Отчет по учебной практике студента 1-го курса


Скачать 259.86 Kb.
НазваниеОтчет по учебной практике студента 1-го курса
страница1/2
ТипОтчет
filling-form.ru > бланк заявлений > Отчет
  1   2


Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

Омский государственный университет путей сообщения

(ОмГУПС (ОмИИТ))
Кафедра «Экономика»

ОТЧЕТ

по учебной практике

студента 1-го курса,

обучающегося по направлению бакалавриата

38.03.01 «Экономика» профиля «Мировая экономика»


Место прохождения учебной практики:

Омский государственный университет путей сообщения, кафедра «Экономика»
Студент гр. 55а

_________________ Р. Д. Тагиева

_____________________2016 г.

Руководитель учебной практики

доцент кафедры «Экономика»

И. В. Морозов

Оценка: _____________________

_____________________________

_________________ И. В. Морозов

_____________________2016 г.

2015 / 2016 учебный год

Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

Омский государственный университет путей сообщения

(ОмГУПС (ОмИИТ))
Кафедра «Экономика»
ЗАДАНИЕ

на учебную практику, проводимую на базе Университета ОмГУПС

студенту 1-го курса Тагиевой Регине Джафаровне


№ п/п

Выполненные мероприятия и работы

1

2

1

Прохождение первичного инструктажа по технике безопасности, пожарной безопасности.

2

Посещение экскурсии на предприятие (в организацию) в составе группы под руководством ответственного по практике от Университета, участие в групповой дискуссии о результатах экскурсии.

3

Выполнение задания по подбору материала и краткой характеристике пяти крупных фирм промышленности Латвии, имеющих внешнеэкономические связи с предприятиями, расположенными на территории Российской Федерации.

4

Применение для подбора материала к заданию: а) ресурсов библиотеки Университета; б) электронных ресурсов библиотечных систем, к которым подключена библиотека (eLIBRARY.RU, Лань, Юрайт, Университетская библиотека ONLINE); в) периодической научной литературы (допустимо с электронного ресурса eLIBRARY.RU); г) сборников научных трудов, и материалов научных конференций; д) официальных статистических сборников; е) публикаций в электронных научных журналах, имеющихся в сети «Интернет»; ж) современных данных по теме, размещенных средствами массовой информации в сети «Интернет».

5

Изучение и изложение в отчете разницы между реферативным обзором материала по теме, проблемным конспектом по теме и тезисами доклада по теме, выбор одного из источников для оформления отчета по теме задания.

6

Изучение разницы между корректной и некорректной компиляцией при заимствовании чужого используемого в работе текста по своей теме, а также заимствованием чужого материала, называемым плагиатом. Приведение наглядного примера всех трех вариантов возможного заимствования на основании своей работы, с выделением части текста с примененным заимствованием и источника заимствованного текста.

7

Изучение и изложение в отчете разницы между тремя вариантами списка литературы (библиографический список, список затекстовых ссылок и список использованной литературы), а также трех форм отражения литературы в списке литературы (алфавитного, хронологического и систематического порядка). Приведение наглядного примера разницы каждого из вариантов списка литературы и отражения литературы в списке.

8

Подготовка работы к итоговому контролю по практике и защита отчета.


Срок представления отчета ___________________________________________

Дата и время защиты отчета __________________________________________

Задание получил ______________________дата___________________________

Содержание
Введение …………………………………………………………………………..3

1 Результаты посещения

экскурсии в приемную комиссию ОмГУПСа и анализ деятельности

приемной комиссии по набору абитуриентов в число студентов ОмГУПСа..4

2 Краткая характеристика трех

крупных фирм промышленности Латвии, имеющих внешнеэкономические связи с предприятиями, расположенными на территории Российской

Федерации………………...………………………………………………………5

3 Разница между реферативным обзором материала по теме, проблемным конспектом по теме и тезисами доклада по теме…………………….…………9

4 Разница между корректной

и некорректной компиляцией при заимствовании чужого используемого в

работе текста по своей теме, а также заимствованием чужого материала,

называемым плагиатом………… ……………………..………………………11

5 Разница между тремя вариантами списка литературы (библиографический список, список затекстовых ссылок и список использованной литературы), а также трех форм отражения литературы в списке литературы (алфавитного,

хронологического и систематического порядка)…………………………….13

Заключение……………………………………………………………………….14

Библиографический список…………………………...………………………...15
Введение

С «__» ______ 2016 года по «__» ______ 2016 года я проходила учебную практику на базе Университета ОмГУПС.

Учебная практика необходима для того, чтобы студент приобщался к работе с социумом, вникал в тонкости своей будущей профессии, начинал адаптироваться к довольно тяжелому современному ритму жизни и графику работы. Студент, имеющий возможность несколько лет подряд проходить производственную практику на одном и том же предприятии, имеет возможность в дальнейшем на успешное трудоустройство. Поэтому, я считаю , что прохождение учебной практики всегда актуально и полезно. Образцом для более подробного изучения деятельности предприятий и базой написания данного отчета ОмГУПС.

Целью учебной практики является приобретение практических навыков отбора данных, систематизации, анализа и прогнозирования в различных сферах профессиональной деятельности.

Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:

1) закрепление, расширение и углубление теоретических знаний;

2) приобретение умений и навыков работы в наиболее распространенных программных средах; приобретении практических навыков обработки информации;

3) изучение и приобретение практических навыков использования информационных технологий для сбора, обработки, систематизации, хранения и представления информации;

4) выполнение задания, представленного в таблице выше.

1 Результаты посещения

экскурсии в приемную комиссию ОмГУПСа и анализ деятельности приемной комиссии по набору абитуриентов в число студентов ОмГУПСа

С целью ознакомления поступающего и его родителей (законных представителей) приемная комиссия до начала приема документов размещает на информационном стенде приемной комиссии и на официальном сайте www.pkomgups.ru. [6]

Экскурсия на предприятие заключалась в том, что я и другие студенты посетили приёмную комиссию и помогали абитуриентам с заполнением заявлений. Также в приёмную комиссию приходили выпускники, чтобы продолжить обучение и углубить свои знания не только окончившие наш ВУЗ ,но и другие, они заполняли заявления в магистратуру. Задача состояла в том, чтобы помочь абитуриенту заполнить все формы быстро и правильно, ответить на все интересующие его вопросы. Для иностранных граждан существовал немного иной порядок заполнения документов, также имелось различие в заявлении абитуриента подавшего на получение образования впервые и в магистратуру. Определиться с выбором специальности помогали преподаватели, которые консультировали будущих студентов о перспективах той или иной профессии и специальности с учётом их способностей, наклонностей и подготовки. Был предоставлен перечень профессий, по которым ОмГУПС объявляет прием в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности с выделением форм получения образования: очная, заочная ,а также требования к образованию, которое необходимо для поступления: основное общее и (или) среднее (полное) общее образование). Указано количество бюджетных мест для приема по каждой профессии, в том числе по различным формам получения образования; образец договора для поступающих на места по договорам с оплатой стоимости обучения и другая интересующая абитуриентов информация.

На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все сданные им документы. Поступающему при личном предоставлении документов выдается расписка о приеме документов. Приемная комиссия обязана осуществлять контроль за достоверностью сведений в документах, представляемых поступающим. С целью подтверждения достоверности документов, представляемых поступающими, приемная комиссия вправе обращаться в соответствующие государственные (муниципальные) органы и организации.

В данных характеристиках и заключается основная работа приемной комиссии.

2 Краткая характеристика трех крупных фирм промышленности Латвии, имеющих внешнеэкономические связи с предприятиями, расположенными на территории Российской Федерации

Россия – главный партнер Латвии в сфере транзита.

После снижения объемов грузоперевозок в 2009-2010 гг., в 2011 году Латвийская железная дорога (LDz) достигла очередного пика – 59,4 млн. тонн (в 2010 г.- 49,0 млн. тонн), став безусловным лидером по железнодорожным грузоперевозкам среди трех Балтийских стран. Доля российских грузов в Latvijas dzelzceļš (LDz) в географическом разрезе занимает 67,5 % ,белорусских - 21,3%, литовских - 3,7%, казахстанских - 3,4%. Одинаковые доли в структуре грузов занимают нефтепродукты - 34,5% и уголь - 34,4%, далее идут минеральные удобрения - 8,5%, ферросплавы и металлы – 3,5% и древесина – 1,4%.

На протяжении последних нескольких лет через морские порты Латвии проходит не менее 40 млн. тонн российских грузов. Министерство сообщений Латвийской Республики подтвердило предоставление возможности российским инвесторам создавать транспортные компании со 100% российским капиталом в портовой инфраструктуре. Обозначились новые перспективы сотрудничества в транспортной сфере.

Интерес к строительству в Рижском порту терминалов по перевалке угля и металлов проявили российские Уральская горно-металлургическая компания и Северсталь. Особое внимание уделяется проекту создания скоростного железнодорожного сообщения между Москвой и Ригой, реализовать который намечено к 2018 году. В ходе консультаций экспертов транспортных ведомств двух стран был принципиально одобрен проект модернизации инфраструктуры существующего сообщения, что может позволить сократить время в пути. В данном параграфе будут рассмотрены такие предприятия как «Severstallat», «LatRosTras» и «Latvijas Gāze» [1].

В Латвии функционирует с 1992 года АО «Sevestallat» ,собственником которого является ПАО «Северсталь» и владеет 100% акций. Данное предприятие является ведущим на балтийском рынке металлопродукции, одним из крупнейших СМЦ в Восточной Европе, единственным в Прибалтике производителем сварной трубы. Основными сферами деятельности является промышленная металлообработка – производство стальной ленты и заготовки для штамповки, производство сварной трубы, а также дистрибуция металлопроката. Целевые рынки компании: страны Северной и Центрально-восточной Европы. Входит в Дистрибуционную сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь», которая поставляет металлопродукцию на рынки стран СНГ и ЕС. Годовое производство составляло в 2013 г. 366 тыс. тонн - консолидированный объем реализации относительно 2012 года на 23 %. Данный показатель показывает, что компания успешно развивается [2].

В 1991 году, после распада СССР, правительство Латвии переняло под свою юрисдикцию все находящиеся на территории Латвии связанные с газоснабжением учреждения и объекты, объединив их в государственное предприятие «Latvijas Gāze». Данная газовая компания занимается транспортировкой и сбытом природного газа. В 1994 году государственное предприятие «Latvijas Gāze» было преобразовано в государственное акционерное общество и включено в список приватизируемых объектов. В

результате этого с 1997 года по 2002 год крупнейшими акционерами предприятия стали российские компании ПАО «Газпром» (материнская компания) - 34% акций и ООО «ИТЕРА Латвия», являющаяся латвийским подразделением российской газовой компании «ИТЕРА», владеет 16 % акций. Оставшимися акциями владеют различные миноритарии. Основными направлениями деятельности являются покупка, транспортировка, хранение и распределение природного газа в Латвии. Предприятие обеспечивает газом 31,5% рынка потребления энергоресурсов в стране. В 2008 г. было поставлено потребителям около 1,6 млн. м3. газа, чистая прибыль составляла. 28,2 млн. евро.

Рассмотрим динамику развития предприятия по нескольким показателям с 2008 .г по 2014 г.[3], представленные в таблице:

Показатель

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

Объем проданного газа(млн. м3)

1631

1493

1788

1561

1464

1452

1294

Число клиентов (тыс.)

441,2

442,1

443,0

442,6

44.3,0

443,3

443,4

Инвестиции (млн. евро)

32,3

24,4

33,0

27,9

27,3

28,2

30

Нетто-оборот(млн. евро)

498,2

467,8

502,8

502,8

608,2

574,0

503,1

Нетто-прибыль(млн. евро)

28,2

28,4

37,7

38,7

32,6

32,2

32,0


Итак, исходя из сведений данной таблицы можно сделать такие выводы: объем продаж газа с каждым годом снижается, однако число клиентов растёт, но это не ведёт к увеличению прибыли: до 2011 года наблюдалась динамика роста, однако позже прибыль имела значение в среднем на 32,2 млн евро. Показатель инвестиций не позволяет сделать однозначный вывод, так как имел тенденцию к снижению, но в последние годы наблюдается рост инвестиций в предприятие. Нетто-оборот имел тенденцию роста, но после 2012 года пошел на снижение. Эти данные позволяют сделать вывод, что предприятие в принципе развивается благоприятно и имеет потенциал на успешное дальнейшее развитие [4].

Следующее предприятие имеющее экономические связи с Российской Федерацией – «LatRosTrans». ООО «ЛатРосТранс» (LRT) является единственным предприятием по транспортировке нефти и нефтепродуктов, которое обеспечивает транспортировку дизельного топлива по магистральному трубопроводу от границы с Беларусью до Вентспилса. Это крупнейшее латвийско-российское совместное предприятие в странах Балтии, в котором АО «Вентспилс нафта» принадлежит 66%, а российскому партнеру, ОАО «АК «Транснефтепродукт» (дочернему предприятию ОАО «АК «Транснефть») – 34% долей капитала.

В 1994 году имущество Государственного предприятия по транспорту нефти перешло к акционерному обществу «ЛаСаМ». В этом же году было создано латвийско-российское совместное предприятие «ЛатРосТранс» на основе договоренности, достигнутой между правительствами Латвии и России. Задачей предприятия была трубопроводная транспортировка нефти и нефтепродуктов и их учет. 66% уставного капитала «ЛатРосТранс» внесла латвийская сторона – интересы государства представляло акционерное общество «ЛаСаМ». Остальные 34% внес Государственный комитет Российской Федерации по управлению государственным имуществом. Полномочным представителем российской стороны стало акционерное общество «Транснефтепродукт». В 1996 году принадлежащие государству акции акционерного общества «ЛаСаМ» были переданы на приватизацию. В 1997 году в результате приватизации акционерное общество «ЛаСаМ» было присоединено к акционерному обществу «Вентспилс нафта», которое стало владельцем принадлежащих латвийской стороне акций ООО «ЛатРосТранс». К 1998 году «ЛатРосТранс» добился значительных результатов, осуществив перекачку 24 миллионов тонн нефти и нефтепродуктов. В развитие предприятия было вложено приблизительно 10,37 миллиона латов (ок. 14,6 млн. евро).

В 2002 году Российская нефтепроводная компания «Транснефть» и Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации приняли решение прекратить экспорт российской нефти через Вентспилсский коридор и пропускать основной поток грузов через Приморский нефтяной терминал. 14 декабря была прекращена транспортировка нефти на Вентспилс. «ЛатРосТранс» инвестировав более 19 миллионов латов (ок. 26,9 млн. евро) в реконструкцию. В 2003 году проанализировав перспективы бизнеса, «ЛатРосТранс» инвестировал 15 миллионов латов (ок. 21,3 млн. евро) в модернизацию магистральных трубопроводов и перекачивающих станций и в проекты, связанные с увеличением мощностей по транспортировке нефтепродуктов. После экономические отношения стали развиваться в позитивном ключе, а «Транснефть» остаётся одним из главных акционеров «ЛатРосТранс» [5].

На данном этапе идет успешное сотрудничество латышских и российских компаний, однако, я считаю если бы не введенные санкции с обоих сторон, связанные с политической ситуацией в мире, то развитие внешнеэкономических отношений шло намного быстрее и продуктивнее.

3 Разница между реферативным обзором материала по теме, проблемным конспектом по теме и тезисами доклада по теме

Рассмотрим разницу между реферативным обзором, проблемным конспектом и тезисами доклада. Для этого дадим им определения.

Реферативный обзор – это композиционно организованное обобщенное изложение содержания источника информации (статьи, монографии и т.д.). Это самостоятельная учебно-исследовательская работа, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также высказывает свою. Содержание реферата должно быть логичным: изложение материала носит проблемно-тематический характер. Структурно реферат должен включать 3 части: общая характеристика, описание основного содержания и выводы референта. Основными требованиями к реферату являются раскрытие концепции исходного текста, сжатость и содержание оценочных элементов.

Проблемный конспект - это последовательная фиксация информации, отобранной и обдуманной в процессе чтения или прослушивания лекции. Конспекты делятся на 5 типов: плановые (каждому вопросу плана соответствует определенная часть конспекта); свободные (состоящие из цитат); тематические (содержащие самостоятельный текст с цитатами); тематические (содержащие ответ на поставленный вопрос по нескольким источникам) и конспект-схема (схематичное фиксирование информации- синтагматическое или парадигматическое). Составление конспектов способствует запоминанию самого главного в работе, формированию выделять существенное в учебном материале и классифицировать информацию.

Тезисы доклада – это краткое изложение содержания предстоящего научного сообщения. Тезисы для публикации имеют строгие требования жанра и стиля, прежде всего содержательного соответствия по заданной теме. Тезисы имеют содержательно-композиционную структуру: преамбула, основное тезисное положение, заключительный тезис. Четкое логическое деление тезисов в содержании подчеркивается рубрикацией. Тезисы носят характер модально-утверждающего суждения или умозаключения, а не характер конкретно-фактологической констатации. Поэтому здесь нужно особенно внимательно следить за соблюдением речевой нормы, не смешивая формы разных жанров (план, сообщение и т.п.)

Итак, охарактеризовав все три формы изложения информации можно сделать вывод, что все они помогают запоминанию информации и в них выделяются основные положения и общая суть темы. Разница заключается в оформлении и структуре данных форм. К примеру, тезисы доклада по теме имеют более сложный способ написания и строгие требования нежели реферативный обзор или проблемный конспект, в которых мысли автора излагаются более свободным стилем. Знания данных форм помогут студенту составить работу в наиболее выгодно для себя и для слушателей этой работы.

4 Разница между корректной и некорректной компиляцией при заимствовании чужого используемого в работе текста по своей теме, а также заимствованием чужого материала, называемым плагиатом

В последние годы в связи с доступностью большого количества онлайн-контента, а также с активизацией и развитием информационного бизнеса проблема плагиата и компиляции становится особенно острой.

Для того чтобы определить разницу между корректной и некорректной компиляцией, а также плагиатом сначала дадим им определения.

Компиляция – произведение литературы или науки, состоящее из материалов, опубликованных прежде другими авторами, без их творческой переработки и собственного осмысления представителем.

Такое заимствование может быть оправдано учебно-популяризаторскими или просветительскими целями компиляторов, в противном случае должно рассматриваться как плагиат. Особым случаем являются компиляции в рукописных книгах в те отдаленные времена, когда не существовало современного понимания авторства [7]. Компиляция корректна при цитировании автором более авторитетного мнения, также при соблюдении всех правил цитирования. Также если студент согласен или не согласен с мнением автора, или же если есть спорные вопросы. Цитирование по цитате допустимо при утери первоисточника, его недоступности по объективным причинам и т.п.

Некорректна компиляция в том случае, если она близка к плагиату, нарушены нормы соблюдения авторских прав. Также если цитата перефразирована и не совпадает с первоисточником, подтверждает тривиальные положения, несущественный объем заимствования [9].

Плагиат – умышленное присвоение авторских прав на чужое произведение науки, литературы или искусства в целом или его части.

Как правило, плагиат связан с публикацией чужого произведения или его частей под своим именем или созданием произведения, использующего сюжет, замысел и иные особенности произведения другого автора. Нарушение авторского права, каковым является плагиат, преследуется по закону. Не преследуются некоторые случаи компиляции, которые плагиатом не являются[8].

Итак, в сущности, компиляция является более корректной формой плагиата, поскольку составляется из нескольких чужих текстов и включает ссылки на них, однако не содержит никакого авторского вклада в разработку проблемы.

5 Разница между тремя вариантами списка литературы (библиографический список, список затекстовых ссылок и список использованной литературы), а также трех форм отражения литературы в списке литературы (алфавитного, хронологического и систематического порядка)

Библиографический список (список литературы) является обязательной составной частью научной работы и приводится в конце работы. Библиографический список состоит из таких элементов как: заголовок к списку (Список используемых источников или Список использованной литературы), нумерация, источник (включенный в список 1 раз), расположение ведется источников в алфавитном порядке, если литература на иностранных языках, то ставиться после литературы на русском языке в алфавитном порядке на языке оригинала [10].

Библиографический список следует отличать от списка использованной литературы. Пример списка использованной литературы:

1. Андреева, Н. Е. Персонал-стратегия. Эффективное кадровое планирование в библиотеке / Н. Е. Андреева // Справочник руководителя учреждения культуры : ежемес. журнал о культуре Вологодской области. – 2005. – № 9. – С. 70–77.

2. Арутюнов, В. В. Основы современных коммуникаций: человек - группа - общество : учебное пособие для студентов ун-тов и вузов культуры и искусств и других учебных заведений / В. В. Арутюнов — М. : МГУКИ, 2006. — 53 с. : ил. — Библиогр. : с. 47–49.

Затекстовые ссылки - это указание на источники цитат с отсылкой к пронумерованному списку литературы, помещаемому в конце работы. Совокупность затекстовых библиографических ссылок (б/с) (отсылок) оформляется как перечень библиографических записей, помещенных после текста документа или его составной части. Затекстовая ссылка визуально разделена с текстом документа. Порядковый номер библиографической записи в затекстовой ссылке указывают в знаке выноски на верхней линии шрифта или в отсылке, которую приводят в квадратных скобках в строку с текстом документа. [11]

Рассмотрим варианты затекстовых ссылок.

В тексте:

Общий список справочников по терминологии, охватывающий время не позднее середины XX века, дает работа библиографа И. М.Кауфмана59.

В затекстовой ссылке:

59Кауфман И. М. Терминологические словари : библиография. М., 1961.

Или в тексте:

Общий список справочников по терминологии, охватывающий время не позднее середины XX века, дает работа библиографа И. М.Кауфмана [59].

В затекстовой ссылке:

59. Кауфман И. М. Терминологические словари : библиография. М., 1961.

При написании библиографических списков используется алфавитный, хронологический и систематический порядки.

Алфавитный, т.е. расположение библиографических описаний в строгом алфавитном порядке авторов и заглавий публикаций (если фамилия автора не указана, либо авторов четыре и более). Работы одного автора располагают по алфавиту названий работ, работы авторов-однофамильцев — по алфавиту инициалов. Подобный способ группировки оправдан, когда количество источников в составе списка не превышает нескольких десятков. По этой причине им часто пользуются авторы небольших письменных работ. Не следует в одном списке смешивать разные алфавиты. Иностранные источники обычно размещают по алфавиту после перечня всех источников на языке оригинала.

Пример:

Акимов, А. П. Работа колес: монография / А. П. Акимов, В. И. Медведев, В. В. Чегулов.— Чебоксары: ЧПИ (ф) МГОУ, 2011.— 168 с.

Информационно-измерительная техника и электроника : учебник / Г. Г. Раннев [и др.];под ред. Г. Г. Раннева.— 3-е изд., стереотип.— М.: Академия, 2009.— 512 с.

При размещении материала в хронологическом порядке он располагается по годам публикаций, а в каждом году — по алфавиту авторов или названий книг. С помощью такой формы отражения литературы можно проследить историю изучения какого-либо вопроса. Обратное хронологическое расположение рекомендуется для работ, в которых основное внимание уделено современному состоянию вопроса (например, отчеты).

Пример размещения материала в хронологическом порядке:

1. Алиев, И. И. Кабельные изделия: справочник [Текст] / И. И. Алиев. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.:Высш. шк.,2004. - 230с.

2. Никошкова, Е. В. Английский язык для психологов [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Е. В. Никошкова. - М.:ВЛАДОС-Пресс,2004. - 158с.

При систематическом расположении литературы библиографические описания располагаются по отраслям знаний, отдельным вопросам, темам в логическом соподчинении отдельных рубрик. Систематические разделы лучше устанавливать в соответствии с главами рукописи или важных проблем темы. Литературу общего характера, относящуюся к теме в целом, целесообразно выделять в особый раздел [11].

Пример систематического оформления материала:

1. Конституция Российской Федерации : принята всенар. голосованием 12 дек. 1993 г. – М. : Юрид. лит., 2000. – 61 с.

2. Уголовный кодекс Российской Федерации : принят Гос. Думой 24 мая 1996 г. : по сост. на 25 авг. 2006 г. – М. : Юрайт : Юрайт-Издат, 2006. – 159 с.

3. О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации : федер. закон Рос. Федерации от 8 дек. 2003 г. № 162-ФЗ // Рос. газ. – 2003. – 16 дек. – С. 5–6. [11]
Заключение

В ходе учебной практики работы был получен ценный опыт работы с людьми. Преодолена неуверенность в ведении деловых разговоров, предоставления интересующей информации. Приобретен навык правильного и быстрого подбора нужных слов и принятия решений в несанкционированных ситуациях.

Были приобретены практические навыки отбора данных, систематизации, анализа и прогнозирования в различных сферах профессиональной деятельности. А также решены поставленные задачи, такие как: закрепление, расширение и углубление теоретических знаний; приобретение умений и навыков работы в наиболее распространенных программных средах; приобретении практических навыков обработки информации; изучение и приобретение практических навыков использования информационных технологий для сбора, обработки, систематизации, хранения и представления информации; выполнение задания, представленного в таблице выше.

В ходе практики я была ознакомлена с работой приемной комиссии университета, узнала об этапах приема документов, получила информацию о самих документах и о порядке их заполнения, приобрела навык работы с ними.

Работа в приемной комиссии помогла мне поднять уровень коммуникабельности и приучила меня к таймменеджменту, что помогает мне теперь правильно и рационально распределять свои дела и время.

Особо важным навыком для меня стало умение точно и доступно доносить информацию до людей, абсолютно не компетентных в данной области, так как обычно абитуриенты не достаточно информированы об университете и выбранной ими специальности.

При прохождении практики изучила правила работы в приёмной комиссии и смогла применить полученные знания.

Так же при выполнении задания была произведена краткая характеристика предприятий Латвии, имеющих внешнеэкономические связи на территории России. Проведен анализ разницы между реферативным обзором материала по теме, проблемным конспектом по теме и тезисами доклада по теме, различий между корректной и некорректной компиляцией при заимствовании чужого используемого в работе текста по своей теме, а также заимствованием чужого материала, называемым плагиатом и разницы между тремя вариантами списка литературы (библиографический список, список затекстовых ссылок и список использованной литературы), а также трех форм отражения литературы в списке литературы (алфавитного, хронологического и систематического порядка).
Библиографический список


  1. Электронный журнал «Балтийский курс». Новости и аналитика. Россия-Латвия. Экономические отношения. [Электронный ресурс] / Электронный журнал «Балтийский курс». Новости и аналитика. Россия-Латвия. Экономические отношения - Режим доступа:
  1   2

Похожие:

Отчет по учебной практике студента 1-го курса iconОтчет по учебной практике студента 1-го курса
Прохождение первичного инструктажа по технике безопасности, пожарной безопасности

Отчет по учебной практике студента 1-го курса iconОтчет по производственной практике студента 3-го курса
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Отчет по учебной практике студента 1-го курса iconОтчет по практике Название дисциплины Тема Фамилия студента
Внимание! Шаблон «Отчет по практике» отформатирован в соответствии требованиями по оформлению отчета. Рекомендуем Вам не менять форматирование...

Отчет по учебной практике студента 1-го курса iconОтчет по практике Название дисциплины
Отчет о учебной практике студентки сга группы 3Ю-1009-21, специальность «Юриспруденция» Хашукаевой Ж. Р

Отчет по учебной практике студента 1-го курса iconМетодические рекомендации по учебной практике профессиональный модуль
Ведение расчетных операций: метод реком по учебной практике для студентов 3 курса специальности 080110 «Банковское дело»: / сост....

Отчет по учебной практике студента 1-го курса iconМетодические рекомендации по учебной практике профессиональный модуль
Ведение расчетных операций: метод реком по учебной практике для студентов 3 курса специальности 080110 «Банковское дело»: / сост....

Отчет по учебной практике студента 1-го курса iconМетодические рекомендации по учебной практике профессиональный модуль
Выполнение работ по профессии рабочего: метод реком по учебной практике для студентов 2 курса специальности 080110 «Банковское дело»...

Отчет по учебной практике студента 1-го курса iconОтчет по учебной практике Название дисциплины
Данная работа представляет аналитический отчет о прохождении практики в ООО «Техстрой»»

Отчет по учебной практике студента 1-го курса iconРабочая программа учебной дисциплины пс рпуд рекомендовано
Компетенция студента, формируемые в результате освоения учебной диссиплины (модуля)/ ожидаемые результаты образования и компетенции...

Отчет по учебной практике студента 1-го курса iconМетодическое пособие по ведению дневника и составлению «отчета студента»...
Учебное пособие предназначено для студентов 5 курса, обучающихся по специальности «Лечебное дело»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск