Конкурсной комиссии по направлению 1 (состав-04)


НазваниеКонкурсной комиссии по направлению 1 (состав-04)
страница1/30
ТипКонкурс
filling-form.ru > Договоры > Конкурс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30


 Приложение № 2

к протоколу заседания

Конкурсной комиссии по направлению 1 (состав-04)

от 03 ноября 2010 г. № 92


Условия исполнения контракта, предложенные участниками




№ в лоте

Регистрационный номер заявки

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа

Квалификация участника

Цена контракта, млн. рублей

Качественные характеристики создаваемой научно-технической продукции, содержащиеся в заявке

Лот № 1. 2010-1.1-300-151. Проведение научных исследований коллективами научно-образовательных центров в области гуманитарных наук
В рамках лота будет заключено не более 30 государственных контрактов.


Начальная (максимальная) цена государственного контракта: всего - 15,0 млн. рублей, в том числе на 2010 год – 5,0 млн. рублей, на 2011 год – 5,0 млн. рублей, на 2012 год – 5,0 млн. рублей.

1

2010-1.1-300-151-001

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики"

Представленные материалы содержат информацию о квалификации участника

9

Разработка и апробация методического аппарата и механизмов прогнозирования социально-экономического развития субъектов Сибирского Федерального округа.

2

2010-1.1-300-151-002

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Таганрогский государственный педагогический институт"

Представленные материалы содержат информацию о квалификации участника

5,899

Обеспечение достижения высоких научных результатов в области социально-педагогической поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; подготовка и закрепление в сфере науки, образования и социально-педагогической практики научных и научно-педагогических кадров; осуществление эффективной конкурентно способной деятельности научного коллектива НОЦ «Проблемы социализации детей и молодежи». Разработка теоретической концепции, модели и механизмов реализации социально-педагогической поддержки детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

3

2010-1.1-300-151-003

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"

Представленные материалы содержат информацию о квалификации участника

4,9

Исполнитель гарантирует проведение научных исследований в области гуманитарных наук на базе музейно-образовательного комплекса НИТУ «МИСиС» по теме «Проведение научных исследований в области индустриального наследия цивилизации» на высоком научном и организационном уровне:

  1. Проведена подготовительная работа по организации исследований в области индустриального наследия: Проанализированы ранее существовавшие подходы к исследованию и выбраны оптимальные пути проработки исходных данных, выбраны методики исследования и анализа. Подобран коллектив для проведения НИР по теме «Проведение научных исследований в области индустриального наследия цивилизации».

  2. Будет создана электронная база данных объектов индустриального наследия цивилизации;

  3. Будет разработан мультимедийный, интерактивный учебный курс «История науки и техники» предназначенный для преподавания в технических вузах и колледжах, в том числе для различных форм дистанционного обучения. Объём электронного образовательного курса, разработанного в результате выполнения НИР должен составлять не менее 1200 слайдов, 500 иллюстраций историко-архивных объектов, 5 оригинальных расчётных практических занятий на конкретном историко-архивном материале, 10 анимаций исторических технических объектов;

  4. Будут изданы книга «Время и металлургия. Т.2», статьи в высокорейтинговые российские журналы.

По направлению НИР предусмотрено взаимодействие с ПОЛИТЕХНИЧЕСКИМ МУЗЕЕМ, в рамках договора о сотрудничестве. А также работы будут проводиться при поддержке «АССОЦИАЦИИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ МУЗЕЕВ РОССИИ», музеев индустриальных предприятий и краеведческих музеев.

НИР выполняется с использованием современных методик и обеспечивает получение актуальных результатов.

4

2010-1.1-300-151-004

Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования "Государственный университет - Высшая школа экономики"

Представленные материалы содержат информацию о квалификации участника

4

Качество работ обеспечивается высоким уровнем научно-исследовательской работы НОЦ в сфере конвергентный и традиционных медиа, научным потенциалом сотрудников и активным взаимодействием с ведущими российскими и зарубежными научными центрами, проводящими исследование в данной области.

В результате выполненной работы будут выделены факторы, влияющие на направление и темпы преобразований современного медийного процесса, что позволит создать инновационную технологию трансформации коммуникационных матриц масс-медиа на основе сравнительного анализа форм и средств выражения контента в мультимедийных и традиционных СМИ.

Решение данной задачи является приоритетным в связи с тем, что принципиальное изменение медиасреды привело к качественному изменению контента, необходимости выработать

новые формы и методы работы с информацией.

Результаты работы позволят сформировать новое поколение высококвалифицированных медиасотрудников, владеющих технологией и инструментарием для эффективной работы в ковергентных медиа.

Участие в НИР студентов, аспирантов и молодых ученых позволит значительно расширить их профессиональный кругозор, сформировать навыки адаптации новейших теоретических знаний к практической сфере, соответствовать требованиям мирового медиапространства.

5

2010-1.1-300-151-005

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тверской государственный технический университет"

Представленные материалы содержат информацию о квалификации участника

3,8

Исследование гуманитарного измерения репродуктивного потенциала и самосохраняющих форм репродуктивного поведения у современной российской обучающейся молодёжи позволяет расставить новые акценты в междисциплинарном дискурсе комплексного исследования репродуктивного здоровья. Проблема имеет важное значение как для гуманитарного знания в целом, так для специалистов в отдельных областях (в том числе в рамках социально-философского, социально-психологического и педагогического дисциплинарных пространств). Проект предполагает научный поиск и экспликацию поведенческих рисков и верификацию ключевых факторов, влияющих на формирование атрибуции ответственности, что позволит в рамках гуманитарной междисциплинарной парадигмы создать научно-обоснованную программу формирования здорового жизненного стиля в педагогической деятельности для обучающихся в высшей школе в сфере сохранения и укрепления репродуктивного потенциала.

В результате теоретического анализа, социологического и социально-психологического исследований планируется построение целостной психолого-педагогической модели формирования позитивного отношения к собственному репродуктивному потенциалу у обучающейся молодёжи, эксплицирующей недостаточно изученные пласты континуума репродуктивного здоровья, актуализация которых продемонстрирует значимость социогуманитарного измерения проблемы здоровья. Применяемые методики НИР, апробированные в результате предшествующих исследований позволяют это качественно сделать.

6

2010-1.1-300-151-006

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ставропольский государственный университет"

Представленные материалы содержат информацию о квалификации участника

3

Изучение топографии и стратиграфии, уникальных погребальных сооружений, фортификации Татарского городища, материальной культуры, верований и обрядов его населения.

Сбор и обработка материалов магистрантами и аспирантами по дисциплинам "археология", "региональная история", "историческое краеведение", специализации "музееведение", для написания дипломных и диссертационных работ.

Подготовка высококвалифицированных научных и научно-педагогических кадров по специальностям "археология", "региональная история".

Проведение местных, региональных и международных научных конференций по проблемам археологии и региональной истории.

Внедрение результатов НИР в образовательный процесс

Статьи в изданиях ВАК.

Проведение всероссийской и региональных научных конференций с изданием материалов

Издание текстового и электронного учебно-методических комплексов, издание коллективной монографии.

7

2010-1.1-300-151-007

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южно-Уральский государственный университет"

Представленные материалы содержат информацию о квалификации участника

3

В результате осуществления поисковых научно-исследовательских работ в рамках НОЦ будет представлено к защите 3 диссертации на соискание ученой степени доктора юридических наук и 4 диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук.

Будут написаны и опубликованы 16 статей, в том числе 6 в рецензируемых журналах из перечня ВАК, 1 монография, 1 учебное пособие, 5 учебно-методических комплексов по разработанным учебным дисциплинам, материалы проведенных конференций и круглых столов.

НИР будет выполняться с использованием современных методик и материально-технической базы и обеспечивать получение актуальных и достоверных результатов.

Методика проведения исследований основывается на научном доктринальном анализе выделенных и обоснованных проблем с использованием общетеоретических методов научного познания, а также специальных юридических методов научных исследований, в частности метод правового моделирования, сравнительно-правовой, историко-правовой и иные методы.

Все подготавливаемые отчеты и полученные результаты научной продукции предполагается предварительно обсудить на кафедрах и заседаниях Совета юридического факультета ЮУрГУ, а также в рамках секций запланированных научно-практических конференций и круглых столов. Отчеты будут составлены в соответствии с ГОСТ 7.32-2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления».

Гарантией качества выполнения работ является уровень научной школы уголовного процесса и криминалистики юридического факультета ЮУрГУ, разработками которого пользуются российские вузы, органы государственной власти и органы местного самоуправления.

8

2010-1.1-300-151-008

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Дальневосточный государственный университет путей сообщения"

Представленные материалы содержат информацию о квалификации участника

4

Разработка и внедрение социальной программы управленческого персонала для работы на транспорте в экстремальных условиях труда;

Подготовка и проведение всероссийской международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы освоения социального пространства территорий дальневосточного региона»;

Разработка и внедрение методического обоснования по социальной стрессоустойчивости персонала транспорта и готовности к профессиональной деятельности в экстремальных условиях труда.

9

2010-1.1-300-151-009

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тывинский государственный университет»

Представленные материалы содержат информацию о квалификации участника

7,2

Анализ и оценка состояния функционирования младописьменного тувинского языка и литературы в условиях глобализации. Определение тенденций дальнейшего развития, функций и форм существования современного тувинского языка и тувинской литературы. Оценка состояния тувинской литературы в постсоветский период. И на их основе разработка концепции учебников нового поколения по тувинскому языку и литературе для всей системы образования Республики Тыва.

10

2010-1.1-300-151-010

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кубанский государственный университет"

Представленные материалы содержат информацию о квалификации участника

2,5

В качестве теоретической базы будут использоваться несколько общенаучных подходов и методов исследования, обеспечивая, таким образом, полипарадигмальный подход к исследованию.

Фактическое подтверждение теоретических изысканий будет осуществляться с помощью современных прикладных методов исследования.

Использование в процессе анализа полученной фактологической информации обусловливает применение современных компьютерных программ, мультимедийных технологий, кибернетических методов.

Будут разработаны рекомендации к использованию органами законодательной и исполнительной власти РФ в области формирования ментальных оснований идеологического освоения политического пространства современной России и повышения культуры политико-идеологического дискурса.

Результаты исследований будут внедрены в образовательный процесс.

11

2010-1.1-300-151-011

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Новосибирский государственный университет"

Представленные материалы содержат информацию о квалификации участника

6

В процессе работ планируется выяснить основные факторы военно-политического и этнокультурного развития населения южносибирского региона в средние века и в начале Нового времени в связи с его важной ролью в истории народов Сибири и Центральной Азии.

12

2010-1.1-300-151-012

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники"

Представленные материалы содержат информацию о квалификации участника

9,777

Получение научного результата, соответствующего передовому российскому и международному уровню и представляющего интерес для зарубежных исследователей и экспертов, планируется достичь по следующим направлениям:

- исследование социально-экономических и иных условий развития инновационной деятельности в России и анализ применимости зарубежных подходов в этих условиях, выработка рекомендаций по их адаптации;

- разработка структурно-функциональных моделей региональной инновационной системы и кластера с характеристикой роли и места университетов;

- разработка оптимальных моделей инновационного кластера с целью вывода наукоемкой продукции на мировой рынок;

- разработка организационно-экономических механизмов развития инновационного кластера на основе реализации потенциала научно-образовательного комплекса;

- разработка механизмов постоянной генерации инновационных бизнесов в научно-технической сфере;

- разработка системы постоянной генерации кадров для инновационной деятельности в научно-технической сфере;

- разработка механизмов обеспечения постоянных инвестиций в инновационный бизнес.

Выполняемые работы позволят получать научные результаты мирового уровня, которые будут представляться и обсуждаться на международных конференциях.

В процессе выполнения НИР исполнители получат значительный опыт, сформируется эффективный и жизнеспособный коллектив, способный проводить исследования и представлять результаты на международном уровне.

Научные результаты будет возможно тиражировать в другие регионы РФ.

13

2010-1.1-300-151-013

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Вятский государственный гуманитарный университет"

Представленные материалы содержат информацию о квалификации участника

4

НИР направлена на получение результатов, носящих фундаментальный характер. На базе НОЦ есть научные заделы, необходимые для проведения данного исследования, которые в сочетании с имеющейся методической базой позволят получить качественный результат, соответствующий лучшим отечественным образцам. Итогом работы НОЦ станет новое знание, которое расширит уже имеющиеся теоретические знания по предмету исследования, а также даст возможность выявить новые закономерности в исследуемой области, проследить и уточнить процессы и явления, связанные с заявленной проблемой.

Создаваемые научные статьи и монография будут выполняться с использованием большого объема архивных источников, законодательных актов и печати изучаемого периода. Анализ документов позволит выполнить работу на хорошем качественном уровне, а комплексное изучение разных видов источников обеспечит высокую степень достоверности полученных результатов.

14

2010-1.1-300-151-014

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Курский государственный университет"

Представленные материалы содержат информацию о квалификации участника

6,8

В результате реализации НИР должна быть выпущена монография, раскрывающая основные этапы создании и применения частей народного ополчения для организации сопротивления немецким захватчикам на территории Центрального Черноземья в 1941 – 1943 гг..

15

2010-1.1-300-151-015

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский торгово-экономический институт"

Представленные материалы содержат информацию о квалификации участника

9

В настоящее время в мировой социально-экономической среде, и особенно в ее инновационном сегменте, имеют место и усиливаются разнонаправленные процессы глобализации экономики и международного / межрегионального разделения труда.

Россия не готова к адекватной реакции на макровызовы современности. Это связано с отсутствием центов управления глобальными проектами и не готовности регионов к работе в условиях объединения территориально распределенных интеллектуальных и производственных ресурсов.

Это приводит, в частности к дисбалансу в социально-экономической сфере: дефициту профильных трудовых ресурсов в одних областях и их переизбытку в других, простою производственных мощностей, ввиду невозможности включения их в глобальные проекты и т.д.

Таким образом, Россия все больше отстает от стран - лидеров с современными моделями социально-экономической среды.

В настоящей работе предлагается технология построения современного социально-экономического пространства (на примере Северо-западного региона России), ориентированного на инновационный сегмент Российской экономики и адаптированного к вызовам и требованиям, продиктованным процессами глобализации экономики и международного / межрегионального разделения труда.

Рассматривается роль вузов как центров инновационных коммуникаций в пространственном развитии макрорегионов России.

16

2010-1.1-300-151-016

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова"

Представленные материалы содержат информацию о квалификации участника

3,8

На основе выявленных связей между особенностями структур отраслевых рынков, характером спроса на товары различных отраслей, институциональной средой в них, а также факторами внешней среды будет создана цельная картина в виде модели функционирования системы обмена между отраслями в современных условиях. Будут уточнены закономерности формирования пропорций межотраслевого обмена, выявлены глубинные причины провала рынка в этой сфере. На основе полученных новых знаний будет разработана система рационализации пропорций обмена между отраслями с обозначением направлений и точек регулирующего воздействия.

17

2010-1.1-300-151-017

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Морской государственный университет имени адмирала Г.И.Невельского"

Представленные материалы содержат информацию о квалификации участника

5,5

1.1. Комплексное социологическое исследование по ожиданиям и предпочтениям студентов из стран АТР, обучающихся в университетах на территории Приморского края РФ, применительно к российским программам высшего профессионального образования.

1.2. Анализ тенденций развития рынка образовательных услуг, востребованных гражданами стран АТР и предоставляемых в университетах Дальнего Востока РФ. 1.3. Репрезентативное анкетирование зарубежных студентов, обучающихся в российских университетах, по испытываемым ими проблемам социально-культурной адаптации.

2.1. Анализ современного состояния и перспектив развития системы высшего профессионального образования в странах АТР, объективно имеющих заинтересованность в получении российских образовательных технологий (Вьетнам, Китайская Народная Республика, Монголия).

2.2. Комплексное исследование потребности граждан стран АТР (Вьетнам, Китайская Народная Республика, Монголия) в получении высшего профессионального образования российского типа на период до 2020 года включительно.

2.3. Оценка существующих и разработка инновационных технологий эффективной взаимной социально-культурной адаптации студентов стран АТР и российских преподавателей на основе равенства возможностей.

2.4. Анализ опыта ведущих зарубежных государств (США, Австралия, Сингапур, страны ЕС) по социально-культурной адаптации учащихся в международных учебных заведениях открытого типа.

3.1. Комплексное исследование правовой, экономической и социальной среды в странах АТР с целью установления факторов общности, разнообразия и безразличия с точки зрения возможности привязки требований к создаваемым филиалам (представительствам) российских университетов к действующей законодательной базе в области национального образования в странах АТР (Китай, Вьетнам, Монголия).

3.2. Оценка возможности создания филиалов (представительств) российских университетов на территории стран АТР (Китай, Вьетнам, Монголия), потребных для этого ресурсов, наличия проблемных вопросов, требующих урегулирования на межправительственном уровне.

3.3. Разработка технологического комплекса документации по согласованию законодательных, экономических и социальных требований к филиалу (представительству) российского университета с действующей законодательной базой в области национального образования в странах АТР (Китай, Вьетнам, Монголия).

4.1. Анализ нормативной документации по стандартам системы высшего профессионального образования в странах АТР (Китай, Вьетнам, Монголия), их соответствия российским и международным образовательным стандартам.

4.2. Разработка методологического и научно-технологического комплекса унификации образовательных стандартов стран, не имеющих межгосударственных договоров об общем образовательном пространстве.

4.3. Оценка перспективных для стран АТР (Китай, Вьетнам, Монголия) образовательных программ с выдачей двух дипломов (российского и национального).

4.4. Разработка научно-технологического комплекса максимальной адаптации применяемых в России образовательных технологий к требованиям и менталитету студентов из стран АТР (Китай, Вьетнам, Монголия).

5.1. Объединение результатов исследований в единый документ – «Инновационно-технологический комплекс развития российского высшего профессионального образования в странах АТР (Китай, Вьетнам, Монголия)».

5.2. Проведение международной научно-практической конференции по международному сотрудничеству в области внедрения инновационных образовательных технологий в странах АТР.

5.3. Подготовка типового комплекта документации по открытию филиала (представительства) российского университета в одной из стран АТР, согласование тематических и учебных планов с национальными властями Достижение необходимого качества работ обеспечивается:

- современным уровнем технических средств реализации, методик обработки и анализа, используемых для решения задач, сформулированных в проекте, а так же уровнем квалификации участников НИР. Для анализа данных будет использовано специальное программного обеспечения SPSS;

- наличием учебно-методического центра «Логистика»;

- наличием Международного института образования;

- наличием Центра Международных исследований;

- наличием научно-методологической базы и высококвалифицированных специалистов Российского института стратегических исследований.

18

2010-1.1-300-151-018

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет"

Представленные материалы содержат информацию о квалификации участника

6,5

В результате проведения НИР:

1. Впервые будут разработаны теоретико-методологические основы исследования проблемы повышения конкурентоспособности отечественной экономики и формирования нового качества экономического роста при различных сценариях протекания кризиса и посткризисного развития на основе формирования системы управления энергетическими затратами на макро- и микроэкономическом уровнях.

2. Впервые будет сформирована концепция и разработаны методологические подходы к построению системы стратегического управления энергетическими затратами на макро- и микроэкономическом уровнях при различных сценариях протекания кризиса и посткризисного развития.

3. Впервые будут разработаны методы стратегического управления энергетическими затратами на макро- и микроэкономическом уровнях при различных сценариях протекания кризиса и посткризисного развития.

4. Впервые будут разработаны прогнозные экономико-математические модели и проведено моделирование влияния энергетического фактора на результаты функционирования отечественной экономики при различных сценариях протекания кризиса и посткризисного развития.

19

2010-1.1-300-151-019

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный социально-экономический университет»

Представленные материалы содержат информацию о квалификации участника

6,7616

принципиально новая модель действия поведенческих факторов на институциональный цикл и разработка качественно новую систему минимизации экономических колебаний

20

2010-1.1-300-151-020

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Томский государственный педагогический университет"

Представленные материалы содержат информацию о квалификации участника

1,53

Новые научные разработки в области исследований проблем эволюции и контактного взаимодействия коренных исчезающих языков и культур в условиях языкового сдвига будут выполняться с привлечением не менее 10 студентов, 10 аспирантов, 8молодых ученых и 7 докторов наук.

Впервые будет создана, обширна компьютерная база данных и компьютерный лексикон коренных исчезающих языков и культур с использованием современных методов, технологий и лучшего специально разработанного мировыми экспертами программного обеспечения.

Полученные результаты позволят решать, принципиально новые задачи и будут соответствовать мировому уровню.

Публикация не менее 65 статей в международных научных журналах, представление к защите 8 кандидатских и 4 докторских диссертаций. Написание монографии, учебно-методического комплекса, проведение двух международных научных конференций «Дульзоновские чтения».

21

2010-1.1-300-151-021

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Шуйский государственный педагогический университет"

Представленные материалы содержат информацию о квалификации участника

7

1. Будут разработаны научный аппарат культурологи как интегративной области гуманитарного знания, сформированы базы данных «Глобальный культурный кризис Нового времени», «Антикризисный потенциал русской интеллектуальной и словесной культуры конца Нового времени», форм молодежной контркультуры в Ивановской области и др. Будет разработана концепция культурно-морфологической регуляции мирового кризиса, предложена оценка культурологи как искусства макроисторического моделирования, выработана парадигмальная модель эсхатологической символики глобального культурного кризиса, описаны средства и способы реконструкции антикризисного потенциала отечественной интеллектуальной и словесной культуры, механизмы реализации фундаментальных оснований институциализации культурологи в России, система антикризисных мер современной России в условиях угроз и вызовов в перспективе «столкновения цивилизаций».

2. Будет разработано научно-научно-методическое и организационно-техническое обеспечение проведения на базе НОЦ межрегиональных, всероссийских научных конференций, проблемных семинаров для студентов, аспирантов, молодых ученых, студенческой научной конференция и конкурса студенческих научных работ.

3. Будет разработано научно-методическое и организационно-техническое обеспечение проведения на базе НОЦ курсов повышения квалификации и семинаров для преподавателей вузов и работников учреждений культуры.

4. Будут разработаны 10 учебных пособий, 11 монографий, сборники научных трудов, программы учебных дисциплин для бакалавриата и магистратуры, послевузовского образования, учебно-методические комплексы дисциплин. По итогам выполнения НИР будут защищены кандидатские и докторские диссертации.

5. Будут даны практические рекомендации по использованию результатов исследования в учебном процессе.

22

2010-1.1-300-151-022

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный лингвистический университет"

Представленные материалы содержат информацию о квалификации участника

6,6

Целью исследования по настоящему проекту является создание математической модели перцептивно-слуховой (на уровне речевосприятия) и звукопорождающей (на уровне речепроизводства) индивидуально-личностной речевой деятельности человека в акте коммуникации на базе результатов когнитивных, психолингвистических и экспериментально-фонетических исследований применительно к процессам формирования речевого высказывания и его восприятия, что необходимо для совершенствования методов количественной оценки потенциальной результативности речевой коммуникации с учетом индивидуально-речевого варьирования.

Ожидаемые результаты включают:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30

Похожие:

Конкурсной комиссии по направлению 1 (состав-04) iconЗаседания Постоянной рабочей группы Конкурсной комиссии
В заседании Постоянной рабочей группы Конкурсной комиссии филиала пао «ТрансКонтейнер» на Свердловской железной дороге (далее – прг)...

Конкурсной комиссии по направлению 1 (состав-04) iconСостав приемной комиссии утверждается председателем приемной комиссии....
Ответственный секретарь приемной комиссии назначается ректором. Срок полномочий приемной комиссии составляет один год

Конкурсной комиссии по направлению 1 (состав-04) iconПрофсоюзный уголок
Состав профсоюзного комитета, состав комиссии по трудовым спорампрофсоюзной организации мук№1

Конкурсной комиссии по направлению 1 (состав-04) iconПоложение о приемной комиссии Государственного бюджетного образовательного учреждения
Гбоу спо нсо «нртк» (далее Колледж) создаётся ежегодно для организации набора студентов, приёма документов поступающих в Колледже,...

Конкурсной комиссии по направлению 1 (состав-04) iconПротокол №25/прг заседания Постоянной рабочей группы Конкурсной комиссии...
В заседании Постоянной рабочей группы Конкурсной комиссии филиала публичного акционерного общества «Центр по перевозке грузов в контейнерах...

Конкурсной комиссии по направлению 1 (состав-04) iconВыписка из протокола №2-в /прг заседания Постоянной рабочей группы...
В заседании Постоянной рабочей группы Конкурсной комиссии филиала открытого акционерного общества «Центр по перевозке грузов в контейнерах...

Конкурсной комиссии по направлению 1 (состав-04) iconВыписка из протокола №4-в /прг заседания Постоянной рабочей группы...
В заседании Постоянной рабочей группы Конкурсной комиссии филиала открытого акционерного общества «Центр по перевозке грузов в контейнерах...

Конкурсной комиссии по направлению 1 (состав-04) iconВыписка из протокола №5-в /прг заседания Постоянной рабочей группы...
В заседании Постоянной рабочей группы Конкурсной комиссии филиала открытого акционерного общества «Центр по перевозке грузов в контейнерах...

Конкурсной комиссии по направлению 1 (состав-04) iconВыписка из протокола №16-в /прг заседания Постоянной рабочей группы...
В заседании Постоянной рабочей группы Конкурсной комиссии филиала открытого акционерного общества «ТрансКонтейнер» на Октябрьской...

Конкурсной комиссии по направлению 1 (состав-04) iconВыписка из протокола №12-в /прг заседания Постоянной рабочей группы...
В заседании Постоянной рабочей группы Конкурсной комиссии филиала открытого акционерного общества «ТрансКонтейнер» на Октябрьской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск