О проведении предварительного отбора


Скачать 453.1 Kb.
НазваниеО проведении предварительного отбора
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2
Утверждаю

Директор департамента

ТЭК и ЖКХ Костромской области

_______________М.Э.Красильщик

«___»_____________2016 г.


ДОКУМЕНТАЦИЯ

о проведении предварительного отбора

квалифицированных подрядных организаций № 6-2

на выполнение работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 824 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов»

г. Кострома 2016 г.

  1. Общие положения


1.1. Настоящая документация по предварительному отбору квалифицированных подрядных организаций (далее - документация) подготовлена в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее – Положение).

1.2. Общие сведения о проведении предварительного отбора квалифицированных подрядных организаций:


Заказчик

Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Костромской области» (далее – Заказчик)

Предмет предварительного отбора

Право на участие в проводимых Заказчиком закупках на выполнение работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 824 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов»

Наименование органа по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций ведению реестра

Департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области (далее – орган по ведению реестра)

Почтовый адрес органа по ведению реестра

156013 г. Кострома, ул. Сенная, д. 17

ИНН

4443024720

Адрес электронной почты

tek-gkh@adm44.ru

Номер телефона

8 (4942) 31 44 86

Ф.И.О. контактного лица

Антипичев Олег Юрьевич

Номер предварительного отбора

6-2

Официальный сайт, на котором размещена документация о проведении предварительного отбора

http://gkh.adm44.ru/

http://www.rts-tender.ru/

Адрес сайта оператора электронной площадки

http://www.rts-tender.ru/

Период действия результатов предварительного отбора

3 года

Дата и время начала срока подачи заявок на участие в предварительном отборе

10 ноября 2016 года,

с 9 часов 00 минут

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе

30 ноября 2016 года,

18 часов 00 минут

Дата окончания рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе

13 декабря 2016 года


2. Требования к участникам предварительного отбора
2.1. В предварительном отборе может принять участие юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности или индивидуальный предприниматель, претендующие на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций (далее – Участник).

2.2. При проведении предварительного отбора по предмету последующего электронного аукциона на выполнение работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 824 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов», устанавливаются следующие требования к его участникам:

1) наличие у Участника аттестата аккредитации, выданного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию единой национальной системы аккредитации и осуществлению контроля за деятельностью аккредитованных лиц, с приложением, определяющим область аккредитации, которая позволяет выполнять работы, связанные с проверками, испытаниями, измерениями при проведении обследования лифтов в соответствии с требованиями технического регламента;

2) отсутствие у Участника задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, за исключением случаев обжалования им задолженностей по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, если решение в отношении жалобы на день рассмотрения заявки на участие в предварительном отборе не принято или судебное решение по заявлению на день рассмотрения указанной заявки не вступило в законную силу;

3) отсутствие у Участника за 3 (три) года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, контракта на выполнение работ (оказание услуг), аналогичных предмету предварительного отбора, расторгнутого по решению суда или расторгнутого одной из сторон контракта в случае существенных нарушений участником предварительного отбора условий контракта;

4) отсутствие процедуры проведения ликвидации в отношении Участника или отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника банкротом и об открытии конкурсного производства;

5) неприостановление деятельности Участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату проведения предварительного отбора;

6) отсутствие конфликта интересов, т.е. случаев, при которых случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по проведению предварительного отбора, комиссии по осуществлению закупок, должностное лицо заказчика, осуществляющее организационное сопровождение привлечения подрядных организаций, состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества, членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем учреждения или унитарного предприятия либо иных органов управления юридического лица - участника предварительного отбора, электронных аукционов, либо с физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками предварительного отбора, электронных аукционов либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями или сестрами), усыновителями указанных физических лиц или усыновленными ими. Под выгодоприобретателями в настоящем Положении понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем 10 процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей 10 процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

7) неприменение в отношении Участника – физического лица либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера Участника - юридического лица уголовного наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или административного наказания в виде дисквалификации;

8) отсутствие сведений об Участнике в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

9) отсутствие сведений об Участнике в реестре недобросовестных подрядных организаций, ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном разделом VII Положения;

10) невозможность для Участника являться юридическим лицом, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций в отношении юридических лиц;

11) наличие у Участника предварительного отбора в штате минимального количества квалифицированного персонала, устанавливаемого в документации о проведении предварительного отбора в соответствии с приложением 2.
3. Требования к оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Требования к оказанию услуг и (или) выполнению работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 824 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» представлены в приложении № 1 к настоящей документации.
4. Сведения о существенных условиях договора об оказании услуг, которые будут в дальнейшем установлены в документации об электронном аукционе
4.1. Договор об оказании услуг не может быть заключен ранее чем через 10 дней и позднее чем через 20 дней со дня размещения на официальном сайте протокола проведения электронного аукциона, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе.

4.2. Договор об оказании услуг заключается по цене договора об оказании услуг, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается договор об оказании услуг. При заключении договора об оказании услуг цена договора об оказании услуг не может превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в документации об электронном аукционе и извещении о проведении электронного аукциона.

4.3. Договор об оказании услуг заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается договор об оказании услуг, обеспечения исполнения договора об оказании услуг в размере, указанном в извещении о проведении электронного аукциона.

4.4. Предмет договора об оказании услуг, место проведения работ (услуг), сроки выполнения работ (услуг), продолжительность этапов выполнения работ (услуг), виды работ (услуг) не могут изменяться в ходе его исполнения.

4.5. Цена договора об оказании услуг может быть увеличена по соглашению сторон в ходе его исполнения, но не более чем на 10 процентов в связи с пропорциональным увеличением объема выполнения работ, услуг. Цена договора об оказании услуг может быть снижена по соглашению сторон при уменьшении предусмотренных договором об оказании услуг объемов работ (услуг). Изменение стоимости и объемов работ (услуг) производится при соблюдении Заказчиком положений, установленных частью 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации. Иные положения договора об оказании услуг изменению не подлежат.

4.5. Оплата по договору осуществляется за счет средств сформированного собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на основании Закона Костромской области от 25.11.2013 № 449-5-ЗКО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области» в два этапа: авансовый платеж и окончательный платеж.

4.6. Порядок и сроки выполнения работ (оказания услуг) устанавливаются Заказчиком в документации о проведении электронного аукциона.

Срок предоставления гарантий на оказанные услуги и (или) выполненные работы не может быть менее 5 лет со дня подписания соответствующего акта о приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ.

4.7. Порядок и сроки приемки выполненных работ (оказанных услуг) устанавливаются Заказчиком в документации о проведении электронного аукциона. Для проверки соответствия качества и объемов выполненных работ (оказанных услуг), установленных договором, Заказчик вправе привлекать независимых экспертов.

4.8. Место выполнения работ (оказания услуг) устанавливается Заказчиком в документации о проведении электронного аукциона в пределах Костромской области.

4.9. При исполнении договора об оказании услуг не допускается перемена подрядчика, за исключением случаев, если новый подрядчик является правопреемником подрядчика по договору об оказании услуг вследствие реорганизации юридического лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

4.10. Расторжение договора об оказании услуг допускается:

1) по соглашению сторон;

2) по инициативе Заказчик, в том числе в виде одностороннего расторжения договора об оказании услуг, или подрядной организации (основания такого расторжения устанавливаются в договоре об оказании услуг);

3) по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

4.11. Заказчик вправе расторгнуть договор об оказании услуг в одностороннем порядке с взысканием причиненных убытков в следующих случаях:

1) систематическое (2 раза и более) нарушение подрядной организацией сроков выполнения работ;

2) задержка подрядной организацией начала выполнения работ более чем на 5 календарных дней по причинам, не зависящим Заказчика или собственников помещений в многоквартирном доме;

3) неоднократное (2 раза и более в течение одного календарного месяца) несоблюдение (отступление от требований, предусмотренных договором об оказании услуг, проектной документацией, стандартами, нормами и правилами, а также иными действующими нормативными правовыми актами) подрядной организацией требований к качеству работ и (или) технологии проведения работ;

4) неоднократное (2 раза и более в течение одного календарного месяца) использование некачественных материалов, изделий и конструкций, выявленных Заказчиком в соответствии с условиями договора об оказании услуг;

5) аннулирование, отзыв, прекращение действия свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, или приостановка его действия на срок более 2 недель, издание актов государственных органов в рамках законодательства Российской Федерации, лишающих права подрядной организации на производство работ;

6) нарушение подрядной организацией сроков выполнения работ продолжительностью более 15 календарных дней по любому из многоквартирных домов;

7) нарушение срока замены банковской гарантии, установленного договором об оказании услуг, при отзыве лицензии, банкротстве или ликвидации банка-гаранта более чем на 2 рабочих дня;

8) выявление Заказчиком после заключения договора об оказании услуг факта недействительности представленной подрядной организацией банковской гарантии (представление поддельных документов, получение от банка-гаранта опровержения выдачи банковской гарантии подрядной организации в письменной форме).

4.12. Заказчик принимает решение об одностороннем расторжении договора об оказании услуг и в письменной форме уведомляет об этом подрядную организацию. Заказчик обязан направить уведомление о расторжении договора об оказании услуг не позднее чем за 15 рабочих дней до предполагаемой даты расторжения договора об оказании услуг с подрядной организацией. Уведомление должно содержать наименование сторон, реквизиты договора об оказании услуг, причины, послужившие основанием для расторжения договора об оказании услуг, и документы, их подтверждающие.

4.13. Договор об оказании услуг предусматривает условие, в соответствии с которым в случае расторжения договора об оказании услуг в одностороннем порядке по основаниям, перечисленным в пункте 4.8 настоящего раздела, подрядная организация уплачивает заказчику штраф в размере 10 процентов стоимости договора об оказании услуг в порядке, установленном договором об оказании услуг. Указанный штраф уплачивается помимо средств, которые подрядная организация обязана будет возместить заказчику в качестве причиненных убытков (вреда).

4.14. В случае расторжения договора об оказании услуг при неисполнении и (или) ненадлежащем исполнении подрядной организацией своих обязательств по договору об оказании услуг заказчик вправе заключить договор об оказании услуг с участником электронного аукциона, с которым заключается договор об оказании услуг, при уклонении победителя электронного аукциона от заключения договора об оказании услуг. Договор об оказании услуг заключается с указанным участником электронного аукциона на условиях, предусмотренных документацией.

4.15. В случае частичного исполнения подрядной организацией обязательств по договору об оказании услуг до его расторжения при заключении нового договора об оказании услуг объемы выполняемых работ должны быть уменьшены с учетом объемов выполненных работ по договору об оказании услуг, ранее заключенному с победителем электронного аукциона. Цена договора об оказании услуг должна быть уменьшена пропорционально объему выполненных работ с учетом предложенного снижения при проведении электронного аукциона участником электронного аукциона.

4.16. В договоре об оказании услуг предусматривается ответственность подрядчика и Заказчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору об оказании услуг.

4.17. Договор об оказании услуг предусматривает условие, в соответствии с которым в случае просрочки исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного договором об оказании услуг, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором об оказании услуг, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором об оказании услуг срока исполнения обязательства, включая срок исполнения его этапа. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается договором об оказании услуг в размере не менее одной сто тридцатой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от стоимости этапа работ, сроки по которому нарушены. Подрядчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.

4.18. В договоре об оказании услуг предусматривается условие о порядке осуществления Заказчиком приемки выполняемых работ (услуг) на соответствие качества и объема, которые установлены в таком договоре. Для проверки соответствия качества выполняемых работ (услуг), установленных договором об оказании услуг, Заказчик вправе привлекать независимых экспертов.

4.19. Сведения о заключенном договоре об оказании услуг, сведения о его изменении, расторжении, исполнении, включая сведения о ведении претензионной и судебной работы, размещаются на официальном сайте в реестре договоров об оказании услуг в течение 3 рабочих дней.

4.20. Исполнение договора об оказании услуг обеспечивается:

1) банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, предусмотренный статьей 741 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - банковская гарантия);

2) обеспечительным платежом.

4.21. Размер обеспечения исполнения договора об оказании услуг указываются в извещении о проведении электронного аукциона.

Если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

4.22. В банковской гарантии, помимо сведений, предусмотренных пунктом 4 статьи 368 Гражданского кодекса Российской Федерации, должно быть указано:

1) право Заказчика представлять письменное требование к уплате денежной суммы и (или) ее части по банковской гарантии в случае неисполнения и (или) в случае ненадлежащего исполнения подрядной организацией своих обязательств, обеспеченных банковской гарантией;

2) право Заказчика на передачу права требования к банковской гарантии при перемене Заказчика в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с предварительным извещением об это гаранта;

3) условие о том, что расходы, возникающие в связи с перечислением денежной суммы гарантом по банковской гарантии, несет гарант;

4) перечень документов, представляемых Заказчиком банку одновременно с требованием к осуществлению уплаты денежной суммы по банковской гарантии - расчет суммы, включаемой в требование к банковской гарантии;

5) сумма банковской гарантии должна быть равна сумме обеспечения исполнения обязательств по договору об оказании услуг, указанной в извещении о проведении электронного аукциона (в российских рублях);

6) безусловное право заказчика на истребование суммы банковской гарантии полностью или частично в случае неисполнения, и (или) в случае ненадлежащего исполнения подрядной организацией своих обязательств по договору об оказании услуг в предусмотренные сроки, и (или) в случае расторжения договора об оказании услуг;

7) платеж по банковской гарантии должен быть осуществлен гарантом в течение 5 банковских дней после поступления требования бенефициара;

8) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;

9) обязанность гаранта уплатить бенефициару неустойку за просрочку исполнения обязательств по банковской гарантии в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день допущенной просрочки;

10) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора банковской гарантии по обязательствам принципала, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения договора об оказании услуг.

4.23. Недопустимо включение в банковскую гарантию:

1) положений о праве гаранта отказывать в удовлетворении требования к платежу по банковской гарантии в случае непредставления гаранту бенефициаром уведомления о нарушении принципалом условий договора об оказании услуг или расторжении договора об оказании услуг;

2) требований к предоставлению бенефициаром гаранту отчета об исполнении договора об оказании услуг.

4.24. Способ обеспечения исполнения договора об оказании услуг определяется участником электронного аукциона, с которым заключается такой договор, самостоятельно из способов, предусмотренных настоящей документацией. Размер обеспечения исполнения договора об оказании услуг определяется Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона.
5. Ориентировочный адресный перечень многоквартирных домов
Ориентировочный адресный перечень многоквартирных домов размещен на сайте некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Костромской области» - http://kapremont44.ru.
6. Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в предварительном отборе
6.1. Документация о проведении предварительного отбора доступна в электронном виде на официальном сайте департамента ТЭК и ЖКХ Костромской области http://gkh.adm44.ru и на сайте оператора электронной площадки http://www.rts-tender.ru.

6.2. Заявка на участие в предварительном отборе, а также все сведения и документы, которые входят в ее состав в соответствии с настоящей документацией, подаются через оператора электронной площадки в виде электронного документа. Заявка на участие в предварительном отборе оформляется по форме согласно приложению № 3 к настоящей документации и должна быть подписана усиленной неквалифицированной электронной подписью. Ключи усиленных неквалифицированных электронных подписей, предназначенные для использования в целях настоящего раздела, должны быть созданы и выданы удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона «Об электронной подписи».

6.3. Заявка на участие в предварительном отборе должна содержать:

1) следующие сведения и документы об участнике предварительного отбора, подавшем заявку:

полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, об адресе юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника предварительного отбора, - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки на участие в предварительном отборе, - для юридического лица;

выписка из Единого государственного реестра предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки на участие в предварительном отборе, - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;

копии учредительных документов участника предварительного отбора - для юридического лица;

нотариально заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством иностранного государства, полученный не ранее чем за 6 месяцев до дня подачи заявки на участие в предварительном отборе, - для иностранных лиц;

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника предварительного отбора;

2) следующие документы, подтверждающие соответствие участника предварительного отбора требованиям, установленным главой 2 настоящей документации:

аттестат аккредитации, выданный федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию единой национальной системы аккредитации и осуществлению контроля за деятельностью аккредитованных лиц, с приложением, определяющим область аккредитации, которая позволяет выполнять работы, связанные с проверками, испытаниями, измерениями при проведении обследования лифтов в соответствии с требованиями технического регламента;

справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученная не ранее 1 января года, в котором подается заявка;

расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, составленный за отчетный период по форме, утвержденной Пенсионным фондом Российской Федерации, с отметкой территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о приеме или с приложением электронной квитанции (расписки) о приеме документов с электронной подписью в случае отправки расчета в электронном виде, штатное расписание, штатно-списочный состав сотрудников, копии трудовых книжек, дипломов, сертификатов и аттестатов, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора в штате минимального количества квалифицированного персонала.
7. Подача заявок на участие в предварительном отборе подрядных организаций, внесение изменений, отзыва заявок
7.1. До подачи Заявки Участник предварительного отбора должен зарегистрироваться на сайте оператора электронной площадки в соответствии с регламентом работы электронной площадки.

7.2. Регистрация на электронной площадке, а также участие в предварительном отборе осуществляется без взимания платы с Участника.

7.3. Участник предварительного отбора вправе подать только одну заявку на участие в предварительном отборе по каждому последующему предмету электронного аукциона, пока она не рассмотрена в порядке, предусмотренном настоящей документацией, и по ней не принято решение об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций.

7.4. Участник предварительного отбора, подавший заявку на участие в предварительном отборе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в предварительном отборе с соблюдением требований, установленных настоящей документацией.

7.5. Внесение изменений в заявку на участие в предварительном отборе осуществляется через сайт оператора электронной площадки в соответствии с регламентом работы электронной площадки. Изменения, которые вносятся в заявку на участие в предварительном отборе, должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью.

7.6. Заявка на участие в предварительном отборе может быть отозвана до первоначальной даты и времени окончания подачи заявок. Отзыв заявки на участие в предварительном отборе осуществляется через сайт оператора электронной площадки в соответствии с регламентом работы электронной площадки. Уведомление об отзыве заявки на участие в предварительном отборе должно быть подписано усиленной неквалифицированной электронной подписью.

7.7. Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поступившая в срок, указанный в извещении и документации о проведении предварительного отбора, регистрируется оператором электронной площадки с присвоением порядкового номера.

7.8. В случае если после окончания срока подачи заявок подана единственная заявка на участие в предварительном отборе или не подано ни одной такой заявки, предварительный отбор признается несостоявшимся.

7.9. В случае если предварительный отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственной заявки на участие в предварительном отборе и участник предварительного отбора, подавший такую заявку, соответствует требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящей документации, то он включается в реестр квалифицированных подрядных организаций, а орган по ведению реестра вправе объявить процедуру предварительного отбора повторно. Информация о принятом решении размещается на официальном сайте и на сайте оператора электронной площадки органом по ведению реестра в течение 2 рабочих дней со дня признания предварительного отбора несостоявшимся.

7.10. В случае если предварительный отбор признан несостоявшимся на основании отсутствия заявок на участие в предварительном отборе, орган по ведению реестра вправе объявить процедуру предварительного отбора повторно.

8. Внесение изменений в документацию о проведении предварительного отбора и предоставления участникам предварительного отбора разъяснений ее положений
8.1. Орган по ведению реестра по собственной инициативе или в связи с запросом заинтересованного лица о разъяснении положений документации о проведении предварительного отбора вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении предварительного отбора и (или) в документацию о его проведении не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания подачи заявок. В течение одного рабочего дня со дня принятия указанного решения такие изменения размещаются органом по ведению реестра на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки. Изменение предмета предварительного отбора не допускается.

8.2. Срок подачи заявок на участие в предварительном отборе должен быть продлен со дня размещения на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки изменений, внесенных в извещение о проведении предварительного отбора и (или) в документацию о проведении предварительного отбора, не менее чем на 10 календарных дней.

8.3. Заинтересованные лица самостоятельно отслеживают возможные изменения, внесенные в документацию по предварительному отбору, размещенные на официальном сайте и на сайте оператора.

8.4. Орган по ведению реестра не несет ответственности в случае, если заинтересованные лица не ознакомились с изменениями, внесенными в документацию по предварительному отбору.

8.5. Любое заинтересованное лицо в соответствии с регламентом работы электронной площадки вправе направить в орган по ведению реестра в виде электронного документа через оператора электронной площадки запрос о разъяснении документации о проведении предварительного отбора.

8.6. В случае если указанный запрос поступил в орган по ведению реестра не позднее чем за 5 дней до предельной даты окончания подачи заявок на участие в предварительном отборе, орган по ведению реестра в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса обязан опубликовать на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки разъяснения документации о проведении предварительного отбора без указания лица, от которого поступил запрос.

9. Рассмотрение заявок на участие в предварительном отборе
9. 1. Комиссия по проведению предварительного отбора рассматривает заявки на участие в предварительном отборе на их соответствие требованиям, установленным документацией о проведении предварительного отбора, в том числе на соответствие участников предварительного отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящей документации, а также принимает решение о включении участников предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций.

9.2. В период рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе комиссия по проведению предварительного отбора:

1) осуществляет проверку заявок на участие в предварительном отборе на соответствие установленным требованиям;

2) проводит проверку заявки на участие в предварительном отборе и входящих в ее состав документов на предмет объективности, достоверности, отсутствия противоречий, в том числе проводит такие проверки в срок, не превышающий 14 календарных дней, по заявлениям физических и (или) юридических лиц, поступившим в ее адрес или в адрес органа по ведению реестра, о недостоверности информации, представленной участником предварительного отбора;

3) принимает решения по результатам проводимых проверок в случае, если они проводятся в связи с поступившими заявлениями, указанными в подпункте 2 настоящего пункта. При этом такое решение должно быть принято комиссией по проведению предварительного отбора до заседания, на котором будет рассматриваться вопрос о включении (об отказе во включении) участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций.

9.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе комиссия по проведению предварительного отбора принимает одно из следующих решений:

1) включение участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций;

2) отказ во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций.

9.4. Решение об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций принимается в следующих случаях:

1) несоответствие участника требованиям, установленным пунктом 23 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющую деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 года № 615; пунктом 2.2 раздела 2 настоящей документации;

2) заявка на участие в предварительном отборе не соответствует требованиям, установленным пунктом 38 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющую деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 года № 615; пунктом 6.3 раздела 6 настоящей документации;

3) установление факта представления участником предварительного отбора недостоверной информации (сведений, документов) в составе заявки на участие в предварительном отборе.

9.5. В случае установления факта подачи одним участником предварительного отбора 2 и более заявок на участие в предварительном отборе при условии, что поданные ранее заявки на участие в предварительном отборе таким участником не отозваны, все заявки на участие в предварительном отборе такого участника не рассматриваются.

9.6. Комиссия по предварительному отбору оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, который подписывается всеми членами комиссии, участвующими в заседании. Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола размещается органом по ведению реестра на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки.

9.7. В протоколе указывается информация о месте, дате и времени рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, номер предварительного отбора, наименование (для юридического лица), информация об источнике размещения заявок, фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя), адрес юридического лица и электронный адрес, идентификационный номер налогоплательщика каждого участника предварительного отбора, наличие информации и документов, предусмотренных документацией о проведении предварительного отбора, состав членов комиссии, участвующих в рассмотрении заявок, принятые решения. При принятии комиссией по предварительному отбору решения об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций в протоколе указывается обоснование такого решения со ссылками на нормы настоящей документации, которым не соответствует участник предварительного отбора, на положения документации о проведении предварительного отбора, которым не соответствует заявка этого участника, на документы, подтверждающие такое несоответствие.

9.8. При принятии комиссией по проведению предварительного отбора решения о включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций в протоколе указывается стоимость работ, которая указана в выданном ему свидетельстве саморегулируемой организации.

9.9. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные после даты и времени окончания приема заявок и до проведения рассмотрения заявок не принимаются оператором электронной площадки.

9.10. В случае принятия решения о невключении в реестр квалифицированных подрядных организаций всех участников предварительного отбора, подавших заявки до первого срока подачи заявок, предварительный отбор признается несостоявшимся.

9.11. В случае если после окончания срока подачи заявок подана единственная заявка на участие в предварительном отборе или не подано ни одной такой заявки, предварительный отбор признается несостоявшимся.

9.12. В случае если предварительный отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственной заявки на участие в предварительном отборе и участник предварительного отбора, подавший такую заявку, соответствует требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящей документации, то он включается в реестр квалифицированных подрядных организаций, а орган по ведению реестра вправе объявить процедуру предварительного отбора повторно. Информация о принятом решении должна быть размещена на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки органом по ведению реестра в течение 2 рабочих дней со дня признания предварительного отбора несостоявшимся.

9.13. В случае если предварительный отбор признан несостоявшимся на основании отсутствия заявок на участие в предварительном отборе, орган по ведению реестра вправе объявить процедуру предварительного отбора повторно.

10. Формирование реестра квалифицированных подрядных организаций
10.1. Информация об участниках предварительного отбора, в отношении которых комиссией по проведению предварительного отбора принято решение о включении подрядной организации в реестр квалифицированных подрядных организаций включается в реестр квалифицированных подрядных организаций в порядке и объеме, предусмотренными Положением.

Приложения:

Приложение № 1 - Требования к оказанию услуг и (или) выполнению работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 824 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов».

Приложение № 2 - Требования к минимальному количеству квалифицированного персонала, входящего в штат участника предварительного отбора.

Приложение №3 - Рекомендуемые образцы форм для заполнения участниками предварительного отбора.

Приложение № 1

к документации о проведении предварительного

отбора квалифицированных подрядных

организаций
Требования к оказанию услуг и (или) выполнению работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 824 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов».

    1. Оценка соответствия в соответствии с пунктом 5 ст. 6 технического регламента Таможенного союза ТРТС011/2011 «Безопасностьлифтов» подвергаются лифты, отработавшие назначенный срок службы.

Испытательная лаборатория (центр) должна гарантировать:

  • Соответствие разрабатываемой технической документации техническому заданию, ТУ, СНиП, государственным стандартам, а также требованиям и указаниям Заказчика и другим действующим нормативным актам Российской Федерации;

  • Своевременное устранение за свой счет недостатков в разработанной технической документации, выявленных в период гарантийного срока.

    1. При оценке соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы, выполняются следующие работы:

  • определение состояния оборудования лифта, включая устройства безопасности лифта, с выявлением дефектов, неисправностей, степени износа и коррозии;

  • контроль металлоконструкций каркаса, подвески кабины, противовеса, а также направляющих и элементов их крепления;

  • испытание изоляции электрических сетей и электрооборудования, визуальный и измерительный контроль заземления (зануления) оборудования лифта.

Результаты оценки соответствия лифта оформляются испытательной лабораторией (центром)в форме Заключения, которое должно содержать:

  • условия и возможный срок продления использования лифта;

  • рекомендации по модернизации или замене лифта.

Условия продления использования лифта по назначению должны давать возможность продления срока использования лифта не более чем на 25 лет.

Рекомендации должны содержать мероприятия по доведению лифтов, отработавших назначенный срок службы, до уровня требований безопасности (с учетом их назначения), установленные Приложением 1 к техническому регламенту Таможенного союза.

  1   2

Похожие:

О проведении предварительного отбора iconДокументация о проведении предварительного отбора подрядных организаций
Документация о проведении предварительного отбора подрядных организаций на выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию...

О проведении предварительного отбора iconДокументация о проведении предварительного отбора подрядных организаций
Документация о проведении предварительного отбора подрядных организаций на выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию...

О проведении предварительного отбора iconДокументация о проведении предварительного отбора подрядных организаций на
...

О проведении предварительного отбора iconИзвещение о проведении предварительного квалификационного отбора
Группы оск за 2016г и аудиту консолидированной финансовой отчетности обществ Группы оск по мсфо за 2016г., сформированный по результатам...

О проведении предварительного отбора iconОбщие сведения о процедуре
Документация о проведении предварительного квалификационного отбора (далее пко)

О проведении предварительного отбора iconО проведении предварительного отбора №18
Сведения об органе, уполномоченном на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций

О проведении предварительного отбора iconО проведении предварительного отбора №23
Сведения об органе, уполномоченном на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций

О проведении предварительного отбора iconДокументация о проведении предварительного отбора
«Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов»

О проведении предварительного отбора iconДокументация о проведении предварительного отбора
Приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл

О проведении предварительного отбора iconО проведении предварительного отбора
И. о председателя государственного комитета Псковской области по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск