Левинского сельского поселения пермского края


Скачать 296.83 Kb.
НазваниеЛевинского сельского поселения пермского края
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2

герб цветной

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛЕВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ



15.10.2012 г № 16



«Об утверждении порядка и утверждения

административного регламента предоставления

муниципальной услуги «По выдаче копии

финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги,

справки о составе семьи, единого жилищного

документа, карточки учета собственника жилого

помещения и иных документов в сфере

жилищно-коммунального хозяйства Левинского сельского поселения»


В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 года № 210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» постановления администрации Левинского сельского поселения № 22 от 09.08.2011 г. « Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг в Левинском сельском поселении» администрация сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить порядок разработки и утверждения административного регламента предоставления муниципальной услуги «По выдаче копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, единого жилищного документа, карточки учета собственника жилого помещения и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Левинского сельского поселения»

в администрации Левинского сельского поселения. (приложение 1)

2.Обнародовать постановление в Левинской сельской библиотеке.

3.Постановление вступает в силу со дня обнародования.

4.Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.




Глава администрации

Левинского сельского поселения В.А.Смирнов

Приложение 1

Административный регламент

по выдаче копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, единого жилищного документа, карточки учета собственника жилого помещения и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Левинского сельского поселения


  1. Общие положения


1.1. Административный регламент по выдаче копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, единого жилищного документа, карточки учета собственника жилого помещения и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Предметом регулирования регламента является порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, единого жилищного документа, карточки учета собственника жилого помещения и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица (независимо от пола и возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии), и юридические лица независимо от организационно-правовой формы образования, их представители, наделённые в установленном законодательством Российской Федерации порядке полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с органами местного самоуправления.

В случае невозможности личной явки гражданина при подаче заявления с приложенными документами, его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности.

(далее - заявитель).

1.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.4.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Левинского сельского поселения.

Юридический адрес: 617085, Пермский край, Большесосновский район, с.Левино, ул.Специалистов , д.1

График работы:

Понедельник - пятница

с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Суббота - воскресенье

выходные дни


Контакты администрации:

телефоны: (34 257) 2-25-16 , факс: (34 257) 2-25-16;

адрес электронной почты –alspos@yandex.ru
1.4.2. Порядок предоставления муниципальной услуги сообщается, размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, на информационном стенде, на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края и содержит следующую информацию:

- наименование муниципальной услуги;

- наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;

- перечень нормативных актов правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;

- способы предоставления услуги;

- описание результата предоставления услуги;

- категория заявителей, которым предоставляется услуга;

- срок предоставления услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги;

- срок, в течение которого заявление должно быть зарегистрировано;

- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;

- основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений, участвующих в предоставлении услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате представления которых могут быть получены такие документы;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя;

- показатели доступности и качества услуги;

- информация об административных процедурах;

- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу.

1.4.3. Консультирование граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги, осуществляется специалистами администрации при личном контакте с заявителями, а так же посредством почты (в том числе электронной почты) и по телефону.

Ответственным исполнителем муниципальной услуги является должностное лицо администрации.

1.4.4. Специалист администрации осуществляет консультацию по следующим вопросам:

  • Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;

  • Заявители, имеющие право на предоставление услуги;

  • Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

  • Способы подачи документов для получения муниципальной услуги;

  • Способы получения результата услуги;

  • Сроки предоставления муниципальной услуги;

  • Результат оказания муниципальной услуги;

  • Основания для отказа в оказании услуги;

  • Способы обжалования и действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.4.5.  Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги также осуществляется специалистами администрации при личном контакте с заявителями, посредством почтовой и телефонной связи (в том числе электронной почты)
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, единого жилищного документа, карточки учета собственника жилого помещения и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Левинского сельского поселения.

2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления, организации), за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации (пункт 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подпункт «б» пункта 14 правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373).

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) Выписка из домовой книги

2) Выписка из похозяйственной книги

3) Копия финансово-лицевого счета

4) Единый жилищный документ

5) Карточка учета собственника жилого помещения

6) Справки:

о регистрации по месту жительства;

о составе семьи (о совместном проживании ребенка с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем), об иждивении;

о зарегистрированных по месту пребывания;

о предоставлении субсидии (ходатайство);

о подтверждении осуществления деятельности на территории сельского поселения;

о последнем постоянном месте жительства умершего и о проживающих совместно с ним на день смерти;

о сезонном проживании;

о наличии личного подсобного хозяйства;

о приватизации земельных участков;

об отсутствии лиц, зарегистрированных по месту жительства в жилом доме;

об отсутствии данных о зарегистрированных по месту жительства;

о переименовании населенных пунктов поселения;

о нахождении организации в сельской местности;

о нахождении квартиры в муниципальной собственности;

о наличии печного отопления;

о соответствии жилого помещения техническим правилам и нормам.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления.

2.6. Приостановление представления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Жилищным Кодексом Российской Федерации;

Гражданским Кодексом Российской Федерации;

Законом Российской Федерации «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» от 25.06.1993 № 5242-1 (ред. от 01.07.2010 № 169-ФЗ);

Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006г.  № 152-ФЗ (ред. от 25.07.2011 № 261-ФЗ);

Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010 № 227-ФЗ);

Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ;

Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию» от 17.07.1995  № 713 (ред. 11.11.2010 № 885);

Распоряжением Правительства Российской Федерации «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» от 17.12.2009 № 1993-р (ред. 07.09.2010 № 1506-р);

Приказом Федеральной миграционной службы Российской Федерации «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» от 20.09.2007 № 208 (ред. 23.12.2009 № 364);

Уставом Левинского сельского поселения

2.8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление на имя главы Администрации Левинского сельского поселения. В дополнении к заявлению должны быть предоставлены следующие пакеты документов (в зависимости от вида услуги)

Выписка из домовой книги, справка о регистрации по месту жительства, справка о составе семьи (о совместном проживании ребенка с родителем, усыновителем, опекуном, попечителем), об иждивении выдаётся на основании представленной домовой книги, паспорта.

Справка о зарегистрированных по месту пребывания выдается на основании свидетельства о регистрации по месту пребывания выданного органом Управления Федеральной миграционной службы.

Для получения справки о последнем постоянном месте жительства умершего и о проживающих совместно с ним на день смерти должны быть представлены: домовая книга, паспорт, свидетельство о смерти наследодателя, справка из нотариальной конторы об открытии наследственного дела, документы.

Справка об отсутствии лиц, зарегистрированных по месту жительства в жилом доме выдается при предоставлении домовой книги, свидетельства о праве собственности на жилой дом, паспорта собственника.

Для получения выписки из похозяйственной книги подается заявление, копия паспорта, копия кадастрового плана.

Сведения о переименовании населенных пунктов сельского поселения предоставляются при предоставлении заявления, копии паспорта, правоустанавливающих документов на объект недвижимости, находящийся в данном населенном пункте (свидетельство о праве собственности на землю, кадастровый паспорт на земельный участок, технический паспорт).

Справка о нахождении учреждения в сельской местности выдается при предоставлении заявления, паспорта и трудовой книжки.

К заявлению о выдаче справки о нахождении квартиры в муниципальной собственности прилагаются паспорт, договор социального найма.

Справка о наличии печного отопления и составе семьи выдается при предоставлении копии паспорта, домовой книги.

Справка о сезонном проживании выдается при предоставлении паспорта, копии платежных документов за оплаченные коммунальные услуги (вывоз мусора, газ, свет).

Справка о соответствии жилого помещения техническим правилам и нормам выдается при предоставлении копии финансово-лицевого счета, запроса организации, после выезда на место и составления акта о соответствии жилого помещения техническим правилам и нормам.

Справка о наличии личного подсобного хозяйства выдается после предоставления документов о праве собственности на землю и копии паспорта.

Справка о собственности на землю, о выдаче (невыдаче) свидетельства о праве собственности на землю, об излишках земли выдается после предоставления заявления, копии паспорта, правоустанавливающих документов на землю.

2.9. Документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги не имеется.

2.10. Запрещается требовать от заявителя:

- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органами местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- в документах присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления.

2.12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, единого жилищного документа, карточки учета собственника жилого помещения и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства:

- отсутствуют документы, необходимые для предоставления услуги, предусмотренные пунктом 2.8.

2.13. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведений о документе (документах) выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги, не имеется.

2.14. Муниципальная услуга осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы.

2.15. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и получении результата не более 30 минут.

2.16. Срок принятия решения по выдаче копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справки о составе семьи, единого жилищного документа, карточки учета собственника жилого помещения и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.

В течение 30 дней с момента подачи заявления выдаются следующие документы:

- Выписка из похозяйственной книги.

- Справка о переименовании населенных пунктов поселения.

- Справка о нахождении организации на территории сельской местности.

- Справка о приватизации земельных участков.

- Справка о нахождении квартиры в муниципальной собственности.
В день обращения заявителя, при устном запросе выдаются:

- Справка о составе семьи (о совместном проживании ребенка с родителем, усыновителем, опекуном, попечителем), об иждивении.

- Справка о регистрации по месту жительства.

- Справка о регистрации по месту пребывания.

- Справка о последнем постоянном месте жительства умершего и о проживающих совместно с ним на день смерти.

- Справка об отсутствии данных о зарегистрированных по месту жительства в жилом доме (доле жилого дома).

- Выписка из домовой книги.

- Справка о наличии личного подсобного хозяйства.

- Справка о сезонном проживании.

- Справка о наличии печного отопления и составе семьи.

- Справка о соответствии жилого помещения техническим правилам и нормам.

2.17. Запрос заявителя о предоставлении услуги регистрируется в течение дня его поступления.

2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.19.1. Помещение для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям и оптимальными условиями работы муниципальных служащих с заявителями.

2.19.2. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановки общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга (не более 10 минут пешком).

2.19.3. Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями

На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

- наименование органа;

- место нахождения и юридический адрес;

- номера телефонов для справок.

2.19.4. На территории, прилегающей к месторасположению Управления оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.19.5 Сектор ожидания оборудуется стульями, креслами, столами для возможности оформления документов, должно быть естественное и искусственное освещение.

2.19.6. Для ознакомления с информационными материалами должны быть оборудованы информационные стенды.

Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, в частности:

  • Административный регламент предоставления муниципальной услуги;

  • почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта органа;

  • список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины и адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату государственной пошлины;

  • контактные телефоны сотрудников территориальных подразделений, осуществляющих консультационную деятельность;

  • список необходимых документов;

  • образцы заполнения форм бланков, необходимых для получения муниципальной услуги;

  • другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.

2.19.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения секретарь комиссии подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок.

2.19.8. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

  • номера кабинета;

  • наименования структурного подразделения Министерства, исполняющего государственную услугу;

  • времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.19.9. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.19.10. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости

2.19.11. Прием и выдача документов и информации, консультирование заявителей осуществляется в одном кабинете

2.19.12. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", помещения должны удовлетворять следующим требованиям:

  • помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;

  • помещения должны быть оборудованы системой охраны.

2.20. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

  • открытый и равный доступ для всех заинтересованных организаций к сведениям о муниципальной услуге (наименование, содержание, предмет услуги);

  • наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах органа местного самоуправления и на портале государственных и муниципальных услуг;

  • возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

  • соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

  • соблюдение состава и последовательности действий ответственных исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу и ее получателей в соответствии с настоящим административным регламентом;

  • правомерность отказа в предоставлении услуги.

  • в любое время с момента предоставления запроса о предоставлении услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги по телефону, электронной посте, в сети Интернет или на личном приеме.


  1   2

Похожие:

Левинского сельского поселения пермского края iconПермского края
Левинского сельского поселения №22 от 09. 08. 2011 г. «Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг...

Левинского сельского поселения пермского края iconАдминистрации крыловского сельского поселения осинского муниципального района пермского края
Российской Федерации, органами местного самоуправления, Уставом Крыловского сельского поселения, администрация Крыловского сельского...

Левинского сельского поселения пермского края iconПермского края
Скопкортненского сельского поселения от 20. 08. 2012 года №46 «о порядке разработки и утверждения административных регламентов Скопкортненского...

Левинского сельского поселения пермского края iconОсинского муниципального района пермского края постановлени е
Гремячинского сельского поселения», от 28 декабря 2012г. №138 «О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных...

Левинского сельского поселения пермского края iconОсинского муниципального района пермского края постановлени е
Гремячинского сельского поселения», от 28 декабря 2012г. №138 «О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных...

Левинского сельского поселения пермского края iconТерриториальная избирательная комиссиия
Ельского поселения, елизаветинского сельского поселения, кобринского сельского поселения, новосветского сельского поселения, пудомягского...

Левинского сельского поселения пермского края iconПермского края
Российской Федерации», Постановлением администрации Альняшинского сельского поселения от 09. 06. 2012 №56 «Об утверждении перечней...

Левинского сельского поселения пермского края iconПостановлени е администрации медянского сельского поселения ординского...
Администрации медянского сельского поселения ординского муниципального района пермского края

Левинского сельского поселения пермского края iconКунгурского муниципального района пермского края
Фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года n 210-фз "Об организации...

Левинского сельского поселения пермского края iconКунгурского муниципального района пермского края постановление
«Голдыревское сельское поселение» и в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск