Кунгурского муниципального района пермского края


Скачать 354.99 Kb.
НазваниеКунгурского муниципального района пермского края
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк доверенности > Документы
  1   2   3



ПРОЕКТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КУНГУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

18 .10. -18.11.2012

Об утверждении Административного

регламента предоставления муниципальной

услуги «Выдача документов (выписки из

домовой книги, выписки из похозяйственной

книги, справок и иных документов)»
Руководствуясь Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Уставом сельского поселения администрация Калининского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)».

2. Разместить на официальном сайте администрации Калининского сельского поселения в сети интернет: http://kungur.permarea.ru/kalininskoe

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации сельского поселения Атаманову Т.И.

Глава сельского поселения С.А.Кулаков

Утвержден

постановлением администрации

Калининского сельского поселения

От №



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:

- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- заявитель - физическое лицо, либо его уполномоченный представитель, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

- обращение - предложение, заявление, ходатайство, жалоба гражданина, изложенная в письменной или устной форме;

- заявление - вид обращения гражданина по поводу реализации прав, свобод, закрепленных Конституцией РФ и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края;

- предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

- жалоба - вид обращения гражданина по поводу восстановления его либо другого лица (лиц) прав, свобод и законных интересов, нарушенных действием (бездействием) юридических или физических лиц;

- коллективное обращение - обращение двух и более граждан, а также обращение, принятое на митинге или собрании путем голосования (подписанное инициаторами коллективного обращения) или путем сбора подписей;

- должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в органе местного самоуправления;

- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - граждане или заявители).
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте администрации, в местах нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу. Подробная информация об органе, предоставляющем муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего административного регламента.


II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ФУНКЦИИ)
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет орган - Администрация Калининского сельского поселения

Место нахождения органа: Пермский край, Кунгурский район, с.Калинино ул.Кабалевского 15, здание администрации.

Орган осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - 9.00-17.00

Вторник - 9.00-17.00

Среда - 9.00-17.00

Четверг - 9.00-17.00

Пятница - 9.00-16.00
Обеденный перерыв - 13:00 – 14:00.
Выходные дни: суббота, воскресенье; нерабочие праздничные дни.

Справочные телефоны: (8-34-271) 5-72-46; 5-72-44

факс (8-34-271) 5-72-46.
Адрес официального сайта Калининского сельского поселения в сети Интернет: http://kungur.permarea.ru/kalininskoe , адрес электронной почты: Kalinino-adm@yandex.ru
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- получение выписки из домовой книги, справки и иных документов;

- отказ в получении выписки из домовой книги, справки и иных документов.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Срок рассмотрения заявки на получение муниципальной услуги работником Администрации и подготовкой документа не должен превышать двух рабочих дней со дня следующего за днем получения заказа на муниципальную услугу. Выдача документа осуществляется на третий рабочий день со дня регистрации заявления на получение муниципальной услуги.

2.4.2. В случае если заказчик муниципальной услуги при любых способах ее исполнения не забрал справку в установленные настоящим регламентом сроки, он имеет право ее забрать в течение пяти рабочих дней. При истечении пятидневного срока заказ необходимо оформить повторно.
2.5. Способы подачи заявления об оказании муниципальной услуги:
2.5.1. Получатель муниципальной услуги имеет право:

заказать и получить выписку, справку и доверенность лично;

заказать выписку, справку и доверенность лично и получить с помощью иного физического лица, оформив доверенность;

заказать справку по телефону и получить лично;

заказать справку по телефону и получить с помощью иного физического лица, оформив доверенность;

заказать справку по электронной почте и получить лично;

заказать справку по электронной почте и получить с помощью иного физического лица, оформив доверенность;

заказать выписку, справку и доверенность через социального работника и получить лично;

заказать выписку, справку и доверенность через социального работника и получить с его помощью;

заказать выписку, справку и доверенность с помощью иного физического лица, оформив доверенность и получить лично;

заказать и получить выписку, справку и доверенность с помощью иного физического лица, оформив доверенность.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
2.6.1. При оформлении заказа на муниципальную услугу и получении ее обязательными документами являются:

- получение справки: паспорт гражданина Российской Федерации, письменное заявление заказчика на предоставление муниципальной услуги, домовая книга;

- получение выписки из домовой книги: паспорт гражданина Российской Федерации, домовая книга, письменное заявление заказчика на предоставление муниципальной услуги;

- получение выписки из похозяйственной книги: паспорт гражданина Российской Федерации, письменное заявление заказчика на предоставление муниципальной услуги, домовая книга, правоустанавливающие документы на земельный участок;

- получение выписки из похозяйственной книги (постройки и земельный участок): паспорт гражданина Российской Федерации, письменное заявление заказчика на предоставление муниципальной услуги, правоустанавливающие документы на земельный участок и жилой дом;

- получение выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок: паспорт гражданина Российской Федерации, письменное заявление заказчика на предоставление муниципальной услуги, правоустанавливающие документы на земельный участок, кадастровый паспорт земельного участка;

- получение выписки из лицевого счета: паспорт гражданина Российской Федерации, похозяйственная книга, письменное заявление заказчика на предоставление муниципальной услуги, домовая книга, правоустанавливающие документы на земельный участок;

- получение доверенности на получение пенсии: паспорт гражданина Российской Федерации заказчика, паспорт гражданина Российской Федерации доверенного лица, письменное заявление заказчика на предоставление муниципальной услуги;

- получение доверенности на распоряжение вкладом в Сбербанке России: паспорт гражданина Российской Федерации заказчика, паспорт гражданина Российской Федерации доверенного лица, сберегательная книжка, письменное заявление заказчика на предоставление муниципальной услуги;

- получение доверенности на оформление субсидии: паспорт гражданина Российской Федерации заказчика, паспорт гражданина Российской Федерации доверенного лица, письменное заявление заказчика на предоставление муниципальной услуги.

2.6.2. При оформлении заказа на муниципальную услугу и получении ее с помощью иного физического лица дополнительным обязательным документом является доверенность заказчика.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги, или о прекращении рассмотрения обращения;

- в случае не предоставления необходимых документов для осуществления муниципальной услуги;

- в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- в случае отказа заказчиком в предоставлении сведений, необходимых для регистрации обращения;

- в случае отсутствия в перечне выдаваемых справок администрацией сельского поселения запрашиваемого варианта справки;

- в случае нарушения в оформлении доверенности для заказа и (или) получения муниципальной услуги представителем заказчика;

- в случае выявления администрацией поселения ложных сведений, предоставленных заказчиком при оформлении муниципальной услуги;
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 10 минут.
2.13. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения содержат места для информирования, ожидания и приема граждан.

Помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.

2.13.2. Около здания администрации организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.13.3. Центральный вход в здание администрации оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы.

2.13.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).

2.13.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

- настоящий административный регламент.

2.13.6. Помещения для приема заявителей оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявлений оборудовано стульями, столом с размещенными на нем бланками и образцами написания обращений, необходимыми канцелярскими принадлежностями, имеет пространство для написания заявлений и размещения документов.

2.13.7. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу оборудованы необходимой мебелью, персональными компьютерами и другой оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.13.8. Места для проведения личного приема граждан оборудованы:

- необходимой мебелью;

- канцелярскими принадлежностями;

- телефоном.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего административного регламента, и при отсутствии обоснованных жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

Доступной предоставляемая муниципальная услуга признается при обеспечении заявителю доступа к ее оказанию и при отсутствии обоснованных жалоб.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.15.1 Информация о муниципальной услуге по выдаче выписок, справок и иных документов предоставляется непосредственно в администрации поселения, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов местного самоуправления, в средствах массовой информации, размещения информации на информационных стендах.

2.15.2. Сведения о местах нахождения и телефонах ответственных лиц администрации поселения, участвующих предоставлении данной муниципальной услуги, размещается на информационных стендах при входе в здание администрации, на Интернет-сайте администрации поселения.

2.15.3. Информация о процедуре выдаче, формам и содержанию справок, перечень документов, необходимых для получения справок сообщается при личном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах администрации поселения и в раздаточных информационных материалах (памятках, брошюрах и т.п.).

2.15.4. Информирование получателей муниципальной услуги по выдаче выписок, справок и иных документов осуществляется работником администрации сельского поселения (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).

Время ожидания в очереди для получения от работника администрации поселения информации о процедуре предоставления данной муниципальной услуги при личном обращении получателей муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Информирование получателей данной муниципальной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее двух дней с момента получения обращения.

Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются работниками администрации сельского поселения с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

2.15.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники администрации сельского поселения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

2.15.6. На информационных стендах, размещаемых в помещениях администрации сельского поселения, содержится следующая информация:

график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты администрации сельского поселения, ее ответственных работников в чьи обязанности непосредственно включены вопросы выдачи выписок, справок и иных документов;

информация о размещении работников администрации сельского поселения;

перечень выписок, справок и иных документов, выдаваемых администрацией поселения;

перечень документов, необходимых для получения выписок, справок и иных документов;

образец заявления получателей муниципальной услуги;

процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);

образец доверенности при получении выписок, справок и иных документов представителем получателя муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа гражданину в предоставлении муниципальной услуги;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

2.15.7. На Интернет-сайтах администрации поселения или муниципального образования содержится следующая информация:

местонахождение, схема проезда, график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, Ф.И.О. ответственного работника, номера телефонов, адреса электронной почты администрации поселения;

информация о размещении работников органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

перечень граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

образец заявления получателей муниципальной услуги;

процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);

памятка по выдаче выписок, справок и иных документов;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

  1   2   3

Похожие:

Кунгурского муниципального района пермского края iconКунгурского муниципального района пермского края постановление
Российской Федерации», Закона Пермской области от 27 декабря 2004 г. №1957-424 «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов...

Кунгурского муниципального района пермского края iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги по выдаче...
Администрация Кунгурского муниципального района в лице Управления имущественных, земельных отношений и градостроительства Кунгурского...

Кунгурского муниципального района пермского края iconТиповая технологическая схема предоставления муниципальной услуги...
Администрация Кунгурского муниципального района в лице Управления имущественных, земельных отношений и градостроительства Кунгурского...

Кунгурского муниципального района пермского края iconКунгурского муниципального района пермского края постановление
«Голдыревское сельское поселение» и в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности...

Кунгурского муниципального района пермского края iconЗаявление должно быть на 1 листе! В аттестационную комиссию Министерства...
Карагайского муниципального района Пермского края (месторасположение образовательной организации – муниципальное образование пк)

Кунгурского муниципального района пермского края icon1. Состав сводной годовой бюджетной отчетности, представляемой главными...
Пермского края, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пермского края (далее – грбс края), государственными...

Кунгурского муниципального района пермского края iconОб утверждении государственной программы пермского края "содействие занятости населения"
Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края" и распоряжением губернатора...

Кунгурского муниципального района пермского края iconПравительство пермского края постановление
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Пермского края "Экономическое развитие...

Кунгурского муниципального района пермского края iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Основание для проведения контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счетной палаты Уинского муниципального района Пермского...

Кунгурского муниципального района пермского края iconПермского края
Постановлением главы администрации Гайнского муниципального района от 14 июня 2012 года №293 "О порядке разработки и утверждения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск