Социальную педагогическую поддержку детей и помощь им в школе осуществляет кандидат педагогических наук, социальный педагог


Скачать 154.29 Kb.
НазваниеСоциальную педагогическую поддержку детей и помощь им в школе осуществляет кандидат педагогических наук, социальный педагог
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Социальный педагог
Социальную - педагогическую поддержку детей и помощь им в школе осуществляет кандидат педагогических наук, социальный педагог Давыдова Наталия Ивановна
Социальный педагог школы:
Содействует процессу становления и развития личности ребёнка в школе, семье, по месту жительства, в молодёжных и детских формированиях, объединениях и т.д.
Защищает права и интересы детей, выступает их представителем в школе, различных инстанциях, привлекая в этих целях специалистов других профессий.
Обеспечивает социально-педагогическую поддержку и помощь семье в развитии и в

оспитании ребёнка. Выявляет семьи социального риска, содействует снижению их отрицательного влияния и созданию благоприятных условий для развития личности.
Выявляет и ведёт учёт детей, которые испытывают трудности в социализации, нуждаются в опеке (попечительстве), попали в экстремальные ситуации и принимает адекватные меры по оказанию им социально-педагогической помощи и поддержки.
Ведёт работу по своевременному выявлению и предупреждению фактов асоциального поведения учащихся, организует превентивно-профилактическую работу (по профилактике преступлений и правонарушений, пьянства, токсикомании и наркомании, травматизма и т.д.).
Занимается проблемами организации здорового образа жизни, организует и осуществляет коррекционно-реабилитационную деятельность с учащимися с особенностями умственного и физического развития.
Оказывает помощь детям по включению их в различные виды социально значимой деятельности, в организации свободного времени, социальном и профессиональном определении, трудоустройстве, оздоровлении.
Оказывает консультационную социально-педагогическую помощь детям, родителям, педагогам.

Вы также можете посмотреть:

Образцы написания заявления для бесплатного питания и школьной формы.

Перечень документов, предоставляемых для адресной помощи (на бесплатное питание и школьную форму).

Положение об обеспечении питанием школьников

в МБОУ Крюковской средней общеобразовательной школе

Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

Что делать, если Вы подозреваете, что Ваш ребенок наркоман?

Обязанности инспектора ОДН ОВД


Директору МБОУКрюковской
средней школы
Тюньковой Е.Н.
от Сидоровой О.Е.,
проживающей по адресу:
п.Крюково, 2-16
паспорт: серия №460600110
выдан: ОВД Чеховского
района, М.О., 25.04.05г.
заявление.

Прошу оказать мне материальную помощь в приобретении школьной формы моим детям Сидоровой Алене (1 класс) и Сидорову Олегу (7 класс).
05.09.2012г.

(подпись)
Директору Крюковской
средней школы
Тюньковой Е.Н.
от Сидоровой О.Е.,
проживающей по адресу:
п.Крюково, 2-16


заявление.

Прошу включить в список на бесплатное питание моих детей Сидорову Алену (1 класс) и Сидорова Олега (7 класс) 05.09.2009г.

(подпись)

ПЕРЕЧЕНЬ


документов, предоставляемых родителями социальному педагогу школы для оказания адресной помощи (на бесплатное питание и школьную форму)



  1. Заявление родителя (опекуна).

  2. Копия удостоверения многодетной семьи;

малоимущие семьи предоставляют справку из Управления социальной защиты населения по Чеховскому муниципальному району о том, что получает пособие на ребёнка ( душевой доход не должен превышать прожиточный минимум по Чеховскому району на дату обращения).

    1. Копия справки об инвалидности ребёнка.

2.2.Копия Постановления о назначении опеки.

«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»

Управляющий Совет МБОУ Директор МБОУ Крюковской средней Крюковской средней

общеобразовательной школы общеобразовательной школы
____________Лебедева А.Н. __________________Тюнькова Е.Н.

«10» января 2012г «10» января 2012г


Положение об обеспечении питанием школьников в МБОУ Крюковской средней общеобразовательной школе.


  1. Общие положения




    1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации рационального питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях Чеховского района Московской области.

    2. Основными задачами при организации питания детей и подростков в муниципальных общеобразовательных учреждениях Чеховского района Московской области являются:

- гарантированное качество и безопасность питания и пищевых продуктов, используемых в питании;

- предупреждение (профилактика) среди детей и подростков инфекционных заболеваний, связанных с фактором питания;

    1. Настоящее Положение разработано с учётом Закона Московской области от 19.01.2005 года №24/2005-ОЗ «О частичной компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся в образовательных учреждениях Московской области» (с изменениями от 08.11.2005 г., 31.12.2005 г., 18.10.2006 г., 28.12.2006 г., 17.07.2008 г.), Законом Московской области от 12.01.2006 года №1/2006-ОЗ «О мерах социальной поддержки семьи и детей в Московской области» (с изменениями от 13.04.2006 г., 25.10.2006 г., 12.03.2007 г., 28.12.2006 г., 26.05.2007 г., 16.10.2007 г., 26.12.207 г.) и Решения Совета депутатов Чеховского муниципального района №112/12 от 24.12. 2011 г «О внесении изменений в решение Совета депутатов Чеховского муниципального района №85/11 от 17.12. 2010 «Об утверждении Порядка предоставления дотации на организацию горячего питания отдельных категорий школьников муниципальных учреждений Чеховского муниципального района» и распространяется на муниципальные общеобразовательные учреждения Чеховского района (далее МОУ).

2. Основные организационные принципы питания в школе.
2.1. Каждый школьник имеет право на ежедневное получение в МБОУ двухразового питания (как правило, завтраки и обеды) в течение учебного года в дни и часы работы образовательного учреждения.

2.2. Право на питание школьников реализуется на платной и бесплатной основе. Условия предоставления питания школьникам на платной основе определяется администрацией школы. Общеобразовательные учреждения за счёт средств родителей (законных представителей) и иных внебюджетных средств имеют право предоставлять школьникам дополнительное питание.

2.3. Для учащихся школы предусматривается организация двухразового горячего питания (завтрак и обед) + полдник для группы продлённого дня, а также реализация (свободная продажа) готовых блюд в достаточном ассортименте и буфетной продукции.

2.4. До 31.05.2012 г. на бесплатной основе питание в общеобразовательном учреждении предоставляется ежедневно учащимся начальной школы (завтрак) из расчёта 22 рубля в день на одного ученика в период учебных занятий (кроме категорийных учащихся) по факту присутствия на занятиях.

Категории обучающихся:

-дети из многодетных семей;

- дети, проживающие в малоимущих семьях;

дети – инвалиды;

- дети-сироты;

- дети в трудной жизненной ситуации (дети родителей инвалидов; дети из семей беженцев; дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств или с помощью семьи) обеспечиваются бесплатным горячим питанием из расчёта 52 рубля в день на одного обучающегося в период учебных занятий по факту присутствия на занятиях количества таких учащихся, исходя из объёма субвенции на финансирование частичной компенсации отдельным категориям учащихся, обучающихся в МБОУ, утверждённой в смете общеобразовательного учреждения на текущий финансовый год и представленной общеобразовательному учреждению.
2.5. Адресное питание определённой категории учащихся предоставляется на основе пакета документов, указанных в приложении к Решению Совета депутатов Чеховского муниципального района от 17.12.2010 №85/11(с учётом внесённых поправок: до 31.05.2012г стоимость бесплатного питания: завтрака 22 руб., обеда – 52 руб.) и решения Управляющего Совета школы о необходимости обеспечения ребёнка бесплатным горячим питанием. Списки категорийных детей на бесплатное питание утверждаются приказом директора МБОУ.

2.6. Ответственный за питание школьников ежедневно согласовывает рационы завтраков и обедов с учётом утверждённых в установленном порядке цикличных 2-х недельных меню.
2.7. Контроль за качеством и фактической стоимостью питания осуществляется руководителем МБОУ.
ГРАФИК ПИТАНИЯ УЧАЮЩИХСЯ 2011-2012гг


1 перемена

завтрак

1-4 классы

2 перемена

завтрак

5-11 классы

3 перемена

Адресное питание

6-11 классы + платные обеды 6,7,8,10, 11 классы

4 перемена

Платные обеды +

адресное питание 5 классы, буфет

2, 3а, 3б,5 а, 5б, 9а,9б классы

5 перемена

буфет




6 перемена

Полдник ГПД + 3б класс

1-4 классы


Школьный Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних является одним из звеньев системы комплексной работы по выполнению закона Российской Федерации «О системе работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних».
Профилактический Совет призван объединить усилия педагогического, ученического коллективов, родительской общественной службы школы в создании единой системы работы по профилактике безнадзорности, наркомании и правонарушений в школе, координировать действия педагогического коллектива с работой районных структур и общественных организаций, работающих с детьми и подростками.


Главными задачами Совета являются:
Разработка и осуществление комплекса мероприятий по профилактике безнадзорности, правонарушений, наркомании, токсикомании и алкоголизма среди учащихся школы;
Разъяснение существующего законодательства, прав и обязанностей родителей и детей;
Проведение индивидуальной воспитательной работы с подростками девиантного поведения;
Проведение просветительской деятельности по данной проблеме;
Организация работы с социально опасными, неблагополучными семьями, защита прав детей из данной категории семей;
Защита прав и представление интересов ребенка в различных конфликтных ситуациях с участием как физических, так и юридических лиц (в рамках Международной Конвенции ООН по правам ребенка);

Работу возглавляет социальный педагог и заместитель директора по воспитательной работе. В состав Совета также входят представители родительской общественности, органов ученического самоуправления, методического объединения классных воспитателей, медицинской и психологической служб школы.
Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних имеет право:
Вносить изменения и предложения в планы учебно-воспитательного процесса школы; представлять по данной проблеме педагогический, ученический, родительский коллективы в различных органах управления, общественных организациях, структурах власти;

Рассматривать отчеты классных руководителей, учащихся школы;

Приглашать на собеседование родителей, посещать неблагополучные семьи с целью анализа ситуаций, оказание помощи, защиты прав ребенка;

Ходатайствовать перед администрацией о принятии мер административного воздействия.

Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних строит свою работу и принимает решения в рамках Закона об образовании, закона РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Международной Конвенции ООН по правам ребенка.

Решения и рекомендации Совета являются основополагающими в организации работы педагогического коллектива по проблеме профилактики безнадзорности правонарушений, защиты прав учащихся школы.
Уважаемые родители! В соответствии с общими положениями Устава школы, запрещающими детям приносить, передавать или использовать табачные изделия, а также курение во всех помещениях школы и на территории школьного двора;

со ст. 63 Семейного кодекса РФ, возлагающей на родителей ответственность за воспитание и развитие своих детей, и обязанность заботиться об их здоровье, физическом, духовном и нравственном развитии;

с законом РФ «Об ограничении курения табака» от 10 июля 2001г №87-ФЗ, принятым Государственной Думой в целях снижения заболеваемости населения, Администрация школы предупреждает вас об ответственности, если ваш ребёнок будет курить, особенно во время учебного процесса в помещениях школы, а также на территории школьного двора.
Что делать, если Вы подозреваете, что Ваш ребенок наркоман?

Разберитесь в ситуации.

Не паникуйте. Даже если вы уловили подозрительный запах или обнаружили на руке своего сына или дочери след укола, это еще не означает, что теперь ваш сын неминуемо станет наркоманом и погибнет. Зависимость от наркотика, хотя и формируется достаточно быстро, все же на это требуется время. Кроме того, бывают случаи, когда подростка вынуждают принять наркотик под давлением или в состоянии алкогольного опьянения. Помните и о том, что многим взрослым людям приходилось употреблять наркотические средства (например, обезболивающие наркотики, местный наркоз и т.п.) Найдите в себе силы спокойно во всем разобраться. Решите для себя, сможете ли вы сами справиться с ситуацией или вам нужно обратиться за помощью. И постарайтесь с первых же минут стать для своего ребенка не врагом, от которого нужно скрываться и таиться, а союзником, который поможет справиться с надвигающейся бедой.

Сохраните доверие.

Ваш собственный страх сможет заставить Вас прибегнуть к угрозам, крику, запугиванию. Это, скорее всего, оттолкнет подростка, заставит его замкнуться. Не спешите делать выводы. Возможно, для Вашего сына или дочери это первое и последнее знакомство с наркотиками. Будет лучше, если Вы сможете поговорить со своим ребенком на равных, обратиться к взрослой части его личности. Особенно ценным для сохранения доверия мог бы быть разговор с подростком о вашем собственном опыте употребления (Возможно, алкоголя). Было ли тогда важным почувствовать себя взрослым или быть принятым в компании, или испытать новые ощущения? Не исключено, что подобные же проблемы стоят сейчас перед вашим ребенком. Возможно, что наркотик для него сейчас - это способ самоутверждения, возможность пережить личную драму или заполнить пустоту жизни.

Оказывайте поддержку.

"Мне не нравится, что ты сейчас делаешь, но я все же люблю тебя и хочу помочь", - вот основная мысль, которую вы должны донести до подростка. Он должен чувствовать, что бы с ним ни произошло, он сможет с вами откровенно поговорить об этом, получить понимание и поддержку. Оставайтесь открытыми для своего ребенка. Пусть у него как можно чаще будет возможность обратиться к вам со своими трудностями. Постарайтесь найти больше времени для общения и совместных занятий; поощряйте интересы и увлечения подростка, которые смогут стать альтернативой наркотику; интересуйтесь его друзьями, приглашайте их к себе домой. И, наконец, помните, что сильнее всего на вашего ребенка будет действовать ваш собственный пример. Подумайте о своем собственном отношении к некоторым веществам типа табака, алкоголя, лекарств. Будьте уверены, дети видят, как вы справляетесь с собственными зависимостями, пусть даже не такими опасными, как наркотик.

Обратитесь к специалисту.

Если вы убедились, что ваш ребенок не может справиться с зависимостью о т наркотика самостоятельно, и вы не в силах помочь ему - обратитесь к специалисту. Не обязательно сразу обращаться к наркологу. Если у подростка еще не выработалась стойкая зависимость и наркотик для него способ справиться с личными проблемами, лучше начать с психолога или психотерапевта. Будет очень хорошо, если и сам подросток , сможет пообщаться с психологом (при этом важно избегать принуждения). Специалист сможет более точно и объективно оценить ситуацию и вместе с вами и вашим ребенком попробовать найти выход из трудного положения. Если же вы чувствуете, что у вашего ребенка уже сформировалась стойкая зависимость от наркотика, не теряйте времени - обращайтесь к наркологу. В настоящее время существуют различные подходы к лечению наркомании. Посоветуйтесь с разными врачами, выберете тот метод и того врача, которые вызывают у вас доверие. И помните, чтобы помощь нарколога была эффективной, необходимо искреннее желание подростка освободиться от зависимости. Наркомания - тяжелое и коварное заболевание. Будьте готовы к тому, что спасение вашего ребенка может потребовать от вас серьезных и длительных усилий.
Обязанности инспектора ОДН УВД
«Школьный» инспектор является штатным сотрудником подразделения по делам несовершеннолетних территориального отдела внутренних дел и подчиняется начальнику данного подразделения.
«Школьный» инспектор:
1) Принимает участие в заседаниях органов самоуправления государственного образовательного учреждения по вопросам, отнесённым к его компетенции;
2) При наличии оснований для беседы с обучающимися, воспитанниками, их родителями (законными представителями) приглашает работников государственного образовательного учреждения;
3) Вносит предложения по повышению эффективности индивидуально-профилактической работы с обучающимися, воспитанниками и их родителями (законными представителями) руководителю государственного образовательного учреждения и начальнику подразделения по делам несовершеннолетних территориального отдела внутренних дел;
4) Оказывает педагогическому коллективу государственного образовательного учреждения методическую и правовую помощь в вопросах предупреждения безнадзорности и правонарушений среди обучающихся и воспитанников;
5) Получает от администрации государственного образовательного учреждения необходимую информацию об обучающихся, воспитанниках и их родителях (законных представителях);
6) Организует проведение специальных профилактических мероприятий, направленных на выявление и оказание помощи обучающимся, воспитанникам и семьям, находящимся в социально опасном положении, а также на выявление детей и подростков школьного возраста, не посещающих или систематически пропускающих учебные занятия без уважительных причин;
7) Вносит предложения по организации работы отрядов «Юный друг полиции» и других детских объединений правовой направленности;
8) Совместно с педагогическим коллективом государственного образовательного учреждения периодически проводит рейды по концентрации несовершеннолетних, обучающихся в данном образовательном учреждении;
9) Анализирует и в установленном порядке информирует руководителя государственного образовательного учреждения и руководителя подразделения по делам несовершеннолетних территориального отдела внутренних дел о состоянии, структуре и динамике правонарушений среди обучающихся и воспитанников данного государственного образовательного учреждения, с конкретными предложениями по совершенствованию профилактической работы с детьми и подростками;
10) Проводит проверки по фактам совершения обучающимися и воспитанниками общественно опасных деяний;
11) В соответствии с требованиями нормативных правовых актов МВД России принимает меры о постановке обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей) на профилактический учёт в подразделение по делам несовершеннолетних районного отдела внутренних дел.
Совместно с заместителем директора государственного образовательного учреждения по воспитательной (социальной) работе «школьный» инспектор:
12) Принимает меры по устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и совершению правонарушений обучающимися и воспитанниками;
13) Вносит предложения руководству отдела внутренних дел по укреплению взаимодействия с сотрудниками других подразделений отдела в организации и проведении профилактической работы с обучающимися, воспитанниками и их родителями (законными представителями);

14) Взаимодействует в пределах своей компетенции с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, органами исполнительной власти и местного самоуправления, общественными объединениями и религиозными организациями по вопросам организации профилактической работы с обучающимися, воспитанниками и их родителями (законными представителями);
15) Принимает участие в разработке плана мероприятий по взаимодействию территориального отдела внутренних дел с государственным образовательным учреждением;
16) Проводит профилактическую работу с обучающимися и воспитанниками государственного образовательного учреждения, находящимися в социально опасном положении, склонных к совершению правонарушений и иных антиобщественных действий;
17) Выявляет родителей (законных представителей) обучающихся и воспитанников государственных образовательных учреждений, не выполняющих обязанности по содержанию, воспитанию и обучению, несовершеннолетних, жестоко обращающихся с ними, вовлекающих их в совершение преступлений или антиобщественных действий;

18) Осуществляет профилактику безнадзорности и правонарушений среди обучающихся, воспитанников в государственном образовательном учреждении и по месту их жительства;
19) Организует проведение правовой пропаганды и информационно-просветительской работы с обучающимися, воспитанниками и их родителями (законными представителями);
20) Совместно с социальным педагогом государственного образовательного учреждения «школьный» инспектор, в случае необходимости, посещает обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей) по месту жительства.
Совместно с заместителем директора государственного образовательного учреждения по обеспечению безопасности «школьный» инспектор:
21) Предупреждает и пресекает правонарушения и антиобщественные действия со стороны обучающихся и воспитанников либо в отношении них, совершаемые иными лицами, а также проникновение наркотических средств в государственное образовательное учреждение и на его территорию с привлечением к данной работе специалистов кинологов со служебными собаками по поиску и обнаружению наркотических средств;
22) Принимает участие в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности в закреплённом за ним государственном образовательном учреждении и на его территории.
Наш участковый инспектор ОДН УВД – Закирова Екатерина Сергеевна: 72-6-49-30

Похожие:

Социальную педагогическую поддержку детей и помощь им в школе осуществляет кандидат педагогических наук, социальный педагог iconОбразования
Т. И. Бабаева, доктор педагогических наук, профессор А. Г. Гогоберидзе, кандидат педагогических наук, доцент О. В. Солнцева

Социальную педагогическую поддержку детей и помощь им в школе осуществляет кандидат педагогических наук, социальный педагог iconЗаместитель главного редактора Г. П. Козубовская
Ли мсчшикова, доктор педагогических наук; З. В. Петухта, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель профессионально-технического...

Социальную педагогическую поддержку детей и помощь им в школе осуществляет кандидат педагогических наук, социальный педагог iconРоссийской федерации научно-исследовательский институт прокурорский надзор
И. С. Викторов (руководитель авторского коллектива), кандидат юридических наук; Т. В. Ашиткова, кандидат юридических наук; Е. В....

Социальную педагогическую поддержку детей и помощь им в школе осуществляет кандидат педагогических наук, социальный педагог iconФакультет менеджмента туризма
Авторы составители: Гусева И. В., кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой гражданско-правовых дисциплин рмат, Чернякова...

Социальную педагогическую поддержку детей и помощь им в школе осуществляет кандидат педагогических наук, социальный педагог iconДуховно-нравственное воспитание и изучение основ мировых религиозных культур в российской школе
Болотина Татьяна Владимировна – заведующая кафедрой методики преподавания истории, социо-гуманитарного образования и права Академии...

Социальную педагогическую поддержку детей и помощь им в школе осуществляет кандидат педагогических наук, социальный педагог iconПерспективы и пути повышения гуманистической ценности современного...
Ия гуманистической ценности современного спорта и олимпийского движения: Сборник/Сост и ред.: академик рао, доктор педагогических...

Социальную педагогическую поддержку детей и помощь им в школе осуществляет кандидат педагогических наук, социальный педагог icon«Правовая и социальная защита детей-сирот и детей, оставшихся без...
Республиканское государственное образовательное учреждение для детей-сирот детей, оставшихся без попечения родителей «Шумерлинский...

Социальную педагогическую поддержку детей и помощь им в школе осуществляет кандидат педагогических наук, социальный педагог iconМосква Издательство «Физическая культура»
Учебное пособие подготовлено коллективом авторов. Общее руководство и редакция – заведующий кафедрой философии и социологии, доктор...

Социальную педагогическую поддержку детей и помощь им в школе осуществляет кандидат педагогических наук, социальный педагог iconМетодические рекомендации по написанию выпускной квалификационной...
Швецов Н. М, доктор педагогических наук, кандидат экономических наук, профессор моси

Социальную педагогическую поддержку детей и помощь им в школе осуществляет кандидат педагогических наук, социальный педагог iconСоциология и социология спорта
Учебное пособие подготовлено коллективом авторов. Общее руководство и редакция – заведующий кафедрой философии и социологии, доктор...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск