П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ |
15.10.2012 г № 16
| «Об утверждении порядка и утверждения
административного регламента предоставления
муниципальной услуги «По выдаче копии
финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги,
справки о составе семьи, единого жилищного
документа, карточки учета собственника жилого
помещения и иных документов в сфере
жилищно-коммунального хозяйства Левинского сельского поселения»
| В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 года № 210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» постановления администрации Левинского сельского поселения № 22 от 09.08.2011 г. « Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг в Левинском сельском поселении» администрация сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить порядок разработки и утверждения административного регламента предоставления муниципальной услуги «По выдаче копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, единого жилищного документа, карточки учета собственника жилого помещения и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Левинского сельского поселения»
в администрации Левинского сельского поселения. (приложение 1)
2.Обнародовать постановление в Левинской сельской библиотеке.
3.Постановление вступает в силу со дня обнародования.
4.Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава администрации
Левинского сельского поселения В.А.Смирнов
Приложение 1
Административный регламент
по выдаче копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, единого жилищного документа, карточки учета собственника жилого помещения и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Левинского сельского поселения
Общие положения
1.1. Административный регламент по выдаче копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, единого жилищного документа, карточки учета собственника жилого помещения и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предметом регулирования регламента является порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, единого жилищного документа, карточки учета собственника жилого помещения и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица (независимо от пола и возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии), и юридические лица независимо от организационно-правовой формы образования, их представители, наделённые в установленном законодательством Российской Федерации порядке полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с органами местного самоуправления.
В случае невозможности личной явки гражданина при подаче заявления с приложенными документами, его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности.
(далее - заявитель).
1.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Левинского сельского поселения.
Юридический адрес: 617085, Пермский край, Большесосновский район, с.Левино, ул.Специалистов , д.1
График работы:
Понедельник - пятница
| с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
| Суббота - воскресенье
| выходные дни
|
Контакты администрации:
телефоны: (34 257) 2-25-16 , факс: (34 257) 2-25-16;
адрес электронной почты –alspos@yandex.ru 1.4.2. Порядок предоставления муниципальной услуги сообщается, размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, на информационном стенде, на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края и содержит следующую информацию:
- наименование муниципальной услуги;
- наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
- перечень нормативных актов правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;
- способы предоставления услуги;
- описание результата предоставления услуги;
- категория заявителей, которым предоставляется услуга;
- срок предоставления услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги;
- срок, в течение которого заявление должно быть зарегистрировано;
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;
- основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений, участвующих в предоставлении услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате представления которых могут быть получены такие документы;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя;
- показатели доступности и качества услуги;
- информация об административных процедурах;
- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу.
1.4.3. Консультирование граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги, осуществляется специалистами администрации при личном контакте с заявителями, а так же посредством почты (в том числе электронной почты) и по телефону.
Ответственным исполнителем муниципальной услуги является должностное лицо администрации.
1.4.4. Специалист администрации осуществляет консультацию по следующим вопросам:
Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;
Заявители, имеющие право на предоставление услуги;
Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
Способы подачи документов для получения муниципальной услуги;
Способы получения результата услуги;
Сроки предоставления муниципальной услуги;
Результат оказания муниципальной услуги;
Основания для отказа в оказании услуги;
Способы обжалования и действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.4.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги также осуществляется специалистами администрации при личном контакте с заявителями, посредством почтовой и телефонной связи (в том числе электронной почты) II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, единого жилищного документа, карточки учета собственника жилого помещения и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства» (далее – муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Левинского сельского поселения.
2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления, организации), за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации (пункт 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подпункт «б» пункта 14 правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) Выписка из домовой книги
2) Выписка из похозяйственной книги
3) Копия финансово-лицевого счета
4) Единый жилищный документ
5) Карточка учета собственника жилого помещения
6) Справки:
о регистрации по месту жительства;
о составе семьи (о совместном проживании ребенка с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем), об иждивении;
о зарегистрированных по месту пребывания;
о предоставлении субсидии (ходатайство);
о подтверждении осуществления деятельности на территории сельского поселения;
о последнем постоянном месте жительства умершего и о проживающих совместно с ним на день смерти;
о сезонном проживании;
о наличии личного подсобного хозяйства;
о приватизации земельных участков;
об отсутствии лиц, зарегистрированных по месту жительства в жилом доме;
об отсутствии данных о зарегистрированных по месту жительства;
о переименовании населенных пунктов поселения;
о нахождении организации в сельской местности;
о нахождении квартиры в муниципальной собственности;
о наличии печного отопления;
о соответствии жилого помещения техническим правилам и нормам.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления.
2.6. Приостановление представления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным Кодексом Российской Федерации;
Гражданским Кодексом Российской Федерации;
Законом Российской Федерации «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» от 25.06.1993 № 5242-1 (ред. от 01.07.2010 № 169-ФЗ);
Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006г. № 152-ФЗ (ред. от 25.07.2011 № 261-ФЗ);
Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010 № 227-ФЗ);
Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию» от 17.07.1995 № 713 (ред. 11.11.2010 № 885);
Распоряжением Правительства Российской Федерации «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» от 17.12.2009 № 1993-р (ред. 07.09.2010 № 1506-р);
Приказом Федеральной миграционной службы Российской Федерации «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» от 20.09.2007 № 208 (ред. 23.12.2009 № 364);
Уставом Левинского сельского поселения
2.8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление на имя главы Администрации Левинского сельского поселения. В дополнении к заявлению должны быть предоставлены следующие пакеты документов (в зависимости от вида услуги)
Выписка из домовой книги, справка о регистрации по месту жительства, справка о составе семьи (о совместном проживании ребенка с родителем, усыновителем, опекуном, попечителем), об иждивении выдаётся на основании представленной домовой книги, паспорта.
Справка о зарегистрированных по месту пребывания выдается на основании свидетельства о регистрации по месту пребывания выданного органом Управления Федеральной миграционной службы.
Для получения справки о последнем постоянном месте жительства умершего и о проживающих совместно с ним на день смерти должны быть представлены: домовая книга, паспорт, свидетельство о смерти наследодателя, справка из нотариальной конторы об открытии наследственного дела, документы.
Справка об отсутствии лиц, зарегистрированных по месту жительства в жилом доме выдается при предоставлении домовой книги, свидетельства о праве собственности на жилой дом, паспорта собственника.
Для получения выписки из похозяйственной книги подается заявление, копия паспорта, копия кадастрового плана.
Сведения о переименовании населенных пунктов сельского поселения предоставляются при предоставлении заявления, копии паспорта, правоустанавливающих документов на объект недвижимости, находящийся в данном населенном пункте (свидетельство о праве собственности на землю, кадастровый паспорт на земельный участок, технический паспорт).
Справка о нахождении учреждения в сельской местности выдается при предоставлении заявления, паспорта и трудовой книжки.
К заявлению о выдаче справки о нахождении квартиры в муниципальной собственности прилагаются паспорт, договор социального найма.
Справка о наличии печного отопления и составе семьи выдается при предоставлении копии паспорта, домовой книги.
Справка о сезонном проживании выдается при предоставлении паспорта, копии платежных документов за оплаченные коммунальные услуги (вывоз мусора, газ, свет).
Справка о соответствии жилого помещения техническим правилам и нормам выдается при предоставлении копии финансово-лицевого счета, запроса организации, после выезда на место и составления акта о соответствии жилого помещения техническим правилам и нормам.
Справка о наличии личного подсобного хозяйства выдается после предоставления документов о праве собственности на землю и копии паспорта.
Справка о собственности на землю, о выдаче (невыдаче) свидетельства о праве собственности на землю, об излишках земли выдается после предоставления заявления, копии паспорта, правоустанавливающих документов на землю.
2.9. Документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги не имеется.
2.10. Запрещается требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органами местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в документах присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления.
2.12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, единого жилищного документа, карточки учета собственника жилого помещения и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
- отсутствуют документы, необходимые для предоставления услуги, предусмотренные пунктом 2.8.
2.13. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведений о документе (документах) выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги, не имеется.
2.14. Муниципальная услуга осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы.
2.15. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и получении результата не более 30 минут.
2.16. Срок принятия решения по выдаче копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, единого жилищного документа, карточки учета собственника жилого помещения и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
В течение 30 дней с момента подачи заявления выдаются следующие документы:
- Выписка из похозяйственной книги.
- Справка о переименовании населенных пунктов поселения.
- Справка о нахождении организации на территории сельской местности.
- Справка о приватизации земельных участков.
- Справка о нахождении квартиры в муниципальной собственности. В день обращения заявителя, при устном запросе выдаются:
- Справка о составе семьи (о совместном проживании ребенка с родителем, усыновителем, опекуном, попечителем), об иждивении.
- Справка о регистрации по месту жительства.
- Справка о регистрации по месту пребывания.
- Справка о последнем постоянном месте жительства умершего и о проживающих совместно с ним на день смерти.
- Справка об отсутствии данных о зарегистрированных по месту жительства в жилом доме (доле жилого дома).
- Выписка из домовой книги.
- Справка о наличии личного подсобного хозяйства.
- Справка о сезонном проживании.
- Справка о наличии печного отопления и составе семьи.
- Справка о соответствии жилого помещения техническим правилам и нормам.
2.17. Запрос заявителя о предоставлении услуги регистрируется в течение дня его поступления.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.19.1. Помещение для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям и оптимальными условиями работы муниципальных служащих с заявителями.
2.19.2. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановки общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга (не более 10 минут пешком).
2.19.3. Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями
На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
- наименование органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- номера телефонов для справок.
2.19.4. На территории, прилегающей к месторасположению Управления оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.19.5 Сектор ожидания оборудуется стульями, креслами, столами для возможности оформления документов, должно быть естественное и искусственное освещение.
2.19.6. Для ознакомления с информационными материалами должны быть оборудованы информационные стенды.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, в частности:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги;
почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта органа;
список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины и адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату государственной пошлины;
контактные телефоны сотрудников территориальных подразделений, осуществляющих консультационную деятельность;
список необходимых документов;
образцы заполнения форм бланков, необходимых для получения муниципальной услуги;
другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
2.19.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения секретарь комиссии подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок.
2.19.8. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
наименования структурного подразделения Министерства, исполняющего государственную услугу;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.19.9. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.19.10. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости
2.19.11. Прием и выдача документов и информации, консультирование заявителей осуществляется в одном кабинете
2.19.12. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", помещения должны удовлетворять следующим требованиям:
помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
помещения должны быть оборудованы системой охраны.
2.20. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
открытый и равный доступ для всех заинтересованных организаций к сведениям о муниципальной услуге (наименование, содержание, предмет услуги);
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах органа местного самоуправления и на портале государственных и муниципальных услуг;
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
соблюдение состава и последовательности действий ответственных исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу и ее получателей в соответствии с настоящим административным регламентом;
правомерность отказа в предоставлении услуги.
в любое время с момента предоставления запроса о предоставлении услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги по телефону, электронной посте, в сети Интернет или на личном приеме.
|