Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования калининградской области «педагогический институт» дневник учебной практики (вид практики)


Скачать 404.22 Kb.
НазваниеГосударственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования калининградской области «педагогический институт» дневник учебной практики (вид практики)
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»


ДНЕВНИК
Учебной практики

(вид практики)


Студента(ки) 2 курса очной формы обучения_______________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

__________________________________________________________________

(группа, профиль подготовки)

Место прохождения практики ______________________________________

__________________________________________________________________
Сроки прохождения практики ______________________________________
Руководитель практики ____________________________________________

(должность, ученая степень, ученое звание, инициалы и фамилия)

Черняховск, 2017 г.

Содержание учебной практики

Профессиональные компетенции

Наименование компетенций

(в соответствие с ФГОС ВО)

Виды учебной работы

студентов

Основные и контрольные задания, объекты контроля

Готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1)

  • Участие в итоговой конференции в образовательном учреждении.

  • Оформление и сдача отчетных материалов.

  • Подготовка презентации по результатам учебной практики.

  • Оформление отчетной документации по результатам учебной практики.

  • Подготовка отчета по результатам учебной практики

Способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся (ОПК-2)

Готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса (ОПК-3)

Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ППК-2)

Готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ППК-5)

  • Наблюдение и педагогический анализ проведения внеклассного мероприятия в школе (досугового мероприятия в ДОО)

  • Проведение наблюдение за обучающимися на уроке, на основе наблюдения предположение доминирование левого полушария, правого полушария.

  • Проведение диагностики межполушарной асимметрии на основе нейропсихологических проб у выбранных обучающихся с преобладанием левого и правого полушария.

  • Определение свойств нервных процессов и тип нервной системы обучающихся с помощью методики «теппинг-теста».

  • Проанализируйте возможности использования различных эмпирических методов для диагностики индивидных свойств человека.

  • Вывод по результатам проведенного эмпирического исследования

  • Протокол наблюдения внеклассного мероприятия в школе (досугового мероприятия в ДОО) (приложение 2)

  • Протокол наблюдения за обучающимися на уроке (Приложение 8)

  • Протокол по результатам диагностики межполушарной асимметрии (Приложение 8)

  • Протокол определения свойств нервных процессов и тип нервной системы обучающихся с помощью методики «теппинг-теста». (Приложение 8)

  • Анализ возможности использования различных эмпирических методов для диагностики индивидных свойств человека. (Приложение 8)




Готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми документами сферы образования (ОПК-4)

Готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ППК-5)

  • Проведение внеклассного мероприятий в школе (досугового мероприятия в ДОО) о здоровье и здоровом правильном питании

  • Проведение внеклассного мероприятия в школе на патриотическую тематику (приложение 4)

  • Сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе (досугового мероприятия в ДОО) о здоровье и здоровом правильном питании (приложение 3)

  • Сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе на патриотическую тематику (приложение 4)

Владение основами профессиональной этики и речевой культуры (ОПК-5)

Готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ППК-5)

Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ППК-3)

  • Знакомство с образовательным учреждением: режим работы, специфика образовательной деятельности, структура управления, традиции, оформление и т.д.

  • Проведение внеклассного мероприятия по духовно-нравственному направлению




  • Информационная справка и визитная карточка образовательной организации (приложение 1)

  • Сценарий внеклассного мероприятия по духовно-нравственному направлению




Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ППК-3)

Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ППК-2)


  • Изучение плана воспитательной работы классного руководителя (воспитателя)

  • Анализ плана воспитательной работы классного руководителя (приложение 5)

Готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ППК-5)

Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ППК-2)


  • Изучение учебных и внеучебных интересов обучающихся

  • Отчет о проведенном исследовании по изучению учебных и внеучебных интересов обучающихся (приложение 6)

Готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса (ППК-5)


  • Изучение социального состава обучающихся класса (группы детей)

  • Социальный паспорт обучающихся класса (приложение 7)

Готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОПК-6)

  • Инструктаж по технике безопасности.

  • Участие в установочной конференции.

  • Прохождение инструктажа по технике безопасности на установочной конференции.



Задания для студентов:

1. Подготовьте информационную справку и визитную карточку образовательной организации (приложение 1)

2. Осуществите наблюдение и подготовьте протокол просмотренного внеклассного мероприятия в школе (досугового мероприятия в ДОО) (приложение 2)

3. Разработайте сценарий внеклассного мероприятия в школе (досугового мероприятия в ДОО) о здоровье и здоровом правильном питании и проведите его (приложение 3)

4. Проведите внеклассное мероприятие в школе (досуговое мероприятие в ДОО) о здоровье и здоровом правильном питании.

5. Разработайте сценарий внеклассного мероприятия в школе (досуговое мероприятие в ДОО) на патриотическую тематику (приложение 4)

6. Разработайте сценарий внеклассного мероприятия в школе (досуговое мероприятие в ДОО) по духовно-нравственному направлению и проведите его (приложение 4)

7.Проведите внеклассное мероприятие в школе (досуговое мероприятие в ДОО) по духовно-нравственному направлению

8. Изучите план воспитательной работы классного руководителя и подготовьте его анализ (приложение 5)

9. Изучите учебные и внеучебные интересы обучающихся (осуществите подбор диагностики и представьте её результаты) (приложение 6)

10. Изучите социальный состав обучающихся класса (группы детей) и заполните социальный паспорт (приложение 7)

11. Проведение наблюдения за обучающимися на уроке (на занятии), на основе наблюдения предположите доминирование левого полушария, правого полушария (приложение 8)

12. Проведение диагностики межполушарной асимметрии на основе нейропсихологических проб у выбранных обучающихся (детей) с преобладанием левого и правого полушария (приложение 8)

13. Определите свойства нервных процессов и тип нервной системы обучающихся (детей) с помощью методики «теппинг-теста» (приложение 8)

14. Проанализируйте возможности использования эмпирических методов для диагностики индивидных свойств человека (приложение 8)

15. Подготовьте подробный отчет по результатам учебной практики (не менее 3 страниц) (приложение 9)УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ
Руководитель практики:

  1. Обеспечивает планирование, организацию и учет результатов учебной практики по курсу (группе).

  2. Готовит базу практики, распределяет студентов по образовательным учреждениям и учителям.

  3. Контролирует заключение договоров с базами прохождения практики, дополнительные соглашения, договоры возмездного оказания услуг.

  4. Организует и проводит установочную конференцию со студентами и методистами.

  5. Обеспечивает прохождение практики и руководит работой студентов, предусмотренной программой практики.

  6. Проводит индивидуальные консультации как форму текущего контроля.

  7. Принимает меры к устранению недостатков в организации практики.

  8. Посещает и анализирует уроки, внеклассные мероприятия всех студентов.

  9. Проверяет отчеты студентов о практике, дает отзыв и заключение о прохождении практики, заполняет соответствующие разделы Дневника практики студента.

  10. Осуществляет текущий контроль и промежуточную аттестацию.

  11. Составляет отчет и зачетную ведомость по итогам практики и сдает их методисту по программам высшего образования, вносит предложения по ее совершенствованию.

  12. Готовит списки лучших баз практики и руководителей практикой от образовательных учреждений и сдает заведующему учебной практикой.

  13. Организует и проводит итоговую конференцию со студентами и методистами.


Студент в период прохождения практики:

  1. Принимает участие в установочной и итоговой конференциях в институте.

  2. Помогает оформлять договоры, дополнительные соглашения.

  3. Выполняет правила внутреннего распорядка и распоряжения администрации образовательного учреждения, руководителей практикой, методистов и учителей.

  4. Строго соблюдает нормы охраны труда и правила пожарной безопасности.

  5. Соблюдает нормы педагогической этики.

  6. При изменении базы практики или иных изменениях ставит об этом в известность руководителя практикой от факультета.

  7. По всем вопросам, возникшим в процессе практики, обращается к администрации, руководителю практикой и методисту по программам высшего образования.

  8. Присутствует на всех видах учебной работы (согласно расписанию).

  9. Полностью выполняет задания, предусмотренные программой учебной практики.

  10. Составляет конспекты или развернутые планы уроков, занятий и других видов деятельности, согласовывает их с учителями и утверждает у методистов (согласно индивидуальному плану практики).

  11. Несет ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными работниками образовательного учреждения – базы практики.

  12. Активно участвует в анализе уроков и внеклассных мероприятий.

  13. Ведет Дневник прохождения практики по установленной форме и всегда имеет его с собой на уроках и внеклассных мероприятиях.

  14. Сдает отчетную документацию вовремя.

  15. Вносит предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, организации практики.


Требования к написанию отчета студента

Отчет о прохождении учебной практики включает следующие элементы:

Дневник прохождения практики по установленной форме, в котором содержится:

  • характеристика образовательного учреждения и класса, на базе которого проводилась учебная практика;

  • записи в Дневнике о посещенных уроках, мероприятиях;

  • оценки за воспитательные мероприятия и другие виды деятельности, согласованные с руководителем группы;

  • приложения к дневнику в форме протоколов наблюдений, конспектов мероприятий, обобщенных результатов диагностики, диаграмм, схем, таблиц, фотоотчетов и др. (в соответствии с индивидуальным планом практики)

  • характеристика руководителя и его рекомендуемая оценка по практике.


Сроки предоставления студентами отчетных документов по практике: в течение двух недель после окончания практики.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Система оценки качества прохождения практики предусматривает следующие виды контроля:

1. Текущий контроль

2. Промежуточная аттестация
Перечень приложений к дневнику учебной практики:


№ п/п

Содержание приложения

Отметка о выполнении и подпись руководителя

практики



Отчет по результатам учебной практики

(один за весь период практики)






Характеристика профессиональной деятельности обучающегося по результатам учебной практики

( из образовательной организации)






План – график согласования учебной практики






Информационная справка и визитная карточка об образовательной организации.






Протокол наблюдения внеклассного мероприятия в школе (досугового мероприятия в ДОО)






Сценарий внеклассного мероприятия в школе (досугового мероприятия в ДОО) о здоровье и правильном питании.






Сценарий внеклассного мероприятия в школе (досугового мероприятия в ДОО) на патриотическую тематику.






Сценарий внеклассного мероприятия в школе по духовно-нравственному направлению






Анализ плана воспитательной работы классного руководителя (плана работы воспитателя ДОО)






Отчет о проведенном исследовании по изучению учебных и внеучебных интересов учащихся (детей)






Социальный паспорт обучающихся класса (воспитанников конкретной группы ДОО).






Протоколы наблюдения за обучающимися на уроке (на занятии), результаты диагностики межполушарной асимметрии, протокол определения свойства нервных процессов и типа нервной системы обучающихся с помощью методики «теппинг-теста».






Анализ возможности использования эмпирических методов для диагностики индивидных свойств человека





Оценка за практику _________________________________________________

__________________________________________________________________

(подпись руководителя базы практики ) (инициалы, фамилия)
Подпись руководителя практики

________________________________________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)


Индивидуальный план работы студента
__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

__________________________________________________________________

(указать название образовательной организации)
Сроки практики с 10.04.2017 по 23.04.2017


Дата

(даты проведения мероприятий могут быть скорректированы в соответствии с планом работы образовательной организации)

Содержание деятельности

Форма отчетности

Трудоемкость в часах

Отметка о выполнении и подпись руководителя

практики

10.04.2017

Знакомство с образовательным учреждением: режим работы, специфика образовательной деятельности, структура управления, традиции, оформление и т.д.



Фото-, видео-отчет. Информационная справка

9ч.




11.04.2017

1. Оформление визитной карточки образовательной организации
2.

3.


Визитная карточка образовательной организации


9 ч.




12.04.2017

1. Наблюдение и анализ проведения внеклассного мероприятия в школе (досугового мероприятия в ДОО)

2.

3.


Представление результатов наблюдения в форме протокола.

9 ч.




13.04.2017

1. Подготовка сценария внеклассного мероприятия в школе (досугового мероприятия в ДОО)

2.

3.


Сценарий внеклассного мероприятия (досугового мероприятия в ДОО)

9 ч.




14.04.2017

1. Проведение внеклассного мероприятия в начальной школе (досугового мероприятия в ДОО)

2.

3.

Представление фотоотчета о проведенном мероприятии. Справка о проведенном мероприятии с оценкой руководителя практики.


9 ч




15.04.2017













16.04.2017













17.04.2017













18.04.2017













19.04.2017













20.04.2017













21.04.2017













22.04.2017













23.04.2017

Оформление отчетной документации по итогам учебной практики

Дневник по учебной практике







Итого часов

108 ч.




Методический материал для оформления отчетной документации по результатам учебной практики.

(НЕ РАСПЕЧАТЫВАТЬ!!!)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования калининградской области «педагогический институт» дневник учебной практики (вид практики) iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования...
Готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности...

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования калининградской области «педагогический институт» дневник учебной практики (вид практики) iconПрограмма учебной практики
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования калининградской области «педагогический институт» дневник учебной практики (вид практики) iconПрограмма учебной практики направление подготовки 40. 04. 01 Юриспруденция
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования калининградской области «педагогический институт» дневник учебной практики (вид практики) iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования калининградской области «педагогический институт» дневник учебной практики (вид практики) iconПрограмма учебной практики направление подготовки: 030900. 62 «Юриспруденция»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования калининградской области «педагогический институт» дневник учебной практики (вид практики) iconФедеральное бюджетное государственное образовательное учреждение...
Федеральное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования калининградской области «педагогический институт» дневник учебной практики (вид практики) iconУчебно-методический комплекс практики «учебная комплексная практика по физической географии»
Федеральное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования красноярский государственный...

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования калининградской области «педагогический институт» дневник учебной практики (вид практики) iconПрограмма учебной практики для студентов II курса бакалавриата по направлению «Экономика»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования калининградской области «педагогический институт» дневник учебной практики (вид практики) iconРабочая программа учебной практики по «Агрохимическому обследованию...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования калининградской области «педагогический институт» дневник учебной практики (вид практики) iconПрограмма учебной практики для студентов 2 курса специальность 030501....
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск