Ооо «Планета Сервиса», именуемое в дальнейшем «Центр Технического Обслуживания (цто)»


Скачать 187.06 Kb.
НазваниеОоо «Планета Сервиса», именуемое в дальнейшем «Центр Технического Обслуживания (цто)»
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Договор №

на техническое обслуживание и ремонт контрольно-кассовой техники (ККМ)




г. Москва « » 2012 г.

ООО «Планета Сервиса», именуемое в дальнейшем «Центр Технического Обслуживания (ЦТО)», в лице Генерального директора Гусева С.А. , действующего на основании дПОЛНИТЕЛЬЬ литель Устава, с одной стороны и
ООО « », именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора , действующий на основании Устава, с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:


1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА


    1. ЦТО принимает на себя обязательства по техническому обслуживанию (ТО) ККМ, принадлежащей Заказчику:

  • пуско-наладочным работам при вводе ККМ в эксплуатацию;

  • активизации ЭКЛЗ в составе ККМ;

  • установке голограммы «Сервисное обслуживание»;

  • абонентскому техническому обслуживанию ККМ;

- гарантийному и послегарантийному ремонту ККМ.

Модель ККМ, принимаемой на обслуживание, заводской номер, адрес места установки указаны в Приложении № 1.

    1. Договор заключается на исправную ККМ, в комплектации согласно эксплуатационной документации.

    2. В случае заключения договора на техническое обслуживание ККМ, бывшей в употреблении, или при нарушении сроков продления договора, ЦТО вправе потребовать от Заказчика проведения специалистами ЦТО, за отдельную плату, технической экспертизы ККМ на предмет соответствия техническим требованиям, предъявляемым к данной модели ККМ, по ценам, действующим в ЦТО на момент проведения экспертизы.

    3. Неисправная ККМ принимается на техническое обслуживание только после произведенного за счет Заказчика ремонта, по ценам, действующим в ЦТО на момент проведения ремонта.

    4. Абонентское техническое обслуживание начинается с момента ввода ККМ в эксплуатацию. Техническое обслуживание производится с периодичностью, указанной в Приложении № 1 к настоящему договору.

    5. Гарантийный и послегарантийный ремонты ККМ производятся соответственно в гарантийный срок эксплуатации и после истечения гарантийного срока эксплуатации, установленного изготовителем ККМ, при наличии настоящего Договора, технического паспорта на ККМ, сохранности пломб и выполнения требований по эксплуатации ККМ в соответствии с эксплуатационной документацией на данную модель ККМ.

    6. Электронная Контрольная Лента Защищенная (далее – ЭКЛЗ), действующая в составе ККМ ремонту не подлежит. Гарантийный срок эксплуатации ЭКЛЗ – 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию (активизации в составе ККМ), за исключением случаев указанных в п.1.8 настоящего Договора. Гарантийные обязательства несет на себе Предприятие-распространитель ЭКЛЗ (ООО «Безант»).

    7. Гарантийные обязательства не исполняются в следующих случаях:

      1. если обнаружены попытки вскрытия и ремонта ЭКЛЗ;

      2. если истек гарантийный срок эксплуатации ЭКЛЗ;

      3. если необходима замена ЭКЛЗ в результате ее заполнения или закрытия в ней архива;

      4. если необходима замена ЭКЛЗ в результате проведения процедуры перерегистрации ККМ или замены в ККМ фискальной памяти;

      5. если исчерпан временный ресурс использования ЭКЛЗ в составе ККМ;

      6. в случае невозможности функционирования ЭКЛЗ в составе ККМ из-за переданных в ЭКЛЗ неверных параметров операции;

      7. если выход из строя ЭКЛЗ связан с колебаниями напряжения в первичной электросети.

    8. При выходе из строя ЭКЛЗ, стороны производят следующее:

  • специалист ЦТО выполняет необходимые действия по замене дефектной ЭКЛЗ в составе ККМ, в том числе попытку закрытия архива в ЭКЛЗ;

  • специалист ЦТО заменяет дефектную ЭКЛЗ на новую в составе ККМ и активизирует ее;

  • ЦТО отправляет в адрес Предприятия-распространителя ЭКЛЗ (ООО «Безант») дефектную ЭКЛЗ, заявку на замену ЭКЛЗ по гарантии, копию акта ввода ЭКЛЗ в эксплуатацию, копию раздела паспорта ЭКЛЗ «Учет неисправностей ЭКЛЗ при эксплуатации»;

  • Предприятие-распространитель ЭКЛЗ (ООО «Безант») в 5-ти дневный срок с момента получения от ЦТО дефектной ЭКЛЗ определяет обоснованность претензий на исполнение гарантийных обязательств, составляет экспертное заключение по дефектной ЭКЛЗ и направляет в адрес ЦТО:

А) при отклонении претензий – дефектную ЭКЛЗ, экспертное заключение, технический носитель с информацией архива этой ЭКЛЗ или заключение о невозможности прочтения архива из-за неисправности ЭКЛЗ;

Б) при принятии претензии – новую ЭКЛЗ, экспертное заключение по дефектной ЭКЛЗ, технический носитель с информацией архива этой ЭКЛЗ или заключение о невозможности прочтения архива из-за неисправности ЭКЛЗ;

  • ЦТО, после получения ответа от Предприятия-распространителя ЭКЛЗ (ООО «Безант») направляет в адрес Заказчика:

А) в случае отклонения претензий, возвращает Потребителю дефектную ЭКЛЗ, экспертное заключение, технический носитель с информацией архива этой ЭКЛЗ или заключение о невозможности прочтения архива из-за неисправности ЭКЛЗ и оставляет себе залоговую стоимость ЭКЛЗ в счет оплаты вновь установленной. Заказчик оплачивает вновь установленную ЭКЛЗ.

Б) при принятии претензии – возвращает потребителю экспертное заключение по дефектной ЭКЛЗ, технический носитель с информацией архива этой ЭКЛЗ или заключение о невозможности прочтения архива из-за неисправности ЭКЛЗ.

      1. Работы по обслуживанию ККМ Заказчика производятся как на объекте самого Заказчика, так и в техническом центре ЦТО. Доставка ККМ в ЦТО производится Заказчиком самостоятельно.

      1. На объекте Заказчика проводится мелкий ремонт (устранение электромеханических неконтактов, замена предохранителей, ремонт замков ящиков и т.д.).

      2. В техническом центре ЦТО проводятся:

  • средний и капитальный ремонты (ремонт или замена вышедших из строя электронных плат, электромеханических узлов, клавиатуры, печатающего устройства;

  • замена блока фискальной памяти (при наличии неповрежденной пломбы);

  • работы по снятию/установке ЭКЛЗ.



2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.
2.1. Права и обязанности сторон определяются действующими нормативными документами, регламентирующими порядок применения, обслуживания и ремонта ККТ в Российской Федерации.

2.1.1. ЦТО обязуется:

  • Проводить техническое обслуживание, принятой на техническое обслуживание ККТ, с периодичностью по месту установки ККТ, указанные в приложении № 1 к настоящему договору.

  • Осуществлять опломбирование контрольно-кассовой машины после ее технического осмотра, технического обслуживания и ремонта.

  • Осуществлять техническую поддержку ежедневно круглосуточно по телефону (495) 663-77-94, за исключением 1 января каждого года.

  • Производить ремонт ККТ без выходных с 10-00 до 19-00, в срок не более 36 рабочих часов с момента получения заявки, в техническом центре ЦТО по адресу: г. Москва, ул. Б. Новодмитровская, д. 12, стр. 1, либо по месту установки ККТ, указанному в приложении № 1 к настоящему Договору. Восстановить работоспособность ККМ в течение 36 часов с момента поступления ККМ в технический центр ЦТО, а при необходимости обнуления (составление формы № КМ-2) – с момента оформления формы № КМ-2 в органах ФНС, при необходимости замены ЭКЛЗ – с момента внесения Заказчиком залоговой стоимости ЭКЛЗ и оформления формы № КМ-2 в органах ФНС.

  • Оказывать, в согласованные с Заказчиком сроки, услуги по регистрационным действиям в отношении ККТ в органах ФНС, вводу ККТ в эксплуатацию, подготовке специалистов, модернизации и перепрограммированию ККТ, а так же другие услуги в соответствии с заявками Заказчика, за счет Заказчика, в соответствии с действующим на момент выполнения работ и (или) услуг прейскурантом цен ЦТО.

  • Проводить бесплатную замену деталей, узлов и блоков ККТ, отказавших в гарантийный период, если отказ произошел не по вине Заказчика.

  • Осуществлять освидетельствование ККТ и оформление необходимых документов при постановке ККТ на техническое обслуживание, перерегистрации, ежегодной проверке исправности и по запросу контролирующих органов, снятии ККТ с технического обслуживания ККТ за счет Заказчика, в соответствии с действующим на момент выполнения работ прейскурантом цен ЦТО.

  • Устанавливать на ККТ, принятые на техническое обслуживание и соответствующие паспорту версии ККТ средства визуального контроля «Сервисное обслуживание» установленного образца и в установленном законодательством РФ порядке, а так же марки-пломбы установленного образца и в установленном законодательством РФ порядке, снимать с ККТ средства визуального контроля «Сервисное обслуживание» и марки-пломбы в случае расторжения настоящего договора.

  • Осуществлять установку, снятие, а так же замену в случае заполнения, истечения установленного срока эксплуатации, перерегистрации ККТ или неисправности ЭКЛЗ, вносить в Паспорт ККТ и Паспорт версии ККТ с ЭКЛЗ регистрационные номера, установленных или замененных ЭКЛЗ.

  • Проводить по заявкам Заказчика за его счет считывание информации архивированной в ЭКЛЗ, снятых с эксплуатации и находящихся на хранении у Заказчика.

  • Выдать в случае утраты паспортов на контрольно-кассовые машины или иных приравниваемых к ним документов дубликаты этих документов, не допуская при этом изменения наименования модели и номера версии модели контрольно-кассовой машины, за счет Заказчика, в соответствии с действующим на момент выдачи дубликата прейскурантом цен.

  • Составлять техническое заключение об исправности контрольно-кассовой машины при ее постановке на техническое обслуживание, ежегодной проверке исправности, ремонте, регистрации, снятии с учета в налоговых органах, в иных случаях при невозможности дальнейшего использования контрольно-кассовой машины.

  • Проводить совместно с налоговыми органами активизацию фискальной памяти и ЭКЛЗ.

2.1.2. Заказчик обязуется:

  • Назначить ответственное лицо, для контактов с представителями ЦТО по месту эксплуатации ККТ.

  • Выполнять рекомендации ЦТО при нарушении условий эксплуатации, а также требования по эксплуатации ККТ в соответствии с эксплуатационной документацией на них.

  • Проводить ежедневное обслуживание в соответствии с «Инструкцией по эксплуатации» на данную ККТ.

  • Обеспечивать сохранность пломб, средств визуального контроля установленных ЦТО на ККТ.

  • Допускать к работам по техническому обслуживанию и ремонту ККТ только персонал ЦТО, имеющий служебное удостоверение ЦТО.

  • Обеспечивать допуск представителей ЦТО к ККТ для проведения планового технического обслуживания ККТ или работ по вызову Заказчика, для снятия отчетов по указанию контролирующих органов и при снятии ККМ с технического обслуживания.

  • Не допускать посторонних лиц к техническому обслуживанию и ремонту ККТ.

  • Не применять расходные материалы без согласования их характеристик и качества с ЦТО.

  • Производить оплату работ и услуг ЦТО в соответствии с разделом 3 настоящего Договора.

  • Оплачивать вызовы специалистов ЦТО не связанные с ремонтом ККТ (ложный вызов), в соответствии с действующим на момент выполнения работ и (или) услуг прейскурантом цен ЦТО.

  • Своевременно информировать ЦТО о необходимости замены ЭКЛЗ в эксплуатируемой ККТ в случае заполнения, завершения установленного срока эксплуатации или неисправности ЭКЛЗ, а так же в случае перерегистрации ККТ.

  • Предоставлять специалистам ЦТО по их требованию эксплуатационную документацию на ККТ, Паспорт версии с дополнительным листом, Журнал вызова технических специалистов и регистрации выполненных работ по форме КМ-8.

  • Прекращать использование ККТ в случае нарушения целостности марок-пломб, средств визуального контроля, неисправности фискальной памяти, ЭКЛЗ или выявления других неисправностей ККТ, а так же наложения запрета налоговыми органами или работниками ЦТО на использование ККТ.

  • Незамедлительно ставить в известность ЦТО о любых неисправностях, обнаруженных в процессе эксплуатации ККТ, включая повреждение марки-пломбы и средства визуального контроля.

  • Осуществлять хранение использованных ЭКЛЗ в соответствии с Методическими указаниями по применению электронных контрольных лент защищенных в контрольно-кассовых машинах (далее - Методические указания по применению ЭКЛЗ в контрольно-кассовых машинах), утвержденными Государственной комиссией (протокол N 4/69-2002 от 25 июня 2002 года).

  • обеспечить подключение ККМ, исключающее попадание электропомех из первичной электросети (подключение ККМ через сетевые фильтры или источники бесперебойного питания).



3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАСЧЕТОВ


    1. Стоимость работ по техническому обслуживанию (ТО) ККМ определяется Приложением № 1 к настоящему Договору, стоимость прочих услуг определяется «Прейскурантом цен» действующим в ЦТО на момент оказания услуги.

    2. При заключении настоящего Договора на ККМ Заказчик оплачивает:

  • стоимость средства визуального контроля (голограммы) «Сервисное обслуживание»;

  • при необходимости проведения пуско-наладочных работ в органах ФНС - стоимость проведения пуско-наладочных работ в органах ФНС;

  • при необходимости проведения технической экспертизы (если ККМ зарегистрирована в органах ФНС и находится в эксплуатации у Заказчика) - стоимость технической экспертизы;

  • при необходимости установки ЭКЛЗ – стоимость ЭКЛЗ с установкой и активизацией.

    1. Оплата абонентского технического обслуживания производится путем предоплаты за период I, II, III или IV квартала, если оплата производится не с начала квартала, то плата вносится с текущего месяца, до окончания текущего квартала, а далее за последующий квартал.

    2. Оплата ремонтных работ, предусмотренных п.п. 1.10.1, 1.10.2, 2.1.1. настоящего Договора производится Заказчиком в течение 5-ти банковских дней с момента окончания работ, по счету, предоставленному ЦТО, в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Договору.

    3. Гарантийный ремонт ККМ осуществляется за счет ЦТО, если неисправность произошла не по вине Заказчика. В случае выхода из строя ЭКЛЗ, стороны в своих расчетах руководствуются п.п. 1.7, 1.8, 1.9 настоящего Договора.

    4. В обязанности ЦТО не входит выполнение работ, связанных с ежедневной эксплуатацией ККМ.

    5. В случае изменения стоимости работ по техническому обслуживанию ККМ, ремонтным работам, ЦТО обязан уведомить Заказчика в срок не менее чем за 30 календарных дней до начала действия новых расценок на услуги.

    6. Оплата стоимости комплектующих для ремонта оборудования ККС после окончания гарантийного срока производится Заказчиком Исполнителю по ценам фирмы-изготовителя с учетом таможенных платежей и других накладных расходов.



  1. ФОРС-МАЖОР




    1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые участник не мог ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор).
      К форс-мажорным обстоятельствам относятся землетрясение, наводнение, военные действия, эпидемии, объявление карантина и т.п.

    2. В этом случае срок исполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени действия указанных обстоятельств. Сторона, подвергшаяся воздействию непреодолимой силы, обязана незамедлительно известить другую Сторону о наступлении (прекращении) действия непреодолимой силы. Наличие форс-мажорных обстоятельств должно быть подтверждено справкой, выданной Торгово-промышленной палатой РФ.

    3. Если вышеуказанные обстоятельства действуют более 2-х месяцев, то каждая из Сторон настоящего Договора вправе расторгнуть его в одностороннем порядке, официально известив об этом (в письменной форме) другую Сторону, при этом ни одна из Сторон не вправе требовать от другой Стороны уплаты неустойки и возмещения убытков.



5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ.


    1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует в течении 1 года.

Каждая из сторон вправе расторгнуть настоящий Договор в любое время, письменно сообщив о своем намерении другой стороне не менее, чем за 30 (Тридцать) календарных дней до момента расторжения Договора.

    1. Если ни одна из Сторон за 30 (тридцать) календарных дней до окончания срока действия Договора письменно не заявит о своем намерении расторгнуть настоящий Договор, то действие Договора автоматически пролонгируется на следующий период на тех же условиях неограниченное количество раз.

    2. Договор может быть расторгнут ЦТО в одностороннем порядке без возврата уплаченных Заказчиком сумм в следующих случаях:

  • ремонт ККМ посторонними лицами (не специалистами ЦТО);

  • 2 (Два) и более раз нарушения Заказчиком правил эксплуатации ККМ, предусмотренных в эксплуатационной документации;

  • непредставление специалисту ЦТО возможности для осмотра и технического обслуживания ККМ;

  • в случае отказа Заказчика оплатить Договор в сроки, установленные п.3.3 настоящего Договора.

    1. В случае расторжения или прекращения сроков действия Договора, ЦТО письменно информирует органы ФНС о факте расторжения Договора с Заказчиком, удаляет с ККМ Заказчика пломбу и голограмму сервисного обслуживания.



6.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.


    1. ЦТО не несет ответственности за работу ККМ в случае возникновения помех в первичной электросети.

    2. Гарантийные обязательства не распространяются на аккумуляторы, установленные в ККМ. В случае выхода из строя, они подлежат замене за счет Заказчика.

    3. В случае нарушения сроков указанных в п. 3.4. настоящего договора Заказчик оплачивает пеню в размере 0,1 % от суммы задолженности за каждый день просрочки, но не более стоимости ремонта.

    4. При невыполнении Заказчиком условий Раздела 3 настоящего Договора, ЦТО оставляет за собой право приостанавливать работы по настоящему Договору. В данном случае, возобновление работ осуществляется после оплаты Заказчиком стоимости подключения к обслуживанию. При этом стоимость подключения равна сумме задолженности, а сама задолженность аннулируется.

    5. В случае нарушения ЦТО сроков, указанных в п. 3.7 настоящего договора новая стоимость ТО вступает в силу через 30 дней с момента извещения.

    6. В случае нарушения сроков указанных в п. 2.1.1. настоящего договора, ЦТО оплачивает пеню в размере 0,1 % от стоимости ремонта, за каждый день просрочки, но не более 10% от стоимости неисполненного обязательства.

    7. В случае неоплаты стоимости технического обслуживания за период и последующем обращении в ЦТО для ремонта или замены ЭКЛЗ, Заказчик оплачивает стоимость ТО за весь неоплаченный ранее период по ценам действующим в ЦТО на момент оплаты.


  1. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ



7.1. Вся предоставляемая Сторонами друг другу техническая, финансовая и иная информация, связанная с заключением и исполнением настоящего Договора, будет считаться конфиденциальной.

7.2. Стороны примут все необходимые и разумные меры, чтобы предотвратить разглашение полученной информации третьим лицам как в течение срока действия Договора, так и по истечении такого срока. Стороны вправе раскрывать такую информацию третьим лицам в случае привлечения их к деятельности, требующей знания такой информации, только в том объеме, который необходим для реализации целей настоящего Договора.

7.3. Ограничения относительно разглашения информации не относится к общедоступной информации или информации, ставшей впоследствии общедоступной не по вине Сторон, информации, подлежащей представлению в государственные органы в силу предписаний законодательства и только в отношении работников этих органов, а также информации, ставшей известной Стороне из иных источников до или после ее получения от другой Стороны.



  1. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ




    1. Все споры и разноглася, возникающие в ходе выполнения сторонами обязательств по настоящему Договору, а также связанные с изменением условий договора, расторжением и исполнением настоящего договора, решаются путем переговоров или, в случае недостижения согласия в Арбитражном суде г. Москвы.

    2. Всякие изменения и дополнения к настоящему Договору действительны только в том случае, если они сделаны в письменном виде за надлежащими подписями обеих сторон.

    3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.


РЕКВИЗИТЫ И ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН



 

ЦТО




 

Заказчик

Наименование

Общество с ограниченной ответственностью «Планета Сервиса»

Наименование




Юридический адрес

127276, г. Москва, ул. Ботаническая, д.14, офис.21

Юридический адрес




Фактический адрес

127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская д.12 стр.1

Фактический адрес




Телефон

8 (495) 663-77-94

Телефон




Факс

8 (495) 663-77-94

Факс

-----------------------

Генеральный директор

Гусев С.А.

Генеральный

директор




ИНН

7707650119

ИНН




КПП

771501001

КПП




р/с

40702810500000004266

р/с




Наименование банка

ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК»

Наименование банка




БИК

044525904

БИК




к/с

30101810200000000904

к/с




ОГРН

1077764575965

ОГРН









ЦТО:
Генеральный директор

ООО «Планета Сервиса »


____________________ /Гусев С.А./

М.П.



ЗАКАЗЧИК:
Генеральный директор

ООО « »


_____________________________ / /

М.П.









.

Приложение № 1

к договору №

от « » 2012 г.
С В Е Д Е Н И Я

Об оборудовании, поставленном на техническое обслуживание в ЦТО, периодичности обслуживания и стоимости ТО одной модели ККМ




п/п

Наименование

оборудования

Зав. №

Сфера

применения

Адрес места установки


Периодичность проведения ТО


Цена ТО в месяц.

(руб.)

1







Торговля, услуги




Ежеквартально





ЦТО:
Генеральный директор

ООО «Планета Сервиса »


____________________ /Гусев С.А./

М.П.

ЗАКАЗЧИК:
Генеральный директор

ООО « »


___________________________ / /

М.П.



Приложение № 2

к договору №

от « » 2012 г.

«Прейскурант цен на услуги, оказываемые ЦТО»

Наименование услуги

Цена, с учетом НДС, руб.

Периодичность

Ежегодная проверка, освидетельствование ККТ на соответствие эталонной версии с установкой средств визуального контроля (без стоимости расходных материалов СВК «Сервисное обслуживание»)




По заявке

Знак «Сервисное обслуживание (СВК)» (без учета стоимости работы)




При освидетельствовании

Марка пломба с последующим нанесением



Ежеквартально

Ввод в эксплуатацию




По заявке

Замена блока ЭКЛЗ (в т.ч. блок ЭКЛЗ)




По заявке

Работа в налоговых органах (регистрация ККМ, снятие ККМ с учета), с участием собственника




По заявке

Работа в налоговых органах (регистрация ККМ, снятие ККМ с учета), без участия собственника (по доверенности)




По заявке

Разовый выезд по заявке Заказчика




По заявке

Ремонт денежного ящика (без учета запчастей)




По заявке





ЦТО:
Генеральный директор

ООО «Планета Сервиса »


____________________ /Гусев С.А./

М.П.

ЗАКАЗЧИК:
Генеральный директор

ООО « »


_____________________________ / /

М.П.







Похожие:

Ооо «Планета Сервиса», именуемое в дальнейшем «Центр Технического Обслуживания (цто)» icon201 г. На техническое обслуживание и ремонт
Ооо «Сервисный центр «эксперт», именуемое в дальнейшем Центр Технического Обслуживания (цто), в лице Генерального директора Рыбакова...

Ооо «Планета Сервиса», именуемое в дальнейшем «Центр Технического Обслуживания (цто)» iconОоо «Центр недвижимости «Северная казна-1», именуемое в дальнейшем «Риэлтор»
Ооо «Центр недвижимости «Северная казна-1», именуемое в дальнейшем «Риэлтор», в лице директора Мяло Е. П., действующей на основании...

Ооо «Планета Сервиса», именуемое в дальнейшем «Центр Технического Обслуживания (цто)» iconДоговор Возмездного Оказания услуг
Ооо «цто «Весы», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Директора О. Ю. Савельева, действующего на основании Устава, с другой...

Ооо «Планета Сервиса», именуемое в дальнейшем «Центр Технического Обслуживания (цто)» iconСо «рапкаТ» стандарт организации система технической поддержки контрольно-кассовой техники
Президент но российская ассоциация центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин (ра цто ккм)

Ооо «Планета Сервиса», именуемое в дальнейшем «Центр Технического Обслуживания (цто)» iconОоо «Центр международного туризма Волга» (тз балкан экспресс), именуемое...
Набиевой Ларисы Анатольевны, действующего на основании Устава и Агентского договора №1399/09012014 от 09. 01. 2014 г., заключенного...

Ооо «Планета Сервиса», именуемое в дальнейшем «Центр Технического Обслуживания (цто)» iconОоо «Парус», именуемое в дальнейшем
Ооо «Парус», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Сергеева Петра Николаевича, действующего на основании Устава, с...

Ооо «Планета Сервиса», именуемое в дальнейшем «Центр Технического Обслуживания (цто)» iconКлинцы ООО именуемое в дальнейшем Продавец
Устава, с одной стороны, и ООО «Клинцовская тэц», именуемое в дальнейшем Покупатель, в лице действующего на основании Устава, с другой...

Ооо «Планета Сервиса», именуемое в дальнейшем «Центр Технического Обслуживания (цто)» iconОоо «рн-туапсинский нпз» и ООО «Межевой земельный центр»
Ооо «рн-туапсинский нпз», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора ООО «рн туапсинский нпз» Лещева Олега...

Ооо «Планета Сервиса», именуемое в дальнейшем «Центр Технического Обслуживания (цто)» iconОоо «Центр Бронирования Путевок»
Внт 017563 от 01. 08. 2016, именуемое в дальнейшем «туроператор», в лице генерального директора Михайловской Марины Николаевны, действующей...

Ооо «Планета Сервиса», именуемое в дальнейшем «Центр Технического Обслуживания (цто)» iconОграниченной ответственностью «Центр управления проектом «Восточная...
Общество с ограниченной ответственностью «Центр управления проектом «Восточная Сибирь Тихий Океан» (ооо «цуп всто»), именуемое в...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск