Постановлением Администрации Одинцовского муниципального района Московской области от «18» ноября 2011 г. №4222 Административный регламент


Скачать 118.09 Kb.
НазваниеПостановлением Администрации Одинцовского муниципального района Московской области от «18» ноября 2011 г. №4222 Административный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
Утвержден

Постановлением Администрации

Одинцовского муниципального района

Московской области

от «18» ноября 2011 г. № 4222
Административный регламент

Администрации Одинцовского муниципального района Московской области по оказанию в электронном виде муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

(с изменениями, внесенными постановлением Администрации Одинцовского муниципального района от 17.08.2012 № 2721)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Административный регламент Администрации Одинцовского муниципального района Московской области (далее – административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Одинцовского муниципального района Московской области и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме (далее – заявители).

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, имеют право на неоднократные обращения для предоставления муниципальной услуги.

1.4. Результатом оказания муниципальной услуги является информирование граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, о номере очереди, а в случае направления гражданином запроса - предоставление справок о дате принятия гражданина на учет и номере очереди, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий.

2. Требования к порядку

предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Одинцовского муниципального района Московской области (далее Администрация района).

2.2. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением жилищных отношений Администрации Одинцовского муниципального района Московской области (далее – Управление), на основании заключенных соглашений о передаче полномочий по решению жилищных вопросов местного значения муниципальному образованию «Одинцовский муниципальный район Московской области» от городских и сельских поселений, входящих в состав Одинцовского муниципального района.

2.3. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации района:

Местонахождение Администрации района: Московская область, Одинцовский район, г. Одинцово, ул. Маршала Жукова, д. 28.

Почтовый адрес Администрации района для направления документов и обращений: 143000, Московская область, Одинцовский район, г. Одинцово, ул. Маршала Жукова, д. 28.

Местонахождение Управления: Московская область, Одинцовский район, г. Одинцово, ул. Маршала Жукова, д. 49.

Почтовый адрес Управления для направления документов и обращений: 143000, Московская область, Одинцовский район, г. Одинцово, ул. Маршала Жукова, д. 49.

График приема граждан в Управлении: понедельник, среда с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Телефоны для справок:

596-15-25 – телефон/факс приёмной Управления;

599-97-63, 596-17-78 – телефон отдела учета и распределения жилых помещений Управления.

2.4. При оказании в электронном виде муниципальной услуги Управление осуществляет взаимодействие со следующими муниципальными образованиями:

- городское поселение Голицыно Одинцовского муниципального района Московской области;

- городское поселение Заречье Одинцовского муниципального района Московской области;

- городское поселение Кубинка Одинцовского муниципального района Московской области;

- городское поселение Новоивановское Одинцовского муниципального района Московской области;

- сельское поселение Барвихинское Одинцовского муниципального района Московской области;

- сельское поселение Ершовское Одинцовского муниципального района Московской области;

- сельское поселение Жаворонковское Одинцовского муниципального района Московской области;

- сельское поселение Назарьевское Одинцовского муниципального района Московской области;

- сельское поселение Никольское Одинцовского муниципального района Московской области;

- сельское поселение Успенское Одинцовского муниципального района Московской области;

- сельское поселение Часцовское Одинцовского муниципального района Московской области.

2.5. Оказание в электронном виде муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации от 25 декабря 1993 года;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Законом Московской области от 30.12.2005 № 260/2005-ОЗ «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

- Постановлением Главы Одинцовского муниципального района Московской области от 01.12.2010 № 224 – ПГл «О мерах по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде в Одинцовском муниципальном районе Московской области»;

- нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Одинцовского муниципального района и органов местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Одинцовского муниципального района.

2.6. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

1) при обращении граждан непосредственно или по телефону к специалистам Управления;

2) при письменном обращении граждан в Администрацию района;

3) посредством размещения в средствах массовой информации и на официальных сайтах Администрации района, городских и сельских поселений Одинцовского муниципального района Московской области в сети Интернет;

4) посредством размещения на информационных стендах в Администрации района, администрациях городских и сельских поселений Одинцовского муниципального района Московской области.

2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги, составленного в соответствии с Приложением № 1 к настоящему административному регламенту.

Образец заявления для получения муниципальной услуги можно получить в Управлении, городских или сельских администрациях Одинцовского муниципального района Московской области, либо на официальном сайте Администрации района, официальном сайте городского или сельского поселения Одинцовского муниципального района.

2.8. Порядок подачи документов гражданином для получения муниципальной услуги.

Заявление, являющееся основанием для получения муниципальной услуги, направляется в Администрацию района посредством личного обращения заявителя, либо направления заявления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), либо в электронном виде через официальный сайт Администрации района в сети Интернет по выбору заявителя.

Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе. В случае подачи заявления в электронном виде должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

Датой обращения и предоставления заявления является день поступления и регистрации заявления должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

2.9. Письменные обращения граждан о предоставлении информации о дате принятия гражданина на учет и номере очереди, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий рассматриваются в течение 30 дней с момента поступления обращения в Администрацию района.

2.10. Управление по заявлению гражданина оформляет справку о дате принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и номере очереди либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий (далее по тексту «справка»).

2.11. Выдача подготовленной справки производится в Управлении. Для получения справки гражданин в часы приема, указанные в пункте 2.3 настоящего административного регламента, представляет в Управление следующие документы:

- паспорт;

- заверенную в установленном порядке доверенность на представление интересов (при получении справки на другое лицо).

2.12. Отказ в предоставлении справок о дате принятия гражданина на учет и номере очереди, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий, принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не допускается, за исключением случаев непредставления документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.

2.13. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать:

1) комфортное расположение заявителя и должностных лиц, осуществляющих прием;

2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

3) телефонную связь;

4) оборудование мест ожидания;

5) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан, расположенных в Управлении.

2.14 Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложение № 2 к настоящему административному регламенту.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) информирование и консультирование физических и юридических лиц по вопросу предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;

2) прием и рассмотрение документов для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

3) сверка со списком граждан, состоящих на учете, в электронном виде и (или) на бумажном носителе;

4) подготовка и выдача справок об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
4. Порядок и формы контроля

за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляет начальник Управления.

Текущий контроль (плановый, внеплановый) осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего административного регламента.

4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем руководителя Администрации района, курирующим вопросы, связанные с предоставлением информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Специалисты Управления несут персональную ответственность за:

- прием, регистрацию, рассмотрение заявления;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- за оформление и выдачу результата предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Московской области и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Одинцовского муниципального района.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов Управления и Администрации района (далее – должностные лица) и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления (обращения), вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке:

5.2.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие) должностных лиц, принятое на основании требований настоящего административного регламента, в письменной форме к Руководителю Администрации района, устно либо письменно к начальнику Управления, осуществляющему контроль за предоставлением муниципальной услуги.

5.2.2. При устном обращении заявителя к начальнику Управления или должностному лицу ответ на обращение, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.2.3. В письменном обращении заявителя в обязательном порядке указываются:

1) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) суть заявления или жалобы;

3) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

4) почтовый адрес и контактный телефон заявителя;

5) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы или их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности к лицу, допустившему повлекшие за собой обращение нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области, настоящего административного регламента.

5.4. Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде путем подачи заявления об оспаривании решений, действий (бездействий) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в соответствии с действующим законодательством.

Начальник Управления

жилищных отношений А.Я. Медникова





Приложение № 1

к административному регламенту
ОБРАЗЕЦ
Руководителю Администрации

Одинцовского муниципального района

Н.Ф. Кондратюку От__________________________________

проживающего по адресу:

____________________________________

____________________________________

тел.________________________________

Заявление
Прошу Вас выдать справку о времени принятия меня (моей семьи) на учет в качестве нуждающегося (- ихся) в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, и номере очереди по состоянию на «__» ___________ 20__г.

«__»___________20__г. ________________ _____________

(подпись) (ФИО)

Приложение № 2

к административному регламенту
Блок-схема предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»







Похожие:

Постановлением Администрации Одинцовского муниципального района Московской области от «18» ноября 2011 г. №4222 Административный регламент iconПравила приема детей в образовательную организацию одинцовского муниципального...
Одинцовского муниципального района Московской области и о признании утратившим силу постановления Администрации Одинцовского муниципального...

Постановлением Администрации Одинцовского муниципального района Московской области от «18» ноября 2011 г. №4222 Административный регламент iconПостановлением Администрации Одинцовского муниципального района
...

Постановлением Администрации Одинцовского муниципального района Московской области от «18» ноября 2011 г. №4222 Административный регламент iconПояснительная записка к бухгалтерскому балансу за 2010 год
Одинцовского муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области...

Постановлением Администрации Одинцовского муниципального района Московской области от «18» ноября 2011 г. №4222 Административный регламент iconУтверждено постановлением Администрации
«Об утверждении муниципальной программы Одинцовского муниципального района Московской области «Развитие субъектов малого и среднего...

Постановлением Администрации Одинцовского муниципального района Московской области от «18» ноября 2011 г. №4222 Административный регламент iconК Постановлению Администрации
Московской области, утвержденным распоряжением Министерства образования Московской области от 27. 01. 2013 №2, Уставом Одинцовского...

Постановлением Администрации Одинцовского муниципального района Московской области от «18» ноября 2011 г. №4222 Административный регламент iconПостановлением Администрации
Администрации городского поселения Большие Вяземы Одинцовского муниципального района Московской области по оказанию в электронном...

Постановлением Администрации Одинцовского муниципального района Московской области от «18» ноября 2011 г. №4222 Административный регламент iconПостановлением Администрации
Администрации городского поселения Большие Вяземы Одинцовского муниципального района Московской области по оказанию в электронном...

Постановлением Администрации Одинцовского муниципального района Московской области от «18» ноября 2011 г. №4222 Административный регламент iconОтчет муп «Управляющая компания жкх» Ленинского муниципального района...
О района Московской области учреждено муниципальным образованием Ленинский муниципальный район в лице Комитета по управлению имуществом...

Постановлением Администрации Одинцовского муниципального района Московской области от «18» ноября 2011 г. №4222 Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории городского поселения Кубинка Одинцовского...

Постановлением Администрации Одинцовского муниципального района Московской области от «18» ноября 2011 г. №4222 Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Администрация Воскресенского муниципального района Московской области» от 28. 03. 2012 №576 «Об утверждении Правил разработки, утверждения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск