Скачать 154.29 Kb.
|
Социальный педагог Социальную - педагогическую поддержку детей и помощь им в школе осуществляет кандидат педагогических наук, социальный педагог Давыдова Наталия Ивановна Социальный педагог школы: Содействует процессу становления и развития личности ребёнка в школе, семье, по месту жительства, в молодёжных и детских формированиях, объединениях и т.д. Защищает права и интересы детей, выступает их представителем в школе, различных инстанциях, привлекая в этих целях специалистов других профессий. Обеспечивает социально-педагогическую поддержку и помощь семье в развитии и в оспитании ребёнка. Выявляет семьи социального риска, содействует снижению их отрицательного влияния и созданию благоприятных условий для развития личности. Выявляет и ведёт учёт детей, которые испытывают трудности в социализации, нуждаются в опеке (попечительстве), попали в экстремальные ситуации и принимает адекватные меры по оказанию им социально-педагогической помощи и поддержки. Ведёт работу по своевременному выявлению и предупреждению фактов асоциального поведения учащихся, организует превентивно-профилактическую работу (по профилактике преступлений и правонарушений, пьянства, токсикомании и наркомании, травматизма и т.д.). Занимается проблемами организации здорового образа жизни, организует и осуществляет коррекционно-реабилитационную деятельность с учащимися с особенностями умственного и физического развития. Оказывает помощь детям по включению их в различные виды социально значимой деятельности, в организации свободного времени, социальном и профессиональном определении, трудоустройстве, оздоровлении. Оказывает консультационную социально-педагогическую помощь детям, родителям, педагогам. Вы также можете посмотреть: Образцы написания заявления для бесплатного питания и школьной формы. Перечень документов, предоставляемых для адресной помощи (на бесплатное питание и школьную форму). Положение об обеспечении питанием школьников в МБОУ Крюковской средней общеобразовательной школе Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. Что делать, если Вы подозреваете, что Ваш ребенок наркоман? Обязанности инспектора ОДН ОВД Директору МБОУКрюковской средней школы Тюньковой Е.Н. от Сидоровой О.Е., проживающей по адресу: п.Крюково, 2-16 паспорт: серия №460600110 выдан: ОВД Чеховского района, М.О., 25.04.05г. заявление. Прошу оказать мне материальную помощь в приобретении школьной формы моим детям Сидоровой Алене (1 класс) и Сидорову Олегу (7 класс). 05.09.2012г. (подпись) Директору Крюковской средней школы Тюньковой Е.Н. от Сидоровой О.Е., проживающей по адресу: п.Крюково, 2-16 заявление. Прошу включить в список на бесплатное питание моих детей Сидорову Алену (1 класс) и Сидорова Олега (7 класс) 05.09.2009г. (подпись) ПЕРЕЧЕНЬ документов, предоставляемых родителями социальному педагогу школы для оказания адресной помощи (на бесплатное питание и школьную форму)
малоимущие семьи предоставляют справку из Управления социальной защиты населения по Чеховскому муниципальному району о том, что получает пособие на ребёнка ( душевой доход не должен превышать прожиточный минимум по Чеховскому району на дату обращения).
2.2.Копия Постановления о назначении опеки. «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» Управляющий Совет МБОУ Директор МБОУ Крюковской средней Крюковской средней общеобразовательной школы общеобразовательной школы ____________Лебедева А.Н. __________________Тюнькова Е.Н. «10» января 2012г «10» января 2012г Положение об обеспечении питанием школьников в МБОУ Крюковской средней общеобразовательной школе.
- гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых в питании; - предупреждение (профилактика) среди детей и подростков инфекционных заболеваний, связанных с фактором питания;
2. Основные организационные принципы питания в школе. 2.1. Каждый школьник имеет право на ежедневное получение в МБОУ двухразового питания (как правило, завтраки и обеды) в течение учебного года в дни и часы работы образовательного учреждения. 2.2. Право на питание школьников реализуется на платной и бесплатной основе. Условия предоставления питания школьникам на платной основе определяется администрацией школы. Общеобразовательные учреждения за счёт средств родителей (законных представителей) и иных внебюджетных средств имеют право предоставлять школьникам дополнительное питание. 2.3. Для учащихся школы предусматривается организация двухразового горячего питания (завтрак и обед) + полдник для группы продлённого дня, а также реализация (свободная продажа) готовых блюд в достаточном ассортименте и буфетной продукции. 2.4. До 31.05.2012 г. на бесплатной основе питание в общеобразовательном учреждении предоставляется ежедневно учащимся начальной школы (завтрак) из расчёта 22 рубля в день на одного ученика в период учебных занятий (кроме категорийных учащихся) по факту присутствия на занятиях. Категории обучающихся: -дети из многодетных семей; - дети, проживающие в малоимущих семьях; дети – инвалиды; - дети-сироты; - дети в трудной жизненной ситуации (дети родителей инвалидов; дети из семей беженцев; дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств или с помощью семьи) обеспечиваются бесплатным горячим питанием из расчёта 52 рубля в день на одного обучающегося в период учебных занятий по факту присутствия на занятиях количества таких учащихся, исходя из объёма субвенции на финансирование частичной компенсации отдельным категориям учащихся, обучающихся в МБОУ, утверждённой в смете общеобразовательного учреждения на текущий финансовый год и представленной общеобразовательному учреждению. 2.5. Адресное питание определённой категории учащихся предоставляется на основе пакета документов, указанных в приложении к Решению Совета депутатов Чеховского муниципального района от 17.12.2010 №85/11(с учётом внесённых поправок: до 31.05.2012г стоимость бесплатного питания: завтрака 22 руб., обеда – 52 руб.) и решения Управляющего Совета школы о необходимости обеспечения ребёнка бесплатным горячим питанием. Списки категорийных детей на бесплатное питание утверждаются приказом директора МБОУ. 2.6. Ответственный за питание школьников ежедневно согласовывает рационы завтраков и обедов с учётом утверждённых в установленном порядке цикличных 2-х недельных меню. 2.7. Контроль за качеством и фактической стоимостью питания осуществляется руководителем МБОУ. ГРАФИК ПИТАНИЯ УЧАЮЩИХСЯ 2011-2012гг
Школьный Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних является одним из звеньев системы комплексной работы по выполнению закона Российской Федерации «О системе работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних». Профилактический Совет призван объединить усилия педагогического, ученического коллективов, родительской общественной службы школы в создании единой системы работы по профилактике безнадзорности, наркомании и правонарушений в школе, координировать действия педагогического коллектива с работой районных структур и общественных организаций, работающих с детьми и подростками. Главными задачами Совета являются: Разработка и осуществление комплекса мероприятий по профилактике безнадзорности, правонарушений, наркомании, токсикомании и алкоголизма среди учащихся школы; Разъяснение существующего законодательства, прав и обязанностей родителей и детей; Проведение индивидуальной воспитательной работы с подростками девиантного поведения; Проведение просветительской деятельности по данной проблеме; Организация работы с социально опасными, неблагополучными семьями, защита прав детей из данной категории семей; Защита прав и представление интересов ребенка в различных конфликтных ситуациях с участием как физических, так и юридических лиц (в рамках Международной Конвенции ООН по правам ребенка); Работу возглавляет социальный педагог и заместитель директора по воспитательной работе. В состав Совета также входят представители родительской общественности, органов ученического самоуправления, методического объединения классных воспитателей, медицинской и психологической служб школы. Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних имеет право: Вносить изменения и предложения в планы учебно-воспитательного процесса школы; представлять по данной проблеме педагогический, ученический, родительский коллективы в различных органах управления, общественных организациях, структурах власти; Рассматривать отчеты классных руководителей, учащихся школы; Приглашать на собеседование родителей, посещать неблагополучные семьи с целью анализа ситуаций, оказание помощи, защиты прав ребенка; Ходатайствовать перед администрацией о принятии мер административного воздействия. Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних строит свою работу и принимает решения в рамках Закона об образовании, закона РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Международной Конвенции ООН по правам ребенка. Решения и рекомендации Совета являются основополагающими в организации работы педагогического коллектива по проблеме профилактики безнадзорности правонарушений, защиты прав учащихся школы. Уважаемые родители! В соответствии с общими положениями Устава школы, запрещающими детям приносить, передавать или использовать табачные изделия, а также курение во всех помещениях школы и на территории школьного двора; со ст. 63 Семейного кодекса РФ, возлагающей на родителей ответственность за воспитание и развитие своих детей, и обязанность заботиться об их здоровье, физическом, духовном и нравственном развитии; с законом РФ «Об ограничении курения табака» от 10 июля 2001г №87-ФЗ, принятым Государственной Думой в целях снижения заболеваемости населения, Администрация школы предупреждает вас об ответственности, если ваш ребёнок будет курить, особенно во время учебного процесса в помещениях школы, а также на территории школьного двора. Что делать, если Вы подозреваете, что Ваш ребенок наркоман? Разберитесь в ситуации. Не паникуйте. Даже если вы уловили подозрительный запах или обнаружили на руке своего сына или дочери след укола, это еще не означает, что теперь ваш сын неминуемо станет наркоманом и погибнет. Зависимость от наркотика, хотя и формируется достаточно быстро, все же на это требуется время. Кроме того, бывают случаи, когда подростка вынуждают принять наркотик под давлением или в состоянии алкогольного опьянения. Помните и о том, что многим взрослым людям приходилось употреблять наркотические средства (например, обезболивающие наркотики, местный наркоз и т.п.) Найдите в себе силы спокойно во всем разобраться. Решите для себя, сможете ли вы сами справиться с ситуацией или вам нужно обратиться за помощью. И постарайтесь с первых же минут стать для своего ребенка не врагом, от которого нужно скрываться и таиться, а союзником, который поможет справиться с надвигающейся бедой. Сохраните доверие. Ваш собственный страх сможет заставить Вас прибегнуть к угрозам, крику, запугиванию. Это, скорее всего, оттолкнет подростка, заставит его замкнуться. Не спешите делать выводы. Возможно, для Вашего сына или дочери это первое и последнее знакомство с наркотиками. Будет лучше, если Вы сможете поговорить со своим ребенком на равных, обратиться к взрослой части его личности. Особенно ценным для сохранения доверия мог бы быть разговор с подростком о вашем собственном опыте употребления (Возможно, алкоголя). Было ли тогда важным почувствовать себя взрослым или быть принятым в компании, или испытать новые ощущения? Не исключено, что подобные же проблемы стоят сейчас перед вашим ребенком. Возможно, что наркотик для него сейчас - это способ самоутверждения, возможность пережить личную драму или заполнить пустоту жизни. Оказывайте поддержку. "Мне не нравится, что ты сейчас делаешь, но я все же люблю тебя и хочу помочь", - вот основная мысль, которую вы должны донести до подростка. Он должен чувствовать, что бы с ним ни произошло, он сможет с вами откровенно поговорить об этом, получить понимание и поддержку. Оставайтесь открытыми для своего ребенка. Пусть у него как можно чаще будет возможность обратиться к вам со своими трудностями. Постарайтесь найти больше времени для общения и совместных занятий; поощряйте интересы и увлечения подростка, которые смогут стать альтернативой наркотику; интересуйтесь его друзьями, приглашайте их к себе домой. И, наконец, помните, что сильнее всего на вашего ребенка будет действовать ваш собственный пример. Подумайте о своем собственном отношении к некоторым веществам типа табака, алкоголя, лекарств. Будьте уверены, дети видят, как вы справляетесь с собственными зависимостями, пусть даже не такими опасными, как наркотик. Обратитесь к специалисту. Если вы убедились, что ваш ребенок не может справиться с зависимостью о т наркотика самостоятельно, и вы не в силах помочь ему - обратитесь к специалисту. Не обязательно сразу обращаться к наркологу. Если у подростка еще не выработалась стойкая зависимость и наркотик для него способ справиться с личными проблемами, лучше начать с психолога или психотерапевта. Будет очень хорошо, если и сам подросток , сможет пообщаться с психологом (при этом важно избегать принуждения). Специалист сможет более точно и объективно оценить ситуацию и вместе с вами и вашим ребенком попробовать найти выход из трудного положения. Если же вы чувствуете, что у вашего ребенка уже сформировалась стойкая зависимость от наркотика, не теряйте времени - обращайтесь к наркологу. В настоящее время существуют различные подходы к лечению наркомании. Посоветуйтесь с разными врачами, выберете тот метод и того врача, которые вызывают у вас доверие. И помните, чтобы помощь нарколога была эффективной, необходимо искреннее желание подростка освободиться от зависимости. Наркомания - тяжелое и коварное заболевание. Будьте готовы к тому, что спасение вашего ребенка может потребовать от вас серьезных и длительных усилий. Обязанности инспектора ОДН УВД «Школьный» инспектор является штатным сотрудником подразделения по делам несовершеннолетних территориального отдела внутренних дел и подчиняется начальнику данного подразделения. «Школьный» инспектор: 1) Принимает участие в заседаниях органов самоуправления государственного образовательного учреждения по вопросам, отнесённым к его компетенции; 2) При наличии оснований для беседы с обучающимися, воспитанниками, их родителями (законными представителями) приглашает работников государственного образовательного учреждения; 3) Вносит предложения по повышению эффективности индивидуально-профилактической работы с обучающимися, воспитанниками и их родителями (законными представителями) руководителю государственного образовательного учреждения и начальнику подразделения по делам несовершеннолетних территориального отдела внутренних дел; 4) Оказывает педагогическому коллективу государственного образовательного учреждения методическую и правовую помощь в вопросах предупреждения безнадзорности и правонарушений среди обучающихся и воспитанников; 5) Получает от администрации государственного образовательного учреждения необходимую информацию об обучающихся, воспитанниках и их родителях (законных представителях); 6) Организует проведение специальных профилактических мероприятий, направленных на выявление и оказание помощи обучающимся, воспитанникам и семьям, находящимся в социально опасном положении, а также на выявление детей и подростков школьного возраста, не посещающих или систематически пропускающих учебные занятия без уважительных причин; 7) Вносит предложения по организации работы отрядов «Юный друг полиции» и других детских объединений правовой направленности; 8) Совместно с педагогическим коллективом государственного образовательного учреждения периодически проводит рейды по концентрации несовершеннолетних, обучающихся в данном образовательном учреждении; 9) Анализирует и в установленном порядке информирует руководителя государственного образовательного учреждения и руководителя подразделения по делам несовершеннолетних территориального отдела внутренних дел о состоянии, структуре и динамике правонарушений среди обучающихся и воспитанников данного государственного образовательного учреждения, с конкретными предложениями по совершенствованию профилактической работы с детьми и подростками; 10) Проводит проверки по фактам совершения обучающимися и воспитанниками общественно опасных деяний; 11) В соответствии с требованиями нормативных правовых актов МВД России принимает меры о постановке обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей) на профилактический учёт в подразделение по делам несовершеннолетних районного отдела внутренних дел. Совместно с заместителем директора государственного образовательного учреждения по воспитательной (социальной) работе «школьный» инспектор: 12) Принимает меры по устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и совершению правонарушений обучающимися и воспитанниками; 13) Вносит предложения руководству отдела внутренних дел по укреплению взаимодействия с сотрудниками других подразделений отдела в организации и проведении профилактической работы с обучающимися, воспитанниками и их родителями (законными представителями); 14) Взаимодействует в пределах своей компетенции с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, органами исполнительной власти и местного самоуправления, общественными объединениями и религиозными организациями по вопросам организации профилактической работы с обучающимися, воспитанниками и их родителями (законными представителями); 15) Принимает участие в разработке плана мероприятий по взаимодействию территориального отдела внутренних дел с государственным образовательным учреждением; 16) Проводит профилактическую работу с обучающимися и воспитанниками государственного образовательного учреждения, находящимися в социально опасном положении, склонных к совершению правонарушений и иных антиобщественных действий; 17) Выявляет родителей (законных представителей) обучающихся и воспитанников государственных образовательных учреждений, не выполняющих обязанности по содержанию, воспитанию и обучению, несовершеннолетних, жестоко обращающихся с ними, вовлекающих их в совершение преступлений или антиобщественных действий; 18) Осуществляет профилактику безнадзорности и правонарушений среди обучающихся, воспитанников в государственном образовательном учреждении и по месту их жительства; 19) Организует проведение правовой пропаганды и информационно-просветительской работы с обучающимися, воспитанниками и их родителями (законными представителями); 20) Совместно с социальным педагогом государственного образовательного учреждения «школьный» инспектор, в случае необходимости, посещает обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей) по месту жительства. Совместно с заместителем директора государственного образовательного учреждения по обеспечению безопасности «школьный» инспектор: 21) Предупреждает и пресекает правонарушения и антиобщественные действия со стороны обучающихся и воспитанников либо в отношении них, совершаемые иными лицами, а также проникновение наркотических средств в государственное образовательное учреждение и на его территорию с привлечением к данной работе специалистов кинологов со служебными собаками по поиску и обнаружению наркотических средств; 22) Принимает участие в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности в закреплённом за ним государственном образовательном учреждении и на его территории. Наш участковый инспектор ОДН УВД – Закирова Екатерина Сергеевна: 72-6-49-30 |
Т. И. Бабаева, доктор педагогических наук, профессор А. Г. Гогоберидзе, кандидат педагогических наук, доцент О. В. Солнцева | Ли мсчшикова, доктор педагогических наук; З. В. Петухта, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель профессионально-технического... | ||
И. С. Викторов (руководитель авторского коллектива), кандидат юридических наук; Т. В. Ашиткова, кандидат юридических наук; Е. В.... | Авторы составители: Гусева И. В., кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой гражданско-правовых дисциплин рмат, Чернякова... | ||
Болотина Татьяна Владимировна – заведующая кафедрой методики преподавания истории, социо-гуманитарного образования и права Академии... | Ия гуманистической ценности современного спорта и олимпийского движения: Сборник/Сост и ред.: академик рао, доктор педагогических... | ||
Республиканское государственное образовательное учреждение для детей-сирот детей, оставшихся без попечения родителей «Шумерлинский... | Учебное пособие подготовлено коллективом авторов. Общее руководство и редакция – заведующий кафедрой философии и социологии, доктор... | ||
Швецов Н. М, доктор педагогических наук, кандидат экономических наук, профессор моси | Учебное пособие подготовлено коллективом авторов. Общее руководство и редакция – заведующий кафедрой философии и социологии, доктор... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |