Ответы на вопросы участников вебинара 24. 03. 2015 г


Скачать 157.06 Kb.
НазваниеОтветы на вопросы участников вебинара 24. 03. 2015 г
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Ответы на вопросы участников вебинара 24.03.2015 г.

п/п

Суть вопроса

Ответ



Часто Департамент сдает в аренду через аукцион помещения, совсем не подготовленные к этому.

Более того в помещениях проходят коммуникации, которые занимают полезную площадь (например, помещение на Лестева, 21). Площадь коммуникаций иногда доходит до 10% от площади сдаваемого помещения.

Возможно как-то уменьшить стоимость метража, из которого рассчитывается аренда в месяц, или все равно нужно платить и за то, что ты не можешь использовать? Почему Департамент не вычитает из цены аренды площадь коммуникации?

Департамент городского имущества города Москвы выступает как собственник помещения и для того, чтобы выпустить распорядительный документ производит оценку данной площади. Оценку производит независимый оценщик, который учитывает всю информацию, которая была представлена для оценки помещения: площадь, наличие коммуникаций, процедуры, связанные с ремонтными работами и др. нюансы, которые учитываются при определении рыночной оценки. Все недостатки, которые существуют, учтены в начальной цене, которая указана в распорядительном документе Департамента городского имущества города Москвы. Затем документы передаются Департаменту города Москвы по конкурентной политике для формирования аукционной документации и выставления объекта на торги.



Изменилась ли за последнее время политика Департамента по торгам?

(банковские гарантии вместо 10% аванса, возможно появились предложения по рассрочкам и проч.)?

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 №178-ФЗ, задаток на участие в аукционе оплачивается только денежными средствами.



Расскажите об условиях участия в аукционах на право заключения договора на осуществление торговой деятельности в нестационарном торговом объекте:

- в какой форме проводятся торги,

- размер задатка,

- порядок заключения договора,

-порядок передачи НТО победителю, ,

- срок действия договора,

- есть ли обеспечение исполнения договора.

На сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике www.tender.mos.ru и сайте Департамента городского имущества города Москвы, а так же на Единой электронной торговой площадке https://www.roseltorg.ru размещена информация о 7 нестационарных торговых объектах, выставленных на торги.

Торги по данным видам объектов проводятся в электронной форме через ЕЭТП.

Размер задатка установлен в размере 12 ежемесячных стартовых платежей.. Договор заключается с победителем аукциона в течении 10-20 дней после аукциона и оплатой обеспечения: 3-х первых и 3-х последних месяцев договора. После оплаты 6 мес. обеспечения заключается договор. Передача Объекта производится по акту приема-передачи, который подписывается Арендодателем и Арендатором не позднее 14 дней с момента подписания Договора Сторонами.

Срок действия договора – 5 лет.



Сколько гаражей и машино-мест планируется выставить на продажу в текущем году?

По предварительной информации в 2015 году планируется выставить на торги 5,5 тысяч машино-мест и 86 гаражных комплексов.



Как принять участие в аукционе по продаже гаражей?

Никаких ограничений по составу участников нет. Вся информация в широком объеме представлена на сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике www.tender.mos.ru и Едином информационном инвестиционном портале города Москвы www.investmoscov.ru..



В какой срок осуществляется передача машино-места покупателю?

Передача машино-места осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Договора и исполнения Покупателем обязательства по оплате машино-места в полном объеме по акту приема-передачи.




Мы хотим подать заявку на участие в тендерных торгах. Прежде, чем сделать это, хотелось бы кое-что уточнить.

Нас интересует помещение по адресу:

ул. Новаторов, д. 4, аренда 10 лет.

Вопросы:

1. Каким образом должно происходить согласование с МОСЭНЕРГО о выделении мощностей? Как долго мы можем использовать временные мощности на период ремонта?

Как это должно быть оформлено? Вопрос связан с тем, что на других арендуемых нами площадях вопросом выделения мощностей занимались собственники.

2. Перепланировка. Поскольку мы планируем долгосрочную аренду, под наш вид деятельности (детский развивающий центр) необходима своя планировка. Как и на каком этапе мы можем узнать, какая возможна перепланировка? Как это должно быть отражено в договоре?




  1. 1. Арендатор самостоятельно согласовывает вопрос выделения мощностей.

  2. 2. Арендатор имеет право производить перепланировку Объекта нежилого фонда в случае, если в результате перепланировки не нарушается несущая способность конструктивных элементов здания, соблюдаются требования технических регламентов, не создается угроза жизни, безопасности и здоровью граждан, не нарушаются права третьих лиц и отсутствует необходимость внесения изменений в данные государственного кадастра недвижимости и ЕГРП.






В договоре прописано, что город имеет право поднимать стоимость аренды раз в год на коэффициент, но он нигде не указан.

Как его узнать? Есть какая то статистика?

Величина годовой арендной платы за объект аренды устанавливается по результатам аукциона. В течение первого года оплата аренды производится по цене заключенного договора, сложившейся в результате аукциона (в случае, если иное не предусмотрено условиями аукциона). В последующие годы цена заключенного договора корректируется с учетом нормативных актов Правительства Москвы в соответствии с прогнозируемым уровнем инфляции и состоянием рынка аренды нежилых помещений (в случае, если иное не предусмотрено условиями аукциона).




Где можно взять "Бюллетень московские торги"? В каких Управах, МФЦ и т.д. он обычно распространяется?

Ознакомиться с Бюллетенем оперативной информации "Московские торги" можно на сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике www.tender.mos.ru,, на сайте «Московские торги», где можно оформить и подписку на журнал (как в электронном, так и в бумажном виде). Так же журнал распространяется в органах исполнительной власти, префектурах и т.д.



По поводу аукционов на квартиры хотели осмотреть помещения, сделали 28 февраля запрос, получили ответ только 5 марта, посмотрели 6-го - можно ли быстрее проводить осмотры? Можно ли два раза смотреть одну квартиру?

Ответы на «смотровые письма» формируются и отправляются инвестору в течении 2-х рабочих дней. Ваш запрос был направлен в субботу, соответственно был принят к рассмотрению только в понедельник. Ответ направлен 03.03.2015 в установленном порядке.



Наши клиенты из соображений обеспечения безопасности не хотят раскрывать факт участия в аукционе до момента определения победителя. Можно ли вносить задаток для участия в аукционе по нотариальной доверенности?

Нет. Задаток вносится лицом, подающим заявку.



Мы ищем помещение для организации специализированного медицинского кабинета (центра) по профилю оториноларингология.
1.Надо ли подавать заявку очно (в бумажном варианте)?
2. Какие виды оплаты или взносов необходимо уплатить при различных исходах аукциона? Каков их размер?
3. Каким образом можно претендовать на льготную арендную ставку?
4. Кто может оказать помощь (в случае необходимости) в правильном составлении заявки?

  1. 1.Заявка подается по адресу: г. Москва, Печатников пер., д. 12 (Отдел службы «Одного окна» Департамента города Москвы по конкурентной политике) в установленные в документации об аукционе дни и часы приема заявок заявителем или его представителем.

2. Сумма за первые три месяца аренды объекта нежилого фонда (без НДС) перечисляется победителем аукциона в течение 3-х рабочих дней после даты проведения аукциона на счет Департамента городского имущества города Москвы;

- со второго квартала (с момента подписания акта-приема передачи объекта нежилого фонда) сумма аренды объекта нежилого фонда, определенная по итогам аукциона, перечисляется победителем аукциона ежегодно в течение срока аренды объекта нежилого фонда помесячно равновеликими платежами.

3. Ставка арендной платы в размере 1 рубль за квадратный метр площади объекта нежилого фонда в год устанавливается со дня поступления заявления арендатора в Департамент здравоохранения города Москвы (после поступления в Департамент городского имущества города Москвы заключения Департамента здравоохранения города Москвы, подтверждающего факт оказания арендатором нежилого помещения медицинских услуг по перечню и в объёме, определённым Департаментом здравоохранения города Москвы).

4. Форма заявки размещена в лотовой документации. По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться в Информационный киоск «Ваш инвестиционный консультант» (ул. Макаренко, д.4, стр.1, тел. (495) 957-75-00, доб. 54-523, 54-524).

  1. 1

Хочу знать технологию ведения торгов


Существует 2 вида торгов:

- молоточные,

- электронные

По молоточным:

- подача заявки на участие в аукционе по адресу: Печатников пер., д.12 (заявка на участие в торгах размещена в составе лотовой документации),

- внесение задатка на счет Организатора торгов в установленный срок (порядок внесения задатка (сумма, сроки внесения, реквизиты Организатора торгов) указаны в лотовой документации),

- участие в торгах по адресу: ул. Макаренко, д.4, стр.1

По электронным:

Для участия в электронном аукционе необходимо:

- электронная подпись,

- аккредитация на электронной торговой площадке,

- подача заявки, внесение на счет суммы задатка и участие в торгах в назначенное время.




Очень меня интересует причина неоднократного переноса торгов по объектам культурного наследия по программе рубль/метр.


Перенос торгов бывает только по одной причине- отсутствие предложений по участию в данной процедуре. И если оценка позволяет, торги переносятся на другую дату.



Хотелось бы знать процедуру участия в электронных торгах. Возможно ли участвовать по нескольким лотам одновременно?


Для участия в электронном аукционе необходимо сделать три простых шага:

1 шаг - Электронная подпись:

Для работы на электронной торговой площадке участник размещения заказа должен обладать действующим сертификатом электронной подписи (ЭП), выданным любым удостоверяющим центром, аккредитованным в соответствии с 63 – ФЗ «Об электронной подписи» и имеющим лицензию ФСБ. Всего на данный момент аккредитовано 348 Удостоверяющих центров, из них 97 в г. Москве.

2 шаг - Аккредитация на электронной торговой площадке.

Аккредитация участников размещения заказа осуществляется оператором электронной торговой площадки с целью обеспечения им доступа к участию в электронных торгах. Аккредитация бесплатна для участника размещения заказа, предоставляется сроком на три года и дает возможность подавать заявки на участие во всех проводимых на площадке торгах.

3 шаг – Подача заявки и участие в торгах

Для участия в процедуре Претенденты перечисляют задаток на предоставленный им счет в размере процента, установленного Продавцом от начальной цены, заполняют анкету, приложив запрашиваемые документы, и подписывают заявку электронной подписью.

Участвовать можно в нескольких лотах одновременно, ограничений нет.



Кто и на каких условиях может принять участие в торгах по проекту Доктор рядом?


Никаких ограничений по составу участников торгов нет. Но для получения льготной ставки надо иметь лицензию на осуществление мед.деятельности и выполнить другие условия, указанные в лотовой документации.



Что нужно для участия физ.лица?


1.Оплатить задаток

2. Подать заявку на участие с приложением копии паспорта.




Что нужно для перевода договора аренды с физ.лица на ИП?


Переуступка прав аренды осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О конкуренции» № 135-ФЗ, поэтому перевести право аренды с одного лица на другое находясь даже в родственных отношениях, без согласия собственника и соблюдения установленных законодательных процедур невозможно.



Если помещение находится в жилом доме, как учитывается общая долевая собственность и также помещения которые условно входят в состав помещения выставленного на торги, но не могут использоваться никем за исключением управляющей компанией.


Как правило помещения с общей долевой собственностью Департаментом города Москвы по конкурентной политике на торги не выставляются. Для решения вопросов по ранее заключенным договорам Вам необходимо обратиться в Департамент городского имуществ города Москвы.



В соответствии с условиями проведения аукциона пункт 6.6.2 победитель обязан согласовать назначение с Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей. Возможен отрицательный ответ и в этом случае Арендодатель по заявлению Арендатора вносит изменение в договор в части целей использования помещения. Но мы снимаем помещение только под наш вид деятельности. Как предлагается разрешить это противоречие?


Город выставляет помещения на торги под определенный функционал и, если инвестор соглашается с этим и дает свои предложения, как он будет распоряжаться данным помещением – это будет прописано в договоре аренды.




Как проводятся торги если имеется жалоба со стороны участника на рассмотрении в ФАС по нарушению порядка проведения торгов?


Согласно Федеральному закону № 178-ФЗ между датой принятия решения о допуске к участию в аукционе и датой аукциона установлен срок 10 рабочих дней. Между датой аукциона и датой оформления договора так же установлен срок не менее 10 рабочих дней. Эти сроки предусмотрены законодательно для возможности подачи и рассмотрения жалоб в ФАС.

Исходя из решений ФАС торги могут быть приостановлены, отменены и т.д.



Правильно ли я понимаю, обеспечение задатка отправляется на счет электронной площадки и если я становлюсь победителем, то в течении трех дней я отправляю деньги с электронной площадки на счет ДГИ?


После подачи участником заявки на участие в электронных торгах, электронная площадка блокирует денежные средства в размере задатка. Оператор АС прекращает блокирование и осуществляет перевод данных денежных средств победителя Продавцу в течение 5 рабочих дней с момента получения Оператором от Продавца поручения на перевод данных денежных средств.



Может ли по действующим договорам быть снижена стоимость аренды помещения, в связи экономической ситуацией?


Договор аренды помещения заключается по цене, сложившейся на торгах. В последующем возможна индексация арендной ставки, но не меньше цены продажи.



Какие документы нужны для участия в торгах.


Перечни документов, подаваемых на участие в торгах, опубликованы в аукционной документации в разделе «Порядок подачи заявки» на сайте www.tender.mos.ru. В зависимости от вида торгов и состава документов и форма подачи заявки меняется. Также состав документов различен зависимости от того, юридическим или физическим лицом является претендент.



Где взять реквизиты для перечисления?


Реквизиты для перечисления задатка находятся в аукционной документации в разделе «Порядок внесения и возврата задатка», в случае заключения договора о задатке также указаны в договоре. Платежи по перечислению задатка для участия в электронных торгах осуществляются в соответствии с Регламентом электронной площадки.




Были ли случаи обжалования результатов торгов на эл. площадке? Например, по причине технического сбоя, заявка не дошла и т.п.


Случаи обжалования результатов торгов по причине технического сбоя были.



Хотела уточнить название торговой площадки для получения ЭЦП по торгам по проекту Доктор рядом


Торги по проекту «Доктор рядом» проходят в виде «молоточного» аукциона, который подразумевает подачу заявки лично или через представителя в Службу «одного окна» Департамента города Москвы по конкурентной политике по адресу: г. Москва, Печатников пер., д.12, и участие таким же образом в аукционе в назначенный день по адресу: г. Москва, ул. Макаренко, д.4, стр.1. Электронная подпись в этом случае не требуется.



А где-то можно найти пошаговую инструкцию по участию в электронных торгах на площадках? (от получения ЭП до подачи заявки и перевода залога). С подробными пояснениями по каждому пункту (куда идти и какие документы иметь)


Такая информация есть на сайтах каждой электронной торговой площадки. Кроме того, на этих сайтах размещается регламент работы площадки, законодательные акты, которыми регулируются электронные торги.



Недопустима даже перепланировка ненесущих конструкций? с необходимыми согласованиями?


В случае согласования и утверждения проекта перепланировки помещения собственником имущества Департаментом городского имущества города Москвы перепланировка возможна.



Расскажите каким образом происходит процесс оценки стоимости объекта, по моим ощущениям, цены на некоторые объекты изначально завышены.

Оценку производит независимый оценщик, который учитывает всю информацию, которая была представлена для оценки помещения: площадь, наличие коммуникаций, необходимость проведения ремонтных работ и др. нюансы, которые учитываются при определении рыночной оценки. Все недостатки, которые существуют, учтены в начальной цене.



У меня по договору аренды нежилого помещения в площадь входят лестницы, которыми пользуются все арендаторы. Плачу за эту площадь я. Можно ли их исключить из ДА?


По вопросам, возникающим по ранее заключенным договорам аренды, необходимо обращаться в Департамент городского имущества города Москвы.



В соответствии с п 5.3.4 ДА перепланировка ВОЗМОЖНА. Почему сейчас был дан ответ что перепланировка не предусмотрена? Если возможна снова повторяем вопрос: как это должно быть отражено в Договоре?


Пункт 5.3.4 проекта договора аренды указано: Арендатор имеет право производить перепланировку Объекта нежилого фонда в случае, если в результате перепланировки не нарушается несущая способность конструктивных элементов здания, соблюдаются требования технических регламентов, не создается угроза жизни, безопасности и здоровью граждан, не нарушаются права третьих лиц и отсутствует необходимость внесения изменений в данные государственного кадастра недвижимости и ЕГРП.




Можно ли узнать какие объекты (адреса) и когда будут выставляться на торги по программе ДОУ?


С перечнем объектов, выставленных на торги по программе ДОУ, можно в соответствующем разделе на сайте www.tender.mos.ru (в настоящее время выставлено 3 объекта)



Какова процедура выкупа помещения физ. лицом, после окончания договора аренды? Договор заключен на 5 лет.


Льготный выкуп арендованных помещений по Федеральному закону от 22.07.2008 № 159-ФЗ осуществляет Департамент городского имущества города Москвы. Информация о порядке выкупа размещена на сайте Департамент городского имущества города Москвы.



6 месячный платёж оплачивается из начальной цены лота или первые 3 месяца начальная цена (задаток), далее 3 месяца сумма по результатам торгов.


6-месячный платеж оплачивается по цене договора, сложившейся по итогам аукциона, предложенной победителем аукциона по лоту либо по начальной (минимальной) цене договора аренды (цене лота) при заключении договора аренды с единственным участником аукциона.




Что происходит в ситуации, когда 2 участника предлагают одинаковую цену в электронных торгах?


Программными средствами электронной площадки обеспечивается:

- исключение возможности подачи участником предложения о цене имущества, не соответствующего увеличению текущей цены на величину, равную либо кратную величине "шага аукциона";

- уведомление участника в случае, если предложение этого участника о цене имущества не может быть принято в связи с подачей аналогичного предложения ранее другим участником.




Для участия в торгах нужна электронная подпись?


Для участия в электронных торгах электронная подпись необходима.

Похожие:

Ответы на вопросы участников вебинара 24. 03. 2015 г iconВопросы по участию в вебинаре можно задать: по эл почте; по телефонам...
В рамках вебинара будут рассмотрены вопросы налоговой отчетности по ндс в электронном виде, а также новые книги покупок и продаж...

Ответы на вопросы участников вебинара 24. 03. 2015 г iconОтветы на вопросы, поступившие в ходе вебинара 16. 12. 2015
Хотелось бы разъяснений по поводу статуса Методических рекомендаций. Постановления и распоряжения – обязательны, понятно, а метод...

Ответы на вопросы участников вебинара 24. 03. 2015 г iconОтветы на вопросы, поступившие в ходе вебинара 29. 04. 2015
Входит ли в комплект документов, представляемых с заявлением на аккредитацию, отчет по показателям деятельности вуза (программный...

Ответы на вопросы участников вебинара 24. 03. 2015 г iconОтветы на вопросы вебинара
В вузе реализуются ооп специалитета по гос и ооп бакалавриата по фгос в приказе Минобрнауки России от 06. 07. 2015 №667 формы сведений...

Ответы на вопросы участников вебинара 24. 03. 2015 г iconВопрос 1
Ответы на вопросы участников семинара «Актуальные вопросы применения упрощенной системы налогообложения и единого налога на вмененный...

Ответы на вопросы участников вебинара 24. 03. 2015 г iconНа вопросы, поступившие в Оргкомитет от участников к встрече
Ответы, предоставленные Департаментом финансового мониторинга и валютного контроля ЦБ рф и Росфинмониторингом, на вопросы, поступившие...

Ответы на вопросы участников вебинара 24. 03. 2015 г iconБлок «Вопросы»
Ответы, предоставленные Департаментом бухгалтерского учета и отчетности ЦБ рф, на вопросы, поступившие в Оргкомитет от участников...

Ответы на вопросы участников вебинара 24. 03. 2015 г iconДепартаментом национальной платежной системы, на вопросы, поступившие...
Ответы, предоставленные Департаментом национальной платежной системы, на вопросы, поступившие в Оргкомитет от участников к встрече...

Ответы на вопросы участников вебинара 24. 03. 2015 г iconОтветы, предоставленные Росфинмониторингом на вопросы, поступившие...
Ответы, предоставленные Росфинмониторингом на вопросы, поступившие в Оргкомитет от участников к встрече руководителей Банка России...

Ответы на вопросы участников вебинара 24. 03. 2015 г iconАвтор вопроса вопросы из чата вебинара ответы
Заявка на логин и пароль учреждения для входа в мрко должна быть размещена в прикрепленном файле и заверяться печатью и подписью...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск