Пермского края


Скачать 279.62 Kb.
НазваниеПермского края
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2


герб%20цветной

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛЕВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БОЛЬШЕСОСНОВСКОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ



20.12.2012 г № 26



«Об утверждении порядка и утверждения

административного регламента предоставления

муниципальной услуги «Предоставление мест

для размещения сезонных объектов

мелкорозничной торговой сети на территории

Левинского сельского поселения



В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 года № 210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» постановления администрации Левинского сельского поселения № 22 от 09.08.2011 г. « Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг в Левинском сельском поселении» администрация сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить порядок разработки и утверждения административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление мест для размещения сезонных объектов мелкорозничной торговой сети на территории Левинского сельского поселения (приложение 1)

2.Обнародовать постановление в Левинской сельской библиотеке.

3.Постановление вступает в силу со дня обнародования.

4.Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.




Глава администрации

Левинского сельского поселения В.А.Смирнов

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление мест для размещения сезонных объектов мелкорозничной торговой сети на территории Левинского сельского поселения
1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление мест для размещения сезонных объектов мелкорозничной торговой сети на территории Левинского сельского поселения (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на предоставление мест для сезонной торговли (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения открытости деятельности органов местного самоуправления, качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги.

1.2. Предметом регулирования регламента является порядок предоставления мест для размещения сезонных объектов мелкорозничной торговой сети на территории Левинского сельского поселения.

1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Лицо, представляющее интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, является представителем заявителя (далее – представитель заявителя).

1.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.4.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Левинского сельского поселения ( далее администрация поселения)

Юридический адрес: 617085, Пермский край, Большесосновский район, с.Левино, ул.Специалистов , д.1

График работы:

Понедельник - пятница

с 9.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Суббота - воскресенье

выходные дни


Контакты администрации:

телефоны: (34 257) 2-25-16 , факс: (34 257) 2-25-16;

адрес электронной почты –alspos@yandex.ru

1.4.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно посредством размещения на информационных стендах администрации поселения, и содержит следующую информацию:

а) наименование муниципальной услуги;

б) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;

в) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;

г) способы предоставления услуги;

д) описание результата предоставления услуги;

е) категория заявителей, которым предоставляется услуга;

ж) срок предоставления услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги;

э) срок, в течение которого заявление должно быть зарегистрировано;

и) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;

к) основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги;

л) перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

м) документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений, участвующих в предоставлении услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате представления которых могут быть получены такие документы;

о) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

п) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя;

р) показатели доступности и качества услуги;

с) информация об административных процедурах;

т) сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу.

1.4.3. Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, осуществляется при личном контакте с заявителями в приемное время, а так же посредством почты (в том числе электронной почты) и по телефону.

Ответственным исполнителем муниципальной услуги является специалист Администрации поселения ( далее – специалист Администрации поселения).

1.4.4. Специалист администрации поселения осуществляет консультацию по следующим вопросам:

а) нормативные правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;

б) заявители, имеющие право на предоставление услуги;

в) перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

г) способы подачи документов для получения муниципальной услуги;

д) способы получения результата услуги;

е) сроки предоставления муниципальной услуги;

ж) результат оказания муниципальной услуги;

з) основания для отказа в оказании услуги;

и) способы обжалования и действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.4.5.  Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги также осуществляется специалистами администрации при личном контакте с заявителями, посредством почтовой и телефонной связи (в том числе электронной почты)
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению архивных справок, выписок копий архивных документов
2.1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление мест для размещения сезонных объектов мелкорозничной торговой сети на территории Левинского сельского поселения

2.2. Муниципальную услугу предоставляет специалист

При предоставлении услуги осуществляется взаимодействие с:

а) Управлением ФНС России;

б) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю;

в) специалистами администрации поселения.

2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления, организации), за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации (пункт 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подпункт «б» пункта 14 правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373).

2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

предоставление места торговли для размещения сезонного объекта мелкорозничной торговой сети на территории Левинского сельского поселения; или отказа в предоставлении места торговли для размещения сезонного объекта мелкорозничной торговой сети на территории МО «Левинское сельское поселение»

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления.

    1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»

Уставом муниципального образования Левинское сельское поселение;

правил размещения нестационарных торговых объектов;

Настоящим Административным регламентом.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги необходимы:

1. Заявление согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

2. Ассортиментный перечень товаров или услуг.

3. Копия договора с организацией по уборке мусора.

4. Эскиз объекта (проект, фотография).

5. Удостоверенная копия договора аренды земельного участка (в случае размещения нестационарного объекта на арендованном земельном участке).

6. Письменное согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

2.7. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги:

а) вписка из единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица/индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица/ индивидуального предпринимателя;

б) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок ним.

в) справка об отсутствии (наличии) задолженности налогов и сборов.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

Специалист администрации, предоставляющий услугу, в установленном порядке по межведомственному взаимодействию истребует документы, находящиеся в распоряжении органа государственной власти (или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.7, в случае, если они не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.

Заявление подается совместно с пакетом дополнительных документов.

2.8. Запрещается требовать от заявителя:

а) представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с Федеральным законодательством, изданными в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации законами Пермского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органами местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

а) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

б) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица).

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

б) невозможность установки объекта сезонной торговли (общественного питания) в месте, указанном в заявлении;

в) обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.

2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.12. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.13. Письменные заявления заявителей регистрируются в порядке установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации поселения.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.14.1. Помещение для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям и оптимальными условиями работы муниципальных служащих с заявителями.

2.14.2. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановки общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга (не более 10 минут пешком).

2.14.3. Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями

На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

а) наименование органа;

б) юридический адрес.

2.14.4. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации поселения оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.14.5 Сектор ожидания оборудуется стульями, креслами, столами для возможности оформления документов, должно быть естественное и искусственное освещение.

2.14.6. Для ознакомления с информационными материалами должны быть оборудованы информационные стенды.

Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, в частности:

а) административный регламент предоставления муниципальной услуги;

б) почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта органа;

в) контактные телефоны сотрудников, осуществляющих консультационную деятельность;

г) список необходимых документов;

д) образцы заполнения форм бланков, необходимых для получения муниципальной услуги;

е) другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.

2.14.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин.

2.14.8. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

а) номера кабинета;

б) наименования должности специалиста Администрации поселения;

в) фамилии, имени, отчества специалиста Администрации поселения;

г) времени приема граждан, технический перерыв.

2.14.9. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.14.10. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости

2.14.11. Прием и выдача документов и информации, консультирование заявителей осуществляется в одном кабинете

2.14.12. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", помещения должны удовлетворять следующим требованиям:

а) помещение должно быть средствами порошкового пожаротушения;

б) помещения должны быть оборудованы системой охраны.

2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

а) открытый и равный доступ для всех заинтересованных организаций к сведениям о муниципальной услуге (наименование, содержание, предмет услуги);

б) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах органа местного самоуправления и на портале государственных и муниципальных услуг;

в) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, электронной посте, в сети Интернет или на личном приеме;

г) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

д) соблюдение состава и последовательности действий ответственных исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу и ее получателей в соответствии с настоящим административным регламентом;

е) правомерность отказа в предоставлении услуги.
  1   2

Похожие:

Пермского края icon1. Состав сводной годовой бюджетной отчетности, представляемой главными...
Пермского края, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пермского края (далее – грбс края), государственными...

Пермского края iconОб утверждении государственной программы пермского края "содействие занятости населения"
Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края" и распоряжением губернатора...

Пермского края iconПравительство пермского края постановление
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Пермского края "Экономическое развитие...

Пермского края iconМетодические рекомендации по организации деятельности территориальных...
Закона Пермского края "Об Избирательной комиссии Пермского края" от 20. 02. 2007 n 3-пк, пунктами "а", "в", "щ" статьи 13 и пунктом...

Пермского края icon1. Состав бюджетной отчетности, представляемой главными распорядителями...
Министерство финансов Пермского края главными распорядителями средств бюджета Пермского края (далее – грбс края), органами власти...

Пермского края iconЗаконодательное собрание пермского края постановление
...

Пермского края iconМетодические рекомендации по разработке документов, используемых...
Аппаратом Правительства Пермского края, государственными казенными учреждениями Пермского края, являющимися государственными заказчиками,...

Пермского края iconЗаседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению...
Пермского края и урегулированию конфликта интересов Администрации Пермского края (далее – Комиссия)

Пермского края iconМетодические рекомендации о порядке проверки сведений о доходах,...
Пермского края, и государственными гражданскими служащими Пермского края, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пермского...

Пермского края iconРегламент разработан в соответствии с Порядком разработки и утверждения...
Положением о Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края, утвержденным постановлением Правительства...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск