ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Филиал «Аэронавигация Центральной Волги»
| «УТВЕРЖДАЮ»
|
| И.о. директора филиала
«Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
|
| _____________________А.И. Аветов
|
| «______» _________________ 2015 г.
| Документация о закупке
«Устройство резервного кабеля электроснабжения здания РЭМ» для нужд филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», проводимой способом запроса предложений.
г. Самара, 2015 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ЧАСТЬ I.РАЗДЕЛ 1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ «Устройство резервного кабеля электроснабжения здания РЭМ» филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
| Наименование Заказчика
| Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»), в лице филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
|
| Местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона и факса Заказчика
| Адрес ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»: 125993, г. Москва, Ленинградский пр., д.37, корпус 7.
Адрес филиала «Аэронавигация Центральной Волги»
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»: 443901, г. Самара, пос. Береза, а/п Курумоч, дом № 10.
Телефон: (846)2-784-784
Факс: (846)2-784-675
АФТН: УВВУРАДУ
e-mail: office@cv.gkovd.ru
http://www.centrvolga.ru
Контактное лицо: Пантюхин Андрей Юрьевич
Телефон: (846) 255-62-25
Факс: (846) 278-46-99
e-mail: zakupki@cv.gkovd.ru
|
| Способ проведения закупки
| Запрос предложений
|
| Источник финансирования
| Собственные средства ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
|
| Предмет договора, заключаемого по результатам запроса предложений, наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг
| «Устройство резервного кабеля электроснабжения здания РЭМ» филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
|
| Место доставки товара (выполнения работ, оказания услуг)
| Самарская обл., г. Самара, Красноглинский район, пос. Береза, аэропорт Курумоч, 10
|
| Начальная (максимальная) цена договора
| 1 245 000 (один миллион двести сорок пять тысяч) рублей с учетом НДС 18%.
|
| Порядок формирования цены договора (цены лота) или цены единицы продукции (с учетом или без учета расходов на перевозку (с указанием условий доставки), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)
| Все налоги, пошлины и прочие сборы, расходы на страхование и доставку товара, груза, ответственности поставщика (исполнителя) по договору, которые он должен оплачивать при исполнении договора или на иных основаниях, включаются в цену Договора.
|
| Срок, место и порядок предоставления документации о закупке
| В период с 01.10.2015г. по 16.10.2015г. на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте http://www.zakupki.gov.ru/223/.
|
| Место (адрес) и время подачи заявок (предложений) участников закупки
| Заявки подаются в период с 01.10.2015г. по 16.10.2015г. по почте по адресу филиала «Аэронавигация Центральной Волги», указанному в п. 2 настоящего Извещения или нарочным в рабочие дни с 8.00 до 16.00 по местному времени по адресу: Самарская обл., г. Самара, п. Береза, а/п. Курумоч, дом № 10, каб. № 207.
|
| Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками
| Самарская обл., г. Самара, п. Береза, а/п. Курумоч, дом № 10, конференц зал (каб. № 320), 19.10.2015г. в 11.00 по местному времени.
|
| Место и дата рассмотрения заявок (предложений) участников закупки и подведения итогов закупки
| Самарская обл., г. Самара, п. Береза, а/п. Курумоч, дом № 10, конференц зал (каб. № 320), 21.10.2015г. в 10.00 по местному времени.
|
| Сведения о предоставляемых преференциях
| Преференции не предоставляются
| Зам. председателя комиссии по закупкам -Заместитель директора В.Г. ЧерновРАЗДЕЛ 2. Информационная карта Документации о закупке
| Наименование Заказчика
| Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД») в лице филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
|
| Местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона и факса Заказчика
| Адрес ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»: 125993, г. Москва, Ленинградский пр., д.37, корпус 7.
Адрес филиала «Аэронавигация Центральной Волги»
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»: 443901, г. Самара, пос. Береза, а/п Курумоч, дом № 10.
Телефон: (846)2-784-784
Факс: (846)2-784-675
АФТН: УВВУРАДУ
e-mail: office@cv.gkovd.ru
http://www.centrvolga.ru
Контактное лицо: Пантюхин Андрей Юрьевич
Телефон: (846) 255-62-25
Факс: (846) 278-46-99
e-mail: zakupki@cv.gkovd.ru
|
| Способ проведения закупки
| Запрос предложений.
|
| Источник финансирования
| Собственные средства ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
|
| Основания проведения закупки
| План закупки товаров, работ, услуг филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на 2015г.
|
| Сведения о проведении запроса предложений, общие условия и порядок проведения запроса предложений
| 6.1. Настоящая закупка (конкурентная процедура закупки) осуществляется путем проведения запроса предложений в порядке, установленном Положением о закупке товаров, работ, услуг ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (редакция 06), утвержденном Приказом от 30.06.2015г. № 373 (далее – Положение о закупке), Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и подзаконными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с настоящей закупкой.
6.2. Настоящая Документация о закупке конкретизирует и дополняет нормы Положения о закупке. В случае обнаружения противоречия между нормами Положения о закупке и нормами настоящей Документации о закупке, нормы Положения о закупке имеют приоритет.
|
| Требования к Претенденту, Участнику процедуры закупки
| 7.1. Участником настоящей закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Положением о закупке, настоящей Документацией о закупке и законодательством Российской Федерации.
7.2. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
|
| Сведения о предоставляемых преференциях
| Преференции не предоставляются
|
| Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, в том числе перечень документов, входящие в состав заявки на участие в закупке, включая перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
| Заявка на участие в закупке должна содержать следующие документы:
1. Заявку о подаче предложения по форме и в соответствии с требованиями Документации, содержащую информацию о функциональных, качественных и количественных характеристиках товаров, объеме и характеристиках работ, услуг, сроках исполнения договора, сроках гарантии, стоимости и прочих существенных условиях договора предусмотренных в Документации со всеми Приложениями №№ 1-4;
2. Копии документов, подтверждающих соответствие Участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом запроса предложений, в случае если в соответствии с законодательством установлены такие требования (копии лицензий и иных разрешительных документов);
3. Документы, подтверждающие соответствие Участника требованиям Документации;
4. Сведения и документы, подтверждающие соответствие соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков) требованиям, установленным в документации, если таковые требования были установлены;
5. Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени Участника;
6. Копии учредительных документов Участника, заверенные нотариально или заверенные печатью и подписью уполномоченного лица Участника (для юридических лиц), нотариально заверенную копию паспорта гражданина Российской Федерации (для физических лиц);
7. Полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения Извещения о проведении запроса предложений оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
8. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения, в случае если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица;
9. Копию свидетельства о допуске к работам на особо опасных, технически сложных объектах капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность указанных объектов, выданных саморегулируемой организацией, содержащего виды работ согласно техническому заданию;
10. Юридическими лицами должны быть представлены следующие документы:
- заверенные участником размещения заказа копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и копия свидетельства о государственной регистрации;
- отчеты о финансовом состоянии участника размещения заказа (баланс на последнюю отчетную дату, отчет о финансовых результатах за последний отчетный период отчетного года);
- оригинал или нотариально заверенную копию справки об отсутствии задолженности по налогам (сборам), по страховым взносам, а также по начисленным пеням и штрафам, выданной ИФНС России (по форме утверждённой приказом ФНС России от 21.07.2014г. № ММВ-7-8/378@) не ранее 45 календарных дней до даты окончания подачи заявок.
11. Физическими лицами должны быть представлены рекомендации от контрагентов-заказчиков или их перечень с указанием реквизитов для получения отзывов;
12. Участник процедуры закупки обязан представить документы, подтверждающие его деловую репутацию и информацию о реализованных проектах в течение 2013-2015 годов.
13. Локальный сметный расчет для обоснования стоимости работ.
14. Детальный (посуточный) график производства работ в соответствии со сроком, указанным в п.14 информационной карты.
15. Документы, подтверждающие наличие необходимой строительной техники для выполнения данного вида работ.
16. Опись представляемых документов с указанием количества листов каждого наименования документа;
17. Договор, оформленный в соответствии с проектом договора в части II Документации о закупке, включая Техническое задание (Приложение № 1), Локальный сметный расчет (Приложение № 2), Календарный график производства работ (Приложение № 3) НЕ ПРОШИВАЕТСЯ в составе Заявки на участие в процедуре закупки, представляется в 2 (двух) экземплярах, подписанных и скрепленных печатью Претендента/Участника процедуры закупки;
18. Дополнительные документы по усмотрению участника закупки.
19. Не представление участником закупки дополнительных документов не является основанием для его отклонения от участия в закупке.
| 10.
| Предмет договора, заключаемого по результатам запроса предложений, наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг
| «Устройство резервного кабеля электроснабжения здания РЭМ» филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
| 11.
| Требования к количеству, качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика
| Работы должны быть выполнены в соответствии с техническим заданием размещённом в Карте требований/Технической части настоящей документации о закупке (Часть III Документации о закупке).
| 12
| Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик
| Участник представляет в составе заявки предложение о качестве услуг по формам, представленным в Разделе 3 Части I Документации о закупке. Предложение должно содержать подробное описание и характеристики выполняемых работ и соответствовать Части III Документации о закупке. При этом указание в заявке ссылок на соответствие техническому заданию, документации о закупке и т.д. не допускается.
| 13.
| Место доставки товара (выполнения работ, оказания услуг)
| Самарская обл., г. Самара, Красноглинский район, пос. Береза, аэропорт Курумоч, 10.
| 14.
| Периоды и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
| Начало – с момента заключения договора.
Срок выполнения работ – не более 10 календарных дней.
|
| Начальная (максимальная) цена договора
| 1 245 000 (один миллион двести сорок пять тысяч) рублей с учетом НДС 18%.
|
| Порядок формирования цены договора (цены лота) или цены единицы продукции (с учетом или без учета расходов на перевозку (с указанием условий доставки), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)
| Все налоги, пошлины и прочие сборы, расходы на страхование и доставку товара, груза, ответственности поставщика (исполнителя) по договору, которые он должен оплачивать при исполнении договора или на иных основаниях, включаются в цену Договора.
|
| Форма, срок и порядок оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
| Форма оплаты: безналичный расчет на основе представленных актов КС-3, КС-2 и счетов-фактур.
Срок оплаты: согласно разделов 2, 10 и 11 проекта договора строительного подряда.
|
| Срок, место и порядок предоставления документации о закупке
| В период с 01.10.2015г. по 16.10.2015г. на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.zakupki.gov.ru/223/.
|
| Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком (за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа)
| Плата не взимается, документация представляется в форме электронного документа.
|
| Порядок, дата начала и окончания срока предоставления Претендентам, Участникам закупки разъяснений положений Извещения о проведении запроса
| Разъяснения положений Извещения о проведении настоящего запроса предложений можно получить в рабочие дни в период с 01.10.2015г. по 13.10.2015г. с 8.00 до 16.00 по местному времени в г. Самара контактное лицо – Пантюхин Андрей Юрьевич.
|
| Информация о праве отказаться от проведения запроса предложений в любое время до определения победителя в проведении запроса предложений
| Заказчик вправе в любое время без объяснения причин отказаться от проведения запроса предложений и заключения договора, не возмещая Претенденту (Участнику) понесенные им расходы в связи с участием в процедуре запроса предложений.
|
| Место (адрес) и время (сроки) подачи заявок (предложений) участников закупки
| Заявки подаются в период с 01.10.2015г. по 16.10.2015г. по почте по адресу филиала «Аэронавигация Центральной Волги», указанному в п. 2 настоящего Извещения или нарочным в рабочие дни с 8.00 до 16.00 по местному времени по адресу: Самарская обл., г. Самара, п. Береза, а/п. Курумоч, дом № 10, каб. № 207.
|
| Порядок подачи заявок на участие в закупке
| Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте должно быть указано наименование конкурентной процедуры закупки и наименования организации – претендента. Заявка подается в срок, указанный в настоящем Извещении.
Вместе с Заявкой на участие в запросе предложений необходимо представить документы, указанные в пункте 9 настоящей Информационной карты документации о закупке.
Каждый документ заявки должен быть подписан уполномоченным лицом и скреплен печатью организации.
Подчистки и исправления не допускаются.
Все экземпляры документации должны иметь четкую печать текстов.
Копии документов должны быть надлежащим образом заверены.
Все документы, входящие в состав заявки, а также прилагаемая опись документов, должны быть сшиты в единую книгу, которая должна содержать сквозную нумерацию листов, скреплены печатью (опечатаны) на обороте с указанием количества страниц, заверены подписью уполномоченного лица на подписание заявки на участие в закупке, собственноручно заверены участником - физическим лицом (в том числе на прошивке). Ненадлежащее исполнение участником требования о том, что все листы заявки на участие в закупке и тома заявки на участие в закупке должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в закупке.
Участник вправе подать только одну заявку, вправе изменить или отозвать ранее поданную заявку на участие в закупке до истечения срока подачи заявок на участие в конкурентной процедуре закупки. Изменение и (или) отзыв заявок на участие в конкурентной процедуре закупки после истечения срока подачи заявок на участие в конкурентной процедуре закупки, установленного документацией о закупке, не допускается.
Заявки на участие в закупке, не соответствующие требованиям, установленным в настоящем Извещении, не рассматриваются.
|
| Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками
| Самарская обл., г. Самара, п. Береза, а/п. Курумоч, дом № 10, конференц зал (каб. № 320), 19.10.2015г. в 11.00 по местному времени.
|
| Место и дата рассмотрения заявок (предложений) участников закупки и подведения итогов закупки
| Самарская обл., г. Самара, п. Береза, а/п. Курумоч, дом № 10, конференц зал (каб. № 320), 21.10.2015г. в 10.00 по местному времени.
|
| Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке
| 1. Основой для проведения оценки является представленная участником заявка на участие в запросе предложений, составленная в соответствии с Положением о закупке и Информационной картой запроса предложений.
2. Оценка и сопоставление заявок на участие в закупке осуществляется Комиссией в отношении участников, признанных запроса предложений в соответствии с Методикой оценки заявок (Часть IV настоящей Документации о закупке).
3. Критериями оценки заявок на участие в запросе предложений являются:
- цена договора;
- срок (период) выполнения работ;
- деловая репутация участника и наличие опыта выполнения работ.
Совокупная значимость указанных выше критериев составляет сто процентов.
Значимости критериев составляют:
- цена договора – 40 %;
- срок (период) выполнения работ – 30%;
- деловая репутация участника и наличие опыта выполнения аналогичных работ – 30%.
|
| Срок подписания победителем запроса предложений договора со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу предложений
| Договор между Заказчиком и победителем запроса предложений может быть заключен не ранее чем через 3 (три) дня и не позднее чем через 10 (десять) дней со дня размещения на официальном сайте протокола об оценке и сопоставлении предложений участников запроса предложений.
Заказчик вправе без объяснения причин отказаться от заключения договора, не возмещая Участнику понесённые им расходы в связи с участием в процедуре запроса предложений.
|
| Размещение информации о закупке
| Информация о настоящей закупке подлежит размещению в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru/223/.
| |