Программа учебной практики для студентов 2 курса специальность 030501. 65 (021100) «Юриспруденция»


Скачать 272.57 Kb.
НазваниеПрограмма учебной практики для студентов 2 курса специальность 030501. 65 (021100) «Юриспруденция»
ТипПрограмма
filling-form.ru > Договоры > Программа



МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российский государственный гуманитарный университет»

(РГГУ)
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА


Юридический факультет

П Р О Г Р А М М А


Учебной практики

для студентов 2 курса

специальность 030501.65 (021100) «Юриспруденция»

очная форма обучения

Москва 2011 г.
Составители:

В.В. Селюкова, к.н., доцент

П. М. Владимирова, к. ю.н., доцент

И.В. Воробьева, к.ю.н., доцент


Ответственный редактор:

С.В. Тимофеев, д. ю. н., профессор


Программа утверждена

на совместном заседании кафедр юридического факультета
_________дата, протокол № ______
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Учебная практика студентов является обязательной составной частью основной образовательной программы подготовки юристов (специалистов юриспруденции) и регламентируется ГОС ВПО от 27.03.2000 по специальности 030501 (021100) Юриспруденция

Практика организуется и проводится с целью приобретения и совершенствования практических навыков в выполнении обязанностей по должностному предназначению, углубления и закрепления полученных знаний, умений и навыков.

В результате практики студенты должны овладеть навыками, предусмотренными государственными требованиями к уровню подготовки выпускников в соответствии с получаемой специальностью «Юриспруденция».

В соответствии с ГОС ВПО по специальности 030501.65 «Юриспруденция» и «Типовым положением о практике студентов РГГУ» учебная практика студентов юридического факультета ИЭУП РГГУ является составной частью учебного процесса очной формы обучения.

Учебная практика может проводиться в структурных подразделениях РГГУ (включая юридическую клинику), учебно-научных центрах, лабораториях, а так же на предприятиях, в учреждениях и организациях.
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Учебная практика проводится с целью ознакомления с работой судебных и государственных (муниципальных) органов, юридических служб государственных учреждений и коммерческих организаций, структурных подразделений РГГУ, закрепления и углубления теоретических знаний, полученных в процессе обучения.

Задачи прохождения практики:

- усвоение теоретических и методических сведений, даваемых в вводной беседе и инструктивных установках;

- изучение нормативных правовых актов, регламентирующих правила и процедуры государственных учреждений, судебных органов и коммерческих организаций, которые являются опорными базами проведения практики;

- предварительное ознакомление с организацией работы предполагаемого объекта практики;

- инструктаж руководителей (ответственных лиц) государственного учреждения, судебного органа или коммерческой организации для студентов практикантов;

- практическая работа по выполнению конкретных заданий в соответствии с программой практики;

- фиксирование и анализ выполняемой работы в дневниках;

- составление отчета о практике и его защита на кафедре, с учетом отзыва руководителя практики по месту практики студента.

Руководство учебной практикой осуществляется преподавателями кафедр юридического факультета совместно с руководителями, выделяемыми для руководства студентами по месту проведения практики.

В обязанности руководителей практики от принимающей стороны входит организация рабочего места студента, оказание консультационной помощи по вопросам, возникающим у студента, систематический контроль за качеством работы, соблюдением студентами трудового распорядка, норм поведения и правил безопасности.

В период прохождения практики студенты подчиняются внутреннему распорядку того учреждения, которое является местом проведения практики. Корректировка режима работы студентов возможна только с разрешения руководителя принимающей организации.

Содержание практики определяется данной программой и Типовым положением о практике студентов РГГУ. Структура организации практики студентов всех курсов юридического факультета выглядит следующим образом:

2. СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ

ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ




Курс

Объекты практики

Наименование практики (этап)


2 курс

Государственные (муниципальные) органы власти и управления, структурные подразделения РГГУ, учебно-научные центры, лаборатории, предприятия, учреждения, организации



учебная


Общее руководство практикой осуществляют руководитель практики от юридического факультета и преподаватели, ответственные за практику по кафедрам факультета.

Сроки проведения практики студентов юридического факультета и ее продолжительность определяются в соответствии с учебным планом специальности Юриспруденция. Перенести эти сроки для отдельного студента возможно только в случае предоставления им доказательств уважительной причины пропуска установленных сроков практики.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ





КУРС

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРАКТИКИ

2 курс

июнь-июль

2 недели



3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

Программа практики определяет общие требования, которые должны учитываться всеми студентами-практикантами.

В первый день практики со студентами проводят инструктаж руководители, курирующие студента на месте прохождения практики (или лица, уполномоченные для работы со студентами). В ходе инструктажа студенты получают информацию об истории учреждения (организации), где им предстоит трудиться, его правовом статусе. Их также обязаны ознакомить со структурой базы практики, функциями, полномочиями и направлениями деятельности различных подразделений. Непосредственные руководители практики должны уточнить задачи практики, познакомить студентов с характером их работы, с внутренним распорядком учреждения и с правилами противопожарной безопасности, а для режимных предприятий - с особенностями обеспечения режима. По окончании инструктажа студентов закрепляют за определенными отделами, управлениями, представляют их руководителям этих подразделений.

Студент должен изучить нормативные документы, регламентирующие работу базы практики, а именно нормативные документы, определяющие статус организации или государственного (муниципального) органа, штатное расписание, положения о структурных подразделениях, номенклатуру дел, должностные инструкции и другие локальные нормативные правовые акты. Если базой практики является государственный (муниципальный) орган, то иные законы и подзаконные акты, регламентирующие его работу.

Руководитель базы практики обязан:

  • назначить руководителями практикантов наиболее опытных специалистов, имеющих навыки методической работы, из числа руководителей структурных подразделений;

  • провести зачисление студентов на период практики в качестве практикантов на рабочие места с распространением на них правил охраны труда и внутреннего распорядка, действующих в учреждении (организации, предприятии, фирме);

  • предоставить студентам-практикантам возможность пользоваться имеющейся в учреждении (предприятии, организации) литературой и документацией с целью оказания помощи в подборе материалов для курсовых и дипломных работ и подготовки отчета по практике;

  • совместно с руководителем практики от кафедры организовать и контролировать работу студентов-практикантов.

• представить характеристики на студентов - практикантов в установленные сроки.

Студенты должны быть готовы не только к учебной работе, предусмотренной программой, но и выполнению непосредственных задач, возложенных на соответствующее учреждение (организацию) – базу практики.

Руководитель практики от кафедры обязан:

  • осуществлять организацию и проведение практики;

  • не позднее, чем за 1 месяц до начала практики согласовать с руководителем практики от учреждения календарный график прохождения практики, режим работы студентов во время практики и представить в Отдел производственной практики РГГУ весь комплекс учебно-методических материалов (календарные планы, программы практики, приказы) необходимых для проведения практики;

  • в период практики регулярно контролировать посещаемость студентами баз учебной практики;

  • не позднее, чем через 2 недели после проведения практики предоставить в Отдел производственной практики РГГУ письменный отчет студента-практиканта (с замечаниями и предложениями по совершенствованию практической подготовки студентов).

По окончании практики студент-практикант составляет письменный отчет и сдает его руководителю практики от кафедры вместе с дневником и характеристикой, подписанной руководителем практики от учреждения (организации, предприятия).

Отчет о практике должен содержать сведения о базе практики, направлениях ее деятельности, истории, структуре, выполненной студентом работе в период практики в соответствии с программой практики, а также выводы и предложения. Для оформления отчета студенту выделяется в конце практики 2-3 дня.

В дневнике студент должен отчитаться по дням о проделанной работе. Характеристика должна содержать положительные или отрицательные моменты работы студента-практиканта при прохождении им практики и предварительную оценку руководителя по месту прохождения практики.

Итогом практики является оценка, которая выставляется руководителем практики от кафедры на основании рассмотрения отчета, дневника, характеристики и предварительной оценки руководителя от организации.

В исключительных случаях, таких как болезнь или командировка ответственного по практике по кафедре, проверку документов для защиты, а также выставление оценки студенту может осуществить ответственный по практике по факультету.

Студенты, не выполнившие без уважительной причины программу практики или получившие неудовлетворительную оценку, отчисляются из РГГУ, как имеющие академическую задолженность. При наличии уважительной причины (отсутствие на практике по причине болезни) студенты направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.

Общие итоги практики подводятся на Совете ИЭУП, совместном заседании кафедр юридического факультета с возможным участием представителей баз практики.

4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Для студентов второго курса установлена учебная практика по завершении теоретического обучения, срок прохождения 2 недели в июне-июле. Местом прохождения практики могут быть государственные (муниципальные) органы, структурные подразделения РГГУ, учебно-научные центры, лаборатории, предприятия, учреждения, организации. Прохождение студентами учебной практики позволит им узнать основы деятельности той или иной организации или государственного органа, изучить нормативно-правовые основы их деятельности, познакомиться с непосредственной работой этих организаций. В дальнейшем результаты учебной практики могут быть использованы при изучении различных дисциплин.

Выбрав место прохождения практики, студент обязан написать заявление на своей профильной кафедре с учетом выбранной им специализации за месяц до начала практики. Перед направлением студента на практику, руководителем практики по кафедре ему выдается письменное направление на прохождение практики, если оно требуется руководителем прохождения практики в организации или государственном (муниципальном) органе.

С базой прохождения практики Российский государственный гуманитарный университет заключает договор на прохождение студентами учебной или производственной практики.

5. ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1 – образец титульного листа документов для защиты практики.

Приложение 2 – образец отчета о прохождении практики.

Приложение 3 – образец дневника прохождения практики.

Приложение 4 – образец характеристики с места прохождения практики.

Приложение 5 – образец направления на прохождение практики.

Приложение 6 – образец договора с базой практики.

Приложение 7 – образец заявления на прохождение практики.


Приложение 1

Образец титульного листа документов для защиты практики

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российский государственный гуманитарный университет»

(РГГУ)


ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА


Юридический факультет
Кафедра ______________права


Документы для защиты практики
Место прохождения практики _________________________

Студента/ки __ курса

очной формы обучения

___________________ФИО

Научный руководитель: к.ю.н.,

доцент ___________________ФИО
________________________

подпись
Москва 2011 г.
Приложение 2

Образец отчета о прохождении практики
Отчет

по учебной / производственной / преддипломной

практике

в _______________________________________________________

(наименование предприятия, учреждения, организации)

В этом году ООО __________________________ исполнилось одиннадцать лет. С момента своего создания в 1997 году фирма динамично развивается и по данным рейтингового агентства «Эксперт РА» занимает 33-е место среди 150 ведущих аудиторско-консалтинговых групп России по итогам 2007 года.

Клиентами ООО _______________ являются как частные российские и иностранные компании, так и государственные предприятия и учреждения различных отраслей экономики.

Команда фирмы состоит из 82 высококвалифицированных специалистов. Статьи ведущих консультантов регулярно публикуются в прессе.

В июле 2003 года ООО ____________________ получила международное признание, успешно пройдя проверку качества представителями Международной аудиторской сети DFK International.

В сентябре 2003 года фирма получила официальное подтверждение о том, что по итогам голосования членов сети ООО __________________ принята в члены этой авторитетной международной организации, имеющей ассоциированное членство в Форуме фирм, созданном под эгидой Международной федерации бухгалтеров.

Система менеджмента качества компании сертифицирована по международному стандарту.

1. Фирма осуществляет:

  • общий аудит;

  • аудит банков;

  • аудит страховых организаций;

  • аудит по специальному заданию;

  • аудит отчетности в соответствии с международными стандартами (международный аудит);

  • аудит бирж, внебюджетных фондов и инвестиционных институтов.

ООО _______________________ уполномочена проводить аудит федеральных государственных унитарных предприятий.

2. Консультирование по вопросам:

  • налогового права;

  • трудового права;

  • права коммерческих и некоммерческих организаций;

  • договорного права;

  • земельного права;

  • бюджетного права;

  • права интеллектуальной собственности;

  • антимонопольного права;

  • прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

  • сделок с ценными бумагами;

  • конкурентного права.

3. Оказание юридических услуг в следующих формах:

  • полное юридическое сопровождение (текущее консультирование);

  • подготовка проектов документов;

  • проведение юридических экспертиз по специальному заданию клиента;

  • разработка оптимального юридического решения задач, поставленных клиентом;

  • проведение семинаров.

4. Защита интересов клиентов:

  • в налоговых органах;

  • в органах валютного контроля;

  • в антимонопольных органах;

  • в иных органах государственной власти.

Защита интересов клиентов в арбитражных судах и судах общей юрисдикции. Третейские суды.

5. Малым предприятиям, представительствам иностранных фирм или некоммерческим организациям, также как и крупным компаниям необходим высококвалифицированный бухгалтер, однако содержание в штате бухгалтера-профессионала для небольших структур не всегда представляется экономически целесообразным. ООО __________________ осуществляет постановку, восстановление, ведение бухгалтерского учета. Одновременно с этим фирма может оказывать весь комплекс услуг по бухгалтерскому и налоговому консультированию.

6. Оказание консультационных услуг по вопросам повышения эффективности систем внутреннего контроля бизнес-процессов организаций.

В основе выполнения работ лежит разработка и оказание помощи по внедрению эффективных механизмов внутреннего контроля исследуемых бизнес-процессов, базирующихся на риск-ориентированном подходе в соответствии с принципами Комитета спонсорских организаций Комиссии Трейдуэя (COSO).

В процессе выполнения работ специалистами фирмы производится: Диагностика систем внутреннего контроля исследуемых бизнес-процессов:

  • оценка внутренней среды организации;

  • ознакомление с внутренними нормативными документами, относящимися к внутреннему контролю исследуемых бизнес-процессов;

  • изучение исследуемых бизнес-процессов Организации (анализ документооборота, разделения полномочий и обязанностей, каналов передачи данных, взаимодействия с другими процессами);

  • выявление и оценка рисков исследуемых бизнес-процессов;

  • идентификация механизмов внутреннего контроля и контрольных процедур, выявление отсутствующих и неэффективных контрольных процедур;

  • построение карты рисков исследуемых бизнес-процессов.

Разработка и согласование плана по повышению эффективности систем внутреннего контроля исследуемых бизнес-процессов:

  • разработка отсутствующих и неэффективных механизмов внутреннего контроля исследуемых бизнес-процессов;

  • разработка рекомендаций по совершенствованию систем внутреннего контроля бизнес-процессов организации.

Разработка нормативно-методической базы в соответствии с планом повышения эффективности систем внутреннего контроля исследуемых бизнес-процессов.

  1. Оказание консультационных услуг по вопросам совершенствования деятельности внутреннего аудита организации

Целью консультационных услуг является оказание помощи по организации внутреннего аудита организации или повышению его эффективности.

В процессе выполнения работ специалистами фирмы производится:

1) Анализ текущего состояния внутреннего аудита организации:

  • оценка контрольной среды организации;

  • ознакомление с внутренними нормативными документами, относящимися к регламентации контрольных функций;

  • изучение деятельности структурных подразделений Организации, осуществляющих контрольные функции, а также порядка их взаимодействия с другими подразделениями организации.

  • Определение целей и задач функции внутренний аудит в организации с учетом текущих и перспективных целей организации.

2) Формирование концепции развития внутреннего аудита организации.

3)Разработка нормативно-методического обеспечения внутреннего аудита организации:

  • документов, определяющих структуру функции внутренний аудит, а также закрепляющих ее права, уровень подчиненности и подотчетности;

  • документов, регламентирующих порядок взаимодействия внутреннего аудита с другими структурными подразделениями организации.

4)Разработка предложений и автоматизация процесса внутреннего аудита
организации.




Дата

Описание работы

Возникшие вопросы

Примечания

23 июня

Ознакомление с законодательством РФ, регулирующим деятельность «ООО «Галант». Анализ указанного законодательства. Предоставление составленного отчета в форме таблицы руководителю Юридического отдела.

Все возникавшие вопросы задавала непосредственному руководителю практики - Ичко Р.А., а также руководителю Юридического отдела Куркову С.И. На вопросы получала исчерпывающие ответы.




24 июня

Ознакомление с Учредительным документом – Уставом, утвержденным учредителем общества. Анализ документа. Структурирование иерархической системы организации.









25 июня

Ознакомление со штатным расписанием Организации, с её структурой и управленческой системой.



Штатное расписание является часто модифицируемым документом, вследствие чего мне представилось целесообразным проанализировать и предыдущие формы данного локального нормативного акта.

26 июня

Анализ документооборота организации. Ознакомление с основными гражданско-правовыми договорами, заключаемыми Организацией.







27 июня

Отвозила документы, связанные с деятельностью «ООО «Галант», в управляющую компанию. По предложению руководителя Юридического отдела провела опись основных видов текущей документации. Опись была составлена в электронной форме и приобщена к базе данных.







30 июня

По предложению руководителя практики проводила анализ договора поставки в соответствии с Гражданским Кодексом. Отчет был предоставлен в письменном виде.







1 июля

Участвовала в составлении формы планируемого договора поставки.




Форма договора поставки вырабатывалась на основании законодательно установленных нормативов и практики Организации.


2 июля


Присутствовала при переговорах с потенциальными поставщиками, где происходило обсуждение проекта договора поставки.







3 июля


Присутствовала при заключении договора поставки с представителями ОАО «Бройлер Рязани». Вела протокол согласования положений указанного договора.







4 июля


Проводила анализ заключенного договора поставки на его соответствие гражданскому законодательству РФ.







7 июля

Выявленные неточности в заключенном договоре поставки в письменной форме предоставила руководителю Юридического отдела.
Занималась документооборотом, а именно классификацией и упорядочиванием текущих документов.




Неточности в заключенном договоре имели юридико-техническую природу.

8 июля

Занималась подбором контрагента по договору подряда. Давала юридические консультации персоналу относительно трудового права.








9 июля

Продолжила упорядочивание документов.

Составляла форму договора подряда (по текущему ремонту торговой площади).









10 июля


11 июля

Присутствовала при обсуждении положений и подписании договора подряда. Проводила анализ договора на его соответствие нормативно-правовым нормам, установленным ГК.

Занималась составлением и согласованием документов по практике с непосредственным руководителем. Сдавала вверенные мне на время практики документы и их копии.




Указанный договор был составлен юридически верно и в соответствии со всеми требованиями ГК РФ
8. Основными направлениями деятельности оценщиков ООО _______________________________________ являются:

  • Оценка бизнеса;

  • Оценка земельных участков;

  • Оценка интеллектуальной собственности;

  • Оценка машин и оборудования;

  • Оценка недвижимости;

  • Оценка транспорта;

  • Оценка ущерба от залива и пожара;

  • Оценка ценных бумаг;

  • Переоценка.



Приложение 3

образец дневника прохождения практики
Дневник прохождения практики в _______________________

Приложение 4

образец характеристики с места прохождения практики
Характеристика

на студентку __ курса юридического факультета ИЭУП

Российского государственного гуманитарного университета

______________________________ ФИО
______________________ (ФИО) проходила учебную практику в Обществе с ограниченной ответственностью _____________ на должности помощника юрисконсульта.

За время прохождения практики _______________ ФИО ознакомилась с основами структурной, экономической и управленческой организации компании, составляла проекты основных гражданско-правовых договоров, проверяла документы на их соответствие гражданскому законодательству.

_________________ (ФИО) была ознакомлена с Федеральным Законом от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», Уставом организации от 02.12.2005 г.

За время прохождения практики _____________ (ФИО) зарекомендовала себя как дисциплинированный, трудолюбивый, добросовестный, коммуникабельный сотрудник, грамотный и хорошо ориентирующийся в вопросах права студент.

Полученные теоретические знания _________ (ФИО) активно использовала в работе.

Оценка за прохождение практики «отлично».

Руководитель практики


от ООО ____________ ________________ ФИО
(Печать, подпись)

Приложение 5

образец направления на прохождение практики


МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российский государственный гуманитарный университет»

(РГГУ)


____________________________
Миусская пл., д. 6, Москва, ГСП-3, 125993. Тел. (499) 250-61-18. Факс (499) 250-51-09.

Е-mail: rsuh@rsuh.ru; http://www.rggu.ru. ОКПО 02068746. ОГРН 1037700067118. ИНН/КПП 7707033405/770701001.

_
Директору департамента

кадров МИД РФ

_______________ ФИО
______________________№___________________

Уважаемый __________________________!

ФГБОУ ВПО «Российский государственный гуманитарный университет» просит Вас оказать содействие в прохождении преддипломной практики в МИД РФ студентке 5 курса юридического факультета Института экономики, управления и права ____________________ (ФИО).

Научным руководителем практики назначен _________________________________.

Срок прохождения практики с ____________ по ____________ г.


Проректор по учебной работе А.Б. Безбородов

Декан юридического факультета С.В. Тимофеев
Приложение 6

образец договора с базой практики


Договор № ___________
о сотрудничестве по проведению практики студентов


г. Москва


"____" ______________ 20____г.


1. Стороны Соглашения
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный гуманитарный университет», именуемое в дальнейшем «РГГУ», в лице ректора – Пивовара Е.И.,

действующего на основании Устава, с одной стороны, и _________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем "Организация", в лице _________________________________________________________________________, действующего на основании ____________________________, с другой стороны, заключили между собой настоящее соглашение о нижеследующем.
2. Предмет Соглашения

В соответствии с настоящим Соглашением РГГУ направляет, а Организация принимает на учебно-ознакомительную, производственную и преддипломную практику студентов дневного отделения юридического факультета, обучающихся в РГГУ. Взаимодействие Сторон согласно настоящему Соглашению, исключает финансовые взаиморасчеты.
3. Обязанности Сторон
3.1. РГГУ обязуется:

3.1.1. Направлять студентов 2, 3, 4, 5 курсов РГГУ, обучающихся по специальности 030501.65 – юриспруденция, по направлению 030900.92 и 030500 - Юриспруденция по согласованному между Сторонами списку на практику.

3.1.2. Провести подробный инструктаж студентов о предстоящей практике, обеспечить их программами практики.

3.1.3. Выделить от РГГУ в качестве руководителей практики наиболее квалифицированных преподавателей.

3.1.4. Осуществлять контроль за прохождением практики, соблюдением её сроков, соответствием содержания работы студентов программам практики.

3.2. Организация обязуется:

3.2.1. Обеспечить прохождение практики студентам РГГУ по специальности 030501.65 – юриспруденция, по направлению 030900.92 и 030500 - Юриспруденция в соответствии с утвержденными программами практики.

3.2.2. Создать необходимые условия для прохождения студентами практики для закрепления полученных ими теоретических знаний.

3.2.3. Провести инструктаж студентов о действующих в Организации Правилах внутреннего трудового распорядка, Правилах техники безопасности.

3.2.4. Доводить до сведения РГГУ случаи нарушения студентами Правил внутреннего трудового распорядка, Правил техники безопасности.

3.2.5. После окончания практики в 3-хдневный срок выдать характеристику о прохождении студентами практики.

4. Ответственность Сторон

4.1. Стороны обязуются обеспечить полное и своевременное выполнение всех принятых на себя обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.

4.2. Все споры и разногласия разрешаются путем переговоров, а при невозможности достижения согласия - в установленном законодательством порядке.
5. Срок действия Соглашения

5.1. Настоящее Соглашение заключено сроком на 5 лет и вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами.

5.2. Условия Соглашения могут быть изменены или пересмотрены по предложению одной из Сторон. Дополнительные изменения в настоящее Соглашение оформляются в письменном виде совместным Протоколом или Соглашением, подписываемым лицами, уполномоченными Сторонами.

5.3. Каждая из Сторон имеет право расторгнуть данное Соглашение, предупредив об этом другую Сторону за 1 месяц до его прекращения в письменной форме.

5.4. В случае, если ни одна из Сторон не заявит о своем нежелании продлить настоящее Соглашение не позднее, чем за 1 месяц до окончания срока его действия, Соглашение считается автоматически продленным на следующий 3-летний срок.

5.5. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу, и хранится у каждой из Сторон.
6. Юридические адреса Сторон


РГГУ:
125993, г. Москва, ГСП-3, Миусская площадь, д.6

ИНН 7707033405

КПП 770701001

Тел.: 250-61-18

Факс: 250-51-09
_____________ Е.И.Пивовар
"____" __________________20 .г

м.п.




Организация:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________ ______________

"____" __________________20 .г
м.п.


Приложение 7

образец заявления на прохождение практики
Заявление на практику

Кафедра _________________права Заведующему кафедрой

_____________________права

__________________________



студента /ки/ курса

________________формы обучения

юридического факультета

____________________________



Тел. (дом.)

(раб.).

(моб.)

Заявление

Прошу направить меня в ________________________________________________

(название организации)
для прохождения ______________________________________ учебной практики.

Руководитель практики по месту прохождения практики:
_______________________________________________________________

(ФИО)
Тел.: _________________________.


Руководитель практики по месту обучения:
_________________________________________________

(ФИО)

Число _________________________________

/ подпись студента /

Научный руководитель по месту обучения______________________________

/подпись/

Заведующий кафедрой ______________________________

/подпись/


Похожие:

Программа учебной практики для студентов 2 курса специальность 030501. 65 (021100) «Юриспруденция» iconПрограмма производственной практики студентов юридического факультета...
...

Программа учебной практики для студентов 2 курса специальность 030501. 65 (021100) «Юриспруденция» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Конституционное (государственное)...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...

Программа учебной практики для студентов 2 курса специальность 030501. 65 (021100) «Юриспруденция» iconПрограмма и методические рекомендации проведения производственной...
Программа и методические рекомендации проведения производственной практики студентов 3-4 курсов заочной формы обучения, специальность...

Программа учебной практики для студентов 2 курса специальность 030501. 65 (021100) «Юриспруденция» iconУчебно-методический комплекс дисциплины налоговое право Специальность 030501. 65 «Юриспруденция»
Министерством образования Российской Федерации 27 марта 2000 г. Номер государственной регистрации 260 гум/сп. Специальность 021100...

Программа учебной практики для студентов 2 курса специальность 030501. 65 (021100) «Юриспруденция» iconУчебно-методический комплекс дисциплины правовое регулирование международных...
Министерством образования РФ 27 марта 2000 г. Номер государственной регистрации 260 гум/сп. Специальность 021100 Юриспруденция

Программа учебной практики для студентов 2 курса специальность 030501. 65 (021100) «Юриспруденция» iconУчебно-методический комплекс дисциплины прокурорский надзор специальность...
...

Программа учебной практики для студентов 2 курса специальность 030501. 65 (021100) «Юриспруденция» iconРабочая программа по дисциплине потребительское право для специальности 021100 -юриспруденция
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования «Специальность 021100 – Юриспруденция, Квалификация...

Программа учебной практики для студентов 2 курса специальность 030501. 65 (021100) «Юриспруденция» iconПрограмма производственной практики Для студентов 3-го курса Специальность 070601 «Дизайн»
Программа производственной практики для студентов 3-го курса специальность 070601 «Дизайн», направление «Графический дизайн» Алт...

Программа учебной практики для студентов 2 курса специальность 030501. 65 (021100) «Юриспруденция» iconПрограмма итогового междисциплинарного экзамена по специальности 030501. 65 «Юриспруденция»
Программа предназначена для подготовки студентов выпускных курсов к сдаче итогового междисциплинарного экзамена по гражданскому праву...

Программа учебной практики для студентов 2 курса специальность 030501. 65 (021100) «Юриспруденция» iconМетодические указания по выполнению, оформлению, защите специальность...
Методические указания предназначены для студентов выпускников Кузбасского института экономики и права (специальность 030501. 65 Юриспруденция;...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск