Скачать 393.81 Kb.
|
Об арбитражной и судебной практике в ИндииПроводимая Правительством Индии политика либерализации, направленная на интеграцию индийской экономики с мировой экономикой, способствует увеличению количества международных сделок, притоку иностранных капиталовложений и реализации множества проектов, осуществляемых с участием иностранных партнеров и контрагентов и т.д. Как показывает практика, пропорционально интеграционным процессам растет число споров и разногласий между индийскими и иностранными предпринимателями, в связи с этим возникает потребность в их быстром и недорогом разрешении. Предприниматели обычно предпочитают использовать арбитраж для разрешения споров, так как он гарантирует конфиденциальность, позволяет избежать нежелательной огласки, сокращает судебные расходы, занимает гораздо меньше времени, чем разбирательство в суде общей юрисдикции (именуемым в дальнейшем «Суд»). В соответствии с Правилами согласительной процедуры UNCITRAL, принятыми Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в 1985 году, и рекомендациями Генеральной Ассамблеи ООН, Парламент Индии в 1996 году принял Закон об арбитраже и согласительной процедуре (Arbitration and Conciliation Act, именуемый в дальнейшем Закон 1996 года), который вступил в силу с 25-ого января 1996 года Закон 1996 года регулирует внутренний, международный арбитраж и порядок принудительного осуществления иностранных арбитражных решений. Закон 1996 года призван содействовать увеличению количества международных сделок, так как соответствует известной во всем мире модели UNCITRAL, гарантирующей быстрое и недорогое разрешение споров с участием иностранных контрагентов. С выходом Закона 1996 года утратили силу Закон об арбитраже 1940 года (именуемый в дальнейшем “Закон 1940 года”) и Закон об Иностранных Арбитражных решениях (Признание и Принудительное осуществление) 1961 года (именуемый в дальнейшем “Закон 1961 года”). В соответствии с Законом 1996 года в Индии допускается арбитраж в различных формах, т.е. закон теперь в прямой форме признает Institutional (установленный) и ad hoc арбитраж и устанавливает, что арбитражное соглашение, может быть составлено в письменной форме, как отдельный документ (например, в виде арбитражного соглашения) или являться частью контракта. Индия также продолжает исполнять свои обязательства о принудительном осуществлении иностранных арбитражных решений в соответствии с многосторонними международными соглашениями: Женевской Конвенцией 1927 года и международной Конвенцией о признании и приведении в исполнение иностранных арбитражных решений 1958 года (именуемая в дальнейшем Нью-йоркская Конвенция 1958 года). С целью содействия развитию арбитража и иных дополнительных альтернативных законных способов разрешения споров, было создано Индийское общество арбитражных судей (Indian Society of Arbitrators - “ISA”). ISA принимало активное участие в разработке Закона 1996 года. Особенности Закона 1996 годаГлавной особенностью Закона 1996 года является то, что он признает автономию сторон в проведении арбитражного разбирательства. Закон устанавливает прозрачность при принятии решения арбитражным судом, предусматривая, что арбитражный суд обязан обосновать причины, побудившие его принять то или иное решение. Надзорная роль Судов минимизирована и до момента вынесения арбитражного решения фактически сведена к нулю. Отменены положения, предусматривающие вынесение судебного постановления о вступлении в силу арбитражного решения. Ныне окончательное арбитражное решение приводится в исполнение, минуя процесс вынесения соответствующего постановления суда. Проводимая Правительством Индии политика либерализации, направленная на интеграцию индийской экономики с мировой экономикой, способствует увеличению количества международных сделок, притоку иностранных капиталовложений и реализации множества проектов, осуществляемых с участием иностранных партнеров и контрагентов и т.д. Как показывает практика, пропорционально интеграционным процессам растет число споров и разногласий между индийскими и иностранными предпринимателями, в связи с этим возникает потребность в их быстром и недорогом разрешении. Предприниматели обычно предпочитают использовать арбитраж для разрешения споров, так как он гарантирует конфиденциальность, позволяет избежать нежелательной огласки, сокращает судебные расходы, занимает гораздо меньше времени, чем разбирательство в суде общей юрисдикции (именуемым в дальнейшем «Суд»). В соответствии с Правилами согласительной процедуры UNCITRAL, принятыми Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в 1985 году, и рекомендациями Генеральной Ассамблеи ООН, Парламент Индии в 1996 году принял Закон об арбитраже и согласительной процедуре (Arbitration and Conciliation Act, именуемый в дальнейшем Закон 1996 года), который вступил в силу с 25-ого января 1996 года Закон 1996 года регулирует внутренний, международный арбитраж и порядок принудительного осуществления иностранных арбитражных решений. Закон 1996 года призван содействовать увеличению количества международных сделок, так как соответствует известной во всем мире модели UNCITRAL, гарантирующей быстрое и недорогое разрешение споров с участием иностранных контрагентов. С выходом Закона 1996 года утратили силу Закон об арбитраже 1940 года (именуемый в дальнейшем “Закон 1940 года”) и Закон об Иностранных Арбитражных решениях (Признание и Принудительное осуществление) 1961 года (именуемый в дальнейшем “Закон 1961 года”). В соответствии с Законом 1996 года в Индии допускается арбитраж в различных формах, т.е. закон теперь в прямой форме признает Institutional (установленный) и ad hoc арбитраж и устанавливает, что арбитражное соглашение, может быть составлено в письменной форме, как отдельный документ (например, в виде арбитражного соглашения) или являться частью контракта. Индия также продолжает исполнять свои обязательства о принудительном осуществлении иностранных арбитражных решений в соответствии с многосторонними международными соглашениями: Женевской Конвенцией 1927 года и международной Конвенцией о признании и приведении в исполнение иностранных арбитражных решений 1958 года (именуемая в дальнейшем Нью-йоркская Конвенция 1958 года). С целью содействия развитию арбитража и иных дополнительных альтернативных законных способов разрешения споров, было создано Индийское общество арбитражных судей (Indian Society of Arbitrators - “ISA”). ISA принимало активное участие в разработке Закона 1996 года. |
Авовых вопросов. Как при подготовке, так и в период прохождения производственной практики рекомендуется по возникающим вопросам обращаться... | Цель урока: сформировать целостное представление об экономико-географических особенностях Индии | ||
Целью данного обобщения является анализ некоторых вопросов, существующих в судебной практике по данной категории дел, для реализации... | Целью данного обобщения является выявление и разрешение некоторых вопросов, существующих в судебной практике по данной категории... | ||
Целью данного обобщения является выявление и разрешение некоторых вопросов, существующих в судебной практике по данной категории... | Процессы добычи угольных месторождений в отечественной и мировой практике являются наиболее опасными из всех видов деятельности,... | ||
Конституционного суда рф, Высшего Арбитражного Суда РФ и Верховного Суда РФ в системе правового регулирования социального страхования;... | Конституционного суда рф, Высшего Арбитражного Суда РФ и Верховного Суда РФ в системе правового регулирования социального страхования;... | ||
Президиум Верховного Суда РФ 10 апреля 2013 г дал разъяснения по вопросам, возникающим в судебной практике | Российской Федерации). Анализ судебно-арбитражной практики показывает, что судьи часто сталкиваются с различными проблемами при установлении... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |