Администрация города ульяновска постановление


НазваниеАдминистрация города ульяновска постановление
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4
ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от ______ № ______

Об утверждении Порядка предос-тавления субсидий действующим субъектам малого и среднего предпринимательства на обнов-ление основных средств

В целях реализации муниципальной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2013 – 2016 годы», утверждённой постановлением администрации города Ульяновска от 12.10.2012 № 4476, руководствуясь Уставом муниципального образования «город Ульяновск»,
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Порядок предоставления субсидий действующим субъектам малого и среднего предпринимательства на обновление основных средств (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Ульяновск сегодня».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации города Ульяновска, курирующего вопросы финансово-экономического развития города Ульяновска.

Главы администрации города А.В.Букин

УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации

города Ульяновска

от ____________ №___________

Порядок

предоставления субсидий действующим субъектам малого и

среднего предпринимательства на обновление основных средств
1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации пункта 1.2 Приложения к муниципальной целевой программе «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2013 – 2016 годы», утвержденной постановлением администрации города Ульяновска от 12.10.2012 № 4476.

1.2. Настоящий Порядок устанавливает условия и механизм предоставления из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» субсидий действующим субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории города Ульяновска, в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением нового оборудования в целях обновления основных фондов и модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - субсидия).

1.3. Основными целями предоставления субсидий являются:

- муниципальная поддержка действующих субъектов малого и среднего предпринимательства, создание благоприятных условий для эффективного количественного роста и развития малого и среднего предпринимательства и обеспечение экономического роста предпринимательского сектора экономики муниципального образования «город Ульяновск»;

- модернизация действующих производств товаров (работ, услуг), а также обеспечение создания дополнительных рабочих мест в целях снижения напряженности на рынке труда;

- рост доли рынка, занимаемой конкурентоспособными товарами и социально значимыми услугами, производимыми субъектами малого и среднего предпринимательства муниципального образования «город Ульяновск»;

- увеличение общего объема поступлений налогов в бюджеты разного уровня от субъектов малого и среднего предпринимательства.

1.3. Субсидии предоставляются действующим субъектам малого и среднего предпринимательства, отвечающим критериям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», по результатам конкурсного отбора бизнес - проектов.

Действующими субъектами малого и среднего предпринимательства признаются индивидуальные предприниматели и юридические лица (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы, с даты государственной регистрации которых в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) на день обращения за поддержкой прошло не менее одного календарного года и среднесписочная численность работников составляет не менее 7 человек.

    1. Субъект малого и среднего предпринимательства (юридическое лицо) имеет право на получение субсидии, если ранее его учредитель и (или) директор не воспользовался этим правом в качестве индивидуального предпринимателя или не был учредителем и (или) директором юридического лица – получателя субсидии.

Субъект малого и среднего предпринимательства (индивидуальный предприниматель) имеет право на получение субсидии, если ранее он не воспользовался этим правом в качестве индивидуального предпринимателя или не был учредителем и (или) директором юридического лица – получателя субсидии.

    1. Размер субсидии одному субъекту малого и среднего предпринимательства составляет 100 процентов понесенных затрат, связанных с приобретением нового оборудования в целях обновления основных фондов и модернизации производства товаров (работ, услуг), но не более 500 тыс. рублей.

    2. Предметом субсидирования могут быть обоснованные и документально подтвержденные предпринимательские затраты, связанные с приобретением нового оборудования в целях обновления основных фондов и модернизации производства товаров (работ, услуг), за исключением:

- расходов на оплату труда сотрудников организации-заявителя (либо самого заявителя - индивидуального предпринимателя и его наемных работников);

- затрат на уплату налоговых и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

- транспортных расходов по доставке приобретенного оборудования;

- оплаты услуг по монтажу оборудования.


  1. Требования к заявителям


2.1. Участниками конкурсного отбора проектов могут быть юридические лица или индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, соответствующие следующим критериям:

  1. заявитель – действующий субъект малого и среднего предпринимательства, зарегистрированный и осуществляющий свою предпринимательскую деятельность на территории муниципального образования «город Ульяновск», с момента государственной регистрации которого до дня обращения за оказанием поддержки прошло не менее одного календарного года, со среднесписочной численностью работников 7 и более человек;

  2. заявитель не имеет просроченной задолженности по уплате налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней, санкций и штрафов.

  3. в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства не должны проводится процедуры ликвидации юридического лица, банкротства.

  4. деятельность субъекта малого и среднего предпринимательства не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки;

  5. заявитель гарантирует сохранение рабочих мест в течение года с момента получения поддержки;

  6. размер минимальной заработной платы работников субъекта малого и среднего предпринимательства должен быть не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения в Российской Федерации.

    1. Поданный комплект документов не рассматривается, и субсидии не предоставляются следующим субъектам малого и среднего предпринимательства:

1) осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

2) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

3) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

4) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

5) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

2.3. Преимущественным правом на предоставление субсидий (грантов) обладают субъекты малого предпринимательства, относящиеся к приоритетной целевой группе получателей субсидии:

- граждане, имеющие троих и более детей в возрасте до 18 лет;

- субъекты молодежного предпринимательства (индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет; юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам до 30 лет, составляет более 50%);

- инвалиды I, II, III группы или юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая инвалидами I, II, III группы, составляет более 50%).

  1. Перечень документов, представляемых для

участия в отборе на получение субсидии


    1. Для получения субсидии субъекты малого и среднего предпринимательства представляют в Комитет по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей администрации города Ульяновска (далее – Комитет) следующий комплект документов:

  1. заявление на получение субсидии по форме согласно Приложения № 1;

  2. заверенные нотариусом или налоговым органом копии учредительных документов Претендента со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями к ним;

  3. заверенная нотариусом или налоговым органом копия свидетельства о государственной регистрации Претендента в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя;

  4. полученная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления выписка (заверенная нотариусом или налоговым органом копия выписки) из государственного реестра юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей;

  5. заверенная нотариусом или налоговым органом копия свидетельства о постановке Претендента на учёт в налоговом органе;

6) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (копия Формы по КНД 1110018 с отметкой налогового органа о дате сдачи документов);

7) сведения о предельном значении выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учёта налога на добавленную стоимость или балансовой стоимости активов (подтверждаются справочно за подписью Претендента с приложением документов за предшествующий календарный год: копии бухгалтерского баланса (Формы № 0710001 и № 0710002 по ОКУД, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 № 66н) с отметкой налогового органа о дате сдачи документов, либо копии декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения с отметкой налогового органа о дате сдачи документов, либо копии декларации по единому налогу на вменённый доход для отдельных видов деятельности с отметкой налогового органа о дате сдачи документов, либо копии декларации по единому сельскохозяйственному налогу с отметкой налогового органа о дате сдачи документов);

8) подлинник справки налогового органа об исполнении Претендентом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, утвержденная Приказом ФНС России от 23.05.2005 № ММ-3-19/206@ «Об утверждении Справки об исполнении налого-плательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций и методических указаний по ее заполнению» по состоянию на дату, не превышающую 15 рабочих дней, до дня подачи документов;

  1. документы, подтверждающие отношение заявителя к приоритетной целевой группе, установленной в пункте 2.3 настоящего Порядка (для заявителей, относящихся к приоритетной группе);

  2. подлинник либо заверенная нотариусом либо органом статистики копия уведомления Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области о постановке Претендента на статистический учёт;

  3. бизнес-план, содержащий технико-экономическое обоснование приобретения нового оборудования в целях обновления основных фондов и модернизации производства товаров (работ, услуг), по форме согласно Приложения № 2;

  4. расчет фактического размера субсидии, по форме согласно Приложения № 3;

  5. копии документов, подтверждающих понесенные и представленные к возмещению действующим субъектом малого и среднего предпринимательства затраты, связанные с приобретением нового оборудования в целях обновления основных фондов и модернизации производства товаров (работ, услуг) (договора купли-продажи, платежные поручения, товарно-транспортные накладные, счета, счета-фактуры, акты приёма – передачи продукции (выполненных работ, услуг), выписки из расчетного счета, акты технического состояния (для сельскохозяйственной техники), чеки (товарные, кассовые), расписки, заверённые нотариально, паспорт технического средства, копии других документов, подтверждающих фактически осуществленные расходы, заверенные заявителем);

  6. бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс приобретенного оборудования;

  7. документы, подтверждающие наличие производственных и других помещений;

  8. перечень должников и кредиторов с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности (если имеется);

  9. копии действующих контрактов (договоров) (если имеются);

  10. копии необходимых для осуществления предпринимательской деятельности лицензий и разрешений (если имеются);

  11. копии документов о назначении руководителя и главного бухгалтера организации (если имеются);

  12. справка о наличии и состоянии банковских счетов (если имеются);

  13. копия страниц паспорта индивидуального предпринимателя либо учредителя юридического лица, содержащих сведения о дате рождения (в случае, если в составе учредителей юридического лица несколько физических лиц, копия страниц паспорта предоставляется на всех учредителей).

  14. анкета индивидуального предпринимателя или юридического лица по форме согласно Приложение № 4 (в случае если в составе учредителей юридического лица несколько физических лиц, сведения в анкете предоставляются на всех учредителей);

  15. расписка, что субъект малого предпринимательства ранее не был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, заверенная его печатью (для индивидуальных предпринимателей).

    1. В качестве документов, подтверждающих отношение заявителя к приоритетной целевой группе, установленной в пункте 2.3 настоящего Порядка должны быть представлены:

  1. справка о составе семьи по форме № 9, утвержденной распоряжением Жилищного Комитета от 22.11.2004 № 192-П - если учредитель субъекта малого и среднего предпринимательства (индивидуальный предприниматель) имеет троих и более детей в возрасте до 18 лет;

  2. копия удостоверении инвалида - если учредитель субъекта малого и среднего предпринимательства (индивидуальный предприниматель) является инвалидом I, II, III группы.

    1. Ответственность за полноту и достоверность представляемой информации несет руководитель субъекта малого и среднего предпринимательства (индивидуальный предприниматель).

    2. Документы, представляемые заявителем, должны быть:

  1. прошиты, пронумерованы и скреплены печатью заявителя, в случае отсутствия печати – подписью заявителя, дополнительно представлены на электронном носителе (бизнес-план в формате Word, все остальные документы в сканированном варианте).

  2. сформированы в папке с переплетом в порядке, указанном в пункте 3.1. настоящего Порядка.

    1. Документы представляются в Комитет в запечатанном конверте. На конверте указываются слова: «В конкурсную комиссию по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание поддержки», наименование и адрес заявителя, наименование бизнес - проекта, размер запрашиваемой субсидии, слова: «На конкурсный отбор проектов действующих субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидии на обновление основных средств».

    2. Комитет регистрирует документы субъектов малого и среднего предпринимательства по мере их поступления в журнале учета заявок на предоставление из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» субсидий в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением нового оборудования в целях обновления основных фондов и модернизации производства товаров (работ, услуг), который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Комитета.

    3. Представленные на конкурсный отбор документы заявителю не возвращаются.




  1. Подача заявок на участие в отборе

    1. Информационное сообщение о проведении отбора размещается в газете «Ульяновск сегодня» и на официальном Интернет-сайте Комитета www.komitet-73.ru.

    2. Прием документов осуществляется Комитетом по адресу, указанному в опубликованном информационном сообщении. Все документы, представленные в Комитет, регистрируются в журнале учета.

    3. Дата начала и дата окончания приема документов указываются в информационном сообщении.


5. Критерии оценки эффективности проектов действующих

субъектов малого и среднего предпринимательства для

предоставления субсидии
5.1. Поданные документы рассматриваются на конкурсной основе Комиссией, исходя из следующих показателей:

1) соответствие направления реализации представленного проекта следующим отраслям:

- развитие инфраструктуры туризма, деятельности гостиниц и ресторанов - 150 баллов;

- развитие индустрии детских товаров - 150 баллов;

- дополнительное образование детей - 150 баллов;

- благоустройство, озеленение, ландшафтный дизайн - 130 баллов;

- развитие пригородной зоны города Ульяновска - 120 баллов;

- деятельность в области спорта - 120 баллов;

- организация пассажирских перевозок в направлениях с низким и неустойчивым пассажиропотоком в муниципальном образовании «город Ульяновск» - 100 баллов

- производство - 100 баллов;

- научно-техническая деятельность - 100 баллов;

- сельское хозяйство - 100 баллов;

- строительство - 100 баллов;

- ремесленничество - 100 баллов;

- предоставление бытовых услуг населению - 100 баллов;

- жилищно-коммунальное хозяйство (за исключением деятельности по управлению многоквартирным домом) - 70 баллов;

- оказание услуг здравоохранения, образования - 50 баллов;

- прочее - 0 баллов.

2) создание новых рабочих мест в течение срока реализации проекта:

- от 11 новых рабочих мест - 100 баллов;

- от 6 до 10 (включительно) новых рабочих мест - 70 баллов;

- от 2 (включительно) до 5 (включительно) новых рабочих мест - 50 баллов;

- менее двух рабочих мест – 0 баллов;

3) эффективность выделения бюджетных средств – поступление в бюджетную систему Российской Федерации налоговых платежей, равных по сумме размеру предоставляемой субсидии:

- в течение трех лет с начала реализации проекта – 100 баллов;

- в период от трех до пяти лет с начала реализации проекта – 50 баллов;

- в период свыше пяти лет с начала реализации проекта -0 баллов;

4) уровень заработной платы работников:

- выше среднего уровня заработной платы по городу Ульяновску за предшествующий календарный год - 100 баллов;

- равен среднему уровню заработной платы по городу Ульяновску за предшествующий календарный год - 50 баллов;

- менее среднего уровня заработной платы по городу Ульяновску за предшествующий календарный год - 0 баллов;

5) отнесение субъектов предпринимательской деятельности к сфере молодежного предпринимательства (индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет, юридические лица, в уставном (складочном) капитале, паевом фонде которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет, составляет не менее 50 процентов) – 50 баллов.

5.2. Максимально возможное количество баллов по заявке - 450 баллов.

Минимально возможное количество баллов, при котором Комиссия может принять решение об оказании финансовой поддержки - 200 баллов. В случае, если представленный проект набирает менее 200 баллов, Комиссия принимает решение об отказе в оказании финансовой поддержки.

  1. Порядок рассмотрения проекта и принятия решения

о результатах конкурсного отбора проектов
6.1. Поступившие заявления действующих субъектов малого и среднего предпринимательства выносятся на рассмотрение Комиссии по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание поддержки в муниципальном образовании «город Ульяновск» (далее – Комиссия), состав которой утверждается постановлением администрации города Ульяновска.

6.2. Состав комиссии должен на сорок процентов от общего числа членов Комиссии состоять из представителей общественных объединений предпринимателей города Ульяновска и независимых экспертов. В состав Комиссии в качестве независимых экспертов могут быть включены депутаты Ульяновской Городской Думы по согласованию.

6.3. Регламент работы Комиссии принимается на её заседании простым большинством голосов от присутствующих членов и утверждается председателем Комиссии.

Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует более половины от общего числа членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывается председателем и всеми присутствующими на заседании Комиссии членами. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии считается решающим.

На заседании Комиссии не допускается участие членов Комиссии, лично либо косвенно заинтересованных в результатах конкурсного отбора. Члены Комиссии, лично либо косвенно заинтересованные в результатах конкурсного отбора, обязаны до начала заседания Комиссии письменно уведомить об этом председателя Комиссии.

6.4. Присутствие заявителей на заседании Комиссии является добровольным.

6.5. Комплект документов (в запечатанном конверте) вскрывается в присутствии членов Комиссии. В течение 3 рабочих дней члены Комиссии осуществляют проверку комплектности документов и выполнения условий участия в конкурсном отборе. В случае представления субъектом неполного пакета документов или представление документов с отклонением от установленных требований, что считается нарушением условий конкурсного отбора, документы снимаются с рассмотрения и не допускаются к конкурсному отбору.

6.6. Документы, прошедшие проверку на комплектность и соблюдение условий участия в конкурсном отборе, передаются для проверки целевого использования бюджетных средств в специально созданную из членов Комиссии рабочую группу по проверке целевого использования бюджетных средств (далее – рабочая группа).

6.7. Рабочая группа в течение 10 рабочих дней:

- осуществляет проверку представленных заявителем документов, подтверждающих фактически понесенные и представленные к возмещению затраты, связанные с приобретением нового оборудования в целях обновления основных фондов и модернизации производства товаров (работ, услуг);

- в случае необходимости проводит выезд на место для визуального осмотра приобретенного имущества, оборудования.

6.8. При проведении проверки рабочая группа вправе привлекать независимых экспертов.

6.9. По результатам проверки рабочей группой составляется заключение о целевом использовании бюджетных средств. После проведения проверки все проекты выносятся на рассмотрение Комиссии.

6.10. Комиссия принимает решение о результатах конкурсного отбора в срок, не превышающий 20 (двадцати) рабочих дней со дня окончания приема заявок на конкурсный отбор.

Решение Комиссии в течение пяти рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии оформляется протоколом. Протокол заседания Комиссии подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.

6.11. В случае превышения объемов заявок на получение финансовой поддержки над лимитом предусмотренных бюджетных средств, Комиссия принимает решение об оказании финансовой поддержки заявителям, отвечающим следующим критериям в указанной очередности:

1) проекты которых набрали наибольшее количество баллов;

2) осуществляющим приоритетные виды деятельности;

3) подавшим заявки ранее;

4) претенденты – представители приоритетной целевой группы.

К приоритетным видам деятельности относятся:

- развитие инфраструктуры туризма, деятельности гостиниц и ресторанов;

- организация внутреннего туризма (организация туров в муниципальное образование «город Ульяновск»);

- развитие индустрии детских товаров;

- развитие пригородной зоны города Ульяновска;

- дополнительное образование детей;

- деятельность в области спорта;

- организация пассажирских перевозок в направлениях с низким и неустойчивым пассажиропотоком в муниципальном образовании «город Ульяновск»;

- благоустройство, озеленение, ландшафтный дизайн.

-услуги жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, образования, оказание бытовых услуг;

- инновационная деятельность;

- производственная деятельность;

- ремесленная деятельность.

Каждый следующий критерий используется в случае, если применение предыдущего критерия не позволило привести объемы заявок на получение финансовой поддержки в лимиты бюджетных средств.

6.12. По результатам рассмотрения заявления Комиссией Комитет в течение 10 (десяти) рабочих дней подготавливает постановление администрации города Ульяновска об оказании поддержки либо об отказе в оказании поддержки.

6.13. Постановление администрации города Ульяновска об оказании поддержки либо об отказе в оказании поддержки издается не позднее чем через 40 рабочих дней со дня рассмотрения заявления на Комиссии.

6.14. Заявитель, не прошедший конкурсный отбор на получение финансовой поддержки, вправе обратиться в Комитет для получения копии постановления об отказе, выписки из протокола Комиссии, обжаловать решение Комиссии в судебном порядке, а также подать заявку повторно.

6.15. В предоставлении субсидии отказывается в следующих случаях:

1) не выполнены условия оказания поддержки, субъект малого и среднего предпринимательства не соответствует требованиям, установленным в разделе 2 настоящего Порядка;

2) не представлены документы, предусмотренные разделов 3 настоящего Порядка, или представлены недостоверные сведения и документы;

3) нецелевого использования бюджетных средств;

4) ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли.
7. Порядок выплаты субсидий

7.1. Перечисление субсидий осуществляет Комитет на основании постановления об оказании финансовой поддержки и договора, заключенного Комитетом с получателем поддержки.

Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете города на возмещение расходов, связанных с предоставлением поддержки в виде субсидирования, является Комитет.

7.2. Финансирование субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных на финансовый год по подразделу 0412, на основании заявок на финансирование, направленных Комитетом в Финансовое управление администрации города Ульяновска.

7.3. Выплата субсидий получателям поддержки производится Комитетом по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей администрации города Ульяновска в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования «город Ульяновск» на очередной финансовый год, в соответствии с ведомственной структурой расходов, на основании сводной бюджетной росписи расходов бюджета муниципального образования «город Ульяновск», утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

7.4. Перечисление субсидий осуществляется Финансовым управлением администрации на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении федерального казначейства по Ульяновской области. Комитет перечисляет субсидии на расчетные счета получателей поддержки, открытые в российских кредитных организациях.
8. Мониторинг хода реализации бизнес-планов

8.1. Получатель субсидии ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет информацию о ходе реализации бизнес-плана согласно договору о предоставлении субсидии (далее - договор), а также содержательный отчет о выполнении комплекса мероприятий, предусмотренных бизнес-планом. Указанная информация представляется получателем субсидии до окончания реализации проекта в соответствии с показателями бизнес-плана.

    1. Отчёты о реализации бизнес – плана представляются Получателем субсидии в Комитет с приложением документов, подтверждающих достижение установленных бизнес-планом показателей (штатного расписания, приказов о приёме на работу (об увольнении) сотрудников, платёжных поручений, квитанций об уплате налогов, налоговых деклараций и т.д., заверенных подписью и печатью заявителя).

    2. Получатель субсидии ежегодно до окончания реализации проекта представляет в Комитет за соответствующий отчетный период (январь-декабрь) – до 1 апреля года, следующего за отчетным, следующие документы:

- копии формы по КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» с отметкой налогового органа. Если отчетность была отправлена по сети Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем;

- копии налоговой декларации на последнюю отчетную дату и (или) годовой налоговой декларации за предшествующих год с отметкой налогового органа (форма по КНД 1152017, форма по КНД 1152016, форма по КНД 1151059, форма № 3-НДФЛ). Если отчетность была отправлена по сети Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем.

8.4. Комитет:

- обеспечивает сохранность представленных материалов, конфиденциальность сведений, полученных из них, контроль прохождения документов на всех этапах рассмотрения;

- ведет журнал учета проектов и договоров, заключенных с претендентами.

8.5. Субъект малого и среднего предпринимательства обязан возвратить бюджетные средства в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» при выявлении факта ненадлежащего исполнения договора.

Субъект малого и среднего предпринимательства, не исполнивший надлежащим образом условия договора, лишается в дальнейшем права на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

8.6. Эффективность использования субсидии и реализации проекта оценивается путем сравнения представленных на Комиссию финансово-экономических показателей деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства и фактических показателей, достигнутых в течение срока действия договора.

8.7. В случае существенного отклонения финансово-экономических показателей реализации проекта от плановых показателей (по налоговым отчислениям отклонение на 30 и более процентов, по количеству созданных рабочих мест отклонение на 10 и более процентов) по итогам одного года реализации проекта (с момента перечисления средств субсидии) договор расторгается Комитетом в одностороннем порядке. При отклонении показателей менее чем на 30% и 10 % соответственно Получатель субсидии вправе представить на рассмотрение Комиссии скорректированный бизнес-план с обоснованием характера, причин и необходимости вносимых изменений в бизнес-проект.

8.8. По итогам рассмотрения скорректированного бизнес-плана Комиссией может быть принято решение о расторжении договора и возврате бюджетных средств.

8.9. Получатель субсидии имеет право вносить на рассмотрение Комиссии заявление о корректировке показателей, предусмотренных бизнес-планом с обоснованием характера, причин и необходимости вносимых изменений в бизнес-проект. При этом изменённые показатели должны соответствовать требованиям, предъявляемым при предоставлении субсидии, социально-экономические показатели в случае переноса срока меняться не должны.

    1. В случае, если в процессе осуществления предпринимательской деятельности Получатель субсидии столкнулся с непредвиденными обстоятельствами, препятствующими дальнейшей реализации проекта и не подходящими под определение форс-мажора (например, смерть близких родственников, инвалидность индивидуального предпринимателя или учредителя юридического лица), и финансово-экономические показатели, предусмотренные договором и бизнес-планом не исполнены в полном объёме, вопрос о необходимости возврата средств субсидии, а также о сроках, сумме и порядке возврата субсидии подлежит рассмотрению на Комиссии.

По заявлению Получателя субсидии Комиссией может быть принято решение о продлении срока выполнения обязательств по договору, о рассрочке суммы субсидии, подлежащей возврату в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» на срок не более одного года либо о списании оставшихся обязательств по договору.

8.11. В случае нарушения субъектами малого предпринимательства условий, установленных при предоставлении субсидий, либо установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений Комитет обеспечивает возврат субсидий в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» путем направления субъекту малого предпринимательства требования о необходимости возврата субсидий в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.

8.12. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счет Комитета с последующим равномерным распределением денежных средств между другими заявителями. В случае отсутствия необходимости в перераспределении субсидий между другими заявителями средства подлежат возврату Комитетом в доход бюджета муниципального образования «город Ульяновск» в установленном законодательством порядке.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

К Порядку
Председателю Комиссии по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание финансовой поддержки

_________________________________

для юридических лиц:

от руководителя____________________

(Ф.И.О.)

_________________________________

фирменное наименование организации)

_________________________________

(местонахождение, номер телефона)

для индивидуальных предпринимателей:

_______________________________

(Ф.И.О.)

_______________________________

(паспортные данные)

_______________________________

(сведения о месте жительства)

_______________________________

(номер телефона)
  1   2   3   4

Похожие:

Администрация города ульяновска постановление iconАдминистрация города ульяновска постановление
О внесении изменений в постановление администрации города Ульяновска от 24. 06. 2013 №2725

Администрация города ульяновска постановление iconАдминистрация города ульяновска постановление
«Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2014 – 2016 годы», утверждённой...

Администрация города ульяновска постановление iconАдминистрация города ульяновска постановление
«Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2014 – 2016 годы», утверждённой...

Администрация города ульяновска постановление iconАдминистрация города ульяновска постановление
«Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2014 – 2016 годы», утверждённой...

Администрация города ульяновска постановление iconАдминистрация города ульяновска постановление
Об утверждении Порядка предоставления субсидий действующим субъектам малого и среднего предпринимательства в целях финансового обеспечения...

Администрация города ульяновска постановление iconОбъявление о конкурсе по формированию резерва управленческих кадров...
Администрация города Ульяновска объявляет о конкурсе по формированию резерва управленческих кадров

Администрация города ульяновска постановление iconАдминистрация города иркутска постановление
Российской Федерации», постановлением администрации города Иркутска от 26. 09. 2013 №031-06-2504/13 «о порядке разработки, утверждения,...

Администрация города ульяновска постановление iconАдминистрация города владивостока постановление
Уставом города Владивостока, в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги администрацией...

Администрация города ульяновска постановление iconАдминистрация города хабаровска постановление
Город Хабаровск", постановлением администрации города Хабаровска от 31. 08. 2010 n 2804 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения...

Администрация города ульяновска постановление iconЗаявлений граждан об изменении договоров найма жилых помещений муниципального...
Федеральными законами от 27. 07. 2010 n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06. 04....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск