Н. А. Гречин отчет по итогам самообследования


НазваниеН. А. Гречин отчет по итогам самообследования
страница1/7
ТипОтчет
filling-form.ru > Договоры > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7
Департамент образования Ивановской области
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ивановский колледж пищевой промышленности

Утверждаю

И.О.директора ОГБПОУ ИКПП
________________Н.А.Гречин


ОТЧЕТ
по итогам самообследования

областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ивановский колледж пищевой промышленности

Отчет рассмотрен на заседании

педагогического совета ОГБПОУ ИКПП

г. Иваново

2017 год

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

3

1.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4

2.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

11

3.

СТРУКТУРА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

15

4.

СОДЕРЖАНИЕ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

18




4.1

Анализ основных профессиональных образовательных программ и программ учебных дисциплин

18




4.2

Библиотечно - информационное обеспечение учебного процесса

20




4.3

Организация учебного процесса

23

5.

КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

25

6.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

33

7.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

38




7.1

Методическая работа

38




7.2

Социально-бытовые условия

43




7.3 Качество кадрового обеспечения

44




7.4 Качество материально – технической базы

50

8

Показатели деятельности ОГБПОУ ИКПП

53

9

Заключение и общие выводы

55











ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с Приказом Министерства образования и науки от 14 июня 2013 года № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией», на основании решения педагогического совета от 10.01.2017года в колледже было проведено самообследование.

В ходе самообследования был проведен анализ организационно-распорядительной, учебно-программной, учебно-методической документации; проведен анализ материально-технического и информационного оснащения образовательного процесса, состава педагогических кадров, содержания подготовки. В течение периода самообследования была изучена нормативно-правовая документация, учебные планы и программы, учебно-методическое и информационное обеспечение, социально-бытовые условия для обучающихся. Была осуществлена оценка содержания и качества подготовки специалистов, условий реализации основных профессиональных образовательных программ в соответствии с государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования.

По результатам самообследования составлен отчет.


  1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ивановский колледж пищевой промышленности (далее – колледж) создано в результате переименования областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения профессиональный лицей № 3 г. Иваново на основании приказа Департамента образования Ивановской области от 28.10.2014года №1645-о «О переименовании профессиональных образовательных организаций Ивановской области»


Учредитель образовательного учреждения

Департамент образования Ивановской области

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ивановский колледж пищевой промышленности


Местонахождение образовательного учреждения в соответствии с Уставом

153009, г. Иваново, Полевой проезд, д. 4

Руководитель образовательного учреждения

Гречин Николай Александрович

Контактный телефон/ факс,

8 (4932) 234524



Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования, другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Ивановской области, Уставом колледжа.
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности и руководство образовательным учреждением:


№ п/п

Наименование нормативно-правовых документов

Время принятия, срок действия

Серия, регистрационный номер

1

Лицензия


20.04.2015г бессрочно

Серия37Л01, №0000847,регистрационный

№ 1317

2

Свидетельство о государственной аккредитации

03.06.2015г действительно по 26.06.2020г

Серия 37А01

№ 0000507, регистрационный № 624

3

а)Устав


б) Изменения в Устав

Утвержден приказом Департамента образования Ивановской области от 19.02.2014 № 211-о
Утверждено приказом Департамента образования Ивановской области от 30.01.2015г №87-о


ГРН 214 3702083590

от 20.03.2014г


ГРН 2153702078583

от18.03.2015г

Сведения о собственности:

Земельный участок







4

Свидетельство о государственной регистрации права (постоянное пользование)


от 02.07.2015

37-СС №638813

кадастровый номер: 37:24:010306:34

Учебные здания:

- учебная парикмахерская







5

Свидетельство о государственной регистрации права (оперативное управление)


от 02.07.2015

37-СС №638816

кадастровый номер: 37:24:010161:299


- учебный корпус







6

Свидетельство о государственной регистрации права

(постоянное пользование)


от 02.07.2015

37-СС №638816

кадастровый номер:

37:24:010306:214

7

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц

дата внесения в ЕГРЮЛ 30.03.2015г

ГРН 2153702089638

9

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе




Серия 37 № 001688071


В колледже сформированы сборники нормативно-правовых документов Федерального уровня и локальных документов, лежащих в основе деятельности образовательного учреждения.

В сборнике нормативно-правовых документов Федерального уровня (постановления Правительства Российской Федерации, постановления, приказы, инструктивные и методические письма Минобразования и науки России и др.) представлены документы, регламентирующие реализацию основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования, включая такие вопросы, как содержание среднего профессионального образования, организация образовательного процесса, производственная практика, итоговая государственная аттестация выпускников, нормы документов о среднем профессиональном образовании, порядок их заполнения и выдачи и др. В сборник включены документы по деятельности ОУ на основе ФГОС.

В сборник локальных актов входят документы, с помощью которых осуществляется управление колледжем, регулирование образовательного процесса, трудовых отношений и финансово-хозяйственной деятельности.

  1. Учредительные документы

  • Устав образовательного учреждения;

  • Договор образовательного учреждения с учредителем.

  1. Локальные акты, регламентирующие деятельность колледжа:

- Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.

- Положение о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления обучающихся.

- Положение о порядке возникновения, приостановления и прекращения отношений между колледжем и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

-. Порядок прохождения экстерном промежуточной, итоговой и государственной итоговой аттестации в колледже.

- Правила приема граждан на обучение в колледж.

- Положение об общем собрании работников образовательной организации.

- Положение о педагогическом совете.

- Положение о самообследовании колледжа.

-. Положение о Совете учреждения колледжа.

-. Права, обязанности и ответственность работников образовательного учреждения ( кроме педагогических работников).

-. Положение о порядке реализации права педагогов на бесплатное пользования образовательными, методическими и научными услугами колледжа.

-. Положение об учебной и производственной практике обучающихся

-. Положение об учебной парикмахерской

- Положение о порядке обработки, хранения и использования персональных данных.

- Положение об уполномоченном по правам обучающихся .

- Положение о порядке обучения по охране труда и проверке знаний требований охраны труда работников.

-.Положение о внебюджетной деятельности.

-Положение о платных образовательных услугах.

-Правила внутреннего трудового распорядка для работников.

- Положение о приемной комиссии.

- Положение о соотношении учебной и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года.

- Положение о порядке разработки и и требования к содержанию и оформлению программ учебных дисциплин и профессиональных модулей на основе ФГОС.

-.Правила внутреннего распорядка для обучающихся.

- Положение о порядке участия обучающихся в формировании содержания своего профессионального образования.

-. Положение о совете обучающихся.

-. Положение о посещении обучающимися по своему выбору мероприятий, не предусмотренных учебным планом.

-. Положение об организации пропускного режима.

- Положение об урегулировании споров между участниками образовательных отношений.

- Положение о стипендиальном обеспечении обучающихся.

-. Положение об обучении по индивидуальному учебному плану.

- Положение об академических правах , мерах социальной поддержки и стимулировании обучающихся.

- Положение о порядке доступа педагогов к информационно – телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально – техническим средствам.

- Порядок аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности.

- Положение об официальном сайте колледжа.

- Положение о Совете родителей (законных представителей)обучающихся.

-Положение о совете профилактики.

- Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников.

- Положение о методическом совете

- Положение о методическом объединении

- Положение о методической службе

- Положение о творческой группе педагогов

- Положение об обобщении актуального педагогического опыта педагогических работников

- Положение о планировании, организации и проведении лабораторных и практических работ

- Положение об опытно – экспериментальной деятельности

- Положение о проведении декад по учебным дисциплинам, специальностям и профессиям

- О проведении предметных олимпиад

- Положение об учебном кабинете

- Положение об аттестации учебных кабинетов и лабораторий.

- Положение о календарно – тематическом планировании.

- Положение о контроле за учебно – воспитательным процессом в колледже.

- Положение о проведении консультаций с обучающимися.

-Положение об организации внеаудиторной (самостоятельной) работы обучающихся.

-.Положение о разработки вариативной части по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих.

- Положение о разработке и структуре контрольно – оценочных средств по программам подготовки рабочих и служащих.

- Положение о письменной экзаменационной работе по профессиям и специальностям спо.

- Положение о выпускной практической квалификационной работе.

- Положение о квалификационном экзамене.

- Положение о проведении государственной итоговой аттестации выпускников.

-Положение об оценивании качества освоения основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования.

- Положение об учебной и производственной практике.

-Положение о стажировке сотрудников образовательного учреждения.

- Положение о мастере производственного обучения


Локальные акты, регламентирующие отношения с работниками

  • Правила внутреннего трудового распорядка;

  • Трудовые договоры с работниками;

  • Коллективный договор;

  • Должностные инструкции.

Локальные акты, регламентирующие деятельность органов, самоуправления

  • Положение о совете образовательного учреждения;

  • Положение о педагогическом совете;

  • Положение о совете профилактики правонарушений;

Локальные акты, обеспечивающие делопроизводство

  • Номенклатура дел;

  • Инструкция по делопроизводству.


Локальные акты организационно-распорядительного характера

  • Приказы по движению контингента;

  • Приказы по организации образовательного процесса;

  • Приказы по личному составу обучающихся.

Согласно лицензии колледж вправе реализовывать основные профессиональные образовательные программы по 4 профессиям по программам подготовки квалифицированных рабочих, по 2 специальностям специалистов среднего звена, 1 программа профессиональной подготовки.

Перечень аккредитованных направлений подготовки профессий:




Код

Наименование

Уровень (ступень) образования

1.

19.01.04

Пекарь

Среднее

профессиональное

2.

19.01.17

Повар, кондитер

Среднее профессиональное

3.

43.01.02

Парикмахер

Среднее

профессиональное

4

43.01.01.

Официант, бармен

Среднее

профессиональное


Перечень включенных в лицензию специальностей:

-19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

-19.02.07 Технология молока и молочных продуктов

Наименование программ, уровни, нормативные сроки освоения и присеваемые квалификации соответствуют указанным в лицензии.

Лицензионные требования по кадровому обеспечению образовательного процесса выполняются. Штат укомплектован. Качественный состав мастеров производственного обучения и преподавателей, обеспечивающий реализацию образовательных программ, соответствует контрольным нормативам.

Предельная численность контингента обучающихся соответствует лицензионным требованиям. Качество помещений учебных кабинетов и учебно-производственных мастерских и учебных лабораторий удовлетворяет потребность в них.

Имеются все необходимые документы, подтверждающие право владения, пользования помещениями, земельными участками. Учебные площади позволяют осуществлять образовательный процесс по аккредитованным программам.

Оснащенность учебного процесса библиотечно-информационным ресурсами и качественный состав библиотечного фонда позволяют обеспечить возможность реализации образовательных программ.

Имеется экспертное заключение Государственной санитарно-эпидемиологической службы. Замечаний по санитарно-гигиенической пригодности помещений, занимаемых ОУ для осуществления образовательного процесса по образовательным программам, нет.

Замечаний по пригодности помещений в части их пожарной безопасности нет.

Самообследованием установлено, что колледж имеет необходимое организационно-правовое обеспечение, позволяющее вести образовательную деятельность в сфере среднего профессионального образования в соответствии с установленными при лицензировании значениями контрольных показателей.

2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
Управление колледжем осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом колледжа и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Непосредственное управление деятельностью колледжа осуществляет директор, заключивший трудовой договор с Учредителем – Департаментом образования Ивановской области.

В колледже используются различные формы управления: Совет учреждения, Педагогический совет, Общее собрание работников и представителей обучающихся, Совет родителей обучающихся (законных представителей).

Совет учреждения является выборным представительным органом, осуществляющим общее руководство колледжем. В состав Совета входят директор, представители различных категорий работников и обучающихся. Председателем Совета является директор. Другие члены Совета избираются общим собранием.

Для обеспечения коллегиальности в решении вопросов учебно-методической и воспитательной работы, физического воспитания обучающихся создан Педагогический совет. В состав Педагогического совета входят все педагогические работники колледжа. Председателем Педагогического совета является директор.

Общее собрание работников и представителей обучающихся (далее - Общее собрание) является органом самоуправления и проводится для принятия Устава, изменений и дополнений к нему, избрания Совета колледжа, утверждения правил внутреннего распорядка, решения других вопросов, выносимых на собрание Советом колледжа или директором.

В целях совершенствования качества обучения и воспитания обучающихся, методической работы, повышения педагогического мастерства преподавателей и мастеров производственного обучения в колледже созданы методический совет, методические объединения педагогов, школа начинающих педагогов, работает семинар – тренинг по реализации единой методической темы, семинар – тренинг для педагогов «Формирование и развитие у обучающихся универсальных учебных действий».

Основные задачи, функции и порядок работы этих органов определяются соответствующими локальными актами, утвержденными директором.

В колледже создано 2 методических объединения педагогов , в соответствии с приоритетными направлениями их личной методической работы:

- Использование ИКТ в преподавании;

- Методика формирования у обучающихся общих и профессиональных компетенций;

Методические объединения совместно с учебной частью обеспечивают организацию учебной и воспитательной работы, способствуют совершенствованию педагогического мастерства, внедрению педагогических и информационных технологий, организуют работу по созданию системы комплексного методического обеспечения специальностей, профессий и учебных дисциплин, формированию и реализации творческих практико-ориентированных проектов, научных и опытно-экспериментальных работ.

Вопросы содержания и качества учебно-воспитательного процесса рассматриваются на заседаниях педагогического совета.

Методический совет рассматривает принципиальные вопросы совершенствования методической работы, развитие инновационных процессов в колледже.

Организована опытно – экспериментальная и инновационная деятельность педагогов и обучающихся. Под руководством психолога проводятся занятия семинаров по проблемам «Стимулирование мотивации учения и познавательной активности обучающихся», «Психологические основы реализации ФГОС профессионального и СОО», «Области и технологии профессионального развития педагогов».

В системе колледжа существует возможность реализовывать следующие ступени подготовки специалистов по различным по объему и направленности профессиональным образовательным программам:

  • установленный квалификационный разряд по профессии;

  • повышенный рабочий разряд;

  • среднее профессиональное образование базового уровня.

Для реализации миссии колледжа разработана программа развития на 2014- 2018 год. На ее основе разрабатываются планы работы на год. В соответствии с целями и задачами, поставленными на учебный год, планируется работа администрации, руководителей служб и структурных подразделений, методических объединений.

Программа развития - основополагающий документ, определяющий стратегию и основные направления деятельности коллектива учебного заведения на ближайшую перспективу. Цель программы - обеспечение организационно - правовых, экономических и методических условий для функционирования и развития колледжа с учетом регионального рынка труда в интересах личности, общества и государства. Организация и исполнение Программы осуществляется педагогическим коллективом. Результаты выполнения Программы рассматриваются на заседаниях Педагогического Совета, заседаниях методических объединений. Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнений.

Колледж имеет комплексное методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса, включая нормативную документацию, учебные планы, учебные и аттестационные программы, основные приказы и указания Департамента образования Ивановской области.

Контроль учебно - воспитательного процесса осуществляется в соответствии с разработанной системой контроля качества профессионального обучения, включая применение современных методик мониторинга.

В коллективе колледжа регулярно проводится изучение требований охраны труда и безопасного производства, инструктажи и тренинги по пожарной безопасности.

В целом, система управления содержанием и качеством подготовки специалистов колледжа может быть признана достаточно эффективной, находящейся в процессе оптимизации.
Самообследованием установлено, что организация управления образовательным учреждением и реализацией профессиональных образовательных программ соответствует уставным требованиям, предусматривает эффективное взаимодействие структурных подразделений, обеспечивает нормальное функционирование образовательного учреждения с полным соблюдением нормативных требований.

3. СТРУКТУРА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

На 01.04.2017 года в колледже обучается 280 человек, из них по программам подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена – 280 человек.

СВЕДЕНИЯ О КОНТИНГЕНТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ на 01.04.2017г



Профессия

Уровень, срок

обучения,

форма

получения образования


I курс

II курс

III курс


Всего

обучающихся


19.01.17

Повар, кондитер


2 года

10 месяцев

25

21

26

72

19.01.04

Пекарь


2 года

10 месяцев

26

24

22

72

43.01.01

Официант, бармен


2 года

10 месяцев







27

27

43.01.02

Парикмахер


10 месяцев

19







19

19.02.03

Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий



3 года

10 месяцев

25

21

24

70

19.02.07

Технология молока и молочных продуктов

3года

10 месяцев

20







20

ИТОГО




115

66

99

280

Прием в колледж проводится в соответствии с контрольными цифрами приема, утверждаемыми ежегодно Департаментом образования Ивановской области.

Для качественного набора обучающихся и выполнения контрольных цифр приема в образовательном учреждении проводится системная профориентационная работа. Мероприятия по данной работе представлены в программе профориентации по блокам: организационные мероприятия, работа со школами, работа с предприятиями, работа с ЦЗН г.Иваново, работа со средствами массовой информации, работа приемной комиссии. В колледже в течение учебного года используются различные формы работы со школьниками. Из коллективных форм работы традиционными стали классные часы, экскурсии, декады открытых дверей, мероприятия профессиональной и спортивной направленности, мастер – классы по профессиям, ярмарки образовательных услуг. Индивидуальные формы работы использует педагог-психолог (анкетирование, тестирование) и все педагоги (работа с родителями, с конкретными школьниками). Показателем эффективности профориентационной работы является ежегодное выполнение плана набора обучающихся.
ДАННЫЕ ПО ПРИЕМУ ОБУЧАЮЩИХСЯ

в 2016-17 учебном году



Профессия,

специальность



План


Факт

Пекарь

25

25

Повар, кондитер

25

25

Парикмахер

20

20

Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

25

25

Технология молока и молочных продуктов

20

20

ИТОГО

95

95


Сохранность контингента – один из основных показателей работы педагогического коллектива. Проблеме сохранения контингента в колледже уделяется особое внимание.

Ежегодно корректируются мероприятия по сохранности контингента. Разработан алгоритм индивидуальной работы с обучающимися «группы риска»: работа с родителями, правоохранительными органами. Мероприятия разработаны с учетом контингента обучающихся в зависимости от курса обучения.

Результаты работы по сохранению контингента внесены в перечень надбавок стимулирующего характера всем педагогическим работникам и членам администрации. Вопросы сохранения контингента регулярно обсуждаются на ИМС, совещаниях при заместителях директора.

Для содействия трудоустройству выпускников в колледже создана соответствующая служба. Основными направлениями работы службы являются:

- Организационная деятельность: установление договорных отношений с заказчиками на подготовку квалифицированных рабочих кадров и специалистов среднего звена, согласование с заказчиками из числа государственных организаций и учреждений, предприятий различных форм собственности перспективных планов по количеству и качеству подготовки.

- Непосредственная деятельность по трудоустройству: организация стажировок и практик на предприятиях, в организациях, фирмах, рассматриваемых как потенциальные места трудоустройства; летняя занятость с учетом профиля профессии и специальности; трудоустройство по окончании колледжа; разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности трудоустройства выпускников в соответствии с потребностями рынка труда (презентация, встречи выпускников с работодателями и т.д.).

- Предоставление информации о спросе и предложении на рынке труда: создание информационной системы для обеспечения выпускников данными о рынке труда; работодателей – о рынке образовательных услуг; определение целевой группы работодателей для каждой профессии и специальности; определение своей специфики, своего сегмента на рынке образовательных услуг; консультирование обучающихся по вопросам будущего трудоустройства; подготовка красочных информационных материалов по пропаганде подготавливаемых профессий (плакатов, буклетов, телевизионных роликов, статей в печатных СМИ и т.п.); сбор, обработка и анализ информации по вопросам результативности трудоустройства выпускников.

- Переподготовка и дополнительное обучение незанятых выпускников: реализация краткосрочных программ переподготовки и дополнительной профессиональной подготовки незанятых выпускников; корректировка учебных программ в соответствии с текущими требованиями работодателей и перспективами рынка труда; осуществление мониторинга деятельности выпускников и поддержки их профессиональной деятельности (повышение квалификации, информационное обеспечение).

- Определение стратегических ориентиров трудоустройства: мониторинг изменений, происходящих на рынках труда и образовательных слуг; анализ спроса на рабочие кадры у работодателей района; взаимодействие с руководителями промышленных предприятий, учреждений, фирм; определение специфики колледжа на рынке образовательных услуг; взаимодействие с органами власти, общественными организациями; определение стратегических ориентиров подготовки рабочих кадров и специалистов среднего звена в колледже.
ДАННЫЕ ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ ВЫПУСКНИКОВ



№ п/п

Профессия

2016

1.

Пекарь

18

2.

Повар,кондитер

28

3.

Официант, бармен

18

4

Парикмахер

20

Всего выпущено 107 человек, трудоустроено 84 человека, что составляет 78,5 %. Часть выпускников призываются на военную службу, продолжают обучение.

Самообследованием установлено, что реализуемые в колледже образовательные программы соответствуют выданной лицензии. Структура подготовки специалистов соответствует требованиями государственных образовательных стандартов, отвечает потребностям города и области.

  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Н. А. Гречин отчет по итогам самообследования iconОтчет о результатах самообследования заверяется руководителям образовательного...
Временный порядок проведения образовательным учреждением самообследования осуществляется в соответствии с п ст. 33 Закона Российской...

Н. А. Гречин отчет по итогам самообследования iconОтчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета

Н. А. Гречин отчет по итогам самообследования iconОтчёт о результатах самообследования частного учреждения дополнительного...
Целью самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации и формирование...

Н. А. Гречин отчет по итогам самообследования iconОтчет по результатам самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения
При проведении самообследования осуществлялся анализ работы учреждения за 3 года. Для проведения самообследования распоряжением директора...

Н. А. Гречин отчет по итогам самообследования iconОтчет о результатах самообследования филиала государственного образовательного учреждения
Отчет по результатам самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования...

Н. А. Гречин отчет по итогам самообследования iconОтчет о результатах самообследования Государственного бюджетного...
Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией, приказом директора гбоу спо рмэ «йотст» (далее техникум)...

Н. А. Гречин отчет по итогам самообследования iconОтчет о результатах самообследования камбарского машиностроительного колледжа (филиала)
На основании решения педагогического совета, издан приказ №4 от 09. 02. 2008 «О порядке, сроках проведения самообследования и составе...

Н. А. Гречин отчет по итогам самообследования iconОтчет по результатам самообследования уровня, содержания и качества подготовки
Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. №1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей...

Н. А. Гречин отчет по итогам самообследования iconОтчет о результатах самообследования
Федерального закона от 29. 12. 2012 №273 «Об образовании в Российской Федерации», в соответствии с приказом Министерства образования...

Н. А. Гречин отчет по итогам самообследования iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного образовательного
В период с 15. 03. 2015 по 01. 04. 2015 в гбоу спо «Ржевский колледж» было проведено самообследование в ходе самообследования был...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск