Курсовая работа по дисциплине: «Аудит» Тема: «Разработка программы и методики аудиторской проверки расчетов с бюджетом по ндс за реализацию товаров, работ, услуг. Выявление типичных ошибок и способы их исправления»


Скачать 333.49 Kb.
НазваниеКурсовая работа по дисциплине: «Аудит» Тема: «Разработка программы и методики аудиторской проверки расчетов с бюджетом по ндс за реализацию товаров, работ, услуг. Выявление типичных ошибок и способы их исправления»
страница1/2
ТипКурсовая
filling-form.ru > Договоры > Курсовая
  1   2
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II»

МГУПС(МИИТ)

Институт экономики и финансов

Кафедра «Международный финансовый и управленческий чет»

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине: «Аудит»

Тема: «Разработка программы и методики аудиторской проверки расчетов с бюджетом по НДС за реализацию товаров, работ, услуг. Выявление типичных ошибок и способы их исправления»

Выполнила:

Студентка гр. ЭЭБ-412

Мелентьева Н.В.

Руководитель:

Доцент кафедры «Международный финансовый и управленческий учет» Кузьминова Т.Н.

Москва – 2016
Введение


1. Нормативные документы и источники информации, используемые при аудите расчётов с бюджетом по НДС


2. Разработка плана и программы аудита


3. Разработка тестов для оценки системы внутреннего налогового контроля в организации в части аудита НДС


4. Оформление рабочих документов аудитора по проверке НДС


5.Методика аудиторской проверки расчетов с бюджетом по НДС

6.Типичные ошибки при аудите НДС и способы их исправления

Заключение
Используемая литература

Введение

Аудит (аудиторская проверка) — независимая проверка с целью выражения мнения о достоверности. Слово «аудит» в переводе с латинского означает «слушание» и применяется в мировой практике для обозначения проверки. Под аудитом понимают всякую выполняемую независимым экспертом проверку какого-либо явления или деятельности — здесь различают операционный, технический, экологический и прочие разновидности аудита. Отдельные виды аудита близки по значению к сертификации.


Аудит налогообложения – это независимая проверка систем бухгалтерского и налогового учета организации на предмет:

· правильности формирования налогооблагаемой базы по каждому виду налогов, исчисления и уплаты налогов и сборов за определенный период времени; 

· состояния расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами; соответствия систем бухгалтерского и налогового учета требованиям действующего законодательства. 

Целью моей курсовой работы является анализ основных подходов к разработке программы и методики аудиторской проверки расчётов с бюджетом по НДС за реализацию товаров, работ, услуг, а также выявление типичных ошибок данного процесса.

Объектом исследования являются: нормативные документы и источники информации, используемые при аудиторской проверке расчётов с бюджетом по НДС. 

Методы исследования:

1) изучение, обработка и анализ научных источников по проблеме исследования;

2)анализ научной литературы, учебников и пособий по аудиту, бухгалтерскому учёту, а также статей, экономических газет и журналов.

1.Нормативные документы и источники информации, используемые при аудите расчётов с бюджетом по НДС.

Налог на добавленную стоимость (НДС) — косвенный налог, форма изъятия в бюджет государства части добавленной стоимости, которая создается на всех стадиях процесса производства товаров, работ и услуг и вносится в бюджет по мере реализации .

В России НДС действует с 1992 года. Порядок исчисления налога и его уплаты первоначально был определён законом «О налоге на добавленную стоимость», с 2001 года регулируется главой 21 Налогового кодекса РФ.

Отдельные категории налогоплательщиков и отдельные виды операций не подлежат обложению налогом. В целом изъятий и льгот по НДС в НК РФ более 100. В частности, организации и индивидуальные предприниматели имеют право на освобождение от обязанностей плательщика НДС, если сумма выручки за три месяца, предшествующих освобождению, не превысила определённой величины.

Максимальная ставка НДС в Российской Федерации после его введения составляла 28 %, затем была понижена до 20 %, а с 1 января 2004 года составляет 18 %.

Для некоторых продовольственных товаров и товаров для детей в настоящее время действует также пониженная ставка 10 %; для экспортируемых товаров — ставка 0 %. Установлен также ряд товаров, работ и услуг, операции по реализации которых не подлежат налогообложению (в частности, лицензированные образовательные услуги). Налогоплательщики, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, не являются плательщиками налога.

НДС взимается с реализации всех товаров и материальных ценностей, причем в налогооблагаемую базу включаются авансы и предоплата под поставку товаров, оказания услуг.

Уплата налога производится независимо от формы расчетов и характера осуществления реализации. В частности не имеет значения форма расчетов: производятся ли они посредством денежных средств, путем прямого товарообмена (бартера), с частичной оплатой. В случае реализации безвозмездно уплата налога также производится. Если оплата производится за счет государственных средств, то это также не влияет на вопрос включения этой операции в налогооблагаемый оборот. Поэтому аудитор при проверке правильности уплаты НДС должен проконтролировать все счета, отражающие движение материальных ценностей, платежные поручения и другие расчетные поручения.

Информационная база налогового аудита может считаться полной только в том случае, если она обеспечивает качественное решение всех стоящих перед аудитом налогообложения задач.

Аудитор должен установить соответствие проверяемой им налоговой отчетности следующим требованиям:

- полнота;

- точность;

- существование;

- ограничение учетного периода;

- оценка;

- права и обязанности;

- представление и раскрытие.

Для подтверждения достоверности налоговой отчетности аудитор использует разнообразные источники получения доказательств.
Такими источниками являются:

1)  Законодательные и нормативные документы, которые включают все нормативные акты, регулирующие установленные правила ведения налогового и бухгалтерского учета, порядок налогообложения проверяемых налогов и хозяйственных операций, связанных с объектом проверки (Конституция РФ, Налоговый кодекс РФ), законодательные акты субъектов РФ и органов местного самоуправления  по налогам, бухгалтерские стандарты (ПБУ), План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и Инструкции по его применению, а также прочие законодательные и нормативные документы, которыми должен руководствоваться аудитор.

2) Первичные документы бухгалтерского и налогового учета (платежные поручения, акты приемки-передачи, счета-фактуры и т.д.);

3) Внеучетная информация (протоколы, договоры и т.п.);

4) Учетная политика предприятия в целях налогового учета;

5) Регистры бухгалтерского и налогового учета (книга продаж, карточки, ведомости, журналы-ордера);

6)  Документы бухгалтерского оформления (бух.справки, расчеты);

7)  Бухгалтерская и налоговая отчетность ( бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, декларации);


2.Разработка плана и программы аудита.

В  отличие  от  других  управленческих  процессов  планирование аудита  имеет  цель,  заранее определенную законодательством. В этом отношении   аудиторы   не   имеют  какой-либо  свободы:  они должны сформировать  и  сообщить  свое  мнение  о  состоянии  бухгалтерской (финансовой)   отчетности клиента.  Постановлением  Правительства РФ  от 07.10.2004 №3  было  утверждено правило аудиторской деятельности «Планирование  аудита»,  которое  установило  единые  требования  по планированию аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности.

Начиная разработку общего плана и программы аудита, аудиторская организация должна основываться на предварительных знаниях об экономическом субъекте, а также на результатах проведенных аналитических процедур. 

С помощью проведения аналитических процедур аудиторская организация должна выявить области, значимые для аудита. Сложность, объем и сроки проведения аналитических процедур аудиторской организации следует варьировать в зависимости от объема и сложности данных бухгалтерской отчетности экономического субъекта. 

В процессе подготовки общего плана и программы аудита аудиторская организация оценивает эффективность системы внутреннего контроля, действующей у экономического субъекта, и производит оценку риска системы внутреннего контроля (контрольного риска). Система внутреннего контроля может считаться эффективной, если она своевременно предупреждает о возникновении недостоверной информации, а также выявляет недостоверную информацию. Оценивая эффективность системы внутреннего контроля, аудиторская организация должна собрать достаточное количество аудиторских доказательств. Если аудиторская организация решает положиться на систему внутреннего контроля и систему бухгалтерского учета для получения достаточной степени уверенности в достоверности бухгалтерской отчетности, она должна соответствующим образом скорректировать объем предстоящего аудита. 

При подготовке общего плана и программы аудита аудиторской организации следует установить приемлемые для нее уровень существенности и аудиторский риск, позволяющие считать бухгалтерскую отчетность достоверной. Планируя аудиторский риск, аудиторская организация определяет внутрихозяйственный риск бухгалтерской отчетности и риск контроля, которые присущи этой отчетности независимо от аудита экономического субъекта. С помощью установленных рисков и уровня существенности аудиторская организация выявляет значимые для аудита области и планирует необходимые аудиторские процедуры. В процессе аудита могут возникнуть обстоятельства, влияющие на изменение аудиторского риска и уровня существенности, установленные при планировании. 

Составляя общий план и программу аудита, аудиторской организации следует учитывать степень автоматизации обработки учетной информации, что также позволит аудиторской организации точнее определить объем и характер аудиторских процедур. 

Общий план работ по аудиту может включать несколько этапов:

− предварительная оценка существующей системы налогообложения экономического субъекта;

− проверка и подтверждения правильности исчисления и уплаты экономическим субъектом налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды.

В общем плане рекомендуется предусмотреть:

− какие конкретные области надо изучить, чтобы аудит был объективен;

− какие существенные моменты следует охватить;

−  какие выборочные планы надо разработать;

− формирование  аудиторской  группы,  ее  численность  и  квалификацию специалистов;

− распределение  аудиторов  в  соответствии  с  их   профессиональными качествами и должностными уровнями по конкретным участкам проверки;

− с  какими  стандартами,  процедурами  или   документами   необходимо ознакомить рабочую группу;

− бюджет рабочего времени для каждого этапа проверки;

− предполагаемые сроки работы группы;

− инструктирование всех членов группы об их обязанностях,  ознакомление

− их с финансово-хозяйственной деятельностью экономического субъекта, с положениями общего плана аудита;

− контроль  руководителя  за  выполнением  плана  и  качеством  работы ассистентов аудитора, за ведением ими рабочей документации. Аудиторская организация  определяет  в  общем  плане  необходимость привлечения экспертов в процессе  проведения  проверки  и  роль  внутреннего аудита.
Выполнение работ по аудиту НДС может включать несколько этапов:

− предварительная оценка существующей системы налогообложения экономического субъекта;

− проверка и подтверждения правильности исчисления и уплаты экономическим субъектом налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды.

Предварительная оценка существующей системы налогообложения предприятия включает в себя:

− общий анализ и рассмотрение элементов системы налогообложения клиента;

− определение основных факторов, влияющих на налоговые показатели;

− проверку методики исчисления налоговых платежей;

− правовую и налоговую экспертизу существующей системы хозяйственных взаимоотношений;

− оценку документооборота и изучение функций и полномочий служб, ответственных за исчисление и уплату налогов;

−  предварительный расчет налоговых показателей клиента.

Аудиторская организация, если сочтет это целесообразным, может согласовать с руководством проверяемого экономического субъекта отдельные положения общего плана и программы аудита. При этом аудиторская организация является независимой в выборе приемов и методов аудита, отраженных в общем плане и программе, но несет полную ответственность за результаты своей работы в соответствии с данным общим планом и данной программой. 

Результаты проводимых аудиторской организацией процедур при подготовке общего плана и программы следует детально документировать, так как данные результаты являются основанием для планирования аудита и могут использоваться в течение всего процесса аудита. 

3. Разработка тестов для оценки системы внутреннего налогового контроля в организации в части аудита  НДС.

Организация эффективно функционирующей системы внутреннего контроля – это сложный многоступенчатый процесс, включающий следующие этапы:

1. Критический анализ и сопоставление определенных для прежних условий хозяйствования целей функционирования организации, принятого ранее курса действий, стратегии и тактики с видами деятельности, размерами, оргструктурой, а также с ее возможностями.

2. Разработка и документальное закрепление новой (соответствующей изменившимся условиям хозяйствования) деловой концепции организации (что собой представляет организация, каковы ее цели, что она может, в какой области имеет конкурентные преимущества, каково желаемое место на рынке), а также комплекса мероприятий, способного привести эту деловую концепцию к развитию и совершенствованию организации, успешной реализации ее целей, укреплению ее позиций на рынке. Такими документами должны быть положения о финансовой, производственно-технологической, инновационной, снабженческой, сбытовой, инвестиционной, учетной и кадровой политике. 

3. Анализ эффективности существующей структуры управления, ее корректировка. Необходимо разработать положение об организационной структуре, в котором должны быть описаны все организационные звенья с указанием административной, функциональной, методической подчиненности, направления их деятельности, функции, которые они выполняют, установлен регламент их взаимоотношений, права и ответственность, показано распределение видов продуктов, ресурсов, функций управления по этим звеньям. 

4. Разработка формальных типовых процедур контроля конкретных финансовых и хозяйственных операций. Это позволит упорядочить взаимоотношения работников по поводу контроля финансово-хозяйственной деятельности, эффективно управлять ресурсами, оценивать уровень достоверности (качества) информации для принятия управленческих решений.

5. Организация отдела внутреннего аудита (или другого специализированного контрольного подразделения).
Под термином система внутреннего налогового контроля можно понимать совокупность задач, принципов функционирования, организационных мер, методик и процедур, применяемых в качестве средств для упорядоченного и эффективного контроля за правильностью исчисленных сумм налогов (и иных данных, указываемых в налоговых регистрах, в формах внешней и внутренней налоговой отчетности), исправления и предотвращения ошибок и искажений информации в налоговых регистрах и формах налоговой отчетности, а также своевременной подготовки достоверной налоговой отчетности. 

Основной целью при разработке методики налогового контроля является установление контрольных процедур, выполняемых ответственными сотрудниками в части проверки правильности, полноты и своевременности исчисления сумм налогов. При этом в задачи системы налогового контроля на крупном производственном предприятии входит: 

- определение основных принципов, этапов и подходов к проведению контроля при составлении налоговых регистров и форм налоговой отчетности; 

- составление конкретного перечня контрольных процедур в отношении проверки налоговых регистров и форм налоговой отчетности по каждому уплачиваемому предприятием налогу и сбору; 

- формулирование принципов взаимоотношений сотрудников различных служб предприятия, ответственных за подготовку налоговой отчетности, в ходе выполнения соответствующих контрольных процедур; 

- распределение центров ответственности и установление ответственности отдельных исполнителей при проведении контрольных процедур; 

- создание порядка документального оформления результатов выполненных контрольных процедур. 

Система контроля выходит за рамки тех вопросов, которые непосредственно относятся к системе налогового учета, и включает контрольную среду. Под контрольной средой понимаются осведомленность и действия руководства и ответственных сотрудников, направленные на установление и поддержание системы налогового контроля. Контрольная среда влияет на эффективность конкретных средств контроля и включает следующие составляющие: 

- стиль и основные принципы руководства в отделах, причастных к подготовке налоговой отчетности (отношение к имеющимся рискам, адекватное понимание исполнителями и руководителями роли внутреннего налогового контроля и т.п.); 

- организационная структура организации в целом и бухгалтерии в том числе; 

- распределение ответственности и полномочий; 

- осуществляемая кадровая политика (подбор сотрудников с учетом их профессионального уровня подготовки, практического опыта и других значимых критериев); 

- определение и документальное закрепление процедур контроля; 

- установление и документальное закрепление этапов подготовки налоговой отчетности для внешних и внутренних пользователей; 

- методы доведения установленных правил до исполнителей; 

- изучение руководителями выявленных в результате контроля отклонений, а также своевременность принятия ими решений по данным отклонениям; 

- налаженность системы коммуникаций и системы информационного обеспечения в процессе осуществления контрольных процедур; 

- обеспечение соблюдения требований налогового законодательства; 

- независимость контрольной деятельности от деятельности, подвергаемой контролю. 

В число ключевых элементов контрольной среды входит человеческий фактор, т.е. те качества, которыми обладают непосредственные исполнители - сотрудники, ответственные за составление и проверку налоговых регистров и форм налоговой отчетности по конкретному налогу. В крупных организациях функцию налогового контроля целесообразно отделить от функций бухгалтера, создав специальную службу либо подразделение в составе бухгалтерии. Соответствующие функции могут быть возложены и на сотрудников отдела внутреннего аудита. 

При проведении аудиторской проверки налогов и расчетов с бюджетом аудитор должен стремиться к максимальному снижению аудиторского риска, а также повышению качества осуществляемых контрольных функций.

Общими требованиями к исполнителям являются: 

- профессионализм; 

- добросовестность и тщательность осуществления контрольных процедур; 

- внимательность и аккуратность при осуществлении контрольных процедур; 

- ответственность; 

- соблюдение конфиденциальности информации о деятельности организации. 

Основу организации и эффективного функционирования системы внутреннего налогового контроля составляют соответствующие контрольные процедуры. Совокупность используемых контрольных процедур, очередность и результаты их применения, а также действия по итогам полученных результатов могут быть описаны в программе внутреннего налогового контроля. Это документально оформленный план реализации определенных контрольных мероприятий (процедур), включающий цели, последовательность и сроки осуществления программы, а также список исполнителей и порядок их действий. 

Общие требования к реализуемым контрольным процедурам: 

- эффективность контрольных процедур в части обнаружения и исправления допущенных ошибок; 

- своевременность подготовки форм внутренней и внешней налоговой отчетности; 

- рациональность при осуществлении контрольных процедур. 

При проведении налогового контроля могут применяться следующие контрольные процедуры: 

- группа 1 - арифметические (расчетные); 

- группа 2 - аналитические (логические); 

- группа 3 - прочие. 

Под контрольными арифметическими процедурами обычно понимаются арифметическая проверка произведенных расчетов методом повторного пересчета, расчет полученных показателей другими возможными способами (отличающимися от способа, использованного при первичном расчете) и проверка полученных результатов путем сопоставления. 

В контрольные аналитические процедуры входят: 

- проверка содержащихся в налоговой отчетности данных путем их сопоставления с данными синтетических и аналитических регистров бухгалтерского учета и отчетности (по тем налоговым расчетам, где должно обеспечиваться такое соответствие); 

- сверка данных налоговых регистров между собой, с данными форм налоговой отчетности, с данными налоговых регистров и форм налоговой отчетности предыдущих отчетных (налоговых) периодов; 

- проверка соответствия применяемого порядка расчета налогов нормам действующего законодательства и внутренних документов (учетной политики, положений по налоговому учету); 

- контроль за правомерностью использования налоговых льгот, специальных налоговых ставок; 

- проверка полученных отчетных данных на непротиворечивость; 

- сравнение полученных показателей с показателями предыдущих периодов и анализ показателей, существенно отличающихся от их нормальных значений (необычных отклонений); при этом целесообразно разработать критерии существенности отклонений по каждому налогу и сбору для каждого конкретного случая либо исполнитель может определять существенность по своему профессиональному суждению; 

- анализ форм налоговой отчетности за предыдущие периоды, выявление вопросов, по которым имелись замечания, которые должны были быть устранены в текущем периоде, и проверка их фактического устранения;

- контроль критических областей налогового учета (где риск возникновения ошибок или искажений налоговой отчетности особенно высок). 

Прочими контрольными процедурами являются: 

- соблюдение подотчетности исполнителей руководителю отдела (авторизация, визирование, утверждение); 

- получение письменных и устных разъяснений, подтверждений, расшифровок данных налоговых регистров и форм налоговой отчетности; 

- контроль за прикладными программами и компьютерными информационными системами, в том числе учет изменений компьютерных программ и доступа к файлам данных, права доступа при вводе и выводе информации из системы (ограничение доступа к базе данных, программам, электронным копиям налоговых регистров и форм налоговой отчетности несанкционированных пользователей). 

В условиях распространения компьютерной техники при обработке информации в самостоятельную группу контрольных процедур также можно выделить автоматизированные контрольные процедуры, к которым следует отнести автоматическое обнаружение и исправление ошибки прикладной компьютерной программой; автоматическое обнаружение ошибки прикладной компьютерной программой и информирование исполнителя об обнаруженной ошибке (по итогам полученной информации решение принимается исполнителем, а не автоматизированной системой проверки). 

В случае проверки правильности исчисления и уплаты НДС контролируются: 

- правильность и полнота формирования налоговой базы и сумм налоговых вычетов; 

- своевременность формирования налоговой базы (момент определения налоговой базы по различным видам операций) и сумм налоговых вычетов (момент принятия НДС к вычету); 

- соблюдение основных соотношений ключевых показателей при определении налоговой базы (например, соответствие оборотов по начислению НДС в бухгалтерском учете и книге продаж; остатков по счетам 19 и 60 (76) и др.); 

- обороты по кредиту счету 68 "НДС к уплате" в сопоставлении с данными, указанными в налоговой декларации; 

- сверка сумм полученных авансов с суммами НДС, начисленного с полученных авансов (при правильном соотношении расчетная ставка должна быть равна 15,25%, т.е. 18/118); 

- подтверждаемость налоговых вычетов надлежаще оформленными счетами-фактурами и (или) иными документами; 

- расчет показателей, которые необходимы для правильного учета сумм НДС (например, при осуществлении облагаемых и не облагаемых НДС операций - расчет доли расходов, на осуществление не облагаемых НДС операций в общей величине понесенных расходов - согласно абз. 9 п. 4 ст. 170 НК РФ), а также (если расходы на осуществление не облагаемых НДС операций превышают 5% от общих расходов) расчет сумм НДС, подлежащих вычету и включению в стоимость приобретенных товаров, работ, услуг, по товарам, работам, услугам, которые были (предназначены) использованы для осуществления как облагаемых, так и не облагаемых НДС операций; 

- обоснованность внесения исправлений в налоговую отчетность и налоговые регистры предыдущих налоговых периодов. 

Источники информации 

Источниками информации при осуществлении внутреннего налогового контроля могут являться: 

- учетная политика для целей налогообложения; 

- учетная политика для целей бухгалтерского учета; 

- внутренние положения организации, регулирующие порядок исчисления и уплаты налогов (например, для НДС это могут быть такие регламенты, как порядок выставления счетов-фактур, порядок ведения книг покупок и продаж и журналов учета счетов-фактур с учетом конкретных особенностей финансово-хозяйственной деятельности предприятия и др.); 

- прочие распорядительные документы, определяющие общие положения налогового и бухгалтерского учета; 

- налоговая отчетность текущего и предыдущих налоговых периодов; 

- бухгалтерская финансовая отчетность; 

- внутренние налоговые регистры (оформленные в центральной бухгалтерии и в филиалах); 

- регистры синтетического и аналитического бухгалтерского учета; 

- книга покупок и книга продаж (для НДС); 

- устные и письменные разъяснения, подтверждающие письма и т.п. сотрудников центральной бухгалтерии, бухгалтерии филиалов и других сотрудников, имеющих отношение к подготовке налоговой отчетности или обладающих необходимой для осуществления налогового контроля информацией; 

- первичные документы; 

- информация, полученная от третьих лиц (контрагентов, налоговых органов и др.); 

- другие источники информации. 
  1   2

Похожие:

Курсовая работа по дисциплине: «Аудит» Тема: «Разработка программы и методики аудиторской проверки расчетов с бюджетом по ндс за реализацию товаров, работ, услуг. Выявление типичных ошибок и способы их исправления» iconКурсовая работа по дисциплине: «Аудит» Тема: «Разработка программы...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Курсовая работа по дисциплине: «Аудит» Тема: «Разработка программы и методики аудиторской проверки расчетов с бюджетом по ндс за реализацию товаров, работ, услуг. Выявление типичных ошибок и способы их исправления» iconКурсовая работа по дисциплине: «Аудит ( f 8)» Тема: «Разработка программы...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Курсовая работа по дисциплине: «Аудит» Тема: «Разработка программы и методики аудиторской проверки расчетов с бюджетом по ндс за реализацию товаров, работ, услуг. Выявление типичных ошибок и способы их исправления» iconКурсовая работа по дисциплине: «Аудит ( f 8)» Тема: «Разработка программы...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Курсовая работа по дисциплине: «Аудит» Тема: «Разработка программы и методики аудиторской проверки расчетов с бюджетом по ндс за реализацию товаров, работ, услуг. Выявление типичных ошибок и способы их исправления» iconКурсовая работа по дисциплине: «Аудит ( f 8)» Тема: «Разработка программы...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Курсовая работа по дисциплине: «Аудит» Тема: «Разработка программы и методики аудиторской проверки расчетов с бюджетом по ндс за реализацию товаров, работ, услуг. Выявление типичных ошибок и способы их исправления» iconКурсовая работа по дисциплине «Аудит» на тему: «Аудит учета основных средств»
Организация подготовки аудиторской проверки операций по учету основных средств

Курсовая работа по дисциплине: «Аудит» Тема: «Разработка программы и методики аудиторской проверки расчетов с бюджетом по ндс за реализацию товаров, работ, услуг. Выявление типичных ошибок и способы их исправления» iconКурсовая работа по дисциплине: Бухгалтерский учет Тема: «Документооборот,...
Эти взаимоотношения основаны на различных денежных расчетах в процессе заготовления, производства и реализации продукции, работ или...

Курсовая работа по дисциплине: «Аудит» Тема: «Разработка программы и методики аудиторской проверки расчетов с бюджетом по ндс за реализацию товаров, работ, услуг. Выявление типичных ошибок и способы их исправления» iconКурсовая работа по дисциплине «Таможенное право»
Целью курсовой работы является выявление правовых основ таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через...

Курсовая работа по дисциплине: «Аудит» Тема: «Разработка программы и методики аудиторской проверки расчетов с бюджетом по ндс за реализацию товаров, работ, услуг. Выявление типичных ошибок и способы их исправления» iconКурсовая работа по дисциплине: Экономика труда Тема: «Оплата труда работников бюджетной сферы»
Учет расчетов по обязательному социальному страхованию и социальной защите населения

Курсовая работа по дисциплине: «Аудит» Тема: «Разработка программы и методики аудиторской проверки расчетов с бюджетом по ндс за реализацию товаров, работ, услуг. Выявление типичных ошибок и способы их исправления» icon1 Цель, задачи проверки и нормативное правовое регулирование аудита расчетов с бюджетом по ндс
Сверка данных аналитического, синтетического учета, бухгалтерской и налоговой отчетности

Курсовая работа по дисциплине: «Аудит» Тема: «Разработка программы и методики аудиторской проверки расчетов с бюджетом по ндс за реализацию товаров, работ, услуг. Выявление типичных ошибок и способы их исправления» iconКонтрольная работа №1 по дисциплине «Аудит»
Квалификационные требования и законодательные ограничения при осуществлении аудиторской деятельности

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск