И ликвидации последствий стихийных бедствий по калининградской области


Скачать 468.76 Kb.
НазваниеИ ликвидации последствий стихийных бедствий по калининградской области
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5



МЧС РОССИИ
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ



П Р О Т О К О Л
заседания аттестационной комиссии

03 .10. 2016 Калининград №3
Присутствовали:

Заместитель председателя аттестационной комиссии (далее – комиссия) - заместитель руководителя территориального органа МЧС России по Калининградской области

советник государственной гражданской службы РФ 2 класса Кремнёв Е.В.
Члены комиссии:
Заместитель начальника Главного управления- начальник

управления надзорной деятельности и профилактической работы

Главного управления

полковник внутренней службы Боев Р.В.
Начальник финансово-экономического отдела

Главного управления Даценко С.А.


Начальник юридического отдела Главного управления

МЧС России по Калининградской области (далее –Главное управление)

подполковник внутренней службы Смишко Л.Н.
Независимые эксперты:

- эксперт специалист по кадрам отделения кадров отдела по работе с личным составом Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета

МВД России Волченкова И. Н.

- старший офицер кадров ФГКОУ ВПО «Калининградский пограничный институт» капитан Журбий О. В.
Секретарь комиссии: главный специалист-эксперт ОК ВР ПП и ПО Главного управления референт государственной гражданской службы РФ 2 класса

Щёлокова С.М.


ПОВЕСТКА ДНЯ: рассмотрение материалов служебной проверки по Представлению прокурора области № 86-22/72-2016 от 20.07.2016 «Об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции»

СЛУШАЛИ:

Вступительное слово - заместителя председателя комиссии Кремнёва Е.В.:

1. Сообщил о правомочности проведения заседания комиссии: присутствуют 7 из 10 членов комиссии. Заседание легитимно.
2. Предложил рассмотреть заявление секретаря комиссии Щёлоковой С.М., в котором она указывает на наличие конфликта интереса при рассмотрении вопроса о предоставлении неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственного служащего Главного управления и заявила о самоотводе при рассмотрении вопроса по данному государственному служащему.
3. Предложил голосовать по всем вопросам, вынесенным на заседании комиссии открытым способом.
Комиссия вынесла решение голосовать открытым способом по всем вопросам, за данное решение проголосовали единогласно.

I. Комиссия начала работу по рассмотрению материалов проверки, поступивших в комиссию.

1.1. Выступил Кремнёв Е.В.: Сообщил, что основанием для проведения заседания комиссии согласно абз. 1 п. а п. 16 Указа Президента РФ № 821 от 01.07.2010 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» послужило поступление от руководителя Главного управления в соответствии с п. 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 № 1065 материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственными служащими недостоверных и неполных сведений, предусмотренных пп. «а» пункта 1 названного Положения.

Проверкой, проводимой в Главном управлении подтвердились факты, выявленные в ходе проверки прокуратуры области исполнения должностными лицами Главного управления законодательства о противодействии коррупции и государственной гражданской службе, нарушения положений Федеральных законов от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указа Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 № 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» (далее - Указ Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 № 559); приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 22.10.2015 года № 565 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы в МЧС России, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» (далее – приказом МЧС России от 22.10.2015 года № 565); п. 9) ст. 14 Федерального закона от 23.05.2016 № 141-ФЗ «О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 23.05.2016 № 141-ФЗ), а именно:

- государственным служащим обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273; Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 № 559; приказом МЧС России от 22.10.2015 года № 565; п. 9) ст. 14 Федерального закона от 23.05.2016 № 141-ФЗ, а именно представление недостоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в сумме 2600,00 рублей и завышении суммы от продажи автомобиля на 60000,00 рублей. Комиссия, считает, что согласно п.1 Приложения № 3 письма Министерства труда и социальной защиты РФ от 13.11.2015г. № 18-2/10/П-7073, данное нарушение можно расценивать как несущественный проступок, т.к сумма не указанных в справке средств не превышает 10000,00 рублей, а превышение суммы от продажи автомобиля, расценить, как –неумышленное, в связи с чем рекомендует мер дисциплинарной ответственности к государственному служащему не применять.
Предоставлено слово государственному служащему: пояснил, что в связи с тем, что договор купли –продажи у него не сохранился, сумму от продажи автомобиля он указал больше фактической, а сумму 2600 рублей, полученную в организации за участие в качестве специалиста по пожарной безопасности для проведения судейства в период Всероссийских соревнований по ОБЖ он забыл отразить. Умысла в сокрытии доходов у него не было.

Выступил Кремнёв Е.В. :

Предложил голосовать в соответствии с п.п. б) п. 22 Указа Президента РФ от 1 июля 2010 года № 821 за то, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с п.п. «а» п. 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065, являются недостоверными и неполными, но комиссия рекомендует руководителю государственного органа не применять к государственному служащему конкретную меру ответственности, т.к. согласно п.1 Приложения № 3 письма Министерства труда и социальной защиты РФ от 13.11.2015г. № 18-2/10/П-7073, данное нарушение можно расценивать как несущественный проступок, т.к сумма не указанных в справке средств не превышает 10000,00 рублей.
Выступили независимые эксперты:

Журбий О. В.: поддержала предложение не применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

Волченкова И. Н.: поддержала предложение не применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

Решение комиссии:

- в соответствии с п.п. б) п. 22 Указа Президента РФ от 1 июля 2010 года № 821 за то, что сведения, предоставленные государственным служащим, в соответствии с п.п. «а» п. 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению (далее - Положение), утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065, являются недостоверными и неполными, но комиссия рекомендует руководителю государственного органа не применять к государственному служащему мер дисциплинарной ответственности.

Решение комиссии: Проголосовали: единогласно
1.2. Выступил Кремнёв Е.В.:

Проверкой, проводимой в Главном управлении подтвердились факты нарушений, выявленные в ходе проверки прокуратуры области исполнения должностными лицами Главного управления законодательства о противодействии коррупции, а именно:

нарушение государственного служащего обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273, Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 № 559, приказом МЧС России от 22.10.2015 года № 565; п. 9) ст. 14 Федерального закона от 23.05.2016 № 141-ФЗ, а именно, представление недостоверных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги и участие супруги в организации и рекомендовано применить меру дисциплинарной ответственности к государственному служащему.

Заслушали государственного служащего: пояснил, что сведения о получении дохода супруги не указал в справке о доходах в связи с тем, что не владел информацией о доходах супруги. В настоящее время он уточнил, что это финансовые средства от деятельности отца супруги.

Выступили независимые эксперты:

Журбий О. В.: Попросила уточнить государственного служащего , проживают они вместе с родителями супруги? Этот доход поступал в их семейный бюджет. Кто фактически получил этот доход и распоряжался им?

Государственный служащий: пояснил, что его жена находится в отпуске по уходу за ребенком, она является соучредителем фирмы, созданной её отцом, и по вопросу дохода больше пояснить нечего не смог.

Независимые эксперты: высказались, что по их впечатлениям, государственный служащий знает все подробности по данному вопросу, но не желает говорить откровенно, и степени тяжести вины своей не осознает и не хочет осознавать.

Выступил Кремнёв Е.В.: предложил голосовать в соответствии с п.п. б) п. 22 Указа Президента РФ от 1 июля 2010 года № 821: установить, что сведения представленные государственным служащим в соответствии с п. «а» п. 1 Положения, названного в п. «а» настоящего пункта, являются недостоверными и неполными, в этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности. Предложил применить меру дисциплинарной ответственности к государственному служащему объявив ему дисциплинарное взыскание - предупредить о неполном служебном соответствии.

Решение комиссии:

- установить, что в соответствии с п.п. б) п. 22 Указа Президента РФ от 1 июля 2010 года № 821, сведения за 2015 год, предоставленные государственным служащим в соответствии с п. «а» п. 1 Положения, названного в п. «а» настоящего пункта, являются недостоверными и неполными.

Согласно письма Министерства труда и социальной защиты РФ от 13.11.2015г. № 18-2/10/П-7073, этот факт нарушения можно отнести к существенным проступкам. Учитывая, что государственный служащий не представил материалов, подтверждающих невозможность представления информации о доходах супруги, но учитывая, что нарушение требований законодательства о противодействии коррупции совершено впервые, комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру дисциплинарной ответственности - предупредить о неполном служебном соответствии.
Проголосовали: единогласно

1.3. Выступил Кремнёв Е.В.:

Проверкой, проводимой в Главном управлении подтвердились факты нарушений, выявленные в ходе проверки прокуратуры области исполнения должностными лицами Главного управления законодательства о противодействии коррупции, а именно:

- нарушение государственного служащего обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273, Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 № 559, приказом МЧС России от 22.10.2015 года № 565; п. 9) ст. 14 Федерального закона от 23.05.2016 № 141-ФЗ, а именно, представление недостоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера - не указание имеющегося в собственности автомобиля .

Однако, комиссия, проводившая проверку считает, что согласно п.7 Приложения № 3 письма Министерства труда и социальной защиты РФ от 13.11.2015г. № 18-2/10/П-7073, данное нарушение можно расценивать как несущественный проступок, т.к. рыночная стоимость транспортного средства не превышает 100000,00 рублей и вышеназванный автомобиль был передан государственным служащим по доверенности и в период проведения проверки им приняты все меры, подтверждающие тот факт, что вышеназванный автомобиль передан в собственность другому лицу, в связи с чем, мер дисциплинарной ответственности к государственному служащему не применять.
Заслушали государственного служащего: пояснил, что принадлежащий ему автомобиль б/н он продал ДД.ММ.ГГ за 00,00 рублей и передал его по доверенности, последняя доверенность была выдана им ДД.ММ.ГГ. на 3 года, после этого покупатель к нему не обращался, и он предполагал, что автомобиль давно переоформлен, транспортный налог был малозначителен в общей сумме налоговых отчислений. В настоящее время государственный служащий принял меры по снятию с учета вышеуказанного автомобиля (ДД.ММ.ГГ.) заключил договор купли-продажи с покупателем автомобиля.
Выступил Кремнев Е.В.: и предложил голосовать за то, что в соответствии с п.п. б) п. 22 Указа Президента РФ от 1 июля 2010 года № 821 сведения, представленные государственным служащим в соответствии с п. «а» п. 1 Положения, названного в п. «а» настоящего пункта, являются недостоверными, но комиссия рекомендует руководителю государственного органа не применять к государственному служащему конкретную меру ответственности. , т.к. согласно п.7 Приложения № 3 письма Министерства труда и социальной защиты РФ от 13.11.2015г. № 18-2/10/П-7073 данное нарушение можно расценивать как несущественный проступок, т.к. рыночная стоимость транспортного средства не превышает 100000,00 рублей и вышеназванный автомобиль был передан государственному служащему по доверенности и в период проведения проверки им приняты все меры, подтверждающие тот факт, для надлежащего оформления купли-продажи автомобиля.

Выступили независимые эксперты:

Журбий О. В.: поддержала предложение не применять к государственному служащему мер ответственности.

Волченкова И. Н.: поддержала предложение не применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

Решение комиссии:

- в соответствии с п.п. б) п. 22 Указа Президента РФ от 1 июля 2010 года № 821 установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с п. «а» п. 1 Положения, названного в п. «а» настоящего пункта, являются недостоверными. Комиссия рекомендует мер дисциплинарной ответственности к государственному служащему не применять.

Проголосовали: единогласно
1.4. Выступил Кремнёв Е.В.: проверкой, проводимой в Главном управлении подтвердились факты нарушений, выявленные в ходе проверки прокуратуры области исполнения должностными лицами Главного управления законодательства о противодействии коррупции, а именно:

нарушение государственным служащим обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273, Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 № 559, приказом МЧС России от 22.10.2015 года № 565; п. 9) ст. 14 Федерального закона от 23.05.2016 № 141-ФЗ, а именно, представление недостоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в сумме 00,00 рублей, и в справке о доходах своей супруги в сумме 00,00 рублей и рекомендует применить меру дисциплинарной ответственности к государственному служащему.

Заслушали государственного служащего: при заполнении справки о доходах были допущены ошибки в заполнении, а именно в разделе 1 строка 1 он указал неверную сумму из-за невнимательности. При заполнении справки данные брал из справки 2-ндфл, выданной с места работы, но в графу о доходах ошибочно вписал зарплату за декабрь 2015 года, а не за весь год. В справке о доходах супруги данные заполнял со слов супруги. Умысла в сокрытии доходов не имел. Впредь обязуется не допускать нарушений при заполнении справок о доходах.
  1   2   3   4   5

Похожие:

И ликвидации последствий стихийных бедствий по калининградской области iconИ ликвидации последствий стихийных бедствий приказ
Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и проверки сообщений опреступлениях и иных происшествиях в органах Государственной...

И ликвидации последствий стихийных бедствий по калининградской области iconФедерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и...
Порядок аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам...

И ликвидации последствий стихийных бедствий по калининградской области iconГражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
На территории Российской Федерации требования по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции...

И ликвидации последствий стихийных бедствий по калининградской области iconФедерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и...
Ановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 г. №835 «Об утверждении Положения о Государственной инспекции по...

И ликвидации последствий стихийных бедствий по калининградской области iconМинистерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным...
Заместитель Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных...

И ликвидации последствий стихийных бедствий по калининградской области iconИ ликвидации последствий стихийных бедствий по воронежской области мет о диче ск и е ре к
Подготовка детского оздоровительного учреждения к летней оздоровительной кампании

И ликвидации последствий стихийных бедствий по калининградской области iconПрокуратура оренбургской области
Главное управление министерства российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий...

И ликвидации последствий стихийных бедствий по калининградской области iconИ ликвидации последствий стихийных бедствий
Министерство российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям

И ликвидации последствий стихийных бедствий по калининградской области iconСтихийных бедствий
Министерство российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий

И ликвидации последствий стихийных бедствий по калининградской области icon«Согласовано» «Утверждаю»
Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск