Скачать 341.34 Kb.
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ» МГУПС (МИИТ) Институт экономики и финансов Кафедра «Международный финансовый и управленческий учет» КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Аудит (F8)» Тема: «Разработка программы и методики аудиторской проверки участка учета. Оценка рисков и разработка классификатора возможных нарушений» Вариант № 8 «Разработка программы и методики аудиторской проверки расчетов с бюджетом по транспортному налогу. Оценка рисков и разработка классификатора возможных нарушений». Выполнила: Студентка гр. ЭЭУ-811 Гришина А.Г. Проверила: Ст. преп. Корнеева Н.Л. Москва – 2015 Содержание Введение 3 Глава 1. Нормативные документы и источники информации, используемые при аудите расчетов с бюджетом по транспортному налогу. 4 Глава 2. Разработка плана и программы аудита расчетов с бюджетом по транспортному налогу. 9 Глава 3. Оценка систем внутреннего контроля в организации в части аудита расчетов с бюджетом по транспортному налогу. 14 Глава 4. Методика аудиторской проверки расчетов с бюджетом по транспортному налогу. 17 Глава 5. Оформление рабочих документов аудитора по проверке расчетов с бюджетом по транспортному налогу. 20 Глава 6. Оценка рисков и разработка классификатора возможных нарушений и ошибок по проверке расчетов с бюджетом по транспортному налогу. 25 Заключение 31 Список литературы 33 ВведениеНалоговый аудит является одним из видов аудита отчетности, составленной по специальным правилам. Налоговый аудит - это выполнение аудиторами, совместно с налоговыми консультантами специального аудиторского задания по рассмотрению порядка ведения налогового учета и правильности составления налоговой отчетности на предмет соответствия действующему законодательству по налогам и сборам. Налоговый аудит в какой-то степени является аналогом проверки, проводимой налоговыми органами (проверка на соответствие норм налогового законодательства). Транспортный налог — региональный налог, взимаемый на основании гл. 28 НК РФ. Все владельцы автомобилей и иных транспортных средств, соответствующих особым критериям, обязаны платить транспортный налог. Транспортный налог, несмотря на свою простоту, имеет некоторые особенности. Величина его зависит от большого количества самых разных факторов. Цель данной работы описать процедуру аудита транспортного налога. В курсовой работе:
Глава 1. Нормативные документы и источники информации, используемые при аудите расчетов с бюджетом по транспортному налогу.Транспортный налог – это региональный налог. Вводится в действие в соответствии с НК РФ законами субъектов РФ и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта РФ. До издания такого закона налог на территории того или иного субъекта отсутствует. Для понимания того, что такое транспортный налог необходимо руководствоваться основными нормативными документами:
Субъекты РФ при введении налога устанавливают:
По городу Москве действует Закон г.Москвы от 09.07.2008 N 33 "О транспортном налоге". Приведу основные определения. Налогоплательщики: На основании ст. 357 НК РФ налогоплательщики – это лица, на которых зарегистрировано транспортное средство, признаваемые объектом налогообложения, т.е. юридические и физические лица. До того момента как транспортное средство не прошло регистрацию в ГИБДД – транспортный налог не начисляется, т.е. транспортный налог начисляется только после регистрации транспортного средства в ГИБДД. Объект налогообложения: Объектом налогообложения признаются в соответствии со ст.358 НК РФ автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы, и другие самоходные машины, механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходные яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке. На основании ст. 358 НК РФ п. 2 объектом не признаются: - Весельные лодки, моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 л. с. - Легковые автомобили, оборудованные для использования инвалидами, автомобили с мощностью двигателя до 100 л.с., полученные через органы социальной защиты, - Промысловые суда, - Сельскохозяйственная техника, -Транспортные средства, принадлежащие федеральным органам исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная служба, - Транспортные средства, находящиеся в розыске, - Самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы. Налоговая база: Налоговая база зависит от вида транспортных средств в соответствии со ст.359 НК РФ и определяется отдельно по каждому транспортному средству.
Налоговый период: В соответствии со ст. 360 НК РФ налоговым периодом признается календарный год. Отчетный период – это первый, второй, третий, четвертый кварталы (только для юридических лиц). Однако законодательные органы субъектов РФ могут и не устанавливать отчетные периоды в соответствии с п.2 ст.360 НК РФ. Налоговые ставки: В статье 361 НК РФ приведены базовые ставки для каждого вида транспортных средств. Налоговые ставки на основании ст. 361 п.2 могут быть увеличены (уменьшены), но не более чем в 10 раз. Порядок исчисления и уплаты налога: Данный порядок отражен в ст. 362 НК РФ. Налогоплательщики – организации исчисляют налог самостоятельно на основании действующих нормативных документов. Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Размер налога = Ставка налога * Налоговая база * (Количество месяцев владения /12 ) * Повышающий коэффициент На основании п.4 ст.362 органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортного средства, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения о транспортном средстве, зарегистрированном или снятом с учета в этих органах, а так же о лицах, на которых зарегистрировано данное транспортное средство, в течение 10 дней после их регистрации или снятия с учета. В случае постановки на учет и (или) снятия с учета транспортного средства (исключения из государственного судового реестра и т.п.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с применением коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. Месяц регистрации транспортного средства, как и месяц снятия транспортного средства с учета, принимается за полный месяц. В случае регистрации и снятия с учета транспортного средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается как один полный месяц. Государственная регистрация автомототранспортных средств и других видов самоходной техники осуществляется в соответствии и в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года №938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации". Правила регистрации автомототранспортных средств в Государственной инспекции безопасности дорожного движения утверждены Приказом МВД Российской Федерации от 27 января 2003 года №59 "О порядке регистрации транспортных средств". Перейдем к документам, которые необходимы для проверки расчетов с бюджетом по транспортному налогу Аудитор осуществляет проверку документов, представляемых ему проверяемым субъектом:
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования | ||
Организация подготовки аудиторской проверки операций по учету основных средств | Выявление возможных рисков при проведении аудиторской проверки основных средств на примере пао «Газпром» и пао «Фармстандарт» 36 | ||
По дисциплине: «Оценка недвижимости» (или «Экономический анализ и оценка недвижимости») | «разработка проекта методики и первичная оценка масштабов незаконного лесопользования в российской федерации» | ||
«разработка проекта методики и первичная оценка масштабов незаконного лесопользования в российской федерации» | Разработка структурных аспектов и обоснование результатов реализации бизнес-плана 38 |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |