Отчет по результатам проверки муниципального казенного учреждения «Управление хозяйственного обслуживания Хорольского муниципального района» с. Хороль 28. 12. 2016 г. Председателем Контрольно-счетной комиссии (далее кск)


Скачать 228.31 Kb.
НазваниеОтчет по результатам проверки муниципального казенного учреждения «Управление хозяйственного обслуживания Хорольского муниципального района» с. Хороль 28. 12. 2016 г. Председателем Контрольно-счетной комиссии (далее кск)
ТипОтчет
filling-form.ru > Договоры > Отчет
УТВЕРЖДАЮ

Председатель Контрольно-счетной

комиссии

Хорольского муниципального района

Е.М.Титова
ОТЧЕТ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ

Муниципального казенного учреждения

«Управление хозяйственного обслуживания

Хорольского муниципального района»


с. Хороль 28.12.2016 г.
Председателем Контрольно-счетной комиссии (далее КСК) Хорольского муниципального района Титовой Еленой Михайловной

на основании распоряжения председателя КСК от 25 ноября 2016 года №06 в соответствии с планом работы КСК, проведена проверка Муниципального казенного учреждения «Управление хозяйственного обслуживания Хорольского муниципального района»

по вопросу Аудит в сфере закупок».

за период с 01 января 2016 года по 30 ноября 2016 года.

Проверка начата 02 декабря 2016 года, окончена 20 декабря 2016 года
Общие положения

Муниципальное казенное учреждение «Управление хозяйственного обслуживания Хорольского муниципального района» (далее ХОЗУ) создано в целях осуществления хозяйственного, административного и технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений Хорольского муниципального района для создания надлежащих условий органам местного самоуправления и муниципальными учреждениями в выполнении своих функций. Учреждение учреждено постановлением администрации Хорольского муниципального района №206 от 11 мая 2010 года «О создании муниципального учреждения «Управление хозяйственного обслуживания Хорольского муниципального района». В дальнейшем претерпело изменения типа ранее существующего муниципального учреждения в соответствии с постановлением администрации Хорольского муниципального района от 26 ноября 2010 года № 477 «О создании муниципальных казенных учреждений Хорольского муниципального района путем внесения изменений типа муниципальных учреждений, действующих на дату принятия настоящего постановления». Является некоммерческой организацией, финансируемой из средств бюджета муниципального района.

На период проверки ХОЗУ было зарегистрировано как юридическое лицо, о чем свидетельствует запись, о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц, за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 1102533000184. Дата присвоения ОГРН 24 мая 2010 года. В настоящее время внесены изменения в государственный реестр изменений в сведения о юридическом лице от 05 мая 2014 года, за государственным регистрационным номером 2142533002566, межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №11 по Приморскому краю.

Юридический адрес учреждения: 692270, Россия, Приморский край, Хорольский район, с. Хороль, ул. Ленинская, д. 51.

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 2532009978 в территориальном участке по Хорольскому району Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №11 по Приморскому краю), код причины постановки на учет (КПП) 253201001.

В настоящий момент является юридическим лицом, имеет смету, самостоятельный баланс, печать установленного образца, штамп, бланки со своим полным наименованием. Вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Имеет лицевой счет, открытый в Отделе №27 Управления Федерального казначейства по Приморскому краю.

Право первой подписи предоставлено директору ХОЗУ Бут И.В., право второй подписи – Марченко Н.Г.

Учредителем ХОЗУ является администрация Хорольского муниципального района, она же является главным распорядителем бюджетных средств в отношении учреждения. ХОЗУ является получателем бюджетных средств бюджета Хорольского муниципального района. Согласно бюджетному законодательству, получатели бюджетных средств, вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств. Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
Для проведения контрольного мероприятия в адрес директора учреждения было направлено уведомление о проведении проверки и предоставлении документов.

Документы были предоставлены ХОЗУ в установленный срок.

В ходе проверки были использованы:

1.Федеральный закон от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон №44-ФЗ), иные нормативные акты в сфере закупок.

2.Документы и материалы, необходимые для проведения контрольного мероприятия в сфере закупок.
Основные положения

Проверка проведена в соответствии с основными направлениями и вопросами аудита в соответствии с полномочиями контрольного органа на осуществление экспертно-аналитической, информационной и иной деятельности посредством проверки, анализа, оценки информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки по муниципальным контрактам.

Результаты контрольного мероприятия

1.Направления и вопросы аудита

Не смотря на то, что Администрация Хорольского муниципального района является главным распорядителем бюджетных средств для шести учреждений, в том числе и проверяемого учреждения, организация централизованных закупок, совместных конкурсов и аукционов (статьи 25, 26 Закона №44-ФЗ, постановление Правительства РФ от 28.11.2013 года №1088) не осуществляется. Каждое учреждение – получатель бюджетных средств, осуществляет закупки для собственных нужд самостоятельно, утверждает состав комиссии по осуществлению закупок, назначает контрактного управляющего. Соответственно, ХОЗУ осуществляет закупки самостоятельно.

1.1 Наличие и порядок формирования контрактной службы (назначения контрактных управляющих (статьи 38, 112 Закона №44-ФЗ, приказ Минэкономразвития России от 29.10.2013 года №631)

Контрактная служба в ХОЗУ отсутствует. Согласно ч.2 ст. 38 Закона №44-ФЗ, в случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий). Контрактный управляющий назначен приказом директора учреждения от 20 декабря 2013 года №105 «Об определении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего) в муниципальном казенном учреждении «Управление хозяйственного обслуживания Хорольского муниципального района». Согласно данному приказу на контрактного управляющего возложены полномочия в соответствии с ч.4 ст. 38 Закона №44-ФЗ. Контрактным управляющим назначено должностное лицо, замещающее должность бухгалтера ХОЗУ.

Должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в Законе №44-ФЗ (ч.2 ст. 12). Персональная ответственность так же возложила на указанное должностное лицо.

1.2 Наличие и порядок формирования комиссии (комиссий) по осуществлению закупок (статья 39 Закона №44-ФЗ)

Приказом директора ХОЗУ от 12 марта 2014 года №29 «О создании единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципального казенного учреждения «Управление хозяйственного обслуживания Хорольского муниципального района» создана единая комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для ХОЗУ. Комиссия создана с учетом требований ч.3 ст.39 Закона №44-ФЗ. В процессе работы в данный приказ вносились изменения по составу комиссии.

Положение о работе единой комиссии по проведению закупок не принято, не утверждено. Пунктом 2 указанного приказа прописано, что единая комиссия в работе руководствуется положением Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ. Не принятие Положения о работе комиссии является нарушением п.2 ст. 39 Закона №44-ФЗ (при создании комиссии определяются состав комиссии и порядок ее работы).

1.3 Порядок выбора и функционал специализированной организации (статья 40 Закона №44-ФЗ)

ХОЗУ не реализовало право на привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя). Специализированные организации к проведению закупок не привлекаются.

1.4 Оценка организации и порядок проведения контроля в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков (статьи 99, 100 Закона №44-ФЗ)

В соответствии со ст. 100 данного закона утверждается порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок. Порядок утвержден постановлением администрации Хорольского муниципального района от 31 декабря 2013 года №1090 «Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Хорольского муниципального района». Постановлением администрации Хорольского муниципального района от 31 декабря 2013 года №1093 «О порядке осуществления финансовым управлением администрации Хорольского муниципального района полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере Хорольского муниципального района» (п.1, 5 р.1), полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в отношении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (ч.8 ст.99 Закона №44-ФЗ) возложены на финансовое управление администрации Хорольского муниципального района.

Кроме того, администрацией Хорольского муниципального района принято постановление администрации от 13 мая 2014 года №367 «Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Хорольского муниципального района, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Хорольского муниципального района, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Хорольского муниципального района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»

Постановлением администрации Хорольского муниципального района от 28 июня 2016 года №318 «Об утверждении административного регламента исполнения администрацией Хорольского муниципального района муниципальной функции по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Хорольского муниципального района» утвержден административный регламент.

За проверяемый период в отношении ХОЗУ проведение ведомственного контроля, внутреннего финансового контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд не осуществлялось.

1.5 Вопросы планирования закупок (ст. 17 Закона №44-ФЗ)

ХОЗУ зарегистрировано в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте закупок 31.12.2010 года. Контактным лицом до настоящего времени обозначен Лущ А.И., т.е. до настоящего времени изменения в части контактного лица не внесены.

В соответствии со ст. 17 Закона №44-ФЗ заказчиками, исходя из целей осуществления закупок, формируются Планы закупок, определенные с учетом положений ст. 13 (определение целей), а также с учетом установленных ст. 19 требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов. Планы закупок к проверке не предоставлены. Документы, регламентирующие нормирование в сфере закупок не предоставлены.

Поиск планов закупок на официальном сайте госзакупок результатов не дал.

1.6 Планы - графики закупок, (ст. 21 Закона №44-ФЗ)

В соответствии с ч.2 ст. 112 Закона №44-ФЗ заказчики в 2014-2016 годах размещают планы-графики закупок с учетом особенностей, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. В соответствии с приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 31.03.2015 года №182/7н "Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы" (далее – совместный приказ), планы-графики подлежат размещению на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия решения о бюджете. Решение Думы Хорольского муниципального района «О бюджете Хорольского муниципального района на 2016 год» принято 14.12.2015 года. План-график размещен на сайте 30.12.2015 года, переформатирован восемь раз, и уточненный размещен 14.01.2016 года, т.е. в установленный срок. План-график на 2016 год утвержден 13.01.2016 года.

В течение года (до 01.12.2016 года) изменения в план – график вносились 10 раз. К проверке предоставлено шесть версий планов-графиков.

Первоначальный объем закупок путем электронного аукциона планировался в объеме 1311,09 тыс. руб., на сумму, не превышающую ста тысяч рублей 1842,2 тыс. руб., путем закупки у единственного поставщика – 2495,53 тыс. руб. (п.23 ст. 93 Закона №44-ФЗ). Совокупный объем закупок запланирован в размере 5648,82тыс. руб.

С учетом внесенных изменений в план – график закупок, объем закупок путем проведения электронного аукциона составил 1116,40 тыс. руб., запрос предложений – 237,55 тыс. руб. закупки у единственного поставщика составили 2506,69 тыс. руб., закупки на сумму, не превышающую ста тысяч рублей остались в размере 1842,2 тыс. руб. В целом совокупный объем – увеличился и составил 5734,46 тыс. руб.

Размещение плана-графика на официальном сайте осуществляется по форме планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденной приказом Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. №761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" с учетом определенных положений.

Имелись замечания к заполнению кодов ОКВЭД. Имелись замечания к заполнению планов-графиков в части присвоения порядковых номеров закупок. В основном, план-график соответствует установленным требованиям.

2. Закупки

К проверке представлены пакеты документов с различными конкурентными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

В соответствии с Законом №44-ФЗ ХОЗУ за период поверки с 01.01.2016 года по 30.11.2016 года проведены три электронных аукциона, в том числе один повторный, который в итоге признан несостоявшимся в связи с тем, что не было подано ни одной заявки (ч. 16 ст. 66 Закона №44-ФЗ).

Сумма объявленных процедур составила 791485,00 рублей, в том числе приобретение горюче-смазочных материалов на сумму 553940,00 руб., капитальный ремонт туалетной комнаты на сумму 237545,00 руб. Общая сумма проведенных процедур составила 515164,20 рублей (приобретение ГСМ). Объем подписанных контрактов по электронному аукциону составил515164,20 руб., экономия по результатам проведения закупок конкурентными способами составила 38775,80 руб. руб.(7%).

Заключен один муниципальный контракт по итогам электронного аукциона на сумму 515164,20 рублей - от 27 июня 2016 года на поставку ГСМ.

2.1. Электронный аукцион на право заключения муниципального контракта на поставку ГСМ (автомобильный бензин марки АИ -92, дизельное топливо), для нужд муниципального казенного учреждения «Управление хозяйственного обслуживания Хорольского муниципального района».

Целью осуществления закупки является обеспечение нужд ХОЗУ для выполнения функций и полномочий муниципального учреждения (ч. 1, ст. 13 Закона №44-ФЗ). Документация о проведении электронного аукциона соответствует действующему законодательству о закупках.

Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе составлен в соответствии с установленными сроками, соответствует установленным требованиям. Протокол проведения электронного аукциона размещен (опубликован) на сайте, на Единой электронной торговой площадке в установленные сроки. Протокол подведения итогов электронного аукциона составлен так же в установленные сроки.

Рассмотрены вторые части заявок на участие участников аукциона ООО «УссурНефтеПродукт», порядковый номер заявки 2, АО «ННК-ПРИМОРНЕФТЕПРОДУКТ», порядковый номер заявки 1, в соответствии с ценовыми предложениями. Аукционная комиссия в составе четырех человек, рассмотрела вторые части заявок в соответствии со ст. 69 Закона №44-ФЗ, приняла решение о том, что оба участника соответствуют заявленным требованиям. Решение принято и подписано всеми членами комиссии, принимавшими участие в рассмотрении заявок. По результатам рассмотрения вторых частей победителем электронного аукциона признано ООО «УссурНефтеПродукт», предложившее наименьшую цену контракта (515164,20 руб.). Протокол подведения итогов электронного аукциона размещен (опубликован) на сайте 14.06.2016 года, на Единой электронной торговой площадке 14.06.2016 года.

Проект контракта с участником аукциона, признанным победителем опубликован 15.06.2016 года в соответствии с действующим законодательством. Муниципальный контракт №0320300007116000005 от 27 июня 2016 года на поставку горюче-смазочных материалов заключен с ООО «УссурНефтеПродукт» на основании протокола подведения итогов электронного аукциона от 14 июня 2016 года.

Контракт соответствует проекту контракта, предусмотренному документацией о закупке. Контракт вступает в силу с 01 июля 2016 года и действует до 31 декабря 2016 года. Указанные сроки соответствуют срокам, указанным в информации о заключенном контракте. Цена контракта составляет 515164,20 руб. Порядок поставки (отпуска) нефтепродуктов, порядок оплаты прописаны в заключенном муниципальном контракте.

Информация о заключенном контракте размещена в сети «Интернет» на официальном сайте zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 30 июня 2016 года, 19 августа 2016 года.

Контракт находится в процессе исполнения.

2.2. Электронный аукцион на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт туалетной комнаты в здании администрации по адресу: ул. Ленинская, 51, с. Хороль, Приморский край.

Целью осуществления закупки является обеспечение нужд для выполнения функций и полномочий муниципального учреждения (ч. 1, ст. 13 Закона №44-ФЗ). Документация о проведении электронного аукциона соответствует действующему законодательству о закупках.

Начальная (максимальная) цена контракта определена и обоснована заказчиком посредством применения проектно-сметного метода. Сметная стоимость проекта составила 237544,6 руб.

Закупка предполагалась путем проведения электронного аукциона, в соответствии со ст. 59 Закона №44-ФЗ, в соответствии с планом-графиком размещения заказов.

В связи с тем, что не подана ни одна заявка на участие в электронном аукционе, аукцион признан несостоявшимся (ч.16 ст.66 Закона №44-ФЗ). Согласно ч.4 ст.71 далее закупка производится путем запроса предложений в соответствии с п.8 ч.2 ст.83 Закона №44-ФЗ. Соответственно, внесены изменения в план-график, (п.4 ч.13 ст. 21 Закона №44-ФЗ - изменение способа определения поставщика) не позднее, чем за 10 дней до даты размещения в ЕИС извещения об осуществлении соответствующей закупки (ч.14 ст.21 Закона №44-ФЗ). Извещение о проведении закупки внесено в единую информационную систему (ЕИС) 26.10.2016 года, план график с изменениями (версия 9) размещен в ЕИС 25.10.2016 года. Изменения в план – график в части изменения способа размещения заказа с электронного аукциона на запрос предложений, внесены на официальный сайт 25.10.2016 года. Утверждено данное изменение 27.09.2016 года, т. е. в дату размещения первого (27.09.2016 года) извещения о проведении электронного аукциона, результаты которого не могли быть известны заранее. План - график размещен с нарушением положений ч.15 ст. 21 Закона №44-ФЗ (измененный план-график размещается в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения).

Извещение о проведении запроса предложений размещено на официальном сайте 26.10.2016 года в соответствии с ч.3, 4, 7 ст. 83 Закона №44-ФЗ. Документация о проведении запроса предложений для субъектов малого предпринимательства и социально – ориентированных организаций размещена с приложениями №2 (расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта), №3(образцы документов для заполнения участниками запроса предложений), проект муниципального контракта. Установлены критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, обеспечение заявки на участие в запросе предложений. Определены требования к участникам запроса предложений, порядок оформления и подачи окончательных предложений. Объект закупки остается неизменным (ч.4 ст. 71 Закона №44-ФЗ). Начальная (максимальная) цена контракта 234545,00 руб.

Выписка из протокола проведения запроса предложений (от 31.10.2016 года) размещена на официальном сайте 31.10.2016 года, в день вскрытия конвертов. Протокол проведения запроса предложений (от 31.10.2016 года) размещен в ЕИС 31.10.2016 года в день составления протокола. Итоговый протокол по рассмотрению и оценке итоговых предложений составлен 01.11.2016 года, размещен на официальном сайте 01.11.2016 года (ч.15 ст. 83 Закона №44-ФЗ), подписан всеми членами комиссии, присутствующими на заседании комиссии. Документы по окончательному предложению так же не прошнурованы, не пронумерованы. Оплата обеспечения исполнения контракта произведена 07.11.2016 года, согласно п/поручению №198 в размере 11877,25 руб. (5% от начальной (максимальной) цены контракта).

Муниципальный контракт заключен 10 ноября 2016 года в соответствии с ч. 17 ст.83 Закона №44-ФЗ с ИП Коваленко С.П. Информация о заключенном контракте размещена на официальном сайцте 11.11.2016 года, цена контракта соответствует цене, указанной в заключенном контракте.

Контракт находится в стадии исполнения, считается незавершенным.

2.3 Муниципальный контракт теплоснабжения и горячего водоснабжения №17-МБ/ТС-01-2016, заключен 27 января 2016 года с КГУП «Примтеплоэнерго». Контракт заключен в соответствии с п.8 ч.1 ст. 93 как с единственным поставщиком. Закупка услуги предусмотрена в плане – графике размещения заказов на поставку товаров, оказание услуг. Цена контракта 1971692,63 руб.

Извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте, в соответствии с ч.2 ст. 93, документы к извещению не прикреплены.

Информация о заключенном контракте размещена на официальном сайте, указан объект закупки, исполнитель контракта, цена контракта 1971692,63 руб. Сумма контракта указана полностью, разбивка по месяцам отсутствует (раздел 1информации).

Контракт находится в стадии исполнения.

2.4 Муниципальный контракт холодного водоснабжения и водоотведения №17-МБ/ХВ-26-2016, заключен 27 января 2016 года с КГУП «Примтеплоэнерго». Контракт заключен в соответствии с п.8 ч.1 ст. 93 как с единственным поставщиком. Закупка услуги предусмотрена в плане – графике размещения заказов на поставку товаров, оказание услуг. Цена контракта 17834,28 руб. Извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте, в соответствии с ч.2 ст. 93, документы к извещению не прикреплены.

Информация о заключенном контракте размещена на официальном сайте, указан объект закупки, исполнитель контракта, цена контракта 17834,28 руб.

Информация об исполнении контракта размещена на официальном сайте. Прилагается информация о платежных документах за пять месяцев текущего года на сумму 17712,25 руб., т.е. сумма средств, предусмотренная на оплату услуг водоснабжения и водоотведения на год, израсходована за пять месяцев.

Поскольку закупка признана завершенной, в план-график внесены дополнения на оказание аналогичных услуг на оставшиеся месяцы текущего года. Изменения в план – график утверждены 15 июня 2016 года. Уточненный план – график внесен на официальный сайт в тот же день, т.е. 15 июня 2016 года.

Заключен аналогичный муниципальный контракт №17-МБ/ХВ-26-2016 от 28.06.2016 года с КГУП «Примтеплоэнерго». Цена контракта 31626,42 руб., расчетный период июнь-декабрь 2016 года. Извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте, в соответствии с ч.2 ст. 93, документы к извещению не прикреплены. Информация о заключенном контракте размещена на официальном сайте, указан объект закупки, исполнитель контракта, цена контракта 31626,42 руб.

2.5 Муниципальный контракт №9053 от 28 января 2016 года заключен с ПАО «Дальневосточная энергетическая компания» на оказание услуг поставки электроэнергии. Контракт заключен в соответствии с п.8 ч.1 ст. 93 как с единственным поставщиком. Закупка услуги предусмотрена в плане – графике размещения заказов на поставку товаров, оказание услуг. Цена контракта 511165,54 руб. Извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте, в соответствии с ч.2 ст. 93, документы к извещению не прикреплены. Информация о заключенном контракте размещена на официальном сайте, указан объект закупки, исполнитель контракта, цена контракта 511165,54 руб.

2.6 Муниципальный контракт №725000001159 об оказании услуг связи от 28 января 2016 года заключен с ПАО «Ростелеком». Контракт заключен в соответствии с п.1 ч.1 ст. 93 как с единственным поставщиком. Цена контракта составляет 6000,00 руб. Закупка услуги предусмотрена в плане – графике размещения заказов на поставку товаров, оказание услуг. Муниципальный контракт содержит положения в соответствии со ст. 31 Закона №44-ФЗ. Имеются три дополнительных соглашения от 28 января 2016 года, являющиеся его неотъемлемой частью. Извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте, в соответствии с ч.2 ст. 93, документы к извещению не прикреплены. Информация о заключенном контракте размещена на официальном сайте, указан объект закупки, исполнитель контракта, цена контракта 6000,00 руб.
Информация о заключенных контрактах размещена на официальном сайте в течение трех рабочих дней с момента заключения контрактов, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну".

Закупки в соответствии с п.4 ч.1 ст. 93 (простые договоры) к проверке были предоставлены после дополнительного запроса.

В уточненном плане-графике закупок объем по данным способам закупки запланирован в размере 1842,20 тыс. руб. по виду расхода 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд", детализация по КОСГУ отсутствует, определить направление расходов не представилось возможным.

К проверке предоставлены договоры на осуществление закупок у единственного поставщика на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. В ходе проверки обнаружено:

1.Большое количество договоров в разделе «Предмет договора» не содержит конкретные наименования товаров и услуг, имеется указание на то, что «товар в ассортименте и по ценам согласно счетам-фактурам …» (счета-фактуры к договорам не прилагаются), что приобретается неизвестно. Без указания наименования товара, услуги заключено договоров на сумму 494277,10 руб., все с индивидуальными предпринимателями.

2. В целях ухода от конкурентных способов заключения договоров, стоимость покупки разбивается на два договора, каждый стоимостью менее ста тысяч рублей (п.4 ч.1 ст.93):

-договор поставки №41 от 01 февраля 2016 года, заключен на поставку СПК СТУЛ STRIK (TQ-B01) (экокожа черный) в количестве 10 штук по цене 7200,00 рублей на сумму 72000,00 руб.

-договор поставки №42 от 01 февраля 2016 года с тем же поставщиком на поставку СПК СТУЛ STRIK (TQ-B01) (экокожа черный) в количестве 5 штук по цене 7200,00 рублей на сумму 36000,00 руб.

Всего закупка составила 108000,00 руб.

3. В некоторых договорах отсутствует цена закупки (п.2 ст. 34 Закона №44-ФЗ).

4. Договоры с индивидуальным предпринимателем на тонер, комплектующие к компьютерной технике, мониторы, всего на сумму 202089,00 руб. оформлены несколькими договорами так же в целях ухода от закупки способом запроса котировок:

-от 05 мая 2016 года №05 на сумму 99000,00 руб. (срок действия договора с 05 мая до 31 декабря 2016 года), с учетом дополнительного соглашения к указанному договору от 15 августа 2016 года

- от 17 мая 2016 года №06 на сумму26000,00 руб.

- от 23 мая 2016 года №07 на сумму 59089,00 руб.

- от 26 мая 2016 года №08 на сумму 18000,00 руб.

Кроме того в следующем отчетном периоде имели место договоры на приобретение аналогичного товара на сумму 123850,00 руб.:

-от 01 августа 2016 года №08 на сумму 24000,00 руб.

-от 01 сентября 2016 года №09 на сумму 50000,00 руб.

-от 01 сентября 2016 года №10 на сумму 43350,00 руб.

-от 02 ноября 2016 года №10 на сумму 6500,00 руб.

Таким образом, только у одного поставщика приобретены товары на сумму 325939,00 руб.

Кроме того заключен договор №1 на поставку расходных материалов к копировальной технике с другим индивидуальным предпринимателем на сумму 100000,00 руб.

Следует отметить, что в рамках бюджета Хорольского муниципального района в 2016 году действует муниципальная программа «Развитие информационного общества в Хорольском муниципальном районе» на 2014-2019 годы». В составе данной программы выделена подпрограмма «Развитие телекоммуникационной инфраструктуры органов местного самоуправления в Хорольском муниципальном районе на 2014 – 2018 годы», ресурсное обеспечение составляет 650,0 тыс. руб. В данной программе одно из мероприятий - расходы на закупку, модернизацию, обновление компьютерной и оргтехники. В 2016 году расходы по данному мероприятию не предусмотрены (п.3 ст. 13 Закона №44-ФЗ). Следовательно, данные расходы осуществляются в пределах сметы расходов, утвержденной на функционирование ХОЗУ, товар приобретается бессистемно, нормирование затрат отсутствует (ст. 19 Закона №44-ФЗ).

Всего к проверке предоставлены простые договоры с единственным поставщиком на сумму 1921408,38 руб. Следует отметить, что согласно версии 10 от 25.11.2016 года плана – графика размещения заказов на закупку товаров, работ и услуг, в соответствии с п.4. ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ, размещенного на официальном сайте, предусмотрено 1842,2 тыс. руб. По состоянию на 01 декабря 2016 года превышение составило 79208,39 руб. Контроль над проведением закупок у единственного поставщика не обеспечен, уточнения в план-график закупок своевременно не внесены.

Выводы

1. Контрактная служба в ХОЗУ не обязательна. Согласно ч.2 ст. 38 Закона №44-ФЗ назначено должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта, т.е. - контрактный управляющий. Контрактный управляющий назначен приказом директора учреждения от 20 декабря 2013 года №105 «Об определении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего) в муниципальном казенном учреждении «Управление хозяйственного обслуживания Хорольского муниципального района». Согласно данному приказу на контрактного управляющего возложены полномочия в соответствии с ч.4 ст. 38 Закона №44-ФЗ. Полномочия контрактного управляющего возложены на должностное лицо, замещающее должность бухгалтера ХОЗУ, возложена персональная ответственность (ч.2 ст. 12 Закона №44-ФЗ).

2. Приказом директора ХОЗУ от 12 марта 2014 года №29 «О создании единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципального казенного учреждения «Управление хозяйственного обслуживания Хорольского муниципального района» создана единая комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для ХОЗУ. Комиссия создана с учетом требований ч.3 ст.39 Закона №44-ФЗ. В процессе работы в данный приказ вносились изменения по составу комиссии.

Положение о работе единой комиссии по проведению закупок не принято, не утверждено. Пунктом 2 указанного приказа прописано, что единая комиссия в работе руководствуется положением Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ. Отсутствие Положения о работе комиссии является нарушением п.2 ст. 39 Закона №44-ФЗ (при создании комиссии определяются состав комиссии и порядок ее работы).

3. Согласно ст. 100 Закона №44-ФЗ, порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок утвержден постановлением администрации Хорольского муниципального района от 31 декабря 2013 года №1090 «Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Хорольского муниципального района». Постановлением администрации Хорольского муниципального района от 31 декабря 2013 года №1093 «О порядке осуществления финансовым управлением администрации Хорольского муниципального района полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере Хорольского муниципального района» (п.1, 5 р.1), полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в отношении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (ч.8 ст.99 Закона №44-ФЗ) возложено на финансовое управление администрации Хорольского муниципального района. В 2016 году в отношении ХОЗУ финансовым управлением администрации Хорольского муниципального района проверка не проводилась.

4. В соответствии с действующим законодательством планы-графики подлежат размещению на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия решения о бюджете. Решение Думы Хорольского муниципального района «О бюджете Хорольского муниципального района на 2016 год» принято 14.12.2015 года. План-график размещен на сайте 30.12.2015 года, переформатирован восемь раз, и уточненный размещен 14.01.2016 года, т.е. в установленный срок. План-график (окончательный) на 2016 год утвержден 13.01.2016 года.

Имеются замечания по заполнению планов-графиков.

5. В соответствии с Законом №44-ФЗ ХОЗУ за период поверки с 01.01.2016 года по 30.11.2016 года проведены три электронных аукциона, в том числе один повторный, который в итоге признан несостоявшимся в связи с тем, что не было подано ни одной заявки (ч. 16 ст. 66 Закона №44-ФЗ).

Сумма объявленных процедур составила 791485,00 рублей, в том числе приобретение горюче-смазочных материалов на сумму 553940,00 руб., капитальный ремонт туалетной комнаты на сумму 237545,00 руб. Общая сумма проведенных процедур составила 515164,20 рублей (приобретение ГСМ). Объем подписанных контрактов составил515164,20 руб., экономия по результатам проведения закупок конкурентными способами составила 38775,80 руб. руб.(7%).

Заключен один муниципальный контракт по итогам электронного аукциона на сумму 515164,20 рублей.

6. Простые договоры на осуществление закупок у единственного поставщика предоставлены к проверке на сумму 1921408,38 руб. Согласно версии 10 от 25.11.2016 года плана – графика размещения заказов на закупку товаров, работ и услуг, в соответствии с п.4. ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ, размещенного на официальном сайте, предусмотрено 1842,2 тыс. руб. По состоянию на 01 декабря 2016 года превышение составило 79208,39 руб. Контроль над проведением закупок у единственного поставщика не обеспечен, уточнения в план-график закупок своевременно не внесены. 7. Имеют место некоторые нарушения законодательства о закупках.

Предложения

1.Рассмотреть настоящий Акт на уровне всех участников закупок.

2.Принять меры по устранению указанных нарушений и недостатков.

3.Разработать и принять Положение о порядке работы комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципального казенного учреждения «Управление хозяйственного обслуживания Хорольского муниципального района», в соответствии с п.2 ст. 39 Закона №44-ФЗ.

4.Рассмотреть возможность включения расходов по приобретению компьютерной и оргтехники для нужд органов местного самоуправления в рамках действующей муниципальной программы «Развитие информационного общества в Хорольском муниципальном районе».

5.Информацию о результатах рассмотрения данного Акта предоставить не позднее 30 дней с момента получения Акта проверки, в Контрольно-счетную комиссию Хорольского муниципального района.
Акт проверки подписан заинтересованными лицами без разногласий.

В установленный срок в КСК предоставлена пояснительная записка, разработано и утверждено Положение о порядке работы комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципального казенного учреждения «Управление хозяйственного обслуживания Хорольского муниципального района».


Похожие:

Отчет по результатам проверки муниципального казенного учреждения «Управление хозяйственного обслуживания Хорольского муниципального района» с. Хороль 28. 12. 2016 г. Председателем Контрольно-счетной комиссии (далее кск) iconОтчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 1 части 1 «Контрольные мероприятия» плана работы Контрольно-счетной палаты...

Отчет по результатам проверки муниципального казенного учреждения «Управление хозяйственного обслуживания Хорольского муниципального района» с. Хороль 28. 12. 2016 г. Председателем Контрольно-счетной комиссии (далее кск) iconОтчет о результатах контрольного мероприятия по результатам контрольного...
«Проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального казенного учреждения муниципального образования городской округ «Смирныховский»...

Отчет по результатам проверки муниципального казенного учреждения «Управление хозяйственного обслуживания Хорольского муниципального района» с. Хороль 28. 12. 2016 г. Председателем Контрольно-счетной комиссии (далее кск) iconАкт по результатам проверки финансово – хозяйственной деятельности...
Контрольно-счетной палаты городского поселения Фряново от 20 июля 2015 г. №23 «О проведении контрольного мероприятия», пункт 5 Плана...

Отчет по результатам проверки муниципального казенного учреждения «Управление хозяйственного обслуживания Хорольского муниципального района» с. Хороль 28. 12. 2016 г. Председателем Контрольно-счетной комиссии (далее кск) iconОтчет проверки использования средств бюджета Доволенского района...
Проверка проведена в соответствии с программой проверки Ревизионной комиссии Доволенского района Новосибирской области специалистами...

Отчет по результатам проверки муниципального казенного учреждения «Управление хозяйственного обслуживания Хорольского муниципального района» с. Хороль 28. 12. 2016 г. Председателем Контрольно-счетной комиссии (далее кск) iconОтчет проверки использования средств бюджета Доволенского района...
Проверка проведена в соответствии с программой проверки Ревизионной комиссии Доволенского района Новосибирской области специалистами...

Отчет по результатам проверки муниципального казенного учреждения «Управление хозяйственного обслуживания Хорольского муниципального района» с. Хороль 28. 12. 2016 г. Председателем Контрольно-счетной комиссии (далее кск) iconРегламент контрольно-счетной палаты Ханкайского муниципального района
Думы Ханкайского муниципального района от 21. 02. 2006 №168 «Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате Ханкайского муниципального...

Отчет по результатам проверки муниципального казенного учреждения «Управление хозяйственного обслуживания Хорольского муниципального района» с. Хороль 28. 12. 2016 г. Председателем Контрольно-счетной комиссии (далее кск) iconОтчет о результатах контрольного мероприятия по проверке правомерности...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 16 плана деятельности Контрольно-счетной палаты Можайского муниципального...

Отчет по результатам проверки муниципального казенного учреждения «Управление хозяйственного обслуживания Хорольского муниципального района» с. Хороль 28. 12. 2016 г. Председателем Контрольно-счетной комиссии (далее кск) iconОтчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных...
Основание для проведения проверки: план работы Контрольно-счетной комиссии Окуловского муниципального района на 2013 год

Отчет по результатам проверки муниципального казенного учреждения «Управление хозяйственного обслуживания Хорольского муниципального района» с. Хороль 28. 12. 2016 г. Председателем Контрольно-счетной комиссии (далее кск) iconОтчёт о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2 плана работы Контрольно-счётной Палаты Старорусского муниципального района,...

Отчет по результатам проверки муниципального казенного учреждения «Управление хозяйственного обслуживания Хорольского муниципального района» с. Хороль 28. 12. 2016 г. Председателем Контрольно-счетной комиссии (далее кск) iconОтчет о результатах проверки целевого и эффективного использования...
Основание для проведения проверки: план работы Контрольно-счётной палаты Марёвского муниципального района

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск