Административный регламент архивного отдела администрации Мари-Турекского муниципального района по оказанию муниципальной услуги


Скачать 226.6 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент архивного отдела администрации Мари-Турекского муниципального района по оказанию муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Мари-Турекского муниципального района от 31 мая 2012 года № 388

Административный регламент

архивного отдела администрации Мари-Турекского

муниципального района по оказанию муниципальной услуги

«Предоставление тематических и учетных баз данных и других видов архивных справочников»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальной услуги по предоставлению тематических и учетных баз данных и других видов архивных справочников на основе документов Архивного фонда Мари – Турекского муниципального района и других архивных документов разработан в целях обеспечения поиска и доступности архивных документов, повышения качества обеспечения архивной документной информацией физических и юридических лиц, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании пользователям муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия.

В целях реализации настоящего административного регламента используются следующие понятия:

- научно-справочный аппарат (далее – НСА) – структурированная совокупность элементов описаний документов (вторичной документной информации), представленных в различных видах архивных справочников, базах данных, предназначенных для поиска документов и документной информации;

- база данных - совокупность связанной информации, объединенной по определенному признаку;

- архивный фонд - совокупность архивных документов, исторически или логически связанных между собой;

- опись дел, документов - архивный справочник, предназначенный для раскрытия состава и содержания единиц хранения/единиц учета, закрепления их внутрифондовой систематизации и учета;

- каталоги - межфондовые архивные справочники, в которых сведения о содержании архивных фондов, единиц хранения/единиц учета, архивных документов (или их частей) архива сгруппированы по предметам (темам, отраслям), расположенным в соответствии с определенной схемой классификации документной информации;

- пользователь архивными документами - государственный орган, орган местного самоуправления, либо юридическое или физическое лицо, обращающийся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования необходимой информации.

1.2. Информация о месте нахождения и графике работы архивного отдела администрации.

Местонахождение архивного отдела и его почтовый адрес:

ул. Парковая, 5, п. Мари - Турек, Мари – Турекский муниципальный район, Республика Марий Эл, 425500.

Телефон архивного отдела, предоставляющего муниципальные услуги:

8 (83634) 9 – 71 - 67.
График работы архивного отдела:

понедельник – пятница - 08.00-17.00;

обеденный перерыв - 12.00-13.00

суббота, воскресенье – выходные дни.
1.3.2. В целях обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети открыт интернет – портал Республики Марий Эл, на котором Вы можете найти информацию о деятельности администрации Мари – Турекского муниципального района:

https://www.portal.mari.ru; http://portal.mari.ru.

.

Адрес электронной почты – adm_mari_turek@mail.ru
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление тематических и учетных баз данных и других видов архивных справочников».

2.2. Наименование органа оказывающего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга «Предоставление тематических и учетных баз данных и других видов архивных справочников» оказывается архивным отделом администрации Мари – Турекского муниципального района (далее – архивный отдел)

2.3 Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:

- предоставление тематических и учетных баз данных и других видов архивных справочников (описей, каталогов, картотек, тематических обзоров архивных документов и др.), текстовых файлов, информационных писем;

- уведомление об отказе в выдаче научно-справочного аппарата с указанием причин отказа.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

- выдача НСА, хранящегося в рабочем кабинете, доступ к базам данных осуществляется в день заказа,

- выдача НСА не должна превышать 3 рабочих дней со дня оформления заказа,

- письменные обращения физических и юридических лиц, в том числе поступившие на электронный адрес, рассматриваются в течение 28 дней со дня регистрации обращения.

Если срок рассмотрения заявления продлевается, заявитель уведомляется об этом по истечению 5 дней.

По запросам, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 5 дней с момента регистрации заявлений пользователям направляется ответ с предложением представить дополнительные данные.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие оказание муниципальной услуги

Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25 декабря 1993 г., № 237);

- Федеральным законом от 22 октября 2004 г. №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г., № 43, ст. 4169);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., № 19, ст. 2060);

- Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

- приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. №19 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук». (Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2007 г., № 9059);

- приказом Росархива от 6 июля 1998 г. № 51 «Правила работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации» («Российская газета» от 29 декабря 1998 г.);

- Конституцией Республики Марий Эл («Марийская правда», 7 июля 1995г.);

- Законом Республики Марий Эл от 6 июля 2005 г. № 29-З «Об архивном деле в Республике Марий Эл» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, № 8, ст. 336);

- Уставом муниципального образования «Мари – Турекский муниципальный район» (решение Собрания депутатов МО "Мари-Турекский муниципальный район" от 29 июня 2005 г. N 78)

- Положением об архивном отделе администрации Мари – Турекского муниципального района (утверждено постановлением администрации муниципального образования «Мари-Турекский муниципальный район» от 6 августа 2010 года № 505).

2.6. Право на получение муниципальной услуги предоставлено физическим и юридическим лицам, представившим заявление (запрос) лично, по почте, в т.ч. электронной.

В поступившем заявлении и электронном письме должны быть указаны:

- фамилия, имя и отчество, адрес места жительства, должность, ученое звание заявителя; почтовый и/или электронный адрес; интересующая тема и хронологические рамки запрашиваемой информации, для какой цели необходим научно-справочный аппарат;

- форма получения информации – архивные справочники, описи,

базы данных, текстовые файлы, информационное письмо, тематический перечень, тематический обзор документов;

- дата отправления.

Для рассмотрения вопроса архивным отделом администрации муниципального района о выдаче НСА заявитель представляет руководителю архивного отдела пакет документов в следующем составе:

- заявление (приложения № 1, № 2 к настоящему административному регламенту);

- документ, удостоверяющий личность и правомочность заявителя;

- доверенность (в случае дейстий от имени заявителя);

- свидетельство о смерти (в случае смерти собственика земли);

- документы заявителя, удостоверяющие близкое родство, в случае смерти собственника земли - свидетельство о рождении, о браке заявителя;
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов. Заявление заверяется личной подписью с указанием даты.

Юридические лица представляют запрос, содержащем сведения о наименовании учреждения и его юридическом адресе. Запрос заверяется подписью руководителя (заместителя руководителя) организации, учреждения.

В разделах «Электронные справочники» и «Базы данных» пользователи в режиме интерактивного поиска могут осуществлять запрос без заполнения анкет. Для этого необходимо ввести условия поиска необходимой информации.

Работа с НСА осуществляется пользователями в рабочем кабинете архивного отдела после рассмотрения руководителем архивного отдела заявлений пользователей по предъявлению документа, удостоверяющего личность. НСА предоставляется после заполнения пользователем анкеты.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- нечитаемый текст в письменных обращениях;

- исправления, написание текста карандашом.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие в письменных и обращениях, полученных по электронной почте, фамилии, имени, отчества, почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;

- предоставление документов не соответствующих п. 2.6 настоящего регламента;

- отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений (доверенности; в случае, если запрашиваемые сведения являются сведениями умершего человека - свидетельство о его смерти, а также документы, подтверждающие близкое родство с умершим - свидетельство о рождении, о браке заявителя), содержащих конфиденциальную информацию.

По запросам, поступившим в архивный отдел, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течении 5 дней с момента регистрации гражданам направляется ответ с просьбой о предоставлении необходимых уточняющих данных.

Не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.

После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для предоставления муниципальной услуги.

2.9. Выдача НСА осуществляется на бесплатной основе.

Предоставление НСА государственным органам и органам местного самоуправления, в связи с исполнением ими своих функций, рассматривается в первоочередном порядке на безвозмездной основе.

2.10. Прием граждан проводится в порядке очереди. Время ожидания в очереди при подаче заявлений и при получении НСА не должно превышать 15 минут.

2.11. Продолжительность приема у руководителя архивного отдела, ответственного за выдачу НСА (включая время для разъяснения порядка и условий получения документа, для проверки правильности оформления заявления, регистрации заявления, внесения сведений о заявителе в регистрационные журналы) – 30 минут.

Поступившие в архивный отдел письменные запросы, запросы по электронной почте регистрируются в течении 3 дней со дня поступления.

Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является заявление

Факт подтверждения направления документов по почте с заказным письмом лежит на заявителе, посредством направления заказного письма с уведомлением. В случае подачи документов в электронном виде руководитель архивного отдела подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

Датой обращения и предоставления документов является день поступления и регистрации документов руководителем архивного отдела.

Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы архивного отдела (п.1.2).

2.12. Прием заявителей осуществляется в архивном отделе. Помещения для приема пользователей снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств должностных лиц, ответственных за выдачу НСА.

Рабочее место руководителя архивного отдела оборудуются компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать исполнение муниципальной услуги.

Помещения для приема пользователей оборудуются стульями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления заявлений. На столах должна быть писчая бумага и канцелярские принадлежности (пишущие ручки) в количестве, достаточном для оформления заявлений.

На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг;

- образец заполнения заявления (приложение №№ 1, 2 к административному регламенту);

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 4 к административному регламенту);

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;

- адреса электронной почты администрации, адрес официального сайта администрации;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в приеме документов.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение архивного отдела администрации.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А 4, в которых размещаются информационные листки.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится руководителем архивного отдела администрации один раз в год в годовом отчете архивного отдела.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Основанием для предоставления научно-справочного аппарата является письменное заявление юридических и физических лиц.

Для получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги заявители обращаются лично или по телефону в архивный отдел по тел. (8 836 34) 9 - 71 – 67.

Ответственный за выдачу НСА являются - руководитель архивного отдела. При ответах на телефонные звонки и устные обращения руководитель архивного отдела, ответственные за прием заявлений и выдачу НСА (далее – ответственный за выдачу НСА) обязаны: представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, сотрудником которого являются; подробно и в вежливой форме информировать пользователя о порядке получения НСА. Консультирование должно проводиться четко, понятно и предоставляться всем заинтересованным лицам бесплатно.

Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование пользователя об услуге;

- разъяснение пользователю порядка получения НСА, доступа к базам данных;

- проверка правильности заполнения заявлений (запросов) (приложение №1, №2);

- заполнение анкеты пользователя (приложение № 3)

- рассмотрение заявлений, анкеты руководителем архивного отдела;

- регистрация в учетных журналах заявлений пользователей;

- предоставление НСА в строгом соответствии с заявленной темой исследования;

- подготовка и направление ответов пользователям;

- внесение необходимых отметок в учетные журналы,

- подшивка заявлений и копий ответов в дело.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное, в т.ч. полученное по электронной почте и заявление (запрос) пользователя. В заявлении должен быть указан вид НСА - архивные справочники, описи, базы данных, текстовые файлы, тематический перечень.

Пользователю разъясняется порядок получения НСА и предлагается заполнить бланк заявления, оказывается помощь при заполнении заявления.

При отправке электронного обращения система приема заявлений осуществляет автоматически проверку правильности заполнения анкетных данных, производит проверку на ошибочный ввод данных.
Руководитель архивного отдела проверяет правильность заполнения заявления и полноту указанных в нем сведений.

срок выполнения действий –15 минут.
На основании представленного заявления руководитель архивного отдела принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении НСА в соответствии с основаниями, установленными настоящим Регламентом.

срок исполнения –10 минут
В случае отказа в предоставлении НСА разъясняются причины отказа. Причины отказа могут быть сообщены в устной форме при личной явке пользователя, письменно или переданы посредством электронного письма на указанный в электронном обращении адрес.

срок выполнения действий – 5 минут
В случае отказа в предоставлении НСА на поступившее заявление посредством почтовой или электронной связи ответственный за выдачу НСА оформляет уведомление об отказе в письменной форме и высылает его пользователю простыми письмами по почте или на электронный адрес.

срок выполнения действия – 1 день
Руководитель архивного отдела проставляет на заявлении регистрационный штамп (входящий) и регистрирует его в Журнале регистраций. Порядковый номер записи соответствует регистрационному номеру заявления на штампе (входящий). В журнале также указываются: дата приема заявления, данные о пользователе, краткое содержание заявления.

срок выполнения действия - 10 минут
Заполнение заявителем анкеты установленного образца

срок исполнения – 10 минут
Электронное заявление вносится в единый электронный реестр. Каждому электронному заявлению присваивается уникальный регистрационный номер, указываются дата приема заявления, данные о пользователе, тема заявления, отметка об исполнении

срок выполнения действия - 10 минут
Поиск научно-справочного аппарата

срок исполнения – 10 минут

По результатам поиска пользователям предоставляется затребованный НСА. Рассмотрение заявления считается законченным, если пользователи проинформированы о результатах рассмотрения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление тематических и учетных баз данных и других видов архивных справочников», принятием решений по исполнению регламента осуществляется заместитель главы администрации Мари – Турекского муниципального района по социальным вопросам.

4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.

4.3 Контроль за исполнением предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

1) плановых проверок заместителем главы администрации района по социальным вопросам соблюдения и исполнения должностными лицами положений регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлнию муниципальной услуги

2) внеплановых проверок заместителем главы администрации района по социальным вопросам соблюдения и исполнения должностными лицами положений регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, на основании иных документов и сведений, указывающих

на нарушение регламента.

4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставлния муниципальной услуги устанавливается главой администрации в форме распоряжения.

4.5. Внеплановые проверки проводятся по распоряжению главы администрации МО «Мари – Турекский муниципальный район» при поступлении жалобы.

4.6. В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:

1) знание ответственными лицами отдела требований регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлнию соответствующей муниципальной услуги;

2) соблюдение ответсвенными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;

3) правильность и своевременность информирования заявителей в изменении административных процедур, предесмотренных Регламентом;

4) устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.

4.7. Руководитель архивного отдела допустивший нарушения Регламента, привлекается к ответственности .
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

осуществляемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за выдачу НСА с подачей жалобы на имя главы администрации Мари – Турекского муниципального района.

Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

- по адресу: 425500, Республика Марий Эл, Мари – Турекский район, п. Мари - Турек, ул. Парковая, 7, администрация Мари - Турекского муниципального района Республики Марий Эл;

- по телефону/факсу: 8 (83634) 9-71-67;

- по электронной почте: adm_mari_turek@mail.ru

Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в администрации осуществляют заместитель главы администрации муниципального района по социальным вопросам.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Принятое в результате рассмотрения обращения решение может быть обжаловано в судебном порядке.

Пользователи имеют право обращаться непосредственно в судебные органы.

Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:

- при подаче обращения физическим лицом – фамилию, имя, отчество физического лица, его место жительства или пребывания;

- при подаче обращения юридическим лицом – его наименование, адрес; наименование органа, должности, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), действие (бездействие) или решение которого обжалуется; обжалуемое действие (бездействие) или решение.

Дополнительно могут быть указаны: обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации или незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить.

К обращению должны быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.

Обращение подписывается подавшим его заявителем либо доверенных лиц (по доверенности).

По результатам рассмотрения обращения заместителем главы администрации района по социальным вопросам принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.

Письменный ответ направляется пользователю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения, жалоба регистрируется в день поступления.

В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления не позднее 30 дней с даты подачи жалобы.

Если в жалобе пользователя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель главы администрации района вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с пользователем по данному вопросу.

Обращение не рассматривается при:

- отсутствии в обращении сведений о пользователе (фамилии, имени, отчества (последнего – при наличии), почтового адреса, наименования учреждения и его юридического адреса);

- отсутствии в обращении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);

- отсутствии подписи автора обращения.

Порядок судебного обжалования решений, действий (бездействий) принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации, путем подачи жалобы в Сернурский районный суд по адресу – 425500, Республика Марий Эл, Мари – Турекский район, п. Мари – Турек, ул. Красноармейская, д. 13.

Приложение № 1

к административному регламенту

архивного отдела администрации

Мари – Турекского муниципального района

по оказанию муниципальной услуги

Руководителю архивного отдела

администрации Мари – Турекского

муниципального района

Ивановой И.И.

учителя истории Н – ской школы

Петровой Полины Ивановны,

проживающей по адресу п. Мари-

Турек, ул. Лебедева, д. 39 кв. 33

Тел. 9 77 97
Заявление.
Прошу разрешить работу с научно-справочным аппаратом архивного отдела администрации Мари – Турекского муниципального района по теме «История народного образования Мари – Турекского района» в 50-70 годы XX века.

Сведения необходимы для подготовки сообщения на секции учителей-историков района.

23.04.2011 года Петрова

Приложение № 2

к административному регламенту

архивного отдела администрации

Мари – Турекского муниципального района

по оказанию муниципальной услуги


Руководителю архивного отдела

администрации Мари – Турекского

муниципального района

Ивановой И.И.

учителя истории Н – ской школы

Петровой Полины Ивановны,

проживающей по адресу п. Мари-

Турек, ул. Лебедева, д. 39 кв. 33

Тел. 9 77 97
Заявление.
Прошу предоставить сведения о составе научно-справочного аппарата архивного отдела администрации Мари – Турекского муниципального района по теме «История народного образования Республики Марий Эл» в 30-50 годы XX века.

Сведения необходимы для подготовки сообщения на секции учителей-историков района.

23.04.2011 года Петрова


Приложение № 3

к административному регламенту

архивного отдела администрации

Мари – Турекского муниципального района

по оказанию муниципальной услуги

АНКЕТА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Фамилия _______________________ Имя ________________________
Отчество____________________________________
Место работы (учебы) и должность____________________________________

__________________________________________________________________
Организация, направившая пользователя, ее адрес

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________
Образование

__________________________________________________________________
Ученая степень, звание

__________________________________________________________________
Тема и хронологические рамки исследования

_______________________________________________________________________

Место жительства

__________________________________________________________________
Телефон (домашний) _____________________ (служебный) ________________

Серия и № документа, удостоверяющего личность ____________________

С Правилами работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации ознакомился(ась), обязуюсь их выполнять.
Дата _______________ ____________________________ (Подпись)

Приложение № 4

к административному регламенту

архивного отдела администрации

Мари – Турекского муниципального района

по оказанию муниципальной услуги


БЛОК-СХЕМА


Поступление запроса

Рассмотрение заявления (запроса) директором

Заполнение заявителем анкеты установленного образца, заявки на выдачу НСА

Исполнение запроса

Оформление информации о наличии НСА

Оформление информации об отсутствии НСА

Предоставление заявителю НСА в строгом соответствии с запрашиваемой темой

Подпись ответа пользователю руководителем и специалистом

Подпись ответа пользователю руководителем и специалистом

Направление пользователю уведомления по почте или электронном письмом

Направление пользователю уведомления по почте или электронным письмом





Похожие:

Административный регламент архивного отдела администрации Мари-Турекского муниципального района по оказанию муниципальной услуги iconАдминистративный регламент архивного отдела администрации Мари-Турекского...
«Предоставление тематических и учетных баз данных и других видов архивных справочников»

Административный регламент архивного отдела администрации Мари-Турекского муниципального района по оказанию муниципальной услуги iconПлан работы архивного отдела администрации муниципального образования
«Об утверждении координационного Совета по обеспечению сохранности документов Архивного фонда Мари – Турекского муниципального района...

Административный регламент архивного отдела администрации Мари-Турекского муниципального района по оказанию муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Архивного отдела администрации муниципального образования «Килемарский муниципальный район» по оказанию муниципальной услуги «Предоставление...

Административный регламент архивного отдела администрации Мари-Турекского муниципального района по оказанию муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
«Отдел образования администрации Волжского муниципального района» по оказанию муниципальной услуги

Административный регламент архивного отдела администрации Мари-Турекского муниципального района по оказанию муниципальной услуги iconАдминистративный регламент отдела землеустройства комитета по управлению...
«Предоставление земельных участков физическим или юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное...

Административный регламент архивного отдела администрации Мари-Турекского муниципального района по оказанию муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: «Предоставление архивных справок и копий архивных документов из архивного отдела администрации...

Административный регламент архивного отдела администрации Мари-Турекского муниципального района по оказанию муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Администрации муниципального образования стёпанцевское вязниковского района по оказанию муниципальной услуги «предоставлению информации...

Административный регламент архивного отдела администрации Мари-Турекского муниципального района по оказанию муниципальной услуги iconАдминистративный регламент отдела архитектуры и градостроительства...
Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по...

Административный регламент архивного отдела администрации Мари-Турекского муниципального района по оказанию муниципальной услуги iconПостановлением Администрации Одинцовского муниципального района Московской...
Администрации Одинцовского муниципального района Московской области по оказанию в электронном виде муниципальной услуги «Предоставление...

Административный регламент архивного отдела администрации Мари-Турекского муниципального района по оказанию муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению администрацией Ханты-Мансийского...
Ханты-Мансийского района – нормативный правовой акт администрации Ханты-Мансийского района (далее – администрация района), устанавливающий...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск