Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования


НазваниеГосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
страница1/10
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Министерство образования Тульской области

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Тульской области
«Ясногорский технологический техникум»


Фонд контрольно-оценочных средств
по профессиональному модулю ПМ.01


ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ


код специальности/специальность 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

уровень подготовки: __базовый________

Ясногорск

2014

ОДОБРЕНО




на заседании МО «Общепрофессионального цикла и мастеров производственного обучения»

Протокол № 1_от «27» августа 2014 г.
Председатель

Козлов В.Н.


ФОС профессионального модуля разработан в соответствии с требованиями ФГОС по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение





УТВЕРЖДАЮ
Директор ГПОУ ТО «ЯТТ»
/ Н.А.Мигалина /
« 27 » августа 2014 г.

СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по МР
_____________________________/ Г.Н.Якубовская /
« 27 » августа 2014 г.
СОГЛАСОВАНО
Зав. «ООО»
_________________________________ Т.Н.Кудрявцева

Разработчики (автор): Кочетков В.Ю., преподаватель специальных дисциплин,

Ф.И.О., должность, квалификационная категория
Согласовано

работодатель: Першуков М.А. Директор ООО «РОСТ»

Ф.И.О., должность, наименование организации

Содержание


Общие положения

4

1.  Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю

5

2. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке

6

2.1. Профессиональные и общие компетенции

6

2.2. Элементы практического опыта, знаний и умений

9

3. Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля

10

3.1. Общие положения

10

3.2. Типовые задания для оценки освоения МДК

10

3.2.1. Типовые задания для оценки освоения МДК.01.01

10

3.2.2. Типовые задания для оценки освоения МДК.01.02

20

3.2.3. Типовые задания для оценки освоения МДК.01.03

24

4. Оценка по учебной и (или) производственной практике

51

4.1. Общие положения

51

4.2. Виды работ практики и проверяемые результаты обучения по профессиональному модулю

53

4.2.1. Учебная практика УП.01

53

4.2.2. Производственная практика (по профилю специальности) ПП.01

53

4.3. Форма аттестационного листа

54

5. Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного)

58

5.1. Общие положения

58

5.2. Комплект экзаменационных материалов

59

5.3 Защита курсового проекта (работы)

64

5.4. Защита портфолио

65


Общие положения

Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся по специальности среднего профессионального образования 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение разработан в соответствии с VIII разделом федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования.

Комплект оценочных средств по профессиональному модулю соответствует рабочей программе ПМ 01.01. Предлагаемые формы и средства текущего контроля и промежуточной аттестации соответствуют целям и задачам рабочей программы реализуемого профессионального модуля. Фонд оценочных средств включает в себя типовые задания, ситуационные задачи, тесты для текущего контроля и задания для промежуточной аттестации, соответствующие будущей профессиональной деятельности, предназначенные для оценивания уровня сформированности компетенций на определенных этапах обучения.

Экзамен (квалификационный) является обязательной формой промежуточной аттестации по профессиональному модулю. Задания для квалифиционного экзамена должны носить компетентностно-ориентированный, комплексный характер. Содержание заданий должно быть максимально приближено к ситуациям профессиональной деятельности.

Виды оценочных средств, включенные в представленный комплект, отвечают основным принципам формирования оценочных средств.

Разработанный и представленный комплект оценочных средств рекомендуется к использованию в процессе подготовки по указанному ПМ.

1. Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ.01

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности 4.4.1. Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации и составляющих его профессиональных компетенций, а также освоение общих компетенций, формирующихся в процессе освоения ОПОП в целом.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен \не освоен» и указывается оценка.

Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации

Элементы

ПМ

Формы промежуточной аттестации*

(* приведено возможное заполнение формы)

3 семестр

4 семестр

5 семестр

6 семестр

МДК.01.01. Документационное обеспечение управления




Экзамен







МДК.01.02. Правовое регулирование управленческой деятельности







Дифференцированный зачет




МДК.01.03. Организация секретарского обслуживания







Экзамен




УП.01 Учебная практика







Зачет




ПП01 Производственная практика (по профилю специальности)







Зачет




ПМ0.1 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации







Экзамен (квалификационный)





2. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке

2.1. Профессиональные и общие компетенции

В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

Таблица 2

Профессиональные компетенции

Показатели оценки результата

ПК 1.1. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей.

  • планирование рабочего дня секретаря и рабочего дня руководителя в соответствии с Нормами времени на работы по документационному обеспеченью управленческих структур федеральных органов исполнительной власти;

  • осуществление оперативного и долгосрочного планирования рабочего времени в соответствии с принятой методологией;

  • выбор способов организационной и информационной поддержки оперативной деятельности руководителя;

  • осуществление организации процесса приема посетителей в соответствии с нормами, принятыми в данном офисе;

- аргументированный выбор способов информационно-документационного обеспечения приема посетителей.

ПК 1.2. Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций.

  • подготовка и проведение совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций в соответствии с технологией;

  • грамотность и точность стенографирования, протоколирования совещаний, деловых встреч;

- владение протокольными правилами проведения встреч и приемов.

ПК 1.3. Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации.

- соблюдение порядка оформления документов зарубежных командировок и командировок внутри страны;

- владение методами составления и согласования программы командировки;

- четкая организация транспортного и протокольного обеспечения командировок.

ПК 1.4. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.

- выбор оборудования для рабочего места секретаря и приемной в соответствии с основными нормами и требованиями;

- выбор современной офисной техники в соответствии с задачами офиса;

- соблюдение правил технической безопасности при работе с оргтехникой;

- организация оптимального режима труда и отдыха.

ПК 1.5. Оформлять и регистрировать организационно- распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения.

- выбор ГОСТов при оформлении организационно-распорядительных документов;

- ведение документации в соответствии с особенностями официально-делового стиля документов;

- соблюдение требований к организационно-распорядительным документам;

-оформление реквизитов организационно-распорядительных документов соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003;

- владение методами контроля, сроками их исполнения.

ПК 1.6. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела.

- соблюдение порядка исполнения входящих и исходящих документов;

- владение методикой составления номенклатуры дел в соответствии с Правилами;

- соблюдение правил формирования документов различных категорий в дела;

ПК 1.7. Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу.

  • выделение конфиденциальной информации;

  • владение способами защиты конфиденциальной информации,

  • -обеспечения учета и сохранности документов, содержащих конфиденциальные сведения.

ПК 1.8. Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы.

  • ведение служебных телефонных переговоров, прием и передача телефонных сообщений в соответствии с этикетом делового общения;

  • владение современными коммуникационными системами в документационном обслуживании.

ПК 1.9. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение.

  • владение способами поэтапной подготовки документов к сдаче в архив в соответствии с порядком;

  • владение методами оформления дел в архиве.

ПК 1.10. Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы.

  • осуществление требований к составлению описи дел;

  • четкость составления описи дел;

  • соблюдение порядка передачи документов в архив организации.


Таблица 3

Общие компетенции

Показатели оценки результата

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

- проявление интереса к будущей профессии;

- наличие положительных отзывов по итогам практики;

- участие в общественной жизни колледжа.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

- осуществление планирования собственной деятельности;

- своевременность сдачи отчетных материалов по выполнению отчетных материалов, программы практики;

- результативность выбора методов и способов выполнения профессиональных задач.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

- принимать решения и нести за них ответственность;

- анализ профессиональных ситуаций;

- решение стандартных и нестандартных профессиональных задач.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

- эффективность поиска и использования необходимой информации;

- умение искать информацию, необходимую для эффективного выполнения профессиональных задач и использования ее в учебной деятельности.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

- владеть информационно коммуникационными технологиями и использовать из для решения профессиональных задач;

- аргументировать выбор информационно-коммуникационных технологий при решении производственных задач;

- использовать различные виды специализированного программного обеспечения.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

- демонстрировать умения работать в коллективе и общаться с руководителями (преподавателями, мастерами).

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

- выполнять порученное дело ответственно.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

- уметь выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, заниматься самоанализам и самообразованием.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

- владеть знаниями о новых технологиях профессиональной деятельности.


2.2. Элементы практического опыта, знаний и умений
Таблица 4

Перечень элементов практического опыта, умений и знаний, подлежащих текущему контролю и промежуточной аттестации

«Иметь практический опыт – уметь – знать»

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

  • организации документационного обеспечения управления и функционирования организации (ПО1);

уметь:

  • применять нормативные правовые акты в управленческой деятельности (У1);

  • подготавливать проекты управленческих решений (У2);

  • обрабатывать поступающие и отправляемые документы, систематизировать их (У3);

  • составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела (У4);

  • готовить и проводить совещания, деловые встречи, приемы и презентации (У5).

знать:

  • нормативные правовые акты в области организации управленческой деятельности (З 1);

  • основные правила хранения и защиты служебной информации (З 2).

3. Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля

3.1. Общие положения

Основной целью оценки теоретического курса профессионального модуля является оценка умений и знаний.

Оценка теоретического курса профессионального модуля осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля:

Наблюдение, тестирование, письменный опрос, защита практического задания, творческого задания, выполнение ситуационных задач, устный опрос, отчет по практике, формирование портфолио.

Оценка теоретического курса профессионального модуля предусматривает использование балльной система оценивания.

3.2. Типовые задания для оценки освоения МДК

3.2.1. Типовые задания для оценки освоения МДК 01.01, МДК 01.02 – комплексный экзамен

Задание 1:

Проверяемые результаты обучения: ПО 1, З 1,З 2, У 3, У 4.

Тест.

Инструкция по выполнению тестового задания

Тестовое задание находится на диске students$ «p-server-stuff» (К:) - в папке А-114-21 – Экзамен ДОУ – Билет 1.

На выполнение задания отводится 40 минут. Тестовое задание состоит из 50-и вопросов, к каждому заданию дается четыре варианта ответа, из которых только один правильный.

Советуем – для экономии времени пропускать вопрос, на который не удается ответить сразу, и переходить к следующему. К ответам на пропущенные вопросы можно вернуться, если у Вас останется время.

  1. Укажите вариант правильной записи в Трудовой книжке о приеме на работу:

    1. принят в плановый отдел на должность экономиста

    2. принят в плановый отдел на должность экономиста с испытательным сроком 2 месяца

    3. принят временно в плановый отдел на должность экономиста

принят в плановый отдел


  1. Протоколы общих собраний сотрудников фирмы хранятся:

    1. постоянно

    2. 5 лет

    3. 75 лет

    4. 3 года




  1. Должностные инструкции сотрудников фирмы хранятся:

    1. 3 года после замены новыми

    2. 5 лет после замены новыми

    3. 10 лет

    4. постоянно




  1. Формирование дел – это:

    1. группировка документов в дела

    2. группировка документов в дела в соответствии с номенклатурой дел

    3. группировка документов в дела в соответствии с номенклатурой дел и систематизация документов внутри дела

    4. систематизация документов внутри дела




  1. Из предложенных формулировок, выберите стандартизированное определение копии документа

    1. документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их, не имеющий юридической силы

    2. один из экземпляров документа

    3. документ, созданный юридическим или физическим лицом, оформленный и удостоверенный в установленном порядке

    4. повторный экземпляр подлинника документа, имеющий юридическую силу




  1. К специальным функциям документа не относится:

    1. управленческая

    2. учетная

    3. образовательная

    4. культурная




  1. К эксплуатационным свойствам документа не относится

    1. долговечность

    2. прочность

    3. способность противостоять неблагоприятным факторам окружающей среды

    4. информативность




  1. Отметьте документ, являющийся подлинником:

    1. отпуск письма

    2. факсимиле договора

    3. выписка из приказа

    4. вкладыш в трудовую книжку




  1. Дубликат документа это

    1. повторный экземпляр подлинника документа, имеющий юридическую силу

    2. рукописный или машинописный документ, текст которого переписан с чернового документа или написан без помарок и исправлений

    3. документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их, не имеющий юридической силы

    4. . копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком проставляют необходимые реквизиты, придающие ей юридическую силу




  1. Отметьте объект, не относящийся к типу унифицированных текстов

    1. анкета

    2. трафарет

    3. таблица

    4. формуляр документа




  1. Отметьте документ, являющийся копией

    1. отпуск письма

    2. вкладыш в трудовую книжку

    3. дополнение к личному листку по учету кадров

    4. дополнительное соглашение




  1. К каким системам документации относится авторское свидетельство?

    1. система документации сферы обслуживания и потребления

    2. система инвентаризации природных ресурсов

    3. система патентной документации

    4. система технологической документации




  1. Какой унифицированной системы документации не существует в настоящее время?

    1. УС банковской документации;

    2. УС Пенсионного фонда РФ;

    3. УС документации по труду

    4. УС юридической документации




  1. К общим функциям документа не относится

    1. информационная

    2. коммуникативная

    3. историческая

    4. учетная




  1. Фрагмент текста-источника, интегрированный в текст-носитель

    1. цитата

    2. ссылка

    3. гипертекст

    4. контекст




  1. На какой период рассчитана целевая программа «электронная Россия»?

    1. 2000-2010 гг.

    2. 2001- 2011 гг.

    3. 2002-2010 гг.

    4. 2005-2010 гг.




  1. Международный стандарт «документация и информация. Словарь терминов» имеет шифр

    1. ISO 216-1975

    2. ISO 2014-1976

    3. ISO 5127-2001

    4. ИСО 15489-2001




  1. Какая из перечисленных научных дисциплин занимается толкованием текста исторического документа?

    1. поэтика

    2. текстология

    3. герменевтика

    4. культурология




  1. Международный стандарт ISO 8439-1990

    1. содержит рекомендации по использованию потребительских форматов бумаги

    2. закрепляет терминологию сферы документации и информации

    3. рекомендует разработку бланков документации

    4. касается проблем управления документацией



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования iconПравила приема в государственное бюджетное образовательное учреждение...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования г. Москвы

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования iconОбластное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего...
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования iconРеспублики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение...
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования iconРеспублики Татарстан Государственное бюджетное образовательное учреждение...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования iconРеспублики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение...
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования iconРеспублики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение...
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования iconРеспублики Татарстан Государственное автономное образовательное учреждение...
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования iconРоссийской Федерации Государственное образовательное учреждение среднего...
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования iconКонспект занятий на курсах пк областное государственное бюджетное...
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования томский

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования iconПравила приема граждан на обучение по образовательным программам...
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области Камышловский техникум...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск