Скачать 0.94 Mb.
|
Российская Федерация Российская Федерация Администрация городского округа «Город Калининград» КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ МОУ ЛИЦЕЙ № 18 Администрация городского округа «Город Калининград» КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ МОУ ЛИЦЕЙ № 18 Российская Федерация Администрация городского округа «Город Калининград» КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ МОУ ЛИЦЕЙ № 18 Российская Федерация Администрация городского округа «Город Калининград» КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ МОУ ЛИЦЕЙ № 18 Российская Федерация Администрация городского округа «Город Калининград» КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ МОУ ЛИЦЕЙ № 18 СОДЕРЖАНИЕ Новая система оплаты труда как фактор усиления мотивационной основы управления педагогическим персоналом школы . . . . . . . ….. . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 План развития ГБОУ СОШ № 1186 имени М.Джалиля на пилотный период с 01 октября 2011 по 31 августа 2012 года…………...…..………8 Поквартальные значения целевых индикаторов реализации пилотного проекта..17 Положение о системе оплаты труда работников ГБОУ СОШ № 1186 имени М.Джалиля….………………………………………….... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21 Квалификационная таблица индексации выполнения работ различной квалификации . . . . . . . . ……. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 Порядок распределения фонда оплаты труда работников . . ... . . . . . . . . . . . . . 61 Новая система оплаты труда как фактор усиления мотивационной основы управления педагогическим персоналом школы (из программы развития школы) Новая система оплаты труда как фактор усиления мотивационной основы управления педагогическим персоналом школы Новая система оплаты труда вводится с целью серьезного улучшения качества образования в соответствии с современными требованиями. Главным критерием ее введения становится принцип наиболее полного соответствия системы оплаты реальному вкладу работника в образовательный процесс. При этом мы должны учитывать трудозатраты каждого участника процесса, исключить уравниловку, постараться учесть всё, что делает работник по достижению современного качества процесса и его результатов. НСОТ мы рассматриваем как удобный управленческий рычаг совершенствования качества образовательного процесса. Стремление педагогов работать продуктивно становится ключевым фактором обеспечения современного качества образования. Можно ставить привлекательные перспективные цели, разрабатывать великолепные программы развития, приобретать самое современное оборудование, но не достигать желаемых результатов, если у педагогов не будет сформирована мотивация к их достижению. В современном менеджменте мотивация понимается как составная часть руководства организацией и рассматривается как процесс сопряжения цели организации и целей работника для наиболее полного удовлетворения потребностей обоих. Психологи связывают мотивацию труда с побудительной стороной поведения работника, которая обеспечивает активизацию и направленность деятельности сотрудника в конкретной ситуации и затрагивает такие стороны деятельности, как ее причины, продолжительность и устойчивость. По мнению многих исследователей в основе мотивации труда лежит процесс удовлетворения потребностей работника. Потребности формируются под воздействием внутренних и внешних факторов. Внутренние потребности представляют собой систему ценностей работника. Они относительно устойчивы и определяются в ситуациях сложного личностного или профессионального выбора, отличаются малой динамикой, хотя под влиянием жизненного опыта, успехов в работе, изменений в семье, в организации и обществе в целом могут изменяться. Внешними побудительными факторами, влияющими на возникновение потребностей, являются стимулы – то, что может быть предложено человеку в качестве компенсации за его усилия, и что он желал бы получить в результате определенных действий. Все факторы, участвующие в мотивационном процессе и обуславливающие поведение работника в деятельности, называют мотивационными. Такими мотивационными факторами могут быть вознаграждение, материальное и моральное поощрение и т.д. К сожалению, в настоящее время существует серьезное рассогласование между целями и необходимыми условиями развития образовательной практики в школе и способами вознаграждения и материального поощрения педагогов:
Для снятия этого рассогласования необходимо освоить новую систему оплаты труда, включающую адекватное материальное вознаграждение педагогических работников, достигающих высоких результатов в труде и активно участвующих в инновационной, опытно-экспериментальной деятельности. Основные мероприятия:
педагогическим персоналом школы
2. Повышение общественного влияния на процессы развития образовательной системы школы
|
Утвердить Административный регламент администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по приему... | Об утверждении Административного регламента администрации городского округа «Город Калининград» предоставления муниципальной услуги... | ||
Об утверждении Административного регламента администрации городского округа «Город Калининград» предоставления муниципальной услуги... | Калининградской области», муниципальной программой «Социальная поддержка населения городского округа «Город Калининград», утвержденной... | ||
Утвердить Положение о типовом составе и требованиях к спортивным и детским площадкам на территории городского округа «Город Калининград»... | Организатор конкурса: комитет городского хозяйства администрации городского округа «Город Калининград» | ||
Об утверждении Правил содержания домашних животных на территории муниципального образования «город Камышлов» | ... | ||
Место заключения договора: Российская Федерация, Вологодская область, город Вологда | Заявитель жалобы: наименование компании, эл почту, телефон,факс и абсолютно все реквизиты |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |