Административный регламент


Скачать 186.52 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент






УТВЕРЖДЕН

Постановлением главы администрации

Килемарского муниципального района

от «__»_____ 20 г. №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Архивного отдела администрации муниципального образования «Килемарский муниципальный район» по  оказанию муниципальной услуги «Предоставление тематических и учетных баз данных и других видов архивных справочников»
I. Общие положения
Наименование муниципальной услуги – «Предоставление тематических и учетных баз данных и других видов архивных справочников».

Административный регламент муниципальной услуги по предоставлению тематических и учетных баз данных и других видов архивных справочников на основе документов Архивного фонда Республики Марий Эл и других архивных документов разработан в целях обеспечения поиска и доступности архивных документов, повышения качества обеспечения архивной документной информацией физических и юридических лиц, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании пользователям муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия архивного отдела администрации муниципального образование «Килемарский муниципальный район» (далее архивный отдел администрации) с подведомственными ему учреждениями, организациями.

В целях реализации настоящего административного регламента используются следующие понятия:

научно-справочный аппарат (далее – НСА) - структурированная совокупность элементов описаний документов (вторичной документной информации), представленных в различных видах архивных справочников, базах данных, предназначенных для поиска документов и документной информации;

база данных - совокупность связанной информации, объединенной по определенному признаку;

архивный фонд - совокупность архивных документов, исторически или логически связанных между собой;

опись дел, документов - архивный справочник, предназначенный для раскрытия состава и содержания единиц хранения/единиц учета, закрепления их внутри фондовой систематизации и учета;

путеводитель - архивный справочник, содержащий сведения об архивных фондах архива (архивов) в систематизированном виде и предназначенный для ознакомления пользователя с их составом и содержанием;

каталоги - межфондовые архивные справочники, в которых сведения о содержании архивных фондов, единиц хранения/единиц учета, архивных документов (или их частей) архива сгруппированы по предметам (темам, отраслям), расположенным в соответствии с определенной схемой классификации документной информации;

пользователь архивными документами - государственный орган, орган местного самоуправления, либо юридическое или физическое лицо, обращающийся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования необходимой информации.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие оказание муниципальной услуги
Оказание муниципальной услуги «Предоставление тематических и учетных баз данных и других видов архивных справочников» осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 21 июля 1993 года № 548-ФЗ «О государственной тайне»;

Федеральным законом от 22 октября 2004 г.  № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г.  № 19 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук»;

Конституцией Республики Марий;

Законом Республики Марий Эл от 6 июля 2005 г. № 29-З «Об архивном деле в Республике Марий Эл»;

Указом Президента Республики Марий Эл от 7 ноября 2006 г.
№ 195 «О порядке организации работы с обращениями граждан в Администрации Президента Республики Марий Эл и в органах исполнительной власти Республики Марий Эл»;

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 7 декабря 2006 г. № 258 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов оказания государственных услуг в Республике Марий Эл»;

1.3. Наименование органа  исполнительной власти Республики  Марий Эл, оказывающего  муниципальную услугу
Муниципальная услуга «Предоставление тематических и учетных баз данных и других видов архивных справочников»  оказывается органом исполнительной власти Республики Марий Эл –Администрацией муниципального образования «Килемарский муниципальный район». Архивным отделом непосредственно.

В ходе оказания муниципальной услуги архивный отдел взаимодействует с Комитетом Республики Марий Эл по делам архивов, а так же с архивными отделами администраций муниципальных образований Республики Марий Эл (приложение № 1).
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

         2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:

- предоставление тематических и учетных баз данных и других видов архивных справочников (описей, путеводителей, каталогов, картотек, тематических обзоров архивных документов и др.), текстовых файлов, информационных писем;

- уведомление об отказе в выдаче научно-справочного аппарата с указанием причин отказа.

Основанием для предоставления научно-справочного аппарата является письменное заявление юридических и физических лиц, запрос с использованием сети Интернет.

Информация о порядке оказания муниципальной услуги, месте нахождения, справочных телефонах, графике работы архивного отдела администрации Килемарского муниципального района Республики Марий Эл прилагается (приложение № 2).

Получить консультации по процедуре предоставления научно-справочного аппарата пользователи могут обратившись лично или по телефону в архивный отдел администрации муниципального образования по тел.(883643)2-13-78.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за прием заявлений и выдачу НСА (далее – ответственный за выдачу НСА) в архивном отделе обязаны:

представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность ;

подробно и в вежливой форме информировать пользователя о порядке получения НСА.

Консультирование должно проводиться четко, понятно и предоставляться всем заинтересованным лицам бесплатно.

Прием заявителей осуществляется в архивном отделе администрации муниципального образования. Помещения для приема пользователей снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств должностных лиц, ответственных за выдачу НСА.

Рабочие места ответственных за выдачу НСА оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать исполнение муниципальной услуги. Ответственным за выдачу НСА выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги.

Помещения для приема пользователей должны быть оборудованы стульями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления заявлений. На столах должна быть писчая бумага и канцелярские принадлежности (пишущие ручки) в количестве, достаточном для оформления заявлений.

Время ожидания личного приема для подачи заявления не должно составлять более 15 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех пользователей не позднее, чем за 30 минут до окончания рабочего дня.
На методическом стенде, размещенном на месте приема заявлений содержится следующая информация:

график (режим) работы, номер телефона архивного отдела;

наименование муниципальной услуги;

порядок оказания муниципальной услуги;

блок-схема, отражающая алгоритм прохождения административной процедуры (приложение № 3);

правила работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации, утвержденные приказом Росархива
от 6 июля 1998 г. № 29;

распорядок работы читального зала;

образец заполнения заявлений получателей муниципальной услуги

2.2. Основание для получения муниципальной услуги.

Условия и срок оказания муниципальной услуги
Право на получение муниципальной услуги предоставлено физическим и юридическим лицам, представившим заявление (запрос) лично, по почте, в т.ч. электронной.

В поступившем заявлении и электронном письме должны быть указаны:

фамилия, имя и отчество, адрес места жительства, должность, ученое звание заявителя;

почтовый и/или электронный адрес;

интересующая тема и хронологические рамки запрашиваемой информации, для какой цели необходим научно-справочный аппарат;

форма получения информации – архивные справочники, описи, базы данных, текстовые файлы, информационное письмо, тематический перечень, тематический обзор документов;

дата отправления.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов. Заявление заверяется личной подписью с указанием даты.

Юридические лица представляют запрос, оформленный на официальном бланке учреждения, содержащем сведения о наименовании учреждения и его юридическом адресе. Запрос заверяется подписью руководителя (заместителя руководителя) организации, учреждения.

При неправильном или неполном заполнении полей анкеты пользователям будет отказано в предоставлении НСА, о чем известит соответствующее сообщение.

При повторных обращениях пользователей к НСА через Интернет-страницу процедура регистрации не требуется.

Работа с НСА осуществляется пользователями в читальном зале архивного отдела после рассмотрения руководителем архивного отдела заявлений пользователей и выдачи пропуска для работы в читальном зале по предъявлению документа, удостоверяющего личность. НСА предоставляется после заполнения пользователем анкеты (приложение № 4).

В читальном зале должна поддерживаться комфортная температура и влажность, на столах должна быть писчая бумага и канцелярские принадлежности для работы с НСА.

Сроки предоставления муниципальной услуги:

- выдача НСА, хранящегося в читальных залах, доступ к базам данных осуществляется в день заказа,

- выдача НСА не должна превышать 3 рабочих дней со дня оформления заказа,

- письменные обращения физических и юридических лиц, в том числе поступившие на электронный адрес, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации  обращения.

В исключительных случаях (ремонт в помещениях, переезд) срок рассмотрения заявлений может быть продлен с обязательным уведомлением пользователей.

По запросам, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 5 дней с момента регистрации заявлений пользователям направляется ответ с предложением представить дополнительные данные.
2.4.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа  в предоставлении НСА является:

- отсутствие в заявлении необходимых сведений для проведения поисковой работы;

- отсутствие у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и конфиденциальную информацию;

- отсутствие в заявлениях фамилии, имени, отчества, почтового адреса и/или электронного адреса пользователя;

- наличие в заявлении ненормативной и оскорбительной лексики;

- заявления не поддаются прочтению.
        2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
Выдача НСА осуществляется на бесплатной основе.

Предоставление НСА государственным органам и органам местного самоуправления, в связи с исполнением ими своих функций, рассматривается в первоочередном порядке.
III. Административные процедуры.

3.1. Описание последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги

Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

информирование пользователя об услуге;

разъяснение пользователю порядка получения НСА, доступа к базам данных;

проверка правильности заполнения заявлений (запросов);

рассмотрение заявлений руководством;

выдача пропуска для работы в читальном зале;

регистрация в учетных журналах заявлений пользователей;

предоставление НСА в строгом соответствии с заявленной темой исследования;

подготовка и направление ответов пользователям;

внесение необходимых отметок в учетные журналы,

подшивка заявлений и копий ответов в дело.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное, в т.ч. полученное по электронной почте заявление (запрос) пользователя. В заявлении должен быть указан вид НСА - архивные справочники, описи, базы данных, текстовые файлы, тематический перечень, тематический обзор документов.

Ответственными за выдачу НСА являются должностные лица архивного отдела:

руководитель архивного отдела;

специалист архивного отдела.

Пользователю разъясняется порядок получения НСА и предлагается заполнить бланк заявления, оказывается помощь при заполнении заявления.

При отправке электронного обращения система приема заявлений осуществляет автоматически проверку правильности заполнения анкетных данных, производит проверку на ошибочный ввод данных.

Ответственный за выдачу НСА проверяет правильность заполнения заявления и полноту указанных в нем сведений.

срок выполнения действий –15 минут.

На основании представленного заявления руководитель архивного отдела принимает решение о выдаче пропуска в читальный зал и предоставлении или отказе в предоставлении НСА в соответствии с основаниями, установленными настоящим Регламентом.

срок исполнения –10 минут

В случае отказа в предоставлении НСА разъясняются причины отказа. Причины отказа могут быть сообщены в устной форме при личной явке пользователя, письменно или переданы посредством электронного письма на указанный в электронном обращении адрес.

срок выполнения действий – 5 минут

В случае отказа в предоставлении НСА на поступившее заявление посредством почтовой или электронной связи ответственный за выдачу НСА оформляет уведомление об отказе в письменной форме и высылает его пользователю простыми письмами по почте или на электронный адрес.

срок выполнения действия – 1 день

Ответственный за выдачу НСА проставляет на заявлении регистрационный штамп (входящий) и регистрирует его в Журнале регистраций. Порядковый номер записи соответствует регистрационному номеру заявления на штампе (входящий). В журнале также указываются: дата приема заявления, данные о пользователе, краткое содержание заявления.

срок выполнения действия - 10 минут

Заполнение заявителем анкеты установленного образца

срок исполнения – 10 минут

Электронное заявление вносится в единый электронный реестр. Каждому электронному заявлению присваивается уникальный регистрационный номер, указываются дата приема заявления, данные о пользователе, тема заявления, отметка об исполнении

срок выполнения действия - 10 минут

Поиск научно-справочного аппарата

срок исполнения – 10 минут

По результатам поиска пользователям предоставляется затребованный НСА. Рассмотрение заявления считается законченным, если пользователи проинформированы о результатах рассмотрения.

Контроль за оказанием государственной услуги осуществляет заместитель председателя Комархива Республики Марий Эл. Контроль за полнотой и качеством выданных НСА в государственных учреждениях осуществляют его руководители. Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и ответственных за выдачу НСА.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав пользователей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл.
3.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения муниципальной услуги
Пользователи вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за выдачу НСА в администрацию муниципального образования:

Заместителю главы администрации по социальным вопросам.

Принятое в результате рассмотрения обращения решение может быть обжаловано в судебном порядке.

Пользователи имеют право обращаться непосредственно в судебные органы.

Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:

при подаче обращения физическим лицом – фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) физического лица, его место жительства или пребывания; при подаче обращения юридическим лицом – его наименование, адрес;

наименование органа, должности, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), действие (бездействие) или решение которого обжалуется;

обжалуемое действие (бездействие) или решение.

Дополнительно могут быть указаны:

обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации или незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить.

К обращению должны быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.

Обращение подписывается подавшим его пользователем.

По результатам рассмотрения обращения заместителем главы администрации по социальным вопросам и руководителем архивного отдела принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.

Письменный ответ направляется пользователю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения пользователь уведомляется письменно с указанием причин продления.

Если в жалобе пользователя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель архивного отдела вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с пользователем по данному вопросу.

Обращение не рассматривается при:

отсутствии в обращении сведений о пользователе (фамилии, имени, отчества (последнего – при наличии), почтового адреса, наименования учреждения и его юридического адреса);

отсутствии в обращении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);

отсутствии подписи автора обращения.

___________________________






Приложение № 1

к административному регламенту

архивного отдела администрации

Килемарского муниципального района Республики Марий Эл по оказанию муниципальной услуги

СВЕДЕНИЯ

о местонахождении, телефонах и адресах государственных

органов, взаимодействующих с Комархивом Республики Марий Эл

в ходе оказания муниципальной услуги

1.Федеральное архивное агентство: 103132, г.Москва, ул.Ильинка, 12.

Тел. (8495) 606-43-05

2. Министерство внутренних дел по Республике Марий Эл: 424000 г.Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, ул.Коммунистическая, 16.

Тел. (8362) 68-08-15

3. Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Марий Эл: 424000 г.Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, ул.Коммунистическая 3

Тел. (8362) 41-51-50

4. Архивный отдел администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»: 424001, г.Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, Ленинский проспект, 27

Тел. (8362) 45-18-68

5. Архивный отдел администрации городского округа «Город Волжск»: 425000 г.Волжск, Республика Марий Эл, ул.Советская, 29

Тел.(8231) 2-03-81

6.Архивный отдел администрации городского округа «Город Козьмодемьянск»: 425300 г.Козьмодемьянск, Республика Марий Эл, ул Свердлова, 10

Тел. (8232) 7-12-97

7.Архивный отдел администрации Волжского муниципального района: 425000 г.Волжск Республика Марий Эл, ул.Советская, 29

Тел.(8231) 6-35-75

8.Архивный отдел администрации Козьмодемъянского муниципального района: 4253000 г.Козьмодемьянск, Республика Марий Эл, ул.Свердлова, 10

Тел. (8232) 7-12-97

9. Архивный отдел администрации Звениговского муниципального района: 425110 г.Зенигово Республика Марий Эл, ул.Ленина, 39

Тел. (8245) 7-17-55

10. Архивный отдел администрации Килемарского муниципального района: 425270 п.Килемары Республика Марий Эл, ул.Мира, 18

Тел. (83643) 2-13-78

11 Архивный отдел администрации Куженерского муниципального района: 425420 п.Куженер Республика Марий Эл, ул.Кирова, 4

Тел. (8237) 9-16-31

12. Архивный отдел администрации Мари-Турекскогоо муниципального района: 425500 п. Мари-Турек Республика Марий Эл, ул.Ленина, 39

Тел. (8245) 7-17-55

13. Архивный отдел администрации Медведевского муниципального района: 425200 п. Медведево Республика Марий Эл, ул.Советская, 22

Тел. (8362) 58- 32-14

14. Архивный отдел администрации Моркинского муниципального района: 425120 п. Морки Республика Марий Эл, ул.Советская, 14

Тел. (8235) 9-13-15

15. Архивный отдел администрации Новоторъяльского муниципального района: 425430 п. Новый Торъял Республика Марий Эл, ул.Культуры, 19

Тел. (8245) 7-17-55

16. Архивный отдел администрации Оршанского муниципального района: 425250 п. Оршанка Республика Марий Эл, ул.Советская, 124

Тел. (8241) 2-32-32

17. Архивный отдел администрации Параньгинского муниципального района: 425470 п. Параньга Республика Марий Эл, ул.Новая, 4

Тел. (8239) 4-19-58

18. Архивный отдел администрации Сернурского муниципального района: 425450 п. Сернур Республика Марий Эл, ул.Коммунистическая, 58

Тел. (8233) 9-63-32

19.Архивный отдел администрации Советского муниципального района: 425400 п. Советский Республика Марий Эл, ул.Свердлова, 8

Тел. (8238) 9-40-82

20. Архивный отдел администрации Юринского муниципального района: 425320 п.Юрино Республика Марий Эл, Красная площадь, 23

Тел. (8244) 3-33791

_____________________________




Приложение № 2
к административному регламенту

архивного отдела администрации Килемарского муниципального района по оказанию муниципальной услуги


ИНФОРМАЦИЯ

о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты архивного отдела администрации Килемарского муниципального района.



Орган исполнительной власти

Республики Марий Эл

Администрация муниципального образования «Килемарский муниципальный район»

Место нахождения

425270 Республика Марий Эл, пгт.Килемары.

ул.Садовая,55

Адрес электронной почты

adm-kilemary@yandex.ru


Адрес Интернет-страницы

http://Portal.mari.ru.





Архивный отдел администрации

Килемарского муниципального района









Место нахождения

Телефон
График работы

архивного отдела

администрации

425270 Республика Марий Эл,

пгт.Килемары.ул.Мира,18
(83643)2-13-78
Рабочие дни:

Понедельник-пятница

с 8-00до17-00

Обеденный перерыв:

с12-00 до13-00.

Выходные дни:

суббота, воскресенье
































Приложение № 3

к административному регламенту

архивного отдела администрации

Килемарского муниципального района Республики Марий Эл

по оказанию муниципальной услуги


БЛОК-СХЕМА


Поступления запроса



Рассмотрение заявления (запроса) директором



Выдача заявителю пропуска на работу в читальный зал

Исполнение запроса





Заполнение заявителем анкеты установленного образца, заявки на выдачу НСА

Оформление информации о наличии НСА

Оформление информации об отсутствии НСА





Подпись ответа

пользователю руководителем и специалис-тами

Подпись ответа пользователю руководителем и специалистами



Предоставление заявителю НСА в строгом соответствии с запрашиваемой темой исследования







Направление пользователю уведомления по почте или электронным письмом

Направление пользователю уведомления по почте или электронным письмом








Приложение № 4
к административному регламенту архивного отдела администрации Килемарского муниципального района по оказанию муниципальной услуги



Архивный отдел администрации

Килемарского муниципального района Республики Марий Эл

АНКЕТА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Фамилия ___________________________________________________________

Имя ________________________ Отчество ____________________________________

Место работы (учебы) и должность _____________________________________

_______________________________________________________________________

Организация, направившая пользователя, ее адрес _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Образование _______________________________________________________________________
Ученая степень, звание _______________________________________________________________________

Тема и хронологические рамки исследования _______________________________________________________________________
Место жительства _______________________________________________________________________
Телефон (домашний) _____________________ (служебный) ________________
Серия и № документа, удостоверяющего личность _________________________
_______________________________________________________________________С Правилами работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации ознакомился(ась), обязуюсь их выполнять.
Дата _______________ ____________________________ (Подпись)


Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск