Ленинградской области приказ


Скачать 285.95 Kb.
НазваниеЛенинградской области приказ
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2


КОМИТЕТ ФИНАНСОВ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ

от 20 декабря 2010 года № 18-02/01-09-213
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 ДЕКАБРЯ 2007 ГОДА № 01-09-494»
Во исполнение пункта 20 Плана мероприятий по реализации в 2010-2011 годах в Ленинградской области Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», утвержденного распоряжением Правительства Ленинградской области от 30 сентября 2010 года № 531-р, с учетом особенностей и формы финансового обеспечения деятельности бюджетных учреждений Ленинградской области в переходный период, установленными Областным Законом Ленинградской области от 24 ноября 2010 года № 71-оз «Об особенностях осуществления в Ленинградской области мероприятий по совершенствованию правового положения государственных учреждений Ленинградской области в переходный период» ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Изложить Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств за счет средств областного бюджета Ленинградской области, утвержденный приказом комитета финансов Ленинградской области от 13 декабря 2007 года № 01-09-494 (в редакции приказов комитета финансов Ленинградской области от 6 августа 2008 года № 01-09-634 (далее – Порядок), в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.

  2. Изложить Регламент санкционирования оплаты денежных обязательств и подтверждение исполнения денежных обязательств за счет средств областного бюджета Ленинградской области к Порядку в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.

  3. Департаменту казначейского исполнения бюджета довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей средств областного бюджета.

  4. Рекомендовать главным распорядителям бюджетных средств довести настоящий приказ до сведения подведомственных бюджетных учреждений.

  5. Департаменту казначейского исполнения бюджета довести настоящий приказ до сведения финансовых (уполномоченных) органов муниципальных образований Ленинградской области в рамках исполнения отдельных государственных полномочий Ленинградской области в бюджетной сфере.

  6. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

  7. Контроль за исполнением приказа возложить на вице-губернатора Ленинградской области – председателя комитета финансов Кирина Д.Н.


Вице-губернатор Ленинградской области –

председатель комитета финансов Д.Н.Кирин

Приложение 1

к приказу комитета финансов

Ленинградской области

от 20 декабря 2010 года № 18-02/01-09-213

ПОРЯДОК

САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств за счет средств областного бюджета Ленинградской области (далее – Порядок) разработан на основании статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования комитетом финансов Ленинградской области (далее – комитетом финансов) оплаты за счет средств областного бюджета Ленинградской области денежных обязательств получателей средств областного бюджета Ленинградской области (далее – получателей бюджетных средств), лицевые счета которых открыты в комитете финансов.

1.2. В настоящем Порядке применяются понятия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

В целях реализации настоящего Порядка дополнительно применяются следующие понятия:

1) принятие денежных обязательств – процедура составления и представления в комитет финансов получателем бюджетных средств платежных и иных документов, необходимых для осуществления расходов областного бюджета Ленинградской области (далее – областного бюджета), в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований (далее – бюджетных назначений);

2) подтверждение денежных обязательств – процедура проверки комитетом финансов соответствия представленных получателем бюджетных средств платежных и иных документов, служащих основанием совершения расходов областного бюджета, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и иным нормативным правовым актам Ленинградской области;

3) администратор источников финансирования дефицита бюджета Ленинградской области (далее - администратор источников) – орган государственной власти Ленинградской области, уполномоченный осуществлять операции с источниками финансирования дефицита областного бюджета;

4) уполномоченный орган - орган местного самоуправления, которому в установленном областным законом Ленинградской области от 29 декабря 2005 года № 127-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в бюджетной сфере» порядке переданы отдельные процедуры (этапы) исполнения областного бюджета по расходам.

1.3. Исполнение областного бюджета по расходам осуществляется с соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации.

1.4. Санкционирование оплаты денежных обязательств является одним из этапов исполнения областного бюджета по расходам.

1.5. В целях исполнения областного бюджета по расходам получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году и плановом периоде бюджетных назначений.

1.6. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств областного бюджета денежные обязательства путем принятия денежных обязательств.

1.7. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется путем процедуры подтверждения денежных обязательств. Процедура подтверждения денежных обязательств осуществляется в соответствии с Регламентом санкционирования оплаты денежных обязательств и подтверждения исполнения денежных обязательств за счет средств областного бюджета Ленинградской области (приложение 1).

1.8. Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных назначений и показателей кассового плана.

1.9. Процедура санкционирования оплаты денежных обязательств осуществляется с использованием информационной системы "Управление бюджетным процессом в Ленинградской области" (АЦК-Финансы) (далее – АЦК).
2. Процедура санкционирования оплаты денежных обязательств при исполнении бюджета по расходам
2.1. Для оплаты денежных обязательств получатель бюджетных средств представляет в комитет финансов Заявку на оплату расходов (далее – Заявка), в соответствии с порядком финансового обеспечения расходов областного бюджета Ленинградской области, установленным комитетом финансов.

2.2. Заявка представляется получателем бюджетных средств одновременно с документами, служащими основаниями для оплаты денежных обязательств (далее – документы - основания).

2.3. Заявка действительна в течении 10 календарных дней от даты ее представления.

2.4. Заявка и документ-основание при наличии соглашения между получателем бюджетных средств и комитетом финансов по электронному документообороту представляется исключительно в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее – в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота Заявка и документ-основание представляется на бумажном носителе с использованием системы штрих-кода (далее – на бумажном носителе).

2.5. Комитет финансов (уполномоченный орган), главный распорядитель, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Заявки в АЦК, по мере поступления, осуществляет проверку Заявки на предмет:

      1. правильности указания номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю бюджетных средств;

      2. соответствия указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее – КОСГУ), относящихся к расходам, текстовому назначению платежа;

      3. соответствия содержания операции, на основании информации документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;

      4. правильности указания, в соответствии с документом – основанием, наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств (контрагента);

      5. непревышения суммы остатка бюджетных назначений и показателей кассового плана по соответствующему коду бюджетной классификации расходов (источников финансирования дефицита бюджетов);

      6. непревышения суммы денежного обязательства над суммой неисполненного бюджетного обязательства;

      7. наличия заполненного поля идентификатора платежа в Заявке по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в случае необходимости);

      8. наличия документов – оснований, в соответствии с требованиями раздела 3 настоящего Порядка.


2.6. Требования, предъявляемые комитетом финансов к заполнению текстового поля «Назначение платежа» в Заявке:

2.6.1. При оплате по государственному контракту (договору) на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг, договору аренды:

- при осуществлении авансового платежа указывается: «Авансовый платеж по договору/государственному контракту от (дата) N (номер); счет от (дата) N (номер) за (какие) товары/работы/услуги».

Пример заполнения:


«Аванс по Д от 15.05.2010 N 10; сч.от 22.12.2010 N 1307 за усл.связи»

- при осуществлении окончательного расчета указывается: «Окончательный расчет по договору/государственному контракту от (дата) N (номер); акт от (дата) N (номер) за (какие) товары/работы/услуги (Аванс (дата) N (номер)*).

Пример заполнения:



«Оконч.расч. по ГК от 10.10.2010 N 10; акт от 22.12.2010 N 3 за ремонт.(Ав.пл. 13.10.2010 N 1750*)»


* При указании номера и даты авансового платежа указывается номер и дата Заявки по авансовому платежу.

2.6.2. Информация указывается через разделитель точка с запятой.

2.6.3. При сокращении словосочетаний, информация должна соответствовать документам-основаниям.

2.6.4. При перечислении межбюджетных трансфертов указывается сокращенное наименование вида межбюджетного трансферта.
2.7. При санкционировании оплаты денежных обязательств:

- по социальным выплатам населению;

- по выплатам заработной платы и стипендий, начислений на оплату труда и удержаний из заработной платы, командировочных расходов, хозяйственных расходов за наличный расчет и возмещений по авансовым отчетам;

- по предоставлению субсидий и компенсаций части затрат по обеспечению агропромышленного и сельскохозяйственного комплекса;

- по предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг;

- по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

- по предоставлению межбюджетных трансфертов;

- по осуществлению финансового обеспечения автономных учреждений

проверка Заявки осуществляется в соответствии с п.п. 2.5.1., 2.5.2., 2.5.5, 2.5.7 пункта 2.5. настоящего Порядка. Предоставление документов-оснований не требуется.

2.8. При санкционировании оплаты денежного обязательства, согласно указанному получателем бюджетных средств в Заявке номеру бюджетного обязательства процедура проверки осуществляется, в соответствии с пунктами 2.5.1, 2.5.3, 2.5.4., 2.5.6., 2.5.7., 2.5.8. пункта 2.5. настоящего Порядка.
3. Процедура подтверждения возникновения денежных обязательств получателей бюджетных средств
3.1. Для подтверждения возникновения денежного обязательства, в рамках принятого бюджетного обязательства, в соответствии с порядком учета бюджетных обязательств, установленным комитетом финансов, получатель бюджетных средств, представляет в электронном виде к Заявке обязательный перечень документов - оснований:

3.1.1. При авансовых платежах, предусмотренных условиями государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договору аренды:

- счет с указанием всех реквизитов поставщика, наименования, количества и цены товаров, работ и услуг, общей суммы, с обязательным наличием резолюции руководителя "К оплате".

3.1.2. По факту поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, в соответствии с заключенным государственным контрактом (договором) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг:

- счет (счет – фактура при наличии налога на добавленную стоимость) с указанием всех реквизитов поставщика, наименования, количества и цены товаров, работ, услуг, общей суммы, с обязательным наличием резолюции руководителя "К оплате" и информацией по ранее оплаченным платежам;

- товарная накладная (товарно-транспортная накладная);

- акт выполненных работ (акт оказания услуг);

- акт о приемке выполненных работ;

- справка о стоимости выполненных работ и затрат.

3.1.3. При расчете с контрагентами за приобретенные акции и земельные участки представляются следующие документы - основания:

договор купли-продажи земельного участка;

приказ учреждения о приобретении земельного участка;

договор купли-продажи акций;

распоряжение о приобретении в собственность Ленинградской области акций;

иные документы.

3.2. Санкционирование оплаты денежного обязательства, возникающего по государственному контракту (договору) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договору аренды, по которым в Заявке не указана ссылка на номер принятого ранее к учету бюджетного обязательства, осуществляется в соответствии с требованиями пункта 2.5. настоящего Порядка, на основании документов – оснований, представленных получателем средств бюджета:

- счета (счета – фактуры при наличии налога на добавленную стоимость) с указанием всех реквизитов поставщика, наименования, количества и цены товаров, работ, услуг, общей суммы, с обязательным наличием резолюции руководителя "К оплате" и информацией по ранее оплаченным платежам;

- текста государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды в графическом изображении с обязательным содержанием номера, даты и предмета государственного контракта (договора);

- товарная накладная (товарно-транспортная накладная);

- акт выполненных работ (акт оказания услуг);

- акт о приемке выполненных работ;

- справка о стоимости выполненных работ и затрат.

3.3. Заявки по авансовым платежам на основании счетов со сроком давности более 30 календарных дней к исполнению не принимаются.
4. Процедура санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета.
4.1. Исполнение областного бюджета Ленинградской области по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области.

4.2. В целях исполнения областного бюджета Ленинградской области по источникам финансирования дефицита бюджета администратор источников формирует платежные документы в АЦК согласно правилам, установленным действующим порядком финансового обеспечения расходов областного бюджета Ленинградской области, установленным комитетом финансов.

4.3. Для проведения процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области, администратор источников представляет следующие первичные документы.

4.3.1. При проведении операций по погашению государственных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте РФ, представляется:

решение о выпуске государственных облигаций Ленинградской области;

иные документы.

4.3.2. При проведении операций по погашению кредитов, предоставленных кредитными организациями в валюте РФ, представляются:

распоряжение Правительства Ленинградской области или приказ комитета финансов Ленинградской области;

кредитный договор.

4.3.3. При проведении операций по погашению бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы РФ в валюте РФ, представляются:

распоряжение Правительства РФ или высшего исполнительного органа власти другого бюджета бюджетной системы РФ, предоставившего бюджетный кредит;

договор о предоставлении бюджетного кредита.

4.3.4. При проведении операций по исполнению государственных гарантий Ленинградской области в валюте РФ, в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу, представляется:

заключение администратора источников финансирования дефицита областного бюджета;

иные документы.

4.3.5. При проведении операций по предоставлению бюджетных кредитов юридическим лицам представляются:

распоряжение Правительства Ленинградской области;

договор о предоставлении бюджетного кредита.

4.3.6. При проведении операций по предоставлению бюджетных кредитов муниципальным образованиям Ленинградской области представляются:

распоряжение комитета финансов;

договор о предоставлении бюджетного кредита.

4.4. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется структурными подразделениями, курирующими соответствующие виды источников финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области, по правилам, установленным действующим порядком финансового обеспечения расходов областного бюджета Ленинградской области, установленным комитетом финансов.
  1   2

Похожие:

Ленинградской области приказ iconЛенинградской области приказ
«дорожной карты» по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области по принципу «одного...

Ленинградской области приказ iconИ среднего предпринимательства субсидий для возмещения части
Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области",...

Ленинградской области приказ iconПриказ от 9 сентября 2011 г. N 43 об утверждении административного...
Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года n 42, приказываю

Ленинградской области приказ iconПриказ от 2 февраля 2015 г. N 04 об утверждении форм соглашений и...
Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области", утвержденных постановлением Правительства Ленинградской...

Ленинградской области приказ iconПравительство ленинградской области постановление
В целях реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области", утвержденной...

Ленинградской области приказ iconКомитет общего и профессионального оборазования ленинградской области приказ
Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года №42 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов...

Ленинградской области приказ iconПояснительная записка к отчёту об исполнении областного бюджета Ленинградской области
Ленинградской области в соответствии с Постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2004г. №319 «Об утверждении...

Ленинградской области приказ iconПостановление от 11 ноября 2014 г. N 517 об утверждении порядка определения...
Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области",...

Ленинградской области приказ iconПриказ от 16 января 2014 г. №02-01/2 Об утверждении Положения об...
В целях соблюдения конституционных прав и свобод граждан, для оказания содействия Уполномоченному по правам человека в Ленинградской...

Ленинградской области приказ iconПравительство ленинградской области постановление
В целях реализации областного закона Ленинградской области от 15 апреля 2015 года №38-оз «Об участии граждан в охране общественного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск