Отчет проверки использования средств бюджета Доволенского района Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Дом детского творчества за 2014 год


Скачать 175.42 Kb.
НазваниеОтчет проверки использования средств бюджета Доволенского района Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Дом детского творчества за 2014 год
ТипОтчет
filling-form.ru > Договоры > Отчет


Отчет

проверки использования средств бюджета Доволенского района Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Дом детского творчества за 2014 год
с. Довольное 06.10.2015г.
Проверка проведена в соответствии с программой проверки Ревизионной комиссии Доволенского района Новосибирской области специалистами Ревизионной комиссии Доволенского района аудитором Пятиной Н.В., инспектором Шмидт Т.А.

Сведения об объекте: Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества

Ревизия начата 07.09.2015г. и окончена 29.09.2015г. Проверка проведена с ведома руководителя Учреждения Горячей Т.П., ответственного за финансово-хозяйственную деятельность; главного бухгалтера Зозуля Л.С., ответственной за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление достоверной отчетности, за период с 01.01.2014г. по 31.12.2014г.
1.Наличие в учреждении устава, положения.

Учреждение является некоммерческой организацией, действующей на основании Устава, утвержденного Постановлением администрации Доволенского района Новосибирской области от 26.12.2012г. № 818-па, руководствуется законодательством Российской Федерации, Новосибирской области; Уставом учреждения; Положением о совете учреждения; Положением о педагогическом совете; Положением о учебно-методическом совете; Положением о платных дополнительных услугах; Положением об установлении надбавок и доплат к должностным окладам; Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей и другими документами.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана 11.06.2013г. №8178 бессрочно. Однако в данной лицензии не указаны филиалы, в которых осуществляется образовательная деятельность и их место нахождения, а также адреса, по которым ведется образовательная деятельность. Образовательная деятельность осуществляется в следующих филиалах: МКОУ Доволенская СОШ №1, МКОУ Ильинская СОШ, МКОУ Доволенская СОШ№2 им. С.И. Лазарева, МКОУ Доволенская ООШ, МКОУ Красногривенская СОШ, МКУК ДСКО, МКОУ Баклушевская СОШ, МКОУ Кротовская ООШ, МКОУ Согорнская СОШ, МКОУ Суздальская СОШ, МКОУ Травнинская СОШ, МКОУ Утянская СОШ, МКОУ Ярковская СОШ, МКОУ Комарьевская СОШ, МКОУ Волчанская СОШ, МКОУ Индерская СОШ.

Постановлением Администрации Доволенского района от 09.11.2011г №703-па «Об утверждении перечня муниципальных казенных учреждений Доволенского района, создаваемых путем изменения типа муниципальных учреждений Доволенского района» Учреждению присвоен казенный тип учреждения.

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, сметы, печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием.

Учреждение осуществляет оказание муниципальных услуг, выполнение работ и исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерацией полномочий органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.

2. Наличие утвержденных в установленном порядке смет расходов на содержание учреждения, расчетов и обоснований к ним, законность применяемых к ним нормативов и тарифов.

Финансирование учреждения производилось в соответствии с бюджетной росписью и утвержденными сметами Учреждения по деятельности

Плановые назначения расходов на 2014 год соответствуют утвержденной смете расходов и составляют 13993917,72 руб. кассовое исполнение расходов бюджета составило 97,0% или 13569890,04 руб.
3. Источники финансирования. Проведение факторного и системного анализа исполнения сметы расходов.

Учреждение является получателем средств муниципального района, финансируется на основании сметы расходов бюджетного учреждения, утвержденной главным распорядителем средств бюджета муниципального района – администрацией Доволенского района. В 2014г. учреждение получило финансирование на общее содержание учреждения из средств местного бюджета в размере 13569890,04 руб., в том числе:

- на обеспечение деятельности подведомственных учреждений по внешкольной работе с детьми из средств местного бюджета в сумме 4829712,42 руб. или 99,7% плановых назначений, в том числе за счет средств от предпринимательской деятельности 2088073 руб. или 100% плановых назначений;

- на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в рамках ГП НСО «Управление государственными финансами НСО на 2014-2019 годы» в сумме 7149159,62 руб. или 94,6% плановых назначений;

- на летнее оздоровление детей за средств местного бюджета 538387 руб. или 100% плановых назначений;

- на обеспечение мероприятий за счет средств областного бюджета, предоставляемых в рамках подпрограммы «Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы» государственной программы Новосибирской области «Развитие системы социальной поддержки населения Новосибирской области» на 2014-2019 годы в сумме 1000000 руб. или 100% плановых назначений;

- на софинансирование подпрограммы «Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы» в сумме 52631 руб. или 100% плановых назначений.
4. Расчеты по оплате труда

В ходе проверки расчетов с фондами по начислениям на фонд оплаты труда установлено недостоверное отражение в бухгалтерском учете задолженности по счетам. Так, в ходе проверки выявлено, что сальдо расчетов с ФСС, ПФР, профсоюзом по состоянию на 01.01.2014г. отсутствует. Однако, в январе 2014г. восстановлены остатки по счетам на основании актов сверок бухгалтерской справкой.
Областным отраслевым соглашением по государственным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области на 2014-2016 годы предусмотрены к каждой должности требования к классификации, соответствующий оклад. Однако в штатном расписании должность педагога дополнительного образования указана одной строкой, соответственно оклад средний. Не указаны конкретные должности и по методистам.

В ходе проверки установлено, что фонд оплаты труда завышен, так как все надбавки и компенсационные выплаты начислялись на сумму оклада и 25% (доплата за работу в сельской местности). Согласно Отраслевого соглашения доплата за работу в сельской местности относится к выплате компенсационного характера. В лицевых счетах учреждения оклад указан уже с данной надбавкой.
Трудовой договор с руководителем муниципального казенного учреждения Доволенского района Горячей Т.П. от 01.06.2012г. заключен бессрочно. В ходе проверки установлено, что в разделе «Оплата труда и социальные гарантии Руководителя» должностной оклад руководителя предусмотрен в размере 12502,28 руб., доплата за работу в сельской местности в размере 3125,57 руб. Отраслевым соглашением на 2014-2016 годы оклад руководителя учреждения предусмотрен в размере 15627,85 руб. Однако дополнительное соглашение предусматривающее дополнения и (или) изменения непосредственно по оплате труда отсутствует. Таким образом, трудовой договор, в части оплаты труда не соответствует тарификационному списку и штатному расписанию.

Установлено, что не соблюдаются условия трудового договора так, п.4.4 Трудового договора руководителю учреждения предусмотрено вознаграждение за осуществление деятельности, приносящей доход от оказания платных услуг в размере 3%. В нарушение данного пункта вознаграждение руководителю за 2014 год в сумме 62642,19 руб. (2088073*3%) не выплачено.
Лицевые счета педагогов дополнительного образования проверены сплошным методом. В ходе проверки установлено, что у всех педагогов дополнительного образования оклады занижены.

Таким образом, всего недоначислено заработной платы 57973,81 руб., в том числе 25% РК.
При начислении заработной платы Горячей М.Е. педагогу дополнительного образования надбавка за работу в сельской местности начислена на оклад без учета нагрузки, недоначислено за июль 2014г. 1090,38 руб. (872,30 руб.+25% РК).
Незаконно произведены доплаты педагогам дополнительного образования без приказа руководителя учреждения на общую сумму 8411,67 руб.

- Тишанской Л.М. за период с марта по октябрь 2014 года включительно на общую сумму 5218,76 руб. (с марта по июль – по 681,76 руб., за август 445,77 руб., сентябрь – октябрь по 681,76 руб.);

- Кобзистовой А.С. за период с марта по сентябрь 2014 года включительно на общую сумму 3193,58 руб. (март – 136,35 руб., с апреля по июнь по 681,76 руб., июль – 277,75 руб., август – 550,65 руб., сентябрь 183,55 руб.). Таким образом, излишне начисленная сумма составила 8411,67 руб.

В нарушении ст. 284 ТК РФ работники учреждения: Паутов С.Н. занимает 3 ставки (водитель, завхоз и рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий) и Анисимова Н.Н. 2 ставки (секретарь-машинистка и делопроизводитель).

В штатном расписании и в тарификационном списке имеет место быть должность секретарь-машинистка, в Отраслевом соглашении на 2014-2016 годы данная должность отсутствует. С учетом внесенных изменений и дополнений в Отраслевое соглашение предусмотрена должность секретарь учебной части.

В ходе проверки установлено, что при формировании фонда оплаты труда в тарификационном списке и штатном расписании оклад рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий завышен и установлен по 4 разряду, который предусматривает текущий ремонт обслуживаемых высотных частей зданий, сооружений с выполнением всех видов ремонтно-строительных работ, а также обслуживание и периодическая проверка технического состояния высотных частей зданий и сооружений всех типов: вышек, башен, шпилей, карнизов и др.

Табель учета рабочего времени сторожей ведется в нарушение ст.91 ТК РФ т.е. работодатель фактически не ведет учет рабочего времени должным образом. А именно в нарушение ст.95 и ст. 96 ТК РФ не указываются часы работы в ночное время и выходные дни, следовательно, оплата труда производится в нарушение ст. 153 и 154 ТК РФ.

Имеются договоры по совместительству, в частности с руководителем учреждения и с постоянными работниками. В нарушение ст.284 ТК РФ в трудовых договорах не указан режим работы, учет рабочего времени не ведется.
В нарушение ст.291 ТК РФ компенсация при увольнении работникам (работавшим в лагере), заключившим трудовые договора на срок до двух месяцев, рассчитана не верно.

Во всех актах выполненных работ суммы выполненных работ не соответствуют суммам заключенных срочных договоров, а именно в актах выполненных работ суммы исполненной работы по договору занижены на размер подоходного налога, хотя в расчетных ведомостях начисление за выполненную работу и удержание подоходного налога произведено в размерах оговоренных договорами.

В нарушение ст.9 Федерального закона №402-ФЗ от 06.12.2011г. «О бухгалтерском учете» (далее по тексту - №402-ФЗ) в договорах на выполнение работ (ст.226 по КОСГУ) внесены неоговоренные исправления в сроки их действия. Также внесены неоговоренные исправления в Акты выполненных работ.
Таким образом, сумма излишне начисленной заработной платы составила по ст.211 25490,57 руб., по ст.213 – 7698,15 руб.

Сумма излишне начисленной компенсации за неиспользованный отпуск составила 1950,81 руб.

Сумма недоначисленой заработной платы составила 62069,54 руб., в том числе РК 25%.

Сумма недоначисленой компенсации за неиспользованный отпуск составила 702,83 руб.
5. Проверка кассовой дисциплины. Ревизия денежных

средств в кассе и кассовых операций.

В проверяемом периоде с января 2014г. по декабрь 2014г. кассовые операции не осуществлялись.
6. Проверка авансовой дисциплины. Соблюдение порядка выдачи денежных средств под отчет. Своевременность предоставления авансовых отчетов.

Авансовые отчеты проверены сплошным методом.

Форма авансового отчета соответствует форме 0504049 утвержденной приказом Минфина РФ от 15.12.2010г. №173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению» (далее по тексту Приказ 173н).

В ходе проверки авансовой дисциплины нарушений установлено:

В нарушение ст. 10 №402-ФЗ авансовый отчет №36 от 22.12.2014г. на сумму 2220 руб. к бухгалтерскому учету принят в неполном объеме, то есть по ст. 212 расходы составили 900 руб., к учету принята сумма 494 руб.

В нарушение ст.9 №402-ФЗ в ряде случаев в заявлениях на выдачу денежных средств под отчет внесены неоговоренные исправления в подотчетные суммы.
7. Ревизия банковских операций. Наличие и количество счетов в кредитных учреждениях РФ.

Лицевой счет получателя средств МКОУ дополнительного образования детей Дом детского творчества 805050231 открыт в Администрации Доволенского района Новосибирской области.

Нумерация платежных поручений осуществляется в нарушение ст.10 №402-ФЗ, а именно не соблюдается порядок нумерации, порядковые номера платежным поручениям присваиваются автоматически программой по всем учреждениям, с которыми заключены договоры МКУ «Центр бухгалтерского, материально-технического и информационного обеспечения Доволенского района» на ведение бухгалтерского учета.

В нарушение Приказа Минфина России от 01.07.2013г №65-н осуществлен кассовый расход (ПП №639 от 15.10.2014г) по ст. 340 по КОСГУ в размере 5500руб. за приобретенное программное обеспечение - антивирус в количестве 11 комплектов. Расходы необходимо было осуществить по ст. 226 по КОСГУ.

В нарушение Приказа Минфина России от 01.07.2013г №65-н осуществлены выплаты по ст. 226 по КОСГУ в размере 450890руб. по оплате труда по срочным трудовым договорам и в размере 136168,78 по отчислениям от фонда оплаты труда. Расходы необходимо было осуществить по ст. 211 и 213 по КОСГУ.

Неэффективное использование бюджетных средств составило 5298,52руб., в том числе

  • полученных от предоставления платных услуг (КЦС 1230503, тип средств 01.01.23), плата административного штрафа за нарушение требований сан.-эпид. законодательства согласно Постановлению УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по НСО №1418155 от 11.06.2014г в размере 5000руб.(ПП №500 от 03.09.2014г);

  • средств местного бюджета (КЦС 1230503, тип средств 01.01.00), составило 298,52руб., в том числе оплата пени за допущенную недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 298,52руб, (ПП №420 от 21.08.2014г на сумму 57,83руб, № 419 от 21.08.2014г на сумму 240,69).


8. Проверка сохранности основных средств

и товарно-материальных ценностей.

Ежегодная инвентаризация основных средств проведена 19.12.2014г. на основании Приказа №15 о/д от 19.12.2014г., расхождений не выявлено.

Остатки по счетам «Основные средства» по состоянию на 01.01.2014г. и 01.01.2015г. по оборотным ведомостям соответствуют остаткам в главной книге.

Остатки по счетам «Материальные запасы» по состоянию на 01.01.2014г. и 01.01.2015г. по оборотным ведомостям соответствуют остаткам в главной книге.

В нарушение ст.9 и ст.10 №402-ФЗ выявлено следующее:

- по счет-фактуре №00025 от 30.06.2014г. и товарной накладной №5984 от 30.06.2014г. с ППО ККП Доволенского ПТПО приобретен хлеб на сумму 2415 руб. для профильной смены, однако в данную сумму включена дважды сумма 480 руб. за приобретенный хлеб. Сумма по счет-фактуре в полном объеме оплачена с КБК 0707 1801043 244 340, за счет средств направленных на оздоровление детей.

- ПО «Общественное питание» Доволенского ПТПО для профильной смены приобретены кондитерские изделия: калачи, песочники, рожки в штуках, что подтверждает товарная накладная №68 от 12.06.2014г. на сумму 3350 руб. однако списание в меню-требованиях производилось в килограммах.

- не верно принят к бухгалтерскому учету закупочный акт №2 от 20.06.2014г. (договор №2 от 20.06.2014г.) на закуп картофеля в количестве 948 кг. на сумму 14220 руб. от Пучкова С.В. По оборотной ведомости за период с 20.06.2014г. по 10.07.2014г. к учету принято и списано 266,1 кг. на сумму 3991,50 руб. Остатки по состоянию на 20.06.2014г. отсутствуют, однако остаток по оборотной ведомости на 11.07.2014г. по строке картофель составил 681,9 кг. на сумму 10228,50 руб.

- за проверяемый период накопительная ведомость по приходу продуктов питания (619093,73 руб.) не соответствует оборотным ведомостям (618583,73 руб.), разница составила 510 руб. Так: по товарным накладным приобретена соль в количестве 54 кг. на общую сумму 432 руб., мука в количестве 36 кг. на сумму 934 руб. и молоко в количестве 806 л. на сумму 28532,4 руб. По накопительным ведомостям по расходу продуктов питания списана соль в количестве 46 кг. на сумму 368 руб., мука 20 кг. на сумму 518 руб. и молоко в количестве 806 л. на сумму 28532,40 руб. По оборотным ведомостям оприходовано и списано: соль в количестве 46 кг. на сумму 368 руб., мука 20 кг. на сумму 518 руб., молоко 806 л. на сумму 28502,40 руб. По состоянию на 4.08.2014г. какие-либо остатки по оборотным ведомостям отсутствую.

- несвоевременно отражена в учете хозяйственная операция по принятию к учету основного средства - весы ВЭТ 300-1С стоимостью 14500руб. , приобретенных согласно договора №23 от 20.12.2013г счет-фактура №214 от 20.12.2013г, товарная накладная №260 от 20.12.2013г. к учету принято в мае 2014г.

- в декабре 2014г осуществлено списание конфет в сумме 2412руб. на основании ведомости выдачи призов от 16 января 2015г и в сумме 5360руб. на основании ведомости на выдачу призов от 30.01.2015г.

- при оприходовании канцелярских товаров, строительных материалов не указывается их величина в натуральном и количественном измерении, в товарной накладной не указывается количество единиц товара в упаковке. (товарная накладная №89 от 24.06.2014г ГАО НСО «Редакция газеты «Сельская правда», товарная накладная №59 от 26.11.2014г ИП Ковалёва Н.А.). Кабель приходуется в штуках.

9. Обоснованность расходования средств на хозяйственные цели.

Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения ведется по утвержденной форме (ОКУД 0504210), в соответствии с требованиями Приказа 173н.

В нарушение ст.9 №402-ФЗ списание канцелярских товаров по оборотной ведомости производится одной строкой, а не по каждому наименованию. Так списано в январе 1шт. на сумму 17570 руб., в августе 1 шт. на сумму 10000 руб., в сентябре 1 шт. на сумму 20000 руб., в декабре 1 шт. на сумму 9514 руб. Однако в ведомости на выдачу материальных ценностей на нужды учреждения (форма ОКУД 0504210) и акте о списании материальных запасов (форма ОКУД 0504230), списание производится отдельно по каждому наименованию.

В ходе проверки установлено необоснованное списание товарно-материальных ценностей на сумму 1647,58 руб.

10. Правильность использования средств

на капитальный, текущий ремонт.

В 2014г. проводилась реконструкция досугового центра ДОЛ «Лесная республика» заключено три муниципальных контракта:

- МК №0351300077514000001-0078555-01 от 18.08.2014г в размере 840000руб., заключенному с ООО «Стройсервис»;

- МК №01-2014 от 09.10.2014 в размере 80000руб., заключенному с ИП Мозговой Г.С.;

- МК №02-2014 от 10.10.2014г в размере 80000руб., заключенному с ИП Мозговой Г.С.

В нарушение условий заключенных муниципальных контрактов приёмка выполненных работ по реконструкции досугового центра ДОЛ «Лесная республика» в с. Довольное осуществлена без проведения экспертизы.
11. Правильность расходования средств на содержание автотранспорта. Наличие оправдательных документов при приобретении и списании ГСМ и запасных частей. Правильность оформления путевых листов.

В ходе проверки установлено, что в МКОУ дополнительного образования детей Дом детского творчества на балансе на 01.01.2014 года имеется одно транспортное средство УАЗ 220694.

Право на управление автотранспортным средством в Учреждении закреплено за соответствующим работником приказом руководителя.

Путевые листы проверены выборочным методом. В ходе проверки установлено: в нарушение Приказа Минтранса РФ от 18.09.2008г. №152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» практически на всех путевых листах, отсутствует штамп предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя. За весь проверяемый период отсутствуют подписи механика при выезде и при возвращении транспортного средства. В соответствии с п. 1 ст. 20 и ст. 23 Федерального закона от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» водители обязаны проходить предрейсовый медосмотр. Отсутствие штампа о прохождении предрейсового осмотра может быть квалифицировано как нарушение законодательства об охране труда (ст. 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Бензин списывается по норме установленной приказом руководителя Учреждения от 23.12.2013г. №94о/д «Об изменении нормы расхода топлива», в котором указано, что основанием служит Распоряжение Минтранса РФ от 14.03.2008г. АМ-23-р «О введение в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

При оформлении путевых листов с обратной стороны не указывается конкретный путь следования, прописано одной фразой «по району». В результате за период с июня по август невозможно определить фактический расход ГСМ, который приходится на филиал учреждения ДОЛ «Лесная республика».

12. Обоснованность расходования средств на питание учащихся.

Списание продуктов питание проверено выборочным методом.

Списание продуктов питание производилось на: военно-полевые сборы, на профильную смену и на ДОЛ «Лесная республика». В результате проверки установлено, что при приготовлении блюд не соблюдается норма списания продуктов питания.

В меню-требовании на 10.07.2014г. не указано количество довольствующихся.

В меню-требованиях за период с 14.07.2014г. по 3.08.2014г. не указывается масса порции.

В меню-требовании от 29.07.2014г. на второй ужин выдавали йогурт и печенье, однако списание йогурта не производилось.

В проверяемом периоде с 20.06.2014г. по 3.08.2014г. списание кисло-молочных продуктов (йогурт, снежок) производилось по завышенным нормам. В результате необоснованно списано кисло-молочных продуктов в количестве 92,5 кг. на сумму 4686,50 руб.

Таким образом, за проверенный период сумма необоснованно списанных продуктов питания составила 6726,30 руб.
13. Проверка правильности ведения учета расчетов с поставщиками и подрядчиками. Наличие в учреждении дебиторской и кредиторской задолженности.

Дебиторская задолженность учреждения:

-по состоянию на 01.01.2014г – 0руб.

-по состоянию на 01.01.2015г – 12638,08руб. (в т.ч. МУП «Доволенское КХ» - 2664,33руб, МУП «Теплосеть №1» - 43,09руб, ОАО «Новосибирскэнергосбыт» - 317,45руб, ОАО «Ростелеком» - 5514,17руб.) ППО ККП Доволенского ПТПО – 480руб.)

По всем перечисленным дебиторам, лишь с ОАО «Новосибирскэнергосбыт», договором на поставку эл.энергии, предусмотрена предоплата. Согласно условий заключенных договоров, а также решению 24 сессии Совета депутатов Доволенского района Новосибирской области от 18.12.2013г «О бюджете на 2014год и плановый период 2015-2016гг» со всеми остальными потенциальными поставщиками расчеты за счет средств бюджета должны производится по факту отпуска товаров, работ и услуг.

Присутствующие в бухгалтерских документах акты сверки расчетов имеют расхождения с данными учреждения по остаткам задолженности по состоянию на 01.01.2014г. так, согласно подписанных актов сверки дебиторская задолженность на начало 2014г составила 31499,78руб:

- МУП «Доволенское КХ» 3287,78руб, МУП «Теплосеть №1» - 43,10руб, ОАО «Новосибирскэнергосбыт» - 16242,31руб., ОАО «Ростелеком» - 2412,59руб. Согласно бух. справки дебиторская задолженность ИП Венковой А.Б. составила 9514руб.

По данным учреждения дебетовое сальдо отсутствует вообще. В январе бухгалтерской справкой без указания обстоятельств, произведена корректировка остатков дебиторской задолженности. Учреждением были приняты к учету остатки задолженности по данным МУП «Доволенское КХ» и МУП «Теплосеть №1» фактически без сверки расчетов, так как в актах сверки расчетов отсутствуют расчеты как таковые (хозяйственные операции), проставлены лишь сальдо расчетов.

Таким образом, установлено недостоверное отражение в учете дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками учреждения по состоянию на 01.01.2014г.

Кредиторская задолженность учреждения:

-по состоянию на 01.01.2014г – 0 руб.

-по состоянию на 01.01.2015г – 5400руб. (в т. ч. ОАО «Газпромнефть-Новосибирск» - 5400руб.)

Установлено временное отвлечение бюджетных средств, которое может быть рассмотрено как скрытое кредитование. Так в течение всего 2014г оставалась не погашенной дебиторская задолженность ИП Венковой А.Б. в размере 9514руб., образовавшаяся в результате двойной оплаты за приобретенный товар. А также при наличии дебиторской задолженности за холодное водоснабжение в течение всего 2014г регулярно перечислялись бюджетные средства в МУП «Доволенское КХ» согласно предъявленных счетов, так переплата за услуги на конец 2014г составила 2664,33руб. (при ежемесячном платеже 327,31руб.). Также в течение всего 2014г числилась переплата за ОАО «Ростелеком» в сумме 124,89руб. за услуги автоматического междугороднего соединения, переплата МУП «Теплосеть №1» - 43,10руб.

Имеет место не соблюдения сроков поставки товаров, указанные в договоре, что подтверждено товарными накладными.
14.Наличие положения об учетной политике

Положение об учетной политике для целей бухгалтерского (бюджетного) и налогового учета на 2014 год разработано по МКОУ ДОД ДДТ в соответствии с п.9 ПБУ 1/2008, утв. Приказом №106н от 06.10.2008г., утверждено приказом руководителя №96 о/д от 30.12.2013г.

15. Состояние бухгалтерского учета и отчетности

Бухгалтерский учет ведется по автоматизированной форме учета. Для ведения бюджетного учета применяются регистры, содержащие обязательные реквизиты и показатели, приведенные в приложении № 3 Инструкции 157н.

Бухгалтерский учет осуществляется с отступлением от Инструкции 157н, ФЗ-402 от 06.12.2011г. «О бухгалтерском учете» в части оформления первичных документов, списания продуктов питания, принятия к учету хозяйственных операций.

В нарушение ст.9 Федерального Закона №402-ФЗ от 06.12.2011г в бухгалтерских документах в ряде случаев присутствуют сканированные договоры на поставку товаров, работ и услуг, товарные накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры, не подтвержденные оригиналами.

В нарушение ст.10 Федерального Закона №402-ФЗ от 06.12.2011г выявлено несвоевременное отражение в учете хозяйственной операции.

В нарушение ст.9 Федерального Закона №402-ФЗ от 06.12.2011г в ряде договоров на поставку товаров присутствуют неоговоренные исправления.

Таким образом, в ходе проверки установлено:

- Сумма излишне начисленной заработной платы составила по ст.211 25490,57 руб., по ст.213 – 7698,15 руб.

- Сумма излишне начисленной компенсации за неиспользованный отпуск составила 1950,81 руб.

- Сумма недоначисленой заработной платы составила 62069,54 руб., в том числе РК 25%.

- Сумма недоначисленой компенсации за неиспользованный отпуск составила 702,83 руб.

- компенсация при увольнении работникам, заключившим трудовые договора на срок до двух месяцев произведена в нарушение ст.291 ТК РФ;

- в нарушение приказа Минфина России №65-н не верно применен КОСГУ, приобретено программное обеспечение на сумму 5500 руб. по ст.340, а также оплата по срочным трудовым договорам осуществлена по ст.226 в размере 450890 руб.;

- неэффективное использование бюджетных средств полученных от предоставления платных услуг в сумме 5000 руб. за оплату административного штрафа за нарушение требований сан.-эпид. законодательства;

- неэффективное использование бюджетных средств местного бюджета составило 298,52 руб., оплата пени за допущенную недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование;

- В нарушение условий заключенных муниципальных контрактов приёмка выполненных работ по реконструкции досугового центра ДОЛ «Лесная республика» в с. Довольное осуществлена без проведения экспертизы. В результате сумма неправомерно использованных бюджетных средств местного бюджета составила 1 000 000 руб.

- необоснованно списано продуктов питания на общую сумму 6726,30 руб.
По результатам контрольного мероприятия руководителю Учреждения направлено Представление об устранении выявленных нарушений, в котором Ревизионной комиссией предложен ряд мер по их устранению.

Председатель

Ревизионной комиссии Л.А. Науменко




Похожие:

Отчет проверки использования средств бюджета Доволенского района Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Дом детского творчества за 2014 год iconОтчет проверки использования средств бюджета Доволенского района...
Проверка проведена в соответствии с программой проверки Ревизионной комиссии Доволенского района Новосибирской области специалистами...

Отчет проверки использования средств бюджета Доволенского района Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Дом детского творчества за 2014 год iconДекларация пожарной безопасности
Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества» Кемеровского муниципального...

Отчет проверки использования средств бюджета Доволенского района Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Дом детского творчества за 2014 год iconОтчет по итогам проверки использования средств бюджета Доволенского...
Проверка проведена в соответствии с программой проверки Ревизионной комиссии Доволенского района Новосибирской области председателем...

Отчет проверки использования средств бюджета Доволенского района Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Дом детского творчества за 2014 год iconРассмотрено на общем собрании Учреждения
Приказом муниципального образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества города...

Отчет проверки использования средств бюджета Доволенского района Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Дом детского творчества за 2014 год iconУтверждено
Приказом муниципального образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования детей «Дом детского творчества города...

Отчет проверки использования средств бюджета Доволенского района Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Дом детского творчества за 2014 год iconМуниципальное казенное учреждение дополнительного образования детей...

Отчет проверки использования средств бюджета Доволенского района Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Дом детского творчества за 2014 год iconПорядок приема, перевода, отчисления обучающихся муниципального автономного...
Управлению общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района», Устава муниципального автономного...

Отчет проверки использования средств бюджета Доволенского района Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Дом детского творчества за 2014 год iconОбразовательная программа «Мой Санкт-Петербург»
...

Отчет проверки использования средств бюджета Доволенского района Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Дом детского творчества за 2014 год iconОтчет о результатах проверки целевого и эффективного использования...
Основание для проведения проверки: план работы Контрольно-счётной палаты Марёвского муниципального района

Отчет проверки использования средств бюджета Доволенского района Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Дом детского творчества за 2014 год iconОтчет о результатах проверки Муниципального казенного образовательного...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск