Отчет о результатах самообследования


НазваниеОтчет о результатах самообследования
страница1/7
ТипОтчет
filling-form.ru > бланк заявлений > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7

Принят

на заседании педагогического совета

МАОУ СОШ № 62 города Тюмени

Председатель _________ Е.В.Степанова

«31» августа 2016 г.


Утверждаю

_______________ О.З.Панина, директор МАОУ СОШ №62 города Тюмени

«31» августа 2016г.



ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

муниципального автономного

общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 62 города Тюмени

за 2015-2016 учебный год

Тюмень, 2016 г.

СОДЕРЖАНИЕ


  1. Введение

  2. Общие сведения об образовательном учреждении

  3. Организация образовательного процесса (2015-2016 учебный год)

  4. Система управления образовательным учреждением

  5. Анализ качественного педагогического состава

  6. Структура классов

  7. Контингент образовательного учреждения

  8. Реализуемые образовательные программы

  9. Результативность образовательной деятельности

    1. Сравнительный анализ успеваемости за 2013-2016 гг.

    2. Результаты итоговой аттестации выпускников 9 классов в 2015-2016 учебном году

    3. Сравнительный анализ РОК и итоговой аттестации выпускников 11-х классов

    4. Численность учащихся, закончивших образовательное учреждение с медалью

  10. Участие в предметных олимпиадах

  11. Организация воспитательной работы образовательного учреждения

  12. Информационно-техническое оснащение

  13. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

  14. Организация питания обучающихся

  15. Приложение 1. Фактические значения основных показателей деятельности ОУ


1. Введение
Самообследование муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 62 города Тюмени (далее - школа) за 2015-2016 гг. проведено согласно требованиям Федерального закона от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации», в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией».

В процессе самообследования проведена оценка образовательной деятельности, системы управления организации, содержание и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, материально-технического обеспечения, внутренней системы оценки качества образования, дан анализ показателей деятельности образовательного учреждения.

Результаты самообследования оформлены в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности образовательного учреждения.


  1. Общие сведения об образовательном учреждении

Школа функционирует в режиме пятидневной недели, реализуются общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования. Так же интегрировано в общеобразовательных классах реализуются адаптированные программы для детей с задержкой психического развития и детей с умственной отсталостью.

Полное наименование образовательного учреждения согласно уставу: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №62 города Тюмени.

Юридический адрес образовательного учреждения согласно уставу: 625022, Российская Федерация, Тюменская область, город Тюмень, улица Газовиков, дом 3а.

Местонахождение: 625022, Российская Федерация, Тюменская область, город Тюмень, улица Газовиков, дом 3а

Место ведения образовательной деятельности: город Тюмень, улица Газовиков, дом 3а.

Телефоны: (4352) 25-48-41, 25-48-77

факс: (4352) 25-48-41

Сайт школы: schooltmn62.ru
E-mail: shkola62@rambler.ru

Учредители: муниципальное образование городской округ города Тюмени

Адрес: ул.Республики, д. 17, г.Тюмень

Телефон: (3452) 46-13-40

Место регистрации Устава: межрайонная ИФНС России № 14 по Тюменской области


Свидетельство о включении в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ)




Лицензия

выдана департаментом образования и науки Тюменской области

Серия: 72 Л 01 № 0000526

срок действия: бессрочно


Свидетельство о государственной аккредитации

выдано департаментом образования и науки Тюменской области

Срок окончания действия свидетельства

Серия: 72 А 01 № 0000459

от 11 декабря 2015 года
11 декабря 2027 года



Выполнение лицензионных нормативов


Лицензионный норматив

Контрольный норматив

Фактическое значение

Предельный контингент обучающихся

Проектная мощность - 1290

фактическая численность обучающихся - 1260

Образовательный ценз педагогических работников

Обеспечение реализации образовательных программ соответствующего уровня и направленности; соответствие установленным требованиям

соответствует



Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Обеспечение реализации образовательных программ соответствующего уровня и направленности;

соответствие установленным требованиям

соответствует


Обеспечение учебной, учебно-методической литературой и иными библиотечно-информационными ресурсами и средствами

Обеспечение реализации образовательных программ соответствующего уровня и направленности;

соответствие установленным требованиям

соответствует



Имущество закреплено за школой на праве оперативного управления, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права оперативного управления серия 72НМ № 759331, от 18.101.2013г.

Порядок организации и ведение делопроизводства осуществляются в соответствии с утвержденной номенклатурой дел на 2015-2016 учебный год.

Вывод:

Для организационно-правового обеспечения образовательной деятельности  школа располагает основным комплектом учредительной, нормативно-правовой и организационно-распорядительной документации, которая соответствует предъявляемым требованиям; лицензионные требования и нормативы соблюдаются; правила приема, отчисления и выпуска обучающихся в школе соответствуют действующему законодательству.
Руководящие работники общеобразовательного учреждения

Директор

Панина Ольга Забиюловна телефон 8 (3452) 25-48-41

Заместители директора по учебно-воспитательной работе

Бондарь Ольга Викторовна телефон 8 (3452) 25-48-77

Степанова Елена Викторовна

Орлова Татьяна Валерьевна 8 (3452) 25-48-41
Основные функции:

  • Координация учебно-воспитательного процесса в ОУ;

  • Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива;

  • Разработка необходимой учебно-методической документации.


  1. Организация образовательного процесса

(2015-2016 учебный год)
Начало учебных занятий в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 62 города Тюмени (08 ч. 00 мин) соответствует п.10.4. требований СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".

Расписание уроков соответствует п.10.8 требований СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".

Режим образовательного процесса в Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 62 города Тюмени соответствует п. 10.5 требований СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".

В школе сформировано 52 класса-комплекта. В начальной школе – 23 класса, в основной школе – 25 классов, в средней школе – 4 класса. Обучающиеся основной и средней школы обучаются в первую смену, а обучение в начальной школе организовано в две смены. Во вторую смену обучаются 2а, 2б, 2в, 2г,2д, 4а, 4б, 4в классы.

В школе была установлена следующая продолжительность учебного года:


Классы

Количество учебных недель

объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня

Продолжительность уроков

I класс

33 учебные недели

Сентябрь - октябрь – по 3 урока по 35 минут каждый; ноябрь - декабрь – по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май – по 4 урока по 40 минут

II-IV классы

34 учебные недели

не более 5 уроков

40 минут

V-VI классы

34 учебные недели

не более 6 уроков

40 минут

VII- VIII, X классы

34 учебные недели

не более 7 уроков

40 минут

IX, XI классы

33 учебные недели

не более 7 уроков

40 минут


Между началом занятий внеурочной деятельности и последним уроком для обучающихся 1-4 классов организуется перерыв продолжительностью 40 минут, включающий в себя динамический час и обед.


  1. Система управления образовательным учреждением


Организация управления в школе соответствует уставным требованиям. В соответствии с действующим законодательством управление школой осуществляется на основе Устава школы и других нормативных документов, принятых в образовательном учреждении и регламентирующих деятельность всех участников образовательного процесса. В настоящий момент в школе действуют три управленческие структуры: административная с подчинением директору школы, наблюдательно-совещательная, ориентированная на оказание участникам первой структуры консультативных услуг, детского самоуправления, обеспечивающая реализацию идеи относительной самостоятельности обучающихся в вопросах организации школьной жизни.

С целью повышения эффективности и управляемости образовательного процесса, а также усиления внутришкольного контроля в образовательном учреждении активно используются средства современных компьютерных технологий, что обеспечивает накопление и обобщение материалов по различным направлениям деятельности, наличие своего сайта позволяет повысить уровень информационного сопровождения всех участников образовательного процесса - учителей, учеников, родителей, социальных партнеров. К числу положительных тенденций следует отнести и рост использования электронных ресурсов и программных продуктов учителями школы.

Педагогический коллектив школы реализует программу развития по теме: «Повышение качества образования посредством системно-деятельностного личностно-ориентированного подхода в учебно-воспитательном процессе».

Цель программы - создание условий для повышения качества образования, достижения высокого уровня подготовки обучающихся при эффективном внедрении федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.

Одним из условий обеспечения качества образования является повышение профессиональной компетенции педагогов. Профессиональный рост педагогов происходит через участие в педагогических советах, семинарах, конференциях, творческих группах, и пр.

Ежегодно педагоги школы дают открытые уроки, делятся своими методическими находками с педагогами города.

Ежегодно учителя проходят курсовую подготовку в ТОГИРРО, ФГБОУ ВПО ТюмГУ, ГАОУ СПО «Тюменский педагогический колледж № 1». Новым для педагогов стало взаимодействие с Волгоградской Гуманитарной Академией профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, Новосибирским институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования ФЦПРО, учителя принимают участие в вебинарах, проводимых Федеральным научно-методическим центром им. Л.В. Занкова, Издательскими центрами «ВентанаГраф», «Просвещение», Центром начального общего образования ФГБНУ. Полученные знания применяют на уроках, внеклассных мероприятиях.

Методическая работа школы – это и совместная работа с библиотекой, которая стала информационным помощником. Библиотекарем школы делаются информационные запросы от учителей. Осуществляется подбор литературы, организовываются методические выставки «Методические новинки», составляются рекомендательные списки литературы, картотеки статей периодических изданий: «Классный руководитель», «Воспитание школьника», «Учительская газета». Посещая библиотеку, приобретая нужную литературу, растет и информационная компетенция учителя.

В целом методическая работа в школе выстроена и эффективно обеспечивает задачи, стоящие перед коллективом.

В новом учебном году будет продолжена работа по повышению профессиональной компетенции педагогов.


  1. Анализ качественного педагогического состава

В школе работает 61 педагогический работник, из них педагогов – 55, администрации - 3, педагог-психолог – 1, социальный педагог -1, педагог дополнительного образования - 1. Высшее образование имеют 80% (49 человек), из них: 76% (48 человек) имеют высшее педагогическое образование.

Двенадцать педагогов (19,67%) награждены отраслевыми наградами МО РФ:

  • Нагрудным знаком «Отличник народного просвещения» - 3 педагога: Боброва Н.К., Буйнова З.Т., Моржова Г.А.

  • Нагрудным знаком «Отличник физической культуры и спорта» - 1 педагог: Загревская В.Н.

  • Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» - 5 педагога: Архипава Н.Э., Гинатуллина Ф.Х., Кремцева В.К., Токарева Е.В.Г Григорова

  • Имеют Почетную грамоту МО РФ - 3 педагога: Иванова И.З, Каюнова Ю.С., Юрикова Е.В.

Награждены Благодарственным письмом Главы города 2 педагога Жорова Н.И., Трапезникова Л.П.

Награждены Благодарственным письмом Тюменской городской Думы - 2 человека: Степанова Е.В., Филимонова Н.В.

Награждены Благодарственным письмом Тюменской областной Думы - 2 человека: Панина О.З., Казакова Л.И.

Имеют квалификационную категорию 85,24% (52 чел.), из них:

  • высшую квалификационную категорию - 27 чел. (44,26%);

  • первую квалификационную категорию – 25 чел. (40,9%).

В школе  были созданы все необходимые условия для проведения аттестации: своевременно изданы распорядительные документы, определены сроки прохождения аттестации для каждого аттестуемого, проведены групповые  индивидуальные консультации, семинары  по плану ВШК. На официальном сайте школы размещены материалы  по аттестации педагогических работников: регламент о порядке аттестации педагогических и руководящих работников; список аттестуемых в текущем году педагогов, требования к оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности; образец заявления и информационных карт, список документов, оценочные формы.

В школе организовано наставничество квалифицированных педагогов над молодыми специалистами:

Молодой специалист

Наставник

Крюченкова Мария Игоревна, учитель начальных классов

Бодрикова Валентина Васильевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории

Дараганова Мария Борисовна, учитель начальных классов

Жорова Наталья Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории

Гайфулина Розалия Русламовна, учитель русского языка и литературы

Трапезникова Любовь Петровна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории


Работа с молодыми специалистами шла по направлениям:

1. Изучение нормативно-правовой базы, правилами ведения школьной документации;

2.Оказание помощи в составлении рабочих образовательных программ по предмету;

3.Посещение уроков, внеклассных мероприятий молодых педагогов с целью выявления профессиональных затруднений и оказания необходимой методической помощи;

4.Проведение консультаций, обучающих семинаров, практикумов.

В течение года для молодых специалистов были проведены семинары:

  • Портфолио в профессиональной деятельности учителя;

  • Развитие интереса к учению и потребности в знаниях;

  • Культура педагогического общения;

  • Информационные технологии в образовательном процессе;

  • Роль классного руководителя в координации воспитательного воздействия школы, семьи и общественности;

  • Тренинг: «Трудная ситуация на уроке и ваш выход из нее».

Педагоги школы активно участвовали в работе городских методических площадок.

На базе школы были проведены практико-ориентированные семинары для педагогов школ города Тюмени по темам: «Формирование УУД в рамках преемственности начальной и основной школы», «Формирование универсальных учебных действий средствами технологии развития критического мышления».

Проведены открытые уроки:

  • «Музыка в баснях И.Крылова», 4 «в» класс, Мацюк Наталья Александровна, учитель музыки;

  • Бинарный урок «Гордость и гордыня», 4 «г» класс, Романова Ольга Александровна, учитель начальных классов, Степанова Елена Викторовна, учитель истории;

  • Бинарный урок «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных», 4 «а» класс, Томилова Ирина Валерьевна, учитель начальных классов, Кучергина Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы;

  • Урок математики в 5 классе, тема «Площади» (Математика и английский), Иванова Идия Зинатуловна, учитель математики.

С 1 по 3 февраля в школе проведен ДРК по проблеме: «Механизмы и инструменты реализации метапредметного содержания: средства обучения». В рамках дня ДРК проведена творческая лаборатория педагогов по теме «Реализация метапредметного содержания средствами технологии развития критического мышления», проведены мастер-классы:

  • «Весь мир – текст. Работа с различными формами текста на уроках» - Белкова Елена Владимировна, учитель английского языка МАОУ СОШ № 62 города Тюмени;

  • «Применение технологии критического мышления на уроках литературного чтения» - Ткаченко Светлана Александровна, учитель начальных классов,

  • «Применение технологии критического мышления на уроках русского языка» «Кластер». Шмакова Татьяна Викторовна учитель начальных классов,

  • «Применение технологии критического мышления на уроках русского языка». Гайфулина Розалия Русламовна, учитель русского языка и литературы,

  • «Конструирование метапредметного урока с использованием средств технологии критического мышления в условиях ФГОС» - Каюнова Ю.С., учитель биологии, руководитель творческой лаборатории.

Учителем английского языка Григоровой Л.А. проведены педагогические мастерские для учителей английского языка по теме «Стратегия написания сочинения. Анализ типичных ошибок раздела «Письмо» КИМ ЕГЭ».

На базе школы (5 мая 2016 г.) состоялся обучающий городской семинар-практикум ГИМЦ для учителей физики, на котором учителями Семеновой С.П. и Кормишиной Е.Г. проведен лабораторный практикум «Использование комплектов оборудования ГИА-лаборатория на экзамене в 9 классе».

С целью ознакомления с новыми, современными технологиями обучения XXI века, овладения методами самоанализа урока, внеклассного мероприятия и педагогической деятельности учителя все учителя школы приняли участие в двухдневном семинаре ТОГИРРО, проводимом на базе школы по теме «Внедрение продуктивных технологий XXI века» (16 часов).

В рамках семинара педагогами школы были проведены открытые уроки:

№урока

класс

предмет

Тема урока

Учитель

1



Русский язык

Имя существительное

Перепечаева Светлана Николаевна

2



Биология

Доказательства эволюции животных

Каюнова Юлия Сергеевна

3



Русский язык

Наклонения глаголов

Гайфулина Розалия Русламовна

4



Математика

Нахождение площади

Томилова Ирина Валерьевна

5



Математика

Обобщающий урок по теме «Формирование вычислительных навыков с многозначными членами»

Ткаченко Светлана Александровна


В течение года большое внимание уделялось вопросам преемственности начальной и основной школы. В рамках преемственности систематически проводились методические 20-ти минутки учителей начальной и основной школы, совместно разрабатывались контрольные работы для обучающихся 5-х классов по русскому языку и математике. Были проведены совместные заседания МО учителей предметов естественно-математического цикла, русского языка и литературы и учителей начальной школы, на которых рассматривались вопросы преемственности начальной и основной школы в формировании ключевых компетенций на уроках как в начальной так и в основной школе. Проводились совместные бинарные уроки.

Анализируя результаты 2015 -2016 учебного года, можно сделать вывод о положительной тенденции в повышении уровня профессиональной квалификации педагогов. Успешная аттестация членов педагогического коллектива МАОУ СОШ № 62 свидетельствует о том, что профессиональный уровень и результативность профессиональной деятельности отвечают общим требованиям, учителя владеют современными педагогическими технологиями.

Прохождение педагогами МАОУ СОШ № 62 курсов повышения квалификации можно считать планомерным.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования заверяется руководителям образовательного...
Временный порядок проведения образовательным учреждением самообследования осуществляется в соответствии с п ст. 33 Закона Российской...

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета

Отчет о результатах самообследования iconОтчёт о результатах самообследования частного учреждения дополнительного...
Целью самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации и формирование...

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования филиала государственного образовательного учреждения
Отчет по результатам самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования...

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования камбарского машиностроительного колледжа (филиала)
На основании решения педагогического совета, издан приказ №4 от 09. 02. 2008 «О порядке, сроках проведения самообследования и составе...

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования Государственного бюджетного...
Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией, приказом директора гбоу спо рмэ «йотст» (далее техникум)...

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного образовательного
В период с 15. 03. 2015 по 01. 04. 2015 в гбоу спо «Ржевский колледж» было проведено самообследование в ходе самообследования был...

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования деятельности ноу «Тамбовская центральная автошкола»

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования образовательной организации...

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования Государственного образовательного учреждения
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск