Предмет договора: поставка квитанционных книжек бланков строгой отчетности для нужд уфпс ульяновской области – филиала фгуп «Почта России». Срок, место и порядок предоставления заявок на участие в запросе предложений


Скачать 410.85 Kb.
НазваниеПредмет договора: поставка квитанционных книжек бланков строгой отчетности для нужд уфпс ульяновской области – филиала фгуп «Почта России». Срок, место и порядок предоставления заявок на участие в запросе предложений
страница1/4
ТипОтчет
filling-form.ru > Бланки > Отчет
  1   2   3   4






ИЗВЕЩЕНИЕ от 14.04.2014 № 254

о проведении запроса предложений в электронной форме на поставку квитанционных книжек бланков строгой отчетности для нужд УФПС Ульяновской области – филиала ФГУП «Почта России»



1. Заказчик: ФГУП «Почта России» в лице УФПС Ульяновской области – филиал ФГУП «Почта России»

Юридический и почтовый адрес:

131000, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37

Почтовый адрес: 432700, г. Ульяновск, ул. Локомотивная, д. 98.

Телефон: (8422) 41-11-50, 37-10-38

Факс: (8422) 41-11-50

Контактное лицо: Ахмедуллена Алсу Минсалимовна (8422) 37-10-38, (8422) 37-10-38, Егорова Валентина Михайловна (8422) 42-24-72

Е-mаil: zakupki@ufps.mv.ru

Предмет договора: поставка квитанционных книжек бланков строгой отчетности для нужд УФПС Ульяновской области – филиала ФГУП «Почта России».

Срок, место и порядок предоставления заявок на участие в запросе предложений: Предложение претендентом размещением заказа подается в электронной форме на сайте системы электронных торгов по адресу: http://www.setonline.ru в срок с 08 час. 00 мин. 15 апреля 2014 г. по 17 час. 00 мин. 24 апреля 2014 г.

Все документы на участие в закупке в отсканированном виде должны быть прикреплены на страницу закупки на электронной торговой площадке до времени, указанного в настоящем Извещении, с обязательным досылом Заказчику в бумажном виде (за исключением предложения о цене) по адресу: 432700, г. Ульяновск, ул. Локомотивная, д. 98, УФПС Ульяновской области – филиал ФГУП «Почта России», Административно-хозяйственный отдел, и/или по фактическому адресу: 432000, г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 9/62, 3 этаж. На конверте должен быть указан предмет и реестровый номер закупки.

Все документы, входящие в состав предложения претендента подлежат сшиванию в единый том и дополнительному сшиванию всех документов, состоящих из нескольких листов. Заявка на участие в запросе предложений должна содержать опись входящих в ее состав документов. Сшивка, с указанием количества листов, должна быть скреплена печатью претендента на участие в запросе предложений (для юридических лиц) и подписана претендентом на участие в запросе предложений или лицом, уполномоченным таким претендентом. Все документы, входящие в предложение претендента на участие в запросе предложений, должны быть подготовлены на русском языке или иметь перевод на русский язык и оформлены надлежащим образом. Заявка на участие в запросе предложений должна быть предоставлена в запечатанном конверте, с указанием названия запроса предложений и реестровым номером закупки.

Соблюдение претендентом на участие в запросе предложений указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений, поданы от имени претендента на участие в запросе предложений, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в запросе предложений документов и сведений.

При наличии противоречий между документами, входящими в состав заявки на участие в закупке, предоставленными в электронной форме и документами, предоставленными на бумажном носителе, претендент не допускается к участию в закупке.

Претендент должен:

- пройти регистрацию на специализированном сайте http://www.setonline.ru;

- иметь действующий сертификат электронной цифровой подписи (ЭЦП).

Сведения об операторе электронной площадки:

ООО «СЭТОНЛАЙН»,

Место нахождения: РФ, 105122, г. Москва, Щелковское ш., д. 5, стр. 1, тел.: (495) 849-29-29.

Почтовый адрес: РФ, 105122, г. Москва, Щелковское ш., д. 5, стр. 1, тел.: (495) 849-29-29.

Ответственные лица:

Смирнов Михаил Борисович, тел.: (495) 849-29-29 доб. 202, msmirnov@setonline.ru,

Журкин Сергей Валерьевич, тел.: (495) 849-29-29 доб. 203, sjurkin@setonline.ru.

Место и дата рассмотрения предложений: Рассмотрение оценка и сопоставление предложений на запрос предложений в электронной форме состоится 25 апреля 2014 г. в период с 09 час. 00 мин. по 17 час. 00 мин. по адресу фактического нахождения Заказчика (г. Ульяновск, ул. Гончарова 9/62).

Срок, в течение которого, победитель запроса предложений должен представить подписанный проект договора: Победитель, с момента получения проекта договора, в трехдневный срок обязан вернуть подписанный проект договора Заказчику.

Особые условия: Заказчик, разместивший на сайте извещение о проведении запроса предложений, вправе отказаться от его проведения в любое время до подведения итогов запроса предложений.

Извещение об отказе от проведения запроса предложений размещается Заказчиком в течение рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе от проведения запроса предложений.

Извещение об отказе от проведения запроса предложений размещается на сайте: www.russianpost.ru.

2. Источник финансирования: собственные средства Заказчика.

3. Форма предложения: указана в приложении № 3.

4. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование выполняемых работ, оказываемых услуг: приложение № 1

5. Сроки поставки товара и оказания услуг: В течении 30 дней с момента подписания Договора.

6. Сведения о включенных в цену товара расходах:

Цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных в нее расходных, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

7. Начальная (максимальная) цена договора:

Начальная (максимальная) цена договора составляет 244 967,99 руб. (Двести сорок четыре тысячи девятьсот шестьдесят семь руб. 99 коп.)

Порядок формирования цены договора: Цена включает все пошлины, налоги и сборы в соответствии с действующим законодательством РФ, за исключением НДС.

Указанная начальная (максимальная) цена договора сформирована без учета НДС.

Внимание участников! При заполнении «Журнала заявок» на электронной площадке http://www.setonline.ru в графе «Предложение о цене» должна быть указана цена в рублях, без учёта НДС.

8. Срок и условия оплаты товара: Безналичный расчет. Оплата будет производиться по факту оказанных Исполнителем услуг не позднее 15 (пятнадцати) дней с даты подписания Сторонами Акта выполненных работ.

9. Срок подписания победителем договора: Не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки предложений и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

10. Требования к претендентам:

- претендент должен соответствовать требованиям, действующего законодательства Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом запроса предложений в электронной форме;

- претендент должен соответствовать требованию о не проведении ликвидации претендента – юридического лица, или не проведение в отношении претендента – юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;

- претендент должен соответствовать требованию о не приостановлении деятельности претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях с момента подачи до рассмотрения предложения на участие в закупке;

- претендент должен соответствовать требованию об отсутствии у претендента задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения предложения претендента на участие закупке не принято;

- претендент должен отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренных ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренным Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

11. Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений:

11.1. опись документов, заверенную печатью и подписью претендента, подготовленную в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Извещению;

11.2. заполненную анкету (Приложение № 3), заверенную печатью и подписью претендента;

11.3. выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее, чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте извещения;

11.4. копии документов, подтверждающие соответствие претендента требованиям действующего законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

11.5. копию свидетельства о регистрации юридического лица либо индивидуального предпринимателя;

11.6. копию свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;

11.7. копии лицензий, разрешений, сертификатов и т.п. (информацию, подтверждающую соответствие товаров, работ, услуг, установленным Заказчиком требованиям к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика. В случаях, предусмотренных документацией о закупке, представляются также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям законодательства Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам).

11.8. копию устава со всеми изменениями либо копию действующей редакции устава;

11.9. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае если от имени претендента действует иное лицо, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени претендента, заверенную печатью претендента и подписанную руководителем претендента (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем претендента, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

11.10. документы, подтверждающие соответствие всем требованиям к претендентам, в соответствии с п. 10 Извещения:

- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя – юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, об отсутствии у претендента задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период,

- распечатку с сайта УФАС, заверенную подписью и печатью претендента об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренным Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

12. Любой претендент вправе подать только одну заявку на участие в закупке. Внесение изменений в заявку на участие в запросе предложений не допускается.

13. Основания для отказа в допуске претендентам к запросу предложений в электронной форме:

при рассмотрении закупочной комиссией документов претендентов на участие в закупке в электронной форме, претендент не будет допущен к участию в закупке в случае:

а) не соответствия требованиям к претендентам, установленным Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Почта России», утвержденным приказом предприятия от 30.03.2012 № 73-п, либо не подтверждения таких требований надлежащими документами;

б) наличия в документах недостоверных сведений;

в) несоответствия содержания, формы, оформления и состава документов требованиям настоящего извещения, в том числе непредставления либо частичного представления документов, предусмотренных Извещением;

г) наличия в предоставленных документах, содержащих сведения о претенденте, противоречий, не позволяющих закупочной комиссии однозначно оценить заявку (документы);

д) включения претендентом в состав документов условий выполнения договора, не соответствующих действующему законодательству, экономическим и производственным интересам ФГУП «Почта России», условиям закупки или проекту договора, являющемуся неотъемлемой частью настоящего извещения.

В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных претендентом, а также установления фактов проведения ликвидации претендента юридического лица или проведения в отношении претендента - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, закупочная комиссия отстраняет такого претендента от участия в закупке на любом этапе её проведения.
  1   2   3   4

Похожие:

Предмет договора: поставка квитанционных книжек бланков строгой отчетности для нужд уфпс ульяновской области – филиала фгуп «Почта России». Срок, место и порядок предоставления заявок на участие в запросе предложений iconО проведении запроса предложений
Участников) к участию в размещении заказа путем проведения запроса предложений на право заключения договора поставки бланков строгой...

Предмет договора: поставка квитанционных книжек бланков строгой отчетности для нужд уфпс ульяновской области – филиала фгуп «Почта России». Срок, место и порядок предоставления заявок на участие в запросе предложений iconТехническое задание к запросу предложений в по отбору организации...
Продукция, при необходимости, должна быть упакована таким образом, чтобы обеспечить её сохранность при осуществлении доставки до...

Предмет договора: поставка квитанционных книжек бланков строгой отчетности для нужд уфпс ульяновской области – филиала фгуп «Почта России». Срок, место и порядок предоставления заявок на участие в запросе предложений iconИзвещение о проведении запроса предложений в электронной форме на...
Наименование и адрес заказчика: уфпс удмуртской республики – Филиал фгуп «Почта России», 426000, Удмуртская республика, г. Ижевск,...

Предмет договора: поставка квитанционных книжек бланков строгой отчетности для нужд уфпс ульяновской области – филиала фгуп «Почта России». Срок, место и порядок предоставления заявок на участие в запросе предложений iconИзвещение о проведении запроса предложений в электронной форме на...
Наименование и адрес заказчика: уфпс удмуртской республики – Филиал фгуп «Почта России», 426000, Удмуртская республика, г. Ижевск,...

Предмет договора: поставка квитанционных книжек бланков строгой отчетности для нужд уфпс ульяновской области – филиала фгуп «Почта России». Срок, место и порядок предоставления заявок на участие в запросе предложений icon131000, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37
Фгуп «Почта России» (Заказчик) объявляет о проведении второго этапа двухэтапной закупки в электронной форме на поставку бланочной...

Предмет договора: поставка квитанционных книжек бланков строгой отчетности для нужд уфпс ульяновской области – филиала фгуп «Почта России». Срок, место и порядок предоставления заявок на участие в запросе предложений iconИзвещение о проведении запроса предложений в электронной форме на...
Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» в лице уфпс республики Саха (Якутия) филиал фгуп «Почта России»

Предмет договора: поставка квитанционных книжек бланков строгой отчетности для нужд уфпс ульяновской области – филиала фгуп «Почта России». Срок, место и порядок предоставления заявок на участие в запросе предложений iconФгуп «Почта России» Вервицкого А. А
Фгуп «Почта России», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора уфпс алтайского края-филиала фгуп «Почта России» Вервицкого...

Предмет договора: поставка квитанционных книжек бланков строгой отчетности для нужд уфпс ульяновской области – филиала фгуп «Почта России». Срок, место и порядок предоставления заявок на участие в запросе предложений iconСвязи (уфпс) Приморского края филиала фгуп «Почта России» Брик Андрея...

Предмет договора: поставка квитанционных книжек бланков строгой отчетности для нужд уфпс ульяновской области – филиала фгуп «Почта России». Срок, место и порядок предоставления заявок на участие в запросе предложений iconУправление федеральной почтовой связи нижегородской области филиала...
Министерство связи и массовых коммуникаций российской федерации федеральное агентство связи

Предмет договора: поставка квитанционных книжек бланков строгой отчетности для нужд уфпс ульяновской области – филиала фгуп «Почта России». Срок, место и порядок предоставления заявок на участие в запросе предложений iconИнкассация денежных средств Ярославского ems – cортировочного центра...
На проведение открытой тендерной закупки по выбору организации на оказание услуг инкассации денежных средств «ems почта России» филиала...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск