Администрация города ульяновска постановление


НазваниеАдминистрация города ульяновска постановление
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4
ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении Порядка предоставления субсидий действующим субъектам малого и среднего предпринимательства в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с погашением процентных ставок по кредитам

В целях реализации муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2014 – 2016 годы», утверждённой постановлением администрации города Ульяновска от 04.10.2013 № 4334, руководствуясь Уставом муниципального образования «город Ульяновск»,

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий действующим субъектам малого и среднего предпринимательства в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с погашением процентных ставок по кредитам (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Ульяновск сегодня».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города – председателя Комитета по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей администрации города Ульяновска.


Глава администрации города С.С.Панчин

УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации

города Ульяновска

от ____________ №___________

Порядок

предоставления субсидий действующим субъектам малого и среднего предпринимательства в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с погашением процентных ставок по кредитам
1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Ульяновске» на 2014-2016 годы» муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2014 -2016 годы», утвержденной постановлением администрации города Ульяновска от 04.10.2013 № 4334.

1.2. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на безвозмездной и безвозвратной основе субсидий действующим субъектам малого и среднего предпринимательства в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с погашением процентных ставок по кредитам, полученным не ранее 01.01.2013 года (далее - субсидия).

1.3. Основными целями предоставления субсидий являются:

- муниципальная поддержка действующих субъектов малого и среднего предпринимательства, создание благоприятных условий для эффективного количественного роста и развития малого и среднего предпринимательства и обеспечение экономического роста предпринимательского сектора экономики муниципального образования «город Ульяновск»;

- модернизация действующих производств товаров (работ, услуг), а также обеспечение создания дополнительных рабочих мест в целях снижения напряженности на рынке труда;

- рост доли рынка, занимаемой конкурентоспособными товарами и социально значимыми услугами, производимыми и оказываемыми субъектами малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «город Ульяновск»;

- увеличение общего объёма поступлений налогов в бюджеты разного уровня от субъектов малого и среднего предпринимательства.

1.4. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, проводимого в соответствии с настоящим Порядком.

Под проектом в настоящем Порядке понимается предлагаемая к осуществлению и выраженная в бизнес-плане предпринимательская идея.

1.5. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату предоставления кредита, с начала года, в котором принято решение о субсидировании, до конца соответствующего года или, в случае окончания действия кредитного договора в текущем году, до даты окончания действия кредитного договора, при этом размер субсидии одному субъекту малого и среднего предпринимательства не может превышать 1500 тыс. рублей.

1.6. Предметом субсидирования могут быть затраты, связанных с погашением процентных ставок по кредитам, полученным субъектами малого и среднего предпринимательства в российских кредитных организациях на приобретение объектов недвижимого имущества для осуществления предпринимательской деятельности и (или) приобретение производственного промышленного оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

1.7. Субъект малого и среднего предпринимательства в рамках финансовой поддержки вправе получить не более одной субсидии в течение одного календарного года.
2. Условия предоставления субсидий

2.1. Претендентами на получение субсидий могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого или среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования «город Ульяновск» и претендующие на заключение договора о предоставлении субсидии (далее – заявители).

2.2. Право на получение субсидии предоставляется заявителям, соответствующим на дату подачи заявления о предоставлении субсидии следующим условиям:

1) отсутствие у заявителя задолженности по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадёжными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год. Заявитель считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявления на получение субсидии не принято;

2) непроведение в отношении заявителя процедуры ликвидации юридического лица, прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, процедуры банкротства;

3) деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) заявитель гарантирует сохранение рабочих мест в течение одного года со дня получения субсидии;

5) размер минимальной заработной платы работников заявителя должен быть не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения в Ульяновской области;

6) заявитель обязуется в течение срока реализации проекта обеспечить выполнение финансово-экономических показателей, предусмотренных бизнес-планом, а также предоставлять в Комитет по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защите прав потребителей администрации города Ульяновска (далее – Комитет) отчётную информацию, предусмотренную разделом 8 настоящего Порядка.

2.3. Субсидии не предоставляются следующим заявителям:

1) осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

2) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

3) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

4) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

5) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

3. Перечень документов, представляемых для получения субсидии
3.1. Для получения субсидии заявители представляют в Комитет следующий комплект документов:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку, заверенную заявителем копию документа о полномочиях лица, подписавшего указанное заявление от имени заявителя;

2) заверенные нотариусом копии учредительных документов заявителя со всеми зарегистрированными изменениями к ним;

3) заверенные нотариусом копии документов, подтверждающих факт внесения записи о заявители в Единый государственный реестр юридических лиц либо в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

4) оригинал полученной не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенную нотариусом копию такой выписки;

5) заверенную нотариусом копию свидетельства о постановке заявителя на учёт в налоговом органе;

6) сведения о средней численности работников за календарный год, предшествующий году, в котором подано заявление о предоставлении субсидии (далее - предшествующий календарный год) (копия формы по КНД 1110018 с отметкой налогового органа о дате предоставления документа);

7) сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учёта налога на добавленную стоимость и о балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год, предоставляются в виде справки в произвольной форме за подписью заявителя с приложением заверенных заявителем документов за предшествующий календарный год: копии бухгалтерского баланса и отчёта о прибылях и убытках (формы по ОКУД № 0710001 и № 0710002, утверждённые приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 № 66н) с отметкой налогового органа о дате представления документов, либо копии налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощённой системы налогообложения, с отметкой налогового органа о дате представления документа, либо копии налоговой декларации по единому налогу на вменённый доход для отдельных видов деятельности с отметкой налогового органа о дате представления документа, либо копии налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу с отметкой налогового органа о дате представления документа);

8) подлинник справки налогового органа об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21.01.2013 № ММВ-7-12/22@ «Об утверждении рекомендуемой формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, порядка её заполнения и рекомендуемого формата её представления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи», по состоянию на дату, предшествующую дате подачи документов не более 15 рабочих дней;

9) подлинники справок об отсутствии у заявителя задолженности по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды, выданные государственными внебюджетными фондами не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления;

10) справку о заработной плате работников заявителя на дату подачи заявления о предоставлении субсидии в произвольной форме за подписью заявителя;

11) бизнес-план по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку;

12) расчёт размера субсидии по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку;

13) заверенные кредитной организацией копию кредитного договора (договора займа), выписку из ссудного счёта заёмщика о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, а также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;

14) заверенные заявителем (руководителем заявителя) и банком копии платежных поручений, выписок из расчетного счета, а также других документов, подтверждающих целевое использование кредита (договоры, чеки, накладные, счета, счета-фактуры, акты приёма – передачи товаров (работ, услуг), расписки).

3.2. Ответственность за полноту и достоверность представляемой информации несёт заявитель.

3.3. Документы, представляемые заявителем, должны быть:

1) прошиты, пронумерованы и скреплены печатью заявителя, в случае отсутствия печати – подписью заявителя и дополнительно представлены на электронном носителе (бизнес-план в формате Microsoft Word, все остальные документы в сканированном варианте);

2) сформированы в папки с переплетом в порядке, указанном в пункте 3.1 настоящего Порядка.

3.4. Документы представляются в Комитет в запечатанном конверте. На конверте указываются слова «В конкурсную комиссию по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание поддержки в муниципальном образовании «город Ульяновск», наименование и адрес заявителя, размер запрашиваемой субсидии, слова «На конкурсный отбор проектов действующих субъектов малого и среднего предпринимательства в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с погашением процентных ставок по кредитам».

3.5. Комитет регистрирует конверт без вскрытия в день его поступления в журнале учёта заявлений о предоставлении из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с погашением процентных ставок по кредитам, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Комитета (далее – журнал учёта заявлений).

3.6. Представленные на конкурсный отбор документы заявителю не возвращаются.
4. Подача заявлений о предоставлении субсидии
4.1. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора проектов на получение субсидии публикуется Комитетом в газете «Ульяновск сегодня» и размещается Комитетом на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.komitet-73.ru.

4.2. Приём документов осуществляется Комитетом по адресу, указанному в информационном сообщении.

4.3. В информационном сообщении указывается дата начала и дата окончания приёма документов, условия предоставления субсидии, перечень требуемых документов, критерии оценки эффективности проектов, место и время приёма документов, дата, время и место заседания конкурсной Комиссии по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства на оказание поддержки в муниципальном образовании «город Ульяновск» (далее – Комиссия).
5. Порядок рассмотрения заявлений о предоставлении субсидий и принятия решения о результатах конкурсного отбора проектов
5.1. Поступившие заявления о предоставлении субсидий выносятся на рассмотрение Комиссии. Положение о Комиссии, её численный и персональный состав утверждаются постановлением администрации города Ульяновска.

5.2. В указанный в информационном сообщении день заседания Комиссия оглашает список заявителей, подавших заявления о предоставлении субсидии, проверяет целостность запечатанных конвертов и вскрывает их в порядке их поступления.

Заявители вправе присутствовать при вскрытии поданных конвертов.

Комиссия осуществляет проверку комплектности документов и выполнения условий предоставления субсидии.

5.3. Документы снимаются с рассмотрения и не допускаются Комиссией к конкурсному отбору в случаях:

представления заявителем неполного пакета документов;

представления документов не соответствующих установленным требованиям и установленным формам;

несоответствия заявителя условиям, указанным в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;

заполнения документов карандашом либо наличия приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлениях, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов.

О принятом решении заявитель, в случае если он не присутствовал на заседании Комиссии, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения извещается Комиссией посредством направления ему письменного уведомления почтовой связью.

5.4. Документы, прошедшие проверку на комплектность и соблюдение условий предоставления субсидии, допускаются Комиссией к конкурсному отбору, о чём заявитель, если он не присутствовал на заседании Комиссии, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения извещается Комиссией посредством направления ему письменного уведомления почтовой связью. В уведомлении указывается также дата проведения заседания Комиссии, на котором будет осуществляться конкурсный отбор.

5.5. В рамках конкурсного отбора осуществляется защита заявителями поданных проектов. При невозможности явки заявителя на заседание Комиссии, на котором осуществляется конкурсный отбор, по уважительной причине, подтверждённой документально до начала заседания Комиссии, заседание переносится на другой день, о чём заявитель уведомляется в течении одного рабочего дня. В случае неявки заявителя на заседание Комиссии без уважительной причины, Комиссия отказывает заявителю в предоставлении субсидии.

5.6. По результатам конкурсного отбора Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии. Данное решение должно быть принято Комиссией в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня окончания приёма документов на конкурсный отбор.

Решение о предоставлении субсидии по результатам конкурсного отбора принимается в отношении заявителей, проекты которых набрали наибольшее количество баллов согласно критериям оценки, указанным в разделе 6 настоящего Порядка.

По данным критериям члены Комиссии формируют перечень рассмотренных заявлений, ранжированных по мере убывания количества набранных баллов, с указанием проектов, прошедших конкурсный отбор.

В случае, если несколько заявителей набрали одинаковое количество баллов, Комиссия оценивает проекты по абсолютным значениям показателей в соответствии с критериями оценки проектов, указанных в разделе 6 настоящего Порядка, причем каждый последующий критерий оценки пакета документов, начиная с первого, применяется, если по предыдущему критерию победителя определить невозможно.

Если после подсчета баллов по каждому критерию оценки проектов, указанных в разделе 6 настоящего Порядка, победителя определить не удалось, Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии тому заявителю, заявление которого поступило раньше.

Все решения Комиссии в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии оформляются протоколом. Протокол заседания Комиссии подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании Комиссии.

5.7. В случае превышения размера запрошенных заявителями субсидий над объёмом предусмотренных Комитету в бюджете муниципального образования «город Ульяновск» средств на их предоставление, Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии заявителям, отвечающим следующим критериям в указанной ниже очередности:

1) проекты которых набрали наибольшее количество баллов;

2) осуществляющим приоритетные виды деятельности.

К приоритетным видам деятельности относятся:

- развитие инфраструктуры туризма, деятельности гостиниц и ресторанов;

- развитие индустрии детских товаров;

- развитие пригородной зоны муниципального образования «город Ульяновск»;

- дополнительное образование детей;

- деятельность в области спорта;

- благоустройство, озеленение, ландшафтный дизайн;

- услуги жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, образования, оказание бытовых услуг;

- инновационная деятельность;

- производственная деятельность;

- ремесленная деятельность;

3) подавшим заявления о предоставлении субсидий ранее в соответствии с журналом учёта заявлений.

5.8. Результаты конкурсного отбора подлежат размещению Комитетом на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.komitet-73.ru в течение пяти календарных дней со дня оформления протокола заседания Комиссии.

5.9. Постановление администрации города Ульяновска о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, проект которого готовится Комитетом, принимается в течении десяти рабочих дней со дня принятия решения Комиссией.

5.10. Заявитель вправе обратиться в Комитет для получения выписки из протокола заседания Комиссии, обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления, в установленном законодательством порядке.

5.11. В предоставлении субсидии отказывается в следующих случаях:

1) не соблюдены условия предоставления субсидии, указанные в подпункте 1.6 раздела 1 и в разделе 2 настоящего Порядка;

2) не представлен хотя бы один из документов, предусмотренных разделом 3 настоящего Порядка, или представлены недостоверные сведения и документы;

3) ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;

4) с момента признания субъекта малого предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;

5) представленный проект по результатам конкурсного отбора проектов набрал менее 250 баллов.
6. Критерии оценки эффективности проектов заявителей для

предоставления субсидии
6.1. Поданные документы рассматриваются на конкурсной основе Комиссией, исходя из следующих показателей:

1) переход из нестационарных объектов в стационарные капитальные сооружения – 150 баллов;

2) соответствие направления реализации представленного проекта следующим отраслям:

- дополнительное образование детей - 150 баллов;

- развитие индустрии детских товаров - 140 баллов;

- благоустройство, озеленение, ландшафтный дизайн - 130 баллов;

- развитие пригородной зоны муниципального образования «город Ульяновск» - 120 баллов;

- деятельность в области спорта - 120 баллов;

- производственная деятельность - 100 баллов;

- инновационная деятельность - 100 баллов;

- ремесленная деятельность - 100 баллов;

- услуги жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, образования, оказание бытовых услуг - 100 баллов;

- развитие инфраструктуры туризма, деятельности гостиниц и ресторанов - 100 баллов;

- прочее - 0 баллов.

3) создание новых рабочих мест в течение срока реализации проекта:

- от 11 (включительно) новых рабочих мест - 100 баллов;

- от 6 до 10 новых рабочих мест - 70 баллов;

- от 2 до 5 новых рабочих мест - 50 баллов;

- менее 2 рабочих мест – 0 баллов;

4) эффективность выделения средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск» – поступление в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации налоговых платежей, равных по сумме размеру предоставляемой субсидии:

- в течение трех лет с начала реализации проекта – 100 баллов;

- в период от трех до пяти лет с начала реализации проекта – 50 баллов;

- в период свыше пяти лет с начала реализации проекта – 0 баллов;

5) планируемый уровень заработной платы работников в первый и последующие годы реализации проекта:

- выше среднего уровня заработной платы по городу Ульяновску за предшествующий году обращения с заявлением о предоставлении субсидии календарный год - 100 баллов;

- равен среднему уровню заработной платы по городу Ульяновску за предшествующий году обращения с заявлением о предоставлении субсидии календарный год - 50 баллов;

- менее среднего уровня заработной платы по городу Ульяновску за предшествующий году обращения с заявлением о предоставлении субсидии календарный год - 0 баллов;

6.2. Максимально возможное количество баллов по заявлению о предоставлении субсидии - 600 баллов.

В случае, если представленный проект набирает менее 250 баллов, проект признаётся не прошедшим конкурсный отбор.
7. Порядок выплаты субсидий
7.1. Договор о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования «город Ульяновск» заключается Комитетом с получателем субсидии по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку в течение пяти рабочих дней со дня принятия постановления администрации города Ульяновска о предоставлении субсидии (далее - договор).

Получателем субсидии является заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.

Главным распорядителем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования «город Ульяновск» на предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства, является Комитет.

7.2. Финансирование субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования «город Ульяновск» на очередной финансовый год, в соответствии с ведомственной структурой расходов, на основании сводной бюджетной росписи расходов бюджета муниципального образования «город Ульяновск», утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке, на основании заявок на финансирование, направленных Комитетом в Финансовое управление администрации города Ульяновска.

7.3. Перечисление субсидий осуществляется Финансовым управлением администрации города Ульяновска на лицевой счёт Комитета, открытый в Управлении федерального казначейства по Ульяновской области. Комитет перечисляет субсидии на расчётные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях на территории Российской Федерации в течении 5 рабочих дней со дня заключения договоров.
8. Мониторинг хода реализации бизнес-планов
8.1. Получатель субсидии ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в Комитет отчёт о ходе реализации проекта согласно договору, а также содержательный отчёт о выполнении комплекса мероприятий, предусмотренных бизнес-планом. Указанная информация представляется получателем субсидии до окончания реализации проекта в соответствии с показателями бизнес-плана.

8.2. Отчёты о реализации проекта представляются получателем субсидии в Комитет с приложением документов, подтверждающих достижение установленных бизнес-планом показателей (в том числе штатного расписания, приказов о приёме на работу (об увольнении) работников, платёжных поручений, квитанций об уплате налогов, налоговых деклараций), заверенных подписью и печатью (при наличии) заявителя.

8.3. Получатель субсидии ежегодно до окончания реализации проекта представляет в Комитет за соответствующий отчётный период (январь-декабрь) до 1 апреля года, следующего за отчётным, следующие документы:

- копии формы по КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» с отметкой налогового органа о получении. Если отчётность была отправлена в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приёме налоговой декларации (расчёта) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные получателем субсидии;

- копии налоговой декларации на последнюю отчётную дату и (или) годовой налоговой декларации за предшествующий год с отметкой налогового органа о получении (форма по КНД 1152017, форма по КНД 1152016, форма по КНД 1151059, форма № 3-НДФЛ).Если отчётность была отправлена в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные получателем субсидии.

8.4. Комитет:

- обеспечивает сохранность представленных заявлений о предоставлении субсидии, конфиденциальность сведений, полученных из них, контроль прохождения документов на всех этапах рассмотрения;

- ведёт журнал учёта проектов и договоров, заключённых с заявителями;

- осуществляет ежеквартальные визуальные осмотры реализуемых получателями субсидии проектов;

- ежеквартально проводит с получателями субсидии совместные встречи с целью выявления проблемных вопросов ведения бизнеса;

- оказывает получателям субсидии консультационную помощь;

- осуществляет мониторинг хода реализации проектов и выполнения финансово-экономических показателей, предусмотренных бизнес-планом.

8.5. Эффективность реализации проекта оценивается Комитетом путём сравнения представленных на Комиссию в рамках конкурсного отбора финансово-экономических показателей деятельности получателя субсидии в соответствии с бизнес-планом и фактических показателей, достигнутых в течение срока реализации проекта.

8.6. Комитет и органы муниципального финансового контроля муниципального образования «город Ульяновск» осуществляют проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

8.7. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, ненадлежащего исполнения договора, отклонения финансово-экономических показателей реализации проекта от плановых показателей по итогам одного года реализации проекта (с момента перечисления субсидии), установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений договор расторгается Комитетом в одностороннем порядке. В этом случае, Комитет направляет получателю субсидии в течении пяти календарных дней со дня выявления указанных обстоятельств уведомление о расторжении договора и требование о необходимости возврата субсидии в течении десяти календарных дней с момента получения указанного требования. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении федерального казначейства по Ульяновской области. В случае невозвращения получателем субсидии субсидии в добровольном порядке, Комитет обращается в суд для принудительного взыскания субсидии в установленном законодательством порядке.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку
Главе администрации

муниципального образования

«город Ульяновск»

_________________________________

для юридических лиц:

от руководителя (представителя)____________________

(Ф.И.О.)

_________________________________

(полное наименование организации)

_________________________________

(место нахождения, номер телефона)

для индивидуальных предпринимателей:

_______________________________

(Ф.И.О.)

_______________________________

(паспортные данные)

_______________________________

(сведения о месте жительства)

_______________________________

(номер телефона)
  1   2   3   4

Похожие:

Администрация города ульяновска постановление iconАдминистрация города ульяновска постановление
О внесении изменений в постановление администрации города Ульяновска от 24. 06. 2013 №2725

Администрация города ульяновска постановление iconАдминистрация города ульяновска постановление
«Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2014 – 2016 годы», утверждённой...

Администрация города ульяновска постановление iconАдминистрация города ульяновска постановление
«Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2014 – 2016 годы», утверждённой...

Администрация города ульяновска постановление iconАдминистрация города ульяновска постановление
«Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2014 – 2016 годы», утверждённой...

Администрация города ульяновска постановление iconАдминистрация города ульяновска постановление
Об утверждении Порядка предос-тавления субсидий действующим субъектам малого и среднего предпринимательства на обнов-ление основных...

Администрация города ульяновска постановление iconОбъявление о конкурсе по формированию резерва управленческих кадров...
Администрация города Ульяновска объявляет о конкурсе по формированию резерва управленческих кадров

Администрация города ульяновска постановление iconАдминистрация города иркутска постановление
Российской Федерации», постановлением администрации города Иркутска от 26. 09. 2013 №031-06-2504/13 «о порядке разработки, утверждения,...

Администрация города ульяновска постановление iconАдминистрация города владивостока постановление
Уставом города Владивостока, в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги администрацией...

Администрация города ульяновска постановление iconАдминистрация города хабаровска постановление
Город Хабаровск", постановлением администрации города Хабаровска от 31. 08. 2010 n 2804 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения...

Администрация города ульяновска постановление iconЗаявлений граждан об изменении договоров найма жилых помещений муниципального...
Федеральными законами от 27. 07. 2010 n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06. 04....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск