Российская Федерация Российская Федерация Администрация городского округа «Город Калининград» комитет по образованию


НазваниеРоссийская Федерация Российская Федерация Администрация городского округа «Город Калининград» комитет по образованию
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6
Российская Федерация Российская Федерация

Администрация городского округа «Город Калининград»

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

МОУ ЛИЦЕЙ № 18
Администрация городского округа «Город Калининград»

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

МОУ ЛИЦЕЙ № 18

Российская Федерация

Администрация городского округа «Город Калининград»

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

МОУ ЛИЦЕЙ № 18

Российская Федерация

Администрация городского округа «Город Калининград»

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

МОУ ЛИЦЕЙ № 18

Российская Федерация

Администрация городского округа «Город Калининград»

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

МОУ ЛИЦЕЙ № 18




СОДЕРЖАНИЕ
Новая система оплаты труда как фактор усиления мотивационной основы управления педагогическим персоналом школы . . . . . . . ….. . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
План развития ГБОУ СОШ № 1186 имени М.Джалиля на пилотный период с 01 октября 2011 по 31 августа 2012 года…………...…..………8
Поквартальные значения целевых индикаторов реализации пилотного проекта..17

Положение о системе оплаты труда работников ГБОУ СОШ № 1186 имени М.Джалиля….………………………………………….... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Квалификационная таблица индексации выполнения работ различной квалификации . . . . . . . . ……. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
Порядок распределения фонда оплаты труда работников . . ... . . . . . . . . . . . . . 61


Новая система оплаты труда как фактор усиления

мотивационной основы управления педагогическим

персоналом школы

(из программы развития школы)

Новая система оплаты труда как фактор усиления мотивационной основы управления педагогическим персоналом школы

Новая система оплаты труда вводится с целью серьезного улучшения качества образования в соответствии с современными требованиями. Главным критерием ее введения становится принцип наиболее полного соответствия системы оплаты реальному вкладу работника в образовательный процесс. При этом мы должны учитывать трудозатраты каждого участника процесса, исключить уравниловку, постараться учесть всё, что делает работник по достижению современного качества процесса и его результатов. НСОТ мы рассматриваем как удобный управленческий рычаг совершенствования качества образовательного процесса.

Стремление педагогов работать продуктивно становится ключевым фактором обеспечения современного качества образования. Можно ставить привлекательные перспективные цели, разрабатывать великолепные программы развития, приобретать самое современное оборудование, но не достигать желаемых результатов, если у педагогов не будет сформирована мотивация к их достижению.

В современном менеджменте мотивация понимается как составная часть руководства организацией и рассматривается как процесс сопряжения цели организации и целей работника для наиболее полного удовлетворения потребностей обоих. Психологи связывают мотивацию труда с побудительной стороной поведения работника, которая обеспечивает активизацию и направленность деятельности сотрудника в конкретной ситуации и затрагивает такие стороны деятельности, как ее причины, продолжительность и устойчивость. По мнению многих исследователей в основе мотивации труда лежит процесс удовлетворения потребностей работника.

Потребности формируются под воздействием внутренних и внешних факторов. Внутренние потребности представляют собой систему ценностей работника. Они относительно устойчивы и определяются в ситуациях сложного личностного или профессионального выбора, отличаются малой динамикой, хотя под влиянием жизненного опыта, успехов в работе, изменений в семье, в организации и обществе в целом могут изменяться.

Внешними побудительными факторами, влияющими на возникновение потребностей, являются стимулы – то, что может быть предложено человеку в качестве компенсации за его усилия, и что он желал бы получить в результате определенных действий.

Все факторы, участвующие в мотивационном процессе и обуславливающие поведение работника в деятельности, называют мотивационными. Такими мотивационными факторами могут быть вознаграждение, материальное и моральное поощрение и т.д.

К сожалению, в настоящее время существует серьезное рассогласование между целями и необходимыми условиями развития образовательной практики в школе и способами вознаграждения и материального поощрения педагогов:


Необходимые условия

развития школы:

Материально вознаграждается:

совместная (проектная, аналитическая, организаторская) и командная работа педагогов;

достижение высоких индивидуальных результатов в обучении детей;

желание учителей применять инновации, а значит – рисковать;

проверенные методы работы, использование показавших свою качественную результативность педагогических технологий;

самостоятельность, инициативность педагогов в разработке и апробации инноваций;

умение четко следовать инструкциям, принятым «правилам игры»;

работа на перспективу

быстрое достижение результата, текущие успехи учащихся



Для снятия этого рассогласования необходимо освоить новую систему оплаты труда, включающую адекватное материальное вознаграждение педагогических работников, достигающих высоких результатов в труде и активно участвующих в инновационной, опытно-экспериментальной деятельности.
Основные мероприятия:

  1. Усиление мотивационной основы управления

педагогическим персоналом школы


№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

«Инвентаризация» инновационной деятельности школы, анализ проблем и основных тенденций развития школы. Оптимизация на этой основе штатного расписания.

до 1 сентября каждого учебного года

Директор, зам директора по УВР, главный бухгалтер.

2

Изучение законодательной базы и опыта новых подходов к оплате труда в отрасли. Разработка нормативной базы новой системы оплаты труда

сентябрь, январь каждого уч. года

Директор, главный бухгалтер,

Проектная группа

3

Разработка положения о моральном и материальном стимулировании инновационной образовательной деятельности педагогов


до 01

августа

2011 года

Директор, зам директора по УВР, главный бухгалтер, проектная группа.

4

Разработка положения о системе оценки качества педагогического труда

до 01 августа 2011г

Директор, зам директора по УВР, главный бухгалтер, проектная группа.

5

Организация деятельности экспертной и конкурсной комиссий. Согласование созданной нормативной базы НСОТ с общественными органами управления: профкомом, собранием трудового коллектива, Управляющим Советом школы.

Ежеквар-тально


Директор, зам директора по УВР, главный бухгалтер, проектная группа.

6

Ввод в действие нового механизма оплаты труда педагогов школы.

с 1

января 2012г

Директор, зам директора по УВР, главный бухгалтер, проектная группа.


2. Повышение общественного влияния на процессы развития

образовательной системы школы

№ п/п

Мероприятия


Сроки


Ответственные


1

Создание единой локальной сети школы и первой очереди автоматизированной системы оценки качества образования в школе, введение электронной системы учета всей документации.

3 квартал 2011г

Директора,

зам директора по УВР, ВР,

Совет Учреждения, системный администратор

2

Создание сайта для взаимодействия всех участников образовательного процесса и опубликования всех инициатив школы.

Организация форума на сайте

С апреля 2011г

до 1

сентября

2011г

Директора,

зам директора по УВР, ВР,

Совет Учреждения, системный администратор

3

Организация и проведение родительских собраний «Перспективы развития школы: участие в этом процессе родителей». Проведение цикла родительских собраний по проблемам осуществления Программы развития школы

май 2011г-

декабрь

2012г.


Директор, зам директора по УВР, ВР

4

Координация деятельности Управляющего Совета школы: контроль постоянно действующего наблюдательного органа за расходованием бюджетных и внебюджетных средств

постоянно

Директор

5

Подготовка ежегодного Публичного доклада. Размещение ПБ на сайте и в информационных окнах школьного сайта

октябрь

каждого уч.года

Директора,

зам директора по УВР, ВР,

Совет Учреждения, системный администратор

6

Создание стратегического комитета родителей, привлечение в него работающих выпускников школы.

декабрь 2011г

Директор, зам директора по УВР, ВР
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Российская Федерация Российская Федерация Администрация городского округа «Город Калининград» комитет по образованию iconРоссийская федерация администрация городского округа "город калининград" постановление
Утвердить Административный регламент администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по приему...

Российская Федерация Российская Федерация Администрация городского округа «Город Калининград» комитет по образованию iconАдминистрация городского округа «город калининград» постановление...
Об утверждении Административного регламента администрации городского округа «Город Калининград» предоставления муниципальной услуги...

Российская Федерация Российская Федерация Администрация городского округа «Город Калининград» комитет по образованию iconАдминистрация городского округа «город калининград» постановление...
Об утверждении Административного регламента администрации городского округа «Город Калининград» предоставления муниципальной услуги...

Российская Федерация Российская Федерация Администрация городского округа «Город Калининград» комитет по образованию iconАдминистрация городского округа
Калининградской области», муниципальной программой «Социальная поддержка населения городского округа «Город Калининград», утвержденной...

Российская Федерация Российская Федерация Администрация городского округа «Город Калининград» комитет по образованию iconАдминистрация городского округа «город калининград» постановление...
Утвердить Положение о типовом составе и требованиях к спортивным и детским площадкам на территории городского округа «Город Калининград»...

Российская Федерация Российская Федерация Администрация городского округа «Город Калининград» комитет по образованию iconКонкурсная документация на проведение открытого конкурса на право...
Организатор конкурса: комитет городского хозяйства администрации городского округа «Город Калининград»

Российская Федерация Российская Федерация Администрация городского округа «Город Калининград» комитет по образованию iconРоссийская Федерация Российская Федерация Свердловская область камышловская...
Об утверждении Правил содержания домашних животных на территории муниципального образования «город Камышлов»

Российская Федерация Российская Федерация Администрация городского округа «Город Калининград» комитет по образованию iconКомитет по образованию приказ
...

Российская Федерация Российская Федерация Администрация городского округа «Город Калининград» комитет по образованию iconРоссийская Федерация, Вологодская область, город Вологда
Место заключения договора: Российская Федерация, Вологодская область, город Вологда

Российская Федерация Российская Федерация Администрация городского округа «Город Калининград» комитет по образованию iconЗаказчик: Администрация городского округа Троицк Российская Федерация,...
Заявитель жалобы: наименование компании, эл почту, телефон,факс и абсолютно все реквизиты

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск