Отчет №9 по Договору №1-тз от 11. 01. 2010 г., заключенному между ООО


Скачать 176.87 Kb.
НазваниеОтчет №9 по Договору №1-тз от 11. 01. 2010 г., заключенному между ООО
ТипОтчет
filling-form.ru > Договоры > Отчет
Отчет заказчика перед застройщиком
Рекомендации по заполнению
Нередко для контроля и надзора за строительством привлекается заказчик. Одновременно ему могут быть поручены и организационные функции. В этом случае возникают вопросы: как застройщику контролировать средства, направленные на строящийся объект и по какой форме заказчик должен представлять отчет?

Унифицированной формы такого отчета не существует. Ее составление следует предусмотреть в договоре «на выполнение функций заказчика», заключаемом между застройщиком и заказчиком. Прежде всего, нужно понять, какая именно информация от заказчика может понадобиться застройщику. Для этого важно определить, кто ведет учет затрат по капитальному строительству. Это может быть либо застройщик, либо заказчик (законодательство позволяет и то, и другое). Кто именно – должно быть указано в договоре.

Если такой учет ведет застройщик, то он делает это на основании отчетов заказчика. В этом случае застройщику понадобится информация:

– о произведенных заказчиком платежах ,

-о принятых заказчиком у 3-их лиц (контрагентах) работах (услугах, товарно-материальных ценностях (ТМЦ)), необходимых для создания объекта строительства. Ведь именно стоимость принятых работ (услуг, ТМЦ) формирует стоимость объекта строительства.

Образец отчета заказчика, представленный предусматривает, что ведется строительство не одного, а комплекса объектов (например, строительство микрорайона). Кроме того, данный образец учитывает отражение курсовых разниц, которые влияют на расчеты по договору между застройщиком и заказчиком.

Приложение 1 к Договору № 1-ТЗ от 11.01.2010 г.
ОТЧЕТ № 9

по Договору № 1-ТЗ от 11.01.2010 г., заключенному

между ООО «Заказчик» (Заказчик) и ООО «Застройщик» (Застройщик),
за период с 01.09.2010 г. по 30.09.2010 г.
г. Москва 30.09.2010 г.
Общество с ограниченной ответственностью «Заказчик», в лице генерального директора Петрова К.И., являющееся Заказчиком по Договору № 1-ТЗ от 11.01.2010 г. (далее – «Договор»), подготовило настоящий Отчет (далее – «Отчет») о проделанной работе и совершении сделок за период с 01.09.2010 г. по 30.09.2010 г.


  1. Отчет о расходовании денежных средств, полученных Заказчиком в рамках целевого финансирования для расчетов с контрагентами, и принятых от контрагентов в интересах Застройщика работах (услугах, товарно-материальных ценностях).

    1. За отчетный период:

      1. Застройщиком перечислено Заказчику в рамках целевого финансирования для расчетов с контрагентами 150 000 руб.

      2. Заказчиком приобретена иностранная валюта (для расчетов с контрагентами в интересах Застройщика) в сумме 1 500 долларов США, что по официальному курсу ЦБ РФ на дату приобретения валюты составляет 42 000 руб. Копии заверенных Заказчиком документов, подтверждающих приобретение валюты (заявление на покупку валюты № 1 от 04.09.2010 г., выписка по валютному счету от 04.09.2010 г.), прилагаются.

    2. Заказчиком за отчетный период оплачено (в т.ч. авансом) контрагентам за работы, услуги, ТМЦ для Застройщика:

30 000 руб. (по договорам, в которых стоимость работ/услуг/ТМЦ выражена в рублях, и оплата происходит в рублях)

плюс

62 000 руб. (по договорам, в которых стоимость работ/услуг/ТМЦ выражена в условных единицах, а оплата происходит в рублях), что эквивалентно 2 000 долларам США

плюс

1000 долларов США (по договорам, в которых стоимость работ/услуг/ТМЦ выражена в иностранной валюте, и оплата происходит в иностранной валюте), что эквивалентно 29 000 руб. по курсу на дату оплаты контрагентам

плюс

5 220 руб. (НДС, уплаченный Заказчиком, в случаях, когда Заказчик, действуя в интересах Застройщика, признается налоговым агентом)

плюс

300 руб. (комиссии банка за покупку валюты для расчетов с контрагентами).

Итого в сумме в рублевом эквиваленте Заказчиком за отчетный период оплачено в интересах Застройщика 126 520 руб.

Указанная сума «Итого» корректируется на следующие курсовые разницы:

увеличивается на суммы:

500 руб. (отрицательные курсовые разницы, возникшие в связи с уменьшением официального курса иностранной валюты (оставшейся у Заказчика на последний день отчетного периода) к рублю на последний день отчетного периода по сравнению с официальным курсом данной валюты на момент её покупки (если покупка валюты осуществлялась в текущем отчетном периоде)/на последний день предыдущего отчетного периода). (Справочно курс приведен условно: на 30.09.2010 г. - составил 27 руб./USD; на 04.09.2010 г. - 28 руб./USD)

0 руб. (отрицательные курсовые разницы, возникшие в связи с уменьшением официального курса иностранной валюты к рублю на момент оплаты контрагентам по сравнению с официальным курсом данной валюты на момент её покупки (если покупка валюты и ее использование приходятся на один отчетный период)/на последний день предыдущего отчетного периода).

уменьшается на суммы:

0 руб. (положительные курсовые разницы, возникшие в связи с увеличением официального курса иностранной валюты (оставшейся у Заказчика на последний день отчетного периода) к рублю на последний день отчетного периода по сравнению с официальным курсом данной валюты на момент её покупки (если покупка валюты осуществлялась в текущем отчетном периоде)/на последний день предыдущего отчетного периода),

1 000 руб. (положительные курсовые разницы, возникшие в связи с увеличением официального курса иностранной валюты к рублю на момент оплаты контрагентам по сравнению с официальным курсом данной валюты на момент её покупки (если покупка валюты и ее использование приходятся на один отчетный период)/на последний день предыдущего отчетного периода) (Справочно: курс приведен условно на момент оплаты контрагентам (1 000 USD) - 29 руб./USD; условный курс на дату покупки валюты - 28 руб./USD))

Итого с учетом корректировок: 126 020 руб.

    1. За отчетный период:

1.3.1. – Заказчиком от контрагентов в интересах Застройщика приняты работы /услуги/ТМЦ на сумму:

30 000 руб., включая НДС* (по договорам, в которых стоимость работ/услуг/ТМЦ выражена в рублях, и оплата происходит в рублях)

плюс

2 000 долларов США, включая НДС* (по договорам, в которых стоимость работ/услуг/ТМЦ выражена в условных единицах, а оплата происходит в рублях), что эквивалентно 63 000 руб.**

плюс

0 долларов США, включая НДС* (по договорам, в которых стоимость работ/услуг/ТМЦ выражена в иностранной валюте, и оплата происходит в иностранной валюте), что эквивалентно 0 руб.**.

Итого в рублевом эквиваленте Заказчиком от контрагентов приняты работы /услуги/ТМЦ в интересах Застройщика на общую сумму 93 000 руб. (включая НДС*).

1.3.2. - начислен Заказчиком, выступающим в качестве налогового агента, НДС в момент оплаты денежных средств в адрес иностранного контрагента, в сумме 5 220 руб.

1.3.3. - комиссии банка за покупку валюты для расчетов с контрагентами составили 300 руб.

1.3.4. - отрицательные курсовые разницы составили 2 500 руб., в т.ч.:

- возникшие в связи с уменьшением официального курса иностранной валюты (оставшейся у Заказчика на последний день отчетного периода) к рублю на последний день отчетного периода по сравнению с официальным курсом данной валюты на момент её покупки (если покупка валюты осуществлялась в текущем отчетном периоде)/на последний день предыдущего отчетного периода - 500 руб.,

- возникшие в связи с уменьшением официального курса иностранной валюты к рублю на момент оплаты контрагентам по сравнению с официальным курсом данной валюты на момент её покупки (если покупка валюты и ее использование приходятся на один отчетный период)/на последний день предыдущего отчетного периода – 0 руб.,

- возникшие по расчетам с контрагентами (в связи с увеличением официального курса иностранной валюты к рублю на момент оплаты контрагентам/на последний день отчетного периода по сравнению с официальным курсом данной валюты на момент ее последнего пересчета (т.е. на дату принятия у контрагентов работ (услуг, ТМЦ)/на последний день предыдущего отчетного периода/на дату предыдущей оплаты)) – 2 000 руб.**.

1.3.5. - положительные курсовые разницы составили 3 500 руб., в т.ч.:

- возникшие в связи с увеличением официального курса иностранной валюты (оставшейся у Заказчика на последний день отчетного периода) к рублю на последний день отчетного периода по сравнению с официальным курсом данной валюты на момент её покупки (если покупка валюты осуществлялась в текущем отчетном периоде)/на последний день предыдущего отчетного периода - 0 руб.,

- возникшие в связи с увеличением официального курса иностранной валюты к рублю на момент оплаты контрагентам по сравнению с официальным курсом данной валюты на момент её покупки (если покупка валюты и ее использование приходятся на один отчетный период)/на последний день предыдущего отчетного периода – 1 000 руб.,

- возникшие по расчетам с контрагентами (в связи с уменьшением официального курса иностранной валюты к рублю на момент оплаты контрагентам/на последний день отчетного периода по сравнению с официальным курсом данной валюты на момент ее последнего пересчета (т.е. на дату принятия у контрагентов работ (услуг, ТМЦ)/на последний день предыдущего отчетного периода/на дату предыдущей оплаты)) – 2 500 руб.**.

    1. По состоянию на 30.09.2010 г. задолженность Заказчика перед контрагентами по оплате за выполненные работы, оказанные услуги, поставленные ТМЦ составляет 0 руб. плюс 500 долларов США, что в сумме в рублевом эквиваленте** на дату окончания периода составляет 13 500 руб.

    2. По состоянию на 30.09.2010 г. задолженность контрагентов перед Заказчиком за оплаченные, но не выполненные работы, не оказанные услуги, не поставленные ТМЦ составляет 15 000 руб. плюс 0 долларов США, что в сумме в рублевом эквиваленте** на дату окончания периода составляет 15 000 руб.

  1. По состоянию на 30.09.2010 г. остаток неиспользованных денежных средств, перечисленных Заказчику Застройщиком в рамках целевого финансирования, составляет 10 480 руб. плюс 500 долларов США, что в сумме эквивалентно 23 980 руб. ***

  2. По состоянию на 30.09.2010 г. задолженность Заказчика перед Застройщиком в рамках целевого финансирования (подлежащая отражению на счетах бухгалтерского учета Сторон) составляет 25 480 руб.****

  3. Заказчиком были заключены следующие договоры (дополнительные соглашения к договорам), получены счета на оплату (счета указываются в случае, если договор не заключался) в рамках Договора № 1-ТЗ от 11.01.2010 г.:






Наименование контрагента

Документ

Сумма, всего по Документу

1

ООО «Подрядчик3»

Договор № 7 от 27.09.2010 г.

1 000 000 USD

2

ЗАО «Стройпроект»

Договор № 32 от 29.09.2010 г.

3 000 000 руб.

3

МУП «Водоканал»

Счет № 14 от 30.09.2010 г.

3 700 руб.

Заверенные Заказчиком копии договоров (включая приложения к договорам), дополнительных соглашений к договорам, счетов прилагаются.

  1. Перечень контрагентов, привлеченных Заказчиком в рамках Договора № 1-ТЗ от 11.01.2010 г., с указанием сумм оплаченных (в т.ч. авансом) контрагентам денежных средств и выполненных контрагентами работ, услуг, поставленных контрагентами ТМЦ, суммы сформировавшейся дебиторской и кредиторской задолженности по состоянию на 30 сентября 2010 года, а также прилагаемые заверенные Заказчиком копии документов приведены в Приложении № 1 к настоящему отчету.

  2. Застройщик и Заказчик подтверждают правильность расчетов, приведенных в данном Приложении № 1.

  3. За период с 01.09.2010 г. по 30.09.2010 г. Застройщик не имеет к Заказчику претензий по Договору № 1-ТЗ от 11.01.2010 г.

  4. Настоящий Отчет составлен в 2-х экземплярах, по одному для каждой из сторон.



Застройщик

Генеральный директор

Иванов А.В. Иванов

М.П.

«__30__» ___сентября___ 2010…… г.

Заказчик

Генеральный директор

Петров К.И. Петров

М.П.

«_30__» ____сентября____ 2010… г.


* НДС не включается в случае, если Заказчик является налоговым агентом данного контрагента.

** Пересчет активов/обязательств, выраженных в иностранной валюте, в рубли производится по правилам бухгалтерского учета, принимая во внимание, что пересчет авансов после принятия их к бухгалтерскому учету в связи с изменением курса иностранной валюты не производится (п. 10 ПБУ 3/2006).

*** Равно суммарному остатку на конец периода по п. 2 предыдущего отчета плюс сумма по п. 1.1.1 настоящего отчета минус сумма «итого с учетом корректировок» по п. 1.2 настоящего отчета. При пересчете валюты, оставшейся на счетах Заказчика на конец периода, в рубли принимается официальный курс валюты на дату окончания периода.

Суммарный остаток на конец периода по п. 2 предыдущего отчета равен 0 руб.

**** Равно сальдо на конец периода по п. 3 предыдущего отчета в пользу Застройщика плюс сумма по п. 1.1.1 настоящего отчета минус сумма по пунктам 1.3.1 («итого»), 1.3.2, 1.3.3, 1.3.4 настоящего отчета плюс сумма по п. 1.3.5 настоящего отчета.

Сальдо на конец периода по п. 3 предыдущего отчета в пользу Застройщика равно минус 27 000 руб. (т.е. задолженность Застройщика перед Заказчиком).

Приложение № 1 к отчету №9 от 30.09.2010 г.

По договору № 1-ТЗ от 11.01.2010 г.

Привлеченный контрагент, договор (счет, если договор не заключался)

Задолженность на 31.08.2010 г.

Оплачено

Выполнено (в данном столбце также отражаются комиссии банка за покупку валюты и начисленный НДС, подлежащий перечислению в бюджет при оплате иностранному контрагенту)


Отрицательные курсовые разницы, возникшие по расчетам с контрагентами, руб.


Положительные курсовые разницы, возникшие по расчетам с контрагентами, руб.

Задолженность на 30.09.2010 г.

Перечень прилагаемых копий документов (накладные, акты, счета-фактуры, платежные документы, счета на оплату и т.п.)

Структура расходов (указывается к каким объектам строительства и в какой доле относится расход, при необходимости прикладывается справка-расчет)

Перевыставленный Заказчиком счет-фактура (номер, дата)

За привлеченным контрагентом

За Заказчиком

руб. (по валютным договорам пересчет в рубли производится по официальному курсу иностранной валюты к рублю на дату оплаты)

Эквивалент в USD (по валютным договорам)

руб.

Эквивалент в USD (по валютным договорам)

За привлеченным контрагентом

За Заказчиком

руб.

Эквивалент в USD (по валютным договорам)


руб.

Эквивалент в USD (по валютным договорам)


руб.


Эквивалент в USD (по валютным договорам)


руб.


Эквивалент в USD (по валютным договорам)


Компания "КитайПроект"*. Договор № 04-ПР от 14.01.2010 г.

0,00

0,00

45 000,00

1 500,00


29 000,00


1 000,00


0,00

0,00

0,00


2 500,00


0,00


0,00


13 500,00


500,00


Поручение на перевод валюты № 1 от 05.09.2010 г., выписка по валютному счету за 05.09.2010 г.


Корпус 2


х

ИФНС № 10 по г. Москве. НДС, уплачиваемый в бюджет при перечислении денежных средств Компании "КитайПроект" по договору № 04-ПР от 14.01.2010 г

0,00

х

0,00

х

5 220,00

х

5 220,00

х

х

х

0,00


х

0,00


х

Плат. поручение № 165 от 05.09.2010 г., выписка по р/с за 05.09.2010 г.


Корпус 2





Сбербанк России ОАО, г. Москва. Комиссия за покупку валюты для оплаты компании "КитайПроект". Справочно :условный курс USD, установленный на 04.09.2010 г. 28 руб./$, условный курс продажи USD, установленный банком - 28,20 руб./$.

0,00


х

0,00


х

300, 00

х

300, 00

х

х

х

0,00


х

0,00


х

Мемориальный ордер № 1 от 04.09.2010 г., поручение на покупку иностранной валюты № 1 от 04.09.2010 г., выписка по валютному счету за 04.09.2010 г.


Корпус 2


х

ЧОП "Охранник". Договор № 72 от 30.04.2010 г.

0,00


х

0,00


х

300,00

х

300,00

х

х

х




х

0,00


х

Акт № 5 от 30.09.2010 г., плат. поручение № 174 от 25.09.2010 г.


Расходы относятся ко всему проекту строительства


х

ООО "Подрядчик1". Договор № 5 от 11.05.2010 г.

0,00


0,00


60 000,00

2 000,0

62 000,00

2 000,0

0,00


0,00


2 000,0

0,00


0,00


0,00


0,00


0,00


Плат. поручение № 170 от 15.09.2010 г. (Справочно:условный курс, установленный на 15.09.2010 г., составил 31 руб./USD).


Корпус 1


х

ООО "Подрядчик2". Договор № 6 от 12.08.2010 г.

63 000,00

2 000,00

0,00


0,00


0,00


0,00


63 000,00

2 000,0

0,00


0,00


0,00


0,00


0,00


0,00


КС-2 № 4 от 30.09.2010 г., КС-3 № 4 от 30.09.2010 г., с/ф № 41 от 30.09.2010 г.


Корпус3





Итого:

78 000,00


2 000,00


105 000,00


3 500,00


126 520,00


3 000,00


98 520,00


2 000,00


2 000,00


2 500,00


15 000,00


0,00


13 500,00




500,00


х

х

х

Генеральный директор _______________________________________ /____________________/

Похожие:

Отчет №9 по Договору №1-тз от 11. 01. 2010 г., заключенному между ООО iconПравила оказания услуг ООО «ИдеаЛоджик» Вводная часть
Настоящие Правила оказания услуг ООО «ИдеаЛоджик» (далее – Правила) определяют порядок оказания услуг и регулируют отношения сторон...

Отчет №9 по Договору №1-тз от 11. 01. 2010 г., заключенному между ООО iconПравила оказания услуг ООО «ИдеаЛоджик» Вводная часть
Настоящие Правила оказания услуг ООО «ИдеаЛоджик» (далее – Правила) определяют порядок оказания услуг и регулируют отношения сторон...

Отчет №9 по Договору №1-тз от 11. 01. 2010 г., заключенному между ООО iconЗаключенному между ООО «Инвестгазавтоматика» и НаименованиеКонтрагента
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26. 12. 2011 г. №1137

Отчет №9 по Договору №1-тз от 11. 01. 2010 г., заключенному между ООО iconПравила организации транспортно-экспедиционного обслуживания Вводная часть
Договору об организации транспортно-экспедиционного обслуживания (далее – Договор), заключенному ООО «ТрансПэк» (далее также – Экспедитор)...

Отчет №9 по Договору №1-тз от 11. 01. 2010 г., заключенному между ООО iconКоллективный договор
Работник – все работающие в данной организации в соответствии со штатным расписанием (принятые как по срочному договору, так и по...

Отчет №9 по Договору №1-тз от 11. 01. 2010 г., заключенному между ООО iconКоллективный договор
Работник – все работающие в данной организации в соответствии со штатным расписанием (принятые как по срочному договору, так и по...

Отчет №9 по Договору №1-тз от 11. 01. 2010 г., заключенному между ООО iconОтчет о финансовых результатах с расшифровками строк
Ооо «Энергонефть Томск» Приложение №2 к Договору №12-ас от 01. 01. 2017г ООО «Аутсорсинг»

Отчет №9 по Договору №1-тз от 11. 01. 2010 г., заключенному между ООО iconА. А. Старченко, О. В. Тарасова, О. В. Салдуева, М. Д. Гуженко Карта...
Договору оказания услуг №4/06-2015 от 15. 06. 15 г., заключенному между нп «Национальное Агентство по безопасности пациентов и независимой...

Отчет №9 по Договору №1-тз от 11. 01. 2010 г., заключенному между ООО iconОтчет о проделанной работе по консультационной поддержке на 3 этапе...
Развитие и сопровождение информационной системы «портал административной реформы в российской федерации»

Отчет №9 по Договору №1-тз от 11. 01. 2010 г., заключенному между ООО iconПринимающей организации
Договорные обязательства в случае выполнения работ по заключенному договору с внешним

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск