Пермского края


Скачать 378.8 Kb.
НазваниеПермского края
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк доверенности > Документы
  1   2


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ

АЛЬНЯШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЧАЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

от 15.06. 2012 г. № 61

Об утверждении административного

регламента по предоставлению муниципальной

услуги «Выдача выписок из домовой книги, похозяйственной

книги, справок и иных документов»
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением администрации Альняшинского сельского поселения от 09.06.2012 № 56 «Об утверждении перечней муниципальных услуг администрации Альняшинского сельского поселения», Уставом муниципального образования «Альняшинское сельское поселение,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из домовой книги, похозяйственной книги, справок и иных документов» согласно приложения к настоящему постановлению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу после обнародования и размещения на официальном сайте.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения-

председатель Совета депутатов: Л.В. Юркова

Приложение

к постановлению Администрации Альняшинского

сельского поселения Чайковского муниципального района

Пермского края от 26. 06. 2012 г. № 67 
Административный регламент

Администрации Альняшинского сельского поселения Чайковского муниципального района Пермского края по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача выписок из домовой книги, похозяйственной книги, справок и иных документов»



1. Общие положения.

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной

услуги «Выдача выписок из домовой книги, похозяйственной книги, справок и иных документов» (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (выписок из домовой книги, похозяйственной книги, справок и иных документов) (далее муниципальная услуга), создание комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Альняшинского сельского поселения Чайковского муниципального района Пермского края при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.Правом на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги обладают:

- физические лица;

- юридические лица.

От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.      

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

- Федеральный закон от 22 октября 2004 № 125 - ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

- Федеральный закон от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;

- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009г. № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»;

- приказ Минсельхоза РФ от 11.10.2010 № 345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги: «Выдача выписок из домовой книги, похозяйственной книги, справок и иных документов»

2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу.

2.2.1.Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Альняшинского сельского поселения Чайковского муниципального района Пермского края (далее Администрация).

2.2.2.Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является уполномоченный специалист.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача либо отказ в выдаче выписок из домовой книги, похозяйственной книги, справок и иных документов.

2.4. Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги носят открытый общедоступный характер.

При необходимости получения консультаций по данной услуге заявители обращаются в Администрацию.

2.5. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации:

  • местонахождение: Пермский край, Чайковский район, с. Альняш, ул. Ленина, д. 77

  • почтовый адрес: 617753, Пермский край, Чайковский район, с. Альняш, ул. Ленина, д. 77

  • адрес электронной почты: alnyashSP@yandex.ru

  • адрес официального интернет-сайта: http://www.tchaik.ru/chaikraion/strrajona/alnias/

график работы: понедельник, вторник, среда, пятница с 9-00 до 17-00, выходные дни – суббота и воскресенье.

2.6. Справочный телефон: 8(34241) 5-46-18;

2.7. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.7.1.Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 (пять) рабочих дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.9. административного регламента.

2.7.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего административного регламента.

2.7.3. Начало общего срока осуществления процедуры по

предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего административного регламента, не требующих исправления и доработки.

2.7.4. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги указаны в п. 1.3 административного регламента.

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.9.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно:

а) для справки о составе семьи:

1) заявление по форме, согласно приложению №1к административному регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

3) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);
б) для справки с места жительства умершего:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);

3) копию свидетельства о смерти гражданина.
в) для выписки из похозяйственной книги:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);

3) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости (жилое помещение, земельный участок), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ними.



г) для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);

3) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости (жилое помещение, земельный участок), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ними.
д) для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):

1) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя

заявителя);

2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);

3) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости (жилое помещение, земельный участок), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ними.
е) обзорной справки для нотариуса:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);

3) ксерокопия свидетельства о смерти владельца земельного участка с предоставлением оригинала;

4) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости (жилое помещение, земельный участок), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ними.

ж) для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);

з) выписка из домовой книги:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.).

2.9.2. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить самостоятельно:
а) для выписки из похозяйственной книги:

1) нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости (жилое помещение, земельный участок), право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ними;



б) для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды:

1) нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости (жилое помещение, земельный участок), право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ними;
в) для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):

1) нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости (жилое помещение, земельный участок), право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ними;
г) обзорной справки для нотариуса:

1) нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости (жилое помещение, земельный участок), право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ними;
2.9.3. При непосредственной подаче заявления копии документов,

перечисленных в пункте 2.9 административного регламента, представляются с одновременным предъявлением оригиналом документов для сверки.

Копии каждого документа заверяется отметкой «Копия верна», подписью специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги с указанием его Ф.И.О., должности и даты приема документа

Требования настоящего пункта не распространяется на документы, которые в соответствии с требованием действующего законодательства необходимо предоставлять в нотариально заверенной форме.

2.9.4. В случае если документы подаются по почте, копии документов

должны быть заверены нотариусом либо лицом, имеющим право осуществлять нотариальные действия в соответствии с действующим законодательством

2.9.5. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.9.6. Администрация не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

2) непредставление документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента;

3) документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.14. настоящего административного регламента.

2.10.1. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на конкретную норму действующего законодательства
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.11.1. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места для ожидания должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей помещения для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.11.2. Места для заполнения заявлений о предоставлении и муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.

2.11.3. Помещения для непосредственного взаимодействия специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Места непосредственного приема заявителей должны быть оборудованы стульями.

2.11.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

- графика приема.

2.11.5.Помещения администрации должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;

2.11.6. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.11.7. На информационном стенде, расположенном в здании администрации должны быть размешены следующие сведения:

1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

2) текст административного регламента;

3) блок-схема, согласно приложению № 2 к административному регламенту;

4) информацию по предоставлению муниципальной услуги.

2.12. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.

2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12.2. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.

2.12.3. Документы, указанные в подразделе пункта 2.9. настоящего административного регламента, могут быть направлены в администрацию почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке.

2.12.4. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к должностному лицу администрации. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приёма.

2.13. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.

2.13.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются:

а) в письменной форме на основании письменного обращения;

б) в устной форме при личном обращении заявителя;

в) посредством телефонной связи;

г) посредством электронных ресурсов.

При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалист администрации обязан:

- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании

органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

- подробно, в корректной форме информировать заинтересованное лицо

о порядке получения муниципальной услуги;

- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы,

переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их

репутации или авторитету органа местного самоуправления;

- соблюдать права и законные интересы заявителей;

2.13.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной

услуги;

- комплектности (достаточности) представленных документов;

- источнику получения документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- срокам предоставления муниципальной услуги;

- порядку обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.13.3. Консультации и приём специалистом ответственным за предоставление муниципальной услуги гражданам и организациям осуществляются в соответствии с режимом работы администрации

указанным в пункте 2.5 настоящего административного регламента.

2.14. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями.

2.14.1. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

а) для физического лица:

реквизиты лица (фамилия, имя, отчество физического лица, дата выдачи и номер паспорта, дата и место рождения, место жительства, номер телефона (при наличии);

б) для юридического лица:

реквизиты лица (полное наименование юридического лица, номер телефона);

2.14.2. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.

2.14.3. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по

его просьбе специалистом, осуществляющим подготовку документов по

предоставлению муниципальной услуги.

2.14.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги при

личном обращении заявителя оформляется в 2 (двух) экземплярах и подписывается заявителем.

2.14.5. Копии документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.

2.14.6. Копии документов, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента должны быть пронумерованы, заверены подписью заинтересованного лица либо подписью руководителя и печатью организации (индивидуального предпринимателя), представляющего документы, в случае отсутствия печати – подписью с расшифровкой.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

- анализ тематики поступившего заявления;

- выдача документов или письма об отказе.

3.1.1. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Приём и регистрация документов

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, направленных заявителем по почте или доставленных в администрацию.

3.2.2. Направление документов по почте.

Специалист администрации, ответственный за приём предложений, заявлений и жалоб граждан вносит в журнал учета входящих в администрацию Альняшинского сельского поселения документов запись о приеме документов, в том числе:

- регистрационный номер;

- дату приема документов;

- наименование заявителя;

- наименование входящего документа;

- дату и номер исходящего документа заявителя;

На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.

В день поступления документов специалист, уполномоченный в предоставлении муниципальной услуги передаёт все документы Главе сельского поселения - председателю Совета депутатов Альняшинского сельского поселения (Далее Главе).

3.2.3. Представление документов заявителем при личном обращении.

Специалист администрации ответственный за приём предложений, заявлений и жалоб граждан:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность

заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

- фиксирует получение документов путем внесения

регистрационной записи в журнал «Обращения граждан (предложения, заявления, жалобы) и документы по их рассмотрению, указывая:

- регистрационный номер;

- дату приема документов;

- наименование заявителя;

- наименование входящего документа;

- дату и номер исходящего документа заявителя.

Передаёт Главе все документы в день их поступления. На заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов; передает заявителю второй экземпляр заявления (копия), а первый экземпляр помещает в дело документов

По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка (приложение № 5) установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается номер телефона для получения информации о регистрации обращения. Отметки на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делаются.

Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления

документов.

Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 5 минут.

Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 10 минут.

3.3. Проверка на правильность заполнения запроса заявления

3.3.1.Основанием для начала предоставления муниципальной услуги на правильность заполнения заявления является получение визы Главы Альняшинского сельского поселения.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу.

Специалист проверяет соответствие заявления требованиям, установленным пунктом 214.1. настоящего административного регламента, путем сопоставления представленного заявителем заявления с требованиями к его оформлению.

3.3.2. В случае не соответствия заявления требованиям, установленным пунктом 2.14.1. административного регламента, специалист, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу в течение 3 (трех) дней с момента регистрации заявления готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение Главе.

Специалист в течение трех дней со дня регистрации заявления направляет подписанное уведомление об отказе заявителю по почте.

При личной явке заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме или затребованы заявителем в письменной форме (приложение № 6).

3.3.3. В случае отсутствия в заявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист принимает решение о проведении анализа тематики поступившего заявления.

3.4. Анализ тематики поступившего заявления.

3.4.1. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 (трех) дней.

3.4.2. Специалист администрации:

- осуществляет просмотр и изучение карточек, листов фондов, научно-справочного аппарата, описей дел для выявления запрашиваемых сведений;

- определяет наличие и местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения, для чего определяет вид документов (управленческая документация, по личному составу), необходимый для исполнения заявления;

- просматривает списки фондов, в которых указаны по стеллажные указатели и топографические отметки.

В случае наличия запрашиваемой информации в администрации специалист, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу:

- готовит выписки из похозяйственной книги, справки и иные документы;

- направляет выписки из похозяйственной книги, справки и иные документы на подпись Главе поселения.

В случае отсутствия запрашиваемой информации в администрации специалист, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу:

- готовит уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений;

- направляет уведомление Главе поселения на подпись.

3.4.3. В рамках межведомственного взаимодействия, в случае необходимости получения дополнительных документов и информации для предоставления муниципальной услуги, уполномоченным специалистом Администрации направляется межведомственный запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения правоустанавливающего документа на объекты недвижимости (жилое помещение, земельный участок), право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

3.5. Выдача документов или письма об отказе.

3.5.1.Основанием для начала данной административной процедуры является подписание Главой поселения выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.

3.5.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу. Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 2 (двух) дней.

3.5.3. Специалист уполномоченный предоставлять муниципальную услугу:

- готовит сопроводительное письмо о направлении выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений;

- обеспечивает подписание сопроводительного письма Главой поселения;

- при наличии контактного телефона в заявлении устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю;

- извещает заявителя о времени получения документов.

3.5.4. В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю, специалист уполномоченный предоставлять муниципальную услугу:

- направляет сопроводительное письмо с приложением выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов, уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении либо по электронной почте на адрес электронной почты, указанный заявителем.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется Главой Альняшинского сельского поселения.

4.2. Специалист, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.

Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкции, в соответствии с требованиями законодательства.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:

- прием и регистрацию заявления;

- проверку на правильность заполнения заявления;

- исполнение заявления;

- выдачу выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов или уведомления об отсутствии запрашиваемой информации.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой Альняшинского сельского поселения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края. По результатам проверок Глава Альняшинского сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет не реже 1 раза в неделю.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов Администрации и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего административного регламента.

4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1. Действия (бездействие) и решения лиц Администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Контроль деятельности специалистов Администрации осуществляет Глава Альняшинского сельского поселения.

Заявители также могут обжаловать действия (бездействие) Главе сельского поселения;

Заявители могут обжаловать действия или бездействия специалистов в судебном порядке.

5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу или претензию (приложение № 3).

При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края.

Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в Администрацию Альняшинского сельского поселения.

5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.5. Ответственные лица Администрации проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы Администрации, указанным в пункте 2.5. настоящего административного регламента.

Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.

5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Администрации продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцати) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 4)

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.

5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц Администрации в судебном порядке.

5.15. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов, содержащихся в пункте 2.5. к административному регламенту;

- на Интернет - сайт и по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.16. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического

лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество

специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного

решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по

результатам рассмотрения его сообщения.
Приложение № 1

к административному регламенту

«Выдача выписок из домовой книги,

похозяйственной книги,

справок и иных документов»



Главе сельского поселения - председателю Совета депутатов

Альняшинского сельского поселения

от

________________________________________________________________________

проживающего по адресу:

____________________________________________________________________________________________________________

Паспорт

________________________________________________________________________

Дата и место рождения

________________________________________________________________________Телефон ____________________________________
  1   2

Похожие:

Пермского края icon1. Состав сводной годовой бюджетной отчетности, представляемой главными...
Пермского края, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пермского края (далее – грбс края), государственными...

Пермского края iconОб утверждении государственной программы пермского края "содействие занятости населения"
Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края" и распоряжением губернатора...

Пермского края iconПравительство пермского края постановление
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Пермского края "Экономическое развитие...

Пермского края iconМетодические рекомендации по организации деятельности территориальных...
Закона Пермского края "Об Избирательной комиссии Пермского края" от 20. 02. 2007 n 3-пк, пунктами "а", "в", "щ" статьи 13 и пунктом...

Пермского края icon1. Состав бюджетной отчетности, представляемой главными распорядителями...
Министерство финансов Пермского края главными распорядителями средств бюджета Пермского края (далее – грбс края), органами власти...

Пермского края iconЗаконодательное собрание пермского края постановление
...

Пермского края iconМетодические рекомендации по разработке документов, используемых...
Аппаратом Правительства Пермского края, государственными казенными учреждениями Пермского края, являющимися государственными заказчиками,...

Пермского края iconЗаседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению...
Пермского края и урегулированию конфликта интересов Администрации Пермского края (далее – Комиссия)

Пермского края iconМетодические рекомендации о порядке проверки сведений о доходах,...
Пермского края, и государственными гражданскими служащими Пермского края, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пермского...

Пермского края iconРегламент разработан в соответствии с Порядком разработки и утверждения...
Положением о Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края, утвержденным постановлением Правительства...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск