Отчет о результатах самообследования


НазваниеОтчет о результатах самообследования
страница1/32
ТипОтчет
filling-form.ru > бланк заявлений > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   32
Документы (заявление, копия устава образовательного учреждения, отчет о результатах самообследования, копии учебных планов образовательного учреждения по всем образовательным программам,заявленным для государственной аккредитации, копия лицензии на осуществление образовательной деятельности, копия свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения с приложением, опись представленных документов) по государственной аккредитации или по переоформлению государственной аккредитации
ГАОУ СПО

Стерлитамакский техникум физической культуры

Оглавление


Оглавление 2

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 6

2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ 7

2.1. Соответствие организации управления учебным заведением уставным требованиям 7

2.2. Оценка организации взаимодействия структурных подразделений 8

3. СТРУКТУРА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ 10

3.1. Изменение структуры подготовки за последние пять лет 10

3.2. Динамика плана приема по всем уровням и формам подготовки кадров. Соотношение между государственным планом приема и фактическим приемом 10

4. СОДЕРЖАНИЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ 12

4.1 Соответствие разработанной профессионально-образовательной программы заявленным уровням подготовки 12

4.5. Содержание и организация учебного процесса 76

5. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ 77

Профессиональный блок 83

5.1.1. Востребованность выпускников. 87



Отчет о результатах самообследования

Государственного автономного образовательного учреждения

среднего профессионального образования

Стерлитамакский техникум

физической культуры
В соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими в настоящее время процедуру аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений среднего профессионального образования:

1) Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утв. Постановлением Правительства РФ от 18 июля 2008 г. № 543;

2) Приказа Минобрнауки РФ от 2 июля 2001 г. № 2574 «Об утверждении положения о государственной аккредитации образовательного учреждения среднего профессионального образования (среднего специального учебного заведения)»;

3) Письма Рособрнадзора от 13 октября 2006 г. № 02-51-51ин/ат «О порядке проведения лицензирования, аттестации и государственной аккредитации в образовательных учреждениях среднего профессионального образования»;

4) Письма Рособрнадзора от 5 мая 2005 г. № 02-145ин/ат «Об аттестации отдельной профессиональной образовательной программы в аккредитованном образовательном учреждении среднего профессионального образования»;

5) Приказа Минобразования РФ от 20 ноября 2001 г. № 3734 «О комплексной оценке деятельности образовательных учреждений среднего профессионального образования (средних специальных учебных заведений), находящихся в ведении Минобразования России, и негосударственных образовательных учреждений среднего профессионального образования (средних специальных учебных заведений)»

была составлена комиссия по самообследованию техникума по всем направлениям деятельности, издан Приказ № 44 (от 08.10.2012) «О самообследовании».
Политика техникума в области качества

Миссия ГАОУ СПО Стерлитамакский техникум физической культуры в общей системе СПО, заключается в создании инновационно-развивающей и здоровьесберегающей среды, обеспечивающей качество образования при подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров среднего звена, для профессиональной деятельности в условиях рынка, развитие творческой активности обучающихся на основе использования разнообразных форм и технологий обучения.

В стратегическом плане ГАОУ СПО Стерлитамакский техникум физической культуры позиционирует себя, как инновационное образовательное учреждение, осуществляющее качественную подготовку специалистов для Республики Башкортостан создаёт систему качества образования, направленную на подготовку высокопрофессиональных специалистов. Система качества образования способствует определению условий работы педагогов и обучения студентов; учитывает финансово-хозяйственную политику Республики Башкортостан и города Стерлитамак, закон «Об образовании» РФ, Типовое положение об образовательном учреждении ГАОУ СПО (от 18 июля 2008 г., № 543), положения Болонской декларации по обеспечению качества образования.

Система качества охватывает все направления деятельности техникума. Она мобильна, открыта для педагогов, студентов, родителей. Ресурсами для осуществления политики являются кадры техникума, учебно-материальная база, научно-методический опыт, традиции воспитательной работы.

Цель: создание системы качества образования, направленной на подготовку конкурентоспособных специалистов для города Стерлитамак и Республики Башкортостан, способных трансформировать в профессиональной деятельности условия для качественного осуществления педагогической работы на основе традиций техникума и современного опыта.

В качестве внешних инструментов и регламентации политики техникума в сфере качества образования выступают:

- государственные образовательные стандарты СПО и иные нормативно-правовые (законодательные) документы, регламентирующие структуру качества;

- процедуры лицензирования, аттестации и аккредитации;

- формы итоговой государственной аттестации выпускников техникума;

- регламенты присуждения международных и российских Премий по качеству.

Внутренними инструментами реализации политики могут выступать:

- система управления качеством (система качества) в техникуме, включающая нормирование, стимулирование, проектирование, мониторинг, экспертизу, инновации и поддержку;

- целевые программы и проекты, связанные с управлением качеством в определённых сферах деятельности техникумаа (компоненты содержания, воспитания, подготовки кадров и др.);

- социальное партнёрство в области качества образования на различных уровнях.

Достижение поставленной цели решается следующими задачами:

  1. Подготовка специалистов в соответствии с требованиями государственных стандартов качества в реализации основных и дополнительных образовательных программ среднего профессионального образования.

  2. Максимальное использование единого кадрового потенциала, постоянное повышение его квалификации, создание условий для обеспечения профессионального роста.

  3. Создание и совершенствование нормативно-правовой базы обеспечения системы качества профессионального образования на основе использования современных и эффективных финансово-экономических и организационных механизмов.

  4. Модернизация форм учебного процесса и использование современных технологий обучения, обеспечивающих профессиональную мотивацию и подготовку компетентного специалиста, через инновационную и научно-исследовательскую деятельность техникума.

  5. Развитие структуры техникума как образовательного учреждения среднего профессионального образования, способного к самоорганизации и самоуправлению.

  6. Расширить воспитательное пространство техникума, через создание гуманистической и здоровьесберегающей среды, направленной на свободное саморазвитие и развитие креативных качеств у будущих специалистов.

  7. Расширение пространства социального партнёрства в области качества образования, развитие различных форм взаимодействия с разнообразными внешними субъектами.

  8. Создание современной материально-технической базы для реализации системы качества образования.

Образовательная деятельность техникума осуществляется на основе следующих принципов:

- научности, предполагающего формирования основ научного мышления у студентов;

- целенаправленного формирования субъект–субъектных отношений педагогического коллектива и обучаемых;

- субъектного подхода, признающего приоритетными личные интересы обучаемого, особенности развития;

- компетентного использования педагогическим коллективом обоснованных инновационных психолого-педагогической теорией и практикой подходов, методов и приёмов;

- интеграции компонентов (направлений) образовательного пространства;

- преемственности учебной и воспитательной деятельности, направленной на качественную подготовку специалистов учреждений города и Республики Башкортостан;

- взаимодействия, сотрудничества, качественной коммуникации структурных подразделений в учебно-воспитательном процессе, общественных организаций, семьи;

- гибкости, динамичности и открытости, предполагающих возможность перестройки, введений новых компонентов (направлений), расширяющих образовательное пространство в соответствии с изменяющимися потребностями общества и особенностями личности и контингента.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   32

Похожие:

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования заверяется руководителям образовательного...
Временный порядок проведения образовательным учреждением самообследования осуществляется в соответствии с п ст. 33 Закона Российской...

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета

Отчет о результатах самообследования iconОтчёт о результатах самообследования частного учреждения дополнительного...
Целью самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации и формирование...

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования филиала государственного образовательного учреждения
Отчет по результатам самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования...

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования камбарского машиностроительного колледжа (филиала)
На основании решения педагогического совета, издан приказ №4 от 09. 02. 2008 «О порядке, сроках проведения самообследования и составе...

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования Государственного бюджетного...
Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией, приказом директора гбоу спо рмэ «йотст» (далее техникум)...

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
Федерального закона от 29. 12. 2012 №273 «Об образовании в Российской Федерации», в соответствии с приказом Министерства образования...

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного образовательного
В период с 15. 03. 2015 по 01. 04. 2015 в гбоу спо «Ржевский колледж» было проведено самообследование в ходе самообследования был...

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования деятельности ноу «Тамбовская центральная автошкола»

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования образовательной организации...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск