Информация по итогам контрольного мероприятия


Скачать 271.13 Kb.
НазваниеИнформация по итогам контрольного мероприятия
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3


КОНТРОЛЬНАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА

300041, г.Тула, Учетный переулок, д.3. телефон: (4872) 36-49-39


Информация

по итогам контрольного мероприятия


«Проверка финансово-хозяйственной деятельности, целевого и эффективного использования бюджетных средств и средств, полученных из иных источников,

МУ «Городская Служба Единого Заказчика» в 2015 и текущем периоде 2016 года»
Контрольная комиссия муниципального образования город Тула в соответствии п.п.9.1, 10.2 Положения «О контрольной комиссии муниципального образования город Тула», утвержденного решением Тульской городской Думы от 27.05.2009 № 68/1512, п.1.9. плана работы контрольной комиссии муниципального образования город Тула на 2016 год, утвержденным распоряжением председателя контрольной комиссии от 24.12.2015 № 03-03/40-р, распоряжением заместителя председателя контрольной комиссии о проведении контрольного мероприятия от 13.07.2016 № 03-03/38-к провела контрольное мероприятие: «Проверка финансово-хозяйственной деятельности, целевого и эффективного использования бюджетных средств и средств, полученных из иных источников, МУ «Городская Служба Единого Заказчика» в 2015 и текущем периоде 2016 года».

Объект контрольного мероприятия: муниципальное учреждение «Городская Служба Единого Заказчика» (далее – МУ «ГСЕЗ», заказчик, Учреждение).

МУ «ГСЕЗ» создано решением Комитета по управлению имуществом Управы г.Тулы от 10.04.2002 № 46 в соответствии с постановлением Главы г.Тулы от 03.04.2002 № 480.

Учреждение является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации (далее – ГК РФ), Федеральным Законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Закон № 7-ФЗ), и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования город Тула, Уставом.

МУ «ГСЕЗ» обладает правами юридического лица, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, круглую печать, штампы, бланки и иную фирменную символику.

Учреждение вправе открывать лицевые счета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования город Тула.

В соответствии с п.2 Устава основной целью Учреждения является реализация полномочий органов местного самоуправления в части выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития, осуществление функций некоммерческого характера по целевым адресным программам в области ремонта и благоустройства города, а также мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных.

МУ «ГСЕЗ» является казённым учреждением, получателем бюджетных средств (далее – ПБС). Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Тула в пределах доведенных главным распорядителем бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Главный распорядитель бюджетных средств МУ «ГСЕЗ» утвержден решениями Тульской городской Думы (далее – ТГД):

– на 2015 год – управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы (решение ТГД от 28.11.2014 № 4/74), управление по благоустройству администрации города Тулы (решение ТГД от 23.12.2015 № 19/483);

– на 2016 год – управление по благоустройству администрации города Тулы (решение ТГД от 23.12.2015 № 19/485).

В ходе контрольного мероприятия установлено следующее.

1. Нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

МУ «ГСЕЗ» не соблюдало требования законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, а именно:

– несвоевременно представляло сведения о заключении, исполнении и расторжении контрактов в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками;

– не представляло, а в отдельных случаях несвоевременно представляло документы о приемке поставленного товара (выполненной работе, оказанной услуге) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками;

– представляло недостоверную информацию (сведения) и (или) документы, содержащие недостоверную информацию, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками;

– не размещало на официальном сайте информацию и документы (отчеты) о результатах отдельных этапов исполнения контракта;

– размещало на официальном сайте информацию и документы (отчеты) о результатах исполнения контракта (о расторжении контракта в ходе его исполнения) с нарушением требований, предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок;

– размещение отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в единой информационной системе с нарушением требований предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок.
2. Организация ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, учетная политика.

2.1. В нарушение ст.8 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Закон о бухгалтерском учете) и Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее - Инструкция № 157н), Учетная политика Учреждения, применяемая в проверяемом периоде, не обеспечивает полноту отражения в бухгалтерском учете всех фактов хозяйственной деятельности и своевременное отражение фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности:

– в учетную политику не вносились изменения, обусловленные изменениями законодательства;

– отсутствует порядок отражения в учете событий после отчетной даты (п.6);

– не определен перечень учетных документов, подтверждающих принятие бюджетных (денежных обязательств) (п.п.314, 318);

– отсутствует порядок учета дебиторской и кредиторской задолженности (п.п.339, 371).

2.2. В нарушение ст.10 Закона о бухгалтерском учете, п.11 Инструкции № 157н:

– регистры бухгалтерского учета (журналы операций) формируются на бумажном носителе не ежемесячно;

– первичные (сводные) учетные документы, относящиеся к соответствующим журналам операций, сброшюрованы не в хронологическом порядке;

– на обложке сшивов документов не указываются необходимые сведения.

2.3. Часть регистров бухгалтерского учета формировались Учреждением на бумажном носителе непосредственно в ходе контрольного мероприятия (журналы операций, записка расчет о предоставлении отпуска).
3. Обоснованность поступления и расходования бюджетных средств на обеспечение деятельности Учреждения.

3.1. Проверкой расходования бюджетных средств на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда (КОСГУ 211, 213) установлено следующее.

3.1.1. За проверяемый период 2015 года в журналах - операций № 6 расчетов по оплате труда отсутствует подпись главного бухгалтера за январь, февраль, март, апрель, май.

За проверяемый период 2016 года в журналах - операций № 6 расчетов по оплате труда отсутствует подпись исполнителя за февраль.

3.1.2. В ходе технической проверки табелей учета рабочего времени установлено нарушение Приказа Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм учетных первичных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических рекомендаций по их применению» (далее – Приказ Минфина № 173н), а также Приказа Минфина РФ от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических рекомендаций по их применению» (далее – Приказ Минфина № 52н):

– табели учета рабочего времени ведутся по неунифицированной форме, не отраженной в Учетной политике;

– в подшивке документов отсутствовали табели за ноябрь, декабрь 2015 года отдела муниципальных закупок и юридического сопровождения, финансово-экономического отдела, отдела благоустройства;

– в Учреждении четверг 31 декабря 2015 г.(постановление администрации г.Тулы от 07.12.2015 № 6070) являлся выходным днем, при этом суббота 12 декабря 2015г. – рабочий день. Фактически в табелях сметно-договорного отдела 12 декабря 2015г. отмечен как выходной день, а 31 декабря 2015 г. – рабочий день;

– отсутствие подписей ответственных лиц в табелях за февраль, март 2015 г. (отдел благоустройства, отдел – администрация), за апрель, май 2015г. (отдел инженерной безопасности, отдел – администрация), за июнь 2015г. (отдел муниципальных закупок и юридического сопровождения, отдел инженерной безопасности, отдел – администрация), за июль 2015г. (отдел инженерной безопасности, отдел – администрация, общий отдел), за май 2016г. (сметно-договорной отдел).

3.1.3. В ходе выборочной проверки установлено несоответствие наименования отдельных должностей, утвержденных штатным расписанием Учреждения, наименованию должностей в табеле учета рабочего времени или вообще их отсутствие.

3.1.4. В проверяемом периоде для отражения начислений по заработной плате работников, пособий, иных выплат, а также отражения удержаний из сумм начислений (налогов, страховых взносов, удержаний по исполнительным листам и иных удержаний) Учреждением применялась расчетная ведомость неунифицированной формы, которая не утверждена Учетной политикой, что противоречит требованиям ст.9 Закона о бухгалтерском учете, п.7 Инструкции № 157н.

3.1.5. В нарушение ст.9 Закона о бухгалтерском учете, п.8 Инструкции № 157н расчетные ведомости не подписаны исполнителем, ответственным за их формирование.

3.1.6. В нарушение требований п.11 Инструкции № 157н, в составе сброшюрованных документов к журналу операций № 6 расчетов по оплате труда (ф.0504071) за 2015 г. отсутствуют расчетные ведомости.

3.2. В ходе проведения сплошной технической проверки авансовых отчетов и документов, подтверждающих обоснованность произведенных расходов подотчетными лицами, регистров бухгалтерского учета установлено нарушение Приказов Минфина № 173н и № 52н и Инструкции № 157н:

– журнал операций № 3 расчетов с подотчетными лицами, представленный к проверке на бумажном носителе сформирован в целом за 2015 год, за 1 полугодие 2016 года и не содержит обязательных для заполнения реквизитов (наименования учреждения, наименования бюджета и т.п.), а также соответствующих остатков на начало и конец отчетного периода, имеющихся по авансовым отчетам.

При этом сверка остатков с главной книгой, проведенная по приложенным к журналу операций авансовым отчетам, подтвердила их тождественность;

– расписки за принятые авансовые отчеты не передавались отчитавшемуся лицу;

– в разделе «Сведения о внесении остатка, выдаче перерасхода» отсутствует бухгалтерская запись;

– на оборотной стороне авансового отчета, в колонке «кому, за что и по какому документу уплачено» указаны не все требуемые реквизиты приложенных оправдательных документов, либо не указаны вовсе (авансовый отчет № 000000005 от 27.02.2015);

– при выдаче подотчет денежных документов авансовые отчеты составлялись подотчетным лицом дважды по одной и той же хозяйственной операции.

3.3. Проверкой расходования бюджетных средств на прочие расходы (КОСГУ 290) установлено, что в нарушение требований Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н (далее – Указания № 65н), исполнение судебного решения в части оплаты кредиторской задолженности по выполненным работам в сумме 189 239,72 руб. произведено Учреждением по виду расходов 831 «Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности учреждений». В то время как оплата кредиторской задолженности по договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и т.п., должна отражаться по соответствующим группам, подгруппам и элементам видов расходов.

3.4. В ходе проверки расходования бюджетных средств на приобретение основных средств (КОСГУ 310) установлены нарушения ст.9 Закона о бухгалтерском учете, Приказа Минфина № 52н в части оформления первичных документов при поступлении и выбытии основных средств, а именно:

– учреждение при приобретении основных средств, а также при передаче сторонним организациям оформляло акты приема-передачи объекта основных средств по ф. № ОС-1, № ОС-1б, которые не применяются в соответствии с Приказом Минфина № 52н, вступившим в действие 19.06.2015 года.

При этом Учетной политикой Учреждения на 2016г. предусмотрено составление акта по ф.0504101, что соответствует Приказу Минфина № 52н;

– в актах ф. № ОС-1, ОС-1б за 2015г., представленных к проверке отсутствуют необходимые отметки бухгалтерии и подписи;

– применяемая в Учреждении накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств (ф. 030632) также не соответствует форме, утвержденной и применяемой в соответствии с Приказом Минфина № 52.

3.5. В ходе проверки расходования бюджетных средств на приобретение материальных запасов (КОСГУ 340) установлено следующее.

3.5.1. В нарушение ст.10 Закона о бухгалтерском учете, Приказов Минфина № 173н и № 52н журналы операций № 4 для учета расчетов с поставщиками и подрядчиками, представленные к проверке на бумажном носителе, не содержат обязательных реквизитов, а именно:

– сумм остатков на начало и конец месяца, что делает невозможным проведение сверки данных аналитического учета и данных Главной книги за проверяемый период (все представленные к проверке журналы);

– обязательных реквизитов наименования учреждения, наименования бюджета, подписи главного бухгалтера и исполнителя (за февраль 2016 года).

3.5.2. В нарушение ч.1 ст.10 Закона о бухгалтерском учете, п.11 Инструкции № 157н Учреждение несвоевременно приняло к учету первичные учетные документы, на основании которых внесло записи в регистры бухгалтерского учета (Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками № 4) за февраль, апрель, май 2016 года, а именно:

– в отношении поставщика ООО «ЦЕНТР СОВМЕСТНОЙ ЗАКУПКИ» (расходы по КОСГУ 310, 340), договоры на общую сумму 340 450,00 руб.;

– в отношении исполнителя работ ООО ТСК "ПАРУС" (расходы по КОСГУ 225), договор на сумму 7 761,70 рублей.

Несвоевременное поступление и принятие к учету первичных учетных документов с отражением данной информации в регистрах бухгалтерского учета Учреждения, приводит к искажению данных бухгалтерского учета и отчетности. В результате это может свидетельствовать о недостоверности в ряде случаев отражения фактов хозяйственной жизни Учреждения и об отсутствии должного внутреннего финансового контроля, предусмотренного п.1 ст.19 Закона о бухгалтерском учете.
  1   2   3

Похожие:

Информация по итогам контрольного мероприятия iconИнформация о результатах контрольного мероприятия
Слюдянский район от 24. 09. 2014 г. №567-р «О приостановлении контрольного мероприятия», распоряжение администрации муниципального...

Информация по итогам контрольного мероприятия icon300041, г. Тула, Учетный переулок, д телефон: (4872) 36-49-39 Информация...
«Проверка финансово-хозяйственной деятельности муп «Ремжилхоз» за 2014 год и текущий период 2015 года»

Информация по итогам контрольного мероприятия iconИнформация по итогам контрольного мероприятия
«Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного предприятия муниципального образования город Тула «Спецавтохозяйство»...

Информация по итогам контрольного мероприятия iconКонтрольного мероприятия
Основание для проведения контрольного мероприятия: распоряжение начальника департамента финансов администрации города Перми от 14....

Информация по итогам контрольного мероприятия iconАстраханской области стандарт внешнего государственного финансового...
Предварительное изучение предмета и объектов контрольного мероприятия

Информация по итогам контрольного мероприятия iconМосковской области стандарт внешнего государственного финансового...
Предварительное изучение предмета и объектов контрольного мероприятия

Информация по итогам контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Наименование (тема) контрольного мероприятия: «Проверка исполнения предписания №2 от 21. 04. 2016 года Контрольно-счетного комитета...

Информация по итогам контрольного мероприятия iconВопросы контрольного мероприятия: Соблюдения бюджетного процесса при исполнении бюджета
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 1 плана работы Контрольно-ревизионной комиссии Мучкапского района на 2013...

Информация по итогам контрольного мероприятия iconВопросы контрольного мероприятия: Анализ нормативно-правовой базы и учредительных документов
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 3 плана работы Контрольно-ревизионной комиссии Мучкапского района на 2013...

Информация по итогам контрольного мероприятия iconВопросы контрольного мероприятия: Анализ нормативно-правовой базы и учредительных документов
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2 плана работы Контрольно-ревизионной комиссии Мучкапского района на 2015...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск