Администрация города ульяновска постановление


НазваниеАдминистрация города ульяновска постановление
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4
ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Порядка предоставления субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства на открытие собственного дела в целях возмещения части затрат, связанных с государственной регистрацией в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности, выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях реализации муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2014 – 2016 годы», утверждённой постановлением администрации города Ульяновска от 04.10.2013 № 4334, руководствуясь Уставом муниципального образования «город Ульяновск»,

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Порядок предоставления субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства на открытие собственного дела в целях возмещения части затрат, связанных с государственной регистрацией в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности, выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации города Ульяновска от 24.06.2013 № 2725 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства на открытие собственного дела в целях возмещения части затрат, связанных с государственного регистрацией в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности, выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос)».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Ульяновск сегодня».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города – председателя Комитета по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей администрации города Ульяновска.


Глава администрации города С.С.Панчин

УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации

города Ульяновска

от ____________ №___________


Порядок

предоставления субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства на открытие собственного дела в целях возмещения части затрат, связанных с государственной регистрацией в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности, выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации пункта 1.1 Приложения № 1 к подпрограмме «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Ульяновске» на 2014-2016 годы» муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2014 -2016 годы», утверждённой постановлением администрации города Ульяновска от 04.10.2013 № 4334.

1.2. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» субсидий (грантов) начинающим субъектам малого предпринимательства, зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории муниципального образования «город Ульяновск», на открытие собственного делав целях возмещения части затрат, связанных с государственной регистрацией начинающего субъекта малого предпринимательства в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности, осуществлением ими выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) (далее – субсидия).

1.3. Основными целями предоставления субсидий являются:

- муниципальная поддержка начинающих субъектов малого предпринимательства, создание благоприятных условий для эффективного количественного роста и развития малого предпринимательства и обеспечение экономического роста предпринимательского сектора экономики муниципального образования «город Ульяновск»;

- стимулирование создания новых субъектов малого предпринимательства, а также обеспечение создания дополнительных рабочих мест в целях снижения напряжённости на рынке труда;

- рост доли рынка, занимаемой конкурентоспособными товарами и социально значимыми услугами, производимыми и оказываемыми субъектами малого предпринимательства на территории муниципального образования «город Ульяновск»;

- увеличение общего объёма поступлений налогов в бюджеты разного уровня от субъектов малого предпринимательства.

1.4. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора проектов субъектов малого предпринимательства.

Под проектом в настоящем Порядке понимается предлагаемая к осуществлению и выраженная в бизнес-плане предпринимательская идея.

1.5. Размер субсидии одному субъекту малого предпринимательства не может превышать 300 тыс. рублей.

1.6. Предметом субсидирования могут быть обоснованные и документально подтверждённые затраты субъекта малого предпринимательства, за исключением:

- расходов на оплату труда работников заявителя – юридического лица либо самого заявителя – индивидуального предпринимателя и его наёмных работников;

- уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- расходов на закупку товаров в целях их дальнейшей реализации;

- расходов, связанных с приобретением нежилых помещений для последующей сдачи их в аренду.

Заявителями являются субъекты малого предпринимательства, обратившиеся с заявлением о предоставлении субсидии.
2. Условия предоставления субсидий

2.1. Право на получение субсидии предоставляется заявителям, соответствующим следующим условиям:

  1. заявитель является начинающим субъектом малого предпринимательства, зарегистрирован в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и осуществляет свою предпринимательскую деятельность на территории муниципального образования «город Ульяновск», с момента его государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального до дня обращения за предоставлением субсидии прошло не более одного календарного года;

  2. индивидуальный предприниматель или руководитель юридического лица прошёл обучение предпринимательской деятельности по программе краткосрочного обучения;

  3. заявитель не имеет задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей, пеней, штрафов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

  4. на день подачи заявления о предоставлении субсидии в отношении заявителя не проводятся процедуры ликвидации (для юридических лиц), банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

  5. заявитель гарантирует сохранение рабочих мест в течение одного года со дня получения субсидии;

  6. размер минимальной заработной платы работников заявителя на дату подачу документов должен быть не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения в Ульяновской области;

  7. заявитель обязуется в течение срока реализации проекта обеспечить выполнение финансово-экономических показателей, предусмотренных бизнес-планом, а также предоставлять в Комитет по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей администрации города Ульяновска (далее – Комитет) отчетную информацию, предусмотренную разделом 8 настоящего Порядка;

  8. заявитель осуществляет защиту представленного проекта на заседании конкурсной Комиссии.

2.2. Заявитель (юридическое лицо) имеет право на получение субсидии, если ранее его учредитель не воспользовался этим правом в качестве индивидуального предпринимателя или не был учредителем юридического лица, которое таким правом воспользовалось.

Заявитель (индивидуальный предприниматель) имеет право на получение субсидии, если ранее он не воспользовался этим правом в качестве индивидуального предпринимателя или не был учредителем юридического лица, которое таким правом воспользовалось.

2.3. Поданные заявление не рассматривается, и субсидии не предоставляются следующим заявителям:

1) осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

2) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

3) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

4) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

5) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

2.4. К приоритетной целевой группе заявителей относятся:

- индивидуальные предприниматели или учредители юридического лица, являющиеся студентами последних курсов и выпускниками учреждений среднего и высшего профессионального образования в течение одного года с даты получения документа об образовании и о квалификации;

- индивидуальные предприниматели, имеющие трёх и более детей в возрасте до 18 лет, юридические лица, учредителями которого являются лица, имеющие трёх и более детей в возрасте до 18 лет;

- субъекты молодежного предпринимательства (индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет; юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам до 30 лет, составляет более 50%);

- индивидуальные предприниматели, признанные в установленном порядке инвалидами I, II, III группы, ребенком-инвалидом или юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая лицам, признанными в установленном порядке инвалидами I, II, III группы, ребенком-инвалидом составляет более 50%.

3. Перечень документов, представляемых для

участия в отборе на получение субсидии


    1. Для получения субсидии заявители представляют в Комитет следующий комплект документов:

  1. заявление на получение субсидии по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку;

  2. заверенные нотариусом копии учредительных документов заявителя со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями к ним;

  3. заверенные нотариусом копии документов, подтверждающих факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц либо в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

  4. полученная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления выписка (заверенная нотариусом или налоговым органом копия выписки) из государственного реестра юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей;

  5. заверенная нотариусом копия свидетельства о постановке заявителя на учёт в налоговом органе;

6) сведения о среднесписочной численности работников за календарный год, предшествующий году, в котором подано заявление (далее - предшествующий календарный год) (копия Формы по КНД 1110018 с отметкой налогового органа о дате сдачи документов);

7) сведения о предельном значении выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учёта налога на добавленную стоимость или балансовой стоимости активов (подтверждаются справочно за подписью заявителя с приложением документов за предшествующий календарный год: копии бухгалтерского баланса (Формы № 0710001 и № 0710002 по ОКУД, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 № 66н) с отметкой налогового органа о дате сдачи документов, либо копии декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения с отметкой налогового органа о дате сдачи документов, либо копии декларации по единому налогу на вменённый доход для отдельных видов деятельности с отметкой налогового органа о дате сдачи документов, либо копии декларации по единому сельскохозяйственному налогу с отметкой налогового органа о дате сдачи документов);

8) для заявителей, зарегистрированных в качестве юридического лица и индивидуального предпринимателя в течение года обращения за предоставлением субсидии, сведения о среднесписочной численности работников и о предельном значении выручки от реализации товаров (работ, услуг) или балансовой стоимости активов за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи документов (подтверждается справочно в произвольной форме за подписью заявителя);

9) подлинник справки налогового органа об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, утвержденная Приказом ФНС от 21.01.2013 г. № ММВ-7-12/22@ «Об утверждении рекомендуемой формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, порядка ее заполнения и рекомендуемого формата ее представления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи» по состоянию на дату, не превышающую 15 рабочих дней, до дня подачи документов;

10) подлинник справки об отсутствии у заявителя задолженности по обязательным платежам в государственные и внебюджетные фонды (Фонд социального страхования и Пенсионный фонд Российской Федерации), полученные не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления;

11) документы, подтверждающие отношение заявителя к приоритетной целевой группе заявителей, установленной в пункте 2.4 настоящего Порядка (для заявителей, относящихся к приоритетной группе), а именно:

- справка учреждения высшего или среднего профессионального образования о том, что заявитель (или учредитель заявителя) является в текущем году студентом последнего курса данного учреждения с указанием срока окончания обучения в случае, если он является в текущем году студентом последнего курса, либо копию документа об образовании и о квалификации;

- справка о составе семьи заявителя (учредителя заявителя) – если заявитель (учредитель заявителя) имеет трёх и более детей в возрасте до 18 лет;

- копия удостоверения инвалида - если заявитель (учредитель заявителя) является лицом, признанным в установленном порядке инвалидом I, II, III группы, ребёнком-инвалидом;

12) подлинник либо заверенная нотариусом или органом статистики копия уведомления Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области о постановке заявителя на статистический учёт;

  1. подлинник справки об отсутствии у заявителя задолженности по обязательным платежам в государственные и внебюджетные фонды (Фонд социального страхования и Пенсионный фонд Российской Федерации), полученные не ранее чем за тридцать календарных дней до дня подачи заявления;

  2. справка об уровне заработной платы работников заявителя на дату подачи заявления на предоставление субсидии (в произвольной форме за подписью заявителя);

15) бизнес-план по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку;

16) расчет размера субсидии, по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку;

17) копии документов, подтверждающих понесенные и представленные к возмещению заявителем затраты на открытие собственного дела (договора купли-продажи, платежные поручения, товарно-транспортные накладные, счета, счета-фактуры, акты приёма – передачи продукции (выполненных работ, услуг), выписки из расчетного счета, акты технического состояния оборудования, чеки (товарные, кассовые), расписки, заверённые нотариально, паспорт технического средства, копии других документов, подтверждающих фактически осуществленные расходы, заверенные заявителем);

18) бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс приобретенного оборудования;

19) документы, подтверждающие наличие производственных и других помещений;

20) перечень должников и кредиторов с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности (если имеется);

21) заверенные заявителем копии действующих контрактов (договоров) (если имеются);

22) заверенные заявителем копии необходимых для осуществления предпринимательской деятельности лицензий и разрешений (если имеются);

23) копии документов о назначении руководителя и главного бухгалтера заявителя (если имеются);

24) справка о наличии банковских счетов (если имеются);

25) копия документа о прохождении заявителя краткосрочного обучения предпринимательской деятельности (для юридических лиц документ о прохождении руководителем краткосрочного обучения предпринимательской деятельности). В качестве документа, подтверждающего прохождение заявителем краткосрочного обучения предпринимательской деятельности, принимается сертификат о прохождении курсов;

26) копия страниц паспорта индивидуального предпринимателя либо учредителя и руководителя юридического лица, содержащих сведения о дате рождения и месте жительства (в случае, если в составе учредителей юридического лица несколько физических лиц, копия страниц паспорта предоставляется на всех учредителей).

27) анкета индивидуального предпринимателя или учредителя (участника) юридического лица по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Порядку (в случае если в составе учредителей юридического лица несколько физических лиц, сведения в анкете предоставляются на всех учредителей);

28) расписка, что заявитель ранее не был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, заверенная его печатью, в случае отсутствия печати – подписью заявителя (для индивидуальных предпринимателей);

29) копия реестра акционеров, заверенная заявителем (для акционерных обществ).

    1. Ответственность за полноту и достоверность представляемой информации несет заявитель – индивидуальный предприниматель (руководитель заявителя – юридического лица).

    2. Документы, представляемые заявителем, должны быть:

  1. прошиты, пронумерованы и скреплены печатью заявителя, в случае отсутствия печати – подписью заявителя, дополнительно представлены на электронном носителе (бизнес-план в формате Word, все остальные документы в сканированном варианте).

  2. сформированы в папке с переплетом в порядке, указанном в пункте 3.1. настоящего Порядка.

    1. Документы представляются в Комитет в запечатанном конверте. На конверте указываются слова «В конкурсную комиссию по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание поддержки в муниципальном образовании «город Ульяновск», наименование и адрес заявителя, наименование проекта, размер запрашиваемой субсидии, слова «На конкурсный отбор проектов начинающих субъектов малого предпринимательства на получение субсидии (гранта) на открытие собственного дела в целях возмещения части затрат, связанных с государственной регистрацией в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности, выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос)».

    2. Комитет регистрирует документы заявителей в день их поступления в журнале учета заявок на предоставление из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» субсидий в целях возмещения части затрат, связанных с государственной регистрацией в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности, выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос), который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Комитета (далее – журнал учета заявок).

    3. Представленные на конкурсный отбор документы заявителю не возвращаются.



  1. Подача заявок на участие в отборе на получение субсидии




    1. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора на получение субсидии публикуется в газете «Ульяновск сегодня» и размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.komitet-73.ru.

    2. Прием документов осуществляется Комитетом по адресу, указанному в опубликованном информационном сообщении. Все документы, представленные в Комитет, регистрируются в журнале учета заявок.

    3. В информационном сообщении указывается дата начала и дата окончания приема документов, условия предоставления субсидии, перечень требуемых документов, критерии оценки эффективности проектов, место и время приема документов, дата, время и место заседания конкурсной Комиссии по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание поддержки в муниципальном образовании «город Ульяновск» (далее – Комиссия).




  1. Порядок рассмотрения заявлений и принятия решения

о результатах конкурсного отбора проектов


    1. Поступившие заявления выносятся на рассмотрение Комиссии. Положение о Комиссии, ее численный и персональный состав утверждаются постановлением администрации города Ульяновска.

    2. В указанный в информационном сообщении день заседания Комиссия оглашает список заявителей, подавших заявления на предоставление субсидии, проверяет целостность запечатанных конвертов и вскрывает их в порядке их поступления.

Заявители вправе присутствовать при вскрытии поданных конвертов.

    1. В течение пяти рабочих дней со дня вскрытия конвертов члены Комиссии осуществляют проверку комплектности документов и выполнения условий предоставления субсидии. В случае представления заявителем неполного пакета документов или представления документов несоответствующих установленным требованиям и установленным формам, а также в случае заполнения документов карандашом либо наличия приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлениях, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов, документы снимаются с рассмотрения и не допускаются к конкурсному отбору.

5.4. Документы, прошедшие проверку на комплектность и соблюдение условий предоставления субсидии, допускаются к конкурсному отбору, в рамках которого осуществляется проверка достоверности предоставленных сведений, подтверждающих фактически произведенные затраты на открытие собственного дела, и защита заявителями поданных проектов. В случае неявки заявителя на заседание конкурсной Комиссии без уважительной причины, подтвержденной документально, Комиссия вправе отказать заявителю в предоставлении субсидии.

Проверка достоверности предоставленных сведений осуществляется специально созданной из членов Комиссии рабочей группой.

5.5. Рабочая группа в течение десяти рабочих дней с момента окончания проверки документов на комплектность и выполнение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка:

- осуществляет проверку представленных заявителем документов, подтверждающих фактически понесенные и представленные к возмещению затраты на открытие собственного дела;

- проводит выезд на место для визуального осмотра.

5.6. При проведении проверки рабочая группа вправе привлекать независимых экспертов.

5.7. По результатам проверки рабочей группой составляется заключение.

5.8. Комиссия принимает решение о результатах конкурсного отбора в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня окончания приема заявок на конкурсный отбор.

Решение о предоставлении субсидии по результатам конкурсного отбора принимается в отношении заявителей, набравших наибольшее количество баллов согласно критериям оценки, указанным в разделе 6 настоящего Порядка.

Решение Комиссии в течение пяти рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии оформляется протоколом. Протокол заседания Комиссии подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании Комиссии.

5.9. В случае превышения объемов заявок на получение субсидии над лимитом предусмотренных бюджетных средств, Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии заявителям, отвечающим следующим критериям в указанной очередности:

1) проекты, которых набрали наибольшее количество баллов;

2) осуществляющим приоритетные виды деятельности. К приоритетным видам деятельности относятся:

- развитие инфраструктуры туризма, деятельности гостиниц и ресторанов;

- организация внутреннего туризма (организация туров в муниципальное образование «город Ульяновск»);

- развитие индустрии детских товаров;

- развитие пригородной зоны муниципального образования «город Ульяновск»;

- дополнительное образование детей;

- деятельность в области спорта;

- организация пассажирских перевозок в направлениях с низким и неустойчивым пассажиропотоком в муниципальном образовании «город Ульяновск»;

- благоустройство, озеленение, ландшафтный дизайн.

-услуги жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, образования, оказание бытовых услуг;

- инновационная деятельность;

- производственная деятельность;

- ремесленная деятельность.

3) подавшим заявки ранее в соответствии с журналом учета заявок.

5.10. Результаты конкурсного отбора подлежат размещению Комитетом на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.komitet-73.ru в течение пяти календарных дней со дня подписания протокола

5.11. По результатам рассмотрения заявления Комиссией Комитет в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения подготавливает проект постановление администрации города Ульяновска о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

5.12. Заявитель вправе обратиться в Комитет для получения выписки из протокола Комиссии, обжаловать решение Комиссии в судебном порядке, а также подать заявку повторно.

5.13. В предоставлении субсидии отказывается в следующих случаях:

1) не соблюдены условия предоставления субсидии;

2) не представлены документы, предусмотренные разделом 3 настоящего Порядка, или представлены недостоверные сведения и документы;

3) ранее в отношении заявителя было принято решение о предоставлении субсидии и сроки ее предоставления не истекли;

4) представленный проект набрал менее 300 баллов.

6. Критерии оценки эффективности проектов заявителей для

предоставления субсидии
6.1. Поданные документы рассматриваются на конкурсной основе Комиссией, исходя из следующих показателей:

1) соответствие направления реализации представленного проекта следующим отраслям:

- дополнительное образование детей - 150 баллов;

- развитие индустрии детских товаров - 140 баллов;

- благоустройство, озеленение, ландшафтный дизайн - 130 баллов;

- развитие пригородной зоны города Ульяновска - 120 баллов;

- деятельность в области спорта - 120 баллов;

- организация пассажирских перевозок в направлениях с низким и неустойчивым пассажиропотоком в муниципальном образовании «город Ульяновск» - 100 баллов;

- производство - 100 баллов;

- научно-техническая деятельность - 100 баллов;

- строительство - 100 баллов;

- ремесленничество - 100 баллов;

- предоставление бытовых услуг населению - 100 баллов;

- развитие инфраструктуры туризма, деятельности гостиниц и ресторанов - 100 баллов;

- жилищно-коммунальное хозяйство (за исключением деятельности по управлению многоквартирными домами) - 70 баллов;

- оказание услуг здравоохранения, образования - 50 баллов;

- прочее - 0 баллов.

2) направление расходования бюджетных средств:

- средства в полном объеме направляются на приобретение основных средств – 100 баллов;

- более 50 процентов средств направляются на приобретение основных средств -50 баллов;

- прочее – 0 баллов;

3) создание новых рабочих мест в течение срока реализации проекта:

- от 11 (включительно) новых рабочих мест - 100 баллов;

- от 6 до 10 (включительно) новых рабочих мест - 70 баллов;

- от 2 (включительно) до 5 (включительно) новых рабочих мест - 50 баллов;

- менее 2 рабочих мест – 0 баллов;

4) эффективность выделения бюджетных средств – поступление в бюджетную систему Российской Федерации налоговых платежей, равных по сумме размеру предоставляемой субсидии:

- в течение трех лет с начала реализации проекта – 100 баллов;

- в период от трех до пяти лет с начала реализации проекта – 50 баллов;

- в период свыше пяти лет с начала реализации проекта -0 баллов;

5) планируемый уровень заработной платы работников в первый и последующие годы реализации проекта:

- выше среднего уровня заработной платы по городу Ульяновску за предшествующий календарный год - 100 баллов;

- равен среднему уровню заработной платы по городу Ульяновску за предшествующий календарный год - 50 баллов;

- менее среднего уровня заработной платы по городу Ульяновску за предшествующий календарный год - 0 баллов;

6) уровень софинансирования за счет собственных средств:

- свыше 101 процента от размера привлекаемой субсидии – 100 баллов;

- от 51 до 100 процентов (включительно) от размера привлекаемой субсидии – 70 баллов;

- от 21 до 50 процентов (включительно) от размера привлекаемой субсидии – 50 баллов;

- от 10 до 20 процентов (включительно) от размера привлекаемой субсидии – 30 баллов.

7) отнесение заявителей к приоритетной целевой группе заявителей, перечень которых установлен пунктом 2.4 настоящего Порядка – 50 баллов.

6.2. Максимально возможное количество баллов по заявке - 700 баллов.

Минимально возможное количество баллов, при котором Комиссия может принять решение о предоставлении субсидии - 300 баллов. В случае, если представленный проект набирает менее 300 баллов, Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
7. Порядок выплаты субсидий
7.1. Перечисление субсидий осуществляет Комитет на основании постановления о предоставлении субсидии и договора, заключенного Комитетом с получателем субсидии.

Получателем субсидии является заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.

Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования «город Ульяновск» на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, является Комитет.

7.2. Финансирование субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных на финансовый год, на основании заявок на финансирование, направленных Комитетом в Финансовое управление администрации города Ульяновска.

7.3. Выплата субсидий получателям субсидии производится Комитетом в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования «город Ульяновск» на очередной финансовый год, в соответствии с ведомственной структурой расходов, на основании сводной бюджетной росписи расходов бюджета муниципального образования «город Ульяновск», утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

7.4. Перечисление субсидий осуществляется Финансовым управлением администрации города Ульяновска на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении федерального казначейства по Ульяновской области. Комитет перечисляет субсидии на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях на территории Российской Федерации.
8. Мониторинг хода реализации бизнес-планов
8.1. Получатель субсидии ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет информацию о ходе реализации проекта согласно договору о предоставлении субсидии (далее - договор), а также содержательный отчет о выполнении комплекса мероприятий, предусмотренных бизнес-планом. Указанная информация представляется получателем субсидии до окончания реализации проекта в соответствии с показателями бизнес-плана.

    1. Отчёты о реализации проекта представляются получателем субсидии в Комитет с приложением документов, подтверждающих достижение установленных бизнес-планом показателей (штатного расписания, приказов о приёме на работу (об увольнении) сотрудников, платёжных поручений, квитанций об уплате налогов, налоговых деклараций и т.д., заверенных подписью и печатью заявителя).

    2. Получатель субсидии ежегодно до окончания реализации проекта представляет в Комитет за соответствующий отчетный период (январь-декабрь) – до 1 апреля года, следующего за отчетным, следующие документы:

- копии формы по КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» с отметкой налогового органа. Если отчетность была отправлена по электронной почте или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные получателем субсидии;

- копии налоговой декларации на последнюю отчетную дату и (или) годовой налоговой декларации за предшествующих год с отметкой налогового органа (форма по КНД 1152017, форма по КНД 1152016, форма по КНД 1151059, форма № 3-НДФЛ).Если отчетность была отправлена о электронной почте или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные получателем субсидии.

8.4. Комитет:

- обеспечивает сохранность представленных заявок, конфиденциальность сведений, полученных из них, контроль прохождения документов на всех этапах рассмотрения;

- ведет журнал учета проектов и договоров, заключенных с заявителями.

8.5. Сопровождение деятельности получателя субсидии с момента получения бюджетных средств до окончания реализации проекта в соответствии с показателями бизнес-плана осуществляет автономная некоммерческая организация «Ульяновский центр развития предпринимательства» (далее – Центр).

Центр:

- осуществляет ежеквартальные визуальные осмотры реализуемых получателями субсидии проектов;

- ежеквартально проводит с получателями субсидии совместные встречи с целью выявления проблемных вопросов ведения бизнеса;

- оказывает получателям субсидии консультационную, бухгалтерскую, юридическую помощь;

- осуществляет мониторинг хода реализации проектов и выполнения финансово-экономических показателей, предусмотренных бизнес-планом.

- ежеквартально предоставляет в Комитет отчет о работе по сопровождению деятельности в разрезе каждого получателя субсидии и результаты мониторинга хода реализации проектов и выполнения финансово-экономических показателей, предусмотренных бизнес-планом.

8.6. Эффективность реализации проекта оценивается путем сравнения представленных на Комиссию в рамках конкурсного отбора финансово-экономических показателей деятельности получателя субсидии в соответствии с бизнес-планом и фактических показателей, достигнутых в течение срока реализации проекта.

8.7. В случае существенного отклонения финансово-экономических показателей реализации проекта от плановых показателей (по налоговым отчислениям отклонение на 30 и более процентов, по количеству созданных рабочих мест отклонение на 10 и более процентов) по итогам одного года реализации проекта (с момента перечисления средств субсидии) договор расторгается Комитетом в одностороннем порядке. При отклонении показателей менее чем на 30% и 10 % соответственно получатель субсидии представляет на рассмотрение Комиссии скорректированный бизнес-план с обоснованием характера, причин и необходимости вносимых изменений в проект.

8.8. Получатель субсидии имеет право вносить на рассмотрение Комиссии заявление о корректировке показателей, предусмотренных бизнес-планом с обоснованием характера, причин и необходимости вносимых изменений в бизнес-проект. При этом изменённые показатели должны соответствовать условиям, предъявляемым при предоставлении субсидии, финансово-экономические показатели в случае переноса срока меняться не должны.

8.9. В случае, если в процессе осуществления предпринимательской деятельности получатель субсидии столкнулся с непредвиденными обстоятельствами, препятствующими дальнейшей реализации проекта и не подходящими под определение форс-мажора (например, смерть близких родственников, инвалидность индивидуального предпринимателя или учредителя юридического лица), и финансово-экономические показатели, предусмотренные бизнес-планом не исполнены в полном объёме, вопрос о необходимости возврата средств субсидии, а также о сроках, сумме и порядке возврата субсидии подлежит рассмотрению на Комиссии.

По заявлению получателя субсидии Комиссией может быть принято решение о продлении срока выполнения обязательств по договору, о рассрочке суммы субсидии, подлежащей возврату в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» на срок не более одного года либо о списании оставшихся обязательств по договору.

8.10. Комитет и органы муниципального финансового контроля муниципального образования «город Ульяновск» осуществляют контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

8.11. Получатель субсидии, не исполнивший надлежащим образом условия договора и нарушивший условия предоставления субсидии, лишается в дальнейшем права на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

8.12. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, ненадлежащего исполнения договора, либо установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений Комитет обеспечивает возврат субсидий в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» путем направления получателю субсидии требования о необходимости возврата субсидий в течение десяти календарных дней с момента получения указанного требования. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счет Комитета.

8.13. В случае неполного освоения в текущем финансовом году предоставленных субсидий, получатель субсидии возвращает неиспользованные остатки субсидий на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области в срок до 25 декабря текущего финансового года. Далее неиспользованные остатки субсидий подлежат возврату в доход бюджета муниципального образования «город Ульяновск» в установленном законодательством порядке. В случае невозвращения получателем субсидий неиспользованных остатков субсидий в добровольном порядке, они взыскиваются Комитетом в судебном порядке.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку
Председателю конкурсной Комиссии по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предприниматель-ства на оказание поддержки в муни-ципальном образовании «город Ульяновск»

_________________________________

для юридических лиц:

от руководителя____________________

(Ф.И.О.)

_________________________________

фирменное наименование организации)

_________________________________

(местонахождение, номер телефона)

для индивидуальных предпринимателей:

_______________________________

(Ф.И.О.)

_______________________________

(паспортные данные)

_______________________________

(сведения о месте жительства)

_______________________________

(номер телефона)
  1   2   3   4

Похожие:

Администрация города ульяновска постановление iconАдминистрация города ульяновска постановление
О внесении изменений в постановление администрации города Ульяновска от 24. 06. 2013 №2725

Администрация города ульяновска постановление iconАдминистрация города ульяновска постановление
«Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2014 – 2016 годы», утверждённой...

Администрация города ульяновска постановление iconАдминистрация города ульяновска постановление
«Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2014 – 2016 годы», утверждённой...

Администрация города ульяновска постановление iconАдминистрация города ульяновска постановление
Об утверждении Порядка предос-тавления субсидий действующим субъектам малого и среднего предпринимательства на обнов-ление основных...

Администрация города ульяновска постановление iconАдминистрация города ульяновска постановление
Об утверждении Порядка предоставления субсидий действующим субъектам малого и среднего предпринимательства в целях финансового обеспечения...

Администрация города ульяновска постановление iconОбъявление о конкурсе по формированию резерва управленческих кадров...
Администрация города Ульяновска объявляет о конкурсе по формированию резерва управленческих кадров

Администрация города ульяновска постановление iconАдминистрация города иркутска постановление
Российской Федерации», постановлением администрации города Иркутска от 26. 09. 2013 №031-06-2504/13 «о порядке разработки, утверждения,...

Администрация города ульяновска постановление iconАдминистрация города владивостока постановление
Уставом города Владивостока, в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги администрацией...

Администрация города ульяновска постановление iconАдминистрация города хабаровска постановление
Город Хабаровск", постановлением администрации города Хабаровска от 31. 08. 2010 n 2804 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения...

Администрация города ульяновска постановление iconЗаявлений граждан об изменении договоров найма жилых помещений муниципального...
Федеральными законами от 27. 07. 2010 n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06. 04....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск