Расчет прогноза по доходам на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов бюджета Буденновского муниципального района
(в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования
доходов бюджета Буденновского муниципального района по основным видам доходов) 1. Налог на доходы физических лиц. Плановые назначения поступлений налога на доходы физических лиц определяются исходя из суммы облагаемого дохода по налогу на доходы физических лиц по данным формы 5-НДФЛ за 2015 год Управления Федеральной налоговой службы России по Ставропольскому краю (далее – УФНС России по Ставропольскому краю) отдельно по каждому виду доходов, в отношении которых установлены различные налоговые ставки в соответствии со статьей 224 Налогового кодекса Российской Федерации. Итоговая сумма налога на доходы физических лиц увеличивается на коэффициент роста оплаты труда в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ставропольского края, на текущий финансовый год – 101,5 процента, на 2017 год – 104,5 процента, на 2018 год – 104,4 процента, на 2019 год – 104,9 процента.
Таблица Расчет прогноза по налогу на доходы физических лиц на 2017 год
Налоговая база по данным формы 5 – НДФЛ по соответствующей налоговой ставке, тыс. рублей
| Темп роста оплаты труда на текущий финансовый год
| Темп роста оплаты труда на очередной финансовый год
| Налоговая ставка, %
| Прогноз поступлений налога (контингент), тыс. рублей
| 8 964 817,10
| 1,015
| 1,045
| 13
| 1 236 138,46
| 4 264,29
| 1,015
| 1,045
| 30
| 1 356,91
| 997,24
| 1,015
| 1,045
| 35
| 370,22
| Итого
| -
| -
| -
| 1 237 865,59
|
Норматив отчислений в бюджет Буденновского муниципального района (далее – местный бюджет):
от налоговой базы городского поселения – 32%,
от налоговой базы сельских поселений – 36%.
Общая сумма прогноза налога на доходы физических лиц составит:
на 2017 год - 405 284,69 тыс. рублей,
на 2018 год – 423 117,22 тыс. рублей,
на 2019 год – 443 849,96 тыс. рублей.
2. Единый налог на вмененный доход для отдельных
видов деятельности. Плановые назначения поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитываются исходя из налогооблагаемой базы по каждому муниципальному образованию Буденновского района по данным формы № 5-ЕНВД за 2015 год УФНС России по Ставропольскому краю.
Исчисленная сумма налога (налоговая база по ставке 15 процентов) корректируется на коэффициент налоговых вычетов (статья 346.32 Налогового кодекса Российской Федерации), который составил 0,55, на темп роста фактического поступления по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 6 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом года, предшествующего текущему году, который составил 0,94 и на индекс потребительских цен в размере 105,5 процента (оценка 2017 года к 2016 году). В расчете учитывается 10 % недоимки по состоянию на 01 июля 2016 года. Расчет:
750 803,00 * 15% = 112 620,45 тыс. рублей;
112 620,45 * 0,55 *0,94 * 105,5% = 61 427,14 тыс. рублей;
61 427,14 + 457,00 = 61 884,14 тыс. рублей.
В расчетах по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 2018 год учитывается индекс потребительских цен – 104,8 процента, на 2019 год – 104,3 процента:
61 884,14 * 104,8% = 64 854,57 тыс. рублей;
64 854,57 * 104,3% = 67 643,32 тыс. рублей. 3. Единый сельскохозяйственный налог. Плановые назначения поступлений от единого сельскохозяйственного налога производятся исходя из налогооблагаемой базы по каждому муниципальному образованию Буденновского района по данным формы № 5-ЕСХН за 2015 год УФНС России по Ставропольскому краю. В соответствии с пунктом 5 статьи 346.6 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база по единому сельскохозяйственному налогу уменьшается на сумму убытков, полученных по соответствующим муниципальным образованиям Буденновского района в предыдущих налоговых периодах. Полученная налоговая база умножается на ставку 6 %, получаем исчисленную сумму налога:
440 177,00 * 6% = 26 410,62 тыс. рублей.
Исчисленная сумма налога корректируется на индекс потребительских цен на 2016 год в размере 108,1 процента (оценка 2016 года к 2015 году) и на индекс потребительских цен в размере 105,5 процента (оценка 2017 года к 2016 году) и умножается на норматив отчислений в местный бюджет:
26 410,62 * 108,1% * 105,5% * 50% = 15 060,06 тыс. рублей.
В расчете учитывается 10% недоимки по состоянию на 01 июля 2016 года:
15 060,06 + 27,10 = 15 087,16 тыс. рублей.
В расчетах на 2018 год учитывается индекс потребительских цен – 104,8 процента, на 2019 год – 104,3 процента:
15 087,16 * 104,8% = 15 811,35 тыс. рублей;
15 811,35 * 104,3% = 16 491,23 тыс. рублей. 4. Патентная система налогообложения. Плановые назначения поступлений от налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, определены исходя из оценки ожидаемого поступления в 2016 году с учетом фактического поступления за 6 месяцев. Прогноз поступлений составит по 1 478,96 тыс. рублей ежегодно. 5. Государственная пошлина. Планирование поступлений от уплаты государственной пошлины на 2017 год производится на основании оценки ожидаемого поступления в 2016 году с учетом фактического поступления за 6 месяцев.
Ожидаемое поступление за 2016 год в сумме 8 702,66 тыс. рублей, корректируется на индекс потребительских цен в очередном финансовом году в размере 105,5 процента:
8 702,66*105,5% = 9 181,31 тыс. рублей – плановые назначения на 2017 год.
В расчетах на 2018 год учитывается индекс потребительских цен – 104,8 процента, на 2019 год – 104,3 процента.
9 181,31 * 104,8% = 9 622,01 тыс. рублей;
9 622,01 * 104,3% = 10 035,76 тыс. рублей. 6. Плата за негативное воздействие на окружающую среду. Прогноз поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов определяется на основании данных главного администратора доходов местного бюджета – Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо-Кавказскому федеральному округу.
Сумма прогноза поступлений составит:
на 2017 год – 3 649,18 тыс. рублей;
на 2018 год – 3 813,80 тыс. рублей;
на 2019 год – 3 966,68 тыс. рублей. 7. Штрафы, санкции, возмещение ущерба. Прогноз поступления доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба на 2017 год определяется исходя из оценки ожидаемого поступления в 2016 году с учетом фактического поступления за 6 месяцев.
Объем поступлений на 2017 год составит 5 852,54 тыс. рублей.
Прогноз на 2018 и 2019 годы определяется на уровне прогноза поступлений по данному источнику на 2017 год. 8. Акцизы. Плановые назначения от акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, определены в соответствии с прогнозными показателями Министерства финансов Ставропольского края. Сумма прогноза поступлений составит:
на 2017 год – 2 011,97 тыс. рублей,
на 2018 год – 2 010,22 тыс. рублей,
на 2019 год – 2 091,37 тыс. рублей. Прогнозные показатели на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов по поступлениям от:
- доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков по 50 014,14 тыс. рублей ежегодно;
- доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков в сумме:
2017 год – 9 500,00 тыс. рублей,
2018 год – 9 956,00 тыс. рублей,
2019 год – 10 384,10 тыс. рублей;
- доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов по 342,65 тыс. рублей ежегодно;
- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) на 2017 год – 46,46 тыс. рублей;
- доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных районов по 93,95 тыс. рублей ежегодно;
предоставлены главным администратором доходов местного бюджета – отделом имущественных и земельных отношений администрации Буденновского муниципального района.
Прогнозные показатели по поступлениям от:
- доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными районами в 2017 и 2018 годах по 10,00 тыс. рублей ежегодно, в 2019 году – 13,00 тыс. рублей;
- доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (платные услуги) в сумме:
2017 год – 144,00 тыс. рублей,
2018 год – 180,00 тыс. рублей,
2019 год – 240,00 тыс. рублей;
предоставлены главным администратором доходов местного бюджета - администрацией Буденновского муниципального района.
Прогнозные показатели по поступлениям от:
- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в сумме:
2017 год – 219,26 тыс. рублей,
2018 год – 218,26 тыс. рублей,
2019 год – 220,26 тыс. рублей;
- доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (родительская плата, платные услуги) по 33 560,00 тыс. рублей ежегодно,
предоставлены главным администратором доходов местного бюджета – отделом образования администрации Буденновского муниципального района.
Прогнозные показатели по поступлениям от доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (платные услуги по бухгалтерскому обслуживанию) в сумме 520,00 тыс. рублей ежегодно, предоставлены главным администратором доходов местного бюджета – финансовым управлением администрации Буденновского муниципального района.
Прогнозные показатели по поступлениям доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений в сумме по годам:
2017 год – 1 500,00 тыс. рублей;
2018 год – 500,00 тыс. рублей;
2019 год – 500,00 тыс. рублей,
предоставлены главным администратором доходов местного бюджета – администрацией города Буденновска.
Начальник отдела планирования
доходов бюджета ФУ АБМР Г.В. Федоренко
|