Правила выпуска и обслуживания расчетных (дебетовых) банковских карт международной платежной системы MasterCard в ООО «Владпромбанк» 1


Скачать 184.57 Kb.
НазваниеПравила выпуска и обслуживания расчетных (дебетовых) банковских карт международной платежной системы MasterCard в ООО «Владпромбанк» 1
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Правила выпуска и обслуживания расчетных (дебетовых) банковских карт

международной платежной системы MasterCard в ООО «Владпромбанк»
1. Определения, Термины и Понятия

1.1. Авторизация – процедура получения разрешения от банка-эмитента или иного юридического лица (например, процессинговой компании), действующего от его имени, на проведение операции по карте.

1.2. Авторизационный лимит – сумма денежных средств, в пределах которой Держатель совершает операции с использованием Карты. Авторизационный лимит складывается из суммы остатка денежных средств на Счете и суммы доступного кредитного лимита (лимита овердрафта) по Счету (если соответствующее соглашение заключено между Клиентом и Банком), за вычетом неоплаченных сумм авторизаций (заблокированных сумм) по Счету.

1.3. Банк – Общество с ограниченной ответственностью «Владимирский промышленный банк».

1.4. Выдача наличных – операция предоставления Держателю наличных денежных средств с использованием Карты в банкоматах или в пунктах выдачи наличных денежных средств.

1.5. Дата операции – дата, когда клиент совершил операцию по банковской карте или с использованием ее реквизитов.

1.6. Дата обработки транзакции – дата отражения транзакции в программно-аппаратном комплексе Банка.

1.7. Держатель – Клиент или Представитель, на имя которого, в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами Банка России, выпущена Карта в Банке.

1.8. Договор – соглашение сторон, заключенное на условиях публичной оферты, на предмет выполнения ими принимаемых на себя обязательств в соответствии с положениями, содержащимися в настоящих Правилах.

1.9. Документ по операциям с использованием Банковских карт (Документ) – документ, являющийся основанием для осуществления расчетов по операциям с использованием Карт и/или служащий подтверждением их совершения, составленный с применением Карт или их реквизитов на бумажном носителе и/или в электронной форме, собственноручно подписанный Держателем или аналогом его собственноручной подписи.

1.10. Дополнительная Карта – Карта, выпущенная на имя Клиента (имеющего Основную Карту) или Уполномоченного представителя Клиента.

1.11. Заявление – письменное заявление Клиента, собственноручно им заполненное и переданное в Банк, выражающее его волеизъявление на присоединение к Правилам выпуска и обслуживания расчетных (дебетовых) международных банковских карт MasterCard в ООО «Владпромбанк» .

1.12. Интернет-Банк – способ дистанционного банковского обслуживания Клиентов, осуществляемого Банком в сети Интернет и включающего информационное и операционное взаимодействие с ними.

1.13. Счет – текущий счет Клиента, к которому выпущена Карта.

1.14. Клиент – физическое лицо, присоединившееся к настоящим Правилам, на имя которого, в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами Банка России, открыт Счет.

1.15. Международная Банковская карта MasterCard ООО «Владпромбанк» (Карта) – банковская (расчетная) карта международной платежной системы MasterCard, эмитируемая ООО «Владпромбанк», предназначенная для совершения операций с использованием карты или ее реквизитов на территории России и за рубежом. Карта является собственностью Банка и выдается во временное пользование на срок, установленный Банком.

1.16. Основная Карта – первая Карта, выпущенная на имя Клиента. Количество таких Карт соответствует количеству Карточных счетов Клиента.

1.17. ПИН-код – персональный идентификационный номер - личный пароль Держателя Карты на проведение операций с Картой, является аналогом собственноручной подписи Держателя.

1.18. Пункт выдачи наличных (ПВН) – специально оборудованное место для совершения операций по приему и/или выдаче наличных денежных средств с использованием Карты.

1.19. Распоряжение Клиента – распоряжение Клиента, составленное в виде заявления или платежного поручения на бумажном носителе/в электронной форме, собственноручно подписанное Клиентом/аналогом его собственноручной подписи, либо высказанное в устной форме волеизъявление Клиента о получении наличных денежных средств со Счета без использования Карты.

1.20. CVC2 –трёхзначный код проверки подлинности карты платёжной системы MasterCard. Наносится на полосе для подписи держателя. Используется в качестве защитного элемента при проведении транзакции через интернет/телефон (или другой электронный канал связи).

1.21. Уполномоченный представитель Клиента (Представитель) – физическое лицо, на которое, в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами Банка России, выпущена Дополнительная Карта.
2. Общие положения

2.1. Правила выпуска и обслуживания расчетных (дебетовых) банковских карт международной платежной системы MasterCard в ООО «Владпромбанк» (далее по тексту – Правила) устанавливают порядок предоставления и обслуживания Карт, эмитируемых Банком для физических лиц, и регулируют отношения, возникающие между Держателем и Банком. Банк осуществляет эмиссию Карт различных типов, перечисленных в Заявлении.

2.2. Настоящие Правила являются типовым Договором предоставления, выпуска и обслуживания Карт (также – «Договор») между Банком и Клиентом.

2.3. Заключение Договора со стороны Клиента осуществляется путем присоединения Клиента к условиям (акцепта условий) настоящих Правил в соответствии со ст. 428 ГК РФ на основании Заявления Клиента, переданного в Банк.

2.4. Банк открывает Клиенту Счет, выдает Клиенту Карту и обеспечивает расчеты с использованием данной Карты с взиманием комиссии, согласно установленным Банком Тарифам на услуги ООО «Владпромбанк» по операциям с Картами (далее – Тарифы), при этом Договор считается заключенным с момента открытия Клиенту Счета.

2.5. Клиент, подписавший собственноручно Заявление и получивший Карту, а также его Представитель, обязуются использовать Карту в строгом соответствии с настоящим Договором.

2.6. Банк имеет право отказать Клиенту/Держателю в выдаче Карты или ее замене без объяснения причин.

2.7. Банк имеет право в одностороннем порядке приостановить действие Карт в случаях:

 несоблюдения и/или нарушения Держателем условий, предусмотренных настоящим Договором;

 получения Банком сведений о возможности нанесения Банку убытков при дальнейшем использовании Карты;

 недостаточности денежных средств на Счете после получения Банком Документов по операциям, совершённым с использованием Основной и Дополнительных Карт;

 получения Банком сведений об использовании Карты, либо ее реквизитов для совершения противозаконных действий;

 выявления Банком признаков систематических сомнительных операций, осуществляемых Держателем с использованием Карты;

 в других случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

2.8. Банк имеет право полностью или частично приостановить операции по счету Карты, а также отказать в совершении операций, за исключением операций по зачислению денежных средств, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе, если у Банка возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.

2.9. Держателем Карты является лицо, получившее от Банка право на пользование Картой, на имя которого выпущена Карта, и образец подписи которого имеется на ее оборотной стороне. Без подписи Держателя Карта недействительна.

2.10.Карта не подлежит передаче другому лицу и должна быть сдана в Банк по требованию Банка.

2.11. При выдаче Банком Карты Держателю предоставляется ПИН-код, который используется для идентификации Держателя при проведении операций в Банкоматах, ПВН и при оплате товаров (услуг) на Предприятиях торговли (услуг). Держателю запрещается передача ПИН-кода третьим лицам, в том числе персоналу Банка.

2.12. ПИН-код является аналогом собственноручной подписи Держателя. Операции, совершенные по Карте с использованием ПИН-кода, признаются совершенными Держателем.

2.13.Карта предназначена для проведения операций в торгово-сервисных предприятиях, в том числе в сети Интернет, в банковских учреждениях и устройствах самообслуживания, на которых размещены эмблемы соответствующих платежных систем.

2.14. Клиент несет ответственность по всем операциям, совершенным с использованием Карты, выпущенной на его имя или на имя его Представителя, до окончания срока ее действия. Представитель несет ответственность по всем операциям, совершенным с использованием Карты, выпущенной на его имя, до окончания срока ее действия. В случае утраты Карты Клиент несет ответственность (включая обязанность уплаты Банку комиссий в соответствии с Тарифами) по всем операциям, совершенным с использованием утраченной Карты до момента получения Банком уведомления об утрате Карты.

2.15. Расчетные (расчетно-кассовые) документы, оформляемые при совершении операций по Карте, могут быть подписаны личной подписью Держателя Карты, либо составлены с использованием аналога собственноручной подписи Держателя Карты: ПИНа, постоянного пароля/одноразового пароля или кодов, сформированных на основании биометрических данных Держателя Карты.

2.16. Держатель вправе приостановить или прекратить действие Карты, выпущенной на его имя, путем направления соответствующего обращения в Банк.

2.17. Клиент вправе приостановить или прекратить действие Карты, выпущенной на его имя или на имя его Представителя, путем направления соответствующего обращения в Банк.

2.18. Основная Карта действует до последнего дня календарного месяца, указанного на лицевой стороне данной Карты (включительно). Дополнительная Карта может быть выпущена только в период срока действия Основной Карты на основании Заявления Клиента.

2.19. Карта может быть перевыпущена на новый срок по Заявлению Клиента. Заявление оформляется Клиентом за 30 суток до окончания срока действия карты. Досрочный перевыпуск Карты оплачивается Клиентом в соответствии с Тарифами.

2.20. При изменении личных данных (Ф.И.О., паспортные данные, адрес места жительства и др.) Держатель обязуется информировать Банк об этом.

2.21. Держатель обязан вернуть Карту в Банк по истечении срока ее действия.

2.22. Банк вправе в одностороннем порядке изменять Тарифы и Правила, о чем обязан уведомить Держателя путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в операционных залах и на сайте Банка: http://www.vladprombank.ru.

2.23. Денежные средства на Счете застрахованы в порядке, размерах и на условиях, установленных Федеральным законом от 23.12.2003 №177-ФЗ «О страховании Вкладов физических лиц в банках Российской Федерации».

2.24. При обслуживании через систему Дистанционного банковского обслуживания (ДБО) Карта и Счет становятся доступными для управления.

2.25.Держатель соглашается с тем, что Банк вправе осуществлять видеонаблюдение, а также телефонную запись в своих помещениях и на своих устройствах в целях обеспечения безопасности и надлежащего обслуживания Держателя без его дополнительного уведомления. Видеозаписи и записи телефонных разговоров могут быть использованы в качестве доказательств в процессуальных действиях.

2.26. В соответствии с действующим законодательством Банк имеет право требовать от Клиента предоставления документов (копий документов) по проведенным с использованием Карт(ы) расчетным операциям в иностранной валюте, иным операциям с целью осуществления контрольных функций, а Клиент обязуется предоставлять необходимые документы по требованию Банка.

3. Ведение Счета

3.1. Для открытия Счета Клиент должен предоставить в Банк Заявление, а также документы, необходимые для открытия текущего счета физического лица в соответствии с банковскими правилами и действующим законодательством Российской Федерации.

3.2. Зачисление средств на Счет Клиента может быть произведено следующими способами:

 Путем безналичного перечисления с банковских счетов, открытых в Банке (других банках);

 Путем внесения наличных денежных средств через банкоматы или электронные терминалы Банка;

 Путем внесения наличных денежных средств через кассу Банка по приходному кассовому ордеру.

3.3. Списание денежных средств со Счета Клиента производится на основании Документов, представленных в Банк, или на основании Распоряжения Клиента.

3.4. Датой совершения Держателем операции с использованием Карты считается дата, указанная в Документе, составленном при совершении Держателем данной операции. Датой проведения операции признается дата ее отражения по Счету Клиента. Отражение по Счету Клиента такой операции производится Банком в день представления Документа (электронного реестра) в Банк и может не совпадать с датой совершения Держателем операции с использованием Карты.

3.5. Списание денежных средств со Счета Клиента по операциям, совершенным в соответствии с разделом 5 настоящего Договора, а также сумм комиссий и штрафов, предусмотренных Тарифами, осуществляется Банком без дополнительного распоряжения Клиента.

3.6. Денежные средства со Счета Клиента могут быть также списаны Банком без распоряжения Клиента на основании исполнительных и приравненных к ним документов, в том числе сумм налога на доходы физических лиц, возникающего по заключенным между Банком и Клиентом договорам банковского вклада, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, также в случаях, если возможность списания денежных средств со Счета без распоряжения Клиента предусмотрена настоящим Договором и/или иным договором (кредитным или любым иным договором), заключенным между Банком и Клиентом, а также в иных случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

3.7. Держатель совершает операции по Счету Клиента с использованием Карты только в пределах остатка денежных средств на Счете Клиента, за исключением случаев, если в соответствии с условиями Договора Клиенту предоставлен овердрафт.

3.8. В случае совершения операций в валюте, отличной от валюты Счёта Клиента, конвертация денежных средств производится в соответствии с Тарифами и курсом Банка. Курс конверсии, действующий на момент обработки операций Банком, может не совпадать с курсом, действовавшим при ее совершении. Возникшая вследствие этого курсовая разница не может быть предметом претензии со стороны Держателя.

3.9. Банк формирует выписку по Счету и предоставляет ее Клиенту (Представителю при наличии у него соответствующих полномочий) по первому требованию. Выписка содержит информацию обо всех операциях по Счету, в том числе об остатке денежных средств на Счете.

3.10. Держатель обязуется не использовать Счет Клиента, открытый в Банке, для совершения противозаконных действий или для осуществления в какой-либо форме предпринимательской деятельности.

3.11. В случае нарушения Клиентом своих обязательств по настоящему Договору Банк вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке в соответствии с пунктом 11.3 настоящего Договора.

3.12. В случае ошибочного зачисления Банком денежных средств на Счет Клиента Банк имеет право на списание со Счета без дополнительного распоряжения Клиента ошибочно зачисленной суммы денежных средств со Счета Клиента.

3.13. Банк начисляет проценты, в размере и в срок установленные Тарифами Банка, на сумму остатка денежных средств на Счете Клиента со дня, следующего за днем поступления денежных средств на Счет Клиента, до дня их выдачи Держателю включительно или дня списания со Счета на основании Документов.
4. Лимиты по операциям, совершаемым с использованием Карт

4.1.С целью минимизации вероятных финансовых потерь от мошеннических операций по Картам, Банком устанавливаются лимиты по операциям, совершаемым Держателем с использованием Карты. Значения лимитов, установленных Банком, размещаются в операционных залах на информационных стендах и на сайте Банка: http://www.vladprombank.ru. Банк имеет право изменять значения лимитов по операциям с Картами, о чем обязан уведомить Держателя путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в операционных залах и на сайте Банка: http://www.valdprombank.ru не позднее, чем за 3 (Три) рабочих дня до даты соответствующих изменений.

4.3. Для изменения лимитов Клиенту необходимо обратиться лично в Банк с заявлением на изменение лимитов. Заявление на уменьшение лимитов исполняется Банком в течение 2 рабочих дней с даты предоставления Клиентом заявления на изменение лимитов в Банк. Увеличение лимитов может быть произведено только после принятия положительного решения Банком и согласования данного решения с Клиентом, на основании представленного Клиентом заявления на изменение лимитов. Новые значения лимитов могут быть введены на все время действия Карты (постоянные лимиты) или только на определенный срок (временные лимиты).
5. Несанкционированный кредит

5.1. В случае превышения суммы денежных средств при завершении расчетов по операциям с использованием Карт согласно полученных Банком Документов, составленных по операциям допущенным к проведению платежным системами с использованием Карт, над суммой остатка средств на Счете Клиента на дату проведения операций, при отсутствии у Клиента права на овердрафт и/или превышении лимита овердрафта (далее - «Несанкционированный кредит»), Банк осуществляет кредитование Счета Клиента в размере суммы превышения с ежедневным начислением процентов на остаток ссудной задолженности по ставке, установленной Тарифами Банка.

5.2. Клиент обязан погасить ссудную задолженность по Несанкционированному кредиту в срок не позднее 30 календарных дней с момента ее образования, а также уплатить на нее проценты.

5.3. При поступлении денежных средств на Счет Клиента, Банк без распоряжения Клиента списывает их в погашение ссудной задолженности в соответствии со следующей очередностью:

 задолженность по несанкционированному кредиту;

 проценты, начисленные на остаток ссудной задолженности за весь период Несанкционированного кредита.

5.4. Расчетный период для начисления процентов – с даты, следующей за датой образования ссудной задолженности, по дату погашения ссудной задолженности (Несанкционированного кредита) включительно.

5.5. При образовании ссудной задолженности по Несанкционированному кредиту Банк вправе заблокировать все банковские Карты Клиента и его Представителей, эмитированные Банком.
6. Информирование об операциях, совершенных по счету Карты

6.1. Информирование Держателя об операциях, совершенных с использованием Карты, может производиться путем предоставления Банком Держателю ежемесячного Отчета по счету. Дополнительно информирование о совершенных операциях осуществляется Банком в порядке, указанном Клиентом в Заявлении:

 путем направления Отчета на указанный Держателем электронный адрес;

 путем направления Отчета на указанный Держателем почтовый адрес;

 путем получения Отчета в системе ДБО для Держателей, подключенных к услуге ДБО.

6.2. Банк осуществляет отправку СМС-сообщения по каждой совершенной операции для Держателей, подключенных к услуге СМС-информирования

6.3. Банк не несет ответственности за искажение Отчета или несанкционированный доступ к нему третьих лиц при передаче по сети Интернет на указанный Держателем электронный адрес, а также за несвоевременное получение Держателем Отчета. В случае неполучения Отчета, направленного по сети Интернет либо по почте, Держатель должен обратиться в Банк. Если Держатель уклоняется от получения Отчета, Банк считает, что Клиент был надлежащим образом проинформирован об операциях по счету.

6.4. Обязанность Банка по информированию Держателя о совершенных операциях считается исполненной при направлении уведомления о совершенных операциях в соответствии с п.6.1 настоящих Правил согласованным с Держателем способом.

6.5. Держатель вправе обратиться в Банк для получения Отчета за любой период времени, но не более чем за последние 12 месяцев.
7. Утрата, хищение, блокировка, разблокировка Карты

7.1. При утрате, хищении Карты или в иных случаях, требующих блокировки Карты, Держатель обязан незамедлительно уведомить Банк о данном факте по телефонам 8-800-200-45-75 (действует на территории РФ), 8(383)363-11-58 (действует на территории РФ и за ее пределами) круглосуточно, сообщив контрольную информацию для идентификации Держателя Карты либо данные документа, удостоверяющего личность Держателя, или заблокировать карту самостоятельно через систему ДБО (Интернет-банк). Устное уведомление Держателя по телефону является для Банка основанием для принятия мер по блокировке Карты/отказу в Авторизации.

7.2. В течение трех календарных дней Держатель обязан представить в Банк письменное заявление о блокировке Карты с указанием причины блокировки, обстоятельствах утраты Карты.

7.3. При обнаружении Карты, ранее заявленной как утраченная/похищенная, Клиент может предоставить в Банк заявление на разблокирование Карты, при условии, что Карта не была скомпрометирована и Банком не был осуществлён выпуск новой Карты взамен утраченной/похищенной.

7.4. В случае изъятия Карты на Предприятии торговли (услуг), в ПВН или Банкомате Держатель для выяснения причины изъятия должен связаться с Банком по телефону 8-800-200-45-75 (действует на территории РФ), 8(383)363-11-58 (действует на территории РФ и за ее пределами) и указать время операции, адрес и реквизиты Предприятия, ПВН или Банкомата.

7.5. Ответственность за хранение Карты и сохранности ПИН-кода возлагается на Держателя.
8. Обстоятельства непреодолимой силы

8.1. Банк и/или Клиент освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств, предусмотренных настоящим Договором, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после присоединения Клиента к настоящему Договору, в результате событий чрезвычайного характера, которые они не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

8.2. К таким обстоятельствам будут относиться военные действия, массовые беспорядки, стихийные бедствия и забастовки, решения органов государственной власти и местного самоуправления, являющиеся препятствием для исполнения Сторонами обязательств, предусмотренных настоящим Договором. Доказательством наличия вышеуказанных обстоятельств будут служить свидетельства, выданные соответствующими компетентными органами.

8.3. Если для Банка и/или Клиента создалась ситуация невозможности исполнения Сторонами обязательств, предусмотренных настоящим Договором, то Банк и Клиент обязуются в трехдневный срок с момента наступления обстоятельств непреодолимой силы уведомить друг друга о наступлении таких обстоятельств и/или об их прекращении.
9. Предъявление претензий и разрешение споров

9.1. В случае если Клиент не согласен с фактом списания денежных средств со Счета, он направляет в Банк претензию, которая оформляется в письменной форме с приложением Документов, оформленных при совершении оспариваемой операции и подтверждающих обоснованность доводов, заявленных в претензии.

9.2. Претензия должна быть предъявлена в Банк в течение 45 (Сорока пяти) календарных дней с даты совершения оспариваемой операции.

9.3. Если по истечении срока, указанного в п.9.2 настоящего Договора, в Банк не поступит претензия по оспариваемым операциям, то такие операции, в том числе остаток денежных средств на Счете, считаются подтвержденными. Претензии, поступившие в Банк по оспариваемым операциям, после истечения срока, указанного в п.9.2 настоящего Договора, не подлежат рассмотрению.

9.4. Срок рассмотрения претензий Банком – 30 (тридцать) календарных дней по операциям, совершенным с использованием банковских карт на территории РФ и 60 (шестьдесят) календарных дней по операциям, совершенным с использованием банковских карт за пределами РФ. Банк обязуется в течение данных сроков рассмотреть данную претензию и предоставить на нее мотивированный ответ.

9.5. Все споры и разногласия между Сторонами по выполнению обязательств по настоящему Договору решаются путем переговоров.

9.6. В случае невозможности урегулирования Сторонами споров и разногласий путем переговоров, предмет спора должен быть передан в суд общей юрисдикции в соответствии с законодательством РФ.
10. Расторжение Договора

10.1. Клиент или его Представитель (при наличии соответствующих полномочий) имеет право в любой момент расторгнуть с Банком настоящий Договор. В этом случае Клиент или его Представитель обязан подать в Банк заявление о закрытии Счета и возврате Карты не менее чем за 45 (Сорок пять) дней до предполагаемой даты расторжения настоящего Договора, а также возвратить все Карты, выпущенные на его имя и/или на имя его Представителя и оплатить все совершенные и неоплаченные Клиентом и/или его Представителем за время пользования Картой операции, в том числе комиссии Банка в соответствии с Тарифами.

10.2. Представитель имеет право в любой момент прекратить действие Карт, выпущенных на его имя, путем письменного уведомления в Банк. При этом Представитель обязан возвратить Банку Карты, выпущенные на его имя

10.3. Банк имеет право отказаться от исполнения обязательств по настоящему Договору в отношении Держателя в случаях несвоевременного предоставления Банку сведений (Документов), предусмотренных настоящим Договором, или иного нарушения Держателем требований настоящего Договора и/или действующего законодательства РФ.

10.4. Банк имеет право в одностороннем порядке расторгнуть Договор с Клиентом в случае:

 принятия в течение календарного года двух и более решений об отказе в выполнении распоряжения Клиента о совершении операции по Cчету на основании подозрений, возникших у Банка, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма;

 выявления Банком в деятельности Клиента признаков сомнительных операций и сделок, а также при непредставлении Клиентом дополнительной информации Банку, в том числе объясняющей экономический смысл проводимых по Счету операций и сделок.

Договор считается расторгнутым по истечении шестидесяти дней со дня направления Банком Клиенту уведомления о расторжении Договора. Расторжение Договора является основанием для закрытия Счета Карты.

Датой направления уведомления о расторжении Договора считается:

 при СМС-информировании - дата отправки СМC, хранящаяся в системах Банка;

 для уведомления, направленного заказным почтовым отправлением, - дата его направления;

 для уведомления, врученного лично либо представителю Держателя, полномочия которого подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации, - дата, указанная в отметке о принятии уведомления.

10.5. При наступлении условий, указанных в пункте 10.3. настоящего Договора, Банк направляет Клиенту письменное уведомление с указанием причин отказа исполнения от обязательств по настоящему Договору. Одновременно, Банк приостанавливает действие всех Карт, выпущенных на имя Держателя в рамках настоящего Договора. Клиент, получивший уведомление Банка, обязан возвратить все Карты, выпущенные на его имя или на имя его Представителя в Банк, в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней с момента получения такого уведомления, и по своему усмотрению закрыть Счет, если связанные с нарушением настоящего Договора (законодательства РФ) обстоятельства не будут урегулированы с Банком.

10.6. Расторжение любой Стороной настоящего Договора не освобождает каждую из Сторон от выполнения обязательств по совершенным операциям в период действия настоящего Договора, в том числе оплаты комиссий Банку за услуги, предоставленные Держателю в период действия настоящего Договора в соответствии с Тарифами.

В случае расторжения любой Стороной настоящего Договора и при отсутствии у Банка и Клиента и/или его Представителя претензий друг к другу в рамках исполнения обязательств по настоящему Договору, Банк переводит остаток денежных средств (при наличии) со Счета Клиента на указанный Клиентом и/или его Представителем в заявлении счет Клиента, открытый в любом банке, либо выдает наличными через кассу Банка в порядке, предусмотренном законодательством РФ, и закрывает Счет Клиента.


  1. Адрес и реквизиты Банка




Полное и сокращённое названия банка

Общество с ограниченной ответственностью «Владимирский промышленный банк»,

ООО «Владпромбанк»

Лицензия

870 от 29 февраля 2012 года

Юридический и почтовый адрес

Россия, 600020, Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 9

Код ОКПО

09109299

ОГРН

1023300000052

ИНН

3329000313

КПП

332901001

БИК

041708708

Корр. счет

30101810700000000708

Похожие:

Правила выпуска и обслуживания расчетных (дебетовых) банковских карт международной платежной системы MasterCard в ООО «Владпромбанк» 1 iconПравила выпуска и обслуживания расчетных банковских карт в «нацинвестпромбанк»...
Правила выпуска и обслуживания расчетных банковских карт в «Нацинвестпромбанк» (АО) (далее – Правила), определяют порядок выпуска...

Правила выпуска и обслуживания расчетных (дебетовых) банковских карт международной платежной системы MasterCard в ООО «Владпромбанк» 1 iconВ. Б. Ученик правила выпуска и обслуживания расчетных банковских...
В настоящих Правилах выпуска и обслуживания расчетных банковских карт «Русьуниверсалбанк»(ооо) (далее Правила), применяются следующие...

Правила выпуска и обслуживания расчетных (дебетовых) банковских карт международной платежной системы MasterCard в ООО «Владпромбанк» 1 iconО порядке выпуска и обслуживания Банковских карт международной платежной...
Банковских карт международной платежной системы visa international для сотрудников Организации

Правила выпуска и обслуживания расчетных (дебетовых) банковских карт международной платежной системы MasterCard в ООО «Владпромбанк» 1 iconПравила пользования банковскими картами международной платежной системы
Клиенту на время действия Договора текущего банковского счета с использованием банковских карт международной платежной системы Visa...

Правила выпуска и обслуживания расчетных (дебетовых) банковских карт международной платежной системы MasterCard в ООО «Владпромбанк» 1 iconПравила пользования банковской картой международной платежной системы «mastercard»
Карта – банковская карта международной платежной системы MasterCard Worldwide, эмитированная Банком «Левобережный» (оао)

Правила выпуска и обслуживания расчетных (дебетовых) банковских карт международной платежной системы MasterCard в ООО «Владпромбанк» 1 iconПравила предоставления и использования банковских карт международной...
Авторизация – разрешение, предоставляемое Банком для проведения Операции с использованием банковской Карты

Правила выпуска и обслуживания расчетных (дебетовых) банковских карт международной платежной системы MasterCard в ООО «Владпромбанк» 1 iconКб «ветб» зао. Договор о порядке выпуска и обслуживания расчетных...
Приложение №5 к Положению о банковских картах MasterCard и Cirrus/Maestro, распространяемых и обслуживаемых

Правила выпуска и обслуживания расчетных (дебетовых) банковских карт международной платежной системы MasterCard в ООО «Владпромбанк» 1 iconПравила выпуска и обслуживания банковских карт
Карты либо Реквизитов Карты. Право на проведение Авторизации может быть передано Банком (в соответствии с действующим законодательством...

Правила выпуска и обслуживания расчетных (дебетовых) банковских карт международной платежной системы MasterCard в ООО «Владпромбанк» 1 iconПредседателя Правления Банка от «30» июня 2014 №447 Условия эмиссии...
Настоящие Условия эмиссии и обслуживания международных дебетовых банковских корпоративных карт в ОАО «скб-банк» (Банковские правила)...

Правила выпуска и обслуживания расчетных (дебетовых) банковских карт международной платежной системы MasterCard в ООО «Владпромбанк» 1 iconУсловия выпуска и обслуживания банковских карт
В настоящих Условиях выпуска и обслуживания банковских карт ббр банк (Акционерное Общество) (далее Условия) используются следующие...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск