«утверждаю» Директор филиала «Аэронавигация Центральной Волги»


Название«утверждаю» Директор филиала «Аэронавигация Центральной Волги»
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4


ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Филиал «Аэронавигация Центральной Волги»




«УТВЕРЖДАЮ»




Директор филиала

«Аэронавигация Центральной Волги»

ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»




_____________________ В.П. Бобылев




«______» _________________ 2015 г.

Документация о закупке

«Прокладка линии электроснабжения для курсового радиомаяка (КРМ-239)»

для нужд Чувашского Центра ОВД

филиала «Аэронавигация Центральной Волги»

ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»,

проводимой способом запроса предложений.

г. Самара, 2015 г.

СОДЕРЖАНИЕ

ЧАСТЬ II. ПРОЕКТ ДОГОВОРА 22

ЧАСТЬ I.
РАЗДЕЛ 1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
«Прокладка линии электроснабжения для курсового радиомаяка (КРМ-239)» для нужд Чувашского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Волги»

ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».


1.

Наименование Заказчика

Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»), в лице филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

2.

Местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона и факса Заказчика

Адрес ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»: 125993, г. Москва, Ленинградский пр., д.37, корпус 7

Адрес филиала: «Аэронавигация Центральной Волги»

ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»: 443901, г. Самара, пос. Береза, а/п Курумоч, дом № 10.

Телефон: (846) 255-62-25

Факс: (846) 278-46-75

АФТН: УВВУРАДУ

e-mail: office@cv.gkovd.ru

http://www.centrvolga.ru

Адрес Чувашского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Волги»:

428014, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пл. Скворцова, д.4

Контактное лицо: Чекушкин Димитрий Михайлович

Телефон: (8352) 30-11-03,

Факс: (8352)30-14-24

e-mail: chekushkin@chuvash.cv.gkovd.ru

3.

Способ проведения закупки

Запрос предложений

4.

Источник финансирования

Собственные средства ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

5.

Предмет договора, заключаемого по результатам запроса предложений, наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг

«Прокладка линии электроснабжения для курсового радиомаяка (КРМ-239)» для нужд Чувашского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».


6.

Место доставки товара (выполнения работ, оказания услуг)

Российская Федерация, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пл. Скворцова, д. 4

7.

Начальная (максимальная) цена договора

1 020 000 (один миллион двадцать тысяч) рублей 00 копеек, в т.ч. НДС 18%.

8.

Порядок формирования цены договора (цены лота) или цены единицы продукции (с учетом или без учета расходов на перевозку (с указанием условий доставки), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

Все налоги, пошлины и прочие сборы, расходы на страхование и доставку товара, груза, ответственности поставщика (исполнителя) по договору, которые он должен оплачивать при исполнении договора или на иных основаниях, включаются в цену Договора.


9.

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке

В период с 12.08.2015г. по 25.08.2015г. на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте http://www.zakupki.gov.ru/223/.

10.

Дата, время и место подачи заявок (предложений) участников закупки

Заявки подаются в период 12.08.2015г. по 25.08.2015г. по почте по адресу филиала «Аэронавигация Центральной Волги», указанному в п. 2 настоящего Извещения или нарочным в рабочие дни с 8.00 до 16.00 по местному времени по адресу: Самарская обл., г. Самара, п. Береза, а/п. Курумоч, дом № 10, каб. № 207.

11.

Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке

Самарская обл., г. Самара, п. Береза, а/п. Курумоч, дом № 10, конференц зал (каб. № 320), 26.08.2015г. в 10.00 по местному времени.

12.

Дата, время и место рассмотрения заявок (предложений) участников закупки и подведения итогов закупки

Самарская обл., г. Самара, п. Береза, а/п. Курумоч, дом № 10, конференц зал (каб. № 320), 28.08.2015г. в 10.00 по местному времени.

13.

Сведения о предоставляемых преференциях

Преференции не предоставляются

Председатель комиссии по закупкам-

Первый заместитель директора А.И. Аветов

РАЗДЕЛ 2. Информационная карта Документации о закупке



Наименование Заказчика

Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД») в лице филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»



Местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона и факса Заказчика

Адрес ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»: 125993, г. Москва, Ленинградский пр., д.37, корпус 7

Адрес филиала: «Аэронавигация Центральной Волги»

ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»: 443901, г. Самара, пос. Береза, а/п Курумоч, дом № 10.

Телефон: (846) 255-62-25

Факс: (846) 278-46-75

АФТН: УВВУРАДУ

e-mail: office@cv.gkovd.ru

http://www.centrvolga.ru

Адрес Чувашского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Волги»:

428014, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пл. Скворцова, д.4

Контактное лицо: Чекушкин Димитрий Михайлович

Телефон: (8352) 30-11-03,

Факс: (8352)30-14-24

e-mail: chekushkin@chuvash.cv.gkovd.ru



Способ проведения закупки

Запрос предложений.



Источник финансирования

Собственные средства ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»



Основания проведения закупки

План закупки товаров, работ, услуг филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на 2015г.



Сведения о проведении запроса предложений, общие условия и порядок проведения запроса предложений

6.1. Настоящая закупка (конкурентная процедура закупки) осуществляется путем проведения запроса предложений в порядке, установленном Положением о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (редакция 06), утвержденном Приказом от 30.06.2015г. № 373 (далее – Положение о закупке), Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и подзаконными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с настоящей закупкой.

6.2. Настоящая Документация о закупке конкретизирует и дополняет нормы Положения о закупке. В случае обнаружения противоречия между нормами Положения о закупке и нормами настоящей Документации о закупке, нормы Положения о закупке имеют приоритет.



Требования к Претенденту, Участнику процедуры закупки

7.1. Участником настоящей закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Положением о закупке, настоящей Документацией о закупке и законодательством Российской Федерации.

7.2. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.



Сведения о предоставляемых преференциях

Преференции не предоставляются



Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, в том числе перечень документов, входящие в состав заявки на участие в закупке, включая перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Заявка на участие в закупке должна содержать следующие документы:

1. Заявку о подаче предложения по форме и в соответствии с требованиями Документации, содержащую информацию о функциональных, качественных и количественных характеристиках товаров, объеме и характеристиках работ, услуг, сроках исполнения договора, сроках гарантии, стоимости и прочих существенных условиях договора предусмотренных в Документации со всеми приложениями №1-4;

2. Копии документов, подтверждающих соответствие Участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом запроса предложений, в случае если в соответствии с законодательством установлены такие требования (копии лицензий и иных разрешительных документов);

3. Документы, подтверждающие соответствие Участника требованиям Документации;

4. Сведения и документы, подтверждающие соответствие соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков) требованиям, установленным в документации, если таковые требования были установлены;

5. Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени Участника;

6. Копии учредительных документов Участника, заверенные нотариально или заверенные печатью и подписью уполномоченного лица Участника (для юридических лиц), нотариально заверенную копию паспорта гражданина Российской Федерации (для физических лиц);

7. Полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения Извещения о проведении запроса предложений оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

8. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения, в случае если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица;

9. Копию свидетельства о допуске к работам на особо опасных, технически сложных объектах капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность указанных объектов, выданных саморегулируемой организацией, содержащего виды работ согласно техническому заданию;

10. Юридическими лицами должны быть представлены следующие документы:

- заверенные участником размещения заказа копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и копия свидетельства о государственной регистрации;

- отчеты о финансовом состоянии участника размещения заказа (баланс на последнюю отчетную дату, отчет о финансовых результатах за последний отчетный период отчетного года);

- оригинал или нотариально заверенную копию справки об отсутствии задолженности по налогам (сборам), по страховым взносам, а также по начисленным пеням и штрафам, выданной ИФНС России (по форме утверждённой приказом ФНС России от 21.07.2014г. № ММВ-7-8/378@) не ранее 45 календарных дней до даты окончания подачи заявок;

11. Физическими лицами должны быть представлены рекомендации от контрагентов-заказчиков или их перечень с указанием реквизитов для получения отзывов;

12. Участник процедуры закупки обязан представить документы, подтверждающие его деловую репутацию и информацию о реализованных проектах в течение 2013-2015 годов.

13. Локальный сметный расчет для обоснования стоимости работ прошитый в составе заявки.

14. Опись представляемых документов с указанием количества листов каждого наименования документа;

15. Договор, оформленный в соответствии с проектом договора в части II Документации о закупке, включая Техническое задание  (Приложение № 1), Локальный сметный расчет (Приложение № 2), Календарный график производства работ (Приложение№ 3). Договор НЕ ПРОШИВАЕТСЯ в составе Заявки на участие в процедуре закупки, представляется в 2 (двух) экземплярах, подписанных и скрепленных печатью Претендента/Участника процедуры закупки;

16. Дополнительные документы по усмотрению участника размещения заказа

17. Не представление участником размещения заказа дополнительных документов не является основанием для его отклонения от участия в закупке.

10.

Предмет договора, заключаемого по результатам запроса предложений, наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг

«Прокладка линии электроснабжения для курсового радиомаяка (КРМ-239)» для нужд Чувашского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».


11.

Требования к количеству, качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика

Работы должны быть выполнены в соответствии с Техническим заданием размещённом в Карте требований/Технической части настоящей Документации о закупке (Часть III Документации о закупке).


12

Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик

Участник представляет в составе заявки предложение о качестве услуг по формам, представленным в Разделе 3 Части I Документации о закупке.

Предложение должно содержать подробное информацию о реализованных проектах в течение 2013-2015 годов и соответствовать Части III Документации о закупке.

При этом указание в заявке ссылок на соответствие техническому заданию, документации о закупке и т.д. не допускается.


13.

Место доставки товара (выполнения работ, оказания услуг)

Российская Федерация, Чувашская республика, г. Чебоксары, пл. Скворцова, д.4

14.

Периоды и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

Срок выполнения работ:

Начало Работ – в течение 3-х рабочих дней с даты подписания договора

Окончание – в течение не более 120 календарных дней с момента начала работ.



Начальная (максимальная) цена договора

1 020 000 (один миллион двадцать тысяч) рублей 00 копеек, с учетом НДС 18%.



Порядок формирования цены договора (цены лота) или цены единицы продукции (с учетом или без учета расходов на перевозку (с указанием условий доставки), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

Все налоги, пошлины и прочие сборы, расходы на страхование и доставку товара, груза, ответственности поставщика (исполнителя) по договору, которые он должен оплачивать при исполнении договора или на иных основаниях, включаются в цену Договора.



Форма, срок и порядок оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

Авансовый платеж в размере 30% от общей стоимости по Договору, Заказчик оплачивает в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Договора, на основании счета выставленного Подрядчиком;

Оставшуюся часть Заказчик оплачивает в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания Сторонами акта приемки-сдачи выполненных работ, на основании счета выставленного Подрядчиком



Срок, место и порядок предоставления документации о закупке

В период с 12.08.2015г. по 25.08.2015г. на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте http://www.zakupki.gov.ru/223/.




Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации, если такая плата установлена заказчиком (за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа)

Плата не взимается, документация представляется в форме электронного документа.



Порядок, дата начала и окончания срока предоставления Претендентам, Участникам закупки разъяснений положений Извещения о проведении запроса

Разъяснения положений Извещения о проведении настоящего запроса предложений можно получить в рабочие дни в период с 12.08.2015г. по 21.08.2015г. с 8.00 до 16.00 по местному времени г. Чебоксары по тел: (8352)30-11-03. Факс: (8352)30-14-24

e-mail: chekushkin@chuvash.cv.gkovd.ru

Контактное лицо – Чекушкин Димитрий Михайлович



Информация о праве отказаться от проведения запроса предложений в любое время до определения победителя в проведении запроса предложений

Заказчик вправе в любое время без объяснения причин отказаться от проведения запроса предложений и заключения договора, не возмещая Претенденту (Участнику) понесенные им расходы в связи с участием в процедуре запроса предложений.



Дата, время и место подачи заявок (предложений) участников закупки

Заявки подаются в период с 12.08.2015г. по 25.08.2015г. по почте по адресу филиала «Аэронавигация Центральной Волги», указанному в п. 2 настоящего Извещения или нарочным в рабочие дни с 8.00 до 16.00 по местному времени по адресу: Самарская обл., г. Самара, п. Береза, а/п. Курумоч, дом № 10, каб. № 207.



Порядок подачи заявок на участие в закупке

Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте должно быть указано наименование конкурентной процедуры закупки и наименования организации – претендента. Заявка подается в срок, указанный в настоящем Извещении.

Вместе с Заявкой на участие в запросе предложений необходимо представить документы, указанные в пункте 9 настоящей Информационной карты документации о закупке.

Каждый документ заявки должен быть подписан уполномоченным лицом и скреплен печатью организации.

Подчистки и исправления не допускаются.

Все экземпляры документации должны иметь четкую печать текстов.

Копии документов должны быть надлежащим образом заверены.

Все документы, входящие в состав заявки, а также прилагаемая опись документов, должны быть сшиты в единую книгу, которая должна содержать сквозную нумерацию листов, скреплены печатью (опечатаны) на обороте с указанием количества страниц, заверены подписью уполномоченного на подписание заявки на участие в закупке лица, собственноручно заверены участником - физическим лицом (в том числе на прошивке). Ненадлежащее исполнение участником требования о том, что все листы заявки на участие в закупке и тома заявки на участие в закупке должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в закупке.

Участник вправе подать только одну заявку, вправе изменить или отозвать ранее поданную заявку на участие в закупке до истечения срока подачи заявок на участие в конкурентной процедуре закупки. Изменение и (или) отзыв заявок на участие в конкурентной процедуре закупки после истечения срока подачи заявок на участие в конкурентной процедуре закупки, установленного документацией о закупке, не допускается.

Заявки на участие в закупке, не соответствующие требованиям, установленным в настоящем Извещении, не рассматриваются.

24.

Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке

Самарская обл., г. Самара, п. Береза, а/п. Курумоч, дом № 10, конференц-зал (каб. № 320), 26.08.2015г. в 10-00 по местному времени.

25.

Дата, время и место рассмотрения заявок (предложений) участников закупки и подведения итогов закупки

Самарская обл., г. Самара, п. Береза, а/п. Курумоч, дом № 10, конференц-зал (каб. № 320), 28.08.2015г. в 10-00 по местному времени.


26.

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

1. Основой для проведения оценки является представленная участником заявка на участие в запросе предложений, составленная в соответствии с Положением о закупке и Информационной картой запроса предложений.

2. Оценка и сопоставление заявок на участие в закупке осуществляется Комиссией в отношении участников, признанных запроса предложений в соответствии с Методикой оценки заявок (Часть IV настоящей Документации о закупке).

3. Критериями оценки заявок на участие в запросе предложений являются:

3.1. Цена договора;

3.2. Срок (период) выполнения работ;

3.3. Деловая репутация участника и наличие опыта выполнения работ.

Совокупная значимость указанных выше критериев составляет сто процентов.

Значимости критериев составляют:

- цена договора – 40 %;

- срок (период) выполнения работ – 30%;

- деловая репутация участника и наличие опыта выполнения аналогичных работ – 30%.

27.

Срок подписания победителем запроса предложений договора со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу предложений

Договор между Заказчиком и победителем запроса предложений может быть заключен не ранее чем через 3 (три) дня и не позднее чем через 10 (десять) дней со дня размещения на официальном сайте протокола об оценке и сопоставлении предложений участников запроса предложений.

Заказчик вправе без объяснения причин отказаться от заключения договора, не возмещая Участнику понесённые им расходы в связи с участием в процедуре запроса предложений.

28.

Размещение информации о закупке

Информация о настоящей закупке подлежит размещению в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru/223/

  1   2   3   4

Похожие:

«утверждаю» Директор филиала «Аэронавигация Центральной Волги» iconФгуп «Госкорпорация по ОрВД» Филиал «Аэронавигация Центральной Волги»
«Устройство резервного кабеля электроснабжения здания рэм» для нужд филиала «Аэронавигация Центральной Волги» фгуп «Госкорпорация...

«утверждаю» Директор филиала «Аэронавигация Центральной Волги» icon«утверждаю» Генеральный директор Филиала ОАО «со еэс» оду средней Волги
На право заключения договора на выполнение работ по созданию системы трансляции и оповещения при пожаре

«утверждаю» Директор филиала «Аэронавигация Центральной Волги» iconАкционерное Общество «Межрегиональная Распределительная Сетевая Компания Волги»
Договора на поставку запасных частей к автотракторной технике, для нужд Северо-Восточного по филиала пао «мрск волги» «Саратовские...

«утверждаю» Директор филиала «Аэронавигация Центральной Волги» iconИзвещение о проведении открытого запроса цен №319
Заместитель генерального директора – директор филиала ОАО «мрск волги» «Самарские распределительные сети»

«утверждаю» Директор филиала «Аэронавигация Центральной Волги» iconАкционерное Общество «Межрегиональная Распределительная Сетевая Компания Волги»
...

«утверждаю» Директор филиала «Аэронавигация Центральной Волги» iconАкционерное Общество «Межрегиональная Распределительная Сетевая Компания Волги»
Договора на поставку товарно-материальных ценностей по лоту «Поставка запасных частей к зил, камаз, маз, урал и краз», для филиала...

«утверждаю» Директор филиала «Аэронавигация Центральной Волги» iconАкционерное Общество «Межрегиональная Распределительная Сетевая Компания Волги»
Закупки с целью определения наилучшей заявки и заключения с лицом, ее подавшим, Договора на право поставки тмц по лоту «Поставка...

«утверждаю» Директор филиала «Аэронавигация Центральной Волги» icon«утверждаю» Технический директор филиала ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
Технический директор филиала ОАО «Мобильные ТелеСистемы» Макро-регион «Дальний Восток»

«утверждаю» Директор филиала «Аэронавигация Центральной Волги» iconЖилищной программы фгуп «Госкорпорация по Орвд памятка, работнику...
Памятка, работнику филиала «Аэронавигация Северо-Запада», желающему участвовать в VIII этапе Жилищной программы

«утверждаю» Директор филиала «Аэронавигация Центральной Волги» iconАкционерное Общество «Межрегиональная Распределительная Сетевая Компания Волги»
Участники принять участие в процедуре Закупки с целью определения наилучшего Предложения и заключения с лицом, его подавшим, Договора...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск