Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за


НазваниеДоклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за
страница1/3
ТипДоклад
filling-form.ru > Договоры > Доклад
  1   2   3


Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за 2015 год
Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка ( далее - Росалкогольрегулирование, Служба) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также функции по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по надзору и оказанию услуг в этой сфере.

Росалкогольрегулирование осуществляет свою деятельность в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 № 154 «О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка» утверждено Положение о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка» (далее - Положение о Службе) и Регламент
Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, утверждённым приказом Росалкогольрегулирования от 18 августа 2009 г. № 47 (далее – Регламент Службы).

В соответствии с пунктом 5 Положением о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 № 154, Росалкогольрегулирование осуществляет полномочия по внесению в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Службы, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Службы.

На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:

- порядок представления организациями уведомлений, представляемых при закупке этилового спирта для производства алкогольной и спиртосодержащей продукции и (или) использования для собственных нужд, а также при поставке и перевозке этилового спирта, нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции;

- форма уведомления, представляемого организациями при закупке этилового спирта для производства алкогольной и спиртосодержащей продукции и (или) использования для собственных нужд, а также при поставке и перевозке этилового спирта, нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции;

- порядок заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей;

- акты, устанавливающие цены, не ниже которых осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции;

- акты, устанавливающие цены, не ниже которых осуществляются закупка (за исключением импорта) и поставки (за исключением экспорта) этилового спирта;

- нормы естественной убыли при производстве и обороте (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением производства сельскохозяйственными товаропроизводителями (организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами), признаваемыми таковыми в соответствии с Федеральным законом «О развитии сельского хозяйства», вина, игристого вина (шампанского) из собственного винограда;

- порядок приобретения и учета федеральных специальных марок, а также уничтожения неиспользованных, поврежденных и не соответствующих установленным требованиям федеральных специальных марок;

- перечень сведений о маркируемой алкогольной продукции, наносимых на федеральные специальные марки и считываемых с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также формат нанесения указанных сведений;

- порядок направления подтверждения о фиксации сведений об алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и уведомления об отказе в фиксации указанных сведений;

- порядок оценки достоверности учета объемов производства и оборота (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

- форма журнала учета объемов производства и оборота (за исключением розничной продажи) и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядок его заполнения;

- формат представления в электронной форме деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей;

- методика визуального определения факта вскрытия тары алкогольной продукции;

- технические условия в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

- порядок полной переработки барды (основного отхода спиртового производства) и перечень соответствующего технологического оборудования;

- порядок утилизации барды (основного отхода спиртового производства) на очистных сооружениях и перечень соответствующего технологического оборудования;

- требования к производственным, складским помещениям и стационарным торговым объектам, используемым для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением требований, установленных техническими регламентами;

- требования к транспортным средствам и оборудованию для учета объема перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, за исключением требований, установленных техническими регламентами;

- требования к специальным техническим средствам регистрации в автоматическом режиме движения, которыми оснащаются транспортные средства, осуществляющие перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, за исключением требований, установленных техническими регламентами;

- порядок направления уведомлений о приостановлении или возобновлении использования основного технологического оборудования для производства этилового спирта или алкогольной продукции с использованием этилового спирта;

- порядок консервации основного технологического оборудования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

- перечень информации об основном технологическом оборудовании для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, автоматических средствах измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции и о коммуникациях, содержащейся в схеме оснащения указанного основного технологического оборудования;

- порядок и форма расчета мощности основного технологического оборудования для производства этилового спирта или алкогольной продукции с использованием этилового спирта, производства пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи;

- форма лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

- нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

Росалкогольрегулирование в 2015 году осуществило разработку проектов нормативных правовых актов, направленных на совершенствование законодательной и нормативно-методической базы в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции, а именно:

1. Федеральный закон от 29 июня 2015 года № 182-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

С принятием указанного федерального закона с 1 января 2016 года организации, осуществляющие закупку, хранение и поставку этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, обязаны фиксировать и передавать в ЕГАИС информацию об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

С этой целью указанные организации обязаны оснастить основное технологическое оборудование и оборудование для учета объема оборота и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции техническими средствами фиксации и передачи информации.

Также ужесточаются требования к основному технологическому оборудованию и программно-аппаратным средствам организаций, использующих такое оборудование, при производстве пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи.

Предусматривается, что указанное основное технологическое оборудование, и оборудование для учета объема оборота и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции должны быть оснащены техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в ЕГАИС.

В свою очередь программно-аппаратные средства организаций, использующих основное технологическое оборудование, должны обеспечивать прием и передачу информации, полученной с использованием автоматических средств измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции и (или) автоматических средств измерения и учета объема готовой продукции. Программно-аппаратные средства организаций, использующих основное технологическое оборудование для производства этилового спирта, спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, наряду с приемом и передачей информации, должны обеспечивать прием и передачу информации о закупке, хранении и поставках такой продукции;

3. Росалкогольрегулированием было принято участие в разработке Федерального закона от 6 апреля 2015 года № 82-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ»;

4. Федеральный закон от 29 декабря 2015 года № 400-ФЗ «О внесении изменений в статью 27 Федерального закона «О внесении изменений в статью 27 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

С принятием указанного федерального закона отложен срок применения отдельных положений Федерального закона от 22 ноября 1995 года «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» в Республике Крым.

В частности, до 1 января 2018 года не применяется ряд норм Федерального закона от 22 ноября 1995 года «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» в отношении юридических лиц (лицензиатов или соискателей лицензий на производство и оборот (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции), сведения о которых внесены в ЕГРЮЛ, а также в отношении юридических лиц, созданных в Крыму до 1 января 2015 года, имущество которых находится в собственности публично-правового образования, или участником которых является публично-правовое образование.Не применяются нормы, содержащие требование об оснащении основного технологического оборудования для производства ликерного вина с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения и виноматериалов, произведенных из собственного винограда, автоматическими средствами измерения и учета объема готовой продукции, и требование иметь производственные и складские помещения в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет 1 год и более.

Кроме того, до 1 января 2017 года в отношении организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) в городских и сельских поселениях Крыма, не применяются требования иметь стационарные торговые объекты и складские помещения общей площадью не менее 50 кв. метров в городских поселениях и не менее 25 кв. метров в сельских поселениях. До этой даты органы государственной власти Республики Крым и г. Севастополя вправе самостоятельно устанавливать минимальный размер общей площади стационарных торговых объектов и складских помещений организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) в городских и сельских поселениях Крыма;

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 2015 года № 461 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 июля 2012 года № 775»;

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 июня 2015 года № 593 «Об особенностях маркировки отдельных видов алкогольной продукции федеральными специальными марками и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;

6. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2015 года № 801 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу регулирования производства отдельных видов винодельческой продукции»;

7. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2015 года № 1027 «О реализации мер по пресечению незаконных производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;

8. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1374 «О расчете потребности в федеральных специальных марках для маркировки винодельческой продукции и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам маркировки винодельческой продукции»;

9. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2015 года № 1423 «О признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации по вопросу государственной регистрации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;

10. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 года № 1459 «О функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;

11. Приказ Росалкогольрегулирования от 2 февраля 2015 года № 24 «О внесении изменений в Административный регламент исполнения Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной функции по организации и проведению проверок юридических лиц в рамках осуществления государственного контроля (надзора) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;

12. Приказ Росалкогольрегулирования от 3 февраля 2015 года № 28 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 12 июля 2012 года № 191»;

13. Приказ Росалкогольрегулирования от 9 февраля 2015 г. № 32 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 15 января 2014 г. № 4 «Об утверждении максимальной суммы одной банковской гарантии и всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним гарантом»;

14. Приказ Росалкогольрегулирования от 26 февраля 2015 года № 42 «О внесении изменения в пункт 3 Порядка полной переработки барды (основного отхода спиртового производства), утвержденного приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 4 декабря 2012 г. № 365»;

15. Приказ Росалкогольрегулирования от 24 марта 2015 года № 74 «Об утверждении технических условий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в части оснащения основного технологического оборудования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также оборудования для учета объема оборота и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции»;

16. Приказ Росалкогольрегулирования от 16 июня 2015 года № 159 «О внесении изменений в Административный регламент предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по ведению единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденный приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 1 августа 2013 г. № 193»;

17. Приказ Росалкогольрегулирования от 19 июня 2015 года № 164 «О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения»;

18. Приказ Росалкогольрегулирования от 23 июня 2015 года № 169 «О внесении изменений в Порядок заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденный приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 23 августа 2012 г. № 231»;

19. Приказ Росалкогольрегулирования от 29 июня 2015 года № 174 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 12 июля 2012 года № 191» («Об утверждении образцов, перечня реквизитов и элементов защиты федеральных специальных марок» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 июля 2012 г., регистрационный № 24898) с изменениями, внесенными приказом от 12 февраля 2014 г. № 29 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 12 июля 2012 года № 191» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 марта 2014 г., регистрационный № 31685) и приказом Росалкогольрегулирования от 3 февраля 2015 г. № 28 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 12 июля 2012 года № 191);

20. Приказ Росалкогольрегулирования от 4 сентября 2015 г. № 256 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 12 июля 2012 г. № 191 и Приложения к нему»;

21. Приказ Росалкогольрегулирования от 8 сентября 2015 года № 265 «О внесении изменений в Административный регламент предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по приему уведомлений о начале оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции, утвержденный приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 31 октября 2014 года № 349»;

22. Приказ Росалкогольрегулирования от 11 сентября 2015 года № 271 «О внесении изменений в формат информации, передаваемой автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции, которыми оснащается основное технологическое оборудование для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденный приказом Росалкогольрегулирования от 1 июля 2010 года № 45н»;

23. Приказ Росалкогольрегулирования от 21 сентября 2015 года № 283 «Об установлении цены, не ниже которой осуществляются закупка (за исключением импорта), поставки (за исключением экспорта) этилового спирта, произведенного из пищевого сырья»;

24. Приказ Росалкогольрегулирования от 22 сентября 2015 года № 294 «О внесении изменений в формат представления в форме электронного документа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденный приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 5 августа 2013 года № 198»;

25. Приказ Росалкогольрегулирования от 25 сентября 2015 года № 302 «О внесении изменений в Административный регламент предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по выдаче заключений, прилагаемых к заявке на государственную регистрацию наименования места происхождения товара и на предоставление исключительного права на такое наименование, а также к заявке на предоставление исключительного права на ранее зарегистрированное наименование места происхождения товара, утвержденный приказом Росалкогольрегулирования от 29 июля 2013 года № 188»;

26. Приказ Росалкогольрегулирования от 20 октября 2015 года № 329 «Об утверждении формы журнала учета использования мощностей по производству этилового спирта и алкогольной продукции с использованием этилового спирта и порядка его заполнения»;

27. Приказ Росалкогольрегулирования от 12 ноября 2015 года № 359 «О форме лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;

28. Приказ Росалкогольрегулирования от 3 декабря 2015 года № 413 «Об утверждении формата представления заявок о фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции информации об организации, осуществляющей производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о продукции, об объеме производства и оборота продукции, о документах, разрешающих и сопровождающих производство и оборот продукции, подтверждений о фиксации и уведомлений об отказе в фиксации указанной информации»;

29. Приказ Росалкогольрегулирования от 14 декабря 2015 года № 424 «О способах уничтожения изъятых, конфискованных по решению суда или обращенных в федеральную собственность в соответствии с законодательством Российской Федерации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, сырья, полуфабрикатов, производственной, транспортной, потребительской тары (упаковки), этикеток, средств укупорки потребительской тары, используемых для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, федеральных специальных марок и акцизных марок (в том числе поддельных) для маркировки алкогольной продукции»;

30. Приказ Росалкогольрегулирования от 15 декабря 2015 года № 432 «О способах утилизации изъятого, конфискованного по решению суда или обращенного в федеральную собственность в соответствии с законодательством Российской Федерации основного технологического оборудования для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».

В соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» Росалкогольрегулированием все проекты нормативно-правовых актов размещаются на сайте regulation.gov.ru (далее - Единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для их общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы с целью выявления коррупциогенных факторов.

Кроме того, на Едином портале размещаются проекты нормативных правовых актов, подлежащие оценке регулирующего воздействия (ОРВ), а также результаты их публичного обсуждения и процедур оценки в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1318 «О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений совета евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты правительства российской федерации».

Кроме того, все проекты нормативно-правовых актов размещаются в открытом доступе на официальном сайте Росалкогольрегулирования www.fsrar.ru.
  1   2   3

Похожие:

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за iconДоклад об осуществлении Федеральной налоговой службой государственного...
Службой в соответствии с Правилами подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля...

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за iconДоклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за
Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за 2015 год

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за iconТермины, определения и сокращения
Фз «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального...

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за iconПамятка для предпринимателей Проверки субъектов предпринимательской...
Федеральным законом от 26. 12. 2008 №294-фз «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного...

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за iconРегламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля
Российской Федерации», Федеральным законом от 26. 12. 2008 №294-фз «О защите прав субъектов предпринимательской деятельности при...

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за iconОтчет о проведенном анализе нормативно-правовых актов в сфере контроля...
Закона от 26. 12. 2008 Г. №294-фз «о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного...

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за iconРоссийская федерация федеральный закон о защите прав юридических лиц
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального...

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за iconРоссийская федерация федеральный закон о защите прав юридических лиц
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального...

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за iconРоссийская федерация федеральный закон о защите прав юридических лиц
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального...

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за iconПриказ от 24 марта 2010 г. N 103 об утверждении методических рекомендаций...
Российской Федерации при осуществлении государственного контроля (надзора) норм Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-фз...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск