201 г. На техническое обслуживание и ремонт


Скачать 125.8 Kb.
Название201 г. На техническое обслуживание и ремонт
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
ДОГОВОР №







« » 201 г.



НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ


КОНТРОЛЬНО - КАССОВОЙ МАШИНЫ (ККМ).
ООО «Сервисный центр «ЭКСПЕРТ», именуемое в дальнейшем Центр Технического Обслуживания (ЦТО), в лице Генерального директора Рыбакова Андрея Сергеевича, действующего на основании Устава, с одной стороны и



именуемый в дальнейшем Потребитель, в лице




действующего на основании




, с другой стороны, заключили настоящий

Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА


    1. ЦТО принимает на себя обязательства по техническому обслуживанию (ТО) ККМ, принадлежащей Потребителю:

  • пуско-наладочным работам при вводе ККМ в эксплуатацию;

  • активизации ЭКЛЗ в составе ККМ;

  • установке голограммы «Сервисное обслуживание»;

  • абонентскому техническому обслуживанию ККМ;

- гарантийному и послегарантийному ремонту ККМ.

Модель ККМ, принимаемой на обслуживание, заводской номер, год выпуска, а также номера средств визуального контроля (голограмм) указаны в таб.1.

Таблица №1.



    1. Договор заключается на исправную ККМ, в комплектации согласно эксплуатационной документации.

    2. В случае заключения договора на техническое обслуживание ККМ, бывшей в употреблении, или при нарушении сроков продления договора, ЦТО вправе потребовать от Потребителя проведения специалистами ЦТО, за отдельную плату, технической экспертизы ККМ на предмет соответствия техническим требованиям, предъявляемым к данной модели ККМ.

    3. Неисправная ККМ принимается на техническое обслуживание только после произведенного за счет Потребителя ремонта.

    4. Абонентское техническое обслуживание начинается:

  • для ККМ, требующей проведения пуско-наладочных работ в ИФНС – с момента проведения пуско-наладочных работ;

  • для ККМ, не требующей пуско-наладочных работ в ИФНС – с момента заключения настоящего Договора.

    1. Гарантийный и послегарантийный ремонты ККМ производятся соответственно в гарантийный срок эксплуатации и после истечения гарантийного срока эксплуатации, установленного изготовителем ККМ, при наличии настоящего Договора, технического паспорта на ККМ, сохранности пломб и выполнения требований по эксплуатации ККМ в соответствии с эксплуатационной документацией на данную модель ККМ.

    2. Электронная Контрольная Лента Защищенная (далее – ЭКЛЗ), действующая в составе ККМ ремонту не подлежит. Гарантийный срок эксплуатации ЭКЛЗ – 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию (активизации в составе ККМ), с учетом п.1.8 настоящего договора. Гарантийные обязательства несет на себе Предприятие-распространитель ЭКЛЗ (ООО «Безант»).

    3. Гарантийные обязательства не исполняются в следующих случаях:

      1. если обнаружены попытки вскрытия и ремонта ЭКЛЗ;

      2. если истек гарантийный срок эксплуатации ЭКЛЗ;

      3. если необходима замена ЭКЛЗ в результате ее заполнения или закрытия в ней архива;

      4. если необходима замена ЭКЛЗ в результате проведения процедуры перерегистрации ККМ или замены в ККМ фискальной памяти;

      5. если исчерпан временный ресурс использования ЭКЛЗ в составе ККМ;

      6. в случае ввода оператором ККМ ошибочной даты;

      7. в случае невозможности функционирования ЭКЛЗ в составе ККМ из-за переданных в ЭКЛЗ неверных параметров операции;

      8. если выход из строя ЭКЛЗ связан с колебаниями напряжения в первичной электросети;

      9. в случае отсутствия у Потребителя паспорта на ЭКЛЗ.

      10. в случае обращения Потребителя в ЦТО (предоставление в ЦТО контрольно-кассовой машины с неисправной ЭКЛЗ и оригинала паспорта на ЭКЛЗ) в срок более чем через 15 (пятнадцать) календарных дней с даты сбоя или выхода из строя ЭКЛЗ;

    4. При выходе из строя ЭКЛЗ, стороны производят следующее:

  • Потребитель привозит в ЦТО контрольно-кассовую машину с неисправной ЭКЛЗ, паспорт на ЭКЛЗ (оригинал);

  • Потребитель вносит залоговую стоимость ЭКЛЗ согласно действующему «Прейскуранту цен на дополнительные услуги, оказываемые ЦТО за отдельную плату»;

  • специалист ЦТО оформляет заключение о необходимости замены ЭКЛЗ и форму КМ-2 и передает их Потребителю;

  • Потребитель предоставляет заключение о необходимости замены ЭКЛЗ и форму КМ-2 в ИФНС для получения разрешения на замену ЭКЛЗ (отметки на форме КМ-2);

  • после получения информации от Потребителя о постановке отметки налогового инспектора на форме КМ-2 специалист ЦТО заменяет неисправную ЭКЛЗ на новую в составе ККМ и активизирует ее;

  • Потребитель обязан предоставить отчет о проведенной замене ЭКЛЗ и форму КМ-2 в ИФНС для регистрации факта замены ЭКЛЗ (отметки на форме КМ-2);

  • ЦТО отправляет в адрес Предприятия-распространителя ЭКЛЗ (ООО «Безант») неисправную ЭКЛЗ, заявку на замену ЭКЛЗ по гарантии, копию акта ввода ЭКЛЗ в эксплуатацию, копию раздела паспорта ЭКЛЗ «Учет неисправностей ЭКЛЗ при эксплуатации»;

  • Предприятие-распространитель ЭКЛЗ (ООО «Безант») в течение 5-ти рабочих дней с момента получения от ЦТО неисправной ЭКЛЗ определяет обоснованность претензий на исполнение гарантийных обязательств, составляет экспертное заключение по неисправной ЭКЛЗ и направляет в адрес ЦТО:

А) при отклонении претензий – неисправную ЭКЛЗ, экспертное заключение, технический носитель с информацией архива этой ЭКЛЗ или заключение о невозможности прочтения архива из-за неисправности ЭКЛЗ;

Б) при принятии претензии – новую ЭКЛЗ, экспертное заключение по дефектной ЭКЛЗ, технический носитель с информацией архива этой ЭКЛЗ или заключение о невозможности прочтения архива из-за неисправности ЭКЛЗ;

  • ЦТО, после получения ответа от Предприятия-распространителя ЭКЛЗ (ООО «Безант»):

А) в случае отклонения претензий - возвращает Потребителю неисправную ЭКЛЗ, экспертное заключение, технический носитель с информацией архива этой ЭКЛЗ или заключение о невозможности прочтения архива из-за неисправности ЭКЛЗ и оставляет себе залоговую стоимость ЭКЛЗ в счет оплаты вновь установленной;

Б) при принятии претензии – возвращает потребителю экспертное заключение по неисправной ЭКЛЗ, технический носитель с информацией архива этой ЭКЛЗ или заключение о невозможности прочтения архива из-за неисправности ЭКЛЗ и залоговую стоимость ЭКЛЗ.

    1. Работы по обслуживанию ККМ Потребителя производятся как на объекте самого Потребителя, так и в техническом центре ЦТО. Доставка ККМ в ЦТО производится либо самим Потребителем, либо представителем ЦТО за отдельную плату согласно действующему «Прейскуранту цен на дополнительные услуги».

      1. На объекте Потребителя проводится мелкий ремонт (устранение электромеханических неконтактов, замена предохранителей, ремонт замков ящиков).

      2. В техническом центре ЦТО проводятся:

  • средний и капитальный ремонты (ремонт или замена вышедших из строя электронных плат, электромеханических узлов, клавиатуры, печатающего устройства;

  • замена блока фискальной памяти (при наличии неповрежденной пломбы);

  • работы по замене ЭКЛЗ.

    1. Ремонтные работы и выезд мастера для устранения неисправностей ККМ, возникших вследствие нарушения правил эксплуатации ККМ, оплачиваются Потребителем за дополнительную плату.

    2. Гарантийные обязательства не распространяются на аккумуляторы, установленные в ККМ и на зарядно-питающие устройства. В случае выхода из строя, они подлежат замене за счет Потребителя.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

2.1. Права и обязанности сторон определяются действующими нормативными документами, регламентирующими порядок применения, обслуживания и ремонта ККТ в Российской Федерации.

2.1.1. ЦТО обязуется:

а) по заявке Потребителя для проведения технического обслуживания или мелкого ремонта обеспечить прибытие специалиста не позднее 24 часов с момента вызова;

б) восстановить работоспособность ККМ в течение 36 часов с момента поступления ККМ в технический центр ЦТО, а при необходимости составления формы №КМ-2 – с момента оформления формы №КМ-2 в ИФНС, при необходимости замены ЭКЛЗ – с момента внесения Потребителем залоговой стоимости ЭКЛЗ и оформления формы №КМ-2 в ИФНС;

в) предъявлять служебное удостоверение установленного образца;

г) установить, в соответствии с решением ГМЭК по ККМ от 05.11.1996г. (протокол №6/31-96) на ККМ средства визуального контроля (голограмма) при условии дополнительной оплаты за голограмму и оплаты договора;

д) установить марки-пломбы ККТ при условии выполнения Потребителем п.3.3.3 настоящего Договора;

е) фиксировать совместно с налоговыми органами показания денежных счетчиков ККМ при вводе в эксплуатацию, а также до и после проведения технического обслуживания и ремонта в отчетных ведомостях, заверенных штампом и подписью специалиста ЦТО.;

ж) проводить совместно с налоговыми органами активизацию фискальной памяти и ЭКЛЗ.

2.1.2. Потребитель обязуется:

а) назначить ответственное лицо по месту нахождения ККМ для связи с ЦТО;

б) завести и предоставлять специалисту ЦТО «Журнал вызова технического специалиста и регистрации выполненных работ» (форма №КМ-8);

в) выполнять требования ЦТО при нарушении правил эксплуатации ККМ;

г) не проводить техническое обслуживание и ремонт ККМ самостоятельно, силами других организаций или физических лиц;

д) не допускать к работе на ККМ лиц, не прошедших обучение и инструктаж по работе на данной модели ККМ;

е) проводить ежедневное обслуживание в соответствии с «Инструкцией по эксплуатации» на данную модель ККМ;

ж) незамедлительно ставить в известность ЦТО о любых неисправностях, обнаруженных в процессе эксплуатации ККМ, включая повреждение или отсутствие пломбы и (или) средств визуального контроля (голограмм);

з) предоставлять специалисту ЦТО возможность беспрепятственного доступа к ККМ для проведения осмотра и технического обслуживания ККМ;

и) при смене места установки ККМ в 10-ти дневный срок сообщить об этом в ЦТО;

к) отслеживать срок окончания договора и своевременно его продлевать;

л) обеспечить подключение ККМ, исключающее попадание электропомех из первичной электросети (подключение ККМ через сетевые фильтры или источники бесперебойного питания).

2.2. В обязанности ЦТО не входит выполнение работ, связанных с ежедневной эксплуатацией ККМ.

2.3. ЦТО вправе не устанавливать марки-пломбы ККТ до момента поступления платежа от Потребителя.

3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАСЧЕТОВ

    1. Стоимость работ по техническому обслуживанию ККМ определяется «Протоколом согласования цен на техническое обслуживание ККМ», стоимость прочих услуг определяется действующим «Прейскурантом цен на дополнительные услуги, оказываемые ЦТО за отдельную плату», а стоимость комплектующих и запчастей – на основании действующего «Прейскуранта цен на расходные материалы, комплектующие и запасные части к ККМ»

    2. При заключении настоящего Договора на ККМ Потребитель оплачивает:

  • абонентское техническое обслуживание за период и по ценам, согласно выбранного Варианта из действующего «Протокола согласования цен на техническое обслуживание (ТО) ККМ»;

  • стоимость средства визуального контроля (голограммы) «Сервисное обслуживание»;

  • при необходимости проведения пуско-наладочных работ в ИФНС - стоимость проведения пуско-наладочных работ в ИФНС;

  • при необходимости проведения технической экспертизы (если ККМ зарегистрирована в ИФНС и находится в эксплуатации у Потребителя) - стоимость технической экспертизы;

  • при необходимости установки ЭКЛЗ – стоимость ЭКЛЗ с установкой и активизацией.

    1. Оплата абонентского технического обслуживания.

      1. При оплате абонентского технического обслуживания, Потребитель выбирает период, за который производит оплату:

  • Вариант А: предоплата за 3 месяца;

  • Вариант Б: предоплата за 6 месяцев;

  • Вариант В: предоплата за 12 месяцев.

      1. Стоимость абонентского технического обслуживания ККМ за 1 месяц определяется на основании действующего на момент оплаты «Протокола согласования цен на техническое обслуживание (ТО) ККМ» в соответствии с выбранным вариантом. В случае оплаты неполного месяца, стоимость рассчитывается по формуле: S=(A/D)*d, где S – сумма к оплате за неполный месяц, A - стоимость абонентского технического обслуживания ККМ за полный месяц в соответствии с выбранным вариантом, D – число календарных дней в этом месяце, d-число оплачиваемых календарных дней.

      2. Потребитель оплачивает полную стоимость абонентского технического обслуживания ККМ за весь выбранный им период путем перечисления денежных средств на р/с ЦТО, или вносит наличные денежные средства в кассу ЦТО не позднее чем через 40 (сорок) календарных дней после окончания действия последнего оплаченного периода.

      3. В случае невыполнения Потребителем п.3.3.3 настоящего Договора, ЦТО приостанавливает выполнение своих обязательств по п.п. 2.1.1 а, б, в, г, д) настоящего Договора до оплаты Потребителем технического обслуживания.

    1. Потребитель ежегодно, в срок до 20-го мая, оплачивает стоимость средств визуального контроля (голограммы) «Сервисное обслуживание» за текущий год.

    2. Гарантийный ремонт ККМ осуществляется бесплатно, если неисправность произошла не по вине Потребителя. В случае выхода из строя ЭКЛЗ, расчеты производятся согласно п.п. 1.7, 1.8, 1.9 настоящего договора.

В стоимость технического обслуживания не входит и выполняется Потребителем за отдельную плату согласно действующего «Прейскуранта цен на дополнительные услуги, оказываемые ЦТО за отдельную плату»

  • обучение персонала;

  • модернизация ККМ;

  • транспортировка ККМ в ремонт и из ремонта;

  • замена расходных материалов: картриджей и чековой ленты;

  • при послегарантийном ремонте - стоимость запасных частей, замененных специалистом ЦТО для восстановления работоспособности ККМ;

  • другие услуги, не предусмотренные настоящим договором.

    1. В случае несостоявшихся, по вине Потребителя, пуско-наладочных работ в ИФНС, повторный выезд мастера ЦТО в ИФНС оплачивается Потребителем дополнительно как «внеплановый выезд мастера» в соответствии с действующим «Прейскурантом цен на дополнительные услуги, оказываемые ЦТО за отдельную плату».

    2. ЦТО вправе в одностороннем порядке изменить расценки на техническое обслуживание, указанные в «Протоколе согласования цен на техническое обслуживание (ТО) ККМ» с предоставлением Потребителю нового «Протокола согласования цен на техническое обслуживание (ТО) ККМ» вместе с документами на оплату.

    3. ЦТО не имеет права изменять расценки, указанные в «Протоколе согласования цен на техническое обслуживание ККМ», в течение оплаченного Потребителем периода.

    4. «Прейскурант цен на дополнительные услуги, оказываемые ЦТО за отдельную плату» и/или «Прейскурант цен на расходные материалы, комплектующие и запасные части к ККМ» могут быть изменены ЦТО в любое время без согласования с Потребителем, при этом новый «Прейскурант цен на дополнительные услуги, оказываемые ЦТО за отдельную плату» и/или «Прейскурант цен на расходные материалы, комплектующие и запасные части к ККМ» подписываются Генеральным директором ЦТО и становятся действующими, начиная с даты подписания. Все «Прейскуранты цен на дополнительные услуги, оказываемые ЦТО за отдельную плату» и/или «Прейскуранты цен на расходные материалы, комплектующие и запасные части к ККМ» с более ранней датой подписания считаются недействительными.

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

    1. Все споры и разногласия, связанные с изменением, расторжением и исполнением настоящего договора, решаются путем переговоров или, в случае невозможности, через Госарбитраж.

    2. Ответственность за своевременность оплаты ТО возлагается на Потребителя.

    3. Ответственность за своевременную пролонгацию Договора и извещения налоговых органов о продлении срока действия Договора возлагается на Потребителя.

    4. В случае невыполнения Потребителем п.3.3.3 настоящего Договора, ЦТО не несет ответственности за штрафные санкции, наложенные на Потребителя контролирующими органами за какие-либо нарушения, связанные с применением контрольно-кассовой техники.

    5. ЦТО не несет ответственности за работу ККМ в случае возникновения помех в первичной электросети.

  2. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.

5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до «____»________________201_г.

    1. Договор может быть пролонгирован на основании письменного соглашения сторон.

    2. Договор автоматически расторгается в случае обнаружения следов: вскрытия ККМ; ремонта не специалистами ЦТО; изменения ПО ККМ; доступа и/или изменения информации в ФП.

    3. Потребитель может расторгнуть Договор в одностороннем порядке в любое время, письменно или по факсу сообщив о своем намерении ЦТО.

    4. Договор может быть расторгнут ЦТО в одностороннем порядке без уведомления Потребителя в следующих случаях:

  • не предоставление специалисту ЦТО возможности для осмотра и технического обслуживания ККМ;

  • при отсутствии контактных данных о Потребителе и не предоставлении ЦТО информации о фактическом местонахождении ККМ;

  • в случае отказа Потребителя оплатить Договор в сроки, превышающие 40 (сорок) календарных дней с момента окончания действия последнего оплаченного периода;

  • в случае отказа Потребителя от выполнения п.1.9 настоящего Договора.

  • В случае возникновения разногласий между ЦТО и Потребителем.

    1. В случае расторжения или прекращения сроков действия Договора, пломбы ЦТО, установленные на ККМ Потребителя считаются недействительными. ЦТО письменно информирует ИФНС о факте расторжения Договора с Потребителем.

    2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору являются неотъемлемой его частью и считаются действительными, если они совершены в письменной форме и подписаны каждой из сторон.

    3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

    4. Прочие условия:

РЕКВИЗИТЫ И ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН.

ЦТО:

ООО «Сервисный центр «ЭКСПЕРТ», ИНН 7720249918, КПП 772001001;

Юридический адрес: 111141, г.Москва, 1-я Владимирская ул, д.22, кор.1;

Почтовый адрес: 111141, г.Москва, 1-я Владимирская ул., д.22, кор.1;

Расчетный счет: 40702810838230103085 в Московском банке Сбербанка России ОАО, г.Москва,

БИК 044525225, к/с 30101810400000000225
Потребитель:



ТЕЛЕФОН ДИСПЕТЧЕРА: 368-76-31

Адрес стационарной мастерской: м.Перово, ул.1-я Владимирская, д.22, корп.1 (вход с торца здания, железная дверь)


МЕСТО УСТАНОВКИ ККМ (ПОДРОБНО):




ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ЦТО) С УСЛОВИЕМ ДОГОВОРА СОГЛАСЕН

КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН ОПЛАТУ ПО ДОГОВОРУ ГАРАНТИРУЮ.

ООО «Сервисный центр «ЭКСПЕРТ»:

Генеральный директор Потребитель


____________________( Рыбаков А.С.) __________________________________________

М.П. М.П.




Похожие:

201 г. На техническое обслуживание и ремонт iconМетодические указания по выполнению дипломного проекта (работы) предназначены...
«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Дипломная работа выполняется на базе профессионального модуля пм....

201 г. На техническое обслуживание и ремонт iconМетодические указания по выполнению задания и оформлению отчета о...
Специальность: 23. 02. 03(190631) «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

201 г. На техническое обслуживание и ремонт iconМетодические рекомендации по прохождению преддипломной практики и...
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» и направлены на формирование у студента общих и профессиональных компетенций,...

201 г. На техническое обслуживание и ремонт iconРабочая учебная программа по обучению профессии «Автодело. Техническое...
«Техническое обслуживание и ремонт автомобиля» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню...

201 г. На техническое обслуживание и ремонт iconУчебно-методическое пособие по выполнению Самостоятельных работ для...
Тельной работы разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования...

201 г. На техническое обслуживание и ремонт iconКза – контролируемая зона аэропорта – рабочая площадь Московского...
Договор № на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств/спецтехники /Дополнительное соглашение № к Договору № на техническое...

201 г. На техническое обслуживание и ремонт iconМетодические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине «информатика»
«Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий», 23. 02. 03 «Техническое обслуживание и ремонт...

201 г. На техническое обслуживание и ремонт iconКонкурсная документация открытый конкурс без предварительного квалификационного...
Техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования сп «Хабаровская тэц-3». сп «Комсомольская тэц-2», сп «Амурская тэц», сп «Николаевская...

201 г. На техническое обслуживание и ремонт iconМетодические рекомендации по выполнению практических занятий Учебная...
Специальность : 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (углубленная подготовка)

201 г. На техническое обслуживание и ремонт iconКурсовой проект представляет собой совокупность документов, необходимых...
Целью настоящих указаний является помощь студентам при выполнении курсового проекта, входящего в состав мдк 01. 02 «Техническое обслуживание...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск