Отчет по производственной практике студента 3-го курса


НазваниеОтчет по производственной практике студента 3-го курса
страница1/5
ТипОтчет
filling-form.ru > Договоры > Отчет
  1   2   3   4   5


Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

Омский государственный университет путей сообщения

(ОмГУПС (ОмИИТ))
Кафедра «Экономика»

ОТЧЕТ

по производственной практике

студента 3-го курса,

обучающегося по направлению бакалавриата

38.03.01 «Экономика» профиля «Мировая экономика»


Место прохождения производственной практики:

Омский территориальный общий центр обслуживания
Студент гр. 53-в

_________________А.В. Регер ____________________2016 г.

Руководитель производственной

практики от Университета ОмГУПС

доцент кафедры «Экономика»

И. В. Морозов

Оценка: _____________________

_____________________________

_________________ И. В. Морозов

_____________________2016 г.
2015 / 2016 учебный год




ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Омский государственный университет путей сообщения

(ОмГУПС (ОмИИТ))
Кафедра «Экономика»
ЗАДАНИЕ

на производственную практику, проводимую на базе Омского территориального общего центра обслуживания студенту3-го, обучающегося по направлению бакалавриата

38.03.01 «Экономика» профиля «Мировая экономика»

№ п/п

Выполненные мероприятия и работы

Срок

выполнения

1

2

3

1

Прохождение первичного инструктажа по технике безопасности, пожарной безопасности.




1

2

3

2

2.1 Получение практических навыков сбора информации по:

- организационной структуре общего территориального центра обслуживания;

- кадрам и управлению персоналом;

- бухгалтерии и финансовому отделу;

- реализации работ и услуг.

2.2 Получение практических навыков обработки, систематизации и анализа информации по:

- производственно-инвестиционному блоку;

- маркетинго-сбытовому и логистическому блоку;

- кадрам и кадровой политике;

- финансово-бухгалтерскому блоку;

- внешнеэкономическому потенциалу.

2.3 Построение моделей и сравнение выводов.




3

Подготовка и составление документовотчета




4

Подготовка к итоговому контролю по практике и защита отчета





Срок представления отчета ___________________________________________

Дата и время защиты отчета __________________________________________

Задание получил ______________________дата___________________________



Содержание
Введение …………………………………………………………………………..3

1 Общая характеристика Омского территориального общего центра обслуживания. Штат сотрудников, выполняющих работы………………….....4

2 Анализ хозяйственной деятельности Омского территориально общего центра обслуживания, ВРК -2 депо Московка……………………...................10

Заключение………………………………………………….……………………20

Библиографический список……………………………………………………..22

Приложение А……………………………………………………………………23

Приложение Б……………………………………………………………………24

Приложение В…………………………………………………………………....25

Введение

Российские железные дороги (ОАО «РЖД») — одна из крупнейших в мире транспортных компаний, владелец инфраструктуры, значительной части подвижного состава и важнейший оператор российской сети железных дорог. Одним из важнейших филиалов ОАО «РЖД» является "Желдоручет" - центр корпоративного учета и отчетности, который также в свою очередь имеет множество подразделений по всей России.

Цель учебной практики заключается в анализе функционирования Омского общего территориального центра обслужтвания.

Объектом исследования является - общего территориального центра обслужтвания.

Предмет исследования - анализ функционирования деятельности общего территориального центра обслужтвания.

В соответствии с поставленной целью в работе решались следующие задачи:

а) дать общую характеристику Омскому территориальному общему центру обслуживания;

б) провести анализ внешенэкономического потенциала;

в) рассмотреть организацию отдела кадров и управление персоналом;

г) описать организацию производства и сбыта;

д) провести анализ основных финансово-экономических показателей.


  1. Общая характеристика Омского территориального общего центра обслуживания. Штат сотрудников, выполняющих работы

Омский территориальный общий центр обслуживания представляет кандидата для участия во внутрипроизводственном соревновании трудовых коллективов территориальных общих центров обслуживания Центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет» - филиала ОАО «РЖД».

Омский территориальный общий центр обслуживания полностью подчиняется филиалу ОАО «РЖД» - «Желдоручет». Данный центр обслуживает 37 структурных подразделения Западно-Сибирской железной дороги, филиалов ОАО «РЖД» и дочерних обществ холдинга – ОАО «ВРК-1», ОАО «ВРК-2» и ОАО «ФПК», территориально расположенных в Омской, Новосибирской областях и Республике Казахстан.

Структура вагонно-ремонтных компаний представлена на рисунке 1.
Тайга

Иртышская

Омск-Сортировочный

Ленинск-Кузнецкий

Инская

ВРК-1



ВРК-2





Московка

Белово

Новокузнецк

ВРК-3





Болотное

Барабинск

Рубцовск

Топки



Москва


Рисунок 1. Структура вагонно-ремонтных компаний

Рассмотрим структуру Омского территориального общего центра обслуживания (рисунок 2).


Структура Омского территориального общего центра обслуживания



Отдел приема первичных документов

отдел бухгалтерской отчетности

Отдел учета основных средств

отдел налогового учета

отдел учета готовой продукции и услуг

Отдел учета МПЗ

Отдел учета расчетов с персоналом

Отдел учета хозяйственных операции


Рисунок 2. Структура Омского территориального общего центра обслуживания

Отдел приема первичных документов оказывает методологическую поддержку по вопросам оформления первичной учетной документации, путем консультирования ответственных работников предприятия, формированием информационных писем, ответов на интересующие вопросы. В качестве примера первичного документа представлена счет-фактура (приложение А).

В Омском центре обслуживания формируются сводные ежемесячные перечисления в Налоговый Комитет Республики Казахстан, в РГКП «Государственный Центр по выплате пенсий» Республики Казахстан.

Ежемесячно формируется декларация по налогу на добавленную стоимость на товары таможенного союза, ввозимые на территорию Республики Казахстан.

Кроме того, ежеквартально формируется консолидированная декларация по индивидуальному подоходному налогу и социальному налогу по иностранцам и лицам без гражданства Республики Казахстан.

Для перечисления НДС, социальных отчислений и обязательных пенсионных взносов в казахских тенге открыт валютный счет в операционном офисе в г. Омске филиала ОАО Банк ВТБ в г. Красноярске.

Главным инвестором Омского территориального общего центра обслуживания является ОАО «РЖД», так как именно ОАО «РЖД» является головной компанией данного филиала. Кроме того, финансирование, включая и инвестиционные вложения, филиала формируются по правилам филиального обслуживания головной компанией ОАО «РЖД» и зависит от самого ОАО «РЖД» и от потребностей в развитии филиала, которые обоснованы филиалом перед головной компанией и которые головная компания согласилась финансировать.

Одним из подразделений учета и отчетности Омского территориального центра обслуживания является «ВРК-2» Московка, наблюдение за учетом и отчетностью которого и входило в мои обязанности практиканта, и через которое я получала дальнейшую информацию как о экономическом развитии «ВРК-2» Московка, так и об услугах по учету и отчетности данного развития территориальным центром обслуживания. Все экономические параметры по развитию предприятия я рассматривала параллельно как по самому центру обслуживания, так и по тому предприятию, учетом и отчетностью которого он занят.

Вагонное ремонтное депо Московка является обособленным структурным подразделением акционерного общества «Вагонная ремонтная компания – 2». Основными задачами депо являются:

а) выполнение программ деповского, капитального и текущего ремонта грузовых вагонов, модернизация вагонов, включая ремонт колесных пар со сменой элементов;

б) повышение эффективности хозяйственной деятельности и финансовой устойчивости депо;

в) обеспечение эффективной и безопасной работы технических средств и оборудования депо;

г) оказание услуг по проведению плановых и текущего ремонтов, технического обслуживания железнодорожного подвижного состава;

д) производство и ремонт узлов и деталей железнодорожного подвижного состава, в том числе ремонта колесных пар со сменой элементов;

е) обеспечение своевременного приема вагонов в ремонт и выпуск их из ремонта.

От обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и эф­фективности их использования зависят объем и своевременность выполнения всех работ, степень использования оборудования, ма­шин, механизмов и как следствие — объем производства продук­ции, ее себестоимость, прибыль и ряд других экономических по­казателей.

Основные задачи анализа:

а) изучение обеспеченности предприятия и его структурных под­разделений персоналом по количественным и качественным параметрам;

б) оценка экстенсивности, интенсивности и эффективности ис­пользования персонала на предприятии;

в) выявление резервов более полного и эффективного использо­вания персонала предприятия.

Выполнение производственной программы и финансовое состояние предприятия находятся в прямой зависимости от наличия и использования трудовых ресурсов. Поэтому при изучении отчетности предприятия необходимо определить состояние, обеспеченность рабочей силой и степень их использования [1, с. 364].

За 12 месяцев 2015 года по вагонному ремонтному депо Московка при штатной численности на 31.12.2015г. 274 штатные единицы из них 18 руководителей, 29 специалистов, 1 служащий, 226 рабочий, фактическое содержание на 31.12.2015г. составило 250 человек из них 17 руководителей, 30 специалистов, 202 рабочих, 1 служащий, списочная численность без учета сотрудников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, в пред и после родовом больничном составила 239 человек, из них 16 руководителей, 28 специалистов, 1 служащий, 194 рабочих.

За 12 месяцев текущего года принято на работу 37 человек, уволено 82 человека, из них переводом внутри АО «ВРК – 2» 4 человека, в связи с уходом на пенсию впервые 14 человек, по соглашению сторон 8 человек, в связи со смертью работника 1 человек, по собственному желанию 49 человек, (44 человека не устраивал уровень заработной платы, 2 не устраивало содержание труда, для одного рабата была физически тяжелая, один по состоянию здоровья, один по другим причинам, связанным с оплатой труда и профессией), 5 человек уволено по сокращению штата (численности), 4 человека уволены переводом внутри АО «ВРК – 2».

Показатель текучести кадров по депо составил 30,13% (к аналогичному периоду прошлого года 34,58%, т.е. уменьшился на 4,45%), из них по основным профессиям:

а) слесарь по ремонту подвижного состава – 28% (уменьшение на 20,39% к аналогичному периоду прошлого года – 42,86%);

б) дефектоскопист по магнитному и ультразвуковому контролю – 33,33% (увеличение на 5,33% к аналогичному периоду прошлого года – 28,0%);

в) электрогазосварщик – 23,81% (уменьшение на 45,42% к аналогичному периоду прошлого года – 69,23%);

г) мастер участка производства – 25% (увеличение на 5% к аналогичному периоду прошлого года 20,%);

д) бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта – 6,67% (увеличение на 1,4% к аналогичному периоду прошлого года – 5,26%).

Текучесть кадров по производственным участкам:

а) аппарат управления (без мастеров) – 13,89% (аналогичный период прошлого года 25% уменьшение на 11,11%);

б) вагоносборочный производственный участок – 24,39% (аналогичный период прошлого года 65,12% уменьшение на 40,73%);

в) производственный участок по ремонту автотормозного оборудования – 30,77% (аналогичный период прошлого года 18,75% увеличение на 12,02%);

г) ремонтно-заготовительный производственный участок – 38,89% (аналогичный период прошлого года 73,91% уменьшение на 35,02%);

д) колесно-роликовый производственный участок – 30,91% (аналогичный период прошлого года 30,65% уменьшение на 0,26%);

е) производственный участок по неразрушающему контролю – 31,82% (аналогичный период прошлого года 25,93% уменьшение на 5,89%);

ж) производственный участок по ремонту и обслуживанию оборудования – 36,36% (аналогичный период прошлого года 29,41% увеличение на 6,95%).

На сегодняшний день продолжается практика приема на работу по срочным трудовым договорам и содержание численности на объем выполняемых работ.

Принцип расчета заработной платы сотрудников представлен в приложении Б.

По результатам работы 12 месяцев 2015 года фактический фонд оплаты труда составил 82 886,4 тыс.руб., что больше лимита финансирования на 725,4 тыс.руб. (право – 82161 тыс.руб.), и меньше фонда оплаты труда по бюджету на 5 056,6 тыс.руб. (бюджет – 87943 тыс.руб.).

Среднемесячная заработная плата за 12 месяцев 2015 года составила 28 868 рублей, что на 5% выше аналогичного периода прошлого года (2014 год – 28 010 рублей), и ниже плановой среднемесячной заработной платы на 0,5% (план – 29 014 рублей).

Таким образом, можно сделать следующий вывод. Омский территориальный общий центр обслуживания представляет кандидата Центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет» - филиала ОАО «РЖД». Данный центр обслуживает 37 структурных подразделения Западно-Сибирской железной дороги, филиалов ОАО «РЖД» и дочерних обществ холдинга – ОАО «ВРК-1», ОАО «ВРК-2» и ОАО «ФПК» территориально расположенных в Омской, Новосибирской областях и Республике Казахстан. За 12 месяцев текущего года на работу в «ВРК-2» депо Московка принято 37 человек, уволено 82 человека. Показатель текучести кадров по депо составил 30,13% (к аналогичному периоду прошлого года 34,58%, т.е. уменьшился на 4,45%).


  1. Анализ хозяйственной деятельности Омского территориально общего центра обслуживания, ВРК -2 депо Московка

За 12 месяцев 2015 года общий объём деповского ремонта вагонов при плане 2669 единиц составил 2201 вагон или 82,47% (-468 вагонов) к плану и 90,65% (-227 вагонов) к отчету аналогичного периода 2014 года. Объем деповского ремонта вагонов собственности АО «ПГК» при плане 623 единицы составил 705 вагонов или 113,16% (+82 вагона) к плану и 105,70 % (+38 вагонов) к соответствующему периоду прошлого года. Объем деповского ремонта вагонов собственности АО «ФГК» при плане 400 единиц составил 380 вагонов или 95,00% (-20 вагонов) к плану и 95,48% (-18 вагонов) к соответствующему периоду прошлого года. Объем деповского ремонта вагонов прочих собственников при плане 1646 единиц составил 1116 вагонов или 67,8% (-530 вагонов) к плану и 81,88% (-247 вагонов) к отчету соответствующего периода 2014 года (рисунок 3).



Рисунок 3. Динамика деповского ремонта вагонов в разрезе собственников подвижного состава по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

За 12 месяцев 2015 года общий объем капитального ремонта вагонов при плане 83 единиц факт выпуска составил 95 вагонов или 114,46% (+12 вагонов) к плану и 66,43% (-48 вагонов) к аналогичному периоду прошлого года. Объем капитального ремонта вагонов собственности АО «ПГК» при плане 48 единиц составил 52 вагона или 108,33% (+4 вагона) к плану и 126,83% (+11 вагонов) к отчету аналогичного периода прошлого года. Объем капитального ремонта вагонов собственности АО «ФГК» при плане 0 составил 0 вагонов. В 2014 году объём капитального ремонта составил 0 вагонов.Объем капитального ремонта вагонов прочих собственников при плане 35 вагонов составил 43 вагона, что составляет 122,86% (+8 вагонов) к плану и 42,16% (-59 вагонов) к отчету аналогичного периода 2014 года (рисунок 4).


Рисунок 4. Динамика капитального ремонта вагонов в разрезе собственников подвижного состава вагонов по сравнению с аналогичным периодом 2014 года

За 12 месяцев 2015 года ВЧДр Московка отремонтировано 2300 вагонов. В текущий отцепочный ремонт отцеплено 56 вагонов. Показатель безотказной работы за 12 месяцев 2015 года составил 97,57%, (за 12 месяцев 2014 года показатель безотказной работы составлял 97,12% (рост на 0,45%), это лучше показателя безотказной работы за 12 месяцев 2015 года по АО «ВРК-2» - 97,04%). За 2015 год производительность труда по основной деятельности при плане 37,2 прив.ед./чел. составила 37,0 прив.ед./чел. (99,6 %), выполнение к прошлому году составило -2,594 прив.ед/чел. 93,45 %. Снижение производительности труда к прошлому году произошло в связи со снижением объемов ремонта.

С единого лицевого счета «ВРК-2» за декабрь 2015 г. по вагонному ремонтному депо Московка за период с 01.12.2015г. по 31.12.2015г. было взыскано 225 149,23 рубля (без НДС) (таблица 1).


Таблица 1. – Взыскания с лицевого счета за декабрь 2015 год

Наименование сбора, платы

Сумма сбора (руб.)

Сбор за подачу и уборку вагонов

96 763,40

Плата за пользование вагонами (соб./арен.)

79 728,00

За непредъяв.гр., неисп. под. ваг

472,00

Договорная плата за польз. ж.д. путями необщ. польз.ОАО «РЖД» при подаче/уборке ваг.

11 829,29

Прочие услуги клиентуры

25 639,54

Взвешивание груза

5 217,00

Внесение изменения

135,00

Маневровая работа лок.

5 365,00

Итого (без НДС)

225 149,23

В процессе осуществления производственно-хозяйственной и финансовой деятельности организации (предприятия) несут определенные расходы.

Под расходами организации (предприятия) признается уменьшение экономических выгод в результате выбытия денежных средств, иного имущества и (или) возникновения обязательств, приводящее к уменьшению капитала [2, с. 29].

Расходы по основной деятельности за 2015 год при плане 264 212 тыс. руб. составили 237 445 тыс.руб. (89,87% к плану или – 26 767 тыс.руб.) (рисунок 5). Наибольшую долю расходов составили материалы, а наименьшую электроэнергия.



Рисунок 5. Структура расходов за 2015 год

Доходами организации признается увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества) и погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации, за исключением вкладов участников (собственников имущества).

Не относятся к доходам, а следовательно, не приводят к увеличению капитала:

а) суммы налога на добавленную стоимость, акцизов, налога с продаж, экспортных пошлин и других аналогичных обязательных сумм, подлежащих перечислению в бюджет;

б) поступления по договорам комиссии;

в) суммы, полученные предприятием в виде авансов в счет оплаты продукции, товаров, работ, услуг;

г) суммы полученных задатков;

д) суммы полученных залогов;

е) суммы, полученные в погашение кредита (займа), предоставленного ранее заемщику [3,с. 195].

В 2015 году при плановом задании 311 835 тыс.руб. получено доходов на сумму 289 155 тыс.рублей, что составляет 92,7% или -22 680 тыс.руб. к плану и 62,8% к отчету аналогичного периода 2014 года (460 138 тыс.руб) (рисунок 6).

В том числе:

а) деповской ремонт вагонов – 136 357 тыс.руб. (47,2%)

б) капитальный ремонт вагонов – 9 816 тыс.руб. (3,4%)

в) текущий ремонт вагонов - 2 945 тыс. руб. (1,0%)

г) доходы от прочих работ и услуг - 140 037 тыс.руб (48,4%).


Рисунок 6. Структура доходов от реализации услуг за 2015 год

Из понимания финансовых результатов, как динамичного явления, зависящего от хозяйственного механизма, следует практическая необходимость учитывать изменение способов определения прибыли, для обеспечения сопоставимости финансовых результатов в различные периоды времени. Прибыль как экономическая категория отражает чистый доход, созданный в сфере материального производства в процессе предпринимательской деятельности. Результатом соединения факторов производства и полезной производительной деятельности хозяйствующих субъектов является готовая продукция, которая становится товаром при условии ее реализации потребителю. За 2015 год при плане 47 623 тыс.руб. получена прибыль 51 710 тыс.руб., что составляет 108,6 % или + 4 087 тыс.руб. к плану. К уровню аналогичного периода 2014 года получено прибыли меньше на -8 936 тыс.руб. (85,3%) (рисунок 7) [4, c.62].



Рисунок 7. Структура прибыли

Себестоимость продукции является важнейшим показателем экономической эффективности ее производства. В ней отражают­ся все стороны хозяйственной деятельности, аккумулируются ре­зультаты использования всех производственных ресурсов. От ее уровня зависят финансовые результаты деятельности предприятий, темпы расширенного воспроизводства, финансовое состояние субъектов хозяйствования.

Себестоимость продукции, работ и услуг является важнейшим показателем, характеризующим эффективность деятельности предприятия. От уровня этого показателя зависят темпы расширенного производства, получение организацией прибылей или убытков и, в конечном счете – финансовое состояние субъектов хозяйствования. В 2015 году себестоимость деповского ремонта вагонов в целом при плане 54 288 рублей составила 52 044 рублей или 95,9% (-2 240 рублей), рентабельность 19% при плане 19,8%.

Себестоимость капитального ремонта вагонов при плане 76 538 рубля составила 89 874 рублей или 117,4% (+13 336 рублей), рентабельность 15% при плане 16,2% [5, c. 16].

Дебиторская задолженность, как элемент оборотных активов, оказывает значительное влияние на финансовое состояние экономического субъекта. Большой объем дебиторской задолженности в активах предприятия вызывает дополнительную потребность предприятия в финансовых ресурсах для пополнения оборотного капитала, увеличивает затраты по привлечению дополнительных финансовых ресурсов, снижает капитализацию как собственного, так и заемного капитала, доходность функционирования предприятия, рост кредиторской задолженности и возникновение финансовых рисков. ДЗ по состоянию на 01.01.2016г. составила 29 675 тыс. руб. (при установленном нормативе 27 736 тыс. руб.), что ниже на 25% к уровню ДЗ на 01.01.2015г., величина, которой составляла 39 536 тыс. руб. (приложение В) [6, с. 80].

По контрагентам дебиторская задолженность на 01.01.2016г. распределилась следующим образом:

а) по ОАО «РЖД» ЦДИ ДЗ составила 10342 тыс. руб., что выше на 20% уровня ДЗ на 01.01.2015г., величина которой составляла 8 300 тыс. руб.

б) по АО «ПГК» ДЗ составила 4 123 тыс. руб., что ниже на 57% к уровню ДЗ на 01.01.2015г., которая составляла 9 619 тыс.руб.

в) по АО «ФГК» ДЗ составила 5 915 тыс. руб., что выше на 41% к уровню ДЗ на 01.01.2015г., которая составляла 3 506 тыс.руб.

г) по Прочим контрагентам ДЗ составила 9 295 тыс. руб., что ниже на 49% к уровню ДЗ на 01.01.2015г., которая составляла 18 112 тыс.руб. (рисунок 8).



Рисунок 8. Структура дебиторской задолженности на 01.01.2016 год

Кредиторская задолженность – это экономическая категория, которая представляет собой обязательство организации перед кредиторами, возникающее в процессе хозяйственной деятельности организации и исполнение которого приводит к оттоку денежных средств и их эквивалентов

Кредиторская задолженность по поставщикам и подрядчикам на 01.01.2016г. фактически составила 4 048,4 тыс. рублей (приложение В) [см.: 6, с. 81].

Рассмотрим показатели ликвидности депо Московка.

Коэффициент абсолютной ликвидности показывает степень покрытия наиболее ликвидными активами текущих обязательств предприятия. Оптимальное значение такого показателя варьируется от 0,2 - 0,5 и чем выше этот показатель, тем лучше уровень платежеспособности предприятия. В данном депо показатель текущей ликвидности будет равен 0, так как в бухгалтерском балансе отсутствуют данные по денежным средствам.

Коэффициент срочной ликвидности (коэффициент быстрой ликвидности), отражающий долю текущих обязательств, покрываемых за счет денежных средств и реализации краткосрочных ценных бумаг. Нормативное значение показателя составляет 0,6–0,8 означает, что текущие обязательства должны покрываться на 60–80 процентов за счет быстрореализуемых активов. Данный показатель за 2015 год составил 0,12, что не соответствует норме. Расчет произведен на основе приложения В.

Коэффициент текущей ликвидности (коэффициент покрытия) — финансовый коэффициент, равный отношению текущих (оборотных) активов к краткосрочным обязательствам (текущим пассивам). Данный показатель составил 0,18, что не соответствует норме. Расчет произведен на основе приложения В [7, с. 140].

В данной главе я произвела анализ хозяйственной деятельности предприятия. Деятельность депо Московка в основном направлена на ремонт вагонов. За 12 месяцев 2015 года общий объём деповского ремонта вагонов при плане 2669 единиц составил 2201 вагон или 82,47% ( план не выполнен).

За 12 месяцев 2015 года общий объем капитального ремонта вагонов при плане 83 единиц факт выпуска составил 95 вагонов или 114,46% ( план перевыполнен). За 12 месяцев 2015 года ВЧДр Московка отремонтировано 2300 вагонов. В текущий отцепочный ремонт отцеплено 56 вагонов. Показатель безотказной работы за 12 месяцев 2015 года составил 97,57%, (за 12 месяцев 2014 года показатель безотказной работы составлял 97,12% (рост на 0,45%), это лучше показателя безотказной работы за 12 месяцев 2015 года по АО «ВРК-2» - 97,04%). Доходы составили 289 155 тыс.руб., а расходы 237 455 тыс. руб., т.е. доходы значительно превышают расходы. Фактическая прибыль от реализации работ и услуг значительно превысила плановую. Фактическая себестоимость деповского ремонта оказалась ниже плановой, а фактическая себестоимость капитального ремонта ниже плановой. Дебиторская задолженность значительно больше кредиторской, т.е. данное депо находится в плюсе. Депо Московка является абсолютно неликвидным, т.к. не один из показателей ликвидности не соответствует норме.

}) ~AEMacro(If("@IF(F3,F3,ERROR,F3)",last,<,0.4){Низкое значение коэффициента является показателем высокого финансового риска и плохих возможностей для привлечения дополнительных средств со стороны из-за возникающих затруднений с погашением текущих задолженностей.}) ~AEMacro(If("@IF(F3,F3,ERROR,F3)",last,>=,0.8){

Заключение

Омский территориальный общий центр обслуживания представляет кандидата для участия во внутрипроизводственном соревновании трудовых коллективов территориальных общих центров обслуживания Центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет» - филиала ОАО «РЖД». Данный центр обслуживает подразделения «ВРК-1», «ВРК-2» и «ВРК-3. Главным инвестором Омского территориального общего центра обслуживания является ОАО «РЖД», так как именно ОАО «РЖД» является головной компанией данного филиала.

Подразделения Омского территориального общего центра обслуживания находятся не только в России, но и в Казахстане. В Омском центре обслуживания формируются сводные ежемесячные перечисления в Налоговый Комитет Республики Казахстан, в РГКП «Государственный Центр по выплате пенсий» Республики Казахстан. Ежемесячно формируется декларация по налогу на добавленную стоимость на товары таможенного союза, ввозимые на территорию Республики Казахстан.

За 12 месяцев 2015 года по вагонному ремонтному депо Московка при штатной численности на 31.12.2015г. 274 штатные единицы из них 18 руководителей, 29 специалистов, 1 служащий, 226 рабочий, фактическое содержание на 31.12.2015г. составило 250 человек из них 17 руководителей, 30 специалистов, 202 рабочих, 1 служащий, списочная численность без учета сотрудников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, в пред и после родовом больничном составила 239 человек, из них 16 руководителей, 28 специалистов, 1 служащий, 194 рабочих. Всего за год принято на работу 37 человек, уволено 82 человека. Показатель текучести кадров по депо составил 30,13% (к аналогичному периоду прошлого года 34,58%, т.е. уменьшился на 4,45%)

Деятельность депо Московка направлена на деповской, капитальный, текущий ремонт вагонов. За 2015 год общий объём деповского ремонта вагонов при плане 2669 единиц составил 2201 вагон или 82,47%. Общий объем капитального ремонта вагонов при плане 83 единиц факт выпуска составил 95 вагонов или 114,46%. Всего за 12 месяцев 2015 года ВЧДр Московка отремонтировано 2300 вагонов. В текущий отцепочный ремонт отцеплено 56 вагонов. Показатель безотказной работы за 12 месяцев 2015 года составил 97,57%, (за 12 месяцев 2014 года показатель безотказной работы составлял 97,12% (рост на 0,45%), это лучше показателя безотказной работы за 12 месяцев 2015 года по АО «ВРК-2» - 97,04%).

Доходы депо Московка за 2015 год составили 289 155 тыс.руб., а расходы 237 455 тыс. руб., т.е. доходы значительно превышают расходы. Большая часть расходов направлена на оплату труда работников. За 2015 год при плане 47 623 тыс.руб. получена прибыль 51 710 тыс.руб., что составляет 108,6 % или + 4 087 тыс.руб. к плану. Большая часть прибыли получена за счет деповского ремонта и прочих работ и услуг. В 2015 году себестоимость деповского ремонта вагонов в целом при плане 54 288 рублей составила 52 044 рублей или 95,9% (-2 240 рублей), рентабельность 19% при плане 19,8%. Себестоимость капитального ремонта вагонов при плане 76 538 рубля составила 89 874 рублей или 117,4% (+13 336 рублей), рентабельность 15% при плане 16,2%. Себестоимость деповского ремонта вагонов оказалась ниже плановой, а капитального ремонта вагонов - выше. Дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2016г. составила 29 675 тыс. руб. (при установленном нормативе 27 736 тыс. руб.), что ниже на 25% к уровню дебиторской задолженности на 01.01.2015г., величина, которой составляла 39 536 тыс. руб. Большая часть дебиторской задолженности (35%) приходится на ОАО» «РЖД». Кредиторская задолженность по поставщикам и подрядчикам на 01.01.2016г. фактически составила 4 048,4 тыс. рублей. В целом данное депо является неликвидным, так как является не самостоятельной организацией, а структурным подразделением ОАО «РЖД». Не один из показателей ликвидности не соответствует норме.
Библиографический список

  1. Абдукаримов И. Т. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активности) [Электронный ресурс] / И. Т. Абдукаримов, М. В. Беспалов. – Режим доступа: https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fbuin-tmb.ru%2Fsites%2Fall%2Fthemes%2Fbartik%2Fpdf%2Fuchebniki%2F2_Abducarimov.pdf&name=2_Abducarimov.pdf&lang=ru&c=579e28174368.

  2. Баскакова О. В. Экономика предприятия (организации) [Электронный ресурс] / О. В. Баскакова, Л. Ф. Сейко. – Режим доступа: http://www.alleng.ru/d/econ/econ460.htm.

  3. Ковалев В. В. Финансы организаций (предприятий) [Электронный ресурс] / В. В. Ковалев, Вит. В. – Режим доступа: https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fwww.ceae.ru%2Ffiles%2Fbenefits_6.pdf&name=benefits_6.pdf&lang=ru&c=579e2b773588.

  4. Лысов И .А. Понятие, сущность и значение финансовых результатов предприятия [Электронный ресурс] / И. А. Лысов. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-suschnost-i-znachenie-finansovyh-rezultatov-predpriyatiya.

  5. Мельникова В. А. Технология формирования себестоимости производимой продукции и анализ стратегических вариантов развития производства [Электронный ресурс] / В. А. Мельникова. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-formirovaniya-sebestoimosti-proizvodimoy-produktsii-i-analiz-strategicheskih-variantov-razvitiya-proizvodstva.

  6. Коровина Л. Н. К вопросу о дебиторской и кредиторской задолженности [Электронный ресурс] / Л. Н. Коровина. – Режим доступа:

http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-debitorskoy-i-kreditorskoy-zadolzhennosti.

  1. Иванов И. Н. Экономический анализ деятельности предприятия: Учебник / И.Н. Иванов // М.: НИЦ ИНФРА-М. 2013. 348 c.

Приложение А

(справочное)

Образец первичного документа


Приложение Б

(справочное)

Образец расчетного листа























                                      Таб. ном. - 00000000 Ф.И.О. -

 




                         Расчетный листок за декабрь месяц 2014 года

 




 Подразд. Вагоносборочный производственный участок   Норма часов 183.00

 




Дата приема 01.07.2011 БЕ 6784              Плановое время в час. 183.00

 




  Технолог I категории                         Кат.20           Оклад/тариф     27.887,00

 




                    НАЧИСЛЕНО                                          УДЕРЖАНО и ПЕРЕЧИСЛЕНО







мес/кв         вид оплат         часы/дни   процент   cумма

мес  вид удержаний и перечислений    cумма







12  004A ПоврОплатаПоОкладам      171.00/          26.058,34

12 880A ПлановыйАванс%ОтОкладБа      16.100,0

 




12  026A РайонныйКоэффициентРФ   15.00        3.908,75

12 883A НалогНаДохФизЛицаУдер13       4.339,00

 




12  413P КомпРабРасхАвиаБилВПердР                    3.406,80

12 897A УдерПеречислВКредитныеО      12.635,22

 




12  797A НеполныйРабочийДень.       4.00/               0,00

12 902A ПрофсоюзПервыйКредитор          299,67

 




12  798A НеполныйРабочаяНеделя.     8.00/              0,00

 

 




Итого начислено                             33.373,89   Всего удерж и перечисл             33.373,89

 




Оплатаналичными                        0,00

 




Долг за сотрудником                     0,00

 




Долг за предприятием                    0,00

 




                                    Суммы :    за текущий месяц        с начала года







  Доход                                             33.373,89            389.783,55

 




  Доход, облагаемый НДФЛ                           33.373,89            389.783,55

 




  Стандартные вычеты                                    0,00             11.200,00

 




  Вычет МП                                              0,00              4.000,00

 




  Налоговая база 13%                               33.373,89            374.583,55

 




  Налог на доходы физич. лиц 13% исчисл.             4339,00              48696,00

 




  Налог на доходы физич. лиц 13% удерж.              4339,00              48696,00

 




Справочно ПФ РФ                    Суммы :    за текущий месяц        с начала года







  Облагаемая Базa ПФ РФ                           33.373,89            353.249,61

 




  СуммаОтчислений ПФ                                7.342,25             77.714,91

 
  1   2   3   4   5

Похожие:

Отчет по производственной практике студента 3-го курса iconМетодические рекомендации для выполнения отчета по производственной...
Отчет по производственной практике является самостоятельной работой студента обобщающей, закрепляющей и систематизирующей полученные...

Отчет по производственной практике студента 3-го курса iconОтчет по учебной практике студента 1-го курса
Прохождение первичного инструктажа по технике безопасности, пожарной безопасности

Отчет по производственной практике студента 3-го курса iconОтчет по учебной практике студента 1-го курса
Прохождение первичного инструктажа по технике безопасности, пожарной безопасности

Отчет по производственной практике студента 3-го курса iconОтчет по практике Название дисциплины Тема Фамилия студента
Внимание! Шаблон «Отчет по практике» отформатирован в соответствии требованиями по оформлению отчета. Рекомендуем Вам не менять форматирование...

Отчет по производственной практике студента 3-го курса iconМетодическое пособие по ведению дневника и составлению «отчета студента»...
Учебное пособие предназначено для студентов 5 курса, обучающихся по специальности «Лечебное дело»

Отчет по производственной практике студента 3-го курса iconРабочая программа по производственной практике студентов 3,4 курса
Рабочая программа по производственной практике разработана на основании гос впо специальности 030501 Юриспруденция

Отчет по производственной практике студента 3-го курса iconРабочая программа по производственной практике студентов 3,4 курса
Рабочая программа по производственной практике разработана на основании гос впо специальности 030501 Юриспруденция

Отчет по производственной практике студента 3-го курса iconМетодическое пособие по ведению дневника и составлению отчета студента...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургская государственная медицинская...

Отчет по производственной практике студента 3-го курса iconОтчет по учебно-производственной практике Выполнила студентка 501 группы
Российская международная академия туризма факультет: Финансовый менеджмент в туризме Кафедра: Экономики и финансов Отчет по учебно-производственной...

Отчет по производственной практике студента 3-го курса iconОтчет по практике (сдача документов и материалов); участие в итоговой...
Цель третьей производственной практики — отработка навыков подготовки рекламных материалов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск