Администрация городского округа «город калининград» постановление от «01» сентября 2016 г. №1313 г. Калининград


НазваниеАдминистрация городского округа «город калининград» постановление от «01» сентября 2016 г. №1313 г. Калининград
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КАЛИНИНГРАД»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «01» сентября 2016 г. № 1313

г. Калининград



Об утверждении Административного регламента администрации городского округа «Город Калининград» предоставления муниципальной услуги по согласованию договора субаренды

нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа «Город Калининград»



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением администрации городского округа «Город Калининград» от 11.07.2011 № 343-р «Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов», распоряжением администрации городского округа «Город Калининград» от 17.02.2016 № 75-р «Об организации работ по приёму и выдаче документов в МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Административный регламент администрации городского округа «Город Калининград» предоставления муниципальной услуги по согласованию договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа «Город Калининград» (далее – Административный регламент) (приложение).

  2. Считать утратившим силу постановление администрации городского округа «Город Калининград» от 20.09.2013 № 1449 «Об утверждении Административного регламента администрации городского округа «Город Калининград» предоставления муниципальной услуги по согласованию договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа «Город Калининград».

  3. Комитету муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа «Город Калининград» (А.И. Зуев) обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.

  4. Общему отделу администрации городского округа «Город Калининград» (В.М. Горбань) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Гражданин» и на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в сети Интернет, направление копии постановления в Министерство по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области для внесения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов.

  5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа «Город Калининград» А.И. Зуева.

Глава городского округа А.Г. Ярошук

Приложение

к постановлению администрации

городского округа «Город Калининград»

от « 01 » сентября 2016 г. № 1313



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации городского округа «Город Калининград»

предоставления муниципальной услуги по согласованию договора

субаренды нежилого здания, помещения муниципальной

собственности городского округа «Город Калининград»
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией городского округа «Город Калининград» (далее – администрация) муниципальной услуги по согласованию договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа «Город Калининград», определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий должностных лиц управления имущественных отношений комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации (далее – Управление, Комитет) в процессе предоставления муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица и физические лица, являющиеся арендаторами по действующим договорам аренды нежилых зданий, помещений муниципальной собственности городского округа «Город Калининград», или их представители (далее – заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о местонахождении и графиках работы структурных подразделений администрации, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о местонахождении и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.

Местонахождение муниципального казенного учреждения городского округа «Город Калининград» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МКУ «МФЦ») и отдела распоряжения муниципальной собственностью Управления (далее – Отдел РМС):

236040, г. Калининград, площадь Победы, 1.

Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется прием заявителей, указаны на информационном стенде, размещаемом в помещении МКУ «МФЦ».

График работы МКУ «МФЦ»:

  • понедельник − пятница с 08:00 до 20:00;

  • суббота с 08:00 до 17:00;

  • воскресенье, праздничные дни – выходные дни.

График работы Отдела РМС:

  • понедельник – пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00;

  • предпраздничные дни с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;

    • суббота, воскресенье, праздничные дни – выходные дни.

Приемные дни для разъяснения специалистами Отдела РМС порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги:

    • понедельник с 10:00 до 13:00, среда с 14:00 до 16:30.

Информация о местонахождении и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, получается на официальном сайте администрации, сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или по справочным телефонам, указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента.

1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений администрации, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

    • телефон для справок о поступлении запросов: 31-10-31;

    • телефоны для справок специалистов Отдела РМС: 92-32-27, 92-32-65, 92-32-71;

    • телефон для справок Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области: 99-03-90;

– телефон для справок нотариальной палаты Калининградской области: 33-90-27.

1.3.3. Адреса официальных сайтов администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты.

Адрес официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: klgd.ru, раздел «Услуги».

Адрес электронной почты Комитета: kmicom@klgd.ru.

Адрес электронной почты МКУ «МФЦ»: mfc@klgd.ru.

Адрес официального сайта Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области (далее – УФНС): www.nalog.ru/rn39.

Адрес электронной почты УФНС: u39@r39.nalog.ru.

Адрес официального сайта нотариальной палаты Калининградской области: www.notariat39.ru.

Адрес электронной почты нотариальной палаты Калининградской области:np@notariat39.ru.

1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.

1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей следующими способами:

  • непосредственно при личном обращении к специалистам МКУ «МФЦ», специалистам Отдела РМС;

  • при обращении к специалистам МКУ «МФЦ», специалистам Отдела РМС с использованием средств телефонной связи по указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента справочным телефонам;

  • при обращении в Комитет путем использования услуг почтовой связи;

  • при обращении в МКУ «МФЦ» посредством электронной почты: mfc@klgd.ru;

  • через официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» klgd.ru, раздел «Услуги».

1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом МКУ «МФЦ», специалистом Отдела РМС посредством телефонной связи, также информация получается заявителями через официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» klgd.ru в разделе «Услуги».

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.3.5.1. На информационном стенде, расположенном в помещении МКУ «МФЦ», размещается следующая информация:

  • местонахождение и графики работы МКУ «МФЦ», Отдела РМС, номера телефонов для справок подразделений, предоставляющих муниципальную услугу;

  • перечень иных МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса местонахождения, телефоны и территории обслуживания таких МФЦ;

  • адрес официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

  • адреса электронной почты Комитета, администрации;

  • адреса официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;

  • исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • образец заполнения бланка запроса о предоставлении муниципальной услуги;

– порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

– описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

– выдержка из текста Административного регламента.

1.3.5.2. На официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» klgd.ru в разделе «Услуги» размещается следующая информация:

  • местонахождение и графики работы МКУ «МФЦ» и Отдела РМС;

– перечень МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса их местонахождения, телефоны;

  • способы получения информации о местонахождении и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;

– номера справочных телефонов подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

  • адрес официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

  • адреса официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;

  • исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • образец заполнения бланка запроса о предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

  • описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

  • порядок обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  • полный текст Административного регламента.




Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Согласование договора

субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа «Город Калининград».

2.2. Наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией, организуется Отделом РМС.

2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

−УФНС;

− нотариальные конторы.

В соответствии с п. 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

– выдача (направление) заявителю согласованного договора субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа «Город Калининград» либо

– выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 17 рабочих дней со дня регистрации запроса.

Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги:

– выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе «дата получения результата»;

– направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе «дата получения результата»;

– направляется (в случае неявки заявителя за уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги) на одиннадцатый рабочий день с даты выдачи результата, указанной в расписке.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

– Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в действующей редакции), глава 28, первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32, ст. 3301, «Российская газета», 08.12.1994, № 238-239;

– Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (в действующей редакции), глава 34, первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 29.01.1996, № 5, ст. 410, «Российская газета», 06.02.1996, № 23, 07.02.1996, № 24, 08.02.1996, № 25, 10.02.1996, № 27;

– Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (в действующей редакции) «О защите конкуренции», статья 17.1, первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (1-я ч.), ст. 3434, «Российская газета», 27.07.2006, № 162, «Парламентская газета», 03.08.2006, № 126-127;

– Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (в действующей редакции) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», 30.07.2010, № 168, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179;

– Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ (в действующей редакции) «Об электронной подписи», первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Парламентская газета», 08-14.04.2011, № 17, «Российская газета», 08.04.2011, № 75, «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, № 15, ст. 2036;

– решение городского Совета депутатов Калининграда от 07.07.1999
№ 245 (в редакции последующих решений) «Об утверждения Положения «О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа «Город Калининграда», первоначальный текст документа опубликован в издании «Гражданин», 19.08.1999, № 25/26.

2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:

1) запрос о предоставлении муниципальной услуги;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя, – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина;

3) договор субаренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа «Город Калининград», подписанный заявителем и субарендатором, в 3 экземплярах.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги совместно с заявителем обращается субарендатор (далее – созаявитель), который дополнительно представляет:

1) документ, удостоверяющий личность созаявителя, – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина;

2) заполненное приложение к запросу, где указываются:

  • фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) для физического лица, для индивидуального предпринимателя – фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), номер и дата выдачи свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

  • полное наименование, организационно-правовая форма, номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица);

  • адрес регистрации по месту жительства (для физического лица или индивидуального предпринимателя) (юридический, почтовый и фактический адреса нахождения юридического лица);

  • номер контактного телефона;

3) заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица копии учредительных документов (устав, письменное решение соответствующего органа управления, разрешающее заключение договора аренды, если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя и законодательством страны, в которой зарегистрирован заявитель) (для юридических лиц).

2.6.2. Заявителем заполняется запрос, в котором указываются:

  • фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) для физического лица, для индивидуального предпринимателя – фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), номер и дата выдачи свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

  • полное наименование, организационно-правовая форма, номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица);

  • адрес регистрации по месту жительства (для физического лица или индивидуального предпринимателя) (юридический, почтовый и фактический адреса нахождения юридического лица);

  • номер контактного телефона;

  • реквизиты (номер и дата) действующего договора аренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа «Город Калининград»;

  • способ получения результата предоставления муниципальной услуги.

Запрос составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный бланк запроса приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, примерный образец заполнения бланка запроса приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Запрос, поданный юридическим лицом, подписывается руководителем данного лица (уполномоченным представителем) с проставлением оттиска печати организации.

В случае подачи запроса с комплектом документов представителем заявителя к запросу прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).

Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста МКУ «МФЦ», ответственного за прием и выдачу документов (далее – специалист МКУ «МФЦ»), при личном обращении либо в электронном виде на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» klgd.ru в разделе «Услуги».

Список нотариусов города Калининграда и Калининградской области размещен на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Запрос о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами заявитель (созаявитель) представляет:

– при личном обращении;

– по почте;

– по электронной почте.

Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

Электронные образы документов, представляемые с запросом, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG. Электронные образы документов, представляемые с запросом, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.

В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя и предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина).

2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель и созаявитель вправе представить:

− свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для созаявителя − юридического лица);

− выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае ее отсутствия специалист Отдела РМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, делает запрос в УФНС по межведомственному запросу);

  • свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для созаявителя − индивидуального предпринимателя);

  • выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае ее отсутствия специалист Отдела РМС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, делает запрос в УФНС по межведомственному запросу);

- заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица копии учредительных документов хозяйствующего субъекта (устав, письменное решение соответствующего органа управления, разрешающее заключение договора аренды, если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя и законодательством страны, в которой зарегистрирован заявитель) (для созаявителя − юридического лица);

  • договор аренды нежилого здания, помещения муниципальной собственности городского округа «Город Калининград» (для заявителя).

Свидетельство о государственной регистрации юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для физических лиц – индивидуальных предпринимателей) получаются заявителем в Управлении Федеральной налоговой службы по Калининградской области.

Предусмотрена электронная форма получения заявителем перечисленных в п. 2.7 настоящего Административного регламента документов.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

Запрещается требовать от заявителя:

– представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

– представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- подача запроса лицом, не входящим в круг заявителей, установленный п. 1.2 настоящего Административного регламента, либо подача запроса представителем лица, не входящего в круг заявителей, указанных в п. 1.2 настоящего Административного регламента;

- отсутствие в запросе информации и сведений, указанных в п. 2.6, п. 2.6.1 и п. 2.6.2 настоящего Административного регламента;

  • запрос не поддается прочтению и/или из его содержания невозможно установить, о каких (ом) помещениях (здании) идет речь;

  • наличие в запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

  • обращение заявителя с требованием о предоставлении услуги, предоставление которой не осуществляется администрацией;

  • запрос и/или прилагаемые к нему документы исполнены карандашом.

Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается заявителю в течение 3 рабочих дней.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  • установление факта наличия у заявителя задолженности по действующему договору аренды муниципального имущества и иным договорам, заключенным в отношении муниципального имущества;

  • установление факта наличия у созаявителя задолженности:

1) по иным договорам, заключенным в отношении муниципального имущества;

2) по налогам и сборам, установленным действующим законодательством Российской Федерации;

  • подача запроса лицом, не входящим в круг заявителей, установленный п. 1.2 настоящего Административного регламента, либо подача запроса представителем лица, не входящего в круг заявителей, указанных в п. 1.2 настоящего Административного регламента;

  • установление факта представления заявителем (созаявителем) недостоверных сведений;

  • общая площадь передаваемого в субаренду имущества - более двадцати квадратных метров, что составляет более десяти процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество;

  • отсутствие в запросе сведений о документах, указанных в дефисах 1, 3, 7 п. 2.7 настоящего Административного регламента;

  • несоответствие договора субаренды нежилого помещения (здания) муниципальной собственности городского округа «Город Калининград» требованиям гражданского законодательства;

  • сведения, указанные в договоре субаренды нежилого помещения (здания) муниципальной собственности городского округа «Город Калининград», не достоверны.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

  • выдача справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам, установленным действующим законодательством Российской Федерации;

  • выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому для представительства перед третьими лицами (доверенности).

2.11. Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

Информация о тарифах на выдачу справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам, установленным действующим законодательством Российской Федерации, размещена на официальном сайте УФНС в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://www.nalog.ru/rn39/.

Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.notariat39.ru/.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.14.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов:

  • при личном обращении заявителя не должен превышать 30 минут;

  • при направлении документов по почте, по электронной почте не должен превышать 1 рабочего дня.

2.14.2. Запрос регистрируется специалистом МКУ «МФЦ» в автоматизированной информационной системе (далее – АИС) с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции МКУ «МФЦ», присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги, предоставляемые органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом требований к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов.

2.15.1. Помещения МКУ «МФЦ», органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей.

2.15.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления заявок, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.

2.15.3. Прием заявителей осуществляется около рабочего места специалиста МКУ «МФЦ».

Каждое рабочее место специалиста МКУ «МФЦ», ведущего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приема заявителя.

Специалисты МКУ «МФЦ», осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Кабинеты (окна) приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (окна).

2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде МКУ «МФЦ».

2.15.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов муниципальной услуги:

– возможность беспрепятственного входа в здание МКУ «МФЦ» и выхода из него;

– при необходимости содействие со стороны специалистов МКУ «МФЦ» инвалиду при входе в здание МКУ «МФЦ» и выходе из него;

– оборудование на прилегающих к зданию МКУ «МФЦ» территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

– возможность самостоятельного передвижения в помещении МКУ «МФЦ» в целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов МКУ «МФЦ»;

– сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в помещении МКУ «МФЦ»;

– проведение инструктажа должностных лиц МКУ «МФЦ», осуществляющих первичный контакт с получателями муниципальной услуги, по вопросам работы с инвалидами;

– обеспечение допуска в помещение МКУ «МФЦ» собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015, регистрационный № 38115), при соблюдении требований правил благоустройства территории городского округа «Город Калининград», утвержденных решением городского Совета депутатов Калининграда от 20.05.2015 № 161;

– оказание специалистами МКУ «МФЦ» инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее представления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;

– возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего совместно с инвалидом, при консультировании инвалидов, приеме от них документов для предоставления муниципальных услуг и выдаче результатов их предоставления.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

1) месторасположение МКУ «МФЦ», в котором осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 90 минут);

2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

  • по телефону;

  • непосредственно у специалиста МКУ «МФЦ» (на информационном стенде, при личном консультировании);

  • на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

3) возможность выбора заявителем порядка подачи запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги:

  • путем личного обращения;

  • посредством почтовой связи;

  • по электронной почте;

4) возможность получения заявителем примерного бланка запроса:

  • у специалиста МКУ «МФЦ»;

  • на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.

2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:

1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;

2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

  • на информационном стенде;

  • на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

3) соответствие помещений, в которых осуществляется прием документов и выдача результата, мест ожидания приема заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;

4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);

5) соблюдение должностными лицами МКУ «МФЦ» и Отдела РМС, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);

6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц МКУ «МФЦ» и Отдела РМС, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;

7) отсутствие фактов более 4-х переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Администрация городского округа «город калининград» постановление от «01» сентября 2016 г. №1313 г. Калининград iconАдминистрация городского округа «город калининград» постановление...
Об утверждении Административного регламента администрации городского округа «Город Калининград» предоставления муниципальной услуги...

Администрация городского округа «город калининград» постановление от «01» сентября 2016 г. №1313 г. Калининград iconАдминистрация городского округа «город калининград» постановление...
Утвердить Положение о типовом составе и требованиях к спортивным и детским площадкам на территории городского округа «Город Калининград»...

Администрация городского округа «город калининград» постановление от «01» сентября 2016 г. №1313 г. Калининград iconРоссийская федерация администрация городского округа "город калининград" постановление
Утвердить Административный регламент администрации городского округа "Город Калининград" предоставления муниципальной услуги по приему...

Администрация городского округа «город калининград» постановление от «01» сентября 2016 г. №1313 г. Калининград iconАдминистрация городского округа
Калининградской области», муниципальной программой «Социальная поддержка населения городского округа «Город Калининград», утвержденной...

Администрация городского округа «город калининград» постановление от «01» сентября 2016 г. №1313 г. Калининград iconПостановление от 25 марта 2011 г. №509 г. Калининград Об утверждении...
Уставом городского округа «Город Калининград» и в целях создания условий для организации досуга жителей и гостей города, упорядочения...

Администрация городского округа «город калининград» постановление от «01» сентября 2016 г. №1313 г. Калининград iconАдминистрация городского округа «город калининград» постановление...
«Город Калининград» при рассмотрении заявлений граждан об изменении технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных...

Администрация городского округа «город калининград» постановление от «01» сентября 2016 г. №1313 г. Калининград iconАдминистрация городского округа «город калининград» постановление...
«Город Калининград» при рассмотрении заявлений граждан об изменении технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных...

Администрация городского округа «город калининград» постановление от «01» сентября 2016 г. №1313 г. Калининград iconАдминистрация городского округа «Город Калининград»
«Город Калининград» о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органа местного самоуправления

Администрация городского округа «город калининград» постановление от «01» сентября 2016 г. №1313 г. Калининград iconОтчет главы городского округа «Город Калининград»
Ст. 13. Информационное взаимодействие органов местного самоуправления городского округа «Город Калининград» с населением 3

Администрация городского округа «город калининград» постановление от «01» сентября 2016 г. №1313 г. Калининград iconПостановление от «21» марта 2017 г г. Калининград №406 Об утверждении...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск