Фгуп «Госкорпорация по ОрВД» Филиал «Аэронавигация Центральной Волги»


НазваниеФгуп «Госкорпорация по ОрВД» Филиал «Аэронавигация Центральной Волги»
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Филиал «Аэронавигация Центральной Волги»




«УТВЕРЖДАЮ»




И.о. директора филиала

«Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»




_____________________А.И. Аветов




«______» _________________ 2015 г.

Документация о закупке

«Устройство резервного кабеля электроснабжения здания РЭМ» для нужд филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», проводимой способом запроса предложений.

г. Самара, 2015 г.

СОДЕРЖАНИЕ


ЧАСТЬ I.
РАЗДЕЛ 1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ

«Устройство резервного кабеля электроснабжения здания РЭМ» филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»




Наименование Заказчика

Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»), в лице филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»



Местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона и факса Заказчика

Адрес ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»: 125993, г. Москва, Ленинградский пр., д.37, корпус 7.

Адрес филиала «Аэронавигация Центральной Волги»

ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»: 443901, г. Самара, пос. Береза, а/п Курумоч, дом № 10.

Телефон: (846)2-784-784

Факс: (846)2-784-675

АФТН: УВВУРАДУ

e-mail: office@cv.gkovd.ru

http://www.centrvolga.ru

Контактное лицо: Пантюхин Андрей Юрьевич

Телефон: (846) 255-62-25

Факс: (846) 278-46-99

e-mail: zakupki@cv.gkovd.ru



Способ проведения закупки

Запрос предложений




Источник финансирования

Собственные средства ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».




Предмет договора, заключаемого по результатам запроса предложений, наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг

«Устройство резервного кабеля электроснабжения здания РЭМ» филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»



Место доставки товара (выполнения работ, оказания услуг)

Самарская обл., г. Самара, Красноглинский район, пос. Береза, аэропорт Курумоч, 10



Начальная (максимальная) цена договора

1 245 000 (один миллион двести сорок пять тысяч) рублей с учетом НДС 18%.



Порядок формирования цены договора (цены лота) или цены единицы продукции (с учетом или без учета расходов на перевозку (с указанием условий доставки), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

Все налоги, пошлины и прочие сборы, расходы на страхование и доставку товара, груза, ответственности поставщика (исполнителя) по договору, которые он должен оплачивать при исполнении договора или на иных основаниях, включаются в цену Договора.




Срок, место и порядок предоставления документации о закупке

В период с 01.10.2015г. по 16.10.2015г. на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте http://www.zakupki.gov.ru/223/.




Место (адрес) и время подачи заявок (предложений) участников закупки

Заявки подаются в период с 01.10.2015г. по 16.10.2015г. по почте по адресу филиала «Аэронавигация Центральной Волги», указанному в п. 2 настоящего Извещения или нарочным в рабочие дни с 8.00 до 16.00 по местному времени по адресу: Самарская обл., г. Самара, п. Береза, а/п. Курумоч, дом № 10, каб. № 207.




Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками

Самарская обл., г. Самара, п. Береза, а/п. Курумоч, дом № 10, конференц зал (каб. № 320), 19.10.2015г. в 11.00 по местному времени.




Место и дата рассмотрения заявок (предложений) участников закупки и подведения итогов закупки

Самарская обл., г. Самара, п. Береза, а/п. Курумоч, дом № 10, конференц зал (каб. № 320), 21.10.2015г. в 10.00 по местному времени.




Сведения о предоставляемых преференциях

Преференции не предоставляются

Зам. председателя комиссии по закупкам -

Заместитель директора В.Г. Чернов


РАЗДЕЛ 2. Информационная карта Документации о закупке



Наименование Заказчика

Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД») в лице филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»



Местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона и факса Заказчика

Адрес ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»: 125993, г. Москва, Ленинградский пр., д.37, корпус 7.

Адрес филиала «Аэронавигация Центральной Волги»

ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»: 443901, г. Самара, пос. Береза, а/п Курумоч, дом № 10.

Телефон: (846)2-784-784

Факс: (846)2-784-675

АФТН: УВВУРАДУ

e-mail: office@cv.gkovd.ru

http://www.centrvolga.ru

Контактное лицо: Пантюхин Андрей Юрьевич

Телефон: (846) 255-62-25

Факс: (846) 278-46-99

e-mail: zakupki@cv.gkovd.ru



Способ проведения закупки

Запрос предложений.




Источник финансирования

Собственные средства ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»




Основания проведения закупки

План закупки товаров, работ, услуг филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на 2015г.



Сведения о проведении запроса предложений, общие условия и порядок проведения запроса предложений

6.1. Настоящая закупка (конкурентная процедура закупки) осуществляется путем проведения запроса предложений в порядке, установленном Положением о закупке товаров, работ, услуг ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (редакция 06), утвержденном Приказом от 30.06.2015г. № 373 (далее – Положение о закупке), Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и подзаконными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с настоящей закупкой.

6.2. Настоящая Документация о закупке конкретизирует и дополняет нормы Положения о закупке. В случае обнаружения противоречия между нормами Положения о закупке и нормами настоящей Документации о закупке, нормы Положения о закупке имеют приоритет.



Требования к Претенденту, Участнику процедуры закупки

7.1. Участником настоящей закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Положением о закупке, настоящей Документацией о закупке и законодательством Российской Федерации.

7.2. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.



Сведения о предоставляемых преференциях

Преференции не предоставляются



Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, в том числе перечень документов, входящие в состав заявки на участие в закупке, включая перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Заявка на участие в закупке должна содержать следующие документы:

1. Заявку о подаче предложения по форме и в соответствии с требованиями Документации, содержащую информацию о функциональных, качественных и количественных характеристиках товаров, объеме и характеристиках работ, услуг, сроках исполнения договора, сроках гарантии, стоимости и прочих существенных условиях договора предусмотренных в Документации со всеми Приложениями №№ 1-4;

2. Копии документов, подтверждающих соответствие Участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом запроса предложений, в случае если в соответствии с законодательством установлены такие требования (копии лицензий и иных разрешительных документов);

3. Документы, подтверждающие соответствие Участника требованиям Документации;

4. Сведения и документы, подтверждающие соответствие соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков) требованиям, установленным в документации, если таковые требования были установлены;

5. Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени Участника;

6. Копии учредительных документов Участника, заверенные нотариально или заверенные печатью и подписью уполномоченного лица Участника (для юридических лиц), нотариально заверенную копию паспорта гражданина Российской Федерации (для физических лиц);

7. Полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения Извещения о проведении запроса предложений оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

8. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения, в случае если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица;

9. Копию свидетельства о допуске к работам на особо опасных, технически сложных объектах капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность указанных объектов, выданных саморегулируемой организацией, содержащего виды работ согласно техническому заданию;

10. Юридическими лицами должны быть представлены следующие документы:

- заверенные участником размещения заказа копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и копия свидетельства о государственной регистрации;

- отчеты о финансовом состоянии участника размещения заказа (баланс на последнюю отчетную дату, отчет о финансовых результатах за последний отчетный период отчетного года);

- оригинал или нотариально заверенную копию справки об отсутствии задолженности по налогам (сборам), по страховым взносам, а также по начисленным пеням и штрафам, выданной ИФНС России (по форме утверждённой приказом ФНС России от 21.07.2014г. № ММВ-7-8/378@) не ранее 45 календарных дней до даты окончания подачи заявок.

11. Физическими лицами должны быть представлены рекомендации от контрагентов-заказчиков или их перечень с указанием реквизитов для получения отзывов;

12. Участник процедуры закупки обязан представить документы, подтверждающие его деловую репутацию и информацию о реализованных проектах в течение 2013-2015 годов.

13. Локальный сметный расчет для обоснования стоимости работ.

14. Детальный (посуточный) график производства работ в соответствии со сроком, указанным в п.14 информационной карты.

15. Документы, подтверждающие наличие необходимой строительной техники для выполнения данного вида работ.

16. Опись представляемых документов с указанием количества листов каждого наименования документа;

17. Договор, оформленный в соответствии с проектом договора в части II Документации о закупке, включая Техническое задание  (Приложение № 1), Локальный сметный расчет (Приложение № 2), Календарный график производства работ (Приложение № 3) НЕ ПРОШИВАЕТСЯ в составе Заявки на участие в процедуре закупки, представляется в 2 (двух) экземплярах, подписанных и скрепленных печатью Претендента/Участника процедуры закупки;

18. Дополнительные документы по усмотрению участника закупки.

19. Не представление участником закупки дополнительных документов не является основанием для его отклонения от участия в закупке.

10.

Предмет договора, заключаемого по результатам запроса предложений, наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг

«Устройство резервного кабеля электроснабжения здания РЭМ» филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

11.

Требования к количеству, качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика

Работы должны быть выполнены в соответствии с техническим заданием размещённом в Карте требований/Технической части настоящей документации о закупке (Часть III Документации о закупке).


12

Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик

Участник представляет в составе заявки предложение о качестве услуг по формам, представленным в Разделе 3 Части I Документации о закупке. Предложение должно содержать подробное описание и характеристики выполняемых работ и соответствовать Части III Документации о закупке. При этом указание в заявке ссылок на соответствие техническому заданию, документации о закупке и т.д. не допускается.


13.

Место доставки товара (выполнения работ, оказания услуг)

Самарская обл., г. Самара, Красноглинский район, пос. Береза, аэропорт Курумоч, 10.

14.

Периоды и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

Начало – с момента заключения договора.

Срок выполнения работ – не более 10 календарных дней.



Начальная (максимальная) цена договора

1 245 000 (один миллион двести сорок пять тысяч) рублей с учетом НДС 18%. 



Порядок формирования цены договора (цены лота) или цены единицы продукции (с учетом или без учета расходов на перевозку (с указанием условий доставки), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

Все налоги, пошлины и прочие сборы, расходы на страхование и доставку товара, груза, ответственности поставщика (исполнителя) по договору, которые он должен оплачивать при исполнении договора или на иных основаниях, включаются в цену Договора.



Форма, срок и порядок оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

Форма оплаты: безналичный расчет на основе представленных актов КС-3, КС-2 и счетов-фактур.

Срок оплаты: согласно разделов 2, 10 и 11 проекта договора строительного подряда.




Срок, место и порядок предоставления документации о закупке

В период с 01.10.2015г. по 16.10.2015г. на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.zakupki.gov.ru/223/.




Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком (за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа)

Плата не взимается, документация представляется в форме электронного документа.



Порядок, дата начала и окончания срока предоставления Претендентам, Участникам закупки разъяснений положений Извещения о проведении запроса

Разъяснения положений Извещения о проведении настоящего запроса предложений можно получить в рабочие дни в период с 01.10.2015г. по 13.10.2015г. с 8.00 до 16.00 по местному времени в г. Самара контактное лицо – Пантюхин Андрей Юрьевич.




Информация о праве отказаться от проведения запроса предложений в любое время до определения победителя в проведении запроса предложений

Заказчик вправе в любое время без объяснения причин отказаться от проведения запроса предложений и заключения договора, не возмещая Претенденту (Участнику) понесенные им расходы в связи с участием в процедуре запроса предложений.



Место (адрес) и время (сроки) подачи заявок (предложений) участников закупки

Заявки подаются в период с 01.10.2015г. по 16.10.2015г. по почте по адресу филиала «Аэронавигация Центральной Волги», указанному в п. 2 настоящего Извещения или нарочным в рабочие дни с 8.00 до 16.00 по местному времени по адресу: Самарская обл., г. Самара, п. Береза, а/п. Курумоч, дом № 10, каб. № 207.



Порядок подачи заявок на участие в закупке

Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте должно быть указано наименование конкурентной процедуры закупки и наименования организации – претендента. Заявка подается в срок, указанный в настоящем Извещении.

Вместе с Заявкой на участие в запросе предложений необходимо представить документы, указанные в пункте 9 настоящей Информационной карты документации о закупке.

Каждый документ заявки должен быть подписан уполномоченным лицом и скреплен печатью организации.

Подчистки и исправления не допускаются.

Все экземпляры документации должны иметь четкую печать текстов.

Копии документов должны быть надлежащим образом заверены.

Все документы, входящие в состав заявки, а также прилагаемая опись документов, должны быть сшиты в единую книгу, которая должна содержать сквозную нумерацию листов, скреплены печатью (опечатаны) на обороте с указанием количества страниц, заверены подписью уполномоченного лица на подписание заявки на участие в закупке, собственноручно заверены участником - физическим лицом (в том числе на прошивке). Ненадлежащее исполнение участником требования о том, что все листы заявки на участие в закупке и тома заявки на участие в закупке должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в закупке.

Участник вправе подать только одну заявку, вправе изменить или отозвать ранее поданную заявку на участие в закупке до истечения срока подачи заявок на участие в конкурентной процедуре закупки. Изменение и (или) отзыв заявок на участие в конкурентной процедуре закупки после истечения срока подачи заявок на участие в конкурентной процедуре закупки, установленного документацией о закупке, не допускается.

Заявки на участие в закупке, не соответствующие требованиям, установленным в настоящем Извещении, не рассматриваются.



Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками

Самарская обл., г. Самара, п. Береза, а/п. Курумоч, дом № 10, конференц зал (каб. № 320), 19.10.2015г. в 11.00 по местному времени.



Место и дата рассмотрения заявок (предложений) участников закупки и подведения итогов закупки

Самарская обл., г. Самара, п. Береза, а/п. Курумоч, дом № 10, конференц зал (каб. № 320), 21.10.2015г. в 10.00 по местному времени.



Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

1. Основой для проведения оценки является представленная участником заявка на участие в запросе предложений, составленная в соответствии с Положением о закупке и Информационной картой запроса предложений.

2. Оценка и сопоставление заявок на участие в закупке осуществляется Комиссией в отношении участников, признанных запроса предложений в соответствии с Методикой оценки заявок (Часть IV настоящей Документации о закупке).

3. Критериями оценки заявок на участие в запросе предложений являются:

- цена договора;

- срок (период) выполнения работ;

- деловая репутация участника и наличие опыта выполнения работ.

Совокупная значимость указанных выше критериев составляет сто процентов.

Значимости критериев составляют:

- цена договора – 40 %;

- срок (период) выполнения работ – 30%;

- деловая репутация участника и наличие опыта выполнения аналогичных работ – 30%.



Срок подписания победителем запроса предложений договора со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу предложений

Договор между Заказчиком и победителем запроса предложений может быть заключен не ранее чем через 3 (три) дня и не позднее чем через 10 (десять) дней со дня размещения на официальном сайте протокола об оценке и сопоставлении предложений участников запроса предложений.

Заказчик вправе без объяснения причин отказаться от заключения договора, не возмещая Участнику понесённые им расходы в связи с участием в процедуре запроса предложений.



Размещение информации о закупке

Информация о настоящей закупке подлежит размещению в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru/223/.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Фгуп «Госкорпорация по ОрВД» Филиал «Аэронавигация Центральной Волги» icon«утверждаю» Директор филиала «Аэронавигация Центральной Волги»
«Прокладка линии электроснабжения для курсового радиомаяка (крм-239)» для нужд Чувашского Центра овд филиала «Аэронавигация Центральной...

Фгуп «Госкорпорация по ОрВД» Филиал «Аэронавигация Центральной Волги» iconЖилищной программы фгуп «Госкорпорация по Орвд памятка, работнику...
Памятка, работнику филиала «Аэронавигация Северо-Запада», желающему участвовать в VIII этапе Жилищной программы

Фгуп «Госкорпорация по ОрВД» Филиал «Аэронавигация Центральной Волги» iconРуководство по выполнению полетов в Североатлантическом воздушном...
Данный неофициальный перевод подготовлнен в отделе по сотрудничеству с международными организациями Дирекции по международному сотрудничеству...

Фгуп «Госкорпорация по ОрВД» Филиал «Аэронавигация Центральной Волги» iconФгуп «рослесинфорг» ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ...
Характеристика лесных и нелесных земель из состава земель лесного фонда на территории лесничества

Фгуп «Госкорпорация по ОрВД» Филиал «Аэронавигация Центральной Волги» iconАкционерное Общество «Межрегиональная Распределительная Сетевая Компания Волги»
Договора на поставку запасных частей к автотракторной технике, для нужд Северо-Восточного по филиала пао «мрск волги» «Саратовские...

Фгуп «Госкорпорация по ОрВД» Филиал «Аэронавигация Центральной Волги» iconФедеральное государственное унитарное предприятие «росморпорт» мурманский...
Настоящая Документация подготовлена в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд фгуп «Росморпорт» (далее...

Фгуп «Госкорпорация по ОрВД» Филиал «Аэронавигация Центральной Волги» iconИзвещение о проведении запроса предложений в электронной форме на...
Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» в лице уфпс республики Саха (Якутия) филиал фгуп «Почта России»

Фгуп «Госкорпорация по ОрВД» Филиал «Аэронавигация Центральной Волги» iconАкционерное Общество «Межрегиональная Распределительная Сетевая Компания Волги»
...

Фгуп «Госкорпорация по ОрВД» Филиал «Аэронавигация Центральной Волги» iconПредмет договора: поставка квитанционных книжек бланков строгой отчетности...
Заказчик: фгуп «Почта России» в лице уфпс ульяновской области – филиал фгуп «Почта России»

Фгуп «Госкорпорация по ОрВД» Филиал «Аэронавигация Центральной Волги» iconАкционерное Общество «Межрегиональная Распределительная Сетевая Компания Волги»
Договора на поставку товарно-материальных ценностей по лоту «Поставка запасных частей к зил, камаз, маз, урал и краз», для филиала...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск