Задачей Санкционирования является формирование, согласование и уточнение плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Происходит регистрация информации, как плановых сумм поступлений, так и выбытий.
Целью создания плана финансово-хозяйственной деятельности является контроль того, за счет каких позиций плана по поступлениям будут покрываться планируемые расходы.
В процессе ведения учета используются следующие проводки:
Регистрация следующих данных осуществляется в разделе Хозяйственные операции
- 50710/50410 (отражение сумм утвержденных плановых назначений по доходам учреждения), основанием для регистрации такого рода данных является план финансово-хозяйственной деятельности;
- 50410/50610 (отражение сумм утвержденных плановых назначений по расходам учреждения), основанием для регистрации такого рода данных является план финансово-хозяйственной деятельности;
- 50810/50710 (отражение в текущем финансовом году сумм полученного учреждением финансового обеспечения), регистрация такого рода данных осуществляется совместно с операцией по разнесению поступлений денежных средств;
- 50610/50211 (отражение принятых учреждением расходных обязательств), основанием для регистрации такого рода данных являются договоры, контракты.
Регистрация следующих данных осуществляется совместно с операцией по отражению в учете поступления основных средств и услуг в момент отработки входящих счетов-фактур в разделе Входящие счета фактуры
- 50211/50212 (отражение принятых учреждением денежных обязательств), так же регистрация такого рода данных осуществляется совместно с операцией по начислению заработной платы и налогов (земельного, транспортного и налога на имущество).
Для регистрации вышеперечисленные операций, заводимых в разделе Хозяйственные операции, следует перейти в раздел Учет -> Хозяйственные операции (по операциям).
В каталоге хозяйственных операций следует выбрать папку с названием своей организации, вызвать контекстное меню и перейти к строке Образцы.
Отражение суммы утвержденных сметных назначений по доходам учреждения.
В каталоге образцов хозяйственных операций следует перейти в соответствующий каталог и выбрать подходящее правило отработки, руководствуясь названием образца операции и классификацией счета учета.
В форме добавления хозяйственной операции необходимо заполнить следующие поля:
- дата;
- документ-основание (тип, дата);
- контрагент “От кого”;
- контрагент “Кому”.
Поле Документ-основание (номер) остается незаполненным.
Далее необходимо перейти к проводкам хозяйственной операции, для этого следует воспользоваться клавишей Проводки.
В открывшемся окне Хозяйственные операции необходимо удалить лишние проводки. Для этого следует вызвать контекстное меню на интересующей записи и перейти к строке Удалить.
Далее следует на проводке вызвать контекстное меню и перейти к строке Исправить.
В окне исправления на вкладке Проводка следует внести значение в поле Сумма.
Итогом проведения данных манипуляций станет сохранение записи в хозяйственных операциях с соответствующей проводкой.
Отражение сумм утвержденных сметных назначений по расходам учреждения.
В каталоге образцов хозяйственных операций следует перейти в соответствующий каталог и выбрать подходящее правило отработки, руководствуясь названием образца операции.
В форме добавления хозяйственной операции необходимо заполнить следующие поля:
- дата;
- документ-основание (тип, дата);
- контрагент “От кого”;
- контрагент “Кому”.
Поле Документ-основание (номер) остается незаполненным.
Далее необходимо перейти к проводкам хозяйственной операции, для этого следует воспользоваться клавишей Проводки.
В открывшемся окне Хозяйственные операции необходимо удалить лишние проводки. Для этого следует вызвать контекстное меню на интересующей записи и перейти к строке Удалить.
Далее следует на проводке вызвать контекстное меню и перейти к строке Исправить.
В окне исправления на вкладке Проводка следует внести значение в поле Сумма.
Итогом проведения данных манипуляций станет сохранение записи в хозяйственных операциях с соответствующими проводками.
Отражение в текущем финансовом году сумм полученного учреждением финансового обеспечения (доходов). Данная операция завязана с разнесением поступлений денежных средств (добавлена соответствующая третья проводка).
В каталоге образцов хозяйственных операций следует перейти в соответствующий каталог и выбрать подходящее правило отработки, руководствуясь названием образца операции и классификацией учета.
В форме добавления необходимо указать дату хозяйственной операции.
Так же следует заполнить поля раздела Контрагенты:
- от кого (необходимо внести наименование отправителя денежных средств);
- кому (необходимо внести наименование своей организации).
Далее необходимо перейти к разделу Проводки, для этого следует воспользоваться одноименной клавишей.
В открывшемся окне расположены три проводки. Необходимо внести изменения в каждую из них.
На вкладке Проводка в разделе Сумма необходимо внести данные о количественном значении поступления денежных средств.
Таким образом, при проведении данных манипуляций происходит отражение в учете разнесения поступлений денежных средств, а с ним и отражение в текущем финансовом году сумм полученного учреждением финансового обеспечения. При этом выполняется сохранение записи в хозяйственных операциях с соответствующими проводками.
Принятие бюджетным учреждением обязательств (договоры, контракты и т.д.).
В каталоге образцов хозяйственных операций следует перейти в соответствующий каталог и выбрать подходящее правило отработки, руководствуясь названием образца операции.
В форме добавления хозяйственной операции необходимо заполнить следующие поля:
- дата;
- документ-основание (тип, номер, дата);
- контрагент “От кого”;
- контрагент “Кому”.
Далее необходимо перейти к проводкам хозяйственной операции, для этого следует воспользоваться клавишей Проводки.
В открывшемся окне Хозяйственные операции необходимо удалить лишние проводки. Для этого следует вызвать контекстное меню на интересующей записи и перейти к строке Удалить.
Далее следует на проводке вызвать контекстное меню и перейти к строке Исправить.
В окне исправления на вкладке Проводка следует внести значение в поле Сумма.
Итогом проведения данных манипуляций станет сохранение записи в хозяйственных операциях с соответствующей проводкой.
Принятие учреждением денежных обязательств (счета-фактуры, акты выполненных работ, начисленная зарплата и т.д.). Данная операция завязана с отражением в учете поступления основных средств и услуг (добавлена соответствующая проводка) путем добавления входящих счетов-фактур.
При указании правила отработки необходимо выбрать конкретное правило, удовлетворяющее условиям проводимой операции.
Итогом проведения данных манипуляций станет сохранение документа, отработанного в учете с соответствующим набором проводок, отражающих поступление основных средств и принятие учреждением денежных обязательств.
|