Совет


Скачать 283.23 Kb.
НазваниеСовет
ТипСтатья
filling-form.ru > Договоры > Статья



РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
СОВЕТ

Верхнеуслонского

муниципального района

422570, село Верхний Услон, ул. Чехова, д. 18

тел: (8843-79) 2-13-38, факс: (8843-79) 2-18-39

E-mail: sovet.uslon@tatar.ru






ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ
Югары Ослан

муниципаль районы

СОВЕТЫ


422570, Югары Ослан авылы, Чехов ур., 18 нче йорт

тел: (8843-79) 2-13-38, факс: (8843-79) 2-18-39

E-mail: sovet.uslon@tatar.ru
line 33 line 34


от «15» августа 2014 года № 48-481

РЕШЕНИЕ
О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной Палате Верхнеуслонского муниципального района, утвержденное Решением Совета Верхнеуслонского муниципального района

от 29 апреля 2013 года №37-363
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Уставом Верхнеуслонского муниципального района,

Совет

Верхнеуслонского муниципального района

Решил:

1. Внести в Положение о Контрольно-счетной Палате Верхнеуслонского муниципального района, утвержденное Решением Совета Верхнеуслонского муниципального района от 29 апреля 2013 года № 37-363 следующие изменения:

1.1. Подпункт 18 пункта 1 статьи 8 Положения изложить в следующей редакции:

«осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Верхнеуслонского муниципального района в рамках действующего законодательства».

2. Утвердить текст Положения о Контрольно-счетной Палате Верхнеуслонского муниципального района в новой редакции (Приложение №1).

3. Контроль за исполнением данного Решения возложить на постоянную комиссию Совета Верхнеуслонского муниципального района по законности, правопорядку и регламенту.
Председатель Совета,

Глава Верхнеуслонского

муниципального района М.Г. Зиатдинов

Приложение №1

к решению

Совета Верхнеуслонского

муниципального района

от «15» августа 2014 г. № 48-481
ПОЛОЖЕНИЕ
О Контрольно-счетной Палате

Верхнеуслонского муниципального района



Статья 1.

Статус Контрольно-счетной Палаты Верхнеуслонского муниципального района







1. Контрольно-счетная Палата Верхнеуслонского муниципального района (далее – Контрольно-счетная Палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом Верхнеуслонского муниципального района (далее-Совет Района) и ему подотчетна.

Контрольно-счетная Палата является муниципальным казенным учреждением.

2. Контрольно-счетная Палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

3. Деятельность Контрольно-счетной Палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий представительного органа муниципального образования.

4. Контрольно-счетная Палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеют гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Района установленного образца.

5. Контрольно-счетная Палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.


Статья 2.

Правовые основы деятельности Контрольно-счетной Палаты


Контрольно-счетная Палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан, устава Верхнеуслонского муниципального района, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.



Статья 3.

Принципы деятельности Контрольно-счетной Палаты







Деятельность Контрольно-счетной Палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.


Статья 4.

Состав Контрольно-счетной Палаты







1. Контрольно-счетная Палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной Палаты.

2. Председатель и работники аппарата Контрольно-счетной Палаты являются лицами, замещающими муниципальные должности.

3. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной Палаты составляет пять лет.

4. В состав аппарата Контрольно-счетной Палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной Палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.

5. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-счетной Палаты определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан о муниципальной службе, настоящим Положением и регламентом Контрольно-счетной Палаты.

6. Штатная численность Контрольно-счетной Палаты устанавливается Советом Района по предложению председателя Контрольно-счетной Палаты.



Статья 5.

Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной Палаты





  1. Председатель Контрольно-счетной Палаты назначается на должность решением Совета Района.

Председателю Палаты предоставляется ежегодный основной и дополнительный отпуска на основании распоряжения Главы Верхнеуслонского муниципального района

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной Палаты вносятся в Совет Района:

1) Главой Верхнеуслонского муниципального района;

2)депутатами Совета района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета Района;

3. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной Палаты представляются в Совет Района, перечисленными в части 2 настоящей статьи, не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной Палаты.

4. При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя Контрольно-счетной Палаты, Совет Района вправе запрашивать мнение председателя Счетной Палаты Республики Татарстан о соответствии представленных кандидатур квалификационным требованиям, установленным статьей 6 настоящего Положения.

5. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя Контрольно-счетной Палаты устанавливается регламентом Совета Района.


Статья 6.

Требования к кандидатурам на должности председателя Контрольно-счетной Палаты







1. На должность председателя Контрольно-счетной Палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.

2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на
должность председателя Контрольно-счетной Палаты в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

3. Председатель Контрольно-счетной Палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с главой Верхнеуслонского муниципального района, Руководителем Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Верхнеуслонского муниципального района.

4. Председатель Контрольно-счетной Палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Председатель Контрольно-счетной Палаты, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными нормативными правовыми актами для лиц, замещающих муниципальные должности.


Статья 7.

Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной Палаты


1. Председатель и инспекторы Контрольно-счетной Палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной Палаты.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной Палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной Палаты, либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Татарстан.

3. Должностные лица Контрольно-счетной Палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Должностные лица Контрольно-счетной Палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

5. Председатель Контрольно-счетной Палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения Совета Района в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении них;

2) признания их недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета Района;

6) достижения установленного нормативным правовым актом муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 – 3 статьи 6 настоящего Положения.


Статья 8.

Полномочия Контрольно-счетной Палаты







1. Контрольно-счетная Палата осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Верхнеуслонского муниципального района;

2) экспертиза проектов бюджета Верхнеуслонского муниципального района;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Верхнеуслонского муниципального района;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Верхнеуслонского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Верхнеуслонского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Верхнеуслонского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Верхнеуслонскому муниципальному району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Верхнеуслонского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Верхнеуслонского муниципального района и имущества, находящегося в собственности Верхнеуслонского муниципального района;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Верхнеуслонского муниципального района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Верхнеуслонском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Верхнеуслонского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Верхнеуслонского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Верхнеуслонского муниципального района;

11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Верхнеуслонского муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом Верхнеуслонского муниципального района с представительными органами поселений;

12) анализ данных реестра расходных обязательств Верхнеуслонского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Верхнеуслонского муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Верхнеуслонского муниципального района;

13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Верхнеуслонского муниципального района;

14) мониторинг исполнения бюджета Верхнеуслонского муниципального района;

15) анализ социально-экономической ситуации в Верхнеуслонском муниципальном районе;

16) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах Верхнеуслонского муниципального района;

17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

18) осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Верхнеуслонского муниципального района в рамках действующего законодательства;

19) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета Района.

2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной Палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Верхнеуслонского муниципального района;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.



Статья 9.

Формы осуществления контрольно-счетными органами внешнего муниципального финансового контроля







1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной Палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетная Палата составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной Палатой составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная Палата составляет отчет или заключение.


Статья 10.

Стандарты внешнего муниципального финансового контроля







1. Контрольно-счетная Палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Контрольно-счетной Палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной Палатой Российской Федерации и (или) Счетной Палатой Республики Татарстан;

2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

4. Cтандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Республики Татарстан.


Статья 11.

Планирование деятельности Контрольно-счетной Палаты







1. Контрольно-счетная Палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

2. План работы Контрольно-счетной Палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

3. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной Палаты подлежат поручения Совета Района, предложения и запросы главы Верхнеуслонского муниципального района, направленные в Контрольно-счетную Палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.

4. Предложения Совета Района, главы Верхнеуслонского муниципального района по изменению плана работы Контрольно-счетной Палаты рассматриваются Контрольно-счетной Палатой в 10-дневный срок со дня поступления.
Статья 12. Регламент Контрольно-счетной Палаты
Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной Палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной Палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной Палаты, который утверждается распоряжением председателя Контрольно-счетной Палаты Верхнеуслонского муниципального района.



Статья 13.

Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной Палаты







1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной Палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Татарстан, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной Палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан.



Статья 14.

Полномочия председателя по организации деятельности Контрольно-счетной Палаты


1. Председатель Контрольно-счетной Палаты:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной Палаты;

2) утверждает Регламент Контрольно-счетной Палаты;

3) утверждает планы работы Контрольно-счетной Палаты и изменения к ним;

4) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной Палаты;

5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной Палаты; подписывает представления и предписания Контрольно-счетной Палаты;

7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

8) представляет Совету Района и Главе Верхнеуслонского муниципального образования ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной Палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

9) представляет Контрольно-счетную Палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Республики Татарстан и органами местного самоуправления;

10) утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты работников Контрольно-счетной Палаты;

11) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата Контрольно-счетной Палаты;

12) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной Палаты.


Статья 15.

Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной Палаты







1. Должностные лица Контрольно-счетной Палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2. Должностные лица Контрольно-счетной Палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной Палаты в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.

3. Должностные лица Контрольно-счетной Палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Должностные лица Контрольно-счетной Палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

5. Должностные лица Контрольно-счетной Палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

6. Председатель Контрольно-счетной Палаты вправе участвовать в заседаниях Совета Района, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях исполнительных органов Верхнеуслонского муниципального района, координационных и совещательных органов при Главе Верхнеуслонского муниципального района.


Статья 16.

Предоставление информации Контрольно-счетной Палате


1. Проверяемые органы и организации в установленные законом Республики Татарстан сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной Палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Порядок направления контрольно-счетными органами запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется законами Республики Татарстан или муниципальными нормативными правовыми актами и регламентами контрольно-счетных органов.

3. При осуществлении Контрольно-счетной Палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной Палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной Палатой ее полномочий.

4. Правовые акты Исполнительного комитета Верхнеуслонского муниципального района о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий Верхнеуслонского муниципального района, изменении количества акций и долей Верхнеуслонского муниципального района в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности Верхнеуслонского муниципального района направляются в Контрольно-счетную Палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.

5. Финансово-бюджетная Палата Верхнеуслонского муниципального района направляет в Контрольно-счетную Палату бюджетную отчетность Верхнеуслонского муниципального района, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.

6. Главные администраторы бюджетных средств муниципального образования направляют в Контрольно-счетную Палату сводную бюджетную отчетность.

7. Органы администрации муниципального образования ежегодно направляют в Контрольно-счетную Палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.

8. Непредоставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной Палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.


Статья 17.

Представления и предписания Контрольно-счетной Палаты







1. Контрольно-счетная Палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Представление Контрольно-счетной Палаты подписывается председателем Контрольно-счетной Палаты.

3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную Палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной Палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная Палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.

5. Предписание Контрольно-счетной Палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

6. Предписание Контрольно-счетной Палаты подписывается председателем Контрольно-счетной Палаты.

7. Предписание Контрольно-счетной Палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной Палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.

9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная Палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.


Статья 18.

Гарантии прав проверяемых органов и организаций







1. Акты, составленные Контрольно-счетной Палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом субъекта Российской Федерации, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной Палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной Палаты в Совет Района. Подача заявление не приостанавливает действия предписания.


Статья 19.

Взаимодействие Контрольно-счетной Палаты с государственными и муниципальными органами







1. Контрольно-счетная Палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.

2. Контрольно-счетная Палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной Палатой Российской Федерации, Счетной Палатой Республики Татарстан, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации.

3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная Палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. Контрольно-счетная Палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия со Счетной Палатой Республики Татарстан, обращаться в Счетную Палату Республики Татарстан по вопросам осуществления Счетной Палатой Республики Татарстан анализа деятельности Контрольно-счетной Палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.

5. Контрольно-счетная Палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

6. Контрольно-счетная Палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.


Статья 20.

Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной Палаты







1. Контрольно-счетная Палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Совета Района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в районной газете «Волжская новь» информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2. Контрольно-счетная Палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности в Совет района. Указанный отчет опубликовывается в районной газете «Волжская новь» и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом района.

3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной Палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной Палаты.


Статья 21.

Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной Палаты







1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной Палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.

2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной Палаты предусматриваются в бюджете Верхнеуслонского муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

3. Контроль за использованием Контрольно-счетной Палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Совета района.



Статья 22.

Социальное обеспечение работников Контрольно-счетной Палаты


1. Председателю Контрольно-счетной Палаты и работникам аппарата Контрольно-счетной Палаты, замещающим муниципальные должности гарантируется государственная защита, включая обязательное государственное страхование жизни и здоровья за счет бюджета Верхнеуслонского муниципального района.


Председатель Совета,

Глава Верхнеуслонского

муниципального района М.Г. Зиатдинов

Похожие:

Совет iconЗакон вс СССР от 06. 07. 1978 n 7772-ix "О выборах в Верховный Совет ссср"
Конституцией СССР выборы депутатов в Совет Союза и в Совет Национальностей Верховного Совета СССР производятся на основе всеобщего,...

Совет iconСтатья Правовой статус Оренбургского городского Совета Оренбургский...
Оренбургский городской Совет (далее Совет) является представительным органом муниципального образования «город Оренбург» и состоит...

Совет iconПоложение о совете по защите докторских и кандидатских диссертаций утверждено
Положение) определяет порядок формирования и организации работы совета по защите докторских и кандидатских диссертаций (далее диссертационный...

Совет iconПлан работы на 2012- 2013 учебный год содержание
Первый уровень (высший) – директор школы и полномочные коллегиальные органы: Совет школы, педагогический Совет, общее собрание трудового...

Совет iconАнализ деятельности школы в 2011 2012 учебном год
Общее собрание трудового коллектива школы, управляющий совет школы, педагогический совет школы

Совет iconПодготовка пакета документов для сдачи диссертационной работы в совет...
...

Совет iconПодготовка документов для сдачи диссертационной работы в специализированный...
...

Совет iconОренбургский городской совет решение
На основании статей 16, 35 Федерального закона от 06. 10. 2003 n 131-фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в...

Совет iconКрасноярский городской совет решени е
Рассмотрев предложения по определению арендной платы за объекты муниципального нежилого фонда г. Красноярска, в соответствии со ст....

Совет iconЧто такое Управляющий Совет?
Управляющий совет школы это коллегиальный орган Государственно-общественного управления школой, призванный решать в первую очередь...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск