"главное управление специального строительства по территории дальневосточного федерального округа при федеральном агентстве специального строительства"


Название"главное управление специального строительства по территории дальневосточного федерального округа при федеральном агентстве специального строительства"
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4





Спецстрой России

прямая соединительная линия 13прямая соединительная линия 131951
Федеральное государственное унитарное предприятие

"ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПО ТЕРРИТОРИИ

ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА ПРИ ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

(ФГУП "ГУСС "Дальспецстрой" при Спецстрое России")

УТВЕРЖДАЮ

Врио начальника ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России»

______________ В.А. Ашихмин

« 17 » июня 2013 года
Документация
на проведение открытого запроса предложений

на выполнение работ по монтажу, пуско-наладке, диспетчеризации, проведению технического освидетельствования и регистрации декларации о соответствии техническому регламенту пассажирских лифтов


0469 ЗП/2013

Согласовано:

Заместитель начальника предприятия

по финансово-экономической работе
______________ Е.А. Короткова

г. Хабаровск – 2013
Извещение о проведении запроса предложений


  1. Способ закупки: открытый запрос предложений


2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика:

Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное управление специального строительства по территории Дальневосточного федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства»

Почтовый адрес заказчика:

680000, г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д.43

Электронная почта: zakupki@dalspetsstroy.khv.ru

Телефон: (4212) 47-17-56; факс: (4212) 47-17-23

Контактное лицо: по организационным вопросам – Смакаева Елена Вадимовна

тел. (4212) 47-17-56

e.Smakaeva@dalspetsstroy.khv.ru

по техническим вопросам – Келлер Александр Александрович

тел. 8-914-193-0920
3. Предмет договора: выполнение работ по монтажу, пуско-наладке, диспетчеризации, проведению технического освидетельствования и регистрации декларации о соответствии техническому регламенту пассажирских лифтов


  1. Объем выполняемых работ: см. п. 3 документации




  1. Место выполнения работ: г. Хабаровск, объект строительства: «Жилая застройка на 2192 квартиры по адресу: г. Хабаровск, Волочаевский городок ГП 3, ГП4, ГП5, ГП6, ГП7, ГП8, ГП11»




  1. Начальная (максимальная) цена договора: 7 433 405 (Семь миллионов четыреста тридцать три тысячи четыреста пять) рублей 28 копеек, в том числе НДС – 18%.



7. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке:

Получить документацию в письменной форме можно бесплатно по письменному заявлению в течение двух рабочих дней со дня подачи такого заявления, по адресу: г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 43, каб. 103ц (отдел закупок).

Документация о закупке предоставляется бесплатно. Полный комплект документации размещен в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте заказчика http://dfo.spetsstroy.ru/ (вкладка «Закупки»).



  1. Дата и время окончания срока подачи предложений:

25 июня 2013 года, 18:00 (время хабаровское).

9. Место и дата рассмотрения предложений:

г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 43, каб.311

02 июля 2013 года

10. Место и дата подведения итогов запроса предложений:

г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д.43, каб.311

04 июля 2013 года
11. Преимущества, представляемые отдельным преференциальным группам:

Не предоставляются.
Начальник отдела закупок ФГУП «ГУСС

«Дальспецстрой» при Спецстрое России» О.В. Озеров

Уважаемые господа!
1. Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное управление специального строительства по территории Дальневосточного федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства» в целях удовлетворения собственных нужд, настоящим объявляет о проведении процедуры открытого запроса предложений на выполнение работ по монтажу, пуско-наладке, диспетчеризации, проведению технического освидетельствования и регистрации декларации о соответствии техническому регламенту пассажирских лифтов и приглашает юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – участники закупки), способных на законных основаниях выполнять данные работы, подавать свои предложения.

Почтовый адрес заказчика: 680000, г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д.43

Адрес электронной почты: zakupki@dalspetsstroy.khv.ru

Номера контактных телефонов:

по организационным вопросам – Смакаева Елена Вадимовна

тел. (4212) 47-17-56

e.Smakaeva@dalspetsstroy.khv.ru

по техническим вопросам – Келлер Александр Александрович

тел. 8-914-193-0920
2. Форма предложения представлена в приложении № 1.

3. Наименование, характеристики и объем выполняемых работ:

ВЕДОМОСТЬ ОБЪЕМОВ РАБОТ










7 лифтов грузоподъемностью 1000 кг на 14 остановок







7 лифтов грузоподъемностью 400 кг на 14 остановок

























№ п/п

Наименование




Ед. изм.

Кол.

1

2




3

4

Лифты грузоподъемностью 1000 кг, лифты грузоподъемностью 400 кг




1

Монтаж лифта грузоподъемностью 1000 кг, количество остановок 14

лифт

7

2

Монтаж лифта грузоподъемностью 400 кг, количество остановок 14

лифт

7

3

Пуско-наладочные работы




лифт

14

4

Диспетчеризация лифтов с учетом необходимых комплектующих

лифт

14

5

Проведение технического освидетельствования лифтов

лифт

14

6

Регистрация декларации о соответствии техническому регламенту лифтов

лифт

14

7

Внутренняя отделка лифтовых шахт




шахта

14

8

Монтаж/демонтаж строительных лесов




комплект

на шахту

14


Требования к подрядчику и выполняемым работам:

Подрядчик имеет право привлекать к выполнению работ субподрядные организации (не более 15 % от общего объёма работ по Договору). Подрядчик обязан выполнить собственными силами не менее 85 % от общего объёма работ по Договору.

Подрядчик обязан обеспечить противопожарную безопасность при производстве строительно-монтажных работ и выполнять все работы с соблюдением норм и правил противопожарной безопасности на строительной площадке.

Срок гарантии на выполненные работы - не менее 60-ти месяцев со дня подписания Декларации о соответствии лифтов Техническому регламенту «О безопасности лифтов».

Хранение лифтового оборудования поставки Генподрядчика на базе монтажной организации по акту МХ-1.

Подрядчик на все время действия Договора должен иметь разрешение на производство работ, полученное у компетентных органов Российской Федерации.

К исполнению работ должны привлекаться только квалифицированные рабочие, имеющие соответствующий разряд и прошедшие медицинское освидетельствование в случаях, установленных правовыми актами в области строительства, имеющие профессиональные навыки, подтвержденные удостоверениями на право выполнения данных работ.

4. Место выполнения работ: г. Хабаровск, объект строительства: «Жилая застройка на 2192 квартиры по адресу: г. Хабаровск, Волочаевский городок ГП 3, ГП4, ГП5, ГП6, ГП7, ГП8, ГП11»

  1. Срок выполнения работ: не более 45 календарных дней со дня предоставления и подписания акта строительной готовности

6. Сведения о включенных в цену работ расходах: Цена договора включает стоимость выполнения всего объема работ, материалов, транспортные затраты (в том числе погрузо-разгрузочные работы), затраты по хранению лифтового оборудования и комплектующих, расходы по вывозу мусора, налог на добавленную стоимость, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с выполнением работ. Лифты поставки Генподрядчика.

7. Начальная (максимальная) цена договора: 7 433 405 (Семь миллионов четыреста тридцать три тысячи четыреста пять) рублей 28 копеек, в том числе НДС – 18%.
8. Критерии оценки и сопоставления предложений:

8.1. Цена договора

8.2. Квалификация участника закупки

8.2.1. Объем выполнения аналогичных работ за последние два года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений.

Под аналогичными работами принимаются работы по монтажу лифтового оборудования.

      1. Обеспеченность кадровыми ресурсами

      2. Обеспеченность материально-техническими ресурсами


9. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений по указанным критериям:




п/п

Критерии оценки предложений

Порядок определения рейтинга, присуждаемого предложению

Коэф-т значи-мости критерия

1.

Цена договора

Рейтинг определяется по формуле:

Rai= Amax-Ai х 100,

Amax

где:

Rai - рейтинг, присуждаемый i-му предложению по указанному критерию;

Amax - начальная (максимальная) цена договора, установленная в документации о закупке;

Ai - предложение i-ого участника

запроса предложений по цене договора.
При оценке предложений по критерию «Цена договора» лучшим условием исполнения договора по указанному критерию признается предложение участника закупки с наименьшей ценой договора.

0,35


2.

2.1.

2.2.


2.3.



Квалификация участника закупки
Объем выполнения аналогичных работ за последние два года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений
- суммарная стоимость выполненных работ до 20 млн.руб.

- суммарная стоимость выполненных работ от 20 млн.руб до 40 млн.руб.

- суммарная стоимость выполненных работ от 40 млн.руб. до 60 млн.руб.

- суммарная стоимость выполненных работ от 60 млн.руб. до 80 млн.руб.

- суммарная стоимость выполненных работ свыше 80 млн.руб.

Обеспеченность кадровыми ресурсами


Обеспеченность материально-техническими ресурсами




Рейтинг определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов комиссии, присуждаемых этой заявке по данному критерию.
Для оценки каждому предложению выставляется значение от 0 до 100 баллов.

Максимальное значение в баллах для показателя:

20

40

60

80

100

Оценивается на основании представленных участником закупки копий актов приемки выполненных работ (форма № КС-2), подтверждающих стоимость выполнения аналогичных работ.

Для оценки каждому предложению выставляются следующие баллы:


Наименование

нет

1 чел.

2 чел.

3 чел.

4 чел.

˃ 4

Линейный инженерно-технический работник чел.


0

10

20

30

40

50



Наименование

нет

1-10 чел.

11-20 чел.

21-30 чел

31-40 чел.

˃ 40 чел.

Квалифицир. производители работ (рабочие)

0

10

20

30

40

50


Для оценки каждому предложению выставляются следующие баллы:


Наименование

нет

есть

Грузовой автотранспорт (грузоподъемностью не менее 7 тонн)

0

50

Автотранспорт с грузоподъемным механизмом

0

50



0,25

0,3

0,1


Для расчета итогового рейтинга по каждому критерию, присужденный рейтинг умножается на коэффициент значимости соответствующего критерия.

Победителем запроса предложений признается участник закупки, у которого сумма итоговых рейтингов (в баллах) по всем критериям оказалась наибольшей.
10. Место подачи предложений: г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д.43, каб.435 или в форме электронного документа на адрес zakupki@dalspetsstroy.khv.ru

11. Срок подачи предложений: со дня размещения извещения на сайте, с 9:00 до 18:00 (включительно) в рабочие дни; перерыв с 13:00 до 14:00 (время хабаровское).

12. Порядок предоставления участникам закупки разъяснений положений документации: Любое лицо, после размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа запрос на разъяснение положений документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса указанному лицу будут даны соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее, чем за два дня до дня окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений.

13. Дата и время окончания срока подачи предложений: 25 июня 2013 года, 18:00 (время хабаровское).

14. Место и дата рассмотрения предложений: г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 43, каб.311, 02 июля 2013 года.

15. Место и дата подведения итогов закупки: г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д.43, каб.311, 04 июля 2013 года.

16. Форма, сроки и порядок оплаты: безналичный расчёт, оплата ежемесячно по факту выполнения объема работ в течение 30 банковских дней при наличии подписанного обеими сторонами акта выполненных работ по форме №КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме №КС-3 на основании оригинала счета.

Окончательный расчет в течение 30 календарных дней на основании подписанного Акта приемки законченного комплекса работ и представления Подрядчиком полного комплекта исполнительной документации.

17. Срок и порядок подписания договора победителем запроса предложений: не более 5 календарных дней со дня опубликования итогового протокола закупки. Проект договора – Приложение № 3.

Договор с победителем запроса предложений подлежит заключению только после его согласования в Спецстрое России согласно установленному порядку и срокам согласования, так как данная сделка является для заказчика крупной.

18. Организатор закупки вправе отказаться от проведения запроса предложений вплоть до наступления даты окончания срока приема предложений при условии, что ко времени такого отказа не подано ни одно предложение.

19. Требования к участнику закупки и подаваемой заявке:

19.1 Участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом закупки, в том числе:

а) быть правомочным заключать договор;

б) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого договора, а также обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора;

в) требованию о непроведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

г) требованию о неприостановлении деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

д) требованию об отсутствии у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупочной процедуре не принято.

е) требованию об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

19.2. Наличие свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства:

- монтажные работы (монтаж подъемно-транспортного оборудования, монтаж лифтов);

- пусконаладочные работы (пусконаладочные работы подъемно-транспортного оборудования, пусконаладочные работы лифтов).

19.3. Участник закупки должен обладать профессиональной компетентностью, финансовыми ресурсами, оборудованием, машинами, механизмами и другими материальными возможностями, надежностью, опытом и репутацией, а также квалифицированными трудовыми ресурсами, необходимыми для исполнения договора.

19.4. Участник процедуры закупки вправе подать только одно предложение на участие в закупке.

20. Перечень документов, представляемых участниками закупки в составе предложения:

20.1. Копии учредительных документов, заверенные нотариально или печатью участника процедуры закупки и подписью уполномоченного лица участника;

20.2. Полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений оригинал либо нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ (для юридического лица), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений оригинал либо нотариально заверенная копия выписки из ЕГРИП (для индивидуального предпринимателя); копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица); надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве ИП в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений;

20.3. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная нотариально или печатью участника процедуры закупки и подписью уполномоченного лица участника;

20.4. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная нотариально или печатью участника процедуры закупки и подписью уполномоченного лица участника;

20.5. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо, предложение должно содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника процедуры закупки, заверенную печатью и подписанную руководителем участника процедуры закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника процедуры закупки, предложение должно содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

20.6. Копии форм № 1 «Бухгалтерский баланс» и № 2 «Отчет о прибылях и убытках» за последний завершенный финансовый год, предшествующий подаче заявки, с отметкой налоговой инспекции и заверенные печатью организации, или копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, с отметкой налогового органа о приеме, за аналогичный период, в случае, если участник применяет упрощенную систему налогообложения, заверенные печатью участника процедуры закупки и подписью уполномоченного лица участника.

20.7. Копия свидетельства (с приложением) о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, заверенная нотариально или печатью и подписью уполномоченного лица участника.

20.8. Копии актов приемки выполненных работ (форма № КС-2), подтверждающих стоимость выполнения аналогичных работ за последние 2 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений.

20.9. Копии документов, подтверждающих наличие материально-технических ресурсов;

20.10. Информация о всей цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) по форме приложения № 2 с приложением подтверждающих документов и сведений.

20.11. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника процедуры выполнение работ, являющихся предметом договора, является крупной сделкой (при необходимости).

В случае, если получение указанного решения до истечения срока подачи предложений невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок, участник процедуры закупки обязан представить письмо, содержащее обязательство, в случае признания его победителем процедуры закупки представить вышеуказанное решение до момента заключения договора.
В случае Вашего согласия на выполнение указанных работ просим подать предложение (по прилагаемой форме) в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа, в установленный срок по указанному адресу. На конверте указываются наименование и номер запроса предложений. Предложение, поданное в письменной форме, должно иметь подпись руководителя и печать организации.

В случае подачи предложения в форме электронного документа, само предложение и весь комплект документов подписываются электронной цифровой подписью уполномоченного лица участника закупки.


Начальник отдела закупок

ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой»

при Спецстрое России» О.В. Озеров

Приложение №1 к документации на

проведение запроса предложений

Форма предложения
Наименование участника закупки,

адрес места нахождения

(для юридического лица),

Фамилия, имя, отчество, адрес места жительства

(для физического лица)

№ и дата

В комиссию по закупкам

ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России»

____________________________________

г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д.43
Предложение

Изучив Вашу документацию на проведение запроса предложений, мы, нижеподписавшиеся, соглашаемся на выполнение работ по монтажу, пуско-наладке, диспетчеризации, проведению технического освидетельствования и регистрации декларации о соответствии техническому регламенту пассажирских лифтов в соответствии с требованиями документации на проведение запроса предложений № 0469 ЗП/2013, а именно:


№ п/п

Наименование




Ед. изм.

Кол.

1

2




3

4

Лифты грузоподъемностью 1000 кг, лифты грузоподъемностью 400 кг




1

Монтаж лифта грузоподъемностью 1000 кг, количество остановок 14

лифт

7

2

Монтаж лифта грузоподъемностью 400 кг, количество остановок 14

лифт

7

3

Пуско-наладочные работы




лифт

14

4

Диспетчеризация лифтов с учетом необходимых комплектующих

лифт

14

5

Проведение технического освидетельствования лифтов

лифт

14

6

Регистрация декларации о соответствии техническому регламенту лифтов

лифт

14

7

Внутренняя отделка лифтовых шахт




шахта

14

8

Монтаж/демонтаж строительных лесов




комплект

на шахту

14



Стоимость всех работ для 1 лифта г/п 400 кг, руб. с НДС

Стоимость всех работ для 1 лифта г/п 1000 кг, руб. с НДС

Стоимость работ всего, руб. с НДС

Заполнить

Заполнить

Заполнить



Цена договора*:___________(________) рублей, в том числе НДС ______(_____) рублей.
* Цена договора включает стоимость выполнения всего объема работ, материалов, транспортные затраты (в том числе погрузо-разгрузочные работы), затраты по хранению лифтового оборудования и комплектующих, расходы по вывозу мусора, налог на добавленную стоимость, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с выполнением работ. Лифты поставки Генподрядчика.
Срок выполнения работ: ________________ (прописать)
Срок гарантии на выполненные работы: ________________ (прописать)

Сведения

об опыте выполнения аналогичных работ за последние два года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений



№ п/п

Предмет контракта

(договора)

Дата, номер

контракта

(договора)

Стоимость выполненных работ, руб.


Подтверждающий документ, номер, дата

Заказчик

1
















2




































ИТОГО:

Х




Х

Х


Справка о наличии материально-технических ресурсов


Наименование

Наличие (да/нет)

Марка, модель, год выпуска

Владелец

Подтверждающие документы*

Грузовой автотранспорт (грузоподъемностью не менее 7 тонн)

Заполнить

Заполнить

Заполнить

Заполнить

Автотранспорт с грузоподъемным механизмом

Заполнить

Заполнить

Заполнить

Заполнить

……













* В качестве подтверждающих документов могут выступать копии ПТС, копии договоров аренды транспортных средств и т.п.
Справка о кадровых ресурсах


Штатный персонал

Общая численность

В т.ч. планируется привлечь по данному договору

Руководящий, чел.







Инженерно-технический, чел., в т.ч.:







- линейный инженерно-технический работник







- ……







Рабочие, в т.ч.:







- квалифицир. производители работ (рабочие), имеющие профессиональные навыки, подтвержденные удостоверениями на право выполнения данных работ







- …..







……







ИТОГО:








Мы обязуемся в случае признания нас победителем запроса предложений заключить договор по предложенной нами цене, выполнить перечисленные выше работы в объеме и срок, установленные документацией на проведение запроса предложений № 0469 ЗП/2013 и нашим предложением, и согласны с предложенным порядком оплаты.

Мы подтверждаем, что против ____________________________________________

(наименование участника запроса предложений)

не проводится процедура ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о признании нас банкротом и об открытии конкурсного производства, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает 25% балансовой стоимости наших активов по данным бухгалтерской отчетности за последний заверенный отчетный период.

Мы извещены, что в случае уклонения от заключения договора или непредставления обеспечения исполнения договора сведения о нашей организации будут включены в реестр недобросовестных поставщиков.
Банковские реквизиты: _____________________________

_____________________________

ИНН, КПП, ОГРН: ________________________________

Номер контактного телефона: _______________________

Приложения: (прикладываются документы и сведения согласно п. 20 документации)
1.

2.


Руководитель_____________ ______________ _____________

м.п. (подпись) (Ф.и ин.)
Приложение №2 к документации на

проведение запроса котировок
Информация о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)1



_______________________________________________

(наименование организации, предоставляющей информацию)


Наименование контрагента (ИНН, вид деятельности)

Информация о цепочке собственников, включая бенефициаров
(в том числе конечных)


Информация о подтверждающих документах (наименование, реквизиты и т.д.)

ИНН

ОГРН

Наименование краткое

Код ОКВЭД

Фамилия, имя, отчество руководителя

Серия и номер документа, удостоверяющего личность руководителя



ИНН

ОГРН

Наименование/

ФИО

Адрес регистрации

Серия и номер документа, удостоверяющего личность (для физического лица)

Руководитель/

участник/акционер/

бенефициар
























































































Руководитель







(подпись, М.П.)




(фамилия, имя, отчество)

«____» ________20__г.

Приложение № 3 к документации на

проведение запроса предложений
ПРОЕКТ
ДОГОВОР ПОДРЯДА № ___

на выполнение комплекса строительно-монтажных работ

г. Хабаровск «__ » ________ 201_ года
Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное управление специального строительства по территории Дальневосточного федерального округа при Федеральном агентстве специального строительства» (сокращенное наименование ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России»), именуемое в дальнейшем «Генподрядчик», в лице начальника Филиала «Строительное управление № 701» (сокращенное наименование Филиал «СУ №701» ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России») Чернышева Сергея Николаевича, действующего на основании Генеральной доверенности № 1 от 31.12.2012 г., с одной стороны, и ________ «__________», в лице ________________ , действующего на основании _______, (Свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № _______, выданного _____________), именуемое в дальнейшем «Подрядчик» с другой стороны, далее совместно именуемые «Стороны», на основании проведенного открытого запроса предложений (протокол от _________ №_______), заключили настоящий договор подряда о нижеследующем:

  1   2   3   4

Похожие:

\"главное управление специального строительства по территории дальневосточного федерального округа при федеральном агентстве специального строительства\" iconОказание услуг охраны на объектах строительства фгуп «гусс «Дальспецстрой»...
Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное управление специального строительства по территории Дальневосточного федерального...

\"главное управление специального строительства по территории дальневосточного федерального округа при федеральном агентстве специального строительства\" icon"главное управление специального строительства по территории дальневосточного...
На проведение запроса предложений на право заключения договоров на выполнение работ по капитальному ремонту подкрановых путей козлового...

\"главное управление специального строительства по территории дальневосточного федерального округа при федеральном агентстве специального строительства\" iconГлавное управление специального строительства по территории Дальневосточного...

\"главное управление специального строительства по территории дальневосточного федерального округа при федеральном агентстве специального строительства\" iconДокументация к размещению заказа у единственного поставщика
Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное управление строительства дорог и аэродромов при Федеральном агентстве...

\"главное управление специального строительства по территории дальневосточного федерального округа при федеральном агентстве специального строительства\" iconНа бланке организации
Федеральное государственное унитарное предприятие «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве специального строительства»

\"главное управление специального строительства по территории дальневосточного федерального округа при федеральном агентстве специального строительства\" iconНа бланке организации
Федеральное государственное унитарное предприятие «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве специального строительства»

\"главное управление специального строительства по территории дальневосточного федерального округа при федеральном агентстве специального строительства\" iconНа бланке организации
Федеральное государственное унитарное предприятие «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве специального строительства»

\"главное управление специального строительства по территории дальневосточного федерального округа при федеральном агентстве специального строительства\" iconНа бланке организации
Федеральное государственное унитарное предприятие «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве специального строительства»

\"главное управление специального строительства по территории дальневосточного федерального округа при федеральном агентстве специального строительства\" iconНа бланке организации
Федеральное государственное унитарное предприятие «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве специального строительства»

\"главное управление специального строительства по территории дальневосточного федерального округа при федеральном агентстве специального строительства\" iconНа бланке организации
Федеральное государственное унитарное предприятие «Спецстройсервис» при Федеральном агентстве специального строительства»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск