Определение круга ваших потенциальных покупателей 43 Ценообразование 47 Продвижение товаров 53 Если начинать свое дело с одной лишь идеи 54 Стимулирование сбыта 56 Ваша реклама 60 Умение продавать 64 Маркетинговое исследование 70


НазваниеОпределение круга ваших потенциальных покупателей 43 Ценообразование 47 Продвижение товаров 53 Если начинать свое дело с одной лишь идеи 54 Стимулирование сбыта 56 Ваша реклама 60 Умение продавать 64 Маркетинговое исследование 70
страница1/36
ТипИсследование
filling-form.ru > Договоры > Исследование
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   36
САМОУЧИТЕЛЬ

Предпринимательства



Москва 1998

Поддержка данного проекта осуществлена фондом ЕВРАЗИЯ за счет средств, предоставленных Агентством по Международному Развитию Соединенных Штатов Америки (USAID).
При подготовке брошюры использованы материалы курса "Ваш бизнес", предоставленные Московским Агентством по Развитию Предпринимательства.
Проект осуществлен продюсерской компанией DOUBLE BLUM PRODUCTIONS, Россия, Москва
Автор и продюсер проекта Михаил Блюменкранц

Консультанты: Марина Балюк, Владимир Лабудько, Галина Некрасова, Татьяна Шабловская, Николай Тищенко

Координатор проекта Ирина Коломиец

Оформление и оригинал-макет Павел Краминов

Корректор текста Зоя Карабанова-Кожитова
ISBN 5 - 89251 - 051 - 4

Изд-во "Нолидж" лицензия ЛР № 064480 от 04.03.96
© Составление и подготовка материалов М. Блюменкранц, 1998

©ЗАО"ШАГМ998

© Double Blum Productions, 1998

© Издательское сопровождение и печать Издательство "Нолидж", 1998
Все права защищены. Никакая часть данной программы, включая печатные и видеоматериалы не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав.
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5

Как начать собственное дело 6

Деловые идеи 7

Знания и навыки 10

Ресурсы 13

Покупка действующего предприятия 17

Источники финансирования 21

Как зарегистрировать предприятие 23

Организационно-правовые формы предприятий 23

Фирменное название 26

Сравнение различных организационно-правовых форм предприятия 27

Банки и кредиты 29

Банк как деловой партнер 29

Банк как источник финансирования 32

Подготовка документов для банка 35

Небанковские источники финансирования 38

Основы маркетинга 42

Определение круга ваших потенциальных покупателей 43

Ценообразование 47

Продвижение товаров 53

Если начинать свое дело с одной лишь идеи 54

Стимулирование сбыта 56

Ваша реклама 60

Умение продавать 64

Маркетинговое исследование 70

Контроль за финансами и бухгалтерский учет 76

Как контролировать финансы 76

Ваша бухгалтерия 85

Налоги: сколько и как платить? 102

Правильный учет затрат 102

Правильный расчет прибыли 106

Налог на добавленную стоимость (НДС) 110

Отчисления на социальные нужды 115

Единый налог на вмененный доход 116

Законные способы уменьшения налогов 117

К вам едет ревизор! 118

Умение вести дела без убытков 121

Расчет точки безубыточности 121

Риск неизбежен, но управляем 130

Деньги - каких заработать и не потерять 135

Кризисы 139

Тесты 143

Тест на определение качеств предпринимателя 143

Тест для определения способности идти на риск 143

Определение степени мотивации личности к успеху 144

Как планировать деловую карьеру? 146

Эффективность руководства 147

Так кто же такие преуспевающие предприниматели? 148

Краткий словарь бизнес-терминов 149


Введение


Предлагаемый вашему вниманию цикл "Самоучитель предпринимательства" состоит из десяти видеофильмов и книги, которую вы держите в руках. Не претендуя на роль академического учебника по бизнесу, эта программа является скорее иллюстрированной хрестоматией для тех, кто хотел бы начать собственное дело, но не обладает специальной подготовкой.

В программу включены доступно изложенные материалы, посвященные основам бизнеса: маркетингу и финансам, деловым идеям и способам расчета коммерческих рисков, бухгалтерскому учету и умению торговать, вопросам подбора персонала и... многому другому, без чего невозможно добиться успеха.

Изучив предложенные учебные материалы, вы сможете принять очень важное решение: стоит ли вам вообще открывать свое дело, готовы ли вы к этому в данный момент или, может быть, следует немного подождать и накопить побольше опыта и знаний.

«Самоучитель предпринимательства» не только обеспечит вам удачное начало своего дела, но и поможет приобрести и использовать в дальнейшем необходимые, основанные на изучении практического опыта знания основ бизнеса.

Каждая тема программы включает несколько разделов, которые последовательно раскрывают тот или иной элемент бизнеса. Нужный вам раздел, в рамках интересующей темы позволит приобрести необходимые знания в определенной области предпринимательства. А видеофильмы: "С чего начинается бизнес?", "Ваши ресурсы", "Регистрация предприятия", "Банки и кредиты", "Основы маркетинга", "Ваша реклама", "Бизнес-планирование", "Ваша бухгалтерия", "Налоги", "Кризис. Этап или финал?" покажут, как эти знания работают на практике.

Использованная в программе информация взята из многочисленных книг по бизнесу, а также из материалов учебных бизнес-курсов, которые проводятся профессиональными преподавателями и опытными консультантами по вопросам предпринимательства. Кроме этого, в фильмах программы использованы интервью с действующими предпринимателями, которые познакомят вас с реальным опытом малого бизнеса в современных российских условиях.

Авторы будут считать свою задачу выполненной, если предлагаемая программа поможет вам избежать лишних ошибок и промахов в организации и развитии собственного дела.

Желаем успеха!


Авторы выражают благодарность за помощь и поддержку в реализации проекта:

Елене Емельяновой, вице-президенту Московского Фонда

Поддержки Малого Предпринимательства

Ефиму Любинскому, заместителю директора киноассоциации DIXI Вячеславу Аванесову, директору фирмы ДОМСГРОЙСЕРВИС

Марии Визитей, режиссеру телекомпании НТВ-Плюс

Геннадию Меркушеву, директору учебного центра КАБРИОЛЕТЪ

Елене Веселой, заместителю главного редактора

еженедельника "Московские новости"

Сергею Хомякову, юристу-правоведу

Искандеру Хакимову, Председателю Правления

и всем сотрудникам компании ВИСТА Лимитед

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   36

Похожие:

Определение круга ваших потенциальных покупателей 43 Ценообразование 47 Продвижение товаров 53 Если начинать свое дело с одной лишь идеи 54 Стимулирование сбыта 56 Ваша реклама 60 Умение продавать 64 Маркетинговое исследование 70 iconИсследование потенциальных клиентов Продвижение на рынке «Чудесного оволосителя Джо»
Когда использовать тестирование с разбивкой на первый-второй и многомерное тестирование

Определение круга ваших потенциальных покупателей 43 Ценообразование 47 Продвижение товаров 53 Если начинать свое дело с одной лишь идеи 54 Стимулирование сбыта 56 Ваша реклама 60 Умение продавать 64 Маркетинговое исследование 70 iconКредиты, предоставляемые в рамках программы финансовой поддержки малого предпринимательства
Если у Вас есть действующий не менее 6 месяцев бизнес, Если сфера Вашей деятельности – производство (в т ч сельскохозяйственное),...

Определение круга ваших потенциальных покупателей 43 Ценообразование 47 Продвижение товаров 53 Если начинать свое дело с одной лишь идеи 54 Стимулирование сбыта 56 Ваша реклама 60 Умение продавать 64 Маркетинговое исследование 70 iconСмерть и её отношение к неразрушимости нашего существа", "Идеи этики",...
Шопенгауэр А. Сборник произведений / Пер с нем.; Вступ ст и прим. И. С. Нарского; Худ обл. М. В. Драко. Мн.: 000 "Попурри", 1999

Определение круга ваших потенциальных покупателей 43 Ценообразование 47 Продвижение товаров 53 Если начинать свое дело с одной лишь идеи 54 Стимулирование сбыта 56 Ваша реклама 60 Умение продавать 64 Маркетинговое исследование 70 iconПамятка для начинающих свое дело желание стать предпринимателем стимулируется...
Во-первых, старайтесь выбирать работу в отрасли, в которой накоплен самый большой опыт и знания, налажены контакты с клиентами и...

Определение круга ваших потенциальных покупателей 43 Ценообразование 47 Продвижение товаров 53 Если начинать свое дело с одной лишь идеи 54 Стимулирование сбыта 56 Ваша реклама 60 Умение продавать 64 Маркетинговое исследование 70 iconДипломная работа стимулирование сбыта в торговой сети «мария-ра»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайский государственный технический университет...

Определение круга ваших потенциальных покупателей 43 Ценообразование 47 Продвижение товаров 53 Если начинать свое дело с одной лишь идеи 54 Стимулирование сбыта 56 Ваша реклама 60 Умение продавать 64 Маркетинговое исследование 70 iconТехнико-экономическое обоснование
Обзор рынка проекта и маркетинговое исследование, подтверждающее наличие спроса на продукцию проекта 31

Определение круга ваших потенциальных покупателей 43 Ценообразование 47 Продвижение товаров 53 Если начинать свое дело с одной лишь идеи 54 Стимулирование сбыта 56 Ваша реклама 60 Умение продавать 64 Маркетинговое исследование 70 iconНдс, уплаченного в свое время при отгрузке товара. Какой документ...
Данный вопрос. Известно лишь, что вычеты производятся на основании счетов фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком...

Определение круга ваших потенциальных покупателей 43 Ценообразование 47 Продвижение товаров 53 Если начинать свое дело с одной лишь идеи 54 Стимулирование сбыта 56 Ваша реклама 60 Умение продавать 64 Маркетинговое исследование 70 iconКурс лекций по дисциплине «Маркетинговое управление каналами распределения и сбытом товаров» 1
Курс лекций по дисциплине «Маркетинговое управление каналами распределения и сбытом товаров»1

Определение круга ваших потенциальных покупателей 43 Ценообразование 47 Продвижение товаров 53 Если начинать свое дело с одной лишь идеи 54 Стимулирование сбыта 56 Ваша реклама 60 Умение продавать 64 Маркетинговое исследование 70 iconПредставленной курсовой работы, «Продвижение вуза в интернет», на...
Рr-кампания в отличие от рекламной кампании готовит будущий рынок, создает потребителю благоприятную обстановку для принятия положительного...

Определение круга ваших потенциальных покупателей 43 Ценообразование 47 Продвижение товаров 53 Если начинать свое дело с одной лишь идеи 54 Стимулирование сбыта 56 Ваша реклама 60 Умение продавать 64 Маркетинговое исследование 70 iconЭффективность событийной коммуникации
Исследование направлено на разработку комплексной шкалы оценки эффективности событий, учитывающую гуманитарное и маркетинговое измерения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск