Скачать 468.8 Kb.
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги «Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)» 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования 1.1.1. Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги «Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)» (далее соответственно – министерство, Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях установления единого порядка проведения экзаменов на право управления самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) (далее соответственно - экзамены, удостоверение) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Государственной инспекции Краснодарского края по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на региональном уровне и её структурных подразделений на районном уровне (далее соответственно – краевая инспекция, районные инспекции), необходимых для осуществления полномочий по предоставлению государственной услуги. 1.1.2. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, устанавливает порядок предоставления государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителями. 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - заявители). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Информация о министерстве: Местонахождение министерства: 350000, город Краснодар, улица Рашпилевская, 36. Режим работы министерства: с 9.00 до 13.00 и с 13.50 до 18.00; пятница: с 9.00 до 13.00 и с 13.30 до 17.00. Выходные: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. 1.3.2. Справочные телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги: краевая инспекция (861) 214-25-62, (861) 214-25-97. телефоны районных инспекций указаны на официальном сайте министерства. 1.3.3. Адрес официального сайта министерства: http://www.dsh.krasnodar.ru/ Адрес электронной почты министерства: msh@krasnodar.ru. Адрес электронной почты краевой инспекции: gtn@dsh.krasnodar.ru. Адреса электронной почты районных инспекций указаны на официальном сайте министерства. 1.3.4. Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться: в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью); в устной форме при личном обращении; в устной форме по телефону. Консультации в письменной форме предоставляются сотрудниками министерства на основании письменного запроса заявителя в течение 30 дней после получения министерством этого запроса. Обращения, проступившие в министерство по почте, электронной почте, факсимильной связи, передаются на регистрацию, и дальнейшая работа с ними ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Регламентом рассмотрения обращений граждан в министерстве. Прием и консультирование граждан осуществляется на рабочих местах уполномоченных сотрудников краевой инспекции и районных инспекций министерства. При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные сотрудники министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора сотрудник министерства должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Время разговора не должно превышать 15 минут. В случае если сотрудник министерства, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому компетентному сотруднику министерства или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. По завершении консультирования в устной форме сотрудник министерства должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю или получателю государственной услуги. 1.3.5. Информация о предоставлении государственной услуги размещается: на официальном сайте министерства: dsh.krasnodar.ru, maps.krasnodar.ru; на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: (http://pgu.krasnodar.ru); в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: (http://www.gosuslugi.ru/); на информационных стендах министерства в местах ожидания приема заявителей; на информационных стендах районных инспекций. Размещение информации производится в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. На информационных стендах районных инспекций размещается следующая информация: порядок совершения административных процедур (действий); режим работы соответствующей районной инспекции с указанием номера телефона; график приема заявителей; перечень нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность краевой инспекции и районных инспекций по предоставлению государственной услуги; перечни документов, необходимых для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам, в том числе образцы их оформления; размеры государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также реквизиты для ее уплаты; формы заявлений о регистрации транспортного средства (изменении регистрационных данных, прекращении регистрации транспортного средства) (далее – заявление) с образцами заполнения и бланков расчетных документов на уплату государственной пошлины; адрес официального сайта министерства; порядок обжалования решений, действий (бездействия) краевой и районных инспекций и их должностных лиц; телефоны министерства и краевой инспекции. 1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации. 2. Стандарт предоставления государственной услуги
|
Утвержден Постановлением | |||
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |