Администрация города ульяновска постановление


НазваниеАдминистрация города ульяновска постановление
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4
ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


О внесении изменений в постановление администрации города Ульяновска от 24.06.2013 № 2725


В связи с кадровыми изменениями, руководствуясь Уставом муниципального образования «город Ульяновск»,

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации города Ульяновска от 24.06.2013 № 2725 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства города Ульяновска на открытие собственного дела в целях возмещения части затрат, связанных с государственной регистрацией в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности, выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос)» следующие изменения:

1) Приложение № 1 изложить в следующей редакции:

«УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации города Ульяновска

от 24.06.2013 2725

Порядок

предоставления субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства на открытие собственного дела в целях возмещения части затрат, связанных с государственной регистрацией в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности, выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации пункта 1 Приложения к Подпрограмме «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Ульяновске» муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «город Ульяновск», утверждённую постановлением администрации города Ульяновска от 04.10.2013 № 4334.

1.2. Настоящий Порядок устанавливает условия и механизм предоставления из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства, зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории муниципального образования «город Ульяновск», в целях возмещения части затрат, связанных с государственной регистрацией начинающего субъекта малого предпринимательства в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности, осуществлением им выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) (далее - субсидия).

1.3. Основными целями предоставления субсидий являются:

- муниципальная поддержка начинающих субъектов малого предпринимательства, создание благоприятных условий для эффективного количественного роста и развития малого предпринимательства и обеспечение экономического роста предпринимательского сектора экономики муниципального образования «город Ульяновск»;

- создание новых субъектов малого предпринимательства, а также обеспечение создания дополнительных рабочих мест в целях снижения напряженности на рынке труда;

- рост доли рынка, занимаемой конкурентоспособными товарами и социально значимыми услугами, производимыми субъектами малого предпринимательства муниципального образования «город Ульяновск»;

- увеличение общего объема поступлений налогов в бюджеты разного уровня от субъектов малого предпринимательства.

1.4. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора проектов субъектов малого предпринимательства.

Под проектом в настоящем Порядке понимается предлагаемая к осуществлению и выраженная в бизнес-плане предпринимательская идея.

1.5. Размер субсидии одному субъекту малого предпринимательства составляет не более 300 тыс. рублей понесенных затрат, связанных с государственной регистрацией в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности, выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) (далее – затраты на открытие собственного дела).

1.6. Предметом субсидирования могут быть обоснованные и документально подтвержденные затраты, за исключением:

- расходов на оплату труда сотрудников заявителя (либо самого заявителя - индивидуального предпринимателя и его наемных работников);

- уплаты налоговых и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

- расходов на закупку товаров в целях дальнейшей реализации;

- расходов на приобретение пчел;

- расходов, связанных с приобретением нежилых помещений для последующей сдачи в аренду.

Заявителями являются субъекты малого предпринимательства, обратившиеся с заявлением о предоставлении субсидии.
2. Условия предоставления субсидий

2.1. Право на получение субсидии предоставляется заявителям, соответствующим следующим условиям:

  1. заявитель – является начинающим, зарегистрирован в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и осуществляет свою предпринимательскую деятельность на территории муниципального образования «город Ульяновск», с момента государственной регистрации которого до дня обращения за оказанием поддержки прошло не более одного календарного года;

  2. заявитель прошел обучение предпринимательской деятельности по программе краткосрочного обучения;

  3. заявитель не имеет просроченной задолженности по уплате налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней, санкций и штрафов.

  4. в отношении заявителя не должны проводится процедуры ликвидации (прекращения деятельности), банкротства.

  5. деятельность заявителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки;

  6. заявитель гарантирует сохранение рабочих мест в течение года с момента получения субсидии;

  7. размер минимальной заработной платы работников заявителя на дату подачи документов должен быть не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения в Ульяновской области;

  8. заявитель обязуется в течение срока реализации проекта обеспечить выполнение финансово-экономических показателей, предусмотренных бизнес-планом, а также предоставлять в Управлению по развитию предпринимательства, инвестициям и потребительского рынка администрации города Ульяновска (далее – Управление) отчетную информацию, предусмотренную разделом 8 настоящего Порядка;

  9. заявитель осуществляет защите представленного проекта на заседании конкурсной Комиссии.

2.2. Заявитель (юридическое лицо) имеет право на получение субсидии, если ранее его учредитель не воспользовался этим правом в качестве индивидуального предпринимателя или не был учредителем юридического лица, которое таким правом воспользовалось.

Заявитель (индивидуальный предприниматель) имеет право на получение субсидии, если ранее он не воспользовался этим правом в качестве индивидуального предпринимателя или не был учредителем юридического лица, которое таким правом воспользовалось.

2.3. Поданные заявление не рассматривается, и субсидии не предоставляются следующим заявителям:

1) осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

2) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

3) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

4) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

5) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

2.4. К приоритетной целевой группе заявителей относятся:

- индивидуальные предприниматели или учредители юридического лица, зарегистрированные до начала предпринимательской деятельности в качестве безработных в органах службы занятости населения;

- индивидуальные предприниматели или учредители юридического лица, являющиеся работниками предприятий, находящиеся под угрозой массового увольнения (на предприятии установлено неполное рабочее время, проводится временная приостановка работ, работникам предоставлены отпуска без сохранения заработной платы, проводятся мероприятия по высвобождению работников);

- индивидуальные предприниматели или учредители юридического лица, являющиеся студентами последних курсов и выпускниками учреждений среднего и высшего профессионального образования в течение одного года с даты получения документа об образовании;

- индивидуальные предприниматели или учредители юридического лица, являющиеся работниками градообразующих предприятий, военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации, сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, уволенные в связи с сокращением штатов;

- индивидуальные предприниматели, имеющие трёх и более детей в возрасте до 18 лет, юридические лица, учредителями которого являются лица, имеющие трёх и более детей в возрасте до 18 лет;

- субъекты молодежного предпринимательства (индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет; юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам до 30 лет, составляет более 50%);

- индивидуальные предприниматели, признанные в установленном порядке инвалидами I, II, III группы или юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая лицам, признанными в установленном порядке инвалидами I, II, III группы, составляет более 50%).


3. Перечень документов, представляемых для

участия в отборе на получение субсидии


    1. Для получения субсидии заявители представляют в Управление следующий комплект документов:

  1. заявление на получение субсидии по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку;

  2. заверенные подписью и печатью заявителя копии учредительных документов заявителя со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями к ним;

  3. заверенная подписью и печатью заявителя копия свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя;

  4. заверенная подписью и печатью заявителя копия свидетельства о постановке заявителя на учёт в налоговом органе;

  5. гарантийные письма:

- о том, что заявитель ранее не был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя (в произвольной форме за подписью и печатью заявителя, в случае отсутствия печати – подписью заявителя (для индивидуальных предпринимателей);

- о том, что заявитель обязуется в течение срока реализации проекта обеспечить выполнение финансово-экономических показателей, предусмотренных бизнес-планом, а также предоставлять в Управление отчетную информацию, предусмотренную разделом 8 настоящего Порядка (в произвольной форме за подписью и печатью заявителя, в случае отсутствия печати – подписью заявителя (для индивидуальных предпринимателей);

- о том, что заявитель обязуется в течение срока реализации проекта не реализовывать (перепродавать, дарить и т.д.) товары (оборудование), стоимость которых будет возмещена в соответствии с данным Порядком (в произвольной форме за подписью и печатью заявителя, в случае отсутствия печати – подписью заявителя (для индивидуальных предпринимателей);

- о том, что заявитель в соответствии с действующим законодательством несёт персональную ответственность за полноту и достоверность представляемой в Управление информации, в течение всего срока реализации проекта (в произвольной форме за подписью и печатью заявителя, в случае отсутствия печати – подписью заявителя (для индивидуальных предпринимателей);

6) сведения о среднесписочной численности работников за календарный год, предшествующий году, в котором подано заявление (далее - предшествующий календарный год) (копия Формы по КНД 1110018 с отметкой налогового органа о дате сдачи документов);

7) сведения о предельном значении выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учёта налога на добавленную стоимость или балансовой стоимости активов (подтверждаются справочно за подписью заявителя с приложением документов за предшествующий календарный год: копии бухгалтерского баланса (Формы № 0710001 и № 0710002 по ОКУД, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 № 66н) с отметкой налогового органа одате сдачи документов, либо копии декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения с отметкой налогового органа о дате сдачи документов, либо копии декларации по единому налогу на вменённый доход для отдельных видов деятельности с отметкой налогового органа о дате сдачи документов, либо копии декларации по единому сельскохозяйственному налогу с отметкой налогового органа о дате сдачи документов);

8) для заявителей, зарегистрированных в качестве юридического лица и индивидуального предпринимателя в течение года обращения за предоставлением субсидии, сведения о среднесписочной численности работников и о предельном значении выручки от реализации товаров (работ, услуг) или балансовой стоимости активов за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи документов (подтверждается справочно в произвольной форме за подписью заявителя);

9) подлинник справки налогового органа об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, утвержденная Приказом ФНС от 21.01.2013 г. № ММВ-7-12/22@ «Об утверждении рекомендуемой формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, порядка ее заполнения и рекомендуемого формата ее представления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи» по состоянию на дату, не превышающую 15 рабочих дней, до дня подачи документов;

10) подлинник справки об отсутствии у заявителя задолженности по обязательным платежам в государственные и внебюджетные фонды (Фонд социального страхования и Пенсионный фонд Российской Федерации), полученные не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления;

11) документы, подтверждающие отношение заявителя к приоритетной целевой группе заявителей, установленной в пункте 2.4 настоящего Порядка (для заявителей, относящихся к приоритетной группе), а именно:

- справка учреждения высшего или среднего профессионального образования о том, что заявитель (или учредитель заявителя) является в текущем году студентом последнего курса данного учреждения с указанием срока окончания обучения в случае, если он является в текущем году студентом последнего курса, либо копию диплома об окончании учреждения высшего или среднего профессионального образования;

- заверенная копия трудовой книжки заявителя (или учредителя заявителя), копии документов работодателя: приказа (решения) о сокращении штата или ликвидации организации, уведомления (предупреждения) работника о предстоящем сокращении штата или ликвидации организации, уведомления организацией службы занятости о предстоящем сокращении штата или ликвидации организации – если заявитель (учредитель заявителя) находится под угрозой увольнения в связи с сокращением штата или ликвидации организации;

- справка службы занятости населения, подтверждающая, что заявитель (учредитель заявителя), до даты государственной регистрации имел статус безработного – если заявитель был зарегистрированным безработным;

- копия военного билета и справку из военкомата, подтверждающую, что заявитель (учредитель заявителя), до даты государственной регистрации был военнослужащим, уволенным в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации – если заявитель был военнослужащим, уволенным в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;

- справка о составе семьи заявителя (учредителя заявителя) или выписка из домовой (похозяйственной) книги – если заявитель (учредитель заявителя) имеет трёх и более детей в возрасте до 18 лет;

- копия удостоверения инвалида - если заявитель (учредитель заявителя) является лицом, признанным в установленном порядке инвалидом I, II, III группы.

12) подлинник либо заверенная нотариусом или органом статистики копия уведомления Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области о постановке заявителя на статистический учёт;

  1. подлинник справки об отсутствии у заявителя задолженности по обязательным платежам в государственные и внебюджетные фонды (Фонд социального страхования и Пенсионный фонд Российской Федерации), полученные не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявления;

справка об уровне заработной платы работников заявителя на дату подачи заявления на предоставление субсидии (в произвольной форме за подписью и печатью заявителя, в случае отсутствия печати – подписью заявителя (для индивидуальных предпринимателей);

  1. бизнес-план по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку;

15) расчет размера субсидии, по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку;

16) копии документов, подтверждающих понесенные и представленные к возмещению заявителем затраты на открытие собственного дела (договора купли-продажи, платежные поручения, товарно-транспортные накладные, счета, счета-фактуры, акты приёма – передачи продукции (выполненных работ, услуг), выписки из расчетного счета, акты технического состояния оборудования, чеки (товарные, кассовые), расписки, заверённые нотариально, паспорт технического средства, копии других документов, подтверждающих фактически осуществленные расходы, заверенные заявителем);

17) документы, подтверждающие наличие производственных и других помещений;

18) перечень должников и кредиторов с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности (если имеется);

19) копии действующих контрактов (договоров) (если имеются);

20) копии необходимых для осуществления предпринимательской деятельности лицензий и разрешений (если имеются);

21) копии документов о назначении руководителя и главного бухгалтера заявителя (если имеются);

22) справка о наличии банковских счетов (если имеются);

23) копия документа о прохождении заявителя краткосрочного обучения предпринимательской деятельности (для юридических лиц документ о прохождении руководителем краткосрочного обучения предпринимательской деятельности). В качестве документа, подтверждающего прохождение заявителем краткосрочного обучения предпринимательской деятельности, принимается сертификат о прохождении курсов;

24) копия страниц паспорта индивидуального предпринимателя либо учредителя и руководителя юридического лица, содержащих сведения о дате рождения и месте жительства (в случае, если в составе учредителей юридического лица несколько физических лиц, копия страниц паспорта предоставляется на всех учредителей).

25) анкета индивидуального предпринимателя или учредителя (участника) юридического лица по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Порядку (в случае если в составе учредителей юридического лица несколько физических лиц, сведения в анкете предоставляются на всех учредителей);

26) копия реестра акционеров, заверенная заявителем (для акционерных обществ).

    1. Ответственность за полноту и достоверность представляемой информации несет заявитель - индивидуальный предприниматель (руководитель заявителя - юридического лица).

    2. Документы, представляемые заявителем, должны быть:

  1. прошиты, пронумерованы и скреплены печатью заявителя, в случае отсутствия печати – подписью заявителя, дополнительно представлены на электронном носителе (бизнес-план в формате Word, все остальные документы в сканированном варианте).

  2. сформированы в папке с переплетом в порядке, указанном в пункте 3.1. настоящего Порядка.

    1. Документы представляются в Управление в запечатанном конверте. На конверте указываются слова «В конкурсную комиссию по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание поддержки в муниципальном образовании «город Ульяновск», наименование и адрес заявителя, наименование проекта, размер запрашиваемой субсидии, слова «На конкурсный отбор проектов начинающих субъектов малого предпринимательства на получение субсидии (гранта) на открытие собственного дела в целях возмещения части затрат, связанных с государственной регистрацией в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности, выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос)».

    2. Управление регистрирует документы заявителей в день их поступления в журнале учета заявок на предоставление из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» субсидий в целях возмещения части затрат, связанных с государственной регистрацией в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности, выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос), который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Управления (далее – журнал учета заявок).

    3. Представленные на конкурсный отбор документы заявителю не возвращаются.




  1. Подача заявок на участие в отборе на получение субсидии




    1. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора на получение субсидии публикуется в газете «Ульяновск сегодня» и размещается на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.komitet-73.ru.

    2. Прием документов осуществляется Управлением по адресу, указанному в опубликованном информационном сообщении. Все документы, представленные в Управление, регистрируются в журнале учета заявок.

    3. В информационном сообщении указывается дата начала и дата окончания приема документов, условия предоставления субсидии, перечень требуемых документов, критерии оценки эффективности проектов, место и время приема документов, дата, время и место заседания конкурсной Комиссии по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание поддержки в муниципальном образовании «город Ульяновск» (далее – Комиссия).




  1. Порядок рассмотрения заявлений и принятия решения

о результатах конкурсного отбора проектов


    1. Поступившие заявления выносятся на рассмотрение Комиссии. Положение о Комиссии, ее численный и персональный состав утверждаются постановлением администрации города Ульяновска.

    2. В указанный в информационном сообщении день заседания, Комиссия оглашает список заявителей, подавших заявления на предоставление субсидии, проверяет целостность запечатанных конвертов и вскрывает их в порядке их поступления.

Заявители вправе присутствовать при вскрытии поданных конвертов.

    1. В течение пяти рабочих дней со дня вскрытия конвертов члены Комиссии осуществляют проверку комплектности документов и выполнения условий предоставления субсидии. В случае представления заявителем неполного пакета документов или представления документов несоответствующих установленным требованиям и установленным формам, а также в случае заполнения документов карандашом либо наличия приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлениях, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов, документы снимаются с рассмотрения и не допускаются к конкурсному отбору.

5.4. Документы, прошедшие проверку на комплектность и соблюдение условий предоставления субсидии, допускаются к конкурсному отбору, в рамках которого осуществляется проверка достоверности предоставленных сведений, подтверждающих фактически произведенные затраты на открытие собственного дела, и защита заявителями поданных проектов. В случае неявки заявителя на заседание конкурсной Комиссии без уважительной причины, подтвержденной документально, Комиссия вправе отказать заявителю в предоставлении субсидии.

Проверка достоверности предоставленных сведений осуществляется специально созданной из членов Комиссии рабочей группой.

5.5. Комиссия принимает решение о результатах конкурсного отбора в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня окончания приема заявок на конкурсный отбор.

Решение о предоставлении субсидии по результатам конкурсного отбора принимается в отношении заявителей, набравших наибольшее количество баллов согласно критериям оценки, указанным в разделе 6 настоящего Порядка.

Решение Комиссии в течение пяти рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии оформляется протоколом. Протокол заседания Комиссии подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании Комиссии.

5.9. В случае превышения объемов заявок на получение субсидии над лимитом предусмотренных бюджетных средств, Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии заявителям, отвечающим следующим критериям в указанной очередности:

1) проекты, которых набрали наибольшее количество баллов;

2) осуществляющим приоритетные виды деятельности. К приоритетным видам деятельности относятся (коды ОКВЭД):

- деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий (72);

- обрабатывающие производства (15.00-15.89, 15.98, 17.00-22.99, 25.00-37.99);

- дошкольное образование и дополнительное образование детей (80.10.1 и 80.10.3);

- предоставление услуг по закладке, обработке и содержанию садов, парков и других зеленых насаждений (01.41.2);

- строительство спортивных сооружений (45.23.2);

- деятельность музеев и охрана исторических мест и зданий (92.52);

- предоставление социальных услуг без обеспечения проживания (85.32);

3) представители приоритетной целевой группы заявителей;

4) подавшим заявки ранее в соответствии с журналом учета заявок.

5.10. Результаты конкурсного отбора подлежат размещению Управлением на официальном сайте Управления в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» www.komitet-73.ru в течение пяти календарных дней со дня подписания протокола.

5.11. По результатам рассмотрения заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидий Комиссией, Управление в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения Комиссией подготавливает проект постановления администрации города Ульяновска о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии.

В постановлении об отказе в предоставлении субсидии должна быть указана причина отказа в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 5.13 настоящего Порядка.

5.12. Заявитель вправе обратиться в Управление для получения выписки из протокола Комиссии, обжаловать решение Комиссии в судебном порядке, а также подать заявку повторно.

5.13. В предоставлении субсидии отказывается в следующих случаях:

1) не соблюдены условия предоставления субсидии;

2) не представлены документы, предусмотренные разделом 3 настоящего Порядка, или представлены недостоверные сведения и документы;

3) ранее в отношении заявителя было принято решение о предоставлении субсидии и сроки ее предоставления не истекли;

4) представленный проект набрал менее 300 баллов.

6. Критерии оценки эффективности проектов заявителей для

предоставления субсидии
6.1. Поданные документы рассматриваются на конкурсной основе Комиссией, исходя из следующих показателей:

1) соответствие направления реализации представленного проекта следующим отраслям:

- деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий (ОКВЭД: 72) – 150 баллов;

- дошкольное образование и дополнительное образование детей (ОКВЭД: 80.10.1 и 80.10.3) – 150 баллов;

- предоставление услуг по закладке, обработке и содержанию садов, парков и других зеленых насаждений (ОКВЭД: 01.41.2) – 130 баллов;

- обрабатывающие производства (ОКВЭД: 15.00-15.89, 15.98, 17.00-22.99, 25.00-37.99) – 100 баллов;

- строительство спортивных сооружений (ОКВЭД: 45.23.2) – 100 баллов;

- деятельность музеев и охрана исторических мест и зданий (ОКВЭД: 92.52) – 50 баллов;

- предоставление социальных услуг без обеспечения проживания (ОКВЭД: 85.32) – 50 баллов;

- прочее - 0 баллов.

2) создание новых рабочих мест в течение срока реализации проекта:

- от 11 (включительно) новых рабочих мест - 150 баллов;

- от 6 до 10 (включительно) новых рабочих мест - 100 баллов;

- от 2 (включительно) до 5 (включительно) новых рабочих мест - 50 баллов;

- менее 2 рабочих мест – 0 баллов;

3) эффективность выделения бюджетных средств – поступление в бюджетную систему Российской Федерации налоговых платежей, равных по сумме размеру предоставляемой субсидии:

- в течение трех лет с начала реализации проекта – 100 баллов;

- в период от трех до пяти лет с начала реализации проекта – 50 баллов;

- в период свыше пяти лет с начала реализации проекта - 0 баллов;

4) планируемый уровень заработной платы работников во второй и последующие годы реализации проекта:

- выше среднего уровня заработной платы по городу Ульяновску за предшествующий год (по виду деятельности заявителя) - 150 баллов;

- равен среднему уровню заработной платы по городу Ульяновску за предшествующий год (по виду деятельности заявителя) за предшествующий календарный год - 50 баллов;

- менее среднего уровня заработной платы по городу Ульяновску за предшествующий год (по виду деятельности заявителя) за предшествующий календарный год - 0 баллов;

5) уровень софинансирования за счет собственных средств:

- свыше 101 процента от размера привлекаемой субсидии – 150 баллов;

- от 51 до 100 процентов (включительно) от размера привлекаемой субсидии – 100 баллов;

- от 21 до 50 процентов (включительно) от размера привлекаемой субсидии – 50 баллов;

- от 10 до 20 процентов (включительно) от размера привлекаемой субсидии – 0 баллов.

6) отнесение заявителей к приоритетной целевой группе заявителей, перечень которых установлен пунктом 2.4 настоящего Порядка – 50 баллов.

6.2. Максимально возможное количество баллов по заявке - 750 баллов.

Минимально возможное количество баллов, при котором Комиссия может принять решение о предоставлении субсидии - 300 баллов. В случае, если представленный проект набирает менее 300 баллов, Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
7. Порядок выплаты субсидий
7.1. Перечисление субсидий осуществляет Управление на основании постановления о предоставлении субсидии и договора, заключенного К Управлением с получателем субсидии.

Получателем субсидии является заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.

Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования «город Ульяновск» на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, является Управление.

7.2. Финансирование субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных на финансовый год по подразделу 0412, на основании заявок на финансирование, направленных Управлением в Финансовое управление администрации города Ульяновска.

7.3. Выплата субсидий получателям субсидии производится Управлением в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования «город Ульяновск» на очередной финансовый год, в соответствии с ведомственной структурой расходов, на основании сводной бюджетной росписи расходов бюджета муниципального образования «город Ульяновск», утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

7.4. Перечисление субсидий осуществляется Финансовым управлением администрации города Ульяновска на лицевой счет Управления, открытый в Управлении федерального казначейства по Ульяновской области. Управление перечисляет субсидии на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях на территории Российской Федерации.
8. Мониторинг хода реализации бизнес-планов
8.1. Получатель субсидии ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Управление информацию о ходе реализации проекта согласно Приложению № 1 к договору.

Отчёты о реализации проекта представляются Получателем субсидии в Управление с приложением документов, подтверждающих достижение указанных в отчёте показателей (штатного расписания, приказов о приёме на работу (об увольнении) сотрудников, налоговых деклараций и т.д., заверенных подписью и печатью заявителя), платёжных поручений (заверенных кредитной организацией), квитанций об уплате налогов (заверенных кредитной организацией) и др.

8.2. Получатель субсидии ежегодно представляет в Управление за соответствующий отчетный период (январь-декабрь) – до 1 апреля года, следующего за отчетным, следующие документы:

- копии формы по КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» с отметкой налогового органа. Если отчетность была отправлена по сети Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем;

- копии налоговой декларации на последнюю отчетную дату и (или) годовой налоговой декларации за предшествующих год с отметкой налогового органа (форма по КНД 1152017, форма по КНД 1152016, форма по КНД 1151059, форма № 3-НДФЛ).Если отчетность была отправлена по сети Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем.

8.3. Управление:

- обеспечивает сохранность представленных заявок, конфиденциальность сведений, полученных из них;

- ведет журнал учета проектов и договоров, заключенных с заявителями.

- осуществляет визуальные осмотры реализуемых получателями субсидии проектов;

- осуществляет мониторинг хода реализации проектов и выполнения финансово-экономических показателей, предусмотренных бизнес-планом.

8.5. Сопровождение деятельности получателя субсидии с момента получения бюджетных средств до окончания реализации проекта в соответствии с показателями бизнес-плана осуществляет автономная некоммерческая организация «Ульяновский центр развития предпринимательства» (далее – Центр).

Центр по мере необходимости:

- оказывает получателям субсидии консультационную, бухгалтерскую, юридическую помощь;

- проводит с получателями субсидии совместные встречи с целью выявления проблемных вопросов ведения бизнеса.

8.6. Эффективность реализации проекта оценивается путем сравнения представленных на Комиссию в рамках конкурсного отбора финансово-экономических показателей деятельности получателя субсидии в соответствии с бизнес-планом и фактических показателей, достигнутых в течение срока реализации проекта.

8.7. В случае существенного отклонения финансово-экономических показателей реализации проекта от плановых показателей (по налоговым отчислениям отклонение на 30 и более процентов, по количеству созданных рабочих мест отклонение на 10 и более процентов) по итогам одного года реализации проекта (с момента перечисления средств субсидии) договор расторгается Управлением в одностороннем порядке. При отклонении показателей менее чем на 30% и 10 % соответственно получатель субсидии представляет на рассмотрение Комиссии скорректированный бизнес-план с обоснованием характера, причин и необходимости вносимых изменений в проект.

8.8. Получатель субсидии имеет право вносить на рассмотрение Комиссии заявление о корректировке показателей, предусмотренных бизнес-планом с обоснованием характера, причин и необходимости вносимых изменений в бизнес-проект. При этом изменённые показатели должны соответствовать условиям, предъявляемым при предоставлении субсидии, финансово-экономические показатели в случае переноса срока меняться не должны.

8.9. В случае, если в процессе осуществления предпринимательской деятельности получатель субсидии столкнулся с непредвиденными обстоятельствами, препятствующими дальнейшей реализации проекта и не подходящими под определение форс-мажора (например, смерть близких родственников, инвалидность индивидуального предпринимателя или учредителя юридического лица), и финансово-экономические показатели, предусмотренные бизнес-планом не исполнены в полном объёме, вопрос о необходимости возврата средств субсидии, а также о сроках, сумме и порядке возврата субсидии подлежит рассмотрению на Комиссии.

По заявлению получателя субсидии Комиссией может быть принято решение о продлении срока выполнения обязательств по договору, о рассрочке суммы субсидии, подлежащей возврату в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» на срок не более одного года либо о списании оставшихся обязательств по договору.

8.10. Управление и органы муниципального финансового контроля муниципального образования «город Ульяновск» осуществляют контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

8.11. Получатель субсидии, не исполнивший надлежащим образом условия договора и нарушивший условия предоставления субсидии, лишается в дальнейшем права на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

8.12. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, ненадлежащего исполнения договора, либо установления факта представления вымышленных, намеренно искаженных, не соответствующих действительности сведений (далее – ложных сведений) Управление обеспечивает возврат субсидий в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» путем направления получателю субсидии требования о необходимости возврата субсидий в течение десяти календарных дней с момента получения указанного требования. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счет Управления.

8.13. В случае неполного освоения в текущем финансовом году предоставленных субсидий, получатель субсидии возвращает неиспользованные остатки субсидий на лицевой счет Управления, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области в срок до 25 декабря текущего финансового года. Далее неиспользованные остатки субсидий подлежат возврату в доход бюджета муниципального образования «город Ульяновск» в установленном законодательством порядке. В случае невозвращения получателем субсидий неиспользованных остатков субсидий в добровольном порядке, они взыскиваются Управлением в судебном порядке.


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку
Председателю конкурсной Комиссии по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предприниматель-ства на оказание поддержки в муни-ципальном образовании «город Ульяновск»

_________________________________

для юридических лиц:

от руководителя____________________

(Ф.И.О.)

_________________________________

фирменное наименование организации)

_________________________________

(местонахождение, номер телефона)

для индивидуальных предпринимателей:

_______________________________

(Ф.И.О.)

_______________________________

(паспортные данные)

_______________________________

(сведения о месте жительства)

_______________________________

(номер телефона)
  1   2   3   4

Похожие:

Администрация города ульяновска постановление iconАдминистрация города ульяновска постановление
«Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2014 – 2016 годы», утверждённой...

Администрация города ульяновска постановление iconАдминистрация города ульяновска постановление
«Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2014 – 2016 годы», утверждённой...

Администрация города ульяновска постановление iconАдминистрация города ульяновска постановление
«Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2014 – 2016 годы», утверждённой...

Администрация города ульяновска постановление iconАдминистрация города ульяновска постановление
Об утверждении Порядка предос-тавления субсидий действующим субъектам малого и среднего предпринимательства на обнов-ление основных...

Администрация города ульяновска постановление iconАдминистрация города ульяновска постановление
Об утверждении Порядка предоставления субсидий действующим субъектам малого и среднего предпринимательства в целях финансового обеспечения...

Администрация города ульяновска постановление iconОбъявление о конкурсе по формированию резерва управленческих кадров...
Администрация города Ульяновска объявляет о конкурсе по формированию резерва управленческих кадров

Администрация города ульяновска постановление iconАдминистрация города иркутска постановление
Российской Федерации», постановлением администрации города Иркутска от 26. 09. 2013 №031-06-2504/13 «о порядке разработки, утверждения,...

Администрация города ульяновска постановление iconАдминистрация города владивостока постановление
Уставом города Владивостока, в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги администрацией...

Администрация города ульяновска постановление iconАдминистрация города хабаровска постановление
Город Хабаровск", постановлением администрации города Хабаровска от 31. 08. 2010 n 2804 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения...

Администрация города ульяновска постановление iconЗаявлений граждан об изменении договоров найма жилых помещений муниципального...
Федеральными законами от 27. 07. 2010 n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06. 04....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск