Скачать 2.07 Mb.
|
ЗАО «Фирма «АйТи». Информационные технологии»
Разработка информационной системы по автоматизации процессов в деятельности контрольно-надзорных органов Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) Информационная система контрольно-надзорных органов (ИС КНО) Частное техническое задание На листах Действует с
СОДЕРЖАНИЕ 1. Общие сведения 7 1.1. Наименование системы 7 1.2. Организации, участвующие в разработке 7 1.3. Основание для проведения работ 7 1.4. Документы, на основании которых создается Система 7 1.5. Плановые сроки начала и окончания работы по созданию системы 8 1.6. Сведения об источниках и порядке финансирования работ 8 1.7. Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ по созданию системы 8 2. Назначение и цели создания Системы 9 2.1. Назначение Системы 9 2.1.1. Общее назначение и состав Системы 9 2.1.2. Перечень решаемых Системой задач 11 2.2. Цели создания ИС КНО 12 3. Характеристика объекта автоматизации 14 3.1. Общая характеристика объектов автоматизации 14 3.1.1. Общее описание автоматизируемой деятельности 14 3.1.2. Анализ стандартных форм типовых документов с точки зрения набора реквизитов, входных и выходных параметров, порядка ввода реквизитов в систему и обмена данными с другими ИС 23 3.2. Пользователи системы 25 3.3. Характеристика используемых технических средств 26 3.3.1. Технические средства предпринимателя 26 3.3.2. Технические средства сотрудников органа контроля (надзора) 26 3.4. Характеристика объекта автоматизации Роспотребнадзор 27 3.4.1. Общее описание деятельности Роспотребнадзор 27 3.4.2. Ведомственная ИС Роспотребнадзор 28 3.4.3. Решение по варианту внедрения ИС КНО в Роспотребнадзор 29 3.5. Характеристика Портала государственных и муниципальных услуг 29 3.6. Характеристика Федерального портала малого и среднего предпринимательства 30 3.7. Условия эксплуатации объекта автоматизации 30 4. Требования к системе 31 4.1. Требования к системе в целом 31 4.1.1. Требования к структуре и функционированию системы 31 дата и время загрузки, 34 всего записей для загрузки, 34 сколько записей загружено, 34 сколько записей не загружено, 34 для ошибочных данных: 34 номер записи в файле, 34 тип передаваемых данных, 34 атрибуты передаваемых данных (код, наименование), 34 характеристика ошибки при передаче (отсутствие определенного параметра, неправильный формат данных), 34 действие (данные приняты с предупреждением, данные не приняты). 34 4.1.2. Требования к численности и квалификации персонала системы и режиму его работы 35 4.1.3. Показатели назначения 36 4.1.4. Требования к надежности 37 4.1.5. Требования к эргономике и технической эстетике 38 4.1.6. Требования к эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и хранению компонентов системы 39 4.1.7. Требования к защите информации от несанкционированного доступа 39 4.1.8. Требования по сохранности информации при авариях 40 4.1.9. Требования к патентной чистоте 41 4.1.10. Требования по стандартизации и унификации 41 4.2. Требования к функциям (задачам), выполняемым системой 42 4.2.1. Требования к характеристикам взаимодействия Системы с ведомственными ИС 42 4.2.2. Требования к сообщениям обмена 43 4.2.3. Требования к вариантам передачи информации 46 4.2.4. Требования к вариантам представления документов для документарных проверок 47 4.2.5. Требования к вариантам передачи информации 47 4.2.6. Требования к поддержке ЭЦП и шифрования информации 47 4.3. Требования к видам обеспечения 47 4.3.1. Информационное обеспечение системы 47 4.3.2. Лингвистическое обеспечение системы 51 4.3.3. Программное обеспечение системы 52 4.3.4. Техническое обеспечение системы 53 4.3.5. Организационное обеспечение системы 53 5. Состав и содержание работ по созданию системы 55 5.1. Перечень этапов и сроки их выполнения 55 6. Порядок контроля и приемки системы 57 6.1. Виды, состав, объем и методы испытаний системы и ее составных частей 57 6.2. Общие требования к приемке работ, порядок согласования и утверждения приемочной документации 58 7. Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие 60 8. Требования к документированию 62 9. Источники разработки 63 9.1. Федеральные Законы, Указы Президента и Постановления правительства РФ 63 9.2. Нормативные документы Минэкономразвития РФ 65 9.3. Нормативные документы Генпрокуратуры РФ 65 9.4. Нормативные документы ФНС России 66 9.5. Нормативные документы Госстандарта 66 Формы документов уведомительной деятельности 72 Форма документа «Уведомление» 72 Формы документов контрольно-надзорной деятельности 75 Форма документа «Типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» 75 Форма документа «Распоряжение (приказ) о проведении проверки» 77 Форма документа «Заявление о согласовании внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры» 80 Форма документа «Решение об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки» 84 Форма документа «Решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки» 87 Форма документа «Акт проверки» 89 Форма документа «Журнал учета проверок» 93 Реквизитный состав информационных объектов 96 Справочники 98 Справочники 101 Справочник «Организационно-правовые формы» 101 Справочник «Виды деятельности» 105 Справочник «Регионы» 105 Документы уведомительной деятельности 114 Уведомление 114 Перечень сокращений
|
Руководитель ниокр, начальник црпо доб зао «Фирма «АйТи». Информационные технологии» | На данный момент существует большое количество государственных органов, имеющих полномочия по проведению проверок предпринимательской... | ||
Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей в настоящее время осуществляет Федеральная служба... | Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека | ||
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека | Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека | ||
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека | Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека | ||
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |