Методические рекомендации по организации претензионной работы. Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в целях повышения качества проведения претензионной работы,


Скачать 248.87 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по организации претензионной работы. Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в целях повышения качества проведения претензионной работы,
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > Договоры > Методические рекомендации
Методические рекомендации

по организации претензионной работы.
1. Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в целях повышения качества проведения претензионной работы, определения сроков и последовательности действий муниципальных учреждений, подведомственных управлению образования администрации города Чебоксары.

2. В настоящих Методических рекомендациях используются следующие термины и определения:

Заказчик – муниципальное учреждение, подведомственное управлению образования администрации города Чебоксары являющееся стороной по Контракту;

ответственное лицо – сотрудник, назначенный Заказчиком для осуществления контроля, за надлежащим исполнением Контракта;

претензия - письменное требование Заказчика к поставщику (исполнителю, подрядчику) об уплате долга, возмещении убытков, уплате штрафа, устранении недостатков поставленной продукции, проданной вещи, выполненной работы, а также выполнении иного обязательства; претензионный порядок - досудебный порядок урегулирования спора, направленный на удовлетворение требований Заказчика к поставщику (исполнителю, подрядчику) об уплате долга, о возмещение убытков, уплате штрафных санкций и иных требований при неисполнении или ненадлежащем исполнении договорных обязательств.

3. Руководители учреждений, подведомственных управлению образования осуществляют контроль и несут ответственность за организацию претензионной работы по муниципальным Контрактам и гражданско-правовым договорам (далее - Контракт).

4. Претензионный порядок урегулирования спора может быть предусмотрен либо законом, либо Контрактом и его соблюдение является обязательным условием для передачи спора на рассмотрение суда.

5. Несоблюдение претензионного порядка урегулирования спора, когда такой порядок предусмотрен законом либо договором, является основанием для оставления искового заявления без рассмотрения (ст. 148 АПК РФ).

6. В целях контроля за надлежащим исполнением Контракта руководитель муниципального учреждения может назначить ответственное лицо, в функции которого будет входить контроль за соблюдением сроков, объемов и качества исполнения работ по Контракту, а также подготовка всех необходимых документов для ведения претензионной работы, направления претензий заказными письмами с уведомлением о вручении, отслеживание сроков ответов на них. При этом, претензия может быть подписана только руководителем муниципального учреждения (исполняющим обязанности), являющегося Заказчиком по Контракту.

7. Основанием для подготовки претензии является неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Контракта со стороны поставщика (исполнителя, подрядчика), к которым относятся:

- нарушение сроков поставок, работ (услуг);

- нарушение объемов поставок, работ (услуг);

- нарушение ассортимента поставляемого товара;

- нарушения качества выполняемых работ (услуг);

- поставка некачественного товара;

- заключение контролирующих органов, о нарушении отдельных положений Контракта;

- другие нарушения условий Контракта.

8. Этапы осуществления претензионной работы:

- допретензионная работа;

- претензионная работа;

- применение обеспечительных мер.

9. Допретензионная работа направлена на сбор доказательств по имеющимся фактам неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по Контракту с целью обоснования правомерности выставления Заказчиком претензионных требований.

9.1. На этапе допретензионной работы ответственное лицо документирует факт неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по Контракту в виде двустороннего акта выявления недостатков или одностороннего акта. В целях документирования факта неисполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств по Контракту, ему направляется уведомление о вызове надлежаще уполномоченного представителя. Уведомление направляется любым доступным способом, позволяющим достоверно подтвердить факт его получения (отчет о передачи факса, штамп о получении и т.п.) и должно содержать дату, время, место встречи для подписания акта.

В случае отказа поставщика (исполнителя, подрядчика) от подписания акта, в нем делается об этом пометка. Односторонний акт подписывается со стороны Заказчика руководителем муниципального учреждения и другими лицами, присутствующими на встрече, после чего он направляется поставщику (исполнителю, подрядчику) заказным письмом с уведомлением о

вручении.

В случае если форма акта фиксирующего нарушение не предусмотрена Контрактом, необходимо учесть, что он должен содержать:

- дату и время составления;

- место оформления;

- сведения о лицах, присутствовавших при его составлении и их подписи;

- зафиксированные нарушения (например: сорвана пломба, нарушена герметичность упаковки, товар не соответствует маркировки, отсутствовали документы, не соблюдены сроки строительства, приостановлено выполнение работ и т. д.).

- в случае отказа кого-либо от подписи, зафиксированный факт отказа.

9.2. В течение двух рабочих дней с момента подписания вышеуказанного акта ответственное лицо направляет поставщику (исполнителю, подрядчику) уведомление по примерной форме (Приложение №1 к Методическим рекомендациям), в котором указывается суть нарушения, срок устранения выявленных недостатков. Уведомление направляется, любым доступным способом, позволяющим достоверно подтвердить факт его получения (отчет о передачи факса, штамп о получении и т.п.).

10. Претензионная работа - непосредственное выставление Заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) претензии примерного образца (Приложение № 2 к Методическим рекомендациям) с целью добровольной уплаты поставщиком (исполнителем, подрядчиком) неустойки (штрафа, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Контракта.

10.1. Претензия направляется, как правило, в срок не позднее 30 дней с момента возникновения права требования уплаты неустойки (штрафа, пени).

10.2. В претензии должно быть указано:

- требование Заказчика;

- сумма претензии и обоснованный ее расчет в зависимости от размера штрафных санкций, указанных в Контракте;

- обстоятельства, на которых основываются требования и доказательства;

- перечень прилагаемых документов;

- срок рассмотрения претензии (не должен превышать 10 календарных

дней);

- иные сведения.

10.3. Претензия подписывается руководителем муниципального учреждения, являющегося Заказчиком по Контракту, и оформляется на его бланке.

Претензия направляется заказным письмом с уведомлением о вручении

или посредством курьера (при этом на втором экземпляре претензии должна

быть отметка о получении, позволяющая определить, что документ получен

надлежащей организаций или надлежащим лицом).

11.1. Применение обеспечительных мер надлежащего исполнения

условий Контракта.

В случае применения обеспечительных мер исполнения Контракта, которыми обеспечиваются возмещение штрафных санкций, и при неполучении в установленный срок ответа на претензию или получения ответа, в котором содержится отказ в удовлетворении требований, ответственное лицо за претензионную работу, в течение 3-х рабочих дней с момента этого события, направляет в организацию, предоставившую обеспечительные меры (безотзывная банковская гарантия, договор поручительства и т.д.), письменное требование исполнить указанные обязательства за сторону по Контракту с приложением всех необходимых документов.

12. При неполучении в установленный срок ответа на претензию/претензии или получения ответа, в котором содержится отказ в удовлетворении требований, а также, в случае неудовлетворения требований за счет обеспечительных мер, ответственное лицо готовит документы для подачи искового заявления в суд.

13. Особенности осуществления претензионной работы при расторжении Контракта.

13.1. Контракт может быть расторгнут:

- по соглашению сторон;

- в судебном порядке;

- в одностороннем порядке.

13.2. При подготовке к расторжению Контракта необходимо применять претензионный порядок урегулирования спора.

13.3. При наличии оснований для расторжения Контракта уполномоченный представитель Заказчика готовит проект Соглашения о расторжении Контракта по примерной форме (Приложение №3 к Методическим рекомендациям), подписывает его у Заказчика.

13.4. Одновременно с проектом Соглашения уполномоченный представитель Заказчика готовит претензию по примерной форме (Приложение № 4 к Методическим рекомендациям) с предложением подписать указанное Соглашение.

13.5. Соглашение и претензия должны быть направлены заказным письмом с уведомлением о вручении или с курьером (при этом на втором экземпляре претензии должна быть отметка о получении, позволяющая определить, что документ получен надлежащей организаций или надлежащим лицом).

13.6. В соответствии о ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям (Приложение № 5), предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы.

Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В случае расторжения контракта в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заказчик вправе осуществить закупку товара, работы, услуги, поставка, выполнение, оказание которых являлись предметом расторгнутого контракта.

Если до расторжения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) частично исполнил обязательства, предусмотренные контрактом, при заключении нового контракта количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги должны быть уменьшены с учетом количества поставленного товара, объема выполненной работы или оказанной услуги по расторгнутому контракту. При этом цена контракта должна быть уменьшена пропорционально количеству поставленного товара, объему выполненной работы или оказанной услуги.

Информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

14. При оплате Контракта за вычетом неустойки (штрафных санкций)

необходимо заранее уведомить поставщика (исполнителя, подрядчика) о том, что к нему будет применена такая мера, при этом, указать каким пунктом Контракта предусмотрена данная мера, в каком размере и по каким претензиям будет происходить удержание. Уведомление по примерной форме (Приложение № 6 к Методическим рекомендациям) направляется поставщику (исполнителю, подрядчику) заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае согласия поставщика (исполнителя, подрядчика) на удержание с него неустойки (штрафных санкций) из цены Контракта, необходимо данный факт зафиксировать в письменном виде.

15. В случае проведения претензионной работы поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в отношении Заказчика ответственному лицу необходимо:

- оперативно реагировать на поступившую в адрес Заказчика претензию, а именно: при несогласии со сведениями указанными в ней направить мотивированное возражение с обоснованием позиции с учетом положений Контракта и норм действующего законодательства Российской Федерации (направляется заказным письмом с уведомлением о вручении или посредством курьера, при этом на втором экземпляре претензии должна быть отметка о получении, позволяющая определить, что документ получен надлежащей организаций или надлежащим лицом);

- присутствовать при проведении проверок, составлении актов

(протоколов).

16. Всю переписку в рамках исполнения Контракта, оригиналы документов, необходимо хранить не менее 4 лет, по истечению срока действия Контракта, так как срок исковой давности 3 года. При необходимости направления документов другой стороне, для подтверждения своей позиции (приложение к уведомлению, претензии и др.), направлению подлежат только заверенные копии документов, оригиналы хранятся у Заказчика.

17. Муниципальным бюджетным учреждениям для расчета по муниципальному контракту с подрядчиком (поставщиком) с учетом вычета неустойки необходимо направлять уведомления в МБУ «ЦБ МБОУ».
Зав. сектором правового

обеспечения управления образования

администрации города Чебоксары Ефремова Н.С.


(оформляется на бланке Заказчика)

Приложение № 1

к Методическим

рекомендациям

Генеральному директору

______________________

(наименование организации, ФИО, адрес)
Уведомление (Претензия)

о нарушении обязательств по Контракту/договору
от ___________ 20___ №_____

«____»______ 201__ между ____________________(полное название

Заказчика) (далее – Заказчик) и ________________(полное название

поставщика (исполнителя, подрядчика) по Контракту) был заключен

Контракт на______________ (указывается предмет Контракта).

«____» ______201___ Заказчиком установлен факт ненадлежащего

исполнения обязательств по Контракту, а именно:________________(указать

нарушение: нарушение сроков, объемов поставок, работ (услуг), нарушения

качества и т.д.).

Просим Вас в течение 5 рабочих дней устранить выявленные

недостатки:__________(указать каким образом: заменить товар, устранить

отставание от графика поставок, работ (услуг) и т.д.).

В случае непринятия мер по устранению выявленных недостатков к Вашей

организации будут применены санкции, предусмотренные заключенным

Контрактом.

Приложение: копия акта неисполнения или ненадлежащего исполнения

обязательств по Контракту на ___л.

Руководитель _________(расшифровка)

(оформляется на бланке Заказчика)

Приложение № 2

к Методическим

рекомендациям

Генеральному директору

______________________

(наименование организации, ФИО, адрес)
Претензия

о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по

Контракту/договору от__________20___№________

и взыскании штрафных санкций
«____»_______201___ между _______________________ (полное

наименование Заказчика) (далее – Заказчик) и ____________(полное название

поставщика (исполнителя, подрядчика) по Контракту) был заключен

Контракт на_________(указать предмет Контракта).

Однако, по состоянию на «_____»________20____Вашей организацией

обязательства по Контракту не выполнены (выполнены ненадлежащим

образом), а именно___________________________________________________.

(перечислить невыполненные обязательства с указанием сроков)

«____»_______201__ Заказчиком в адрес Вашей организации направлено

уведомление о нарушении обязательств с предложением выполнить

обязательства надлежащим образом и в установленные сроки.

Согласно п.______ Контракта за нарушение_____(указать суть

нарушения) поставщик (подрядчик, исполнитель) уплачивает Заказчику

неустойку (штраф, пени) в размере ________за каждый день просрочки.

Стоимость не поставленных товаров (невыполненных работ, не оказанных

услуг) по Государственному Контракту составляет ______ рублей ____копеек (в

Сумма неустойки, подлежащая оплате, составляет _______ руб. _____коп.

Расчет неустойки:_______________________________________________

На основании изложенного, и в соответствии с п._____ Контракта

Заказчик просит Вас в течение ___ дней (срок не более 10 дней) с момента

получения настоящей претензии оплатить сумму неустойки в размере

________рублей ______копеек (________________рублей __________ коп.

В случае неуплаты в установленный срок суммы неустойки,

предусмотренной Контрактом, Заказчик будет вынужден обратиться в

Арбитражный суд ЧР с исковыми требованиями о взыскании

денежных средств (или, в соответствии с пунктом ___ Контракта оплатить

Контракт за вычетом суммы неустойки (штраф и т.д.).

Банковские реквизиты для оплаты_________________________________

Приложение:

Руководитель _________(расшифровка)

(оформляется на бланке Заказчика)
Приложение № 3

к Методическим

рекомендациям

Соглашение

о расторжении Контракта/договора
от ___________200__ № __________на __________________________

(указывается наименование Контракта при наличии)

г. Чебоксары «_____»_________201__г.

____________________ (полное наименование Заказчика), именуемое в

дальнейшем «Заказчик», в лице__________________, действующего на

основании __________, с одной стороны, и ________________________,

именуемое в дальнейшем___________(Поставщик, Подрядчик, Исполнитель) в

лице_________, действующего на основании ______________, с другой

стороны, вместе именуемые «Стороны», в связи с неисполнением

(ненадлежащим исполнением) _________(Поставщиком, Подрядчиком,

Исполнителем) своих обязательств, предусмотренных Контрактом от

_______№______ на________________ и в соответствии с п. __________

Контракта заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Стороны договорились расторгнуть Контракт от______ № ______на

______________________ с момента регистрации настоящего Соглашения в

реестре Контрактов в порядке, предусмотренном действующим

законодательством о размещении заказов.

Стороны признают, что основанием к расторжению Контракта

послужило неисполнение (ненадлежащее исполнение)________(Поставщиком,

Подрядчиком, Исполнителем) своих обязательств по Контракту, а именно

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(перечислить невыполненные обязательства с указанием сроков или иные основания)

2. _________(Поставщик, Подрядчик, Исполнитель) в соответствии с

п.__ Контракта в течение _____ дней с момента подписания

настоящего Соглашения перечисляет Заказчику неустойку за неисполнение

(ненадлежащее исполнение) своих обязательств.

Размер неустойки, подлежащей уплате в соответствии с настоящим

пунктом Соглашения, составляет _________________рублей ______ копеек и

подтверждается подписанным Сторонами расчетом неустойки, являющимся

неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

3. ___________(Поставщик, Подрядчик, Исполнитель) в соответствии с

п.___ Контракта в течение 5 банковских дней с момента подписания

настоящего Соглашения перечисляет Заказчику неустойку в размере ____% от

стоимости ________(не поставленных товаров, невыполненных работ, не

оказанных услуг), предусмотренных Контрактом.

Размер неустойки, подлежащей уплате в соответствии с настоящим

пунктом Соглашения, составляет ____________ рублей _______ копеек и

подтверждается подписанным Сторонами расчетом неустойки, являющимся

неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

4. Стороны признают, что на дату расторжения Контракта

________(Поставщиком, Подрядчиком, Исполнителем) поставлены товары

(выполнены работы, оказаны услуги) по Контракту на сумму ______________

рублей _____ копеек, в том числе НДС ______ %_______ рублей

_______копеек, а Заказчиком перечислены _______ (Поставщику, Подрядчику,

Исполнителю) в качестве оплаты по Контракту денежные средства в сумме

____________рублей ______копеек, в том числе НДС ____%________ рублей

______ копеек, что подтверждается Актом сверки взаиморасчетов, являющимся

неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

5. __________(Поставщик, Подрядчик, Исполнитель) осуществил возврат

Заказчику сумм денежных средств, выплаченных по Контракту, но

превышающих стоимость фактически _______ (поставленных товаров,

выполненных работ, оказанных услуг) в размере _______ рублей _______

копеек.

6. С момента подписания настоящего Соглашения _________ (Поставщик,

Подрядчик, Исполнитель) несет гарантийные обязательства в объеме,

предусмотренном п._____ ст. ___ Контракта.

7. Денежные средства, подлежащие уплате Заказчику в соответствии с

п.п.2,3 настоящего Соглашения перечисляются _______ (Поставщиком,

Подрядчиком, Исполнителем) по следующим банковским реквизитам

_________________________________________________________.

8. _________ (Поставщик, Подрядчик, Исполнитель) за просрочку

принятых на себя обязательств по настоящему Соглашению выплачивает

Заказчику неустойку в размере ____% от подлежащей уплате суммы за каждый день просрочки.

9. Иных претензий относительно исполнения обязательств по Контракту

от _____№_____ на_______________ Стороны друг к другу не имеют.

10. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих

равную юридическую силу, по одному экземпляру каждой из Сторон, и

вступает в силу с момента его внесения в реестр Контрактов в порядке,

предусмотренном действующим законодательством о размещении заказов.

11. Приложения к Соглашению:

12. Адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон:

Заказчик

_________(расшифровка)

(Поставщик, Подрядчик, Исполнитель)

________________(расшифровка)

(оформляется на бланке Заказчика)

(оформляется на бланке Заказчика)

Приложение № 4

к Методическим

рекомендациям

Генеральному директору

______________________

(наименование организации, ФИО, адрес)
Претензия

о расторжении Контракта

«____»______201__ между __________________(полное наименование

Заказчика) (далее – Заказчик) и __________(полное название поставщика

(исполнителя, подрядчика) по Контракту) был заключен Контракт на

_______________(указать предмет Контракта).

Вашей организацией обязательства по Контракту не выполнены

(выполнены ненадлежащим образом), а именно:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(перечислить невыполненные обязательства или иные основания расторжения Контракта)

Заказчиком принято решение о расторжении Контракта.

В соответствии с п. ____ Контракта просим Вас в течение 10

календарных дней с момента получения претензии подписать прилагаемое

Соглашение о расторжении Контракта или отказаться от его подписания,

указав причины отказа в письменном виде.

В случае отказа от подписания Соглашения о расторжении Контракта или

неполучения ответа в установленный срок Заказчик будет вынужден

обратиться в Арбитражный суд ЧР с исковыми требованиями о

расторжении Контракта.

Приложение: Соглашение о расторжении Контракта на ___ листах.

Руководитель _________(расшифровка)

(оформляется на бланке Заказчика)


Приложение № 5

к Методическим

рекомендациям

Генеральному директору

______________________

(наименование организации, ФИО, адрес)

РЕШЕНИЕ

о расторжении контракта в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта.
г.Чебоксары «____» _________2014 г.
По результатам ________________________________________ проведенного

указывается способ определения поставщика
«___»___________ г., на право заключения контракта_____________________________

(наименование объекта закупки (предмета контракта))

между ____________________________________________________________________

(наименование заказчика)

и ______________________________________________ заключен государственный

(наименование поставщика (подрядчика, исполнителя))

контракт, зарегистрированный в едином реестре государственных и муниципальных контрактов «___»_______________ г. за номером _______________________________.
По состоянию на «____»_________________ г. ____________________________

Заказчиком / Поставщиком

обязательства по государственному контракту № _____________________ от ________________ г. ________________________________________________________,

не выполнены / выполнены ненадлежащим образом

а именно __________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(перечислить невыполненные обязательства либо выполненные ненадлежащим образом, с указанием нарушенных сроков)
В соответствии с п. ____ контракта № ____________________ от ___________г.
____________________________ принято решение об одностороннем отказе от

Заказчиком / Поставщиком

исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 (при одностороннем отказе от заключения контракта со стороны заказчика); ч. 19 ст. 95 (при одностороннем отказе от заключения контракта со стороны поставщика) Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Приложение:

1. Документы, фиксирующие факт нарушения условий государственного контракта № _____________________________от _______________г.
_________________________ _________________ ____________

(должность лица, подписывающего решение) Ф.И.О. подпись

(оформляется на бланке Заказчика)



Акт о выполнении обязательств

г. Чебоксары «____» _________2014 г.

По результатам исполнения контракта от _____________г. №_____________, зарегистрированного в едином реестре государственных и муниципальных контрактов «_____»______________ г., заключенного по результатам ___________________________________________________________ проведенного

(указывается способ определения поставщика),

«_______»____________________ г., на право заключения государственного
контракта ______________________________________________________________

(наименование объекта закупки (предмета государственного контракта)

в Ваш адрес направлено решение об одностороннем отказе ______________________ от исполнения контракта от ___________№ ___________.

Заказчика / Поставщика
По состоянию на «______»_______________ нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения устранены, а именно:

_______________________________________________________________________

(перечислить невыполненные обязательства, в том числе выполненные ненадлежащим образом, с указанием нарушенных сроков)

В соответствии с ч. 14 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение об одностороннем отказе от исполнения контракта отменено.
_____________________________ __________________ ____________

(должность лица, подписывающего акт от заказчика) (ФИО) (подпись)
_____________________________ ________________ ____________

(должность лица, подписывающего акт от поставщика) (ФИО) (подпись)
(оформляется на бланке Заказчика)
Акт о нарушении условий контракта
г. Тюмень «____» _________2014 г.
По результатам ________________________________________ проведенного

(указывается способ определения поставщика)

«___»___________ г., на право заключения муниципального контракта
_______________________________________________________________________

(наименование объекта закупки (предмета государственного контракта)

между ________________________________________________________________

(наименование заказчика)

и ______________________________________________ заключен муниципальный

(наименование поставщика (подрядчика, исполнителя))

контракт, зарегистрированный в едином реестре государственных и муниципальных контрактов «_________»_________________ г. за номером __________________________.
В соответствии с условиями муниципального контракта_____________________ обязался _________________________________

(наименование поставщика)

_______________________________________________________________________

(перечислить обязательства поставщика (подрядчика, исполнителя) с указанием сроков)

*В соответствии с ч. 11 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Заказчиком ____________________________________________________ проведена экспертиза

(наименование заказчика)

_______________________________________________________________________

указывается наименование поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги

с привлечением _________________________________________________________

(указывается наименование экспертов, экспертных организаций)

по результатам которой подтверждены нарушения условий контракта:

1. _____________________________

2. ______________________________
* При проведении заказчиком экспертизы
По состоянию на «____»_________ г. __________________________________

(наименование поставщика)
обязательства по муниципальному контракту________________________________

не выполнены / выполнены ненадлежащим образом

а именно _______________________________________________________________

(перечислить невыполненные обязательства либо выполненные ненадлежащим образом, с указанием нарушенных сроков)

Приложение: заключение эксперта/экспертной организации от______ №______ (при наличии).

_________________________ _________________ ____________

(должность лица, подписывающего акт) Ф.И.О. подпись

(оформляется на бланке Заказчика)

Приложение № 6

к Методическим

рекомендациям

Генеральному директору

______________________

(наименование организации, ФИО, адрес)
Уведомление

об удержании денежных средств по Контракту/договору
от ___________ 201___ №_____

«____»______ 201__ между ____________________(полное название

Заказчика) (далее – Заказчик) и ________________(полное название

поставщика (исполнителя, подрядчика) по Контракту) был заключен

Контракт на______________ (указывается предмет Контракта).

«____» ______201___ Заказчиком в Ваш адрес была направлена претензия,

в соответствии с которой, Вам предлагалось выплатить

_____________________________________________(указать сумму и

основание претензии), однако до настоящего времени указанное требование

Вами не исполнено.

Согласно п.______ Контракта (пример: при наступлении случая

применения штрафных санкций к Поставщику Заказчик производит оплату

Товара за вычетом неустойки).

На основании изложенного информируем Вас о том, что Контракт будет

оплачен за вычетом (неустойки) в размере ___________(указать сумму

вычета).

Приложение: копия претензии на ___ л.

Руководитель _________(расшифровка)__

Похожие:

Методические рекомендации по организации претензионной работы. Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в целях повышения качества проведения претензионной работы, iconМетодические рекомендации по ведению претензионной и исковой работы...
Российской Федерации, в целях приведения к единообразию претензионной и исковой работы между государственными (муниципальными) заказчиками...

Методические рекомендации по организации претензионной работы. Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в целях повышения качества проведения претензионной работы, iconМетодические рекомендации по составлению технического паспорта многоквартирного...
Генеральный директор Государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

Методические рекомендации по организации претензионной работы. Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в целях повышения качества проведения претензионной работы, iconМетодические рекомендации по организации кадровой работы в муниципальных...
Настоящие методические рекомендации разработаны с целью повышения эффективности кадровой работы, организации и подбора квалифицированных...

Методические рекомендации по организации претензионной работы. Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в целях повышения качества проведения претензионной работы, iconМетодические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной...
Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов разработаны в соответствии с рабочими программами,...

Методические рекомендации по организации претензионной работы. Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в целях повышения качества проведения претензионной работы, iconМетодические рекомендации по ведению воинского учета в организациях
...

Методические рекомендации по организации претензионной работы. Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в целях повышения качества проведения претензионной работы, iconМетодические рекомендации по составлению отзывов (возражений) на...
Методическими рекомендациями по вопросам участия судебных приставов-исполнителей в судебных разбирательствах при обжаловании (оспаривании)...

Методические рекомендации по организации претензионной работы. Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в целях повышения качества проведения претензионной работы, iconМетодические рекомендации об организации работы по противодействию...
Настоящие методические рекомендации разработаны в рамках реализации мер, предусмотренных частью 4 статьи 5 и частями 3,4 статьи 6...

Методические рекомендации по организации претензионной работы. Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в целях повышения качества проведения претензионной работы, iconМетодические рекомендации по формированию законопослушного поведения, профи
Федерального Закона Российской Федерации №120 «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», с целью...

Методические рекомендации по организации претензионной работы. Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в целях повышения качества проведения претензионной работы, iconМетодические рекомендации по проведению сертификации ворот для футбола,...
Настоящие Методические рекомендации разработаны во исполнение поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации...

Методические рекомендации по организации претензионной работы. Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в целях повышения качества проведения претензионной работы, iconМетодические рекомендации по организации выполнения и защиты выпускной...
Методические рекомендации по организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы разработаны на основе Федерального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск