Скачать 0.55 Mb.
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СКОПКОРТНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ от 24.08.2015 года № 51 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов» Руководствуясь пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Скопкортненского сельского поселения от 20.08.2012 года № 46 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов Скопкортненского сельского поселения», Уставом Скопкортненского сельского поселения, администрация Скопкортненского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов». 2. Обнародовать постановление через библиотеку МКУ «Дом досуга п. Скопкортная», разместить на странице Скопкортненского сельского поселения официального сайта Александровского муниципального района Пермского края по адресу:http://www.aleksraion.ru. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации М.П. Стародубец УТВЕРЖДЕН постановление администрации Скопкортненского сельского поселения от 24.08. 2015 г. № 51 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственной книги справок и иных документов» I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента 1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственной книги справок и иных документов» (далее соответственно – административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и определяет последовательность и сроки действий (административных процедур), порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 1.1.2. В тексте настоящего регламента используются следующие термины: - административный регламент о предоставлении муниципальной услуги по выдаче выписок из похозяйственной книги справок и иных документов» администрацией Скопкортненского сельского поселения (далее - административный регламент) – нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий уполномоченного лица администрации Скопкортненского сельского поселения, связанных с предоставлением населению документированной информации при непосредственном обращении (заявлении) граждан или организаций; - административная процедура - последовательность действий уполномоченного лица администрации Скопкортненского сельского поселения при исполнении муниципальной услуги по предоставлению гражданам выписок из похозяйственной книги справок и иных документов; - похозяйственная книга – документ первичного административного учета сельского населения, наличия у него земли, скота, жилых построек и другого имущества; - выписка из похозяйственной книги - документ, предоставляемый гражданину отражающий сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства, о площади жилого помещения, подтверждающий факт наличия у гражданина скота, жилых строений, имущества, а также отражающий состав семьи гражданина; - справка – документ, представляемый гражданину на основании действующего нормативного правового акта, с информацией, которой располагают органы местного самоуправления; - поквартирная карточка – документ, отражающий сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства, месту пребывания в жилом помещении, о площади жилого помещения - выписка из поквартирной карточки – документ, предоставляемый гражданину отражающий сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства, месту пребывания в жилом помещении, о площади жилого помещения. 1.2. Круг заявителей 1.2.1. В качестве заявителей выступают физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, обратившиеся в администрацию Скопкортненского сельского поселения Александровского муниципального района за предоставлением выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов. 1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно – официальный сайт, сеть «Интернет») органа, предоставляющего муниципальную услугу. Администрация Скопкортненского сельского поселения (далее – орган, предоставляющий муниципальную услугу), расположен(а) по адресу: 618345 Пермский край Александровский район поселок Скопкортная улица Ленина дом 2. График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 17.00 , перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные и нерабочие дни Справочные телефоны: (34 274) 3-72-51 Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети «Интернет», содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: http://www.aleksraion.ru страница Скопкортненского сельского поселения. Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru/ (далее – Единый портал). Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: adm_skopsp@mail.ru. 1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта в сети «Интернет» организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявители вправе получить муниципальную услугу через филиал краевого государственное автономное учреждение «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее – соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии. Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./. 1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется: на информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу; на официальном сайте; на Едином портале; с использованием средств телефонной связи; при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала. 1.3.4. На информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация: извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; извлечения из текста административного регламента; блок-схема предоставления муниципальной услуги; перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги; образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним; информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу; график приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу; информация о сроках предоставления муниципальной услуги; основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу; иная информация необходимая для предоставления муниципальной услуги. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги 2.1.1. «Выдача выписок из похозяйственной книги, справок и иных документов». 2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу 2.2.1. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является администрация Скопкортненского сельского поселения Александровского муниципального района Пермского края (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу). 2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляют взаимодействие с гражданами и учреждениями, имеющими сведения необходимые для качественного оказания муниципальной услуги. 2.2.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа предоставляющего муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных, муниципальной услуги. 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги 2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги могут являться: - выдача надлежащим образом оформленных справок, выписок и других документов (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту); - отказ в выдаче справки, выписки, других документов. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 2.4.1.Срок предоставления муниципальной услуги: специалист администрации оформляет и заверяет своей подписью справки: - о составе семьи; - с места регистрации граждан; - об отсутствии центрального отопления либо наличии печного отопления; - о наличии личного подсобного хозяйства; - об отсутствии трудовой книжки; - об иждивении; - о малообеспеченных семьях; - о проживании Максимальный срок исполнения - 15 минут. Оформляются специалистом на официальном бланке администрации и подписываются Главой администрации справки: - выдача копии с поквартирной карточки; - выписки из похозяйственной книги; - о регистрации и проживании на день смерти; - выписки их похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок; - информационные письма или письма об отсутствии необходимых заявителю архивных документов и информации в течение установленного законом срока; - на провоз сельхозпродукции; - о составе семьи льготной категории; - об отсутствии жилья в частной собственности; Максимальный срок исполнения - 15 минут, Выдача: - выписки из похозяйственной книги; - выписки их похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок; - информационные письма или письма об отсутствии необходимых заявителю архивных документов и информации; - об адресной регистрации объектов недвижимости - срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня поступления заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в орган, предоставляющий муниципальную услугу. 2.4.2. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении выписки или информационного письма должно быть принято не позднее чем через 3 рабочих дня со дня представления заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в орган, предоставляющий муниципальную услугу. 2.4.3. В случае представления заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ срок принятия решения о выдаче выписки или информационного письма или об отказе в выдаче выписки или информационного письма исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу. 2.4.4. Срок выдачи (направления по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ) заявителю выписки, информационного письма не должен превышать 30 дней со дня принятия соответствующего решения. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги 2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. («Российская газета», № 7, 21.01.2009 г.); Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 302, 08.10.2003 г.); Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010 г.); Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; Федеральным Законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»; Федеральным Законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» постановлением администрации Скопкортненского сельского поселения Александровского муниципального района Пермского края от 20.08.2012 года № 46 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов Скопкортненского сельского поселения». Устав Скопкортненского сельского поселения Александровского муниципального района; Инструкция по делопроизводству администрации Скопкортненского сельского поселения Александровского муниципального района. |
Пермского края, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пермского края (далее – грбс края), государственными... | Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края" и распоряжением губернатора... | ||
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Пермского края "Экономическое развитие... | Закона Пермского края "Об Избирательной комиссии Пермского края" от 20. 02. 2007 n 3-пк, пунктами "а", "в", "щ" статьи 13 и пунктом... | ||
Министерство финансов Пермского края главными распорядителями средств бюджета Пермского края (далее – грбс края), органами власти... | ... | ||
Аппаратом Правительства Пермского края, государственными казенными учреждениями Пермского края, являющимися государственными заказчиками,... | Пермского края и урегулированию конфликта интересов Администрации Пермского края (далее – Комиссия) | ||
Пермского края, и государственными гражданскими служащими Пермского края, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пермского... | Положением о Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края, утвержденным постановлением Правительства... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |